Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

21081107422 Жиклер ВАЗ-2108 холостого хода клапана электромагнитного — 2108-1107422

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

27

1

Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ

Код для заказа: 000799

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 06.06.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва
  • Вопрос-ответ 1
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа000799

Артикулы2108-1107422

ПроизводительNO NAME

Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м: 0.005

Высота, м: 0.018

Длина, м: 0.005

Вес, кг: 0.002

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (А310, А311)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2335 2 чертежа
    • Жиклер топливный холостого хода Система питания / Крышка карбюратора
    • Жиклер топливный холостого хода
      Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1105 (Дана) 1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Детали крышки карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099
    1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (А310, А311)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 2 чертежа
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (11, 13, 15)
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (10, 14)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA) 3 чертежа
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора
    • Жиклер холостого хода Система питания / Корпус карбюратора
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ 1102 (Таврия) 1 чертеж
    • Жиклер холостого хода
      Система питания / Детали крышки карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114
    2 чертежа
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (11, 13, 15)
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (10, 14)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA)
    1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (A311)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1102 (Таврия Нова) 1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Детали крышки карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 3 чертежа
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (А312)
    • Жиклер холостого хода Система питания / Корпус карбюратора (А311,А312)
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (А311)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 (ОКА) 1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Корпус карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 2 чертежа
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (11, 13, 15)
    • Жиклер холостого хода Система питания / Крышка карбюратора (10, 14)
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2141 2 чертежа
    • Жиклер топливный холостого хода Система питания / Крышка карбюратора
    • Жиклер топливный холостого хода Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1103 (Славута) 1 чертеж
    • Жиклер холостого хода Система питания / Детали крышки карбюратора

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.06.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Капризы системы холостого хода


  Двигатель вашего автомобиля начал работать неустойчиво на холостом ходу. Диагностика системы зажигания не выявила причину. Впереди кропотливая работа по снятию, разборке, промывке и регулировке карбюратора. Однако…

Принципиальная схема стистемы холостого хода и главной дозирующей системы
1 — корпус дроссельной заслонки; 2 — дроссель; 3 — распылитель системы холостого хода; 4 — подстроечный винт; 5 — винт качества; 6 — жиклер байпасного канала; 7 — средний корпус; 8 — подстроечный винт; 9 — держатель топливного жиклера холстого хода; 10 — топливный жиклер холостого хода; 11 — воздушный жиклер холостого хода; 12 — малый диффузор; 13 — крышка; 14 — распылитель главной дозирующей системы; 15 — эмульсионная трубка; 16 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 17 — топливный жиклер; А, Б, В, Г, Д, Е — каналы и колодцы карбюратора
Засорение системы холостого хода можно устранить без глобальной разборки карбюратора. Эту систему могут серьезно засорить не микронные соринки, способные пройти через поры фильтровальной бумаги, а частицы в тысячи раз более крупные. Они чаще всего попадают в карбюратор при обслуживании, особенно на открытом воздухе в ветреную погоду, а также они могут образоваться в самом карбюраторе, например, вследствие расслоения прокладки, сделанной из некачественного картона, из-за разрыва бумаги топливного фильтра. А еще — из-за советов «знатоков» использовать краску, герметик для герметизации стыковых поверхностей.
Давайте вспомним схему системы холостого хода, например, карбюратор «Озон» (см. рис.). Чаще всего неприятности случаются из-за того, что соринка, оказавшаяся в канале Д, движется по направлению к топливному жиклеру холостого хода 10, а затем ложится на сверление жиклера, препятствуя нормальному течению бензина через него.
Состав смеси становится неустойчивым, двигатель останавливается или работает плохо. «Выдуть» соринку из канала Д, не сняв с карбюратора хотя бы верхнюю крышку 13, вряд ли удастся. Проще всего, конечно, вывернуть держатель 9 с топливным жиклером холостого хода 10 и в это гнездо подать сжатый воздух, так делают многие. Но соринка при этом может быть отброшена в глубь канала Д. Возможно, после этого холостой ход двигателя нормализуется — особенно если воздух оттеснит соринку достаточно далеко, например, в колодец Е под эмульсионной трубкой 15 главной дозирующей системы. В этой ситуации можно надеяться, что, когда вступает в работу главная дозирующая система, соринку подхватит топливновоздушная эмульсия и выбросит в канал распылителя 14, а из него — во впускной коллектор.
Если держатель с жиклером 10 вывернуть, то соринку из канала Д можно попробовать «откачать» с помощью резиновой груши — вместе с небольшим количеством бензина, подаваемым этой же грушей. Сложнее выбросить соринку из канала Д наружу сжатым воздухом. Во-первых, крышку карбюратора придется-таки снимать. Во-вторых, струю нужно подать или в воздушный жиклер главной дозирующей системы 16, или в топливный жиклер 17, причем струя должна быть достаточно мощной, так как значительная часть ее будет израсходована впустую. Она уйдет, например, в распылитель главной дозирующей системы.
Одним словом, при всей простоте этой работы не стоит брать пример с коллег, которые при чистке-мойке карбюратора подают воздух куда ни попадя — во все сверления, доступные глазу и наконечнику шланга насоса. Это обычное следствие слабого представления о конструкции реального карбюратора, в котором различные каналы и их сочетания выглядят не так, как на упрощенной схеме.
Давайте посмотрим, что происходит при продувке каналов через воздушный жиклер холостого хода 11? Многие именно так и делают. На соринку, находящуюся в канале Д перед топливным жиклером 10, это не оказывает практически никакого влияния, так как «живое сечение» топливного жиклера очень мало, и воздуха он пропустит мало. Если же жиклер 10 снять, оставив один держатель 9, то продувка более эффективна, но все равно только загонит посторонние частицы обратно в глубь канала Д. На деле многое зависит от особенности этих частиц — их размера, массы, «плавучести», формы.
Нельзя лезть внутрь карбюратора ни с мягкими кисточками, ни с какими бы то ни было тряпочками. Малозаметного волоска достаточно, чтобы жиклер холостого хода оказался заглушен! Лучший инструмент для удаления песчинок из поплавковой камеры — резиновая груша, медицинский шприц или кусочек замши. С их помощью грязь отсасывается (выбирается) вместе с остатками бензина.
И еще ситуация. Холостой ход по-прежнему неустойчив, обороты двигателя меняются в широких пределах, и «виновница» этого — соринка, плавающая в бензине перед жиклером 10. В этот раз стоит попробовать самый простой способ удаления соринки.
Отвернув на полтора-два оборота держатель жиклера 9 (или, если он есть, электромагнитный клапан), вы даете соринке возможность «обойти» жиклер через образовавшуюся широкую щель и оказаться в эмульсионном канале В. Дальше у нее есть возможность вылететь в задроссельное пространство, так как особых «узкостей» на своем пути она не встречает. Конечно, двигатель при этом должен работать на холостом ходу, без нагрузки, чтобы в каналах системы холостого хода было достаточное разрежение. Можно при этом плавно увеличивать число оборотов до 2000-2500 в минуту и резко их сбрасывать. Затем, завернув держатель жиклера, остается проверить, удалась ли попытка. Обычно удается.
Но соринка соринке рознь. Иная может-таки застрять, например, в узком месте, регулируемом винтом качества 5. В этом случае смесь обеднится, обороты упадут. Устранить эту болячку просто: отверните винт, дайте свободу соринке, а потом заверните винт, регулируя холостой ход.
Если же (хотя это и маловероятно) крупная соринка смогла заблокировать жиклер 6 байпасного канала, добраться к которому удается, лишь сняв карбюратор, временно можно обогатить смесь и поднять обороты холостого хода винтом 5, который при этом требует повышенного внимания, поскольку теперь его воздействие на состав смеси будет заметнее. Засорение одного (тем более обоих) из сверлений Б переходной системы приводит к провалу в работе двигателя при плавном увеличении нагрузки после холостого хода. Например, при плавном (без включения ускорительного насоса) старте с места. Иногда эти сверления удается продуть сжатым воздухом — его лучше всего подать через отверстие для винта качества 5. Предварительно нужно тщательно очистить само отверстие. В других случаях сверление Б очищают, сняв карбюратор с двигателя. Для очистки потребуется инструмент — мягкая проволочка, неспособная повредить эти сверления. Нередко засоряются радиальные отверстия в кольцевом распылителе 3 карбюраторов в двигателях подержанных автомобилей со значительной «наработкой» и наслоениями копоти, уменьшающими сечения этих отверстий.
На практике бывает достаточно промывки-продувки этого узла. Например, в канале В через гнездо жиклера 10 или через воздушный жиклер 11 (при снятой крышке) подают ацетон или какой-нибудь из семейства растворителей — «646»-«651». Возможные наслоения «лака» и копоти успешно удаляются с деталей. Когда из распылителя 3 начинает вытекать чистый растворитель, работу по очистке можно считать законченной. Ускорить очистку канала можно с помощью Г-образно изогнутой проволочки диаметром 0,3-0,4 мм, которой удается механически очищать отверстия распылителя. Иногда при большом скоплении грязи в гнезде корпуса вокруг распылителя 3 последний целесообразно и выпрессовать. Потребуется несложное приспособление. И последнее: если на вашем двигателе другой карбюратор — К-151, «Солекс» и тому подобные, то приемы лечения «болячек», о которых мы здесь говорили, как правило, приемлемы и для них.
«За рулем»

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 


1013 Компенсация стравливания воздуха — электронное управление

Последнее обновление: понедельник, 16 января 2023 г. | Электронное управление

Как было сказано ранее, компенсатор отбора воздуха может быть встроен в компенсационную форсунку. Однако, чтобы упростить объяснение, мы опишем, как он работает как единственный метод компенсации в основной струе. Хороший пример, который использовался в некоторых ранних карбюраторах Solex, показан на рис. 10.7.

Преимущество использования этого устройства в том, что требуется только одна форсунка. Как видно из рисунка, жиклер D просверлен в нижнем конце наперсткообразной трубки, где он полностью погружен в воду. Открытый верхний конец этой трубки подвергается углублению в трубке Вентури. Solex назвал это струйной трубкой, хотя другие производители используют такие термины, как эмульсионная трубка или диффузорная трубка, для описания аналогичных компонентов.

14 5

17 1

18 г

19oc

20 21

0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 Масса расхода воздуха, г/с

Рис. 10.5, в то время как другие три линии представляют собой соответствующие массовые расходы воздуха, изображенные на рис. 10.3, но все они были перестроены в зависимости от массового расхода воздуха вместо разрежения в трубке Вентури 19 ок

20 21

0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 Масса расхода воздуха, г/с

Рис. 10.6 Сплошная линия представляет суммарный массовый расход топлива через малый основной и большой компенсационный жиклер на рис. 10.5, а другая три линии представляют собой соответствующие массовые потоки воздуха, изображенные на рис. 10.3, но все они были нанесены в зависимости от массового расхода воздуха вместо разрежения в трубке Вентури. C Вентиляционные отверстия

D Жиклер

E Жиклер

XX Статический уровень топлива

Рис. 10.7, иллюстрирующий принцип работы системы выпуска воздуха

A Крышка жиклера

B Жиклер

C Вентиляционные отверстия

D Жиклер

E Жиклер

XX Статический уровень топлива

Рис. 10.7, иллюстрирующий принцип работы системы отбора воздуха

Радиально в струйной трубе просверлено столько отверстий для отбора воздуха, сколько может потребоваться для выполнения функции компенсации: на рисунке показаны две диаметрально противоположные пары отверстий. Открытый нижний конец глубокого напёрсткообразного колпака А навинчен на жиклер Е, нижний конец которого ввинчен в корпус карбюратора. В другом закрытом верхнем конце крышки, которая плотно прилегает к верхнему концу струйной трубки, чтобы удерживать ее, есть небольшое отверстие.

Концентрично между струйной трубкой и колпачком расположено трубчатое расширение держателя струи, направленное вверх, образующее углубление между ним и струйной трубкой. Между верхним концом этой удлинительной трубки и внутренней поверхностью верхнего конца колпачка имеется зазор, так что воздух при атмосферном давлении, проходящий через два радиальных отверстия у основания колпачка, может проходить вверх и через него в верхнюю часть. колодца.

При запуске двигателя жиклер и колодец заполнены бензином до уровня ХХ. При открытии дроссельной заслонки и опорожнении колодца уровень топлива в колодце падает. Поскольку это постепенно открывает отверстия для выпуска воздуха С, разрежение над верхним концом струйной трубки соответственно ослабевает, тем самым компенсируя тенденцию к обогащению смеси. В то же время воздух начинает барботировать топливо в струйной трубе и эмульгирует его, способствуя тем самым испарению. При высоком уровне разрежения струи воздуха впрыскиваются через отверстия в выпускной трубке в поднимающийся столб бензина, еще более эффективно эмульгируя его.

В некоторых карбюраторах Weber с нисходящим потоком воздуха используются системы отбора воздуха в сочетании с поворотными клапанами. Последние приводятся в действие органами управления дроссельной заслонкой, чтобы уменьшить подачу воздуха при приближении к полному дросселю, таким образом обогащая смесь для развития максимальной мощности.

Рисунки с 10.8 по 10.11 представляют собой схематические разрезы карбюраторов раннего производства Claudel-Hobson и трех более поздних карбюраторов, демонстрирующие различные варианты стравливания воздуха. В них A — это пробка для выпуска воздуха, M — главный жиклер, а V — Вентури или дроссель. Кроме того, единственное отверстие для выпуска воздуха заменило отверстия для выпуска воздуха в струйной трубе, показанные на рис. 10.7, поэтому степень компенсации можно регулировать, просто установив пробку для выпуска воздуха с отверстием другого размера. Как указано в разделе 10.12, дополнительный эффект стравливания воздуха может быть получен за счет потока воздуха через жиклер холостого хода, когда колодец или питающий канал становятся пустыми.

Продолжить чтение здесь: 113 Зенит ИЖ Карбюраторы

Была ли эта статья полезной?

Mercury 50 карбюратор — Google

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Mercury 50-85 Hp Vergaser Kit — ANYPARTS.eu

90 002 anyparts.eu › карбюраторные комплекты › 23227-mercury50-85hpкарбюраторный комплект

63,08 SEK

Mercury 50-85 Hp Vergaser Kit … 50,46 kr (zzgl. MwSt.) 63,08 kr (включая MwSt.).

Mercury / Yamaha 40–50 Hp, 4-тактный комплект Vergaser — ANYPARTS.eu

anyparts.eu 002 Mercury / Yamaha 40-50 л.с. 4-тактный Vergaser Kit … 681,28 kr (zzgl. MwSt.) 851,60 kr (включая MwSt.).

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Mercury / Mariner Carburetor Service Kit от 50 до 150 л.с. (879194024 …

www.allesmarine .de › Mercury-Mariner-Vergaser-Reparatusatz-50-PS- 4сил

6,95 € до 17,95 € Auf Lager

Комплект для обслуживания карбюратора Mercury / Mariner. Лучший номер вторичного рынка: REC1395-48401. Mercury Mariner OEM: 879194024. Gleicht Aftermarket: GLM40401

Комплект для обслуживания карбюратора Mercury от 40 до 50 л.с., 4-цилиндровый (1395-9024)

www.allesmarine.de 40 пс -4cil

15,95 € до 17,95 € Auf Lager

Комплект для обслуживания карбюратора Mercury от 40 до 50 л.с., 4-цил. (1395-9024) ; Номер артикула: REC1395-9024; Voraussichtliche Lieferzeit: 2 bis 7 Tage …

50-8M0151527 Elektrostart-Kit F15/F20 Vergaser-Modelle

www.wassersport-kellermann.com › …

576,00 € Auf Lager

Mercury / Mariner F20 (351 см³ — Vergasermodelle) с серийным номером 0R235168. Dieses Set ersetzt die alten Ersatzteilnummern: 50-8M0071380; 50-853805А07.

Membransatz / Dichtsatz Mercury Kraftstoffpumpe an Vergaser 45 …

www.wassersport-kellermann.com › httpswwwwassersport-kellermanncom…

15,11 € Auf Lager

Quicksilver Dichtsatz / Mebransatz for Walbro-Vergaser und Benzinpumpen an Mercury-Außenbordern mit 45 / 50 PS (Zweitakter). Geignet für:.

Vergaser Vergaserbatterie Mercury 50 PS

www.aussenborder-teile-partner.de › vergaser-vergaserbatterie-mercury-p-… gaserbatterie Mercury 50 PS Thunderbolt 500 Номер двигателя: 9022421 Aussenborder-Teile-Partner.

1998 Mercury 50 HP Carburetor-Kaufen Sie 1998 …-Aliexpress

de.aliexpress.com ›Оптовая 1998-м-50-сильный карбубрант

Entdecken Sie eine große Auswahl Derse Besten 1998 Mercury 50 HP Carbretor Auf Aliexpressppress. , um etwas Passendes für Sie zu finden! Neben Qualitätsmarken finden Sie …

MERCURY Полный комплект карбюратора 40–50 л.с., 4-тактный WSM 600 …

www.amazon.com › MERCURY-Complete-Carburet…

Bewertung 2,8 900 03 (4) · 84,95 $

Купить Полный комплект карбюратора MERCURY, 40-50 л.с., 4-тактный, WSM 600-12 OEM# 809594A1: Прокладки — Amazon.com ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок.

Anzeige·www.amazon.de/bekleidung/vergaser+mercury

Vergaser Mercury — Preisgünstig bei Amazon.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *