Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.

Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри. Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км. То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.

Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:

  • Степень исправности транспортного средства;
  • Предпочитаемый стиль вождения;
  • Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
  5. Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на расход сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

avtooverview.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Сергей Зиновьев

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

calendar_today 3 июля 2017

visibility 753 просмотра

Тойота Камри является самым популярным автомобилем класса D в нашей стране. Почти четверть всех машин – именно эта модель, хотя конкурировать приходится с очень серьезными вариантами. Производство Toyota Camry началось еще в далеком 1983 году. До нашего времени дошло уже седьмое поколение. Также модель неоднократно подвергали рестайлингу.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)7.16.97.0
2.0 AT бензин (автомат)10.05.67.2
2.4 MT бензин (механика)11.66.78.5
2.4 AT бензин (автомат)13.67.89.9
2.5 MT бензин (механика)10.67.19.0
2.5 AT бензин (автомат)11.05.97.8
3.5 AT бензин (автомат)13.27.09.3

1 поколение

Основным мотором первого поколения, именуемого V10, была 1.8 литровая установка. В бензиновой версии он выдавал 90 лошадиных сил мощности, а в дизельной – 73 л.с. Помогали ему ручная пятиступенчатая или роботизированная четырехступенчатая трансмиссии. Был еще один бензиновый мотор, объемом 2 литра. Он мог развить мощность до 99 лошадиных сил и также шел с обеими коробками передач.

2 поколение

В 1986 году появилось второе поколение Камри, носившее маркировки V20. Здесь появилось много нового по технической части. Дизельный мотор теперь 2.0 литровый. Мощность его -86 лошадиных сил. Возможные коробки передач остались прежними. Расширился бензиновый ряд. Агрегат на 1.8 л остался без изменений. А вот двухлитровый мотор форсировали до 128 лошадиных сил. Также есть вариант и с 121 лошадьми. Его особенность в том, что тут можно установить и полный привод, вместо переднего. Новинкой стал двигатель на 2.5 литра, который развивал 160 лошадиных сил мощности. Все эти комплектации управлялись обеими трансмиссиями.

3 поколение

Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10). Бензиновая 1.8 литровая установка теперь имела мощность либо 115, либо 125 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 6.9 литра. Двухлитровый двигатель может похвастаться тремя вариациями: 135, 140 и 165 лошадиных сил. Первые две подразумевали установку либо полного, либо переднего привода. Расход бензина тут варьировался от 8.7 до 10.1 литра. Новый, 2.2 литровый двигатель выдавал мощность в 136 лошадиных сил. Тут средний расход был 8.9 литра.

Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра. Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил. Он тратил по 10.5 литра бензина.

4 поколение

Четвертое поколение – XV20, начали производить в 1996 году. Ряд предлагаемых моторов тут несколько поскуднел. От дизельных вариантов было решено отказаться. Бензин же был представлен двигателями на 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Развивали он мощности в 140 или 131, 200 и 190 лошадиных сил. Механика шла в паре только с агрегатом на 2.2 литра, мощностью 131 л.с. Полный привод ставился на другую вариацию этого мотора. Расход топлива менялся от 10.2 до 11.8 литра.

5 поколение

В пятом поколении (XV30), вышедшем в 2001 году, также не обошлось без изменений по возможным моторам. Двухлитровая версия имела мощность только 150 лошадиных сил и управлялась исключительно автоматом. Тратил он бензина столько же, сколько и раньше. Агрегат на 2.2 литра мог выдавать 152 или 159 л.с. Механика ставилась только в первом случае, а полный привод мог идти всегда. Расход топлива достигал в этой комплектации значения в 11.5 литра. Трехлитровая установка получила в этот раз мощность 186 лошадей и только автоматическую коробку. В этой версии бензин расходовался в количестве 11.2 литра.

6 поколение

В нашей стране популярность автомобиля началась с шестого поколения (XV40), поступившее на рынки в 2006 году. Здесь впервые появилась гибридная установка, которая получила объем 2.4 литра. Мощность ее – 147 лошадиных сил. Помогала ей вариаторная коробка передач. Топлива тратилось тут по 7 литров. Бензиновая версия этого мотора имела уже мощность в 167 лошадиных сил. Управляться она могла пятиступенчатыми механикой или автоматом. Также существовала возможность установки полного привода. Расход топлива – 9.1 литра.

Двухлитровый мотор на это раз чуть ослабили – до 145 сил. Он тратил также по 7 литров топлива. Снова вернулся двигатель ан 2.5 литра, получив теперь мощность в 179 лошадиных сил. Его расход был отмечен в 9.6 литра. Больше всего покупателям из нашей страны понравилась комплектация Камри Грация, или же просто люксовая версия. Она комплектовалась мотором на 3.5 литра, мощностью аж в 277 лошадиных сил. Как ни странно, установка имела сравнительно небольшой расход в 9.8 литра.

После рестайлинга 2009 года автомобиль изменился немного внешне и в салоне. Двигатели затронуты не были.

«Для себя выбрал люксовую версию, так как характеристики ее меня просто поразили. Помимо очень удобного и комфортного салона, тут еще имеется мощны мотор, который набирает большую скорость за считанные секунды. Удовольствия он приносит море, ездить хочется каждый день без перерывов. Но есть и минус – очень большой расход. По городу у меня не было ни разу меньше 18 литров, на трассе же обычно выходит по 10 литров», — рассказал Владимир из Смоленска.

«Данный седан купил для личного пользования, так как захотел сменить уже надоевшую малолитражку. Специально не смотрел западные аналоги, потому что японцам доверия намного больше. Эта машина меня еще ни разу не подвела, хотя где я только с ней не был. На ней очень удобно ездить куда-то далеко, потому что салон сделан так, что напряжения в пути нет никакого. Также тут присутствует великолепная шумоизоляция, блокирующая любые посторонние шумы. Ну и вишенка на торте – мощный мотор. Скорость развивает быстро, но и топлива много ест. Мой обычная норма – 14 литров», — написал Евгений из Москвы.

«Несколько лет копил именно на Камри, потому что это лучший автомобиль, которым можно будет пользоваться очень долго. Оснащен он на много лет вперед. Также машина отличается отличным качеством сборки, что доказывается ездой без ремонта уже несколько лет. Катаюсь я часто, в основном по городу, но бывают и дальние выезды. Тут машина себя проявляет лучше всего, потому что салон ее просто нереально удобный и уютный, практически как родной дом. Очень нравится и мотор, бодро тянущий этот не самый маленький автомобиль. Да, он много потребляет топлива, по 15 литров, но это стоит того», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

7 поколение

А вот в седьмом поколении 2011 года выпуска (XV50) такие изменения уже были. Объем и мощность гибрида были подняты до 2.5 литра и 154 сил соответственно. Немного вырос расход – теперь он тут 7.9 литра. Снова форсировали двухлитровый мотор, уже до 148 лошадиных сил. Также немного подняли и комплектацию с двигателем в 2.5 литра – 181 л.с. Расходы их не изменились. Несколько вариантов получила люксовая версия. Выдавать она теперь может 249 или 275 лошадиных сил. Тут уже расход несколько снизился до 9.2 литра. Все бензиновый моторы идут только с роботизированной коробкой передач.

В 2014 году произошел первый рестайлинг этого поколения. В нем исчез вариант с гибридной установкой, а Грация всегда стала иметь только 249 лошадиных сил.

Второй рестайлинг, который совершился в 2017 году, привнес только изменения по салону и внешнему виду.

«Только недавно купил себе последний рестайлинг Камри. Версия люксовая, очень резвая и комфортная. Хотя стоит не так дорого, как другие автомобили этого же класса с похожими характеристиками. На нем люблю ездить куда-нибудь в другие города, часто совершаю такие выезды даже без причины, просто, чтобы насладиться машиной. На трассе позволяю себе вдавить педаль газа в пол, полностью ощутив мощь все лошадей под капотом. Впечатления от этого восхитительные. Насчет расхода вообще не переживаю. Трачу по 16 литров», — поведал Константин из Иваново.

«Автомобиль брал исключительно за его салон, потому что найти что-то лучше за эти деньги невозможно. Мотор тут мощный, не спорю, но мне это не важно, так как езжу я только по городу, не особо разгоняясь. Зато за рулем вообще не устаю, потому что большинство различных действий за меня выполняет электроника. Из-за того, что машина ездит только по городу, средний расход у меня довольно высокий, почти 20 литров, но это для меня абсолютно не важно», — так отозвался Станислав из Новгорода.

«По обоюдному согласию с женой приобрели новую Камри, чтобы с комфортом выезжать на отдых с детьми. Машина просто зверь, рвет с места до ста вообще за несколько секунд. Тому же она еще и очень комфортная. Единственный недостаток – большое потребление бензина. Конечно, есть расходы куда больше, но мне нужно время, чтобы привыкнуть к показателю в 15 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

driverstalk.ru

Расход топлива Тойота Камри на 100 км: официальная статистика и отзывы

Тойота Камри – легковой комфортабельный автомобиль, выпускается хорошо всем известной японской компанией с 1991 года, «пережил» уже семь поколений. Эта марка имеет немалую популярность среди россиян благодаря превосходным техническим характеристикам, богатству комплектаций, умеренной стоимости, продуманному интерьеру и экстерьеру. Машина производится в различных модификациях, для потенциальных покупателей предложено множество вариантов двигателей с разными объемами. Соответственно, такой показатель как расход топлива на 100 км может здесь отличаться существенно, и именно топливная экономичность авто интересует многих настоящих и будущих автовладельцев.

Toyota Camry самой первой генерации не так интересна российским автомобилистам, а вот машины в 20, 30, 40 кузове еще достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Отзывов об этих авто в сети вы найдете немало, и многим читателям хочется узнать мнения собственников, а также сравнить эксплуатационные характеристики, заявленные заводом-производителем, с реальными данными.

Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2

Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал. На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.

Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.

Расход топлива для Камри XV30

Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L. Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:

  • мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • предельно допустимая скорость – 210 km/h;
  • минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
  • расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
  • применяемое топливо – Аи-95.

Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.

Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4

Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом начале 2006 года, седан получил бензиновые моторы 2.4 и 3.5 л, пяти- и шестиступенчатую «механику», пятиступенчатую коробку-автомат, гибридную трансмиссию CVT. Авто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5.

Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией (МТ) имеет следующие характеристики:

  • разгон от «нуля» до «сотни» – 9,6 секунды;
  • скорость максимальная – 210 километров в час;
  • расход на 100 км в городе – 11,6, на трассе – 6,7, в смешанном режиме – 8,5 л.

Для седанов с автоматической трансмиссией (АТ) эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км/ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел – 205 км/ч. Также отличаются показатели потребления бензина, для городского, загородного и смешанного цикла они соответственно равны 13,6/ 7,8/ 9,9 л.

По утверждению одного из собственников Камри 2007 среднее потребление горючего у этого авто составляет около 10 литров, 60-литрового бензобака при этом хватает на 620-700 км в зависимости от состояния дороги и скоростного режима. Но автор комментария сразу предупреждает, что манера вождения – активная, которая, безусловно, сказывается на топливном расходе.

Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0

Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.

Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  • «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  • время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
  • максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.

По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.

Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5

Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2017 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.

Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.

Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:

  • применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
  • мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
  • максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
  • количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
  • разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
  • топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.

Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2018 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.

Отзывы автовладельцев

Toyota Camry – надежный, хорошо оснащенный, относительно недорогой автомобиль, отлично адаптирован к российским условиям эксплуатации, не слишком дорог в обслуживании, с приятным дизайном и умеренным потреблением горючего. Жалобы на большой расход топлива от собственников авто услышать можно нечасто, и в основном «жор» бензина связан с какой-либо неисправностью транспортного средства. Вот некоторые отзывы автовладельцев, их комментарии как о самом автомобиле, так и о топливном расходе.

Алексей, Ростов-на-Дону. Владею Тойотой Camry 2008 года выпуска, движок 2400 куб. см, на «автомате». Долго выбирал между Октавией, Короллой и Камри, и, наконец, остановил выбор на последнем варианте. До меня на этой машине было 4 хозяина, но все следили за ней, поэтому досталась мне она в хорошем состоянии.

У меня и до этого были автомобили, поэтому есть с чем сравнивать, и что в первую очередь понравилось – это надежность, минимум вложений. Динамика очень хорошая, правда, хуже, чем у Лексуса, расход – 12,2 л в среднем. Что не нравится – это плохая «шумка», но доделывать ничего не хочу.

Андрей, Воронеж. Камри 2016 г. в. – мой второй автомобиль, до этого тоже была Тойота, но Avensis. Не знаю, почему многие недовольны шумоизоляцией, у меня в салоне тишина. Об управляемости тоже ничего плохого сказать не могу, может быть, не идеально, зато такой комфорт! Огорчает топливный расход в пробках, он может доходить до 14-15 литров, зато на трассе – от 6 до 8. Стоит коробка-автомат, движок – 2500 кубиков.

Михаил, Челябинск. Camry в пятидесятом кузове (2012 год) мне подвернулась случайно, хозяину нужно было срочно ее продавать, я купил недорого. Сразу скажу, что нравится в машине:

  • эргономичные сиденья, удобная боковая поддержка, водительское кресло регулируется в 8-ми положениях;
  • огромный салон, никому здесь не тесно;
  • трехзонный климат-контроль;
  • внушительный по объему багажник;
  • шумоизоляция нормальная, можно спокойно разговаривать практически при любой скорости авто;
  • клиренс достаточный, можно кататься по проселочным дорогам, также выехать в лес.

Из минусов здесь – умеренная динамика, не быстрый прогрев в морозную погоду. Что касается расхода топлива, на моем седане он в среднем равен 11,3 литра (стоит мотор 2.5, коробка – автомат). Где-то две трети всех моих поездок – по городу, на трассу выезжаю не очень часто. Интересно, что при включении кондиционера большой разницы в потреблении бензина не ощущается, попробовал произвести замер по шоссе за городом на круиз-контроле – получилось 6,5 л (скорость – 100, четыре пассажира в салоне, при включенной «климатике»).

Сергей, Сочи. При покупке автомобиля стоял выбор – новый или б/у, в каждом варианте есть свои недостатки и преимущества. Все-таки решил брать Camry с двухлитровым движком в автосалоне, трансмиссия – АТ, как раз в это время были скидки. Авто 2015 года, внешний вид меня не восторгает, но приемлемо. Из плюсов – ликвидность (всегда можно неплохо продать), надежность, хорошая подвеска, комфорт для водителя, обзорность, четкий кондиционер. Минусы – не самая хорошая управляемость, мягкое лакокрасочное покрытие, унылый вид родных колесных дисков, не слишком удачный сенсорный экран. Расход в целом небольшой, если даже учитывать пробки и включение «кондея», выходит где-то на сотню литров 10-11. Есть и еще некоторые мелочи, которые не нравятся, но, в общем-то, аппарат вполне достойный.

Заводские данные и реальный расход топлива

Нередко автовладельцы, приобретя автомобиль, отмечают, что реальные данные по расходу бензина отличаются от заводских характеристик. Сказать, что производитель обманывает, здесь нельзя, ведь измерения производятся в лабораториях на специальных стендах, где не учитываются погодные условия, дорожные пробки, состояние трассы, стиль вождения и так далее.

Чем мощнее двигатель и лучше динамика автомобиля, тем больше возникает соблазнов «позажигать». Но в этом случае также возрастает и потребление топлива, поэтому, приобретая Toyota Camry с мощным мотором, нужно понимать, что при динамичной езде разница между заводскими данными и реальным потреблением горючего может быть довольно значительной.

Статьи по теме:

  • Обзор Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado относится к рамным среднеразмерным внедорожникам с повышенными характеристиками проходимости и комфорта для пассажиров. По своему существу, модель не относится к […]
  • Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер Прадо, отзывы автовладельцев «Тойотовский» внедорожник Прадо J150 впервые был показан на Франкфуртском автосалоне, на европейском рынке автомобиль появился в продаже в 2010 году. В Северной Америке вместо Prado в […]
  • Расход топлива на автомобилях «Газель» На «Газели» расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего. Отчего зависит расход топлива, как его […]

avtobrands.ru

Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. на автомате и механике: отзывы владельцев

Первое поколение седана премиум-класса Toyota Camry было представлено еще в 1982 году. Несмотря на то, что в Европе этот автомобиль не пользовался популярностью из-за того, что в сегменте премиум-автомобилей традиционно доминировали немецкие бренды, в США и Азии он был достаточно популярным.

С того времени компания Тойота выпустила уже пятое поколение этого популярного автомобиля – выпуск версии Toyota Camry XV50 начался в 2011 году и продолжается до сих пор. В Европу Тойота Камри не поставляется с 2004 года, но в России и странах СНГ пользуется достаточно стабильной и высокой популярностью.

Toyota Camry 5 поколение XV30

Пятое поколение Тойота Камри под заводским индексом XV30 появилось в 2001 году. В отличие от предыдущих поколений, XV30 выпускалось исключительно в кузове седан – версии в кузове универсал не было.

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил бензиновые рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.4 литра на 152 и 159 л.с., а также V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, развивающие мощность в 186 и 195 л.с. Для американского рынка выпускалась модель с бензиновым мотором V6 объемом 3.3 литра на 225 л.с.

Все двигатели комплектовались либо 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 4-диапазонным автоматом.

Расход бензина Тойота Камри 5 поколение на 100 км. Отзывы

  • Олег, Хабаровск. Тойота Камри 2005 года, мотор 2.4АТ. Автомобиль приобретался для ежедневного использования, как служебный. Отличная рабочая лошадка, но тот факт, что машине 10 лет и я пятый владелец – ждать идеального рабочего состояния глупо. Хотя потратился на ремонт я не так и сильно – все в пределах разумного. Расход конечно большой – в среднем в городе выходит 11 литров на 100 км.
  • Максим, Барнаул. Toyota Camry в 30 кузове, 2005 года. Мотор самый распространенный – автомат 2.4 литра. Поначалу был не слишком доволен автомобилем – в управлении тяжеловатый и неповоротливый, но со временем понял, что на самом деле это достоинство, так как все неровности дороги проглатываются совершенно незаметно. Расход очень зависит от того, как ездить – обычно у меня 10-11 л в городе, но иногда бывает и 13 л.
  • Михаил, Москва. Свою Камри 2003 года я покупал в 2011 году. Жена правда настаивала на Аурисе, но мне вот Камри понравилась своей солидностью. Едет очень плавно, как корабль, расход топлива совершенно не зависит от кондиционера, как на моей прежней Хонде – стабильные 11-11.5 л на 100 км.
  • Артем, Бийск. Несмотря на то, что на Камри я пересел с «десятки», у меня к японцу есть пара серьезных замечаний. Во-первых, нет подсветки многих опций – ночью тупо не попадаешь туда, куда нужно. Во-вторых, БК не показывает уровень топлива – на ВАЗ-2110 показывал, а тут не показывает. Ну и магнитола для кассет – это нонсенс просто даже для 2003 года выпуска. По расходу –у меня механика и это рулит. На трассе расход от 7 до 8 л, в городе – 9-11 л.
  • Максим, Волчиха. Езжу на Тойота Камри 2002 года, с мотором 3.0АТ. Тачка просто супер – поначалу кажется, что не едет совсем, но на спидометр смотришь – там 150 км/ч, а не чувствуется совершенно. На такой скорости расход порядка 10 литров, в городе если не топить – то такой же самый расход.
  • Константин, Красноярск. Покупал свою Toyota Camry в 2012 году. Денег было не особо много, поэтому на выбор либо отечественная новая, либо иномарка с пробегом, выбрал последний вариант. В кредиты принципиально не хотел влазить. Автомобиль приобретался у своего начальника – в идеально варианте и со скидкой. Очень доволен покупкой – про удобство и комфорт писать не буду, напишу про расход. Заливаю АИ-98, расход в смешанном режиме город+трасса по 50% выходит 6.9 л, если чисто в городе – то 10 л. Мотор 2.4АТ.
  • Сергей, Шашинск. Камри, кузов V30, мотор 2.4 автомат. Год выпуска – 2003. Всю свою жизнь предпочитаю исключительно Тойоты – считаю, что это реально одни из самых лучших и качественных автомобилей. После Премио приобрел себе Камри. Но вот Камрюха меня подвела – на 120 тысячах пробило прокладку ГБЦ и пришлось капремонт мотору делать. По расходу – до капиталки в городе выходило порядка 12.5 л, на трассе от 8 до 10 в зависимости от скорости.
  • Асхат, Алматы. После покупки Toyota Camry у меня было чувство, что я езжу не на машине, а на Титанике – она не едет, а буквально плывет. Машина в комплектации XLE, есть все что нужно, начиная от мощного мотора на 3 литра и оканчивая отличной аудиосистемой. Расход соответственный – от 8-9 на трассе до 13 в городе.
  • Сергей, Новосибирск. В 2012 году мне предложили Тойоту Камри за очень интересную цену. Загнал на СТО своего знакомого, машину обсмотрели так, как будто в ней наркоту возят. Комплектация шикарная, кожа, полный электропакет и все такое. Год выпуска 2002, но состояние отличное. Мотор 2.4 л с коробкой-автомат, но я езжу агрессивно, поэтому в городе у меня расход зимой до 18 л доходит, летом стабильно 14 л. У жены этот показатель меньше на 3 литра минимум.
  • Александр, Красноярск. Камри V30, 2.4АТ, 2004 года. Автомобиль покупал у второго владельца в 2012 году. Из минусов – задняя подвеска была ушатанная, пришлось полностью перебирать. Но это не проблема. Мотор масло не жрал – лью фирменное 5w-40 от Toyota. Расход от 7.5 л на трассе до 11-12 в городе – планирую перепрошить движок, чтобы уменьшить немного расход.
  • Леонид, Новосибирск. Взял машину производства 2002 года, но пожалел – нужно было брать помоложе, после 2004 г. Тут дело не в 2 годах, а в том, что мотор 2AZ довели до ума только после рестайлинга в 2004 году, а так он имеет болезнь – тянет болты из ГБЦ. Но по мощности к мотору никаких нареканий, прет просто отлично. Единственное – на автомате конечно расход немаленький – летом 13 л, зимой до 18 л с частыми прогревами. На трассе поменьше – около 8 л.

Тойота Камри 6 поколение XV40

Тойота Камри 6 поколение 2.4 л

Для седанов 6 поколения, выпуск которых начался в начале 2006 года под заводским индексом Toyota Camry XV40, предлагались два варианта силовых агрегатов. Базовым мотором был инжекторный мотор объемом 2.4 л, развивавший мощность в 158 л.с. и момент в 218 Нм.

После рестайлинга в 2009 году Тойота Камри XV40 получила более вариант мощностью в 167 л.с. и таким же крутящим моментом. Оба мотора могли идти в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Toyota Camry 6 поколение 2.4 л на 100 км. Отзывы
  • Борис, Иркутск. Считаю, что Toyota Camry в 40 кузове – это самый удачный вариант. Помимо того, что автомобиль комфортабельный и удобный, у него достаточно мощный двигатель даже при том, что коробка-автомат. У меня базовая комплектация с мотором 2.4 л на 167 лошадок – этого хватает, чтобы даже под горку свободно пойти на обгон. Расход зависит от того, у кого какая манера езды. Я сужу по БК – когда ездит жена, то в среднем по городу показывает 10-11 л в городе, у меня 13-14 л. Трасса от 6 до 10 л.
  • Станислав, Барлога. Выбор Toyota Camry был обусловлен огромным количеством положительных отзывов об этом автомобиле – прочитал более 200 отзывов, 90% людей хвалят автомобиль. Взял Камрюху в 40 – ом кузове 2010 года, с мотором 2.4АТ. Сразу же после покупки установил увеличенные диски, поэтому расход тоже увеличился. Я думал, увеличение будет незаметным, но получилось ощутимо – детом около 12.5 л в городе, зимой до 13.5 л.
  • Александр, Киров. Тойота Камри, 2.4АТ, 2008 года. Хороший автомобиль – комфортабельный, мощный и надежный. Из недостатков – подвеска слишком мягкая, поэтому не советую никому входить в поворот на скорости – управляемость падает. Некоторые говорят, что мотор 2.4 л слабый – просто бред, тупее я не слышал. В моторе 167 кобыл, тянут только в путь, при этом расход в городе около 13.5 л, на трассе 9.5 л. Я езжу агрессивно, поэтому уверен, что может и меньше быть расход.
  • Алексей, Красноярск. Почему то сначала я рассматривал Ниссан Тиану, но по совету приятеля попробовал Toyota Camry в «сороковом»кузове и понял, что этот вариант намного лучше. Ее и купил. Гнал домой пока – протестил расход на трассе, у меня вышло от 6.5 до 77 л.Мотор 2.4 л с механикой. Уже дома довел до ума подвеску, обесшумил и сделал капиталку мотора, так как автомобиль 2006 года с пробегом под 220 тыс. был. Кстати, по городу 11 литров выходит, не больше.
  • Денис, Новокузнецк. Toyota Camry V40, бензиновый мотор 2.4 л, коробка автомат, 2008 г. Хотелось вообще то внедорожник, но по деньгам не тянул. После тест-драйва Камрюхи я понял, что на самом деле джип нафиг не нужен – ее вполне хватает. Просторная, комфортная – что еще нужно? На трассе тратит около 9.5 л, в городе до 12 л. Откатал уже 120 тысяч (всего 200 тыс) – вообще никаких проблем.
  • Максим, Красноярск. Устроился возить бизнесмена одного. У него автомобиль Тойота Камри, не самая крутая комплектация, но все равно – мотор 2.4 литра, коробк-автомат, салон в велюре и прибамбасов куча всяких. Работаю 2 месяца пока, накатал уже 8000 км – автомобилем доволен полностью. По расходу – в среднем выходит в городе около 15 л, но так как зима, я почти не глушу мотор, чтобы не стыла. По лету думаю поменьше расход будет.
  • Павел, Курган. Тойота Кэмри, в кузове XV40, мотор 2.4АТ, 2010 года выпуска. Хотелось сразу какого-то немца бизнес-класса, но денег было не так и много, чтобы взять что-то хорошее. Обратил внимание на джапов – на новую Камри в 50-м кузове не хватило, а вот на 2010 года после рестайла – самый раз. На официальном СТО приемщики офигели от состояния – просто идеальное. Мотор можно заправлять как 95, так и 92 бензином – я выбираю первый вариант, так как не вижу особой разницы. В городе расход от 10 до 13 л, на трассе – 7-9 л.
  • Александр, Сретенск. В 2010 году купил Камри с пробегом в 75 тыс. км. Всем доволен, надежная и удобная. Расход нормальный – примерно 10 литров на 100 км, если в смешанном режиме. Хорошая и добротная машина, но ничего сверхъестественного от нее ждать не нужно.
  • Михаил. Моя вторая Камри – до этого ездил на предыдущем поколении. Кто-то скажет скучная – а мне очень нравится именно своей вальяжностью. Отличный мотор, мягкая подвеска – автомобиль бизнес-класса, что еще нужно. Расход 8 литров на трассе, в городе стабильно 12-13 л, независимо от кондера и времени года.
  • Павел, Витебск. Каждый день во время поездки на своей Тойота Камри 2007 года я просто наслаждаюсь. Автомобиль просто потрясающий – едет очень мягко, неровности на дороге вообще не чувствуются. На трассе тратится 7-8 л л, в городе 12 л, но по зиме с прогревами до 20 л.

Toyota Camry 6 поколение 3.5

На топовые комплектации Тойота Камри 6 поколения устанавливался мощный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3.5 л. Данный мотор предлагался в двух вариантах. Первый был способен развивать мощность в 268 л.с. и крутящий момент в 336 Нм, а второй – 277 л.с. и 346 Нм соответственно. Оба мотора предлагались исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Отзывы о расходе топлива Тойота Камри 6 поколение 3.5
  • Евгений, Тюмень. До Тойоты был Фокус – раздражал тесный салон и тупая работа вариатора. У Камри этих недостатков нет – салон просторный и удобный, а работы автомата практически не чувствуется, настолько плавно переключаются передачи. На трассе расход 10 литров – езжу минимум 120-140 км/ч, в городе выходит 13-13.5 л.
  • Александр, Новый Уренгой. Камри 2011 года, мотор 3.5АТ. Первый мой автомобиль – сравнивать особо не с чем. Как по мне – все просто круто, под капотом табун в 277 лошадей, огромный салон – ракета просто. На трассе особо не топлю пока, максимум в 110-120 км/ч, поэтому расход в районе 8 литров. Город – 13-15 л, зимой было вообще 25 л – но у нас сильные морозы.
  • Максим, Новосибирск. Toyota Camry, кузов XV40, 3.5АТ, 2007 года. Сороковой кузов самый удачный среди всей линейки Камри – новая «пятидесятка» абсолютно безликая на его фоне. Мотор настолько мощный, что у него даже чувствуется избыток тяги. Расход естественно серьезный – в городе в среднем выходит около 15 литров, трасса 10-11 л. Но это нормально – все таки 3500 кубиков, как никак.
  • Иван, Надым. Машина очень хорошая, но не вот коробка – автомат у модели с мотором 3.5 л очень проблемная. Не советую ее брать, потому что не я один сталкивался с этой проблемой – в интернете читал, что у многих подобная беда. Расход 9 трасса, 13 город.
  • Алексей, Екатеринбург. Шестискоростной автомат, что устанавливается на Камри с мотором 3.5 литра, очень удачный – по крайней мере, расход у мотора почти такой же, как у 2.4 и все из-за коробки. У меня у коллеги на работе такая же, но с мотором 2.4, так он на трассе тратит почти столько, сколько и я – до 9 л. В городе у меня конечно поболее – летом стабильно 15 л, зимой до 20 л.
  • Евгений, Чита. После покупки своей Toyota Camry 3.5АТ я рассчитывал, что бензин будет уходить ведрами и был готов к огромному расходу – все таки двигло в 280 коней. Но расход реально меня удивил – на трассе выходило 9 литров на 100 км при скорости в 140км/ч! Город естественно больше – летом 13 л, зима от 17 до 25 (зависит от морозов).
  • Батыр, Улан-Удэ. Машина прекрасная, но не стоит забывать, что это все таки Е-класс, а не бизнес-класс. Поэтому есть некоторые недостатки, например недостаточная боковая поддержка, тяжело входит в крутые повороты и так далее. С другой стороны – цена на автомобиль совершенно адекватная и расход бензина вменяемый – на трассе в среднем 8.2 л, город летом 12.5 л, в холода 15-16 л.
  • Максим, Сургут. Toyota Camry, кузов XV40, 3.5АТ, 2006 г, пробег 120 тыс. км. Все отлично, нареканий нет. После покупки была сделана полная диагностика, заменил расходники и по мелочам – никакого серьезного ремонта не было. Средний расход 18 литров (считаю для зимнего времени, так как покупал зимой). Для нашего города все таки не самый удачный вариант – переднеприводная, а мотор слишком мощный для монопривода и буксует.
  • Николай, Омск. Вот всем хороший автомобиль, кроме качества ЛКП. Я второй владелец, заехал к кузовщикам – сколов на кузове столько, что я в шоке просто. Такое чувство, что ездим где-то по каменной пустыне. Во всем остальном автомобилем полностью доволен – комфортный, удобный и динамика потрясающая. Расход в городе 14-16 л, трасса 8-9 л.
  • Василий, Нефтескважинск. На Тойота Камри пересел с «Приоры». Те чувства, что я испытывал в течение пары следующих месяцев, я даже не могу пересказать. У меня автомобиль 2008 года, с мотором 3.5 л и коробкой-автомат. Мотор не задушенный – 277 лошадей, я даже считаю, что этого много, потому что при малейшем нажатии на педаль машина просто улетает. На трассе с круизом и спокойной ездой расход 6.8 л !!!! На Приоре 6 л было!!! В городе зимой 17-19, грею долго – лучше прогреть лишние 10 минут, чем потом ремонтировать коробку.

Тойота Камри 7 поколение XV50

Тойота Камри 7 поколение 2.0 л

С 2012 года начался выпуск 7-ого поколения Тойота Камри с индексом XV50. В отличие от предыдущих поколений, в руководстве компании обратили внимание на возросшему налогу на объем моторов, поэтому в новом поколении в базовой комплектации на Toyota Camry устанавливается рядный 4-цилиндровый мотор 1AZ-FE типа VVT-i объемом 2.0 литра, развивающий мощность в 148 л.с. и крутящий момент в 190 Нм. Мотор идет в паре с 4-ступенчатым автоматом.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг, что повлекло за собой также и изменение в ряде силовых агрегатов. На Камри стал устанавливаться двигатель 6AR-FSE, развивающий мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 199 Нм. Также изменения коснулись и трансмиссии – вместо 4-диапазонной автомата стал устанавливаться более совершенный 6-диапазонный автомат.

Норма расхода топлива Toyota Camry 7 поколение 2.0 на 100 км
  • Владимир, Челябинск. Мне очень нравится мотор объемом 2 литра, что установлен на мою Камри 2013 года. Во-первых, это простой атмосферник, а во-вторых, его мощности хватает с головой, несмотря на то, что сам автомобиль достаточно тяжелый. Расход в городе у меня в среднем 12 л, это при том, что езжу постоянно с кондиционером.
  • Юрий, Тернополь. Тойота Камри, 2012 г.в., мотор 2.0АТ. На трассе расход низкий – от 8 до 10 литров, в зависимости от того, как сильно на педаль газа жать. В городе по разному – если пробки, то вообще до 15 литров может быть, а так 12-14 л.
  • Андрей, Москва. Для большого города конечно не выгодная машина – с пробками расход выходит до 20 литров, ну и кондей если работает. А так во всем остальном мне нравится – места куча, комфортная и большая.
  • Эдгар, Казань. Toyota Camry, 2.0АТ, 2012 года. Покупался автомобиль в салоне, с нуля. Скажу так – мотора 2 литра для такой коровы хватает и хватает с головой. Про спортивную динамику конечно говорить не стоит, ну так это и не спорткар. На обкатке расход был сумасшедший – до 30 л на 100 км, после сильно упал – на трассе около 9 л, в городе 12-13 л.
  • Василий, Минск. До Камри была Королла 2007 года, но захотелось что-то престижнее и лучше. Поэтому и выбрал Камри в комплектации с мотором 2.0АТ. Купил в 2013 году. Очень экономичный автомобиль для своего класса – расход на трассе при скорости 90 км/ч и без загрузки – 6 литров, реально. Если притопить, то до 9 л будет. Ну а в городе по разному – от 12 летом и до 16 л зимой.
  • Станислав, Нижний Новгород. Считаю, что лучше взять автомобиль пусть классом ниже, но новый, чем с пробегом. Поэтому когда искал себе представительский автомобиль, решил брать не БМВ, а Камри – она дешевле, но зато у меня была возможность купить с салона. Не жалею совершенно. Что касается расхода бензина – я не гоняю, так что на трассе у меня 7.7 л/100 км, в городе – до 13 л.
  • Борис, Братск. Камри, бензин 2.0, коробка-автомат, 2015 г. Сборка российская, но хорошая. Читал, что мотор экономичный, работающий в 2 режимах: Отто и Аткинсона, поэтому экономичный. Сам удивился – если в городе расход большой и доходит до 13 литров, на трассе вообще мало потребляет – 7-8 л всего.

Toyota Camry 7 поколение 2.5 л

Одним из трех силовых агрегатов, доступных для Тойота Камри 7 поколения, является 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор объемом 2.5 л. Этот двигатель способен развить мощность в 181 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатым автоматом и оказался настолько удачным, что после рестайлинга было принято решение оставить этот мотор без изменений.

Реальные отзывы о расходе топлива Тойота Камри 7 поколение 2.5 л на 100 км
  • Александр, Апатиты. Когда я покупал свою Камри, то меня волновал только комфорт – сам прекрасно понимаю, что для мотора 2.5 литра расход естественно будет высоким. По моим прикидкам, получается где-то 14 литров на 100 км в городе и около 10 л на трассе – но еще раз говорю, для меня это не важно.
  • Олег, Днепропетровск. Отличный автомобиль. Для двигателя в 2.5 литра расход бензина очень маленький – на трассе свободно укладываюсь в 7-8 литров, если ехать до 110 км/ч. В городе от 12 до 16 – зависит от пробок.
  • Марина, Кузнецк. Машиной пользуемся мы с мужем вдвоем. Мне она не слишком нравится – сильно большая, никак не могу привыкнуть к габаритам. Да и заправляться приходится часто – в городе расход бензина не меньше 13 литров.
  • Сергей, Кемерово. Toyota Camry, 2012 год, мотор 2.5АТ. Эту огромную баржу я купил в 2012 году. Выбирал долго – выбрал все таки ее, потому что за свои деньги самый лучший выбор. Ничего особенного, все в меру и удачно. Расход – от 11 до 13 литров в среднем, а за городом практически не езжу.
  • Андрей, Ханты-Мансийск. Рекомендую всем этот автомобиль. По сочетанию цена – качество ему нет равных. Расход нормальный – город 13 летом, 20 зимой, трасса – 8-9 литров.
  • Александр, Омск. До Камри ездил на кроссовере, поэтому было непривычно пересаживаться. Но не жалею – проходимости конечно у автомобиля нет (а зачем он в городе), зато намного мягче – как корабль прямо. По расходу – заправляю только хорошим бензом и только АИ-95, больше 12 л в городе с кондеем не выходило. На трасса вообще около 8 литров.
  • Олег, Красноярск. В прошлом году купил себе Камри в «пятидесятом» кузове, с пробегом 45 тысяч км и мотором 2.5 л. Если честно, то взял бы и двухлитровую, но не было достойных вариантов. Динамика у мотора отличная, но мне это не особо и важно – главное, чтобы не овощ было. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9 л.
  • Максим, Санкт-Петербург. Автомобиль купил буквально пару месяцев назад – так сказать, «муха не сидела…». Люблю, чтобы чувствовалась динамика, поэтому брал комплектацию с мотором 2.5 литра на 180 лошадок – что на трассе, что по городу самое то. Отзывается на педаль практически моментально. Расход соответственный – по Питеру меньше 13 не выходит, на КАД – 8-10 л.
  • Роман, Кривой Рог. Места – царем себя чувствуешь. Вообще, едешь как в паланкине – пофиг, что ямы-колдобины, идет мягко-мягко. Мотор очень мощный, отзывается моментально. При этом расход небольшой – трасса до 9.5 л, город до 12 л.
  • Михаил, Ангарск. Toyota Camry, 2.5АТ, 181 л.с., 2012 года. Езжу по пенсионерски – даже на трассе больше 100 км/ч не иду, в городе стабильно 50-60 км/ч. По бортовому компьютеру расход показывает примерно 11.5 л в городе и 7.5 по трассе – это с кондиционером.
  • Леонид, Ростов-на-Дону. Уже третья Камрюха, которой я владею. Как только выходит новое поколение – продаю прежнюю и покупаю новую, благо разница не особо ощущается – я за автомобилем слежу и он всегда в прекрасном состоянии. Расход всегда считаю после обкатки – у меня на трассе с круизом выходит 7 литров, на скорости до 160 км/ч – 8.5 л. Город стабильно 12 л.
  • Игорь, Мурашиха. Автомобиль я покупал с расчетом, что буду ездить не только я, но и жена. У жены бзик с автоматом, поэтому все машины у нас только с ним были. Насчет Камри – сначала отпугнули цена и размеры, но быстро привыкли. Ездим спокойно оба, поэтому расход составляет в среднем от 8.5 до 10.5 л.
  • Рафик, Тюмень. Изначально планировали купить версию с мотором 2.0, т.к. на ней жена должна была ездить. Но я попробовал сам покататься по городу и мне очень понравилось – автомобиль удобный и мягкий, а мощности мотора хватает с головой, чтобы даже полихачить. Расход – 13-14 л город (если лихачить), 8-9 трасса.

Тойота Камри 7 поколение 3.5 л

Самым мощным мотором, что устанавливался на Toyota Camry 7 поколения, является бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л. Изначально мотор имел мощность в 277 л.с. и развивал крутящий момент в 346 Нм, но в 2012 году появилась его дефорсированная версия с таким же крутящим моментом, но мощностью в 249 л.с. После рестайлинга в 2014 году 277-сильная версия этого мотора была убрана и все Тойота Камри предлагаются только с двигателем мощностью в 249 л.с. и в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Реальные расходы топлива Toyota Camry 3.5 л
  • Олег, Москва. По бортовому компьютеру показывает средний расход 10 литров на сотку. Это если учесть, что в большинстве случаев я езжу на трассе, по городу достаточно редко. Считаю, что это не так и много.
  • Кристина, Санкт-Петербург. Никогда не обращала внимания на расход топлива – для меня это не критичный показатель. По показаниям компьютера выходит примерно 14-15 л в городском режиме – но для меня главное удобство и комфорт, а не потребление бензина.
  • Сергей, Нижний Тагил. Toyota Camry, 3.5АТ, 249 л.с., 2014 г. Брал Камри с дефорсированным мотором – так налог меньше, а на динамике автомобиля такая мера никак не сказывается. Пробег на момент покупки был 40 тыс. В городе расход 14 литров (но пробок у нас нет), трасса до 9 л. Если хочется полихачить – смело плюс 3 литра.
  • Шамиль, Москва. Последним автомобилем была Шкода Октавия, но хотелось что-то побольше и посерьезнее. Камри сначала брать не хотел из-за налога, но когда появилась версия с мотором в 249 лошадок, я передумал. По расходу – будьте готовы к тому, что он огромный. Если на трассе 9 литров выходит без проблем, то летом в городе будьте готовы к цифре в 20 литров, а зимой до 35 л. С другой стороны – пробки в Москве самые пробкастые пробки…
  • Геннадий, Тула. Тойота Кэмри, мотор 3.5 литра бензин, 277 лошадок, 2012 год. Автомобиль покупал новый в салоне – сейчас пробег 117 тысяч км. Не делал ничего, кроме ТО. Хороший и надежный автомобиль с нормальным расходом – город до 15 литров, трасса до 9 л.
  • Антон, Новосибирск. Что удивительно – при первом «знакомстве» Камри мне совершенно не понравилась. От слова «совсем». Но после того, как еще пару раз увидел в городе, пару раз проехался со знакомым, полностью изменил свое мнение и решил купить. Брал максималку комплектацию, мотор 3.5 л не задушенный – люблю гонять. Расход естественно в городе от 15 л и до 23 (морозы и пробки). Трасса 10 л, если топить 130 км/ч.

avtozhor.com

2.4, XV40, 2.5, 3.5, XV50, 2.0, 55, 70, 3.0, 30, 3.3 Солара

Японская автомобильная корпорация Тойота на рынке свыше 35 лет. Последнее 10-летие ее детища занимают лидирующие позиции среди популярных машин. Модельный ряд Камри не стал исключением, поскольку создатели представили потребителям по-настоящему качественный седан. Но не обошлось без ложки дегтя, которым стало потребление горючего. Автомобилисты сетуют на то, что расход топлива на Тойота Камри на 100 км довольно внушительный, и на заправку уходит немалая сумма. Есть ли возможность экономить поклонникам этой модели, выбирая не очень мощную модификацию, или нет? И какие двигатели отличаются прожорливостью?

Toyota Camry 5 поколения XV30

Камри XV30 до рестайлинга

Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:

  • мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
  • тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
  • ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.

Справка! Только для азиатского региона выпускалось авто еще и с 2-литровым мотором.

Двигатель 2.4 2AZ

2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.

Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.

Двигатель V6 3.0 1MZ

За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.

Тойота Солара

Красный классный кабриолет

Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.

На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод.  Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.

Solara мотор 2.4

ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.

Solara купе

Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил  на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.

Тойота Камри 6 поколение xv40

Черная Камри — классика

Автомобили 6 поколения отличаются невероятной надежностью. Недаром они так популярны среди соотечественников, поскольку даже при недостаточном техническом уходе эти машины добросовестно ездят по плохим дорогам. Еще один плюс модельной линейки xv40  –  расход бензина. Тойота Камри 6 поколения комплектовалась 2 моторами: на 2.4 л 2AZ-FE с механической и автоматической трансмиссиями и 3.5 л 2GR-FE c 6 АКПП на 275 лошадей.

Самой экономичной оказалась версия, где установлен ДВС 2.4 и механика. Потребление горючего на 100 км магистрали – 6.7 л, смешанного цикла – 8.5 л и городских улиц – 11.6 л. У двигателя Camry 2.4 с «автоматом» расход топлива в мегаполисе больше на 2 л и равен 13.6 л. Загородное шоссе возьмет 7.8 л, а смешанный режим движения почти 10 л.

На Камри XV40 3.5 расход бензина при смешанном цикле такой же, как у 2.4-литрового с АТ – 9.9 л. А на трассе 275-сильный агрегат оказался экономичнее, поскольку берет 7.4 л. Впрочем, по городу на нем ездить невыгодно, ведь придется потратить 14.1 л на 100 км.

Тойота Камри 7 поколение xv50

Черная Камри — классика

При разработке очередного поколения создатели учли ужесточение экологических норм и вернулись к 2-литровому атмосфернику. После доработки с применением инноваций и внедрения новой системы впрыска увеличилась мощность ДВС. Расход модернизированного мотора 2.0 л 1AZ-FE 148 л. с. бензин с 4АКПП и передним приводом на 100 км в городской черте – 11.4 л, на загородном шоссе 6.5 л и в смешанном режиме 8.3 л.

Но это не вся моторная гамма у Камри 7 поколения. В более дорогих комплектациях были установлены ДВС 2.5 л 2AR-FE, выдающий 181 лошадиную силу, и «автомат» на 6 диапазонов. Расход топлива в этой версии на 100-километровом отрезке трассы – 5.9 л, городских дорог – 11 л и в смешанном цикле – 7.8 л.

Коричневая Камри

Присутствовал и люксовский V-образный мотор 3.5 л 249 л. с. бензин с 6АКПП. На фоне 3-литровых предшественников он оказался довольно экономичным, поскольку его расход на 100 км города – 13.2 л, трассы – 7 л и смешанного режима – 9.3 л.

Camry XV55

Для обновленной версии XV55 создатели оставили ДВС на 2.5 л и 3.5 л, которые были доступны в дорогих комплектациях. А вот атмосферник 1AZ-FE решили заменить на 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. с шести ступенчатой автоматической коробкой.

Мотор 2.0 6AR

Расход горючего у нового мотора на 100 км городских улиц – 10 л, трассы – 5,6 л, а при смешанном режиме движения уйдет 7,2 л.

Тойота Камри 9 поколение XV 70

 

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Обновленная версия авто была представлена в 2017 году. Но не все, что было показано на выставке в Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японии, а они укомплектованы:

  • мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. бензин с 6АКПП;
  • ДВС 2AR-FE на 2.5 л;
  • модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л. с.

Новый V6 3.5 2GR-FKS

Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л. с. и 8АКПП на 100 км по городу 12.5 л, на трассе 6.4 л, а в смешанном режиме движения 8.7 л.

На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2.5 л 2AR-FE 181 л. с. с 6-и ступенчатой автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше – 11.5 л и 8.3 л соответственно.

Повышение расхода топлива

Камри 70 с простыми фарами

Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:

  • низкое качество употребляемого топлива;
  • наличие технических неисправностей;
  • масса автомобиля и его загруженность;
  • плохое дорожное покрытие;
  • стиль езды водителя;
  • погодные и климатические условия;
  • аэродинамические доработки.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:

  • не отрегулированы развал и схождение;
  • некорректная работа свечей зажигания;
  • выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
  • износ ГРМ;
  • регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
  • цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
  • загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
  • низкое давление в шинах;
  • износ деталей сцепления;
  • применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
  • проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.

СПРАВКА! С целью повышения мощности и эффективности работы ДВС выполняется форсировка мотора. После такой процедуры расход топлива отличается от заводского. При наличии наддува больших затрат не будет, но если применялся чип-тюнинг или установка компрессора, то потребление горючего часто возрастает.

Выводы

Стремительная Камри

Повысить экономичность Тойоты Камри и снизить расход горючего можно без особого труда. Отличное техническое состояние автомобиля, отсутствие перегруза, грамотная эксплуатация и размеренная манера езды – это уже снижение топливных затрат процентов на 20.

Также играет роль выбор модификации авто. Пусть версия с «непрожорливым» двигателем кому-то и покажется простоватой, зато очень скоро такая Камри отблагодарит владельца небольшим потреблением бензина. Это гораздо выгоднее в финансовом плане, чем демонстрация мощного мотора и коробки-автомата.

Видео


toyota-camry-corolla.ru

Тойота Камри 2.0, 2.2, 2.4, 3.5

На сегодняшний день производством автомобилей Тойота Камри занимаются такие страны: Япония, Китай, Австралия и Россия. Частично от того, какой в машине двигатель, 3S-FE, 1AZ-FE или другой, зависит потребление нею горючего.

Расход топлива Тойота Камри 2.2 Gracia на 100 км при смешанном цикле по официальным данным составляет 10.7 л. Во время вождения автомобиля только по трассе потребление горючего составляет 8.4 литров. Если же вы будете ездить своей машиной только по городу, то расход топлива будет 12.4 литров. Данный автомобиль был снят с производства в 2001 году, но, еще выпускаются другие модели с иными объемами.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.5 Dual VVT-i5.9 л/100 км11 л/100 км7.8 л/100 км

3.5 Dual VVT-i

7 л/100 км13.2 л/100 км9.3 л/100 км

Расход топлива в зависимости от двигателя

Объем двигателя 2.0

Потребление горючего Toyota Camry с объемом мотора 2 литра в смешанном цикле езды составляет 7.2 литра. Во время движения авто по городу количество расходуемого топлива будет 10 литров. Если владелец кэмри ездит только по трассе, то ему нужно 5.6 литров на 100 км.

Объем двигателя 2.4

Потребление топлива у Тойота Камри с мотором 2.4 и автоматической коробкой передач во время движения по трассе – 7.8 л. Расход топлива Toyota Camry на 100 км во время движения авто по городу – 13.6 л, а при смешанном цикле – 9.9 л. Более экономной является модель автомобиля с механической коробкой передач. Реальный расход топлива у Тойота Кемри на 100 км:

  • по трассе – 6.7 л;
  • по городу – 11.6 л;
  • при смешанном цикле – 8.5 л.

Объем двигателя 2.5

Затраты бензина у Камри 2.5 на трассе равны 5.9 л. При смешанном цикле вашей машине нужно будет расходовать 7.8 л. Если же водитель ездит только по городу, то для его камри необходимо 11 л на 100 км.

Объем двигателя 3.5

Средний расход у Тойота Камри с объемом мотора 3.5 в смешанном цикле – 9.3 литра, на трассе – 7 литров, по городу – 13.2 литра. Благодаря такому движку, как V6, данный автомобиль превратился в спортивный седан. Согласно техническим характеристикам, данный камри имеет такой плюс, как динамичный разгон.

На заметку водителю

Естественно, что реальный расход бензина Тойота Камри будет отличаться от представленных данных производителем в зависимости от воздействующих внешних и внутренних факторов.

Также большую роль играет тип коробки передач, потому что при наличии ручной КП снижается объем потребления машиной горючего.

Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы. Отзывов о данной марке автомобиля больше положительных, нежели отрицательных.

rasxodtopliva.ru

расход топлива на 100 км, как уменьшить и какая норма

3738 Просмотров

Достаточно популярным автомобилем является Toyota Camry 2.4, именно поэтому мы выясним, какой расход бензина у этой модификации. Выпускаться автомобиль начал с 2006 года. Моторы ставились разные, имелось две версии, которые различались количеством лошадиных сил: 158 и 167 соответственно.

В первом варианте встречаются исключительно автомобили до 2008 года выпуска. Позже, в 2009-м, был проведен рестайлинг, и в линейку моторов был добавлен более мощный силовой агрегат. К нему предлагалась автоматическая либо механическая трансмиссия, что также влияет на расход топлива.

Отзывы говорят о том, что авто в 40 кузове – одно из наиболее удачных, так как оптимально сочетает мощь, надежность, небольшой расход топлива. В среднем на сто километров двигатель объемом 2.4 литра тратит 10–12 литров бензина. При агрессивной манере езды или с использованием автоматической трансмиссии цифра может подрасти на два литра. То же самое касается использования автомобиля в оживленном городе. На трассе расход может снизиться до 6 литров.

Однако отзывы могут сильно отличаться друг от друга: например, если автомобиль 2007 года выпуска, даже в похожей комплектации он будет потреблять больше топлива, чем аналогичный 2015 года выпуска. Разница скрывается в техническом состоянии машины, естественном износе деталей силового агрегата: чем старше автомобиль, тем большее количество жидкостей он будет потреблять.

Более мощные версии

Камри 3.5 уже в топовой комплектации оснащается мощным V-образным двигателем, имеющим 6 цилиндров. Существует два варианта такого силового агрегата: в одном его мощность составляет 268 л. с., во втором – 277 л. с., в обоих случаях на автомобили ставится шестиступенчатая коробка-автомат.

Отзывы и документы, прилагаемые к автомобилям, говорят следующее: при средней скорости в 110 км/ч расход топлива в среднем составляет около 10 литров бензина. Важно учитывать год выпуска автомобиля: данная цифра получена с бортового компьютера машины 2015 года выпуска. Это же авто по пробкам потребляет около 14 литров. Другой владелец Тойоты 2011 года выпуска делится такими же данными, но жалуется, что в зимний период расход по городу может доходить до 20 литров. Возможно, это связано с тем, что авто не совсем исправно.

Седьмое поколение автомобилей

Данное поколение Тойота больше известно под артикулом XV50. Такая Тойота Камри расход топлива на 100 км имеет более низкий. Дело в том, что руководство компании задумалось о росте цен на бензин: потребитель заинтересовался машинами, потребление топлива у которых было значительно ниже, в связи с этим на автомобили начали ставиться 4-цилиндровые двигатели с объемом 2.0 литра. Это способствовало уменьшению аппетита автомобиля, при этом мощность его составила 148 л. с.

Огромный интерес начали вызывать такие комплектации, так как не приходилось платить повысившийся налог. Стандартная комплектация машины оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой. После рестайлинга, произошедшего в 2014 году, автомобиль стал технически резко отличаться от своего предшественника Тойота Камри 2013 года выпуска. Модель получила двигатель 6AR-FSE, мощность которого 150 л. с., коробка была усовершенствована. Она осталась автоматической, при этом была расширена до шестиступенчатой. По сути, применилась совершенно другая технология, не использовавшаяся на этих автомобилях.

С двигателем 2.0 Toyota Camry расход топлива по трассе составляет 8–10 литров. В городе он может увеличиться на 5 литров.

Отзывы некоторых пользователей говорят о том, что при обкатке нового автомобиля расход может быть значительно повышенным, но вскоре, когда детали притрутся, проблема пропадает сама собой.

Версия с объемом 2.5 литра

Камри 2.5 XV50 расход имеют такой же, как и собратья, рассмотренные выше. Добиться этого удалось путем применения более совершенных технологий. При этом рабочая мощность двигателя составляет 181 л. с.; снабжается автомобиль шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Версия с мотором 3.5 л

Такие моторы начали ставить на седьмое поколение Тойоты: их главным отличием стал большой объем, возросшая мощь. При этом, если сравнивать прожорливость Тойота Камри 2013 года выпуска с двигателем 2.4 (АКПП) и Toyota Camry 7 с бензиновым мотором V6 3.5 л на 249 л. с, укомплектованным шестиступенчатой автоматической коробкой, можно прийти к удивительному выводу: расход топлива у них почти одинаковый, при том что новая машина намного выигрывает в мощности.

Отзывы пользователей в интернете информацию подтверждают. Все дело в современных технологиях, применяемых для автомобилестроения в Японии.

Повышение расхода топлива

Если вы стали замечать, что бензин уходит как вода, стоит проверить машину и узнать, почему образовался такой большой расход топлива Тойота Камри XV50. Причин этому может быть много. Если из-за разницы по типу коробки (автомат или механика), тому, агрессивно вы ездите или нет, расход отличается на несколько литров, то более высокий может говорить о неисправностях автомобиля. Это могут быть свечи, износ головки цилиндра, износ поршневых колец, прочие неисправности двигателя, которые рекомендуется проверить при помощи профессиональной автомастерской.

Некоторые автовладельцы в попытках сэкономить устанавливают газовое оборудование, однако стоит помнить о том, что бензиновый двигатель не совсем предназначен под газ, поэтому потребление горючего все равно будет высоким, к тому же возрастет риск выхода двигателя из строя.

Вывод

Вне зависимости от того, 2007 года у вас машина или 2015, расход будет примерно одинаковым. Поэтому выбирать Камри исходя только из этих показателей неправильно, и вы вполне можете приобретать модификацию с двигателем 3.5 л, не опасаясь, что она разорит вас на бензине.

clubmashin.ru

Автолюбителям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *