Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Ваз на Москвич 2140 — Технические обсуждения

Двигатель Ваз на Москвич 2140 — Технические обсуждения — Украинский Автоклуб Москвич Перейти к содержимому

29 сообщений в этой теме

gibbonn    0

  • Новичок
  • Москвичеводы
  • 0
  • 1 публикация
  • Авто: Москвич 2140
  • Год выпуска авто: 1985
  • Откуда: Харьков

panzer1989    74

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 74
  • 506 публикаций
  • Авто: АЗЛК 2140(был), ВАЗ 21011 (в прошлом), ЗАЗ 110377-40
  • Год выпуска авто: 2007
  • Откуда: UA, Новая Каховка

Андрей GAS    16

  • Свой
  • Москвичеводы
  • 16
  • 319 публикаций
  • Авто: АЗЛК 2140
  • Год выпуска авто: 1982
  • Откуда: г.Александрия

Андрей GAS    16

  • Свой
  • Москвичеводы
  • 16
  • 319 публикаций
  • Авто: АЗЛК 2140
  • Год выпуска авто: 1982
  • Откуда: г.Александрия

trotssergey    1 178

  • Старожил
  • Модераторы
  • 1 178
  • 5 762 публикации
  • Авто:
    АЗЛК
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Украина, Запорожье

michael    237

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 237
  • 1 440 публикаций
  • Авто: 2140Д
  • Год выпуска авто: 1987
  • Откуда: Черкаси

^SERGIK^    176

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 176
  • 979 публикаций
  • Авто: AZLK-21412 и все таки 1.7 установлен и объезжен.
  • Год выпуска авто: 1990
  • Откуда: Украина г.Кременчуг

D.Vader    741

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 741
  • 4 802 публикации
  • Авто: МКлассик
  • Год выпуска авто: 1983
  • Откуда: DP UA

scoryc    599

  • Старожил
  • VIP
  • 599
  • 5 310 публикаций
  • Авто: ГАЗ 322132
  • Год выпуска авто: 2001
  • Откуда: Николаев

All!@nce    48

  • Свой
  • Москвичеводы
  • 48
  • 191 публикация
  • Авто: ВАЗ 2101
  • Год выпуска авто: 1972
  • Откуда: Ровно

fiks 1    141

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 141
  • 1 519 публикаций
  • Авто: 2140
  • Год выпуска авто: 1987
  • Откуда: Луганская обл. г. Рубежное

All!@nce    48

  • Свой
  • Москвичеводы
  • 48
  • 191 публикация
  • Авто: ВАЗ 2101
  • Год выпуска авто: 1972
  • Откуда: Ровно

motorist    79

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 79
  • 2 138 публикаций

scoryc    599

  • Старожил
  • VIP
  • 599
  • 5 310 публикаций
  • Авто: ГАЗ 322132
  • Год выпуска авто: 2001
  • Откуда: Николаев

SANYOK    342

  • Старожил
  • VIP
  • 342
  • 1 486 публикаций
  • Авто: 2140,2141F3R,2717,2901
  • Год выпуска авто: 82,89,
  • Откуда: г.Ахтырка Сумская обл.

shmetal    160

  • Свой
  • Москвичеводы
  • 160
  • 291 публикация
  • Авто: М-2140, 1.8i
  • Год выпуска авто:
    1986
  • Откуда: г.Казатин, Винницкая обл.

moskvich.net

Двигатели Москвич 2141 Святогор | avtobrands.ru

Очень популярные в свое время автомобили АЗЛК 2141 производились в Москве с 1986 по 2002 год, они в свое время была серьезными конкурентами вазовским переднеприводным автомобилям 2108-09-099. Автомашины комплектовались различными силовыми агрегатами, а основной двигатель Москвич-2141 имел объем 1,5 л, и выпускался на Уфимском моторном заводе.

«Москвичи» могли бы долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подкосил финансовое состояние автозавода – начались перебои с поставкой моторов, и объемы производства пришлось сокращать. В марте 2002-го конвейер был окончательно остановлен.

Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141

В самом начале выпуска на «Сорок Первый» устанавливались движки ВАЗ-2106 и УЗАМ-331, причем, уфимские силовые агрегаты на «Москвичах» встречались чаще. Первые автомобили АЗЛК пользовались большим спросом у населения, но моторы в скором времени стали не устраивать потребителя – они постепенно морально устаревали, да и мощности 1,5 л не хватало для относительно тяжелого автомобиля (АЗЛК 2141 тяжелее «девятки» почти на 150 кг).

В 1994 году на УМЗ приступили к производству усовершенствованных ДВС 3317 и 3318 объемами 1700 см³ и 1800 см³. Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Также с УМЗ поступали и 2-литровые ДВС, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким движком практически невозможно.

В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см³, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».

В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.

Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.

УЗАМ-331

Двигатель уфимского моторного завода УЗАМ-331 – это практически тот же самый силовой агрегат, что и УМЗ-412, которым комплектовался «Москвич» или ИЖ-412, а также Москвич-2140. УЗАМ-331 – четырехцилиндровый рядный мотор с цепным приводом ГРМ, верхним расположением распредвала, с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

Также из алюминия отлит масляный картер, и эта конструктивная особенность доставляла автовладельцам немало проблем. Все дело в том, что ДВС на машине установлен довольно низко, и при наезде на препятствие поддон можно легко пробить. Если вовремя не обнаружить течь масла, последствия могут быть весьма печальными – коленчатый вал от масляного голодания заклинивает, и движку в этом случае требуется капитальный ремонт.

Технические характеристики УЗАМ-331 следующие:

  • объем – 1479 см³;
  • мощность – 71 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 82 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,4;
  • ход поршня – 70 мм;
  • топливная система – карбюратор марки ДААЗ;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

С двигателем 331 АЗЛК-2141 до сотни может разгоняться за 19 секунд, развивать максимальную скорость до 149 км/ч. Согласно паспортным данным расход топлива Москвич-2141 с ДВС УЗАМ-331 составляет 6,4 л/100 км за городом и 11,3 л/100 км в городской черте. Следует отметить, что когда еще на заправках был бензин А-76, некоторые автовладельцы дефорсировали движок под это октановое число – 76-й бензин был дешевле. Дефорсаж достигался двумя путями:

  • установкой «семьдесят шестых» поршней от УМЗ-412;
  • установкой трех прокладок ГБЦ («слоеного пирога») – посередине толстая алюминиевая прокладка, две стандартные ПГБЦ по краям.

Поставить «слоеный пирог» проще – не нужно разбирать детали поршневой группы.

Уфимский мотор достаточно практичный, и если его эксплуатировать в нормальном режиме, он без проблем «выхаживает» 200-250 тыс. км. До капитального ремонта на ДВС придется один или два раза поменять цепь ГРМ – она вытягивается, также изнашиваются успокоители цепи. Верный признак, что цепь пора менять – не хватает длины штока натяжителя, механизм не натягивает цепь, и звон в движке не исчезает. Еще со временем в моторе начинают стучать клапана, но регулируются они очень просто. У «четыреста двенадцатого» есть один ощутимый плюс – при обрыве или перескакивании цепи ГРМ клапана с поршнями не встречаются, соответственно, клапана не гнет.

Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

Москвичи с мотором УЗАМ-3317 встречаются довольно часто, и в свое время покупатели старались выбрать машину именно с этим движком. ДВС 3317 такой же практичный и неприхотливый, как и УЗАМ-331, больших хлопот он автовладельцу не доставляет. Технические характеристики УЗАМ-3317:

  • объем – 1699 см³;
  • мощность – 86 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 85 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 8,6;
  • ход поршня – 74,9 мм;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Внешне коленчатый вал мотора 1,7 л очень трудно отличить от к/в 1,5 л – он имеет практически те же самые размеры, но отличается вылетом шатунных шеек. Отличают валы по маркировке, которая отлита на противовесе. Нужно отметить, что валы сами по себе не взаимозаменяемые, и на поршневую группу 1,5л к/вал 1,7 л поставить нельзя. Но зато из мотора 1,5 л легко сделать объем 1,7 – нужно вал менять в сборе с поршневой (гильзы/поршни/поршневые кольца).

С силовым агрегатом УЗАМ-3317 автомобиль АЗЛК-2141 разгоняется до 171 км/ч за 14 секунд. Расход бензина по городу в среднем равняется 11,6 л/100 км, на загородной трассе потребление горючего снижается до 7,2 л.

Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106

Автомобили Москвич -2141 с двигателями ВАЗ 2106 встречаются довольно часто, «ноль шестой» мотор неплохо себя зарекомендовал на этой машине. Движок имеет чугунный блок цилиндров и также цепной привод, но вот при обрыве цепи клапана в ГБЦ уже гнутся. ДВС 2106 почти такой же, как и на ВАЗ-классике, с небольшими отличиями – у «Москвичевского» варианта установлен другой поддон двигателя и видоизменен масляный насос. Так сделано из-за того, что «родные» вазовские масляный картер и насос не помещаются, они упираются в переднюю балку под ДВС.

Технические характеристики вазовского движка 2106 на «Москвиче» следующие:

  • объем – 1569 см³;
  • мощность – 80 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 79 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,6;
  • ход поршня – 80 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Данные по расходу топлива и максимальному разгону у АЗЛК-2141 с мотором ВАЗ-2106 приблизительно такие же, что и с ДВС УЗАМ-331, но по городу вазовский двигатель немного экономичнее.

Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено

Двигатели Renault модели F3R устанавливались на модификации Москвич-21415 «Святогор», автомобили начали выпускать в конце 1997 года. Внешне машина отличалась немного другим капотом, передними крыльями и оптикой – передние фары «Святогора» более узкие. В паре с французским движком шла механическая коробка передач с другим передаточным числом, и в такой комплектации Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено имел улучшенные характеристики:

  • максимально развиваемую скорость –196 км/ч;
  • разгон до «сотни» – 11,6 секунды.

F3R имеет уже не карбюратор, а инжекторную топливную систему, и, несмотря на больший объем, расход топлива у него идет практически такой же, что и у «полуторалитрового» УЗАМ-331. Технические характеристики четырехцилиндрового рядного ДВС F3R:

  • объем – 1998 см³;
  • мощность – 114 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 83 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,75;
  • ход поршня – 93 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

F3R – единственный из линейки силовых агрегатов АЗЛК-2141, который соответствует экологическим нормам Евро-2, остальные двигатели по нормативам не подходят.

Ремонт двигателей Москвич-2141

Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.

Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;

  • первого ремонта +0,5 мм;
  • второго ремонта +1,00 мм.

У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:

  • первого ремонта +0,4 мм;
  • второго ремонта +0,8 мм.

Есть еще важное отличие моторов ВАЗ и УЗАМ:

  • гильзы цилиндров на уфимских двигателях растачивают редко – их проще и удобнее заменить в составе поршневой группы;
  • на вазовских моторах гильзы запрессованы, и поэтому блок цилиндров приходится всегда растачивать, и при достижении последнего ремонтного размера перегильзовывать БЦ на специальном станке.

Статьи по теме:

  • Как правильно почистить клапан EGR Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце 70-х годов 20-го столетия. Предназначена она для снижения уровня отработанных газов, […]
  • Генератор Chevrolet Lanos 1.5 В любом современном автомобиле, в том числе и Chevrolet Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства […]
  • Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность […]

avtobrands.ru

Какой Двигатель Можно Поставить На Москвич 412 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

Часто задаваемые вопросы! | | Тема от Aleit

Олег (Коннолли) Является ли двигатель от 2141 до 2140, 412? да подходит для любого объема без доработки, кроме двигателей Жигулевского и Ренова.
Какая 5-ступенчатая коробка подходит для 2140, 412? Подходит только от ИЖ Оды с москвичским двигателем,
если с изменениями.
наиболее подходящие для Жигулевской, необходимы дополнительные: переходная пластина, подвеска карданного подвеска и
сваренный от 2x до одного из москвичей и жигулевского кардана.
Пластины 408, 412, 2140, 2141 сцепления идентичны друг другу.
408 (почти), 402, 2140 идентичны друг другу.
оптимальный стартер для наших машин исходит из «газель-бизнеса».402-го обновленного двигателя ГАЗ,
этот стартер сам по себе меньше, его легче снимать и устанавливать.

Илья (Козима) Тормозные шланги из барака УАЗа приближаются к Москвичу 412, они немного длиннее.

Карбюратор K 126 можно без проблем заменить Жигулевским. Для этого необходимо просверлить до 10 мм отверстия Жигулевского карбюратора и, при необходимости, привязать тягу от карбюратора к педали газа, перестроить на москвичную.

Является ли GTZ от Волги до М 412, 2140? Да, он подходит без переделки, при условии, что диаметр шторма совпадает. трубы (старый М 412 диаметром 12 мм, на Волге 10 мм). При необходимости используйте адаптеры.

Можно ли заменить лампочку в фаре старой модели на современный h5? Это невозможно. Правильный световой пучок не работает. Желательно изменить фару на современную, это недорого. Вы можете использовать адаптер на посуде, но шансы на создание правильного светового луча малы.

Можно ли менять передние барабанные тормоза старых москвичей на дисковые накопители у новых москвичей? Да, вы можете, вам нужно заменить цапфы в передней подвеске.

Олег (Коннолли) Илья, о углеводах, есть мнение, что двигатель не работает должным образом на карбюраторе Жигулева, но это не так заметно (я его отложил и был доволен), идеальный вариант carb daase 2140hhhhhhhhhhhhh. Короче говоря, это моя инфа для абсолютно идеалистов)

Oleg (Connolly) У кого есть терпение, чтобы описать, как поднимать и опускать машину? ) и основные причины и их устранение в случае гашения: p

Илья (Cosima) Как проверить старый генератор G-250 с дистанционным PP? Очень просто. Запустите автомобиль и выньте провод из клеммы «Ш» на ПП и выбросьте его на батарею плюс, если стрелка амперметра в приборной панели повернула вправо, тогда генератор будет жив, а ПП следует заменить ,

Александр (Werth) Какой усилитель вакуумного тормоза нужно надеть на 412? не обманывайте голову чужим или долотом, установленным с 2141 года, он немного больше по размеру, а тормоза шикарно проверены лично главный тормозной цилиндр остается укомплектованным, ничего не нужно изменять

Михаил (Аристофан) Олег, очень поучительная статья. Ток о стартере. небольшое замечание. Если вы возьмете его на правильную передачу. Он тратит меньше энергии. На холоде или с разряженной батареей он будет очень жизнерадостным, чтобы крутить). У меня есть все.

Константин (Виреш) Ребята, мне нужна помощь. Недавно купленный 41
Московит (мой первый автомобиль, так что не
Я брею практически) Сначала все нормы
был, был дряхлый стартер, я снял
он, собираясь для нового, стоял
Во дворе я решил заменить
ОЖ.Запустил стартер и запустил машину, минут
десять на праздном ей
кипяченой, из-за давления через трещины
кипяченая вода в расширителе, громко
Пузырь в расширителе. Я заменил
термостат, расширитель, заглушка

Москвич 412 на 250 сил , Sleeper , Обзор

Читайте так же

Имплантирован двигатель от ВАЗ 2110 в 412 москвич 1969г.в.

Москвич 412 с двигателем ВАЗ 1.5i 16V

Канал ТолянЧИК ТюльпанЧИК ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ .


расширитель выпустил весь воздух из
система. Я тоже простаивал
кипит, но 20-километровая поездка
есть яростное давление в
сопла, нижняя часть радиатора
холодный (термостат в кипящей воде
проверено, работает). Температура датчика
В середине. Не может быть достаточно тепла
двигатель для открытия термостата? А ТАКЖЕ
еще было время, когда я улетел с пояса
от насоса, и я перегрел горшок
двигатель, прокладка может быть сожжена.

Игорь (Хадим) Олег, являются ли амортизаторы из вазы подходящими?

Артем (Шеви), какие зимние шины подойдут для 412?

Гриша (Хеда) Олег, из какого типа 5-ступенчатый раствор подходит?

Владислав (Жако) Гриша, Юпитер 5

Гриша (Хеда) Эмиль, шутник от Бога

Владислав (Жако) Гриша, вот что есть)))

Макс (Теодоро) Олег, и в чем разница между 408 и 412 коробками. Я сменил двигатель на 412 для москвича в 412. И коробка оставила старую. все подойдет?

Макс (Теодоро) Игорь, от классики и от шнывы

Карл (Лотте) Максим, 408 коробок были короче, чем тяга, ведущая из крыльев, нам пришлось менять их вместе с коробкой. Сам ящик по отношению к 412 очень серьезно настроен на низкоскоростной двигатель.

Макс (Теодоро) Антонио, тогда этого не будет.

Карл (Лотте) Максим, я сказал. это подходит, но только если выталкивание с крыльев уходит от 408, ну, вы должны быть готовы увеличить сцепление с колесами и снизить скорость.

Метки: Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

ИЖ 21251-010 Дизель

Какой двигатель можно поставить на «Москвич-412» вместо «родной». | | Автор темы: Артур

Денис Оригинальный двигатель 412. неплохой вариант. Сам он говорит, что дает 75 лошадей, учитывая, что он сделал это перед пресловутыми двумя ВАЗ 21083 Лучше, чем его уроженец, чтобы вспомнить. Столица не будет стоить слишком много, и некоторые уточнения, такие как el. зажигание и карбюратор. И машина с ним бежит чудесно. и не в последнюю очередь благодаря коробке с хорошо подобранными передаточными числами. Вазовский может застрять, но он Вячеслав явно слабее. Для всех Москвич тяжелее класики. я думаю, идея понятна. Так что какой-то «тюнинг» и получается не плохая машина. Хотя это все еще твоя.

Сергей Реактивный от Boeing!

Читайте так же

Валентин «не родной». главное. прикрепить крепления.

Владимир От BMW 316 до 90-х годов выпуска

Наталья Любой классик ВАЗ. Реструктуризация минимального Алекса. В коробке также нужен ВАЗ с двигателем и карданом с адаптером.

Анна, я посмотрел на первую пятерку в Англии, поставил двигатель на какую-то крутую ангельскую тачку, думаю, он тоже попадет в Москву

Анатолий Лучше всего поставить двигатель из хвостового ротора вертолета Ми-8.
Это 3-литровый V-образный 8-ку, изготовленный на базе двигателя москвича 412. В обычном двигателе 412 блок цилиндров наклонен в сторону, и этот двигатель имеет еще один блок с 4 цилиндрами, наклоненными в это противоположная сторона !! !! на посадке он спокойно состыковался со своим родным москвичским контрольно-пропускным пунктом. Однажды я видел москвича с этим двигателем. это что-то.

Дима От BMW 316 до 90-х годов выпуска

Хотя я только что заменил развал на Жигулевском с 2106 года, и он стал более трезвым, но если вы катаетесь на грязи и снегу, это лучше с вашим. !!

Рулевое колесо от Opel Cadet подходит точно, но на рулевом колесе есть небольшая резина, которую нужно обрезать!

Сидухи тоже положил из Кадетта, там он сварил два угла на 50 и прикрепил к своим родным салазкам!

вопщем переизразчался, а теперь на Ауди я катаюсь !! !! ))))

Олег Есть реальный пример: есть двигатель от BMW вместе с контрольной точкой 1982 года выпуска 6-цилиндрового объема 2,5 литра. По словам владельца, самая большая проблема заключалась в изготовлении карданного вала, с большим трудом сбалансированного, потому что начало BMW и конец Марскича, и, тем не менее, результат и владелец счастливы, в дополнение к двигателю , он и внутренняя и тормозная система вместе с дисками и суппортами перегруппированы. Так что ищите машину-донор и идите вперед.

Виталий Ну, никто не может сделать серьезных изменений по многим причинам, главное, что автомобиль будет «объявлен вне закона», ни один GII не зарегистрируется и не легализует его, и это того не стоит, проще привести свой собственный двигатель в ваш ум. Например, вы можете сделать кубическую емкость 1,6 или 1,7. Я делал 1.6. Получается «пистолет».

Елена С любой машины просто нужно вырезать, варить, настраивать.

Roman Теперь ни один двигатель не является родным, не может быть поставлен.

Читайте так же

autotexnika.ru

Установка двигателя ваз на москвич 412 видео

9 мая 2019 года. Киров. Парад ретро автомобилей. Часть 3. Москвичи, ВАЗ, Крайслер, БМВ | Автор темы: Gisela

Продолжение обзора автопарада-2019 открывают два близнеца, дорестайлинговые ижевские Москвичи-412ИЭ. Машина с №457 уже была представлена ранее, номер 648 мне раньше не встречался.


Году в 1973, когда в соседнем дворе, где до этого жил только круглобокий мотороллер «Вятка» и 412-й Москвич, поселился ВАЗ-2101, какие баталии возникали у пацанов возраста от 6 до 10 лет, какие споры о том, что же всё-таки лучше… «Жигули» против «Москвича»… Какие немыслимые аргументы приводились! В реальных-то характеристиках всё равно никто не разбирался…


До рестайлинга 1982 года Москвич-ИЖ-412ИЭ — это достаточно много хрома, несколько старомодные, но продуманные линии… После рестайлинга (412ИЭ-028) – чёрная краска на облицовке радиатора и дверные ручки, опущенные куда-то на уровень коленей… Впрочем, узкий кузов с высоким центром тяжести уже к 1970-м считался устаревшим. Сильной стороной машины была относительно высокая мощность на килограмм массы.


Москвич-407 с госномером 407… Как утверждает надпись на эмблеме, год рождения данного экземпляра – 1958-й.


В кузове такого типа выпускались модели 402 (1956-1958 гг.), 407 (1958-1963 гг.), 403 (1962-1965 гг.).
402-й – это нижнеклапанный двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста, перешедшие от предыдущей, 401-й модели, но собранные в новом кузове.
407-й – новый верхнеклапанный двигатель с мощностью 45 л.с. и, с 1959 г. – четырёхступенчатая коробка передач.
403-й – ряд агрегатов, разработанных для нового, 408-го Москвича, в старом кузове от 407-го.
У экземпляра, представленного на фотографии, изрядно переделана передняя часть. Врезаны противотуманки, облицовка радиатора – либо самодельная, либо от какой-то другой машины. (Может кто-нибудь определит, от какой?)
Передние указатели поворотов – от экспортной модификации 403-го, фары (как минимум, ободки фар) – от 21-й «Волги».


На фотографии ниже, как раз, на заднем плане – экспортный 403-й, «поворотники», как видим, у обоих одинаковые.


«Единичка», «ноль первая», по мере устаревания – «копейка»… Выпускалась (с учётом модификаций) с 1970 по 1988 год.
До сих пор встречается, как «рабочая лошадка», и вместе с тем, все больше экземпляров восстанавливаются, как «музейные».
Главная модификация 2101 – это 21011, появившаяся в 1974 году. Главное отличие – двигатель с увеличенным с 1200 до 1300 «кубиков» рабочим объемом и с 62 до 69 л.с. мощностью. Изменения коснулись кузова, интерьера, светотехники. Сейчас многие восстановленные экземпляры представляют собой помесь 01-й и 011-й.
Внешние отличия 011-й – облицовка радиатора с девятнадцатью вертикальными элементами против девяти у 01-й. Ниже облицовки радиатора у 011-й появились четыре горизонтальные прорези, бамперы вместо «клыков» приобрели горизонтальную накладку, задняя стойка кузова получила вентиляционные решётки, задние отражатели перебрались в середину фонарей, появился фонарь заднего хода. На руле исчезло кольцо, на приборной панели – светлые металлические вставки.
Изменения передней светотехники на форумах описываются, как замена белых габаритов/указателей поворота треугольного сечения (на 2101/2102) на оранжевые плоские поворотники на 21011, при этом лампочка «габаритов» размещалась в фаре.
Итак, если внимательно посмотреть на представленный ниже экземпляр 2101, увидим у него «правильные» бамперы, облицовку радиатора, светотехнику, руль.
Однако передняя панель вварена от 011-й, с прорезями. Как говорят владельцы, сейчас сплошную панель от 01-й найти очень сложно…
Колёсные диски от более поздней модели, диски 2101, 2102, 21011 имели отверстия вытянутой формы. Пластиковые накладки на капот с завода не ставились.
Тем не менее, машина, представленная на фото ниже, смотрится очень хорошо.


Представленная ниже модель 21011 как раз и обладает всеми перечисленными выше признаками, плюс «правильными» колёсными дисками.


ВАЗ-2102 (1971-1985 годы выпуска). Машину, представленную ниже, отличают от только что сошедшей с конвейера: передняя панель с прорезями (от 21011), оранжевые указатели поворота, колёсные диски от более поздних серий, другие зеркала. В остальном – мечта садовода 1970-х в хорошем состоянии…


Chrysler Fifth Avenue, представленный ниже, относится к модификации, выпускавшейся в 1983-1989 годах. Двигатель V8 объемом 5,2 литра и мощностью 140 л.с.


Переписывать из Википедии подробности про эту модель – вроде, дурной тон, но, всё же, ссылка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Fifth_Avenue
Интересных деталей в статье немало.


Ну, и ссылка на заметку от владельца аналогичной модели:
https://www.drive2.ru/r/chrysler/887423/
Кстати, кузов типа «ландо» с виниловым сегментом крыши…


BMW-326. Как следует из поясняющего плаката, год выпуска – 1937, двигатель 1,6 литра мощностью 99 л.с., коробка-автомат. В СССР машина попала, как трофей. С завода на такие машины устанавливался 6 цилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 50 л.с. Коробка ставилась механическая, четырёхступенчатая. Выпускался с 1936 по 1941 год.


Статья про автомобили этой модели – по ссылке:
http://ru.carshistory.org/avtomobili/bmw-326.html


Этот экземпляр восстановлен в той же мастерской, что и BMW-321, представленные на прошлых парадах. В заводской комплектации спицованные колёса не ставились…


Продолжение обзора будет посвящено мототехнике…

Расточка впускного коллектора Москвич 412 под ГБЦ 248 для двигателя УЗАМ 2, 0 https://www.youtube.com/watch? v=IakXbYJ8SUo&featu..

koloritno.info

Двигатель 2106 на москвич

Обзор москвича с двигателем от 2106 . Космич , разгон до 100 за 20 секЖигулевский двигатель в москвич.
Самостоятельная установка двигателя.
москвич 412 с двигателем ВАЗ класика
Замена Узам — а на ваз — оский двигатель ! Замена москвичовского двигателя на вазоский .
Москвич 2141 — Сборка двигателя и установка \ Мастерская Дедушки Пендальфа Эпизод 3
Многострадальный Москвич 2141 наконец-то получил свое обновленное сердце и в придачу кучу бонусов 😀 — — — -…
Установка подушки двигателя то ВАЗ классика на АЗЛК 2140
Вообщем, надоело постоянно менять подушки качество которых оставляет желать лучшего. И было принято решени…
ВАЗ 16 кл или УЗАМ 8 кл. Какой двигатель лучше для Москвич 2140 drift
Канал SERG MARTIN GARAGE — https://www.youtube.com/channel/UCDQpT4y9jWoI3DdW7wgh49g Тел. 0669419590. Или пишите мне в личку на сайте …
2106 двигатель на москвич вместо узамКак заработать на цветном.разбираем двигатель от ваза 2106 узнаем вес и цену алюминия.
разбираем двигатель от ваза 2106 узнаем вес и цену алюминия. Привет друзья и гости канала!!!Всех благодарю…
Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?
В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверк…
Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)
Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите…
Москвич 412 с двигателем ВАЗ 1.5i 16V
Имплантирован двигатель от ВАЗ 2110 в 412 москвич 1969г.в. http://www.drive2.ru/r/izh/675825/
Двигатель ВАЗ на Москвиче#тачканапрокачку Москвич-2140 купе с турбо-двигателем от ВАЗ-2110
Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал автор проекта -https://www.youtube.com/chan…
Двигатель трясет на холостом ходу — меняем ‘грибок» на ВАЗ 2101 классика — Желтая Копейка — Часть 13
Одна из причин неровного холостого хода на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и других классических моделях Жигулей с…
Москвич 214100 «Святогор» с двигателем ВАЗ 21124
Москвич 214100 «Святогор» с двигателем ВАЗ 21124 Кастом гараж «Шестеренка» г. Старая Русса.

avtoclubvideo.ru

Автолюбителям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *