Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России
В Сети появились первые изображения кроссвэна Mitsubishi Delica шестого поколения. По слухам, переднего привода больше не будет — только полный!
В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.
Согласно информации японского журнала Motor Magazine, новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.
Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.
- Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна Mitsubishi Xpander.
- В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, цены и комплектации уже объявлены.
Фото: Mitsubishi
www.zr.ru
Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения — журнал За рулем
ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения
Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро». Получилась «Делика», полное имя — «Мицубиси-Делика Спейс Гир».
В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохо знают праворульную версию — полноприводную короткобазную с автоматической коробкой передач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым бензиновым мотором.
Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра — в варианте с низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов — несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Пол в салоне — ровный, а нижние точки в базе — пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд.
Несмотря на высокий центр тяжести, некоторую валкость и склонность к заносу на больших скоростях, при спокойной езде «Делика» довольно прилично держит дорогу. Хороши шумоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина достаточно динамична. Дизель, разумеется, экономичней и особенно удобен на бездорожье и в горах.
«Делика» — неплохой выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый день на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тысяч долларов далеко не каждому по карману.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ
По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-h2 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.
www.zr.ru
1987 Mitsubishi Delica 4WD 2.0 л / 91 л.с. — левый руль!
Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, миниавтобус, пикап.
Разработан на базе пикапа, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Starwagon в Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Пассажирская версия Delica Star Wagon выпускавшаяся с 1979 по 1994. известна как Delica Space Gear, а иногда и просто Space Gear (как минимум, в Европе). Последняя версия — Delica D:5.
В Японии название
Третье поколение
В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon(название для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2000 году, в Китае производятся и продаются до сих пор бензиновые полноприводные варианты с левым рулём ( http://www.cmc-motor.com/products/delica/). в Тайване модель продаётся с правым рулём, дизельным двигателем и полным приводом. В Турции по прежнему продаются заднеприводные дизельные L300. В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем h200 Grace без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик h200 на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, Филиппинах.
Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, лёгкость в управлении, высокая грузоподъёмность, выгодное соотношение цены и качества, отличная проходимость полноприводных версий — все это обеспечило успех модели и позволило так долго оставаться на конвейере.
За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг.
(В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, изменены боковые стекла пассажирского салона – вместо сдвижных окон появились сплошные, изменился заводской “кенгурятник”, теперь он прикрывал и боковые части бампера, в отличие от прежнего, прикрывавшего только центр автомобиля. В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и “ресничек” под фарами, в фарах появились габаритные огни, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло, до этого оно устанавливалось на простом резиновом уплотнителе, убрали подсветку надписи DELICA на задней двери, убрали заводской “кенгурятник” и дополнительные подножки под передними дверями стали длиннее из за более выдвинувшегося вперед бампера, стали ставиться подушки безопасности в связи с этим изменилась панель приборов и руль) а L300 грузовая версия для Европейского рынка — всего один раз (2001 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности, изменены сиденья и ремни безопасности, машины стали штатно оснащаться ABS).
Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Exceed, Chamonix, Jasper и т. д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, GLS или “COSMOS”(Super Exceed) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей.
Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии “Сатурн” достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии “Сириус”(карбюраторные и инжекторные) и серии “Циклон” ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.
Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства японии и с 2006 года на а/м Китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Безопасность
По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду:
Результаты Краш-теста | |
Звёзды ANCAP заКраш-тест |
xn--80aafe9bhdrpm.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Уже долгое время на американском и азиатском рынках представлен необычный минивэн, который больше похож на автобус. Последний раз рестайлинг автомобиля проводился в начале 2010-х годов. А так как спрос на машину большой, при том что многие жаловались на слабую функциональность модели, производитель решил ее обновить. Новая модель будет значительно отличаться от той версии, которая была показана в 2011 году. Обновление пройдется по внешности, салону и технической составляющей автомобиля. Таким образом, Митсубиси Делика 2018 по оснащению встанет в один ряд с другими семейными грузовыми машинами.
Внешний вид
Автомобиль обзавелся приличным количеством декоративных элементов, благодаря которым новый кузов засиял яркими красками. Также автомобиль стал более квадратным.
Как и у многих машин подобного класса, передняя ее часть занимает совсем немного места. Короткая крышка капота сильно наклоняется к дороге и лишена какого-либо рельефа. Над ней располагается массивное лобовое стекло, открывающее прекрасный обзор водителю и пассажиру на первом ряду. Нижняя часть бампера украшается огромной прямоугольной оптикой, которая освещает дорогу при помощи галогенных огней. Между фарами можно найти небольшую радиаторную решетку, которая делится на несколько частей широкими вертикальными полосами кузова.
Под всем этим находится еще и обвес. Он же, в свою очередь, включает в себя приличные по размеру противотуманные огни круглой формы и еще один большой вырез для доступа воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе автомобиля. Также особая форма бампера защищает его от повреждений и дает возможность преодолевать бездорожные препятствия.
Все предельно просто с профильной частью автомобиля. На фото видно, что особого декора нет и тут. Украшениями машины с этой стороны служат такие детали, как объемные колесные арки, раздвигающиеся в разные стороны двери, огромные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, просторные стекла с глянцевыми стойками и прочие мелочи.
Зато довольно интересно оформлена задняя часть автомобиля. По крайней мере, необычно. Вся верхняя часть отведена исключительно под стекло дверцы багажного отделения. За ним следует широкий ряд из габаритных огней. Также тут можно найти немного ступенчатого рельефа. Снизу бампер выделяется небольшими стопаками и такой же, как и спереди, защитой. Скромно выглядывает из-под кузова выхлопная труба.
Салон
Машина моет быть как пассажирской, рассчитанной на посадку семи человек, так и грузовой. В любом случае все люди, находящиеся в салоне, всегда будут испытывать только комфорт, а водитель сможет расслабиться в пути, благодаря множеству современных помощников. Новый Митсубиси Делика 2018 модельного года отличается отделкой из кожи, ткани и пластика, повышенным уровнем безопасности и удобств, кучей функционала.
Торпедо автомобиля заполнено множеством различных кнопок и шайб. Также здесь есть дисплей мультимедийной системы, который и управляется этими кнопками. Немного ниже него расположен ряд с тремя шайбами. Их главная задача – отрегулировать работу климатической системы. Можно найти здесь и несколько разъемов, при помощи которых к мультимедиа машины подключаются сторонние аксессуары. Также на консоли имеются детали, которые обычно можно видеть на тоннеле – селектор коробки передач, подстаканник и разнообразные кнопки.
Сам же тоннель тут больше играет роль элемента комфорта. Он включает в себя еще два отверстия для установки стаканов, несколько кармашков всевозможных размеров, а также два подлокотника – по одному для каждого кресла первого ряда. Если они не нужны, то их можно легко убрать.
Что касается руля, то он не может похвастаться наличием чего-то интересного. Он приятно лежит в руках, качественно отделан, но все равно смотрится слишком просто. Из функционала ему досталась пара рядов из кнопок, которые располагаются вдоль боковых граней центральной части. Обычно сделан и щиток с приборами – два колодца с датчиками скорости и оборотов, а также небольшой монитор бортового компьютера.
Куда больше внимания конструкторов и дизайнеров было уделено посадочным местам. Каждое из них может похвастаться качественной отделкой из кожи или ткани, несколькими вариантами регулировок положения, а также обогревом. Комфортно находиться тут не только на первом ряду, но и на трехместном диване второго ряда, а также на отдельных креслах третьего. Когда в салоне никого нет, его можно трансформировать в фургон, вместимость которого будет порядка 3000 литров.
Технические характеристики
Значительно меньше преобразований будет у Mitsubishi Delica 2018 в техническом плане. По сути, характеристики автомобиля останутся на прежнем уровне – только доработают некоторые элементы, чтобы снизить расход топлива. Таким образом, передвигаться минивэн будет при помощи бензиновый установки, объемом 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Управляться двигатель будет пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. В начале продаж покупатели смогут приобрести только переднеприводную версию. Немного позже появится и полноприводный вариант.
Как уже можно понять, машина не предназначена для быстрой езды. Ее основная задача – медленно, но с комфортом доставить семью в какую-либо точку. Как показывает тест-драйв, автомобиль тратит всего по 7 литров горючего, что не так уж и плохо.
Комплектации и цены
Пока что нет данных о том, сколько вариантов комплектации Митсубиси Делика 2018, и какая цена будет установлена на машину. Но не стоит сомневаться в том, что конструкторы хорошо доработали модель, оснастив всем самым необходим оборудованием для обеспечения комфортных и безопасных выездов семьи.
Дата выхода в России
Скорее всего, старт продаж в России объявлен не будет, так как машина не пользовалась никогда особой популярностью в Европе.
Конкуренты
Основными конкурентами Делики можно назвать Додж Калибр, Тойота Сиенна, Фольксваген Кадди и Рено Кангу.
carclub365.com
Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)
Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.
История Mitsubishi Delica
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.
Характеристики Mitsubishi Delica 2.4
Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 5055 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 210 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2750 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 145 |
Объём двигателя (см3) | 2350 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Объём топливного бака (л) | 66 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Характеристики Mitsubishi Delica 2.5
Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Длина (мм) | 5055 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см3) | 2476 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5
Объём топливного бака (л) | 66 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Delica 2.8
Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Длина (мм) | 4685 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 300 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 125 |
Объём двигателя (см3) | 2835 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8
Объём топливного бака (л) | 75 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Delica 3.0
Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Количество мест | 6 |
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 4685 |
Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 265 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 185 |
Объём двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Объём топливного бака (л) | 75 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диаметр разворота (м) | 12 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Фото Mitsubishi Delica
Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Видео Mitsubishi Delica
Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения — Авторевю
Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.
Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года
Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.
Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.
Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.
autoreview.ru