главные причины неисправности, что делать, решение проблемы, ремонт
В некоторых случаях на автомобилях с карбюраторной системой подачи топлива возникает неисправность в виде хлопков во впускной коллектор. Существует несколько причин того, что двигатель стреляет в карбюратор. Диагностировать поломку и восстановить работоспособность силового агрегата автомобилист может самостоятельно.
Содержание
- Главные причины выстрелов в карбюратор
- Бедная топливовоздушная смесь
- Повреждения крышки распределителя зажигания
- Неправильное подключение проводов
- Выход из строя свечи зажигания
- Нарушения в работе клапанов
- Выход из строя коммутатора
- Нарушение угла опережения зажигания
- Смещение меток газораспределительного механизма
- Хлопки в карбюратор 402 двигателя
- Хлопки в карбюратор ЗИЛ-130 – причины
Главные причины выстрелов в карбюратор
Причины поломки отличаются для каждого случая. Для их точного выявления необходимо провести ряд диагностических мероприятий. Силовая установка стреляет в карбюратор при:
- Неправильно подобранной топливовоздушной смеси.
- Нарушениях в системе зажигания.
- Некорректной работе газораспределительного механизма.
Для выявления поломки не требуется специализированного образования и опыта в ремонте автомобилей. Признаком является наличие выстрелов в области воздушного фильтра. При движении автомобиля наблюдаются рывки, провалы.
Бедная топливовоздушная смесь
Корректная работа силовой установки зависит от правильно подобранной смеси бензина и воздуха. Если горючего подается недостаточное количество, в камеры сгорания поступает обедненная смесь.
При движении поршня двигателя внутреннего сгорания к верхней мертвой точке оба клапана закрыты. Происходит сжатие и воспламенение смеси. Если топлива недостаточно, она продолжает гореть до момента такта всасывания. После того, как впускной клапан открывается, воспламеняется горючее, находящееся во впускном коллекторе. Быстрое воспламенение бензина приводит к тому, что стреляет в карбюратор.
Существует несколько причин, по которым образовывается бедная смесь:
- Засор жиклера главной дозирующей системы. Бензин из поплавковой камеры не поступает в эмульсионный колодец.
- Засор эмульсионной трубки.
- Нарушение целостности мембраны или поршня насоса ускорителя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к открытию дроссельной заслонки. Топливо из распылителя главной дозирующей системы поступает с запозданием.
- Недостаточный уровень в поплавковой камере.
Для устранения неисправности потребуется чистка устройства и установка уровня, соответствующего норме. Автомобилисты используют специализированные очистители. Для чистки нужно демонтировать крышку воздушного фильтра. После этого запустить агрегат и направить струю аэрозоля в рабочие камеры.
Очиститель устраняет легкие загрязнения. Может потребоваться полная разборка узла.
Повреждения крышки распределителя зажигания
Если мотор стреляет в карбюратор, причиной может быть несвоевременная подача искры. Она проскакивает между соседними контактами при появлении трещин в крышке трамблера. Так искра подается на свечу в момент всасывания топлива из карбюратора. При воспламенении бензина стреляет в карбюратор.
В некоторых случаях выстрелы наблюдаются при намокании крышки распределителя. Неисправность устраняется вытиранием сухой ветошью.
Повреждение крышки трамблера требует замены детали на рабочую. Трещины выявляют, осматривая внутреннюю поверхность крышки. В месте пробоя искры будет четко видно полосу серовато-белого цвета.
Неправильное подключение проводов
Если бронепровод подключен не к тому цилиндру, момент подачи искры будет изменен. Бензин воспламеняется во впускном коллекторе. Из-за этого будет стрелять в карбюраторе. Определить и устранить неисправность можно проверкой и установкой проводов на свои места.
Выход из строя свечи зажигания
В некоторых случаях свеча дает искру нестабильно. При этом в моменты, когда искры нет, топливо скапливается в камере сгорания. После возгорания топливовоздушной смеси воспламеняется горючее и во впускном коллекторе. При этом стреляет в карбюратор.
Определить неисправную свечу можно по наличию на электродах черного блестящего нагара. Ремонт предусматривает замену детали на рабочую.
Нарушения в работе клапанов
Некорректная работа газораспределительного механизма приводит к хлопкам. Существует несколько неисправностей, при которых стреляет двигатель:
- Изгиб клапана. Впускное отверстие в момент сжатия и рабочего хода закрывается не полностью. При этом топливовоздушная смесь, образовавшаяся в карбюраторе, воспламеняется.
- Неправильная регулировка. Температурный зазор необходим для того, чтобы избежать открывания клапана при нагреве и расширении металлических деталей. Некоторые автомобилисты уменьшают зазор, чтобы снизить уровень шума. При нагреве силовой установки до рабочей температуры детали расширяются, и клапан закрывается не полностью.
- Поломка толкателя. Выход из строя толкателя препятствует нормальной работе выпускного клапана. После рабочего хода продукты горения выходят во впускной коллектор. При этом процессе стреляет в карбюратор.
Чтобы выявить нарушения в работе газораспределительного механизма, используют компрессометр. Ремонт подразумевает демонтаж головки блока цилиндров и замену вышедших из строя деталей.
Выход из строя коммутатора
Система зажигания электронного типа оснащается коммутатором. При выходе из строя детали искра с трамблера подается не в такт сжатия. Это приводит к воспламенению топлива в карбюраторе. Ремонт коммутатора является нецелесообразным. Для устранения неисправности потребуется замена детали. Процедуру может выполнить человек с минимальными техническими знаниями.
Нарушение угла опережения зажигания
При раннем зажигании двигатель начинает стрелять в карбюратор. Распределитель подает искру на свечу цилиндра не в момент сжатия, а раньше. Это приводит к возгоранию смеси в коллекторе.
Определить поломку можно проследив за работой стартера при запуске силового агрегата. При раннем зажигании стартер будет работать под нагрузкой, рывками. Для устранения неисправности следует установить более поздний угол опережения.
Смещение меток газораспределительного механизма
Отсутствие синхронности в работе коленчатого и распределительного вала приводит к несвоевременной подаче искры на свечу. Поршень работает не согласовано с ГРМ. Топливо может воспламеняться, когда впускной клапан открыт.
Хлопки в карбюратор 402 двигателя
Четырехцилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-402 имеет топливную систему карбюраторного типа и газораспределительный механизм с нижним расположением распределительного вала.
Причинами того, что ЗМЗ-402 стреляет в карбюратор, может быть:
- Перелом толкателя.
- Нарушение целостности крышки распределителя.
- Пробой бронепроводов или их неправильное подключение.
- Засор жиклеров.
- Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере.
- Нарушение работоспособности топливного насоса.
- Изменения геометрии впускного клапана или его тарелки.
- Подача обедненной смеси в камеры сгорания.
Способ ремонта отличается для каждого случая. Чтобы выявить неисправность, необходимо провести ряд диагностических мероприятий.
Хлопки в карбюратор ЗИЛ-130 – причины
Грузовой автомобиль оснащается V-образным бензиновым мотором. Причины того, что силовая установка ЗИЛ-130 стреляет в карбюратор, такие же как и у других двигателей с топливной системой карбюраторного типа.
При наличии проблем с газораспределительным механизмом требуется определить, в какой из головок блоков цилиндров возникли нарушения в работе системы клапанов. Для этого необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре. Резкое падение показателей в одном из них свидетельствует о неполном закрытии клапанов.
Существует ряд причин, по которым двигатель стреляет в карбюратор. Они связаны с неправильной работой системы подачи топлива, зажигания и механизма газораспределения. Автомобилист самостоятельно может выявить и устранить неисправность.
Возникали ли на вашем автомобиле ситуации, когда двигатель стреляет в карбюратор? На каких оборотах двигателя проявлялась неисправность? Что послужило причиной образования хлопков?
Также ниже предлагаем посмотреть тематические видео.
Стрельба в карбюратор и глушитель:
Хлопки в карбюратор и глушитель, провалы — как я решил проблему:
Об основных причинах троения двигателя и их решении можно почитать по ссылке.
Система питания двигателя ЗиЛ-508.10. Часть 7
Содержание:
- Как устроен карбюратор К-151
- ХЛОПКИ В КАРБЮРАТОРЕ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗОВАНИИ АУДИ 80 Б2, Отчего хлопки в карбюраторе
- Как настроить и отрегулировать карбюратор К 88, 130, 131
- Конструктивные особенности карбюратора
- Регулировка холостого хода
- Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151
- 3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к89ае.
- Виды неисправностей карбюраторов
- Уход за карбюратором
- подскажите причину хлопков в карбюраторах
- Заключение
Как устроен карбюратор К-151
В комплектацию автомобилей ГАЗ-3102 и Газель 2705 входит двигатель ЗМЗ-402 с дополнением карбюратором К-151, а на машинах Газель 3302 и ГАЗ-3110 интегрируется двигатель ЗМЗ-406 в сочетании с рассматриваемым карбюратором, но в модификации «Д». Правда, этих агрегаты отличаются незначительно, так как конструктивно они выполнены одинаково, при этом отличия заключаются лишь в размерности некоторых калибровочных отверстий.
Воплощенное устройство рассматриваемых топливных агрегатов представлено тремя разъемными частями, которые соединены винтами через уплотняющие прокладки:
- верхняя часть представлена крышкой карбюратора, включая и воздушный патрубок, разделенный на пару каналов, с присутствующей в канале первичной секции воздушной заслонкой;
- в состав средней части, являющейся корпусом карбюратора, входят поплавковая и две смесительные камеры;
- в нижней части размещен корпус дроссельных заслонок, включающий смесительные патрубки с обозначенными дроссельными заслонками.
ХЛОПКИ В КАРБЮРАТОРЕ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗОВАНИИ АУДИ 80 Б2, Отчего хлопки в карбюраторе
Почему троит двигатель Почему стреляет в карбюратор
Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам. Мотор при этом заводится, хотя и с трудом, но во время его работы карбюратор стреляет, повторяя эти хлопки с определенной периодичностью. Покрутил зажигание,все равно стреляет, во всех положениях.
Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. Причина кроется в чрезмерном износе подшипников трамблера. Точное зацепление ведущей шестерни, правильное расположение прерывателя-распределителя на своем штатном месте оказывают сильное влияние на функции системы зажигания. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный. Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.
Когда нагреется,то: : При больших оборотах идут небольшие хлопки в карбюратор; : при резком нажатии на газ идет провал, иногда сильный выхлоп в карбюратор,затем двигатель набирает обороты. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.
В последнее время при переключении передачи и резком нажатии на педаль газа, иногда проявляются в хлопки в карбюраторе. Кроме того, догорающие остатки смеси зажигают следующий объем топливного заряда, поступающий в камеру сгорания двигателя из карбюратора во впускной коллектор в момент впуска топлива. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.
Еще как вариант возможны хлопки в глушитель если происходит неполное сгорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора. Из-за подобного сбоя воспламенение топливной смеси осуществляется при открывании впускных клапанов.
В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.
В связи с моей профессией мне ни одной тысячи ПАЗ иков приходится выставлять зажигание. Повторяю – хлопки только при нажатии на педаль.
Эксплуатируя свои транспортные средства, на практике многие водители автомобилей довольно часто сталкиваются с тем, что машина стреляет в карбюратор. Громкие хлопки раздаются либо при запуске двигателя, либо в уже прогретом моторе при движении по автостраде. Затем плавная перегазовка – хлопок один или несколько и двигатель опять начинает набирать обороты.
Не факт, на своем крутил от – до до остановки двигла, так при позднем при резком открытии дросселя затык, а потом хлопки и в карб и в выхлоп. 100% не подтвердилось, возил голову клапана притереть, 1 и 3 выпускные слегка потели их и притерли – ничего не изменилось, дефект остался. 6. Если компрессия в опе идем к соседу мотористу, договариваемся на ремонт/капиталку/гбц. Дальше делаем так, жмем педаль акселератора резко и почти до упора: Сначала провал оборотов а потом резко поднимаются.
Как настроить и отрегулировать карбюратор К 88, 130, 131
Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107 и 2109 Когда знания сила
ЗИЛ 130 и 131, автомобили, которые без преувеличения можно назвать легендарными. Выпускались они без малого 50 лет и использовались практически во всех областях промышленности и оборонки. Секрет успехов 130 и 131 весьма прост – автомобили были максимально надежными и не подводили своих хозяев. Добиться этого удалось благодаря практически идеальным запчастям, которые выпускали советские заводы. Одна из таких деталей карбюратор к 88а, который устанавливался на эти автомобили. Устройство достаточно редко выходило из строя, практически не требовало ремонта. Однако все это лишь при условии, что шофер следил за состоянием карбюратора и периодически производил его настройку.
Конструктивные особенности карбюратора
Регулировка карбюратора ВАЗ 2105. Карбюратор ВАЗ 2105 пошаговая инструкция по настройке. Ваз 2105 карбюратор регулировка зажигания
Прежде чем браться за настройку или регулировку запчасти следует изучить установленных на ЗИЛ 130 и 131. Итак, это двухкамерное устройство с падающим потоком воздушной смеси и двойным распиливанием топлива. Камеры карбюратора в количестве двух штук выполнены в одном блоке и работают на всех режимах двигателя параллельно.
Карбюратор в ЗИЛ 130 и 131, кстати, выполнен, таким образом, чтобы его регулировка не была проблемой для шофера. Если прибор немного забарахлит можно настроить его на рабочий лад без необходимости снимать и разбирать устройство. Однако прежде чем браться за настройку карбюратора необходимо хоть даже и поверхностно изучить его конструкцию. В частности, винты, с помощью которых собственно и производится настройка:
- Винт регулировки качества смеси для холостого хода.
- Стопорный вин дросселя.
- Винт регулировки количества оборотов.
- Стопорный винт дросселя.
- Держатель жиклера.
Карбюратор К 88
На само карбюратор устроен на порядок сложнее. Однако для первоначальной настройки достаточно и этих знаний. Более глубокие нужны скорее для ремонта устройства, однако, доверим это дела квалифицированным автомеханикам. Если же вы обладаете минимальными слесарными навыками, регулировка холостого хода как решение большинства проблемы с карбюраторами ЗИЛ 130 и 131 не станет для вас проблемой.
Регулировка холостого хода
Одна из главных болезней зиловских карбюраторов – так называемый плавающий холостой ход. Говоря проще по причине той или иной неисправности в блок цилиндров некачественная топливная смесь. В этом случае автомобиль будет заметно троить на холостом ходу, а обороты будут заметно плавать. Решается проблема достаточно просто. Необходима просто регулировка винтов, отвечающих, за состав топливной смеси.
- Первым делом вам необходимо полностью завернуть винт, что отвечает за качество топливной смеси. После того как винт дойдет до упора его нужно ослабить на 4-5 оборотов. Таким образом, вы добьетесь идеально обогащенной для блока цилиндров качества топливной смеси.
- Точно так же до упора закрутите, и винт количества смеси. Единственное отличие в том, что его нужно будет ослабить всего на 3 оборота.
- Теперь можно запускать двигатель. Включив, зажигание обязательно подождите, пока автомобиль достаточно прогреется.
- Теперь берите отвертку и с помощью винта количества смеси отрегулируйте карбюратор так, чтобы двигатель стабильно работал на 800 оборотах.
- Теперь закрываем винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет чихать. После его следует ослабить примерно на пол-оборота.
Далее, закручивайте винт качества до тех пор, пока не появиться нестабильность в работе двигателя. После ослабьте его на пол-оборота.
На этом собственно и все. Путем вот таких несложных действий можно идеально отрегулировать холостой ход ваших автомобилей ЗИЛ 130 или 131.
Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151
Среди основных проблем в работе рассматриваемого устройства выделяются следующие:
- нестабильно работает двигатель ЗМЗ-402 на холостом ходу. Эта проблематика может быть сформирована состоянием проводки между педалью акселератора и карбюратором. Чтобы это точно диагностировать, нужно от устройства отсоединить провод, после чего на работающем двигателе подвигать дроссель вручную. При снижении оборотов проблема заключаться будет в проводе, а если этого не происходит, то нужно проверить карбюратор К-151 на наличие загрязнений и коррозии;
- при обнаружении протечки бензина причина этого явления может скрываться в неполадках поплавковой камеры, некорректном положении поплавка или повышенном давлении;
- нагар на свечах выступает признаком избыточной топливной подачи. Причиной этого могут выступать неправильный уровень топлива или неисправный клапан. В первом случае осуществляется регулировка поплавка и проверка давления.
3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к89ае.
Снять
воздухоочиститель с карбюратора
совместно патрубком.Отсоединить
от карбюратора трос ручного управления
воздушной заслонкой, топливопровод и
трубку ограничителя максимальной
частоты вращения коленчатого вала
двигателя
Отвернуть
винты крепления верхнего корпуса
карбюратора, снять и при необходимости
промыть корпус.
Рис.11
Проверка установки узла игольчатого
1-корпус
воздушной горловины карбюратора; 2-
корпус игольчатого клапана;
3-шаблон;
4-регулировочные прокладки.
Проверить специальным
шаблоном 3 высоту иглы запорного клапана
подачи топлива (Рис.11). Расстояние между
тыльной частью иглы клапана и плоскостью
разъема карбюратора должно находиться
в пределах 14,2-14,5 мм. Регулировка
осуществляется путем снятия прокладок
4 под корпусом 2 клапана при малом уровне
топлива и или добавлении прокладок в
случае большого уровня. Допускается
подгибания кронштейна поплавка.Собрать карбюратор,
присоединить топливопровод, трубку
ограничителя максимальной частоты
вращения коленчатого вала двигателя
и трос ручного управления воздушной
заслонкой.Заполнить поплавковую
камеру топливом с помощью рычага ручной
подкачки бензонасоса и пустить двигатель.Проверить уровень топлива
в поплавковой камере по контрольному
отверстию( Рис 12).
Рис.12 Проверка
уровня топлива в поплавковой камере
карбюратора К88-АМ.
Установить
и закрепить воздухоочиститель с
патрубком и шлангами.
Регулировка
карбюратора К88АМ (К89АЕ) на минимальную
частоту
вращения коленчатого
вала двигателя.
2.1.
ТУ на выполнение операции.
Регулировка
карбюратора проводится на прогретом
двигателе при правильно установленном
зажигании, отрегулированном клапанном
механизме и соответствии уровня топлива
в поплавковой камере.
2.2.
Содержание работ.
Рис.13 Расположение
винтов системы холостого хода карбюратора:
1
— регулировочные винты холостого хода;
2
– винт упорный (винт частоты вращения
коленчатого вала)
Завернуть на неработающем
двигателе оба регулировочных винта 1
холостого хода
(рис. 13) до
отказа и отвернуть каждый на три оборота.
Пустить двигатель.
Установить упорным винтом
2 наименьшее открытие дроссельной
заслонки, обеспечив устойчивую работу
двигателя.Завернуть один из
регулировочных винтов 1 холостого хода
до получения работы двигателя с
перебоями, а затем отвернуть его на ½
оборота, несколько обогатив рабочую
смесь.Провести аналогичную
хода другим регулировочным винтом 1.
регулировку второй системы холостогоУменьшить частоту вращения
на холостом ходу, медленно отвертывая
упорный винт 2 дроссельной заслонки.Обеднить вторично горючую
смесь с помощью регулировочных винтов
1 в обеих камерах до получения минимальной
частоты вращения коленчатого вала
двигателя, равной 450-500 об/мин.Проверить правильность
выполнения работы, для чего резко
открыть и закрыть дроссельную заслонку.
Двигатель не должен глохнуть. В случае
остановки двигателя необходимо насколько
увеличить частоту вращения коленчатого
вала путем ввертывания упорного винта
2 дроссельной заслоноки. Окончательную
проверку регулировки холостого хода
карбюратора необходимо выполнить с
помощью газоанализатора по содержанию
окиси углерода в отработавших газах и
вращения коленчатого вала. При
невозможности обеспечения минимальной
частоты вращения коленчатого вала
регулировкой системы холостого хода,
карбюратор необходимо снять с двигателя
и отремонтировать.
Виды неисправностей карбюраторов
Правда, далеко не всегда вот такая регулировка помогает снять все проблемы с карбюратором. Иногда устройству необходим ремонт или более сложное обслуживание. Всего можно выделить 4 проблемы с зиловскими карбюраторами. В принципе все они легко устранимы и профессиональный шофер сможет исправить все, не обращаясь в автосервис.
В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:
- Конденсат в карбюраторе. Проблем весьма распространенная, особенно в последнее время, когда качество топлива оставляет желать лучшего. Скорее всего, в бензобак попало, что-то очень отдаленно, напоминающее, бензин, вероятно, разбавленный водой или ослиной мочой как было в известном фильме. Естественно, появление конденсата в карбюраторе ЗИЛ 130 и 131 связанно и с тем, что автомобили эти эксплуатируются круглогодично и частенько даже в лютые морозы. Некачественный бензин во время простоя авто замерзает и в итоге в карбюраторе образуется конденсат. Единственное решение проблемы – замена топлива на более качественное.
- Хлопки или выстрелы в карбюраторе. Неисправность, которая может иметь под собой несколько причин. Наиболее вероятны две из них – в первую очередь некачественное топливо. В этом случае в карбюратор поступает недостаточно обогащенная воздушная смесь. Воспламеняется она частями и шофер слышит хлопки или выстрелы в карбюратор. Второй вариант проблема с жиклерами, которые могли засориться. Их можно прочистить потоком воздуха или промыть специальной жидкостью. Если все действия выполнить, верно, выстрелы и хлопки прекратятся.
- Не поступает бензин. Наиболее вероятная причина, механический засор в карбюраторе. Чтобы исправить проблему его придется разобрать и тщательно прочистить. Попутно стоит проверить все шланги, ведущие к устройству на наличие дефектов – проблем может быть и в них.
- . Очень распространенная неисправность. Проблема состоит в том, что в карбюратор поступает слишком много топлива. Первым делом попробуйте отрегулировать винт качества воздушной смеси. Если не помогает, стоит приобрести новые свечи зажигания, не исключено, что проблема заключается именно в них.
Вот, пожалуй, все неисправности, которые можно устранить без особых проблем своими руками. Все остальное, скорее всего, потребует вмешательства квалифицированных автомехаников, которым по плечу тонкая регулировка карбюратора установленного на ЗИЛ 130 и 131. Самостоятельно, кстати, за это дело браться не стоит – процесс весьма длительный и трудоемкий и при отсутствии практических знаний можно и вовсе загубить топливную систему ЗИЛ 131 и 130, в этом случае никакая регулировка уже не поможет.
Уход за карбюратором
Все вышеозначенные проблемы с карбюраторами ЗИЛ 130 и 131, вас никогда не коснуться, если соблюдать ряд несложных правил и ухаживать за карбюратором так, как требует его конструкция:
- Важнейшее правило – при каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте, чтобы все заглушки соединения и пробки карбюратора были герметичными. Утечка топливной смеси из устройства, может, очень пагубно сказаться на его дальнейшей работе.
- Также при каждом ТО обязательно удаляйте отстой из поплавковой камеры и как минимум пару раз за год очищайте и промывайте каналы и жиклеры карбюратора. (Лучше всего промывать устройство высокооктановым бензином, а если загрязнения слишком сильные можно использовать для этой цели ацетон).
- Промытые детали обязательно просушивайте, после вторично очищайте при помощи мягкой тряпки.
подскажите причину хлопков в карбюраторах
Ситуация такая:моц -обкатывается(1000 км),на холостых работает устойчиво, заводится тоже ок (значит клапана отрегулированы), на повышенных оборотах тоже работает ок, но на средних-беда,очень плохо едет,постоянно хлопки в карбах (на 4-й до 50 км\ч, а быстрее уже нормально едет).Подскажите пож-та в чём может быть причина??????
Позднее зажигание, нагрев выхлопных патрубков, хлопки в карбюратор. Может быть еще карбы, у нас тогда на м-72 один цилиндр хлопал переодически, регулировали-чистили и нифига, поменяли карб и все стало на свои места.
Очевидно, что необходимо регулировать корбюратор, особенно на режимах частичной нагрузки. Поиграй с положением иглы и контролируй цвет нагара на свечах.
проверь клапана карбы и зажигание …..
хммм… а када заводиш дым с глушака не белый случаем????ежели есть такое — то вполне вероятно направляющие…ну ешё не плохо клапана впускающие проверить….
раннее зажигание ,прогар клапанов ,зажаты клапана
клапан впускной, отрегулируй зазор.
смесь неоптимального состава(как правило, бедная), негерметичность клапанов(регулировка, притирка), позднее зажигание
так ,довольно интересные версии, насчет клапанов-все пучком,регулировал их -не помогло, к тому же зазор на обкатке может составлять до 0.15 мм, но у меня около 0.09.притирать их???? что-то не слышал чтобы на новых двигателях требовалась притирка. Зажигание-бесконтактное(томское),поэтому его тоже наверное не надо регулировать(на заводе должны были сделать),наверное дело -в карбах. Если судить по инструкции то надо синхронизировать карбы, а это у меня не оч получается. Мож у кого есть ещё какие здравые мысли???
Проверь крепление карбюратора к целиндру, может быть воздух подсасывает,
А может между цилиндром и головкой зазорчик(тогда должен быть слышен свист, и масло на стыке мелко пузырится) Хотя может быть эти хлопки пройдут сами к концу обкатки..
ПРИТРИ СЕБЕ ВСЕ!!!!!!!
МЕНЬШЕ 40 НЕ ЕЗДИЙНу а ваще-то, как версия, ещё может пробивать провод высоковольтный допустим на крышку зажигания если она люминевая(бывает частенько), ну или свечка гавно блин.
что-то не слышал чтобы на новых двигателях требовалась притирка
Чтоб быть уверенным что не клапана, сними воз. паттрубок, зажми рукой карб и покачай килькой…. если чувствеешь только «всасывание», то скорее всего это не клапана…
Не, но лучше конечно компрессию померить!!!
цитата:
Если судить по инструкции то надо синхронизировать карбы
Нефига, у тя если не синхронезированно, то котлы должны по разному греться!!! Вот переливать может… Вообще на зажигание конечно больше всего похоже.
Заключение
Завершая рассмотрение темы, стоит отметить, что отрегулировать карбюратор К-151 может самостоятельно практически любой автовладелец при наличии определенных навыков. Однако для осуществления этого процесса схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 406 двигателе должна быть предварительно изучена, чтобы избежать в результате проведенных работ различных неприятных последствий.
Во -первых: С прошедшим праздником Вас, друзья! Ну вот и выбрались мы с семьей в деревню… 7.01 было решено отдыхать, а сегодня заняться установкой карба. Собственно вставши с утра пораньше (в 11.30), раскачавшись, ставить карб пошли только в 13.00.Сразу скажу, что в аул я собирался в спешке, поэтому не то что фотик, я даже телефлн с собой не взял! фотки будут позже, а то что есть — с простор инета:)Описываю я это как видел сам, т.е. «глазами чайника», т.к. не очень силен в практике. Теория есть, а попрактиковаться не на чем было.Сначала снял старый семерошный ДААЗ. Это банально, можно и не описывать. Снявши эту «удавку», мешающую 402ому дышать полной грудью, мы пришли в шок от сосотояния прокладок чуда сего. просто выжаты из карба со всех щелей! если стягивать нижнюю и среднюю часть карба соединяющими их болтам, то их можно было провернуть еще на 1/3 — 1/2 оборота! Немудрено что расход был запредельный и звук подсасывания воздуха из под капота.Обратка тоже супер: в подводящий шланг вставлен двойник, один конец в подводящий носик карба, а второй на обратку, но так как обратка там мутная, в патрубок установлена обратка «а-ля хэнд-мэйд», представляющая собой дюбель, шляпка с 2х сторон которого сточена на 1 мм (Фото будут на днях). Сия конструкция была вставлена в патрубок.На ДААЗ я куплю ремкомплект и буду его делать, чистить (ну мало ли что по жизни).
Теперь берем в руки к 151 С… Разворачиваем его из пакета, рассматриваем: новый! ну слов нет! ни грамма нагара! На нем доехали от автосалона до гаража! я сначала не предал значения, а это правда! Выташили фильтр тонкой очистки и посмотрели: идеально! (где подводящий и обратка снизу выкручиваем систему ключом на 22). Воздушный фильтр идеальный!На коллекторе стоит еще одна хенд-мэйдная прокладка, решили ее оставить. Снаял с нее ножичком всю грязь, поставил, сверху металласбестовую прокладку, далее карб. Все затягиваем и теперь начинается веселье: откуда столько шлангов и куда их совать?!
У отца на рабочем УАЗе 402ой и к151. Решили ставить как там — все напрямую, т.е. мимо ЭПХХ, термоклапана и т.п.
Соединяем патрубки:
фото с инета
4 — подводящий шланг
3 — шланг обратки
5 — «шланг отвода картерных газов»(по книжке) — сюда ставим шланг с клапанной крышки.
6 — шланг с ЭПХХ соединяем с носиком 2 шланчиком и все ОК
7 — шланг на трамблёр, «шланг вакуумного регулятора опережения зажигания» если по умному.
1 — туда шланг термовыключателя, но туда просто ставим шланг с заглушкой.
Ну и все! Ставим корпус воздушного фильтра и запуск!
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Я неоднократно видел примеры эксплуатации без возд. фильтра, причем не просто без фильтра, а без корпуса даже! Однажды даже я смотрел авто у перекупа (ОКА 2004 Г. В.) У нее «мантоварка» со слов перекупа «лежит в гараже, если брать будешь — отдам». Нах так жить, люди?!Так же видел как после «ковыряния» в машине, заводят ее с целью проверки без «мантоварки». Их дело… НО когда однажды на моих глазах при такой проверке загорелась девяточка, это был шок!Просто парнишка ковырялся в любимой машине, просто решил проверить… Прикрыл капот, повернул ключ — и языки пламени из под капота! Девятка с виду очень классно выглядит, ухоженная, литье, тонировочка, вид просто товарный, а тут раз — и выгорело подкапотное… При продаже уже косяк…Люди, не поступайте так бездумно! Раз на раз не приходится!
Вернемся к карбюратору
Теперь сразу чувствуются отличия:-педаль газа заметно жестче, но ход такой же длинный-прежде чем тянуть подсос, нужно нажать на газ-при езде по трассе на ДААЗе жал педаль на 2/3, сейчас же 1/3, отсилы 1/2.-на скорости 60км/ч на 4 передаче(у меня пятиступка), если «тапку в пол» — чувствуется тяга с отдачей.
Вообщем, жень прошел не зря, пусть я даже не попал на встречу DRIVE2.
Доволен как слон!Контрольный замер расхода будет позже, хотя сомневаюсь что он меня огорчит:)Спасибо за внимание, надеюсь что кому-то это поможет:)P.S.:Со временем доведем систему до ума, хотя отец говорит что итак будет все отлично. Что ж, время покажет:). Цена вопроса: 0 ₽
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 81100 км
Московский ЗИЛ отмечает свое столетие
К своему 100-летнему юбилею Московский ЗИЛ приготовил сюрприз: только что было объявлено, что собран последний грузовик этой марки. Как же так, удивятся читатели, ведь АМО ЗИЛ обанкротился в начале года?
В том то и дело, что этот ЗИЛ совсем другой. Группа рабочих-энтузиастов зарегистрировала одноименное акционерное общество и стала собирать машины из доставшихся в наследство от завода элементов: рам, мостов и кабин.
Собрано несколько десятков грузовиков модели 4327. Это некая реинкарнация «коммуналки» ЗИЛ-4329. Сразу стало ясно, что их количество будет крайне ограничено, ведь уже не было даже мастерских, где можно было бы производить элементы.
Внешне новые ЗИЛы отличает округлый пластиковый нос (фото из архива Максима Чернявского)
Главное отличие «возрожденного» ЗИЛа — пластиковый округлый капот (родных капотов, кажется, уцелело даже меньше, чем кабин). Под ним «вечный» минский дизель Д-245.9Е4 (Евро-4) мощностью 136 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «механика». Большая часть машин оборудована смоленскими коммунальными надстройками.
Однажды завод показывал на выставках собственное видение пластикового капота, как у Тапира на этом грузовике (фото из архива Максима Чернявского)
Наши коммунальщики хотели бы покупать такие автомобили еще много лет. Не очень эргономично и экономично? Но просто, дешево и привычно.
Еще десятки тысяч ЗИЛов-«коммуналок» обнаружены на улицах всех городов России (фото из архива Максима Чернявского)
Если учесть более миллиона выпущенных ЗИЛов этого поколения, то проблем с запчастями к ним еще долго не будет. Но в такой экономике наши госпредприятия еще не очень сильны.
» (ЗИЛ) — российское автомобилестроительное предприятие, в советское время — головное предприятие крупного производственного объединения автомобильной промышленности СССР.
Строительство завода началось 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916. В этот день в Тюфелевой роще состоялся торжественный молебен и закладка завода. Строительство было начато торговым домом «Кузнецов, Рябушинский и К», который должен был сдать завод в октябре 1917 года, но из-за революций строительство не было завершено в срок. Руководством было принято решение закупить комплекты деталей в Италии и начать «отверточную» сборку машин в Москве. В течение 1917 года было собрано 432 автомобиля.
В 1918 году все имущество завода АМО было признано собственностью государства, а 19 октября18 предприятие приступило к капитальному ремонту грузовых автомобилей.
С 1920 года завод участвовал в советской танковой программе и производил двигатели для советского танка «Рено».
30 апреля 1923 года заводу было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого нацистами.
В 1922-1923 годах Совет Труда и Обороны выделил средства на производство на заводе грузовых автомобилей… Первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран 1 ноября 1924 года. 7 ноября 1924 года Первые 10 автомобилей АМО-Ф-15 прошли во главе колонны демонстрантов по Красной площади в Москве. Их серийный выпуск начался 19 марта.25.
В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 году его возглавил Иван Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия (к 1931 году было собрано почти семь тысяч автомобилей).
В начале 1927 года Автотрест, которому завод подчинялся, принял решение о реконструкции предприятия. Объектом производства стал грузовик американского автосборочного предприятия «Автокар». В ходе реконструкции территория завода значительно расширилась.
1 октября 1931 года заводу присвоено имя Иосифа Сталина (ЗИС). 25 октября 1931 года был запущен первый отечественный конвейер по сборке автомобилей.
В 1936 году началась конвейерная сборка первого отечественного лимузина ЗИС-101, в основу которого легла конструкция американского легкового автомобиля Buick.
Осенью 1941 года в связи с началом войны значительная часть рабочих и оборудования была эвакуирована в Ульяновск, Миасс, Челябинск и Шадринск. Однако после успешных действий Красной Армии в июне 1942 ЗИС снова заработал. С конвейера сошли военные грузовики ЗИС-5В, выпускалось вооружение для фронта. В июне 1942 года за отличную организацию производства боеприпасов и вооружения завод был награжден первым орденом Ленина. В октябре 1944 года завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В сентябре 1942 года начались работы по созданию высококлассного правительственного лимузина ЗИС-110. За модель автомобиля был взят лимузин Packard.
В 1953 году по советско-китайскому договору о дружбе и взаимопомощи, согласно документации советского завода имени Сталина в Китае, был построен Автозавод №1, впоследствии ставший Первым автомобильным заводом (ФАВ), т. е. до сих пор лидер китайского автопрома. …На заводе ЗИС обучались и обучались китайские инженеры, среди них был и будущий лидер КНР Цзян Цзэминь.
В 1956 году Иван Лихачев умер, и заводу было присвоено его имя (ЗИЛ).
В 1959 году правительственный лимузин ЗИЛ-111 был награжден Почетным дипломом на Международной выставке в Брюсселе.
Четвертая реконструкция завода, начавшаяся в 1959 году, позволила освоить выпуск автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
В 1967 году были спроектированы и изготовлены (штучно) установки для поиска и эвакуации возвращаемых космических объектов и космонавтов. В этом же году СССР впервые принял участие в Международной «Неделе автобусов» в Ницце, где комфортабельный автобус малого класса «Юность» ЗИЛ-118 завоевал 12 призов, но серийное производство автобуса не было организовано. .
В 1971 году завод награжден третьим орденом Ленина за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана. Игорь Захаров.
В настоящее время значительная часть производственных площадей предприятия не используется, бывшие цеха и сооружения разрушены.
В конце 2012 года Правительство Москвы приняло решение сохранить производство на южной площадке завода площадью 50 га; на остальной территории планируется качественно новый мегаполис с парками, жильем, рабочими местами, социальной и транспортной инфраструктурой.
Площадь реконструируемой территории ЗИЛа составляет около 300 га.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
В конце прошлого года многие издания сообщали о выпуске последнего грузовика ЗИЛ. Где? Кем? Ведь по официальным сообщениям АМО ЗИЛ, завод давно прекратил выпуск автомобилей. «АвтоМейл.Ру» выяснил: в Москве сборку легендарных грузовиков действительно свернули, но не сейчас, а в сентябре. Но при этом самого последнего ЗИЛа, похоже, еще не сделали!
От флагмана до банкрота
В 1975-1989 годах Завод имени Лихачева ежегодно собирал 195-210 тысяч грузовиков, а к 1996 году объем производства рухнул до 7 тысяч единиц. После распада СССР рынку стали нужны либо легкие, либо большегрузные автомобили — грузоподъемностью менее 3 или более 10 тонн соответственно. Прожорливые бензиновые (!) среднетоннажные зиловские грузовики, как промежуточное звено, не пользовались спросом.
Предприятие пытались спасти. В 1994 прекратили выпуск модели 431410 (в конце конвейерной жизни за этим индексом скрывался древний ЗИЛ-130), Бычок отдали предпринимателям — после 2000 года объем продаж вырос до 22 тысяч. Но дальше было только падение, закончившееся вполне закономерно — в 2013 году было собрано всего 95 машин.
В беспристрастном годовом отчете АМО ЗИЛ сообщается: «в 2014 году со складов собрано два эксклюзивных автомобиля […] «Охотник», серийные автомобили ЗИЛ не выпускались». При этом «основную часть собственного производства составляла реализация энергоносителей (тепло и электроэнергия) третьим лицам», «прекращено производство автомобилей и автокомпонентов».
История Москвы
Но. Новые грузовики продаются на сайтах объявлений! Выясняется, что машины изготовлены ООО «ЗИЛ», директором которого является Геннадий Ярков, последний главный инженер АМО. В прессово-сварочном корпусе автозавода (!) десяток работников собирал модель 432940 мелкими партиями из задела, оставшегося от основного производства.
У «подпольщиков» были мосты, кабины, шпангоуты… Моторы привезены из Белоруссии. Но капюшонов было недостаточно. В целом зиловский капот представляет собой громоздкую и сложную конструкцию, состоящую из множества частей; в прежние годы на заводе был отдельный участок для сборки этой части кабины. Так что пришлось провести рестайлинг, внедрив пластиковое оперение вместо металлического «носа».
Кроме того, воскресший среднетоннажный автомобиль получил полностью синхронизированную коробку передач, электростеклоподъемники, иной руль, анатомические сиденья с множеством регулировок, шумоизоляцию, АБС и даже розетку на 12 вольт. В месяц можно было делать 5-10 автомобилей, каждый из которых стоил от 2 млн рублей — дорого, но приверженцы марки поддержали «выживших».
Кстати, модель 432940, которую производил ООО «ЗИЛ», представляет собой заднеприводное шасси полной массой 11 тонн со 130-сильным тракторным дизелем ММЗ серии Д-245. Тем более что во многих источниках продукция полусекретной мастерской именуется ЗИЛ-43276Т. Хотя семейство 4327 по зиловской традиции должно было иметь полный привод… Все просто: какие документы были, такой индекс и присваивался новоделам.
Машин больше не будет: последний грузовик ЗИЛ в Москве выпущен 24 сентября 2016 года. Работников ООО уволили, здание магазина снесут. Сам «финальный» вагон не будет отправлен ни в музей, ни в запасники — Новомосковский машиностроительный завод смонтировал на шасси соответствующую надстройку, и уникальный вагон отправился… в казанское трамвайное депо, где будет работать «летчиком».
Уральский след
Многие уверены, что автомобили ЗИЛ продолжают выпускать на Урале: дескать, они регулярно встречаются в Свердловской и Челябинской областях. Расскажем. Московский завод имел несколько филиалов, в том числе Уральский автомобильный завод (УАМЗ) из города Новоуральска Свердловской области. Последний выпускал грузовики ЗИЛ-130 и вездеходы ЗИЛ-131.
Вот и все. Выгнанные из Москвы модели штамповались новоуральцами до 2011 года (с 2003 года предприятие перешло под управление банка «Северная казна» и стало называться АМУР — Автомобили и моторы Урала) — поэтому и хорошо- сохранились «сто тридцатые годы» на стыке Европы и Азии. Сейчас бывший филиал Завода имени Лихачева обанкротился, а новым грузовикам взяться неоткуда.
Или почти нигде. В Новоуральске также есть запасы комплектующих и… запасы ПТС 2012-2013 гг. По этой не слишком законной схеме «энтузиасты» на заказ собирают полноприводные трехосные машины со 150-сильными шестилитровыми карбюраторными моторами. Цена вопроса всего 1,5 миллиона рублей. Но понятно, что история проекта закончится, как только закончится запас документов.
P.S. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 416 380 автомобилей ЗИЛ — это третья по популярности марка грузовиков. А вот машин моложе 2006 года — всего чуть больше 20 тысяч.
АМО ЗИЛ, старейшее автомобильное предприятие России, сегодня переживает худшие времена в своей истории. Это крупнейший по площади завод Москвы, и его территория вызывает неослабевающий интерес со стороны городских властей и застройщиков. В прошлом году Собянин сообщил , что вместо завода появится еще один элитный жилой массив. Большая часть магазинов в настоящее время демонтирована и готовится к сносу.
В этой записи показана одна из самых маленьких мастерских, которая занималась ремонтом электромобилей и вилочных погрузчиков. ЗиЛ был настолько грандиозным, что только в этой сравнительно небольшой мастерской было пять этажей, два лифта, собственная электрическая подстанция, актовый зал, профком и две бани. Давайте посмотрим на всю эту экономику.
1. Перейдя периметр, мы сразу поднялись в недостроенный цех. Отсюда открывалась панорама завода. Заброшенные мастерские справа. Слева, за кольцевой железной дорогой, ЗиЛ продолжается, и тянется далеко-далеко.
2. Мой товарищ, небезызвестный МШ , снимает видео для своего канала.
3. Войдя в гостеприимно открытые ворота, мы оценили масштаб производства.
4. Раньше сюда со всего завода приезжали электромобили для профилактических осмотров, ремонта и зарядки аккумуляторов.
5. И вот время было сказано «Стой!»
6. За дверью находим шиномонтажную мастерскую. Маленькие шины по-прежнему разбросаны повсюду. Кстати, здесь мы это и сделали — потом нашли целые штабеля резиновых заготовок и ящики, до отказа заполненные готовыми шинами.
7. На стене — инструкция по подъему машин при ремонте.
8. А под потолком — традиционные постеры по туберкулезу.
10. Находим сувениры: лепной кузов машинки, самолетик жестяной и номер — внутренний, Зиловский.
13. Рядом — отсек для вентиляции.
14. Найдя лестницу вниз, мы спустились к тепловому пункту под зданием. Вдаль уходит коридор теплотрассы, направленный в сторону уже снесенных цехов.
15. Поскольку мастерская потребляла большое количество электроэнергии, у нее была своя подстанция. Мы вышли в зал, где стояли трансформаторы.
16. Одна из двух лестниц для доступа к верхним элементам.
17. Эти цветные шины когда-то текли огромным током.
18. Меня поразил внешний вид масляного выключателя VM. Для гашения дуги предусмотрен целый чан с маслом, подвешенный на тросах. И таких выключателей я насчитал около десятка.
19. Панель управления тоже поразила масштабом.
20. При этом поражал своей древностью.
21. Заглянул внутрь консоли.
22. Поднявшись на второй этаж, проходим по небольшим и уютным отделам: обмоточный и электромонтажный.
23. Здесь уцелела пара машин.
24. Шлифовальный станок.
25. Буровой агрегат.
26. На стенах упаковочного цеха — лозунги, плакаты по технике безопасности, портрет Ленина и Троицкая башня Кремля.
27. Для рабочих был аппарат с газированной водой. На стекле «царапина» времен прошлой Олимпиады.
28. Плакаты о туберкулезе, вне времени.
29. Меня заинтересовала табличка по трудоустройству электриков на дверях кают.
30. Заглянули на склад, посмотрели много шкафов для запчастей, сейчас совсем пусто.
31. Наконец мы добрались до цеха по производству аккумуляторов.
32. Так как аккумуляторы здесь делали свинцово-кислотные, то при цехе была небольшая химическая лаборатория.
33. Солнце бьет в пыльные окна.
34. Это всего одна комната, но она битком набита оборудованием, разнообразной посудой, банками с реагентами.
35. Керамическая печь.
36. Какой-то непонятный девайс.
37. Стандартные советские весы.
38. Много химикатов, солей, кислот было брошено в чулан… в десять раз уступает какому-нибудь литейному или прессовому, здесь этажи соединялись двумя лифтами, не считая множества лестниц. Это говорит о всей фабрике, которая была «городом в городе».
42. Окно выходит на крышу мастерской.
43. Этажом выше располагались раздевалки и душевые для рабочих.
44. Эти планшеты привлекли мое внимание.
45. Еще была баня, совсем крошечная, не развернешься.
46. А вот сауна для ориентира. Совсем другой объем, есть где прилечь. А еще были помещения для психологической разгрузки и употребления алкогольных напитков.
47. Раз уж речь зашла о боссах, перейдем к административной части.
48. Коридоры украшены многочисленными плакатами. Этот висит от отдела охраны труда.
49. Настоящей редкостью для знатоков является карта метро 1996-1998 гг.
50. Правительственные лимузины когда-то были гордостью завода.
51. А теперь только сушеные растения.
50. Время остановилось.
53. В инженерном отделе линейка чертежной доски навсегда заморожена.
54. МШ долго застрял, разглядывая стенд с историческими фотографиями возле кабинета начальника цеха.
55. В мастерской также была комната для переговоров. МШ зачитал с трибуны обращение к зрителям своего канала.
56. К сожалению, люди, смотрящие на нас с этих старых фотографий, уже никогда не вернутся на свою фабрику. Также вряд ли они будут жить в микрорайоне, построенном на его месте.
57. Закончив осмотр магазина электромобилей, мы рванули в соседнее здание, и, как оказалось, не зря.
58. Это оказалась компрессорная станция второго литейного цеха.
59. Оборудование частично сохранилось.
60. Все компрессоры подняты. Их платформы опираются на пружины, гасящие вибрации при работе.
61. Сохранились компрессоры и редукторы. К сожалению, мощных электродвигателей найти не удалось.
62. Толстостенный корпус компрессора произвел на меня сильное впечатление.
63. Под крышей работала кран-балка.
64. Два компрессора удалось разрезать и вывезти, остальные ждет та же участь.
65. А пока они есть, мы могли наслаждаться их видом. Для меня это было вдвойне радостно, т.к. я не успел поймать подобные агрегаты в
Самосвалы Зилвыпускаются в самых разнообразных модификациях. Это могут быть самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, а также полуприцепы, но все они настолько качественные по своим характеристикам и универсальные по своей комплектации, что из них были созданы автокраны, пожарные автомобили, фургоны, а также автоцистерны. Грузовик ЗИЛ эффективен как на бездорожье, так и в стесненных городских условиях. Такие важные для автомобиля показатели, как грузоподъемность и экономичность.
Популярные модификации
На платформе автомобиля ЗИЛ производятся грузовые автомобили следующих модификаций… По автомобилям ЗИЛ модельный ряд достаточно разнообразен:
- Грузовой ЗИЛ-130Г — перевозка негабаритных грузов и буксировка прицепов с общая весовая категория до 8 тонн.
- ЗИЛ-130В1 — тягач седельного типа, который изначально предназначался для буксировки грузов массой до 14 тонн.
- ЗИЛ-130Д1 — специальная платформа для сборки самосвалов ЗИЛ-ММЗ-4502 и ЗИЛ-ММЗ-555.
- ЗИЛ-130Б2 — платформа со специальным пневмовыводом, предназначенная для сборки трактора, используемого в сельском хозяйстве.
- Грузовой ЗИЛ-130Г представляет собой автомобиль-платформу со специальными двухсекционными бортами. Колесная база 4500 мм и уникальный мотор.
- ЗИЛ модель 130Д — платформа для узкого строительного самосвала с короткой колесной базой 33 см.
- ЗИЛ-130Б – Платформа для специальной сельскохозяйственной техники с общей колесной базой 3 800 мм.
Все без исключения модели отличаются оптимальной комплектацией и способностью отлично функционировать в разных климатических условиях.
Кузов ЗИЛ — размеры и характеристики
Кузов ЗИЛ этого автомобиля может быть не только грузовым, но и пассажирским. Для этого предусмотрены складные скамейки и возможность установки навеса.
Что касается средних габаритных размеров ЗиЛа, то его длина составляет 6 672 мм, ширина — 2 500 мм, общая высота — 2 400 мм. Объем платформы составляет 5,10 кубических метра, а площадь пола — 8,72 квадратных метра.
Салон
На ЗИЛе кабина представляет собой трехместный салон, который находится сразу за двигателем. Сиденье регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Среди основных опций салона:
- Стеклоочиститель;
- Нагреватель;
- Специальное устройство для мытья стекол;
- Внутренняя крыша оборудована двумя вентиляционными люками.
Кабина изготовлена из цельного металла, а сиденья из мягких материалов. В нем все продумано до мелочей, что делает салон максимально комфортным для водителей и пассажиров. Здесь эргономично расположены основные приборы и механизмы управления.
Автомобиль оборудован гидроусилителем руля, что значительно повышает общее удобство вождения и его безопасность. В случае случайного разрыва переднего колеса грузовику будет легко удержаться на дороге.
Основные технические характеристики
Автомобиль оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем. У грузовика ЗИЛ мощный двигатель, этот параметр составляет 3000 об/мин. Общий рабочий объем двигателя достигает 6 литров. Особого внимания заслуживает специальная система смазки, которая характеризуется как комбинированная с возможностью разбрызгивания и разными показателями давления. Система питания установленного двигателя относится к форсированной категории; также имеется встроенная система жидкостного охлаждения.
Тормозная система
Грузовик имеет специальную тормозную систему, которая присутствует на всех колесах. Это тормоза особого барабанного типа, функционирующие под воздействием современной пневматической системы. Основной запас воздушной массы находится в специальном резервуаре под достаточно сильным давлением. Тормоза приводятся в действие водяным насосом и установленным редуктором. Компрессор работает со скоростью две тысячи оборотов в минуту. Всего баллонов с воздухом всего два, каждый на 20 литров.
Положительные и отрицательные свойства
Все больше автолюбителей решают приобрести эти грузовики для грузовых целей. Из этого инструмента можно сделать уникальный автомобиль, так как есть возможность оптимального апгрейда. Среди других положительных факторов можно отметить такие важные показатели, как доступная стоимость транспортного средства, малые габариты, оптимальная ремонтопригодность и маневренность устройства. При необходимости вы без труда найдете необходимые запчасти для ремонта. Высокая проходимость машины основана на наличии встроенного гидроусилителя руля, также отлично работает мотор.
Из недостатков машины можно отметить малую скорость, которую способны развивать вездеходы, несовершенный двигатель и грузоподъемность тоже не рекордные. Из-за старого года выпуска детали часто выходят из строя. Несмотря на достаточно комфортные внутренние условия, по меркам настоящего времени он немного уступает. Сиденья можно регулировать, но они не очень удобны для современных водителей. Двигатель в кабине автомобилей ЗИЛ не слышно, машина и ее основные модификации передвигаются тихо. За свою 40-летнюю историю эти автомобили зарекомендовали себя как долговечный и очень надежный грузовой транспорт, относительно простой в эксплуатации и ремонте. И сейчас на дорогах страны можно встретить узнаваемые всеми ЗИЛ и ЗИС, которые приобретаются как средства, решающие большое количество различных задач.
HHD Раунд № 5: 1974–1980 — Задачи и соревнования сообщества
гвоздь-пончик
#1
Приветствую вас, товарищи!Если вы не знакомы с серией «Требования Его Высочества», см. первоначальный пост здесь: Раунд «Требования Его Высочества» №1 (1950–56) [ЗАВЕРШЕНО]
Теперь, когда вы проинформированы о нашей великой стране, пора что-то менять здесь, в Семеновии. Правительство планирует масштабный проект общественных работ, который оживит семеновскую рабочую силу за счет капитального ремонта инфраструктуры. Для этого потребуется огромный парк универсальных рабочих грузовиков. Грузовики, которые можно использовать в качестве обычных пикапов, самосвалов с гусиной шеей, бензовозов, комбинированных автобусов, крановых платформ, лесовозов, вы называете это, этот грузовик должен это делать. Пока мы создаем рабочие места и инфраструктуру для нашего великого народа, было бы глупо сажать столько патриотичных семеновцев за руль импортных грузовиков. Почему бы не создать еще больше рабочих мест, построив парк грузовиков, принадлежащих государству, отечественной разработки и производства?
Наши потребности не слишком сложны. Нам нужен большой грузовик с огромной грузоподъемностью и тяговым усилием. Он должен быть недорогим в строительстве и недорогим в эксплуатации. Он должен быть надежным и не должен содержать причудливых технологий, которые нельзя легко исправить. Экономия топлива, очевидно, будет плохой, но не должна быть агрессивной.
Из-за ограничений кузовов в автоматизации, давайте предположим, что любой пикап, фургон, внедорожник или пассажирский кузов можно преобразовать в вариант шасси с кабиной, чтобы приспособить его для различных ролей, которые в конечном итоге будет играть грузовик.
ПРАВИЛА:
1980 Годы отделки салона и варианты
Минимальная колесная база 2,8 м
Лестница или легкий грузовик Несущий кузов
RWD или 4×4 , простой, без развлечений.
Безопасность должна быть на уровне Basic 70s
Должен быть гидроусилитель руля
Минимальный комфорт 2
Крейсерские тесты на экономию топлива 70 км/ч и 90 км/ч не могут превышать 18,5 л.
+/- 6 ползунков максимального/минимального качества
Двигатель PU/ET: max 35/100
Комплектация PU/ET: max 85/105
Во имя Короля, где-то в машине должна быть уважительная ссылка на семеновскую коммунистическую монархию, т. е. здесь Persktokt Special», после столицы, или что-то про дизайн, цвета, рекламу и т. д.
ПРИОРИТЕТЫ:
Основные приоритеты: низкая цена, высокая грузоподъемность и тяговое усилие, высокая надежность, низкая стоимость обслуживания и полезность . Это имеет первостепенное значение для создания и эксплуатации парка коммерческих грузовиков, поставляемых государством.
Средние приоритеты: бездорожье, устойчивость к окружающей среде, экономия топлива и стиль. По характеру своих задач эти грузовики, скорее всего, иногда будут попадать в бездорожье. Мы не ожидаем, что он будет гусеничным или грязевым, но наличие некоторых возможностей для бездорожья будет очень полезным. Устойчивость к окружающей среде также является плюсом; еще раз, из-за характера этих грузовиков они будут использоваться интенсивно и не будут часто очищаться, поэтому склонность к быстрой ржавчине не одобряется. Хотя грузовик такого типа по своей сути является пожирателем бензина, чем меньше денег будет потрачено на топливо, тем лучше. Наконец, стайлинг. Как вы увидите на примере некоторых грузовиков, стиль не обязательно должен быть совершенно современным для 19-летнего возраста.80. Многие грузовики того времени имели устаревший стиль. Но грузовик должен выглядеть реалистично и достаточно привлекательно, чтобы выглядеть привлекательно в пропагандистских СМИ Semyonivia.
Будут приняты во внимание и другие статистические данные, но они будут влиять на принятие решений только в тех случаях, когда в противном случае близка ситуация.
Вдохновляющие автомобили
ЗиЛ 130
depositphotos_97236000-stock-photo-truck-zil-1301024×686 142 КБ
Шевроле C50
C33562048×1424 502 КБ
Мицубиси Фусо
Ford Transit, ЗиЛ 130, Mercedes Benz T2
коммерческие-грузовики-ford-transit-левый-популярный-советский-грузовик-zil-130-EW9MYR1300×956 197 КБ
Прием заявок открыт! Прием заявок заканчивается 6 декабря в 21:00 по восточному поясному времени США (GMT -4). Это будет в открытом бета-тестировании. Пожалуйста, отправляйте записи как HHD5 — имя пользователя для модели и семейства. Если вы уже представили до того, как я добавил это, не волнуйтесь, я изменю его
2 лайка
mart1n2005
#2
Нет ли минимальной нагрузки и веса буксировки? Кроме того, если у вас большая грузоподъемность, трудно добиться низкого затухания тормозов без нереально массивных тормозов
Caligo
#3
Чтобы уточнить, допустимо ТОЛЬКО 2 места?
гвоздь для бублика
#4
@mart1n2005 Вы не единственный, кто упомянул о правиле угасания тормозов. Я переоценю это. Минимальной грузоподъемности нет, но они являются одним из главных приоритетов, поэтому грузовик с низкой грузоподъемностью не будет претендовать на победу.
@Caligo да, идея в том, что это грузовики с шасси, поэтому, помимо переднего ряда сидений, остальную часть автомобиля сзади можно заменить на бортовые платформы, автоцистерны и т. д., поэтому любые дополнительные сиденья сзади просто увеличивать стоимость автомобиля. По-прежнему открыты для предложений, если вы имеете в виду что-то еще.
Mad_Cat
#5
Может быть, минимальную колесную базу можно уменьшить до 2,6 м? Я не думаю, что грузовики должны быть такими большими, потому что это все-таки коммунистическая страна.
Флетчибой100
#6
Какая у нас версия?
1 Нравится
Флетчибой100
#7
Фото491920×1080 928 КБ
Не совсем полный, экспортный лесной пакет Aanholt R140. Текущая оценка надежности более 60 (не скажу, сколько…)
СМТ
#8
Не уверен, какую из моих марок взять. Веллер (США) знаком с простыми автомобилями большой грузоподъемности, а Умакичо (Япония) известен своими легкими бюджетными автомобилями.
гвоздь для бублика
#9
ОБНОВЛЕННЫЕ ПРАВИЛА:
Минимальное затухание тормоза было удалено, но показатель полезности теперь имеет высокий приоритет.
@Mad_Cat ЗиЛ 130, основной источник вдохновения для этой предпосылки, имеет колесную базу колоссальных 3,8 м, поэтому я считаю, что до 2,8 м достаточно мало. Я думал о том, чтобы разрешить любой размер, но дать бонус за размер, но тогда некоторые из более массивных тел имели бы слишком большое преимущество.
@Fletchyboy100 Это будет в открытом бета-тестировании.
Прием заявок открыт!
abg7
#10
гвоздь-бублик:
Минимальный комфорт 2
Это очень низкое минимальное значение, но опять же, королю нужна крепкая рабочая лошадка, а не кричащая пони.
март 1н2005
#11
Используете ли вы буксировочный вес из игры при судействе? Кажется довольно сломанным.
Согласно форумам Steam, это связано с максимальной нагрузкой, поэтому большой фургон будет хуже буксировать, чем маленький автомобиль, потому что у автомобиля меньше грузовой объем
гвоздь для пончиков
#12
@ mart1n2005 не могли бы вы прислать мне ссылку, чтобы посмотреть на это? Это было бы огромной проблемой, да.
март 1n2005
№13
Вот где я это прочитал
steamcommunity.comОт чего зависит, может ли автомобиль буксировать в автоматике? :: Автоматика — Автомобиль…
Я спрашиваю, потому что собираюсь сделать несколько грузовиков Utility и автомобилей меньшего размера. Кажется, что у большинства моделей нет статистики буксировки, когда я пытаюсь сделать внедорожник, но когда я пытаюсь сделать трековый автомобиль, они могут буксировать в шесть раз больше своего веса. Есть…
гвоздь-пончик
№14
Спасибо, похоже, я могу обойти эту проблему, взяв грузоподъемность и тяговое усилие и сложив их вместе как общую цифру, а не используя их как отдельные цифры.
янкс2
№15
Промедление убивает.
Фото2341920×1080 435 КБ
йухФото2331920×1080 307 КБ
Фото2311920×1080 305 КБ
Фото2321920×1080 304 КБ
8 лайков
Нивеон
№16
Knibbs LMC72 (Civillian) Persktokt V6 Edition
Photo381920×1080 405 КБ
Photo401920×1080 390 KB
Photo391920×1080 380 KB
Когда военный контрактный автомобиль передается самому высокому (или самому престижному) покупателю, бронетранспортер LMC72 трансформируется в пикап с прикрепленной платформой, но увеличенного размера. С 5,5-литровым двигателем V6, соответствующим его росту. Он вообще не раскручивается, но в этом и нет необходимости — более 250 ft/lb во всем диапазоне и 124 лошадиных силы, по крайней мере половина из которых доступна при 1350 об/мин.
Как и его армейский брат, в стандартной комплектации он поставляется со всем, например, держателями топливных канистр и багажниками, прикрепленными болтами к кровати, в любой конфигурации, которую пожелает покупатель.
2 лайка
mart1n2005
# 17
Кабина шасси пакера Knightfreight 1980 года
HiResPhoto653840×2160 1,12 МБ
.
HiResPhoto663840×2160 1,07 МБ
6 лайков
пончик
# 18
Отправка закрывается через 12 часов.
гвоздь для бублика
# 19
Представление завершено. Всего несколько записей, ожидайте записи и результатов завтра.
гвоздь для бублика
#20
РЕЗУЛЬТАТЫПредседатель отдела автомобильных отношений предоставил следующие краткие сведения о каждом автомобиле.
Photo2481920 × 1080 747 KB
Aanholt R140 @ Fletchyboy100
Колесная база: 3,1M
Общая длина: 4,82 м
Двигатель: 4001CC OHC 12V I6, 4-й баррель
HP: 4001CC. футов при 2400 об/мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, задний привод
Вес: 1267 кг
Цена: 19 400 долларов США
Photo2511920×1080 802 KB
Mei Ling KC145 @yangx2
Колесная база: 3,79 м
Общая длина: 6,19 м
Двигатель: 3996 куб.0029 л.с.: 122,3 при 4800 об/мин
крутящий момент: 199,4 фунт-фут при 2100 об/мин
трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая, задний привод
вес: 1836 кг
Photo2491920 × 1080 756 KB
Knibbs LMC72 @niveon
Колесная база: 3,05M
Общая длина: 4,51 м
Двигатель: 5495CC OHV 12V V6, 4-й баррель
HP: 5495CC OHV 12V V6, 40015. 34. 34. 34.3. футов при 2100 об/мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, задний привод
Вес: 1290 кг
Цена: 14 200 долларов США
Фото2501920×1080 716 КБ
Knightfrieght Packer @ Mart1n2005
Колесная база: 3,25 м
Общая длина: 4,88 м
Двигатель: 3531CC OHV 16V V8, 2×1 Darrel Carbs
HP: 114,3 @ 4500 RPM
. 5 МКПП, RWD
Вес: 1329 кг
Цена: $12 400
Первый грузовик, снятый с испытаний, — Knibbs LMC72. Этот грузовик, самый маленький участник, имеет чрезвычайно мягкую настройку подвески, что сильно ограничивает полезность грузовика в качестве рабочей лошадки. Грузовик и его большой, безумно низкооборотистый 5,5-литровый V6 имеют худшую надежность среди участников, грузовик наиболее подвержен ржавчине, обеспечивает 2-е место по худшей экономии топлива и 2-е место по дороговизне. Лучшее качество грузовика — это его стоимость обслуживания, 2-е место по самой низкой цене.
На третьем месте Aanholt R140. Как и у LMC72, подвеска слишком мягкая для больших нагрузок, но ей удается почти удвоить грузоподъемность последнего участника. Цена — это самое слабое звено этой модели — 19 400 долларов. Стоимость услуг также занимает второе место в этом сравнении. Лучшие качества этого грузовика — лучшая в своем классе устойчивость к воздействию окружающей среды, 2-е место по надежности и 2-е место по экономии топлива.
Выбрать победителя из следующих двух было более трудным решением. KnightFreight Packer имеет несколько необычных инженерных решений, но работает хорошо. В отличие от больших 6-цилиндровых однокарбюраторных силовых установок других грузовиков, KnightFreight использует полностью алюминиевый 3,5-литровый двигатель V8, работающий от пары одноцилиндровых карбюраторов. KnightFreight также является единственным грузовиком с независимой передней подвеской. Несмотря на меньший двигатель и IFS, Packer легко превосходит LMC72 и R140 по полезности и грузоподъемности/тяговому усилию. Это наименее дорогая запись по цене, затратам на обслуживание и экономии топлива. Однако не без недостатков тот факт, что алюминиевый мультикарбюраторный двигатель V8 ставит этот пикап на второе место по надежности, а Packer является наименее приспособленным для бездорожья. Впечатляющий грузовик, да еще и красивый, но…
1 место и победитель госконтракта достается Mei Ling KC145. Этот грузовик затмевает других участников по размеру и полезности/вместимости, а также является самым надежным.