Двигатель — Плохо крутит стартер
СантЁр
Цефирядник
- #1
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2. 5 л 1995 г.в
Sky_Dog
Цефирянин
- #2
Скорее всего щетки на стартере кончаются, нужно заменить, а то завалишь якорь и будешь еше и его менять. Черный дым — это скорее всего выгорает конденсат в катализаторе у меня также на морозе черный дым идет.
З.Ы. Сам недавно щетки поменял, стартер не узнать крутит как электродрель.
Развернуть подпись
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
СантЁр
Цефирядник
- 01.2005″ data-time-string=»10:24″ title=»03.01.2005 в 10:24″ itemprop=»datePublished»>03.01.2005
- #3
Ладно гляну на щётки , да и как раз ТО сделаю стартеру .Sky_Dog сказал(а):
Скорее всего щетки на стартере кончаются, нужно заменить, а то завалишь якорь и будешь еше и его менять. Черный дым — это скорее всего выгорает конденсат в катализаторе у меня также на морозе черный дым идет.
З.Ы. Сам недавно щетки поменял, стартер не узнать крутит как электродрель.Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
Макс
Заслуженный Цефировод
- 01.2005″ data-time-string=»10:51″ title=»03.01.2005 в 10:51″ itemprop=»datePublished»>03.01.2005
- #4
щетки менять обязательно , и желательно масло . Nissan рекомендует использовать с индексом вязкости 5W только до -29 градусов. А в Новосибирске по ночам за 30 переваливает. Побереги машину , залей 0W40.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
СантЁр
Цефирядник
- #5
Ты знаешь хотел поменять на 0w40 ну что-то подумал сильно жиденько будет, движка то хоженый уже . Ну подумаю ещё через 3 тыс. замена .Макс сказал(а):
щетки менять обязательно , и желательно масло . Nissan рекомендует использовать с индексом вязкости 5W только до -29 градусов. А в Новосибирске по ночам за 30 переваливает. Побереги машину , залей 0W40.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Рекомендации
SMART
Цефирёнок
- #6
Развернуть подпись
Cefiro А32 VQ25 95
СантЁр
Цефирядник
- #7
Ок понял .После праздников поеду на ТО . Слушай только вот про щётки спросить хотел, они там какие на какие меняются ? Всмысле только оригинальные или же подобрать можно чего?SMART сказал(а):
Лучше не тяни резину и поменяй сразу так для движка приятнее и тебе спокойнее И щетки не забудь заменить ато у этих движков болезнь такая…Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2. 5 л 1995 г.в
Макс
Заслуженный Цефировод
- #8
дешевле поставить оригинальные за 1200 (называется — счеточный узел в сборе) продаются в новосибирском НЦ.
Ставил отдельно неоригинальные щетки , типа для ниссана , хватило на два месяца. Потом опять пришлось стартер снимать и ставить оригинал
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Anonymous
Гость
- 01.2005″ data-time-string=»13:40″ title=»04.01.2005 в 13:40″ itemprop=»datePublished»>04.01.2005
- #9
Если не хочеш переплачивать то подбери чего нить от наших тачек, только придется ручками своими поработать Если руками не очень охото шевелить тогда купи какие нибудь оригинальные. Только не забутдь что на наших рынках и в наших магазинах оригинальные — это все равно потделка и долго они не проходят…
Sky_Dog
Цефирянин
- #10
Черевато это все заменой якоря, подбирали (перетачивали) щетки с КИА через 3 месяца «кончились» щетки, а вместе с ними и якорь.Anonymous сказал(а):
Если не хочеш переплачивать то подбери чего нить от наших тачек, только придется ручками своими поработать Если руками не очень охото шевелить тогда купи какие нибудь оригинальные. Только не забутдь что на наших рынках и в наших магазинах оригинальные — это все равно потделка и долго они не проходят…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
SMART
Цефирёнок
- #11
Был случай что провод, который подходит к щеткам, задевал за якорь, а эффект был как будто аккамулятор сел …
Развернуть подпись
Cefiro А32 VQ25 95
Реклама
СантЁр
Цефирядник
- #12
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
SMART
Цефирёнок
- 01.2005″ data-time-string=»16:43″ title=»05.01.2005 в 16:43″ itemprop=»datePublished»>05.01.2005
- #13
Развернуть подпись
Cefiro А32 VQ25 95
СантЁр
Цефирядник
- #14
Хех … нюню начитался уже …. знаю ,но от модельки машинки этой не откажусь всё равно . Разве что год сменить надо .SMART сказал(а):
Если хотиш еще испугаться то СПРАШИВАЙ еще чего нить нараскажим!!!!Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
SMART
Цефирёнок
- #15
Развернуть подпись
Cefiro А32 VQ25 95
Плохо крутит стартер
14.09.2014, 08:59 #1
Плохо крутит стартер
Помогите кто сталкивался с этой проблемой. Проверялся у всех специалистов.Ответить с цитированием
Вкратце излагаю.
Периодически стартер начинает медленно крутить двигатель делает один оборот и все, не проворачивает. Пробуешь несколько раз в конце концов прокручивает дальше набирая обороты. Периодически все нормально, периодически не нормально. Аккумулятор проверял все замечательно. провода дополнительные кидал и на массу и на +. Стартер проверяли специалисты (при моем присутствии) все в норме, на всякий случай почистили, смазали. Просадка на акуме большая при заводе. Это сейчас проблема, а по холоду будет проблема проблем. Эпопея эта продолжается примерно год. Двигатель 2 литра, стартер Bosch. Помогите, советом если кто сталкивался с таки чудом — все исправно но не работает как надо. Заранее спасибо.
16.09.2014, 11:12 #2
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.Ответить с цитированием
16.09.2014, 14:59 #3
Сообщение от MadnesОтветить с цитированиемПроверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Спасибо конечно за участие, Только ответе — в чем связь.
17.07.2015, 17:38 #4
Сообщение от Сергей ЩербаковОтветить с цитированиемПомогите кто сталкивался с этой проблемой. Проверялся у всех специалистов.
Была такая проблема, оказался акум сдох, пока выяснял заменил массу и перебрал стартер. Теперь всё прекрасно работает. Возможно акум не выдаёт нужный стартовый ток.
Вкратце излагаю.
Периодически стартер начинает медленно крутить двигатель делает один оборот и все, не проворачивает. Пробуешь несколько раз в конце концов прокручивает дальше набирая обороты. Периодически все нормально, периодически не нормально. Аккумулятор проверял все замечательно. провода дополнительные кидал и на массу и на +. Стартер проверяли специалисты (при моем присутствии) все в норме, на всякий случай почистили, смазали. Просадка на акуме большая при заводе. Это сейчас проблема, а по холоду будет проблема проблем. Эпопея эта продолжается примерно год. Двигатель 2 литра, стартер Bosch. Помогите, советом если кто сталкивался с таки чудом — все исправно но не работает как надо. Заранее спасибо.
14.11.2015, 12:06 #5
Меняйте аккумулятор,если не поможет -стартер. У меня на прошлой машине плохо крутил стартер-видимо от старости у него усталость,как и в моторе со временем пропадает резвость лошади теряются,ей было 14 лет,поменял стартер стало крутить бешено при минус 15 потом машину продал)Ответить с цитированием
Когда двигатель прокручивается задолго до заводится, либо искра либо топливо отсутствует или слабое и у каждого свои причины. Большинство время воздушно-топливная смесь была нарушена и воздуха слишком много или нет достаточно топлива. Многие датчики сообщают об этом компьютеру, который затем принимает эти данные и контролирует подачу топлива или воздуха, вызывает подозрение при диагностике длительного времени запуска. Плохой датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправный топливный насос или забитый топливный бак. все фильтры могут привести к обеднению смеси, что приведет к длительному запуску двигателя. Иногда искра доставлено поздно, слабо или не доставлено вообще. Слабая катушка или плохой провод катушки, плохая приемная катушка или датчик коленвала или неисправный ротор могут вызвать изменение искры. Если знать когда не будет сразу начни, попробуй брызнуть карбклинером или пусковой жидкостью в воздуховод, который несет воздух в воздух фильтр. Если при добавлении «топлива» двигатель всегда запускается быстрее и проворачивается меньше, тогда вы будете знать, что это проблема с подачей топлива, и вы можете передать это своей технике, процесс, который вы использовали, и результаты. Еще одна простая вещь, которую вы можете сделать, это просто поменяй свечи. Как всегда, если проблема изменится в лучшую или худшую сторону, Ты на правильном пути. Если вы не видите уменьшения времени проворачивания, то большинство скорее всего проблема с подачей топлива. Вы также можете использовать добавку к топливу для каждого из следующие 2-4 раза заправляешься. Ищите что-то, что претендует на удаление впуска . отложения на клапане . Эти отложения действуют как губка и впитывают топливо таким, какое оно есть. распыляется на заднюю часть впускного клапана. Так что, если двигатель теплый или холодный, эта губка имеет быть насыщенным и начать капать до того, как двигатель запустится и один из классических симптомов. Пробуя добавку к топливу и думая об этом как о диагностическая процедура, если ваша проблема улучшится, продолжайте использовать присадку к топливу. Нет изменить, прекратить использование добавки. Добавки, которые мне нравятся, это « Techron Fuel Injection Cleaner «, » Techron Concentrate plus Complete Fuel System Cleaner «, » Pyroil Total Fuel Очиститель инжектора » и « Valvoline Total Fuel Injector Cleaner » . Мы используем и продаем его в упаковках по три банки, и наши клиенты, которые, как мы подозреваем, чрезмерные отложения на впускных клапанах говорят нам, что их машина стала намного лучше после того, как они использовали три банки или три бака с добавкой. Если это «теплый перезапуск, расширенный запуск двигателя», почти всегда это низкое давление топлива, вызванное забитым топливным фильтром или плохой бензонасос. Следующий Часто задаваемые вопросы Назад к индексу часто задаваемых вопросов Авторское право © 1997-, Марк Салем, Salem Boys Auto, Все права защищены |
5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится через несколько часов
Перейти к основному содержанию
Мы все делали это: вы слышите новый шум из-под капота или замечаете, что вашу машину сносит немного влево после последней выбоины, и вы игнорируете это. Иногда игнорируя проблему кажется, что проще всего сделать, но на самом деле всегда лучше решать проблему сразу, как только она появляется. Если вы заметили, что у вашего автомобиля возникли проблемы с запуском, даже если он простоял всего несколько часов, не игнорируйте это. Это может быть из-за одной или нескольких из этих 5 причин.
5. Умирающий аккумулятор
Иногда проблема не сложнее, чем кажется на первый взгляд. Проблемы с запуском? Скорее всего это аккумулятор!
Иногда аккумулятор автомобиля не разряжается сразу. Вместо этого он будет медленно хромать, будучи не в состоянии зарядиться, пока, в конце концов, не выберет самое неподходящее время, чтобы не завести автомобиль. В подобных случаях лучше всего принести аккумулятор в наш сервисный центр и протестировать его, прежде чем он полностью разрядится. Если установлено, что срок службы вашей батареи еще не истек, следует также проверить соединительные клеммы, чтобы убедиться в наличии надежного соединения между батареей и автомобилем. Генератор также должен быть проверен, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
4. Плохой стартер
Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите серию быстрых щелчков или громкий пронзительный визг, вам может понадобиться новый стартер. Стартер берет питание от аккумулятора, когда вы пытаетесь завести автомобиль, и проворачивает двигатель в первый раз, чтобы он мог работать самостоятельно на протяжении всей поездки. Если ваша батарея полностью заряжена, но при повороте ключа ничего не происходит, вероятно, ваш стартер является подозреваемым.
3. Неисправность топливного насоса
Остальные три причины, к сожалению, связаны с топливной системой вашего автомобиля. Современным автомобилям требуется система распределения топлива под высоким давлением, чтобы топливо попадало в блок двигателя. Если вам кажется, что ваша батарея и стартер работают нормально, но двигатель просто не воспламеняет топливо, есть большая вероятность, что двигатель потерял давление топлива. Первое, что нужно проверить, когда это произойдет, это топливный насос.
Если топливный насос вышел из строя, то давления может не хватить даже для подачи бензина в двигатель. Он также может пропускать воздух в топливопроводы, что нарушает топливно-воздушную смесь и препятствует воспламенению топлива.
2. Грязный топливный фильтр
Топливный фильтр делает именно то, что следует из его названия: фильтрует топливо. Однако в процессе этого фильтр может стать невероятно грязным или даже засориться всем мусором и грязью, которые он не позволил попасть в двигатель. Если фильтр достаточно засорен, это может нарушить давление топлива и повлиять на его плавную работу или запуск.
1. Засорение топливных форсунок
Наконец, если ничего не помогло, возможно, засорились сами топливные форсунки. Если какой-либо мусор попадет в наконечник топливных форсунок, он может полностью изменить траекторию или давление впрыска топлива в двигатель. Любые нарушения, подобные этому, могут изменить топливно-воздушную смесь и предотвратить ее воспламенение.