Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Редуктор ГБО (принцип работы, классификация видов)


Рассматривая вопрос о том, как функционирует газовый редуктор ГБО, каковы его особенности и как он влияет на общую работу газобаллонного оборудования автолюбители сталкиваются с недостаточностью информации относительно составляющих газового оборудования. В данной статье приведён краткий анализ устройства и базовых принципов его работы, а также классификация редукторов различных поколений

Работа редуктора в разных поколениях газового оборудования

При детальном рассмотрении принципов работы ГБО у многих возникает вопрос о том, как сжиженный газ (метан либо пропан), находящийся под высоким давлением, превращается в парообразную газовоздушную смесь, которую можно впрыскивать в двигатель. В разных поколениях ГБО процесс может быть организован совершенно по разному. Так, в наиболее инновационных инжекторных системах 5 и 6 поколения данный вопрос не актуален, так как прямоточный впрыск происходит с жидкой фазы. Однако основная масса представленных на рынке ГБО относятся к 1-4 поколению, и для преобразования газа в топливо в таких системах используется редуктор. От его регулировки и качества работы напрямую зависит нормальное функционирование транспортного средства.

Устройство и ключевой принцип работы газового редуктора

Газовый редуктор – механизм, который состоит из ряда последовательно соединённых камер, разделённых клапанами. Главным является разгрузочный клапан на выпуске, также играющий роль своего рода дозатора впрыска. Данный клапан может быть как электромагнитным, так и механическим, а также иметь дополнительную защиту против возможного хлопка.

Для правильной регулировки редуктора ГБО, в случае неисправности, необходимо и наличие ремкомплекта, куда входят уплотнители, прокладки и быстроизнашиваемые кольца из резины. В редукторе, вне зависимости от поколения, всегда есть испарительный элемент и канал холостого хода.

Принцип работы

Проходящий по магистрали сжиженный пропан либо метан попадает в первую ступень редуктора и испаряются с расширением, одновременно снижая давление в системе. В зависимости от того, к какому типу принадлежит редуктор, от поколения и фирмы-изготовителя, возможно наличие одной либо нескольких ступеней. В качестве примеров можно привести газовый редуктор ГБО Лавато или редукторы ГБО Томасетто, ориентированные на карбюраторные автомобили с двухступенчатой системой испарения, и одновременно отличающиеся умеренной ценой, простотой в дальнейшем обслуживании и наличием ремкомплектов по доступным ценам.

Выпускной клапан пропускает готовый к работе газ по специальной магистрали в коллектор, далее газ смешивается с воздухом до определённой пропорции и поступает в двигатель. В ходе испарения газ расширяется, если пропан сжат до 16 атмосфер, а метан – до 200, то давление спускается до 1,8 атмосфер. Такого рода процесс, согласно термодинамике, происходит с быстрым поглощением тепла и энергии из внешней среды.

Функционально редуктор мало отличим от стандартного рефрижератора, и поэтому газовый редуктор замерзает во время работы. Механизм может замерзнуть до такой стадии, что начинает покрываться льдом или инеем и становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, так как из-за раздутого клапана установка пропускает сжиженный газ дальше (в этом случае понадобится ремкомплект и новая регулировка редуктора ГБО).
Для профилактики такого явления прибор подключается к системе охлаждения и устанавливается поближе к обогревательным элементам автомобиля. Температура редуктора ГБО – важнейший показатель, именно из-за особенности работы редуктора  в холодную погоду невозможно запустить двигатель на газу, вначале необходим прогрев на бензине, и уже потом – переход на метан или пропан.

У каждого редуктора своя производительность, и при неправильном выборе подача газа может оказаться недостаточной, редуктор станет работать интенсивнее и больше остывать. В конечном итоге это может привести к остановке газовой установки и необходимости последующего ремонта.

Классификация различных видов газовых редукторов

Комплектация устройства может варьироваться в зависимости от поколения. Также разнятся методы запирания разгрузочной камеры и способы регулировки. В более ранних поколениях был вакуумный механический редуктор, мембрана реагировала на показатель разрежения во впускном коллекторе, к которому шла дополнительная трубка. При запуске двигателя карбюратор начинал всасывать топливо, падающее давление открывало потоку газа вакуумный клапан. Если мотор останавливается, то давление приходит в норму и блокирует проходящий пропан. Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора подачи газа (винт жадности). Кроме того, пользователей газа привлекал уровень качества аппарата, доступность и дешевизна ремкомплекта.

Второе поколение

Начиная со второго поколения в комплектацию к газовой установке начал входить электронный газовый редуктор. Редуктор ГБО 2 поколения имеет ещё одну важную особенность – электромагнитный клапан выпускной установки, управляемый от простого силового блока. Электронный редуктор обеспечивает точное включение и автоматически реагирует в случае запуска мотора. В износившихся и устаревших карбюраторных моторах часто даже не хватает вакуума для работы мембраны. Электронный же клапан подаёт газ, исходя из результатов, автономно получаемых датчиком кислорода (лямбда-зондом) .

Третье и четвертое поколение

Редуктор ГБО 4 поколения, точно также как и 3 поколения, имеет более простую конструкцию за счёт того, что дополнительные функции выполняет коллектор. Не требуется большого числа чувствительных мембран за счёт разделённой системы впрыска, и достаточно иметь две ступени и электронный клапан. Одновременно с этим возросло количество датчиков в механизме и появился так называемый многоуровневый фильтр, обеспечивающий очистку газа. Механизм намного проще регулировать вручную, в электронный блок управления подключается обычный ноутбук, и при помощи специального программного обеспечения ведётся диагностика и регулировка. Запчасти из ремкомплекта редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения, достаточно доступны и широко представлены на рынке.

Изучив все вышеуказанные данные ознакомившись с характеристиками, вы можете принять решение, о том, какой тип редуктора ГБО будет для вас оптимальным вариантом, наиболее простым и доступным в обслуживании.

 

Газовый редуктор ГБО

4.6 (92.73%) 11 vote[s]

 

 

gbo4auto.ru

Редукторы ГБО | Lovato.ru

Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России.

Назначение газового редуктора

Нагрев и испарение

Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии.

Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО.

Результат исполнения этой задачи зависит не только от качества редуктора Ловато, но и от грамотного и честного выполнения установщиком ГБО нескольких условий:

  • Важно подключиться к системе охлаждения двигателя так, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) через редуктор была эффективной на всех режимах работы ДВС, и в то же время, данное подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля. Проще говоря, газовый редуктор не должен остывать в процессе работы, а все устройства, работавшие в автомобиле до установки ГБО и после, должны работать без изменений.
  • Максимальная мощность редуктора Lovato должна соответствовать или превышать мощность двигателя (в случае с системами 1-го и 2-го поколений установка редуктора большей, чем нужно мощности не рекомендуется). Это важно не только для эффективного испарения газа, но и для возможности поддержания редуктором стабильного дифференциального давления, что чрезвычайно важно для систем ГБО Ловато 4-го поколения.

Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высоких нагрузок на двигатель (могут наблюдаться перебои в работе, выраженные в рывках, или ощутимая, по сравнению с бензином, потеря мощности, а в некоторых случаях, при резком ускорении, может появляться запах газа).

Очистка газа

Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет большое значение отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы. Для этого большинство редукторов оснащаются на входе фильтрами Lovato для очистки газа. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их загрязнение напрямую влияет на производительность (мощность) редуктора.

Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)

Это полностью механическое устройство, созданное и предназначенное только для карбюраторных автомобилей. Вакуумный редуктор Ловато имеет встроенную механическую функцию «Car Safety» — «Безопасный автомобиль» (при заглушенном двигателе перекрывается подача газа независимо от положения ключа зажигания).

Редуктор состоит из 2-х ступеней: первая служит для испарения газа и снижения давления до 0,45 — 0,65 бар, вторая камера соединена со смесителем, в зависимости от давления во впускном коллекторе автомобиля увеличивает или уменьшает количество газа, подаваемое вакуумным редуктором Lovato в двигатель. В линейке продуктов редуктор первого поколения Lovato называется RGV и выпускается в двух вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGV90) и до 160 л.с. (RGV140).

Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)

Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.

Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).

Газовый редуктор Ловато для впрысковой системы (4 поколение ГБО)

Появление на свет систем инжекторного впрыска газа потребовало создания принципиально другого редуктора (смотрите раздел принцип работы ГБО). Основным назначением остались нагрев и испарение поступавшего из баллона газа, а также, поддержание стабильного дифференциального давления на выходе редуктора.

Под дифференциальным давлением мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора, и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. И при нажатии водителем педали акселератора, давление газа на выходе из редуктора будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной редуктора.

Впрысковые редукторы, как правило, одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать хороший и подходящий газовый редуктор для данного автомобиля и газовой электроники, может оказаться достаточно сложной задачей.

Редуктор должен надёжно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, о чем говорилось выше. Газовый редуктор Ловато 4 поколения должен качественно отрабатывать некоторые переходные моменты при работе двигателя. Например, для многих редукторов очень сложным режимом является выход из режима cut-off (торможение двигателем), в этом режиме многие редукторы сильно подбрасывают дифференциальное давление, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть. Вторым критическим моментом является резкое увеличение нагрузки на двигатель — многие редукторы из-за недостаточной производительности сначала роняют давление, и только потом начинают его выравнивать.

Благодаря продуманной конструкции все редукторы Lovato, практически, лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в программном обеспечении электронного блок газовой системы Lovato учтены, инженерами компании, все особенности поведения своих редукторов.

На момент написания статьи Lovato выпускает 3 модели впрысковых пропановых редукторов 4 поколения:

  • RGJ 3.2.L – для автомобилей малой и средней мощности, позволяющий уверенно работать газовой системе Ловато на двигателях до 150 лошадиных сил;
  • RGJ UHP — для автомобилей средней и большой мощности, позволяет устанавливать ГБО Ловато на двигатели до 350 лошадиных сил;
  • RGJ 3.2.L-DD — для комплектов, предназначенных на автомобили с непосредственным впрыском бензина. У данного редуктора давление на выходе меняется в другом соотношении (в большую сторону) по отношению к давлению во впускном коллекторе, что позволяет ему обеспечивать более комфортные условия для газового блока управления (ЭБУ) Ловато при работе с непосредственным впрыском.

Все пропановые редукторы Lovato сконструированы и произведены в строгом соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01 и сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Метановый редуктор Lovato

Метановые редукторы отличаются от своих пропановых аналогов наличием дополнительной ступени для понижения давления с 200 Бар до 10 Бар. Для метановых редукторов меньшее значение имеет обогрев, так как метан поступает в редуктор в газообразном состоянии. Метановые редукторы Lovato имеют высокую производительность и надёжность, что подтверждается частым выбором этих компонентов автопроизводителями, при установке газовой системы на конвейере (OEM проекты).

Впрысковые метановые редукторы Lovato

На момент написания статьи Lovato выпускает 2 модели впрысковых метановых редукторов:

  • RMJ 3.2.S — для автомобилей малой и средней мощности до 190 лошадиных сил;
  • RMJ 3.2.HP – для автомобилей средней и большой мощности, позволяет уверенно работать системе на двигателях до 272 лошадиных сил.

Все впрысковые метановые редукторы Lovato произведены в соответствии с правилами ECE R110, ARAI, INMETRO и соответствуют стандартам ISO 15500 – 9, сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Обе модели редуктора оснащены электрическим запорным клапаном с удлиненным фильтром на входе. Они укомплектованы манометром с возможностью подключения датчика уровня с индикацией запаса газа с выводом на переключатель вида топлива.

Традиционные метановые редукторы Lovato

Lovato производит 3 автомобильных газовых редуктора для традиционных систем:

  • RME 090 – для автомобилей малой и средней мощности, предназначен для двигателей до 122 лошадиных сил;
  • RME 140 – для автомобилей до 190 лошадиных сил;
  • RME 180 – редуктор большой мощности для двигателей до 245 лошадиных сил.

Все редукторы модели RME представляет собой трехступенчатый редуктор для карбюраторных (подача газа через смеситель) систем с использованием компримированного природного газа. Производство осуществляется в соответствии с постановлениями ECE R110, ARAI и INMETRO, соответствует стандартам ISO 15500. Редукторы сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Редукторы оснащены электромагнитным клапаном, расположенным между второй и третьей ступенью, и регулировочным винтом качества смеси.

Безопасность газовых редукторов Lovato

Традиционно, вопросам безопасности компания Lovato уделяет самое пристальное внимание, и редукторы, конечно же, удовлетворяют всем необходимым нормам безопасности ГБО. Например, впрысковые редукторы Ловато — помимо обязательного электромагнитного клапана, перекрывающего поток газа, если автомобиль не использует газовое топливо или двигатель не работает — оборудованы отдельным дополнительным клапаном безопасности. Клапан безопасности срабатывает (уменьшает давление внутри редуктора) в случае, если давление внутри редуктора превышает норму (примерно 4,5-5 Бар). Наличие клапана безопасности гарантирует целостность редуктора, а также исключает разрыв газового шланга на выходе редуктора. Это только один пример того, почему мы считаем, что Ловато идет на шаг впереди в вопросах безопасности ГБО.

Проверка подлинности редукторов Lovato

На сегодняшний день редукторы Lovato заслуженно завоевали огромную популярность как у установщиков ГБО, так и у простых пользователей. Естественной реакцией рынка стало появление подделок. Пока их уровень достаточно низок — их не сложно отличить визуально, но Lovato уже сейчас предпринимает активные меры по защите своей продукции. Каждый редуктор маркируется специальным кодом, и у каждого изделия можно определить не только когда выпущена деталь, но и для какой страны и какой поставщик занимался её реализацией.

Подлинность редукторов Ловато любого поколения можно проверить здесь.

Остерегайтесь подделок!

lovato.ru

регулировка, установка и принцип работы

Содержание:
  1. Газовый редуктор, что это такое
  2. Принцип работы газового редуктора
  3. Как выбрать газовый редуктор
  4. Регулировка газового редуктора
  5. Установка газового редуктора

Газовый редуктор, что это такое

В этой статье речь пойдет о том, что же такое газовый редуктор.

Газовый редуктор представляет собой устройство, предназначенное для снижения давления газа в газовом баллоне и поддержания этого давления оптимальным. Газовый редуктор в комплекте ГБО (газобаллонного оборудования для автомобиля) выполняет именно эти функции: поддерживает оптимальное для корректной работы системы значение давления в газовом баллоне, независимо от давления, например, в газопроводе.

Использование газовых редукторов не ограничивается, однако, исключительно газобаллонным оборудованием авто. Они задействованы и в бытовых баллонах с газом (например, при отсутствие центрального газопровода на дачных участках), и в промышленности (при переходе от крупного центрального газопровода к локальной сети), и т.д.

Виды редукторов:
  • впрысковые;
  • вакуумные;
  • электронные.

Принцип работы газового редуктора

Прежде всего, отметим, что для исправной работы комплекта ГБО в целом, и газового редуктора в частности следует прогреть машину, особенно в осенне-зимнее время.

Газ из газового баллона сначала поступает в редуктор, а затем в карбюратор или инжектор. В месте «входа» и «выхода» газа есть специальная мембрана. Если давление газа низкое, то мембрана редуктора держит клапан открытым и в баллон поступает газ, пока давление не вырастет. Затем клапан закрывается, и газ не может поступать. Это и регулирующая, и контрольная функции газового редуктора.

Как выбрать газовый редуктор

Советуем ориентироваться на компанию-производитель и выбирать из лидеров рынка, не экономя на качестве. Также следует иметь в виду мощность двигателя вашего автомобиля и уточнить, подходит ли к нему тот или иной редуктор.

Регулировка газового редуктора

Регулировка газового клапана — дело ответственное. И браться за него самому стоит только в случае, если вы специалист по ГБО и уверены в своих силах. В обратном случае, мы советуем обратиться к профессионалам в сервисный центр. Тем более, что таких сервисов за последние годы стало появляться все больше и больше.

Помните о том, что неквалифицированная регулировка газового редуктора может привести к утечке газа и к неконтролируемому росту и/или падению давления в газовом баллоне. Нет нужды говорить о том, насколько это может быть опасно.

Как правило, при возникновении неполадок в газовом редукторе, их можно устранить путем замены той или иной детали редуктора, — в случае, если редуктор разборный. Если же он неразборный, то нужно будет покупать новый редуктор.

Если вы взялись сами за регулировку газового редуктора, то начинайте с выставления холостого хода. Затем после каждой из прогазовок выкручивайте винт чувствительности на четверть оборота, пока не получите верной реакции на резкое открытие дросселя.

После этого нужно настроить подачу. Доведите обороты двигателя при помощи дросселя до 3000 оборотов в минуту, после этого закручивайте дозатор подачи газа (винт), пока обороты не начнут снижаться.
Затем можете попробовать проехаться и посмотреть, насколько откликается оборудование на ваши действия.

Установка газового редуктора

Установку газового редуктора, также как и регулировку, лучше доверить мастерам в сервисных центрах. Однако мы можем описать общую схему установки.

Редуктор следует вертикально надежно закрепить в трех точках кузова. Он должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора, как можно ближе к смесителю. Газ подается к редуктору через электромагнитный клапан, который не должен соприкасаться с кузовом. Регулировочный винт и сливной штуцер должны быть в открытом свободном доступе.

Через проводники и тройники подключают систему охлаждения. Затем устанавливают электромагнитный клапан (именно через него будет поступать газ в баллон при заправке), его тоже следует в обязательном порядке надежно закрепить. После всех этих шагов подводится газовая магистраль, она крепится под днищем авто при помощи саморезов и скоб в стороне от нагревающихся и движущихся частей машины и ни в коем случае не должна соприкасаться с дорожным покрытием.

Завершающим этапам установки газового редуктора является проводка электропроводки. Схему, которой нужно следовать, вы найдете в инструкции к вашему комплекту ГБО.

intergasservice.ru

Редуктор ГБО на авто: 1,2,3,4,5,6 покалении обзор

Большинство автовладельцев четко осознают, что цена на бензин неуклонно растет из года в год, а если начать использовать сжиженный пропан или метан в качестве альтернативного топлива, то средняя экономия составит 30-50%, а расходы на приобретение газовой установки со всеми сопутствующими процедурами (оформление и регистрация, установка и регулировка) окупаются в течение года. Единственное, что может этому помешать — возможная неисправность ГБО. Ремкомплект для современного газового оборудования 4 поколения и выше стоит недешево. Поэтому лучше сразу приобретать качественное оригинальное оборудование от надежного производителя, точно подобрав под свою машину требуемые характеристики. Тщательная регулировка и детальное соблюдение правил эксплуатации и норм безопасности также помогут предотвратить подавляющее большинство потенциальных проблем. Разумеется, полностью застраховаться от возникновения нестандартных ситуаций невозможно, но обычные риски всегда можно свести к минимуму.

Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования

Если детально рассматривать сам принцип использования ГБО, сразу возникает вопрос: как сжиженный пропан или метан, хранящиеся под высоким давлением, преобразуются в газовоздушную парообразную смесь, приемлемую для впрыска в двигатель?

Разные поколения пытаются ответить на этот вопрос по-разному. В новейших инжекторных системах 5 и 6 поколений его просто обошли: прямоточный впрыск осуществляется сразу с жидкой фазы. Но практически всю массу, представленную на рынке, составляют более ранние ГБО поколения — от 1 до 4. Для преобразования газа в топливо в них используется редуктор, регулировка и работа которого полностью определяют нормальное функционирование всего автомобиля.

Устройство и принцип работы

Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Основным является разгрузочный клапан на выпуске, одновременно играющий роль дозатора впрыска — он может быть механическим (вакуумным) и электромагнитным (автоматически управляемым через специальный контроллер) с дополнительной защитой против хлопка (необходимо для полноценной совместимости с инжекторными моторами). Еще в обязательные элементы на редукторе любого поколения входят канал холостого хода и испарительный элемент. Обычный ремкомплект включает в себя быстроизнашиваемые резиновые кольца, уплотнители и прокладки. Сжиженный пропан или метан, проходя по магистрали, попадают в первую камеру (ступень) редуктора и испаряются с расширением, причем, снижается давление. В зависимости от конкретного редуктора, производителя и поколения могут присутствовать одна и больше ступеней (например, очень распространены газовые редукторы итальянских торговых марок Ловато и Tomasetto 2 поколения для карбюраторных авто с двухступенчатой системой испарения. Дешевые и надежные, простые в регулировке, с доступным ремкомплектом). Дальше выпускной клапан пропускает уже готовый к работе газ по магистрали в коллектор, где он смешивается с воздухом до необходимой пропорции и попадает в двигатель.

Во время испарения газ расширяется. Сильно сжатый до 16 атмосфер (а метан — до 200) пропан после испарения спускает давление до 1,8 атмосферы. Этот процесс, согласно классической термодинамике, происходит с поглощением энергии и тепла из окружающей среды. Поэтому причина, по которой газовый редуктор во время работы замерзает, абсолютна логична и естественна — он функционально не так уж отличается от обычного рефрижератора. Проблема в том, что механизм замерзает настолько, что начинает покрываться инеем и обледеневать, теряя способность к нормальной эксплуатации — клапан раздувает, и установка пропускает сжиженный неподготовленный газ дальше (потребуются новый клапан и ремкомплект, чтобы компенсировать всего одно несвоевременное включение). Именно для профилактики подобных явлений правильная установка включает в себя размещение прибора поближе к обогревательным элементам авто и обязательное подключение к системе охлаждения. Из-за того что редуктор замерзает, нельзя при холодной погоде запускать двигатель сразу на газу, необходимо прогреть двигатель и охлаждение на бензине и только потом переключиться на пропан или метан.

Нужно учитывать, что каждый редуктор имеет собственную производительность, и если она неправильно выбрана, и мощность подачи газа недостаточна, он будет работать интенсивнее — соответственно, сильнее остывать. Это также может стать причиной остановки ГБО, исправить которую может только ремонт.

Классификация газовых редукторов

В зависимости от каждого поколения устройство значительно меняется по комплектации, способу запирания разгрузочной камеры и способу, каким осуществляется регулировка. Ранние поколения (для карбюраторных моторов) ГБО использовали вакуумный механический редуктор. Специальная мембрана реагировала на уровень разрежения во впускном коллекторе, для чего к нему шла дополнительная трубка. Когда двигатель запускался, и карбюратор начинал засасывать топливо, давление падало, открывая запорный вакуумный клапан потоку газа. При остановке мотора давление восстанавливалось, плотно блокируя проходящий пропан (или метан). Простая регулировка включала в себя вращение своими руками единственного винта дозатора подачи газа на редукторе. Также привлекали пользователей ГБО высокая надежность аппарата и доступный ремкомплект.

Параллельно в комплектацию газовых установок, начиная со второго поколения, входит электронный газовый редуктор. Ключевая особенность — клапан выпускной установки электромагнитный, с управлением от несложного силового блока. Электронный редуктор проводит более точное включение, чем вакуумный, автоматически реагируя на пуск мотора. Тем более что в износившихся карбюраторных моторах не создается достаточно вакуума для полноценной работы мембраны, в то время как электронный клапан подает газ, основываясь на результатах, полученных датчиком кислорода (лямбда-зондом) автономно. Электронный газовый редуктор для 3 и 4 поколения имеет еще более простое устройство за счет увеличения количества функций коллектора — разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр не требует большого количества высокочувствительных мембран, этим и отличается вакуумный вариант. Достаточно одной, максимум — двух ступеней и электронного клапана. С другой стороны, увеличилось количество датчиков в механизме, и появился многоуровневый фильтр очистки газа (пропан и метан, используемые как автомобильное горючее, имеют утвержденный нормами ЕЭК состав, требования регулярно обновляются).

Отрегулировать своими руками механизм стало намного проще — больше нет необходимости подкручивать вручную винты, подстраиваясь под холостой ход автомобиля, но ремонт значительно усложнился, правда, ремкомплект стоит недорого. Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук, и диагностика, а потом и регулировка осуществятся специальным программным обеспечением. Запчасти, входящие в ремкомплект редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения доступны и широко распространены на рынке.

Ремонт и настройка редуктора

Главная причина выхода из строя любого оборудования, использующего пропан или метан как горючее — несоблюдение элементарных правил эксплуатации, желание сэкономить на установке некачественных агрегатов сомнительных производителей и заправка некачественным газом, нежелание тщательно отрегулировать устройство (или халатная работа специалиста по настройке), дешевый и некачественный ремкомплект расходников (все резинотехнические изделия редуктора регулярно изнашиваются и требуют замены не реже чем каждые 50 тысяч км пробега).

Для этого продается специальный ремкомплект, содержащий все необходимые кольца, заглушки на седла, хомуты и остальные уплотнители. Ремонт и профилактика ГБО, в том числе редуктора не рекомендуется своими руками. Тем, кто не может назвать себя опытным автомехаником, лучше обратиться в специализированный автосервис или центр поддержки официально проданного ГБО (например, марка Tomasetto обладает развитой сетью соответствующих сертифицированных станций обслуживания).

Наиболее распространены проблемы с редуктором зимой, когда испаритель замерзает. Если водитель правильно соблюдает требование переходить на газ, только прогрев движок до 50-70 градусов, то проблема в закупорке циркуляционных трубок охлаждающей жидкости (это происходит по причине коррозии внутри шлангов) не возникнет.

Такая обширная тема как ремонт, настройка, регулировка редуктора обширна и раскрыта в отдельных тематических статьях на тему.

Автор: А. Копылов

gboteh.ru

Тайна редукторов 2го поколения ГБО

Ну, настало время вам открыть маленький секрет !!!
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения !!!!! Не путать с редукторами для поколения ГБО 4!!! Там другая история!!!
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток. 
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем!!!
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

 


На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует!!!!
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:

 Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе»!!!!!!
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе!!!
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина!!!! наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается!!!! и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с  жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее. 
На первых  порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает )))) 
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было!!!!
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе  и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль!!!!!
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Секрет ремонта редуктора 2 поколения

 

 

Или посмотреть видео как настроить редуктор 2 поколения

 

 

gbo4.net

Принцип работы газового редуктора на авто

Каждый элемент газобаллонного оборудования выполняет определённую функцию. От слаженности всей системы зависит расход горючего, работа двигателя транспортного средства в общем. Ключевая роль в этой сложной схеме отводится газовому редуктору.

Как работает газовый редуктор, почему так важно поддерживать его в идеальном рабочем состоянии? Ответы на эти вопросы помогут автовладельцам ориентироваться в выборе данного устройства и вовремя распознавать неполадки ГБО.

Что такое газовый редуктор?

Принцип работы газового редуктора в бытовых баллонах с газом, в магистральной сети газопровода, где требуется корректировка давления, в ГБО автомобилей, аналогичный. Этот прибор предназначен для снижения давления газового топлива и поддержания этого давления на оптимальном уровне.

Если устройство не будет справляться со своими функциями, безопасность и работоспособность газовой системы будет под угрозой.

Во всех случаях задача одна: сделать так, чтобы давление газа всегда было на заданном рабочем уровне.

Чтобы понять принцип работы, прибор можно условно поделить на последовательно соединённые зоны, разделённые клапанами. Самый главный из них, разгрузочный, дополнительно выполняет функцию дозатора впрыска. В устройстве присутствует испаритель, а также канал холостого хода.

На заметку! В инновационных комплектах ГБО 5-й и 6-й генераций установка редуктора не требуется: впрыск газа происходит в жидком состоянии.

По какому принципу работает прибор?

Температура тосола должна подняться до 40. Работа газового редуктора возможна только после хорошего прогрева машины. Как работает газовый редуктор на авто?

Происходит следующее:

  1. Жидкий газ из резервуара поступает в фильтр и очищается. Там он и находится, пока электромагнитный клапан в закрытом виде.
  2. Затем горючее проходит через седло клапана 1-й ступени и превращается в пар. Мембрана под его давлением оттягивает коромысло клапана, он опускается на седло и поток газа останавливается. Так получают рабочее давление 0,4 атм. Корректируется оно пружинным механизмом.
  3. Автомобильное газовое топливо продвигается дальше, на седло клапана 2-й ступени. Затем через выпускной штуцер топливо идёт к мотору.

На холостом ходу

Подача топлива во 2-ю ступень регулируется нагрузкой клапана. Вращение регулировочного винта идёт через пружинный механизм. Эластичная мембрана «застывает» в равновесии. В данном случае разрежение от ДВС на холостом ходу компенсируется нагрузкой пружинного механизма. Это и есть принцип работы редуктора ГБО на холостых оборотах.

Что происходит после открытия заслонки?

Дроссельная заслонка открывается и происходит процесс эжекции. Мембранная пластина 2-й ступени отклоняется пропорционально нагрузке, которую испытывает мотор. Она тянет коромысло клапана, открывая седло и увеличивая интенсивность подачи горючего. Такие действия автоматически увеличивают обороты мотора.

Принципы работы редукторов в различных генерациях ГБО

Несмотря на то, что принцип работы редуктора ГБО 1, 2, 3 и 4 поколений подчинён единой задаче, комплектация прибора варьируется в зависимости от поколения. Методы запирания разгрузочного отсека и настройка тоже отличаются.

Редуктор 1-го поколения

В 1-м поколении стоял вакуумный прибор механического типа. Мембранная пластина отзывалась на разрежение во впускном коллекторе, к которому была протянута дополнительная магистраль. Когда мотор заводился, карбюратор начинал втягивать горючее, давление опускалось, вакуумный клапан раскрывал путь горючему. Двигатель глушился, давление приходило в норму и вход топлива блокировался. Регулировался прибор просто: механическим вращением винта жадности. Это основные отличия в принципах действия газового редуктора 1-го и 2-го поколений.

Редуктор 2-го поколения

Принцип работы газового редуктора 2 поколения эволюционировал. Теперь это не вакуумный, электронный прибор. Важное добавление: он оснащён электромагнитным впускным клапаном, управляемым от силового блока. Это обеспечивало автоматическую реакцию прибора на запуск мотора авто.  Электроклапан подаёт газ, ориентируясь на импульсы от датчика кислорода. Это главное достоинство устройства электронного типа, так как у старых карбюраторных двигателей не всегда достаточно вакуума, чтобы работала мембрана.

Редуктор 3-го и 4-го генераций

В 3-й и 4-й генерации ГБО данный прибор по конструкции упрощён. Часть опций передана коллектору. Отпала потребность в большом количестве мембранных перегородок. Для разделённой системы впрыска хватает 2 ступени и одного электроклапана.

Число датчиков стало большим по количеству. Добавилось сложное по конструкции фильтрующее устройство, обеспечивающее очистку газа.

Механизм настраивать стало удобнее. Электронный блок управления подключается к ноутбуку. Запускается специальная программа, которая проводит настройку и диагностику. Хорошо поддаются регулировке приборы от брендов Томасетто и Ловато.

Принцип работы газового редуктора ГБО нужно учитывать при выборе данного устройства. Обращать внимание, к какой генерации он относится, есть ли на нём пыле- и влагозащита. Мощностные характеристики должны быть с запасом. А вот габариты при этом должны соответствовать площади, которое можно отвести на устройство в подкапотном пространстве.

progbo.com

газ на авто Белореченск Краснодар Майкоп, установка редукторов ГБО

Компания автоГАЗсервис Белореченск, продает и устанавливает оборудование и комплектующие для ГБО под компримированный газ — метан. Мы устанавливаем и продаем всевозможные редукторы под ГБО метан, которые вы можете купить у нас. Мы всегда предоставляем качественный сервис и наши специалисты всегда готовы вам помочь. Для подробной информации закажите обратный звонок, либо позвоните нам по телефону в Белореченске: +7(918)0000-202. Краснодар, Майкоп

 РЕДУКТОРЫ ДЛЯ ГБО Белореченск Краснодар, Майкоп

 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

 

 

 

 

 


ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ LPG РЕДУКТОР BRC AT90P автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Данный редуктор является великолепным решением для переоборудования карбюраторных автомобилей, поскольку это проверенное устройство с превосходным соотношением цены и качества. Он оснащен пластмассовыми водяными тройниками.

PL
01RD00101000 mod. 70 kW
01RD00102000 mod. 100 kW
01RD00103000 mod. Super

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ LPG РЕДУКТОР BRC AT90E автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

«AT90E» электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Он также подходит для карбюраторных автомобилей. Редуктор снабжен регулятором чувствительности и холостого хода. Он подходит для автомобилей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

OT
01RD00403004 mod. 100 kW
01RD00402004 mod. 140 kW
01RD00404004 mod. Super
WP
01RD00403007 mod. 100 kW
01RD00402007 mod. 140 kW
01RD00404007 mod. Super

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ LPG РЕДУКТОР BRC TECNO автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Данный редуктор маленького размера, что делает его установку более легкой на любом типе автомобилей. В нем сочетается превосходная работа, низкое потребление горючего и высококачественный стандарт. Редуктор подходит для двигателей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

OT
01RD00601002 mod. 70 kW
01RD00602002 mod. 100 kW
WP
01RD00601004 mod. 70 kW
01RD00602004 mod. 100 kW

 

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ CNG РЕДУКТОР BRC МР автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
«BRC МР» пневматический редуктор для переоборудования любого карбюраторного автомобиля на сжатый газ. Этот редуктор имеет три ступени, электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью и стартовый электроклапан. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

01RM00010004 mod. 70 kW
01RM00010005 mod. 100 kW
01RM00010006 mod. Super до 140kw
01RM00010007 mod. Maxi Flow от 140kw

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ CNG РЕДУКТОР BRC МЕ автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
«BRC МЕ» электронный редуктор предназначен для переоборудования автомобилей с электронным инжектором. Он имеет три ступени и электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью. Этот редуктор также имеет регулятор чувствительности и холостого хода. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

01RM00020005 mod. 100 kW
01RM00020006 mod. Super

 

ТУРБО CNG РЕДУКТОР BRC автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Созданный на базе BRC МЕ редуктора с соблюдением технических особенностей этот редуктор позволяет переоборудовать сверхмощные автомобили на сжатый газ. Поставляется без средства измерения давления.
01RM00030004


 

CNG РЕДУКТОР BRC TECNO М автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
«Tecno М.» метановый редуктор, чьи уменьшенные размеры облегчают его установку на любой тип автомобиля. Он объединяет в себе превосходные рабочие качества и высокий стандарт. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

01RM00602001 mod. 100 kW
01RM00603001 mod. Super

 

 

CNG РЕДУКТОР BRC ZENIT SEQUENT FASTNESS автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Двухступенчатая конструкция;
Давление на выходе от 2.2 бар;
Нет необходимости сливать конденсат;
Максимальная мощность 230 квт.


 

LPG РЕДУКТОР BRC GENIUS MAX автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Специальный редуктор для впрысковых систем LPG SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 240 кВт.


 

 

 

  

LPG РЕДУКТОР POLETRON STANDART и PREMIUM автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Редуктор Poletron предназначен для автомобильных систем последовательного впрыска газа.
Данный редуктор вобрал в себя лучшие идеи ведущих мировых производителей автомобильного газового оборудования и представляет из себя гибрид двух популярных среди установщиков ГБО редукторов, а именно BRC Genius MB и Tomasetto Alaska, от первого ему досталась большая мембрана, чувствительно реагирующая на изменение нагрузки на двигатель, которая позволяет поддерживать стабильное давление во всех режимах, при возрастающей нагрузке на двигатель давление увеличивается, а не падает как у редукторов других производителей, а так же сложный лабиринт для улучшенного испарения газа.
От второго Poletron получил встроенный газовый клапан.
Поставляются в двух вариантах Standart (6мм, 75-110kw) и Premium (8мм, 105-140kw).

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ:

 

Standart

Premium

Давление на выходе

[bar]

1,2

1,5

Диапазон регулировки давления

[bar]

1,0÷1,5

1,3÷1,9

Обслуживаемые мощности

[kw]

75-110

105-140

Регулировка давления

 

SW4

SW4

Диаметр газовой трубки

[мм]

Ø 6

Ø 8

Колено выхода газа

[мм]

Ø 12

Ø 12

Вода вход /выход

[мм]

Ø 16

Ø 16

Патрубок вакуума

[мм]

Ø 5

Ø 5

Габариты

[мм]

95 x 109 x 93

Вес

[кг]

1,6

1,6

Электроклапан газа с напряжением 12 V

Газовый фильтр жидкой фазы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕДУКТОР EMER PALLADIO R02 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор для системы распределенного впрыска EMER PALLADIO R02 до 300 HP с газовым клапаном VALTEK BFC. Одноступенчатый редуктор мощностью до 230 kW (300 HP).
Давление на входе 2 — 20 баров.
Регулируемое давление на выходе от 0.9 до 1.5 баров.
Наличие вспомогательного клапана 5 баров.
Сброс газа при превышение давления.
Температурный режим работы t°C -40°C к + 120°C.
Мощность до 300 HP.
Вход и выход подключения к хладагенту, поворотные Ø15 латунь Выход газа Ø 12.
Резьба подключения газовый магистрали M14x1.
Габаритные размеры: диаметр 146, высота 133 мм.
Подвод газа трубкой 8 мм.
Датчик температуры редуктора.
Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LPG РЕДУКТОР TOMASETTO AT07 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Двухфазный электронный редуктор, подходящий для традиционных систем газораспределения, оборудованный соленоидным клапаном и интегрированным фильтром, чтобы уменьшить затраты и обеспечить более легкое и более быстрое монтирование в любой автомобиль. Этому также способствует двойная система регулирования.
Четыре различных версии редукторов, подходящие для различных автомобильных двигателей, доступны в ассортименте компании автоГАЗсервис Белореченск. Краснодар, Майкоп

Технические характеристики:

Размеры Вес Макс.вход. давление Напряжение катушки Мощность катушки
150х160х110мм 1,5кг 3MPa 12V dc 11W

 

Версия Скорость подачи газа
80Hp 16 кг/ч
100Hp 22 кг/ч
140Hp 30 кг/ч
Super(>140Hp) до 40 кг/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР TOMASETTO ALASKA автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Однофазовый редктор для пропановых впрысковых систем ГБО, подходящий к среднемощным двигателям до 100KW. 

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Макс.выход давление Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,5кг 120*125*105мм 3MPa от 90 до 180kPa 12V DC 17W от 70 до 105KW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР TOMASETTO ARTIC автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Однофазовый редуктор для пропановых впрысковых систем ГБО, подходящий к среднемощным двигателям до 180KW.


Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Макс.выход давление Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,7кг 120*125*100мм 3MPa от 90 до 180kPa 12V DC 17W от 90 до 120KW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР TOMASETTO ANTARTIC автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Новый однофазовый редуктор для пропановых впрысковых систем ГБО разработанный специально для более мощных двигателей автомобилей. Оснащен встроенным фильтром. Подходит для автомобилей мощностью до 285KW.

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Макс.выход давление Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,4кг 140*160*110мм 3MPa от 0.1 до 0.25MPa 12V DC 17W от 90 до 285KW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВЫЙ CNG РЕДУКТОР TOMASETTO AT 12 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Двухфазовый впрысковый метановый редуктор оснащенный электронным клапаном низкого давления. Подходит автомобилям мощностью до 185KW.

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Давление первой фазы Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,45кг 120*145*155мм 26MPa 0.5MPa 12V DC 17W до 185KW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ATIKER SR-02 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Данный редуктор подходит автомобилям мощностью до 100KW и до 130KW в версии SR-02 SUPER.
• Выходное давление 1,0-1,50 бар.
• Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора.
• Рычажная система клапана.
• Подвод газа трубкой 6 мм.
• Вес: 1,5 кг.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ATIKER SR-04 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Двухфазовый впрысковой пропановый редуктор ATIKER SR-04 онсащенный электронным газовым клапаном.
Подходит автомобилям мощностью до 100KW и до 130KW в версии SR-04 SUPER.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙLPG РЕДУКТОР ATIKER SR-06 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Данный редуктор подходит автомобилям мощностью до 130KW и до 200KW в версии SR-06 SUPER MAX.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ZAVOLI 100ZETA/N автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор одноступенчатый с диафрагмой (положительное давление), компенсированный, c внутренним клапаном избыточного давления. Редуктор Zavoli Zeta/N (Normal) используется для монтажа на инжекторные автомобили систем распределенного впрыска газа. Минимальный уровень регулирования давления — 1,2 атм. Редуктор Zavoli Zeta/N монтируется на автомобили с максимальной мощностью двигателя до 140 KW ( 190 л.с.).

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ZAVOLI 100ZETA/S автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор Zavoli Zeta/S (Super) используется для монтажа на инжекторные автомобили систем распределенного впрыска газа. Минимальный уровень регулирования давления — 1,4 атм. Редуктор Zavoli Zeta/S монтируется на автомобили с максимальной мощностью двигателя до 250 KW ( 340 л.с.).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ CNG РЕДУКТОР ZAVOLI 900META автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Zavoli 900META это революционный одноступенчатый метановый редуктор для систем впрыска. Отличительными особенностями редуктора являются крайне миниатюрный размер и высокая стабильность в работе. Максимальное входное давление газа — 300 атм. Выходное давление 2 атм. Максимальная мощность до 250 KW ( до 340 л.с.)


 

ВПРЫСКОВОЙ CNG РЕДУКТОР ZAVOLI 900MIR автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Zavoli 900MIR это двухступенчатый метановый редуктор для систем впрыска. Максимальное входное давление газа — 300 атм. Выходное давление 1,6 атм. Максимальная мощность до 100 KW ( до 136 л.с.).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР BIGAS МОДЕЛЬ RID GB210300 (RI 21) автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор для системы распределенного впрыска BIGAS модель RID GB210300 мощностью до 100 кВт.
• Стабильные динамические характеристики
• Выходное давление 1,0-1,50 бар
• Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора.
• Встроенный датчик температуры редуктора.

• Игольчатый клапан регулировки газа.

• Подвод газа трубкой 6 мм.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ CNG РЕДУКТОР BIGAS МОДЕЛЬ RIDMB23040E (RI 21E) автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор для системы распределенного впрыска мощностью до 150 кВт.
• Стабильные динамические характеристики.
• Выходное давление 1,2-3,80 бар.
• Имеет вакуумное управление.
• температурный датчик.
• Диаметр: 100 мм.
• Глубина: 143 мм.
• Вес: 1,8 кг.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР LOVATO EF RGJ автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Редуктор для системы распределенного впрыска LOVATO. Одноступенчатый редуктор, со встроенным газовым клапаном.
• Mощность 120 кВт
• Стабильное выходное давление 1,0-1,2 бар
• Имеет вакуумное управление
• Клапан аварийного сброса давления 4 бар
• Игольчатая система клапана
• Пригоден для низкого качества газa


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CNG ВАКУУМНЫЙ РЕДУКТОР LANDI RENZO MAGG автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Оснащен встроенным газовым клапаном.
Подходит на автомобили с мощностью 95-180KW.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CNG ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕДУКТОР LANDI Th2A И Th2B автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Подходит на автомобили с мощностью до 100KW.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LPG ЭЛЕКТОННЫЙ РЕДУКТОР LANDI LSE 98 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
• Рычажно-мембранная, 2-ступечатая эжекторная система регулирования давления с эжекционным усилителем во второй ступени.
• Рабочий диапазон входного давления 0.5-1.6 Мпа.
• Для двигателей мощностью до 130KW.
• Электрическое устройство безопасности.
• Выделенная система регулировки холостого хода.
• Конструкция крышки второй ступени легко позволяет подключить систему разбалансировки (необходима на некоторых типах систем питания двигателей например K- , КЕ-Jetronic с напорным расходомером воздуха).
• Магистральный газовый клапан приворачивается на входной штуцер редуктора.
• Ручной слив конденсата — пробка под ключ.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕДУКТОР ДЛЯ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА AC AUTOGAS автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Одноступенчатый редуктор, со встроенным температурным датчиком.
• Мощность 180Кв
• Стабильное выходное давление 1,0-1,2 бар
• Имеет вакуумное управление
• Идеальное решение для турбо двигателей
• Клапан аварийного сброса давления 4 бар


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LPG ВАКУУМНЫЙ РЕДУКТОР НЗГА автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
(Новогрудский завод газовой аппаратуры)
Редуктор предназначен для карбюраторных автомобилей мощностью двигателя до 100 кВт.

www.gaz-na-avto.ru

Автолюбителям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *