Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как подключить все трубки на двигатель 406

Содержание

  1. Схема подключения трубок на 406 двигателе к карбюратору
  2. Особенности настройки и ремонта карбюраторов для Газелей с двигателем ЗМЗ-406
  3. Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406
  4. Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д
  5. Регулировка карбюратора К151Д
  6. Снятие карбюратора на автомобиле с двигателем ЗМЗ-4063
  7. Ремонт карбюратора К151Д
  8. Разборка и сборка К151Д
  9. Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406
  10. Замена карбюратора инжектором на моторе ЗМЗ-4063
  11. Как правильно подсоединить все шланги на 406 двигателе карбюратор
  12. Карбюратор к151д схема подключения шлангов 406 двигатель
  13. Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406
  14. Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д
  15. Регулировка карбюратора К151Д
  16. Снятие карбюратора на автомобиле с двигателем ЗМЗ-4063
  17. Ремонт карбюратора К151Д
  18. Разборка и сборка К151Д
  19. Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406
  20. Замена карбюратора инжектором на моторе ЗМЗ-4063
  21. К151Д
  22. Солекс 21073
  23. Неисправности карбюратора
  24. Регулировка
  25. Расход топлива – по заводским нормам и реальный
  26. Видео

Схема подключения трубок на 406 двигателе к карбюратору

Особенности настройки и ремонта карбюраторов для Газелей с двигателем ЗМЗ-406

Топливная система – одна из самых важных в автомобиле, обеспечивает бесперебойную работу транспортного средства, умеренный расход топлива, от ее настройки зависит ресурс двигателя. Карбюратор на Газели с 406 двигателем также играет достаточно большую роль, поэтому должен содержаться в чистоте и исправном техническом состоянии.

Коммерческие авто GAZelle с двигателем ЗМЗ-406 и подобной системой питания уже сняты с производства, но таких машин по дорогам России ездит еще достаточно много, на них перевозят грузы и пассажиров. У карбюраторных автомобилей есть свои преимущества – это относительная простота устройства, минимум датчиков, возможность отремонтировать движок самостоятельно, достаточно высокая надежность, невысокая цена запчастей.

Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406

Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).

ЗМЗ-4063 – это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода – К151Д. Электросхема зажигания – микропроцессорная, в ее состав входят элементы:

Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:

При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус – оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.

Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д

Карбюраторный узел (КУ) в модификации К151Д по внешнему виду, конструкции и многим компонентам идентичен модели К151С, которая устанавливалась на моторы ЗМЗ-402. Само по себе устройство не отличается большой сложностью, тем более, его просто устанавливать, но у некоторых водителей (автовладельцев) возникают трудности с подключением шлангов, так как здесь их достаточно много.

Остановимся на этом вопросе подробнее, рассмотрим с помощью схем (фото), куда подключаются патрубки, и для чего каждый из штуцеров нужен:

Первые два штуцера – самые важные, предназначены для подключения шлангов подачи и отвода лишнего топлива, между собой их перепутывать нельзя, так как «обратка» оснащается клапаном, и топливо по ней поступать в КУ из бензобака не будет, мотор не заведется. Под номером три подсоединяется патрубок принудительного отвода картерных газов из двигателя, которые подпадают под действием разрежения во впускной коллектор. Так как этот отвод размещается в нижней части корпуса, в сам карбюраторный узел картерные газы не поступают.

Под номерами 4 и 5 (они на разных картинках) – отводы со шлангами, с помощью которых подключается ЭМК для управления экономайзером ХХ (холостого хода), этот клапан нередко ломается (правда, может выйти из строя и предохранитель). К тому же считается, что он не играет большой роли, практически не влияет на экономию горючего, и его часто отключают, зацикливая трубкой отводы между собой. Оставлять без подключения штуцеры свободно или глушить их нельзя – двигатель будет глохнуть, работать со значительными перебоями, потеряет мощность.

Номер 6 – самый «необязательный» из всех отводов, так как клапан рециркуляции влияет только на экологичность выхлопа отработанных газов, к тому же это устройство не всегда устанавливается на автомобиле. При желании штуцер №6 можно заглушить, но вовсе не обязательно, если его оставить открытым, ничего не изменится, на работу ДВС никак не повлияет.

Регулировка карбюратора К151Д

Как и КУ других типов («Озон», «Солекс» и т. д.), карбюратор К151Д можно регулировать и настраивать, основные настройки – это:

«Сто пятьдесят первый» напоминает модель К126, и как бы является усовершенствованным вариантом, хотя имеет более сложную конструкцию, считается более «капризным» в настройке. Но отрегулировать, например, холостой ход, здесь не так уж и сложно, к тому же минимальные обороты на Газели можно выставить с помощью тахометра.

Самая основная из доступных настроек К151 – регулировка ХХ, она выполняется на прогретом двигателе, при этом все остальные элементы топливной системы, электросхемы зажигания и сам двигатель должны быть исправны. Регулируем ХХ так:

После настройки холостого хода обычно автомобиль проверяется в действии, при необходимости регулировка производится повторно.

Снятие карбюратора на автомобиле с двигателем ЗМЗ-4063

Снятие и установка заводского КУ на 406-м двигателе выполняются достаточно просто, все операции производятся в следующем порядке:

Установка производится в порядке, обратном снятию, как видим, все здесь очень просто.

Ремонт карбюратора К151Д

Ремонт карбюратора К151 включает в себя разборку-сборку, промывку и продувку, замену деталей, последующую настройку, в основном во время ремонтных работ заменяются:

Если нет необходимости капитально ремонтировать узел, можно произвести ремонт без его снятия, для удобства покупателей детали часто продаются ремкомплектами.

Также заменяется сетчатый фильтр тонкой очистки, он находится в корпусе штуцеров подачи топлива и «обратки».

Если выполняется капремонт карбюратора, узел разбирается весь до основания, обязательно промываются и продуваются все каналы, в том числе снимаются большие и малые диффузоры.

Разборка и сборка К151Д

Все ремонтные работы карбюраторного узла проводятся в сухом помещении, на чистом столе, где нет никаких посторонних предметов (только необходимые инструменты и приспособления). При разборке снимаем:

Если нужно поменять жиклеры переходной системы, тогда еще следует откручивать боковые пробки.

При замене деталей с использованием ремкомплекта жиклеры ни в коем случае нельзя путать местами, они имеют определенную калибровку, и при неправильной их установке двигатель будет работать нестабильно, увеличится расход топлива. Два винта в основном корпусе (на фото снизу) являются регулировочными (один – это игла ускорительного насоса в дренажном канале, второй – регулятор клапана этой же системы, внутри канала имеется шарик). Боковые винты, находящиеся рядом с диффузорами – воздушные жиклеры ХХ (основной и дополнительный (второй)) и переходной системы.

Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406

К151Д – достаточно капризное устройство, устраивает далеко не всех водителей и собственников автомобилей GAZelle, нередко возникает вопрос, что вместо него лучше поставить. Наиболее часто рассматриваемые здесь варианты – это карбюраторы:

Правильный выбор карбюратора для Газели – дело непростое, у каждого варианта есть свои недостатки. В любом случае при замене штатного узла любым другим устройством приходится производить доработку, а наиболее часто встречающийся тюнинг КУ:

В каждом случае с подгонкой необходим индивидуальный подход и некоторый опыт в этом деле, и будет обидно купить карбюратор, но не получить желаемых результатов (нет экономии бензина, улучшения динамических характеристик, машина с новым карбюратором не заводится). Впрочем, цена на «Солекс» или «Озон» относительно небольшая, к тому же деталь за ненадобностью всегда можно продать, пусть даже и дешевле.

Замена карбюратора инжектором на моторе ЗМЗ-4063

С целью улучшения технических характеристик достаточно часто собственники Газелей заменяют карбюраторную систему инжектором, хотя это удовольствие недешевое. Для такой переделки необходимо будет приобретать дополнительно:

Также могут потребоваться различные мелочи, такие как бензиновые шланги, хомуты, предохранители, прокладки, кронштейн топливного фильтра и прочее. Работа здесь трудоемкая, но цель оправдывает средства. Преимущества инжектора перед карбюратором весомые:

Некоторые запчасти инжектора стоят дорого, но вовсе не обязательно их приобретать в магазине. Отличного качества детали б/у можно найти на авторазборках или по объявлениям у частников, тем более, почти всегда получается поторговаться. Однозначно, коллектор (ресивер) лучше приобретать подержанный, так как он практически никогда не изнашивается, и нет смысла здесь переплачивать.

Видео по ремонту двигателя Газели ЗМЗ 406:

Источник

Как правильно подсоединить все шланги на 406 двигателе карбюратор

Карбюратор к151д схема подключения шлангов 406 двигатель

Топливная система – одна из самых важных в автомобиле, обеспечивает бесперебойную работу транспортного средства, умеренный расход топлива, от ее настройки зависит ресурс двигателя. Карбюратор на Газели с 406 двигателем также играет достаточно большую роль, поэтому должен содержаться в чистоте и исправном техническом состоянии.

Коммерческие авто GAZelle с двигателем ЗМЗ-406 и подобной системой питания уже сняты с производства, но таких машин по дорогам России ездит еще достаточно много, на них перевозят грузы и пассажиров. У карбюраторных автомобилей есть свои преимущества – это относительная простота устройства, минимум датчиков, возможность отремонтировать движок самостоятельно, достаточно высокая надежность, невысокая цена запчастей.

Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406

Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).

ЗМЗ-4063 – это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода – К151Д. Электросхема зажигания – микропроцессорная, в ее состав входят элементы:

Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:

При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус – оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.

Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д

Карбюраторный узел (КУ) в модификации К151Д по внешнему виду, конструкции и многим компонентам идентичен модели К151С, которая устанавливалась на моторы ЗМЗ-402. Само по себе устройство не отличается большой сложностью, тем более, его просто устанавливать, но у некоторых водителей (автовладельцев) возникают трудности с подключением шлангов, так как здесь их достаточно много.

Остановимся на этом вопросе подробнее, рассмотрим с помощью схем (фото), куда подключаются патрубки, и для чего каждый из штуцеров нужен:

Первые два штуцера – самые важные, предназначены для подключения шлангов подачи и отвода лишнего топлива, между собой их перепутывать нельзя, так как «обратка» оснащается клапаном, и топливо по ней поступать в КУ из бензобака не будет, мотор не заведется. Под номером три подсоединяется патрубок принудительного отвода картерных газов из двигателя, которые подпадают под действием разрежения во впускной коллектор. Так как этот отвод размещается в нижней части корпуса, в сам карбюраторный узел картерные газы не поступают.

Под номерами 4 и 5 (они на разных картинках) – отводы со шлангами, с помощью которых подключается ЭМК для управления экономайзером ХХ (холостого хода), этот клапан нередко ломается (правда, может выйти из строя и предохранитель). К тому же считается, что он не играет большой роли, практически не влияет на экономию горючего, и его часто отключают, зацикливая трубкой отводы между собой. Оставлять без подключения штуцеры свободно или глушить их нельзя – двигатель будет глохнуть, работать со значительными перебоями, потеряет мощность.

Номер 6 – самый «необязательный» из всех отводов, так как клапан рециркуляции влияет только на экологичность выхлопа отработанных газов, к тому же это устройство не всегда устанавливается на автомобиле. При желании штуцер №6 можно заглушить, но вовсе не обязательно, если его оставить открытым, ничего не изменится, на работу ДВС никак не повлияет.

Регулировка карбюратора К151Д

Как и КУ других типов («Озон», «Солекс» и т. д.), карбюратор К151Д можно регулировать и настраивать, основные настройки – это:

«Сто пятьдесят первый» напоминает модель К126, и как бы является усовершенствованным вариантом, хотя имеет более сложную конструкцию, считается более «капризным» в настройке. Но отрегулировать, например, холостой ход, здесь не так уж и сложно, к тому же минимальные обороты на Газели можно выставить с помощью тахометра.

Самая основная из доступных настроек К151 – регулировка ХХ, она выполняется на прогретом двигателе, при этом все остальные элементы топливной системы, электросхемы зажигания и сам двигатель должны быть исправны. Регулируем ХХ так:

После настройки холостого хода обычно автомобиль проверяется в действии, при необходимости регулировка производится повторно.

Снятие карбюратора на автомобиле с двигателем ЗМЗ-4063

Снятие и установка заводского КУ на 406-м двигателе выполняются достаточно просто, все операции производятся в следующем порядке:

Установка производится в порядке, обратном снятию, как видим, все здесь очень просто.

Ремонт карбюратора К151Д

Ремонт карбюратора К151 включает в себя разборку-сборку, промывку и продувку, замену деталей, последующую настройку, в основном во время ремонтных работ заменяются:

Если нет необходимости капитально ремонтировать узел, можно произвести ремонт без его снятия, для удобства покупателей детали часто продаются ремкомплектами.

Также заменяется сетчатый фильтр тонкой очистки, он находится в корпусе штуцеров подачи топлива и «обратки».

Если выполняется капремонт карбюратора, узел разбирается весь до основания, обязательно промываются и продуваются все каналы, в том числе снимаются большие и малые диффузоры.

Разборка и сборка К151Д

Все ремонтные работы карбюраторного узла проводятся в сухом помещении, на чистом столе, где нет никаких посторонних предметов (только необходимые инструменты и приспособления). При разборке снимаем:

Если нужно поменять жиклеры переходной системы, тогда еще следует откручивать боковые пробки.

При замене деталей с использованием ремкомплекта жиклеры ни в коем случае нельзя путать местами, они имеют определенную калибровку, и при неправильной их установке двигатель будет работать нестабильно, увеличится расход топлива. Два винта в основном корпусе (на фото снизу) являются регулировочными (один – это игла ускорительного насоса в дренажном канале, второй – регулятор клапана этой же системы, внутри канала имеется шарик). Боковые винты, находящиеся рядом с диффузорами – воздушные жиклеры ХХ (основной и дополнительный (второй)) и переходной системы.

Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406

К151Д – достаточно капризное устройство, устраивает далеко не всех водителей и собственников автомобилей GAZelle, нередко возникает вопрос, что вместо него лучше поставить. Наиболее часто рассматриваемые здесь варианты – это карбюраторы:

Правильный выбор карбюратора для Газели – дело непростое, у каждого варианта есть свои недостатки. В любом случае при замене штатного узла любым другим устройством приходится производить доработку, а наиболее часто встречающийся тюнинг КУ:

В каждом случае с подгонкой необходим индивидуальный подход и некоторый опыт в этом деле, и будет обидно купить карбюратор, но не получить желаемых результатов (нет экономии бензина, улучшения динамических характеристик, машина с новым карбюратором не заводится). Впрочем, цена на «Солекс» или «Озон» относительно небольшая, к тому же деталь за ненадобностью всегда можно продать, пусть даже и дешевле.

Замена карбюратора инжектором на моторе ЗМЗ-4063

С целью улучшения технических характеристик достаточно часто собственники Газелей заменяют карбюраторную систему инжектором, хотя это удовольствие недешевое. Для такой переделки необходимо будет приобретать дополнительно:

Также могут потребоваться различные мелочи, такие как бензиновые шланги, хомуты, предохранители, прокладки, кронштейн топливного фильтра и прочее. Работа здесь трудоемкая, но цель оправдывает средства. Преимущества инжектора перед карбюратором весомые:

Некоторые запчасти инжектора стоят дорого, но вовсе не обязательно их приобретать в магазине. Отличного качества детали б/у можно найти на авторазборках или по объявлениям у частников, тем более, почти всегда получается поторговаться. Однозначно, коллектор (ресивер) лучше приобретать подержанный, так как он практически никогда не изнашивается, и нет смысла здесь переплачивать.

Видео по ремонту двигателя Газели ЗМЗ 406:

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

Неисправности происходили следующие:

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

Карбюраторы К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406 и К-151Т для УМЗ-4215 представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха. Образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в двигатель автомобилей Газель и Соболь.

Карбюраторы К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215, особенности конструкции, схема, различия, тарировочные данные карбюраторов К-151.

Карбюраторы К-151 имеют два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха. В нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы К-151 называют двухкамерными с последовательным открытием камер.

Элементы карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первой. Другая — второй. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры. Их посредством создается разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.

Схема карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой. Принципиальное отличие поплавкового механизма карбюратора К-151 от аналогичного устройства всех других карбюраторов состоит в следующем. Он полностью, вместе с иглой и поплавком, размещен в корпусе карбюратора и доступен для контроля после снятия крышки, без нарушения его работы.

Тарировочные данные карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Карбюраторы К-151 состоят из трех основных частей:
Верхней.

Крышки с фланцем и шпильками крепления воздушного фильтра, с устройством вентиляции поплавковой камеры и деталями пускового устройства. Семью винтами крышка крепится к корпусу карбюратора через картонную прокладку.

Средней.

Корпуса карбюратора с поплавковой камерой и поплавковым механизмом, топливоподводящим штуцером и топливодозирующими системами.

Нижней.

Корпуса дроссельных заслонок, с дроссельными заслонками и механизмом их привода. А также устройством холостого хода. Корпус дроссельных заслонок крепится к корпусу карбюратора снизу двумя винтами через прокладки. Двух тонких картонных и одной толстой пластмассовой.

Карбюраторы К-151 имеют следующие системы, устройства и механизмы:

— Поплавковый механизм.
— Топливодозирующие системы.
— Главные дозирующие системы первой и второй камер.
— Система холостого хода.
— Переходная система второй камеры.
— Эконостат.
— Ускорительный насос.
— Пусковое устройство.
— Клапан-экономайзер отключения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода.
— Система принудительной вентиляции картера.
— Система вентиляции поплавковой камеры.
— Механизм управления дроссельными заслонками.

Система холостого хода — с регулировкой количества и состава смеси (автономная система холостого хода). Во второй камере карбюратора имеется переходная система с подачей топлива непосредственно из поплавковой камеры. Система вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры. Ускорительный насос диафрагменного типа. Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен эконостат.

Пусковое устройство — полуавтоматического типа. Состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода. В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве. При вытягивании ручки воздушной заслонки необходимо нажать на педаль акселератора.

Отличия карбюраторов К-151Д и К-151Т от карбюратора К-151.

Карбюраторы К-151Д для двигателя ЗМЗ-406 и карбюраторы К-151Т для двигателя УМЗ-4215, отличаются от карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402 распылителем ускорительного насоса с двумя форсунками и проходными сечениями дозирующих элементов. Система отключения подачи топлива карбюратора К-151Д состоит из электромагнитного клапана, управляемого контроллером зажигания, и экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

ЭПХХ размещается на карбюраторе. Электромагнитный клапан и контроллер зажигания — под капотом, на щитке передка автомобиля Газель и Соболь. Контроллер зажигания управляет электромагнитным клапаном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и разрежения во впускном трубопороводе.

Система отключения подачи топлива работает следующим образом. При отпущенной педали привода дроссельных заслонок и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1650 об/мин, контроллер не подает напряжение на электромагнитный клапан. В результате через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в ЭПХХ, клапан которого перекрывает канал холостого хода.

Источник

Видео

подсоединение вакуумных шланг к карбюратору к-151 змз-406

ШЛАНГИ НА КАРБЮРАТОРЕ. ГАЗЕЛЬ. Как соеденить.

Карбюратор Солекс 21073 на Газель Соболь . Солекс на Газель как подключить вакуумные трубки шланги

Ремонт карбюратора — установка вакуумных шланг к-151

Порядок проводов зажигания на 406, 405 двигателе.

PEUGEOT 406 — машина, способная вам дать кучу ПРОБЛЕМ. Бомж-Обзор #32

Установка малых силиконовых патрубков на Газель ЗМЗ 406, проблемы с которыми я столкнулся.

Шланги потекли | Замена патрубков газель ЗМЗ 406

Решение проблемы с перегревом двигателе ЗМЗ 406-405 100{ab6a73436b5179ea5ac9a82016f284dc3b11dba50b8de529c9f6f5aaf6197cfd} результат часть1.

Изменение обводной трубки змз 405 406

Коды ошибок змз 406 карбюратор

Книга не всегда под рукой. Часто я и так понимаю в чём дело. Но список кодов ошибок должен быть в быстром доступе.

Самодиагностика ошибок
Для включения режима диагностики на змз 406 необходимо установить перемычку в диагностический разъем, включить зажигание. Далее считать все коды неисправностей. Для правильного понимания как ЭБУ отображает коды нужно немного потренироваться. Мигать будет лампа Проверьте Двигатель. Начало диагностики всегда начинается с кода 12 по нему и следует сориентироваться, запомнив длину вспышки и паузы. Между блоками следует длинная пауза. После отображения всех неисправностей цикл повторяется снова с кода 12.
Таблица предназначена для определения неисправности в пути, если вдруг рядом не оказалось книги с кодами. Не нужно паниковать, а попытаться определить и устранить поломку самостоятельно, тем более, что сложности никакой в этом нет. Иногда можно просто отключить датчик и продолжить движение.

Список кодов ошибок (таблица):
12 Начало диагностики
13 Низкий уровень с ДМРВ
14 Высокий уровень с ДМРВ
17 Низкий уровень датчика Т (замыкание)
18 Высокий уровень датчика Т (обрыв)
21 Низкий уровень датчика ОЖ (замыкание)
22 Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв)
23 Низкий уровень с датчика ПДЗ (замыкание)
24 Высокий уровень с датчика ПДЗ (обрыв)
25 Низкое напряжение бортовой сети
26 Высокое напряжение бортовой цепи
41 Неисправна цепь датчика детонации
51 Неисправность ЭБУ
52 Неисправность ЭБУ
53 Неисправность датчика синхронизации (КВ) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
54 Неисправность датчика положения РВ
61 Неисправность ЭБУ
62 Неисправность ОЗУ
63 Неисправность ПЗУ
64 Неисправность при чтении памяти
65 Неисправность при записи в память
71 Низкая частота вращения на ХХ

72 Высокая частота вращения на ХХ
81 Максимальное смещение УОЗ в 1 цилиндре
82 Максимальное смещение УОЗ в 2 цилиндре
83 Максимальное смещение УОЗ в 3 цилиндре
84 Максимальное смещение УОЗ в 4 цилиндре
91 Неисправность в цепи зажигания 1 цилиндра
92 Неисправность в цепи зажигания 2 цилиндра
93 Неисправность в цепи зажигания 3 цилиндра
94 Неисправность в цепи зажигания 4 цилиндра
131 Неисправность форсунки 1 цилиндра (замыкание в цепи)
132 Неисправность форсунки 1 цилиндра (обрыв)
133 Неисправность форсунки 1 цилиндра (замыкание на массу)
134 Неисправность форсунки 2 цилиндра (замыкание в цепи)
135 Неисправность форсунки 2 цилиндра (обрыв)
136 Неисправность форсунки 2 цилиндра (замыкание на массу)
137 Неисправность форсунки 3 цилиндра (замыкание в цепи)
138 Неисправность форсунки 3 цилиндра (обрыв)
139 Неисправность форсунки 3 цилиндра (замыкание на массу)
141 Неисправность форсунки 4 цилиндра (замыкание в цепи)
142 Неисправность форсунки 4 цилиндра (обрыв)
143 Неисправность форсунки 4 цилиндра (замыкание на массу)
161 Неисправность 1 обмотки РХХ (замыкание в цепи)
162 Неисправность 1 обмотки РХХ (обрыв)
163 Неисправность 1 обмотки РХХ (замыкание на массу)
164 Неисправность 2 обмотки РХХ (замыкание в цепи)
165 Неисправность 2 обмотки РХХ (обрыв)
166 Неисправность 2 обмотки РХХ (замыкание на массу)
167 Неисправность цепи реле ТН (замыкание в цепи) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
168 Неисправность цепи реле ТН (обрыв) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
169 Неисправность цепи реле ТН (замыкание на массу) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
177 Неисправность цепи главного реле (замыкание в цепи) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
178 Неисправность цепи главного реле (обрыв) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
179 Неисправность цепи главного реле (замыкание на массу) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
181 Замыкание в цепи контрольной лампы СУД
182 Обрыв в цепи контрольной лампы СУД
183 Замыкание на массу в цепи контрольной лампы СУД

Сокращения
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха
Т — температура
ОЖ — охлаждающая жидкость
ПДЗ — положение дроссельной заслонки
КВ — коленчатый вал
ОЗУ — оперативное запоминающее устройство
РХХ — регулятор холостого хода
ТН — топливный насос
РВ — рапределительный вал
УОЗ — угол опережения зажигания
СУД — система управления двигателем
ЭБУ — электронный блок управления

Данные взяты:
1) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Волга Газ 3110. ISBN 5-8115-0011-4
2) ГАЗ-3110, -3102 «Волга»: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. ISBN 978-5-88924-171-3

На автомобиле Соболь с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2. Это микропроцессор, который обрабатывает информацию от датчиков и вырабатывает управляющие сигналы для исполнительных устройств, по программе введенной в память блока управления ПЗУ.

Программа имеет функцию подстройки системы к различным условиям эксплуатации и нагрузки на двигатель. Информация о настройках хранится в ОЗУ блока системы управления двигателем. При отключении аккумулятора эта информация стирается.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исправность собственнй схемы, при выявлении включает сигнальную лампочку и записывает в память код ошибки. Сигнализатор системы управления включается также при временных сбоях в работе датчиков и перегреве двигателя. В этом случае он сразу гаснет после того как неисправность исчезает.

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Если система диагностики определит неисправность, то контрольная лампа может гореть либо постоянно, либо только при работающем двигателе. В обоих случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей нужно:

  • включить зажигание
  • снять крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа
  • пермычкой из медной проволоки соединить выводы «10» и «12» колодки
  • по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности (каждой цифре кода соответствует короткая (по 0,5с) серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с).
  • сначала система диагностики выдаст три раза подряд код»12″, свидетельствующий о исправности системы
  • следующими будут отображаться коды обнаруженных ошибок, код каждой неисправности повторяется трижды
  • после показа всех кодов неисправностей цикл повторится
  • ели кодов неисправностей нет то будет показан только код «12»

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока около 2 часов. Для очистки памяти нужно ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание и снять клемму с аккумулятора. Вместе с кодами ошибок будут потеряны и данные адаптации к управлению двигателем.

запчасти на двигатель камминз газель

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

При загорании лампы неисправности двигателя автомобилей марки ГАЗ оборудованных контроллером МИКАС 5.4(7.1) не всегда надо сразу ехать в сервис, где проводиться диагностика двигателя. Диагностика 406 двигателя может быть осуществлена своими силами. Если Вы ознакомились с материалами сайта и поняли принцип работы датчиков, то возможно сможете справиться с этой задачей самостоятельно.
Для этого надо, первым делом осмотреть состояние проводов подходящим к датчикам, надёжность соединения колодок и провести диагностику систем двигателя, то есть поверить наличие кодов неисправности в памяти компьютера. При возникновении неисправности в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, а так же в самих приборах, в память компьютера заносится соответствующий код, который сохраняется там до удаления его с помощью диагностического оборудования или снятия питания с контроллера. В контроллерах МИКАС есть функция самодиагностики. При включении этой функции контрольная лампа исправности двигателя выдаёт трёхзначный световой код, который определяется по числу раз загорания лампы и интервалу времени между включений.

Например цифре один соответствует одно включение длительностью 0,5 сек., двойке два и т.д., после этого следует пауза 1,5 сек. с последующим аналогичным включением, что соответствует одному коду. Интервал между кодами равен 4 сек. Чтобы перевести блок управления в режим самодиагностики надо при выключенном зажигании соединить отдельным проводом выводы 10 и 12 колодки диагностики, после чего при включении зажигания лампа контроля двигателя должна выдать код 12 , что свидетельствует о работе контроллера в режиме самодиагностики. При наличии кодов неисправности они последуют после этого. После передачи всех сохранённых в памяти компьютера кодов, так же последует код 12, что соответствует окончанию. После проведения данных мероприятий следует снять клемму с АБ не менее чем на 12 сек., что приведёт к сбросу всех ошибок. После этого следует надеть клемму, запустить двигатель, дать ему поработать на холстом ходу и повторить процедуру диагностики 406 двигателя повторно. При повторении ошибок приступать к их устранению.

НеисправностьКод
Режим начала диагностики (работоспособность самой диагностики)12
Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха13
Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха14
Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание) 17
Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв цепи)18
Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)21
Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт цепи)22
Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание цепи)23
Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт цепи)24
Низкое напряжение бортовой цепи автомобиля25
Высокое напряжение бортовой цепи автомобиля26
Неисправность в цепи датчика детонации
41
Неисправность блока управления51
Неисправность блока управления52
Неисправность датчика синхронизации53
Неисправность датчика положения распределительного вала54
Неисправность блока управления61
Неисправность оперативной памяти блока управления ОЗУ, RAM62
Неисправность постоянной памяти блока управления ПЗУ, RОM63
Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока64
Неисправность при записи в энергонезависимую память блока65
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу71
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 72
Максимальное смещение УОЗ (угол опережения зажигания) при регулировании по детонации в 1-м цилиндре81
Максимальное смещение УОЗ () при регулировании по детонации в 2-м цилиндре82
Максимальное смещение УОЗ () при регулировании по детонации в 3-м цилиндре83
Максимальное смещение УОЗ () при регулировании по детонации в 4-м цилиндре84
Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра91
Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра92
Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра93
Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра94
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)
131
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв цепи)132
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)133
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)134
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв цепи)135
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)136
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)137
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв цепи)138
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)139
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)141
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв цепи)142
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)143
Неисправность обмотки 1 РДВ (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание в цепи)161
Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв)162
Неисправность обмотки 1 РДВ (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание на корпус)163
Неисправность обмотки 2 РДВ (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание в цепи)164
Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)165
Неисправность обмотки 2 РДВ (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание на корпус)166
Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)167
Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв)168
Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на корпус)169
Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание в цепи)177
Неисправность цепи главного реле (обрыв)178
Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на корпус)179
Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора (проверяется с помощью внешнего оборудования)181
Обрыв цепи лампы сигнализатора (проверяется с помощью внешнего оборудования)182
Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора (проверяется с помощью внешнего оборудования)183

Двигатель 406 карбюратор. Двигатель Magadzirirwo

Мотокари haisi kuitwa upenyu hwevanhu, asi inzira rakajairika yokufambisa. Уйе пасина иро ванху хавагони курарама? Пасина Мвойо. мувири ити мотокари анганзи симба чиквата.

Чии? Автомобильный инджини — дзано кути анокваниса кутендеуца имве мхандо симба кунэ имве. Zviri nokuda sangano iri rinoitwa chero motokari.

Kazhinji, mumuchina yakaiswa ane womukati injini uchishanda pamusoro поршни. Ракакамурва мхандо мбири: карбюратор и инжектор. Технические zvechadenga injini вари zvakananga novimba chinhu ichi. звидзидзо звосе (звичиендера мхандо) баса звакасияна сияна мафута. Бензол квакадаро куногона кутаурва, сжатый негаси кана сжиженный нефтяной, дизель чиноцва, нани кузивиканва мафута дизель.

ЗМЗ-406

Ндиани уногона нхаро йокути якаванда мотокари ракатакурва гаси мотокари? Mu «Mhara» kazhinji akagadzawo injini 406. Карбюратор simba chikwata anouya mushanduro maviri. Джекисени — чете чете. Ndezvipi zvayakanakira kunge injini ichi? Звири звикуру дуку мафута кудьива пангува яё соро чинзвимбо. Uyewo, kuti chikwata huchagara chaizvo kwenguva refu, asi chete kana rinoitwa zvakanaka hanya navo. kunyanya ainzwa Pakati zvazvakaipira kuti injini vanoteerera injini mafuta unhu. Кана тири кушанда черо чайо мхандо, звири нани кути варегэ куэдза куньянья. Pane dambudziko hwakaipa ari kurudza zvichiguma перегрев. Хуронгва, ндико вайдзора тембирича, звишома кугадзикана. Уе кубва перегрев куногона куконзера купутика, дзинофанира куняцуонгорорва звазваита. Yakabudiswa muenzaniso uyu razova injini kubva ra1996 уе нанхаси ринозивиканва сомунху Звинокоша звакаишвонака уе якавимбика мучина.

mamiriro

Zvinokosha kucherechedza kuti chikwata ichi anoudzawo vamwe nzira rapfuura injini akatevedzana 402. Simba chirimwa 406 unoshanda pa 4 поршня. Кукваниса айо 110 «мабхиза». Uti nokuti chokwadi pamusoro перегревание kuti injini zvakaoma, nekuti vamwe vatyairi kuzivisa kugara tembiricha yakakwirira, vamwewo vanoti kutonhora gadziriro okushamisira — kuti chikwata haaiti kupisa.

Кана учида чинджа инджини вако 406 (карбюратор кана инжектор) кути гази звонандиса, звинофанира кучеречедзва кути звири кукуру «кувирирана» чете пропан ие метан.

Нгува памве звекушандиса петуру куджекеса звакаома — напо куфамбиса эвинху уйе нгува егооре. Характеристика Maererano mugadziri, kuparadzwa ndiko avhareji 13,5 литров muzana 100 makiromita. Муша — 2,28 литра.

Mugore kwokunze ezvinhu anofanira kuzivikanwa tsindirana urongwa zvinhu zvose. А чинокоша ачава нзвимбо сесасарадзи чивхарисо — пакати. Куноньяниса инджини ичимханья симба — 5200 об/мин.

История ЗМЗ-406

Izvi injini womuenzaniso yakazokudziridzwa pachishandiswa mashoko yemitambo chikwata «Saab 900». Kupera pakusikwa chirongwa papepa — 1990 ндипо. Uye makore matatu gare gare nayo yakaonekwa прототипы ari injini wokutanga. Svikiro kadikidiki kugadzirwa akatevedzana kwakatangwa muna 1996, asi pamwe huru Mapaipi, akatanga inaye kubvira 1997 End okuwana — 2003

Chokutanga, injini 406 (карбюратор) yakaiswa pa magwa kuti vahukashandiswa vehurumendiswa. Папера чингува ваканга васанди вайфарира Горького чиримва, уйе пакупедзисира акаритэнга «Волга» уйе «Мхара». Квапера нгува, акава чикаму чаво, «Соболь». Производители ЗМЗ уйе ГАЗ акабвумира кути иисве памусоро жиндзи йокутеведзера мотокари ири «нон-чизварва» мичини яво, сака чиквата 406 чиногона куонека вамве «Волга» ири конфигурация кути аканга асири чикаму чиквата ичи.

Рачо.

Двигатель 406 (Карбюратор) kumhanya ari peturu. Это ане vharafu 16 uye pisitoni 4. Jekiseni iri nokudzorwa akavaka yemagetsi hurongwa.

Пакусика ичи трансмиссия мугадзири асарудза кусимбиса найо уйе ведзера звиньху. Kwakadaro kunogona kunzi sezvo nzvimbo nomubato iri pamusoro humburumbira chinhu chinogumbura. Дзомото затыкает дзири пакати. Nokushandisa itsva сгорания kamuri uye jekiseni Compression gadziriro yakanga yawedzera kusvika 9.3. Карбюратор Akaitawo Yokutsiva Мхандо Симба Хуронгва.

Pamusanapekushanduka kuchinja akanga aderedzwa mafuta rinodyiwa. Zvisinei, zvakanga runyerekupe kuti simba rimwe muenzaniso motokari muchiso «Волга» (injini 406 uye akamutswa pariri) rave dzakanaka uye zvikuru искусственно.

Инжекторный карбюратор Kusiyana

Kwenguva refu yakabereka chete womuenzaniso карбюратор mhando nguva. Nokufamba kwenguva, pane jekiseni. С ичи кубудирира мамве майтиро, акадай йокудередза уванду хуни купарадзва. Kana tikatevera dzidziso dzomunyika injini, kuti карбюратор injini «Mhara» 406 anotanga kushanda pamwe unoenderana simba vakanonga azvipire kutenderera коленчатый вал. Изви звингаитва кубудирира? Пар mashandiro anoitwa nenzira kuti unopinza chitiviri anowedzera uwandu peturu. Извиво, куноита кути куведзера памусоро коленвала нокукурумидза.

Jekiseni Injini 406 (Газ кажиндзи акаришандиса) иношанда кубурикидза микропроцессор. Pamusana kwaari, kunyange kana basa achingomutambudza pamusoro chitiviri rinomutsa ari nemotokari zvichabviswa kunatsiridzwa.

инджини Тюнинг

Кути кушандура звишома куре инджини Дата аногона куитва тюнинговочные базы, изво звичакубацира кувандудза унонготаура. Vamwe havadi simba shoma, mumwe — uwandu mafuta kuparadzwa, uye dzimwe nguva mutyairi anoda kumira pakati vamwe, kuti оптимизируй chaizvo unhu.

Чинху чокутанга кути чиногона куитва мумусангано, — кувандудза инджини 406 (карбюратор) тичитаура чинзвимбо. Кажинджи, мучиитико ичи, кана кути мичина звечаденга мумучина якаведзера куведзера писитони кана турбо якатарва (кана купарадзана турбины). More yakavimbika ichava nzira yechipiri, asi achatora ndoda nesimba, mari uye nguva pakutanga.

Кути увандудзе звононакиса риномутса звичава звакаквана родзаи квэзвавакаиса гохо маквара.

мутьяири куканганиса

Nokuda chido husingaperi kuvandudza chikwata chake vazhinji vanoedza zvakaoma uye vanopedzisira chete achiuraya injini. Ндезвипи звиканганисо хавафанири кудзивирира кушанда несимба чиквата 406 дзакатеведзана? Двигатель, мутенго изво звиносияна пакати 100 звиру. Рубли, звири нани звакаре квете оптимизируй.

Хазвина звакафанира кутеэрера мазано ватьяири рузиво уйо звамаронга кути кудередза урему ячо маховик. Изви звичаита чете куконзера звинецо звисина куфанира, уе квете куведзера кугона. Завихрители мхепо — окушамисира. Teerera penyanzvi kupa yokugadza kwavari, hazvisi zvakakodzera. Kana kushandiswa, simba riri Пропорциональное kuti kuderera. Мотокари хавукаву хаиси якаведзера мучидзииса Инлет мхепо. инджини кувимбика кува кана мвура мумате акаведзера купинда яунодья туракити. Дизайнеры некусияна, эдза напо кути купарадзаниса мвура кубва хуни, некути купинда марири, куносимудзираво кутанга нгура. Vamwe vanokurudzira kuti kuisa elektronatyazhitel yokuchinja nokurondedzerwa ari injini. Zvisinei, hazvina chete kunodyira mari yakawanda, asi kuuraya выбрал nesimba chikwata. Uye kwete kuti ndicho zvose (asi Inonyanya) zvikanganiso zvinoitwa vatyairi.

Shandisa mune motokari

Zvino injini anogona kuiswa pa chero muenzaniso «Mhara» uye «Волга». Uyezve, pamutemo inomirira pamusoro dzimwe motokari uye nemarori makopi. Zvisinei, nokuti vakawanda vanowanzoda kurishandisa zvimwe yokutevedzera, pangava dambudziko diki. Изви кажинджи кунотунгамирира кунэ нокукурумидза кукундикана помби, инжектор кана кунготи кумборега кути ишанде, кунотанга троит инджини кана мафута вхинза. Пангава незвинецо чокупика нокурондедзерва. Muchiitiko ichi unofanira kutaura basa chechitima. Кана dambudziko iri kunyange zvakakomba zvikuru, ari kushandiswa chirimwa nzvimbo. Vari vakapararira zvose pamusoro Russia uye dzimwe Kishi nyika. Двигатель 406 (ГАЗ звинобацираво кубвиса дамбудзико, уйе квете купфуура ЗМЗ) якакурумбира звокути унху кугадзира хаунгавхенекери матамбудзико акакура. манипуляции изви анозвирамба якаванда, уйе чикурукуру — хаади йосе мари звемари.

Engine sethusathuto 406 ZMZ

ZMZ 406 enjene — ke mofuta oa kgokahanyo mmuisi pakeng tsa khale carbureted enjene ZMZ 402 le e ntlafetseng ya tlhahiso ea eona ea injector 405. Ho makatsang hore Sebakeng sena se e tšoailoe ka boleng e moholo ho ba mojalefa оа эона. Ea se nang phihlelo автомобилист nahana hore ZMZ 406 pele haholo hamorao 405-go th le e behe haholo. Hantle, a re ke re sheba phapang pakeng tsa dilenaneo 406-go th.

tlhaloso e khutšoanyane ea

Enjene ena ke ea mefuta e fapaneng ya di-setting 4-silindara peterole карбюратор. ЗМЗ 406 с рядным двигателем. Пало я распредвалы ка силиндара хлоохо — 2. бетса одара: 1-2-4-2. Рабочий объем двигателя ke 2.3 litha e le nngwe bokgoni — 130 лошадиных сил.

sesebediswa

E Thehiloe ho kotokaka le №2 rea bona hore enjene ZMZ 406 e na le:

  1. Sump.
  2. Маслозборника.
  3. Оли помпо.
  4. Роликовый помпон.
  5. Коленчатый вал.
  6. Стержень.
  7. The le khannoang Gear ea pompo oli.
  8. Caps ba sesebelisoa se tšoanang.
  9. The khanna Gear ea pompo oli.
  10. Поршни.
  11. Прокладка силиндара.
  12. The qeta monono belofo.
  13. Phala lesoba ho seamohedi ena.
  14. Мокомо хлоохо.
  15. Распредвал Ho noa belofo.
  16. Толкатель Haeteroliki.
  17. Распределительный вал и phunyang qeta monono.
  18. Мокомо хлоохо секоахело.
  19. Оли боэмо ба понши.
  20. Ho qeta monono ngata.
  21. The qeta monono belofo.
  22. ле silindara ле literata.
  23. Полака сливная.

Hlokomela: ya dinomoro tsa likarolo enjene ZMZ 406 ketekeloang hong le disebediswa tsa ho kgetho ya Рисунок №2.

Ха-э-ле-морало-ва, юнит-траст ена-э-э-э-э-э-целитсое-ка-хо-себелисана-ле-кампани-Седжереман «Мерседес»,-ка-лебака-ла-хо-эо-баенджиньер-ба-иле-ба-хона-хо-экетса-карохан-цебелецо-хо likarolo tse kōlō. Jwalo ka e bontša liketso, ZMZ 406 e ka ba ho km 300-400 likete tcentle Bores ho na le masakana le Phetolo lihlopha silindara-поршень. Леха хо ле joalo, boleng ба хона хо itšetlehile ка boemo ба molebeli oa potoloho sebakeng sa. Ha ho tluoa tabeng ea molato ka, le fele le enjene kaofela. Kahoo, joalo lumellane: ba bang ba enjene ka sebeletsa 400 tse sekete le mathata ha ho, ha ba bang heletsa ka hare ho tse lekolo. Empa ka sebele e le karolo ea Jeremane-minders basebetsi-‘moho le ne le phello e ntle ho tšepahala ha unit trust, joalokaha bapisoa le 402-й, enjene ea sebelisoa hampe lona mohlodi e se e ile ea eketseha ka hoo e ka bang галофо.

Локиса двигателя ЗМЗ 406 — ntho e tebileng haholo, hobane tshebetso ya likarolo bora e thatafatsoa ke le di-valve bo16 la lilemo. Ка хона, ка lebaka ла хо е rarahaneng теко кахо Bakeng са хо lokisa я enjene ке хо tloha lidolareng tse 1 хо 2 sekete. Leha ho le joalo, ka nako e tšoanang ha rea ​​lokela ho lebala hore 16 di-valve fana dipharologanyo monate tsa mochine le tse e telele ho feta 402 m.

Qetellong, ke batla ho bua ntho e ‘ngoe: Zavolzhsky 406 go th enjene sebele e ne e ba sethaleng sa ho iphetola ha lintho’ me e se le ea mohlala karolo ea automakers ngata Serussia. bophelo tshebetsong le matla a babatsehang ea hae le litšobotsi tse ho makatse hore ebe ka nako e telele haufi ho Gorky le Zavolzhsky mohato haufi le bokoli.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *