Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409

_____________________________________________________________________________

Распределительные валы двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер отлиты из чугуна. Для достижения высокой износостойкости рабочей поверхности введено отбеливание кулачков.

Распредвалы вращаются в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками. Эти крышки обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и поэтому не взаимозаменяемы.

Привод распредвалов ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер — цепной, двухступенчатый.

Включает в себя: звездочку 1 коленчатого вала, ведомую 5 и ведущую 6 звездочки промежуточного вала, ведомые звездочки 12 и 14 распределительных валов, две цепи (72 и 92 звена) 4 и 9, гидронатяжители с усиленной пружиной 2 и 8, рычаги натяжного устройства 3 и 7 и успокоители цепей 13, 16 и 17.

Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями, размещенными: один – на передней крышке блока цилиндров (крышке цепи), другой – на головке цилиндров.


При ремонте двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-3163 гидронатяжитель необходимо разобрать, промыть его детали и собрать.

Гидронатяжитель ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер

1 — клапан в сборе; 2 — кольцо запорное; 3 — плунжер; 4 — корпус; 5- пружина; 6 — кольцо стопорное.

Сборка гидронатяжителя двигателя УАЗ-3163 производится в следующем порядке:

— на закрепленную вертикально оправку установить корпус 4 гидронатяжителя;

— в корпус гидронатяжителя вставить плунжер 3 до упора стопорного кольца 6 на плунжере в оправку;

— в плунжер вставить пружину 5. На пружину установить клапан гидронатяжителя 1 и, сжимая пружину, завернуть его в корпус, при этом стопорное кольцо на плунжере должно находиться в проточке корпуса и препятствовать перемещению плунжера в корпусе.

Не допускается на собранном гидронатяжителе нажатие на выступающий из корпуса носик плунжера во избежание выхода плунжера из зацепления с корпусом под действием сжатой пружины.

Не допускается при сборке зажимать корпус гидронатяжителя во избежание нарушения геометрии плунжерной пары.

Привод распределительных валов ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер

1 – звездочка коленчатого вала; 2 – гидронатяжитель нижний; 3 – рычаг натяжного устройства нижней цепи; 4 – цепь нижняя; 5 –звездочка промежуточного вала ведомая; 6 – звездочка промежуточного вала ведущая; 7 – рычаг натяжного устройства верхней цепи; 8 – гидронатяжитель верхний; 9 – цепь верхняя; 10 – установочная метка на звездочке; 11 – установочные штифты; 12 – звездочка распределительного вала впускных клапанов; 13 –успокоитель цепи верхний; 14 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 15 – верхняя плоскость головки цилиндров; 16 – успокоитель цепи средний; 17 – успокоитель цепи нижний; М1 и М2 – установочные метки на блоке

Клапаны — изготовлены из жаропрочной стали и имеют возможность в процессе работы проворачиваться.

Клапаны взаимозаменяемы с аналогичными клапанами двигателя ВАЗ.

Привод клапанов от распределительных валов двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер) непосредственный через цилиндрические гидротолкатели 7, для которых выполнены направляющие отверстия в головке цилиндров.

Применение гидравлических толкателей исключает необходимость регулировки зазоров.

Привод клапанов ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер

1 — клапан впускной; 2 — головка цилиндров; 3 — тарелка пружины клапана; 4 — колпачок маслоотражательный; 5 — пружина клапана наружная; 6 — вал распределительный выпускных клапанов; 7 — гидротолкатель; 8 — сухарь клапана; 9 — клапан выпускной; 10 — пружина клапана внутренняя; 11 — шайба опорная пружины клапана; 12 — вал распределительный впускных клапанов.

Пружины клапанов — двойные. Пружины и детали их крепления взаимозаменяемы с аналогичными деталями двигателя ВАЗ.

Гидротолкатели ЗМЗ-409 выполнены в виде цилиндрического стакана с плунжерной парой и подводом масла от магистрали в головке цилиндров.

Вал промежуточный — предназначен для установки на нем звездочек 3 и 4 привода распределительных валов, а также винтовой шестерни 9 привода масляного насоса.

Промежуточный вал ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер

1 — болт; 2 — пластина стопорная; 3 — звездочка ведущая; 4 — звездочка ведомая; 5 — втулка передняя вала; 6 — вал промежуточный; 7 -труба промежуточного вала; 8 — гайка; 9 — шестерня привода масляного насоса ведущая; 10 — втулка задняя вала; 11 — блок; 12 — фланец промежуточного вала; 13 — штифт; 14 — шестерня привода масляного насоса ведомая.

Головка блока цилиндров и клапанный механизм ЗМЗ-409

При наличии пробоин, прогара и трещин на стенках камеры сгорания и разрушения перемычек между гнездами головку бракуют.

Резьбовые отверстия, имеющие износ или срывы резьбы более двух ниток, ремонтируются нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы нормального размера или установкой резьбовых спиральных вставок, последний способ ремонта наиболее эффективный и малотрудоемкий.

При сборке головки цилиндров очистить камеры сгорания и газовые каналы головки цилиндров от нагара и отложений, протереть и продуть сжатым воздухом.

Если двигатель работал на этилированном бензине, то надо предварительно смочить нагар керосином. Это предотвращает распыление нагара при его удалении и предупреждает попадание ядовитой пыли в дыхательные пути.

Притереть клапаны, используя притирочную пасту, составленную из одной части микропорошка М-20 и двух частей масла. Перед началом притирки следует проверить, нет ли коробления тарелки клапана и прогорания клапана и седла.

При наличии этих дефектов восстановить герметичность клапана одной притиркой невозможно и следует сначала прошлифовать седло, а поврежденный клапан заменить новым.

Если зазор между клапаном ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер) и втулкой превышает 0,20 мм, то герметичность также не может быть восстановлена. В этом случае клапан и втулку следует заменить новыми.

Клапаны в запасные части выпускаются стандартного размера, а направляющие втулки — с внутренним диаметром стандартного размера и наружным диаметром трех ремонтных размеров.

Выпрессовывание изношенной направляющей втулки производится с помощью оправки. Перед выпрессовыванием направляющих втулок необходимо определить ремонтопригодность головки цилиндров.

Головка цилиндров ЗМЗ-409 является ремонтопригодной, если после перешлифовки седла расстояние от оси распределительного вала до торца стержня клапана, прижатого к рабочей фаске седла, будет составлять не менее 35,5 мм.

Если данное условие не выполнимо – головка цилиндров ремонту не подлежит.

При замене направляющих втулок, перед сборкой их надо охладить в двуокиси углерода (сухом льду) до –40…–45 °С, а головку цилиндров нагреть до температуры +160…+175 °С.

Втулки при сборке должны вставляться в гнезда головки свободно или с легким усилием.

Втулки первого ремонтного размера двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер) запрессовываются в головку без дополнительной обработки отверстий в головке под втулки, втулки второго и третьего ремонтного размера — с предварительной расточкой (разверткой) отверстий до Ø 14,2 -023,005.

После запрессовки втулок фаски седел прошлифовать, центрируя по отверстию во втулке. При шлифовке следует выдерживать размеры и обеспечить концентричность фаски на седле клапана с отверстием во втулке в пределах 0,025 мм. общих показаний индикатора (биение рабочей фаски седла относительно отверстия втулки 0,05 мм).

После шлифования фаски необходимо уменьшить ширину седел клапанов фрезерованием: у седла впускного клапана — 2 ± 0,4 мм; у седла выпускного клапана — 2 ± 0,3 мм.

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

Устройство блока цилиндров, головки, поршней, шатунов ЗМЗ-40906

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-40906 отлит из серого чугуна, выполнен в виде моноблока с картерной частью, опущенной ниже оси коленчатого вала. В нижней части блока цилиндров расположены пять гнезд коренных подшипников. 

Устройство блока цилиндров, головки блока цилиндров, поршней и шатунов двигателя ЗМЗ-40906.

Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы. На нижней плоскости 1, 2 и 4 — ой крышек выбиты их порядковые номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров и в крышках следует располагать с одной стороны.

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-40906, вид сверху и поперечный разрез по оси цилиндра, продольный разрез по оси цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-40906.

Отлита из алюминиевого сплава, имеет два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. В верхней части головки блока цилиндров размещены два распределительных вала. Крышки опор распределительных валов обрабатываются в сборе с головкой блока цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы. Крышки опор валов должны устанавливаться в соответствии с выбитыми на них порядковыми номерами, при этом ориентируясь определенным образом.

Головка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-40906, вид на фланец впускной трубы, на верхнюю плоскость, на фланец передней крышки, на камеры сгорания, на фланец выпускного коллектора и на заднюю крышку.

Отверстия под свечи зажигания находятся в центральной части камеры сгорания. В передней части имеются две бобышки с отверстиями для крепления к крышке цепи. Между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров устанавливается стальная, двухслойная прокладка головки блока цилиндров, имеющая высокую уплотняющую способность и термическую стойкость.

Поршень двигателя ЗМЗ-40906.

Отлит из алюминиевого сплава. Юбка поршня выполнена с бочкообразным вертикальным профилем и микрорельефом для улучшения приработки и снижения потерь на трение. В поперечном (горизонтальном) сечении юбка поршня имеет форму овала, где больший радиус расположен перпендикулярно оси поршневого пальца.

На днище каждого поршня сделана выемка для расположения части камеры сгорания и четыре цековки, которые предотвращают касание (удары) о днище поршня тарелок клапанов при нарушении фаз газораспределения.

По наибольшему диаметру юбки поршни делятся на 5 размерных групп, по диаметру отверстия под поршневой палец – на 2 группы. Маркировка размерных групп выбивается на днище.
На торце поршня имеется надпись «FRONT» или «ПЕРЕД», служащая для его правильной ориентации при установке в блок цилиндров. Поршень должен устанавливаться, ориентируясь данной надписью в сторону переднего торца блока цилиндров. В сторону расположения шкива-демпфера коленчатого вала.

Размеры сопрягаемых деталей блока цилиндров и поршня, кривошипно-шатунного механизма, привода клапанов и вала промежуточного двигателя ЗМЗ-40906.

Поршневые кольца.

Устанавливаются по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное. Верхние компрессионные кольца могут быть стальные или из высокопрочного чугуна. Прилегающая к цилиндру поверхность верхнего компрессионного кольца имеет бочкообразную форму. Для увеличения износостойкости эта поверхность покрыта хромом.

Нижние компрессионные кольца изготавливаются из серого чугуна, имеют наружную коническую поверхность. Кольцо должно устанавливаться на поршень маркировкой «TOP» или маркировкой товарного знака предприятия-изготовителя в сторону днища поршня (вверх). Маслосъемное кольцо составное. Состоит из двух стальных кольцевых дисковых элементов и пружинного расширителя.

Поршневые пальцы.

Трубчатого сечения, стальные, плавающего типа, при работе двигателя свободно вращаются в бобышках поршня и втулке шатуна. Для увеличения твердости и износостойкости наружная поверхность пальца подвергнута химико-термическому упрочнению. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня. Пальцы по наружному диаметру делятся на размерные группы.

Шатун.

Стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения и продольным отверстием подачи масла для смазки подшипника поршневого пальца и охлаждения днища поршня. В поршневую головку шатуна запрессована бронзовая втулка, служащая подшипником поршневого пальца. Крышка шатуна крепится к шатуну двумя центрирующими болтами с гайками. Крышка обрабатывается совместно с шатуном, поэтому крышки нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

Для правильной сборки на боковых поверхностях крышек и шатунов выбиты порядковые номера цилиндров, в которые они были установлены. Крышка шатуна с шатуном должны быть собраны таким образом, чтобы номера цилиндров или пазы под вкладыши располагались с одной стороны. Шатуны делятся на 4 группы по массе и на 4 размерные группы по диаметру отверстия втулки под поршневой палец.

Nejslavnější čtyřválcové motory. Výkonem překonavaly i osmiválce

Покуд zvednete kapotu většiny automobilů, uvidite pod nimi čtyřválcovou pohonnou jednotku. Je pravda, že ve velké většině případů mají tyto motory velmi skromný objem 1,5–2 litry, tedy průměrně 0,3 или 0,5 litru na jeden valec.

Лидэ, кто знает в технологии, прото мохоу с отягощением: прочее производство нехтэджи дале зветшоват предмет на йеден валец, а есть нeйяке нэ йимкы зэ ставай ícího „правидла“? Existují, a není jich uplně málo.

Мотор ЗМЗ-409

с этим мотором в русской легенде / Zdroj fotografie: Imgur Photos

Русская погонная еднотка или объем 2,7 литра, произведенный заводом Заволжский, который был произведен для ВАЗ Cargo и ВАЗ Патриот . Мотор се začal vyvíjet v 80. летеч. Základem byla konstrukce jeho předchůdce o objemu 2,3 ​​litru. Zdvih pístu se zvýšil na 95,5 mm a počet otáček za minutu se zvýšil na 5 tisíc. Výsledkem je, že agregáty tohoto modelu dodavají až 160 konských sil výkonu.

Еднотка ЮМЗ-421

i Vynikající pohonný systém. / Zdroj fotografie: Imgur Photos

Ульяновский Моторный Завод произвел здесь жеднотку в 1993 году. Объем был произведен на 2,89 литра. Максимальная высота с выпуклостью на 100 мм, а также сдвоенная стальная пластина – 92 мм. Zároven byl téměř uplně přepracován samotný design bloku válců. Ve ysledku se objevila instalace s výkonem 112 koní při 221 Nm při 2200–2500 об/мин.

Čtyřválec GM L3B

i Vytvoření legendárního čtyřválce. / Здрой фото: Imgur Photos

Американский мотор, который был выведен как альтернатива к непопулярным «осмичкам». Инженерные решения General Motors museli tvrdě pracovat, aby vytvořili jednotku for zástavbu plné velikosti. Ve srovnání s jeho předchůdcem musel byt průměr válce zvýšen na 93,5 mm a zdvih pístu na 102 mm. Кроме того, однократная система очистки включает в себя подачу топлива, систему вытяжки, фазовые компоненты и электрическую панель для хладосистемы. Výkon motoru dosahuje 314 кони с точным моментом 417 Нм за 1 500 otáčkách за минуту.

Porsche M44 / 41

iZdroj fotografie: Imgur Photos

Немецкая генерация Porsche произвела целый мотор M44, который производит впечатление однодуховности и производительности. Zdvihový objem jednotek se pohyboval от 2,7 до 3 литров. Высокая скорость была увеличена на 104 мм, а расстояние между ними увеличилось до 87,8 мм. Tyto jednotky se vyrábějí s turbodmychadlem i atmosférickým kompresorem. Nejvýkonnější мотор дава výkon 304 koní.

Мотор Pontiac „Trophy 4“

и Мотор был изготовлен в лимитированной серии. / Zdroj фото: Imgur Photos

Мотор, который поставил славный завод с дымком Unique. Единица была заложена на заводе Trophy V8. Ve skutechnosti projekt modernizace spočíval v tom, že mazaný automechanik jednoduše rozdělil osmivalec na dve poloviny. Указал себе как jednoduché a účinné řešení. Výsledkem je motor or výkonu 166 koní se zdvihovým objemem 3,1 litru. Trophy 4 se vyráběl až do roku 1964.

IHC Comanche

i Byl plný zajímavých řešení. / Здрой фото: Imgur Photos

Historie vzhledu této jednotky téměř úplně opakuje myšlenkovy pochod инженера, který se zabýval vytvořením již zminěné Trophy 4. V roce 1961 byl IHC Comanche vytvořen na z Закладка модели V8 для производства International Harvester Scout. Инженеры уменьшили 5-литровую «осмичку» на 3,2-литровую «четыржку» с выходом 111 коней. А вшечно по аси было в пордку, але мотор се указал яко пржилиш хладовы, а прото выдржел на трху поузе до зачатку 70. лет.

Toyota 3RZ-FE

и Скутечный монстр. / Здрой фото: Imgur Photos

Та самая погоня была получена в объеме 2,7 литра специально для микроавтобуса HiAce, пикапа Hilux и внедорожника Prado. Если вам удалось создать объемную конструкцию, конструктивные элементы конструкции извлекают из двух плит толщину на 95 мм и закрывают литиевым блоком головку. Вышло из строя агрегата с 152 конями с точным моментом 240 Нм за 4 000 об/мин.

110 lidí právě čte

Зобразит дальши Чланки

JIUXIANG 0258030064 0 258 030 064 Кислородный лямбда-зонд Датчик подходит для LADA Chevrolet NIVA UAZ ZMZ-409ZMZ409 ZMZ 409 HUNTER 2.7 УАЗ-315195 Датчики кислорода

Описание

Отзывы

Количество

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о JIUXIANG 0258030064 0 258 030 064 Кислородный лямбда-зонд Датчик подходит для LADA Chevrolet NIVA UAZ ZMZ 409 ZMZ 409 ZMZ 409 HUNTER 2 7 UAZ 315195 Датчики кислорода в Индии 900 11

Где можно купить JIUXIANG 0258030064 0 258 030 064 O 2 Кислородный лямбда-зонд Датчик подходит для LADA Chevrolet NIVA УАЗ ZMZ 409 ZMZ 409 ZMZ 409 HUNTER 2 7 UAZ 315195 Датчики кислорода онлайн по лучшей цене в Индии?

desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить JIUXIANG 0258030064 0 258 030 064 O 2 кислородный лямбда-зонд, подходит для LADA Chevrolet NIVA UAZ ZMZ 409ЗМЗ 409 ЗМЗ 409 HUNTER 2 7 УАЗ 315195 Кислородные датчики известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Подходит ли датчик кислорода JIUXIANG 0258030064 0 258 030 064 O 2 для LADA Chevrolet NIVA UAZ ZMZ 409 ZMZ 409 ZMZ 409 HUNTER 2 7 UAZ 315195 Кислородные датчики доступны и готовы к доставке в Индии?

desertcart отправляет JIUXIANG 0258030064 0 258 030 064 O 2 кислородный лямбда-зонд, подходит для LADA Chevrolet NIVA UAZ ZMZ 409ЗМЗ 409 ЗМЗ 409 HUNTER 2 7 УАЗ 315195 Датчики кислорода в и другие города Индии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить датчик кислорода JIUXIANG 0258030064 0 258 030 064 O 2, датчик кислорода, подходящий для LADA Chevrolet NIVA UAZ ZMZ 409 ZMZ 409 ZMZ 409 HUNTER 2 7 UAZ 315195, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать JIUXIANG 0258030064 0 258 030 064 O 2 кислородный лямбда-зонд, подходит для LADA Chevrolet NIVA UAZ ZMZ 409ЗМЗ 409 ЗМЗ 409 HUNTER 2 7 УАЗ 315195 Датчики кислорода на пустынной тележке?

Да, абсолютно безопасно покупать JIUXIANG 0258030064 0 258 030 064 O 2 кислородный лямбда-зонд, подходящий для LADA Chevrolet NIVA UAZ ZMZ 409 ZMZ 409 ZMZ 409 HUNTER 2 7 UAZ 315195 датчики кислорода от Desertcart, что является 100% законным сайт работает в 164 странах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *