Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газовый редуктор

Газовый редуктор

Для снижения давления газа в газовой установке до величины, близкой к атмосферному давлению, применяют редуктор мембран-но-рычажного типа. Газовые редукторы могут иметь одну, две и три ступени снижения давления. Увеличение количества ступеней улучшает стабильность регулируемого давления, но одновременно усложняет конструкцию. Наиболее широко применяют для газобаллонных автомобилей двухступенчатые редукторы.

Автомобильные газовые редукторы снабжены дополнительными устройствами, которые обеспечивают автоматическое перекрытие поступления газа к двигателю при его остановке, надежную герметичность при неработающем двигателе, возможность регулировать вторую ступень редуктора на избыточное давление и дозировать подачу газа в соответствии с нагрузочным режимом работы двигателя.

Работа редуктора рассчитывается из условия поступления в него газа в парообразном состоянии. Принцип действия первой и второй ступеней редуктора одинаков. Каждая ступень имеет клапан, мембрану, рычаг, который шарнирно связывает клапан с мембраной и пружину с регулировочной гайкой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Схема газового двухступенчатого редуктора показана на рис. 108. При неработающем двигателе и закрытой газовой магистрали (рис. 108, а) давление в полости А первой ступени равно атмосферному и клапан первой ступени под действием пружины находится в открытом состоянии.

При поступлении газа в полость А первой ступени редуктора (рис. 108, б), сила давления газа воздействует на мембрану, которая, преодолевая усилие пружины, прогибается и при достижении заданного давления через рычаг закрывает клапан. Давление газа в полости регулируют изменением усилия пружины на мембрану с помощью регулировочной гайки.

Особенностью конструкции второй ступени является наличие разгрузочного устройства. Пружина разгрузочного устройства при неработающем двигателе создает дополнительное усилие на мембрану второй ступени, которая через систему рычагов запирает клапан второй ступени.

При пуске двигателя во впускном трубопроводе создается разрежение, которое передается в полость Б разгрузочного устройства. Мембрана устройства прогибается и сжимает пружину разгрузочного устройства, тем самым разгружая мембрану второй ступени редуктора. Клапан при этом открывается, и газ сначала заполняет полость В второй ступени редуктора, а затем через штуцер системы холостого хода и дозирующе-экономайзерное устройство поступает к двигателю.

Рис. 1. Схема газового редуктора с дозирующе-экономайзерным устройством: а — при закрытой газовой магистрали, б— при открытой газовой магистрали, в — при работе двигателя; А — полость первой ступени; Б — полость разгрузочного устройства; В — полость второй ступени; 1 — мембрана разгрузочного устройства, 2 —мембрана второй ступени, 3—пружина разгрузочного устройства, 4— клапан второй ступени, 5 — штуцер входа газа, 6 — клапан первой ступени, 7— регулировочная гайка пружины первой ступени, 8 — пружина первой ступени, 9 — рычаг клапана первой ступени, 10 — мембрана первой ступени, 11 — штуцер выхода газа к впускному газопроводу, 12 — дозирующе-экономайзерное устройство, 13 — штуцер выхода газа, 14 — штуцер подвода газа в систему холостого хода; условные обозначения: / — давление 100—1600 кПа.

// — давление 150—200 кПа, /// — давление 100—200 Па или разрежение от 0 до 200 Па. IV — разрежение, передаваемое от впускного трубопровода двигателя

Этот режим редуктора соответствует холостому ходу и работе двигателя под нагрузкой. По мере открытия дроссельных заслонок и повышения разрежения в диффузорах смесителя подача газа в цилиндры двигателя увеличиваются.

Дозирование газа осуществляется в дозирующе-экономайзерном устройстве. Устройство позволяет регулировать качество газовоздушной смеси в соответствии с физико-химическими свойствами газообразного топлива и режимами работы двигателя. Подача газа регулируется таким образом, чтобы на частичных нагрузках двигатель работал на обедненных смесях, позволяющих получить наилучшую экономичность и минимальную токсичность отработавших газов. При полном открытии дроссельных заслонок для получения максимальной мощности двигателя горючая смесь с помощью экономайзерного устройства обогащается.

Рис. 2. Схема дозирующе-экономайзерного устройства (сплошная стрелка указывает постоянную подачу газа, штриховая — дополнительную):
1 — жиклер экономичной регулировки, 2 — жиклер мощностной регулировки, 3 — клапан экономайзера, 4 — пружина клапана, 5 — мембрана, 6 — пружина экономайзера

В дезирующе-экономайзерное устройство пневматического типа входят жиклеры экономичной и мощностной регулировок, клапан, мембрана и пружина экономайзера. Управление экономайзером осуществляется разрежением, создаваемым во впускном трубопроводе.

При высоких значениях разрежения (165—665 Па) во впускном трубопроводе, что соответствует работе двигателя на холостом ходу и частичных нагрузках, мембрана, преодолевая усилие пружины экономайзера, прогибается и клапан экономайзера под действием пружины клапана находится в закрытом положении. В этом случае газ в двигатель поступает только через жиклер экономичной регулировки.

При более низких значениях разрежения во впускном трубопроводе (полные нагрузки двигателя) пружина экономайзера открывает клапан и дополнительная порция газа через жиклер мощностной регулировки поступает в двигатель. На момент включения пневматического экономайзера влияет величина разрежения перед клапаном, которая, в свою очередь, зависит от расхода газа.

По характеристике экономайзера видно, что при уменьшении расхода газа с 5,0 м3/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин (точка А на кривой 1) до 2,5 м3/ч при /г = 1000 об/мин (точка В на кривой) для открытия клапана экономайзера требуется меньшее (на 65 Па) разрежение.

Включение пневматического экономайзера при более низких разрежениях на малых частотах вращения коленчатого вала вызывает обогащение горючей смеси и сокращает время разгона автомобиля.

На отечественных автомобилях устанавливают унифицированный газовый редуктор МКЗ-НАМИ.

Редуктор объединяет в одной сборочной единице (узле) первую и вторую ступени редуцирования, разгрузочное устройство, сетчатый газовый фильтр, дозирующе-экономай-зерное устройство и датчик манометра давления газа. Сетчатый газовый фильтр устанавливается на входе газа в первую ступень редуктора. В первой ступени давление газа снижается до 0,15—0,20 МПа.

Давление газа в первой ступени контролируют по дистанционному электрическому манометру, который состоит из датчика и указателя в кабине водителя.

Во второй ступени редуктора давление газа снижается с 0,15— 0,20 МПа до величины, близкой к атмосферному давлению (от +1,0 до —2,5 Па).

Внутри полости второй ступени размещено разгрузочное устройство пневматического типа. Устройство соединено с впускным трубопроводом двигателя. Усилие конической пружины устройства, действующее на мембрану второй ступени редуктора, нейтрализуется при создании разрежения в нем (8—10 Па).

Рис. 3. Характеристика экономайзера (сплошные линии при выключенном экономайзере, штриховые — при включенном):
1 — п=2000 об/мин, 2 — п = 1000 об/мин

Рис. 4. Газовый редуктор МКЗ-НАМИ:
1 — вторая ступень, 2 — разгрузочное устройство, 3 — датчик давления газа в первой ступени, 4 — сетчатый фильтр, 5 — первая ступень, 6 — дозирующе-экономайзерное устройство

Из второй ступени редуктора газ поступает в дозирующе-экономайзерное устройство, откуда через выходной патрубок направляется в смеситель.

Основными требованиями, предъявляемыми к работе автомобильного газового редуктора, являются малые колебания выходного давления газа при работе двигателя на различных режимах. Значение выходного Давления или разрежения.в первую очередь зависит от изменения давления газа в баллоне.

Рис. 5. Зависимость разрежения в редукторе

Зависимость разрежения во второй ступени редуктора от давления газа в баллоне, приведенная на рис. 5, показывает, что при уменьшении давления газа происходит резкое возрастание разрежения во второй ступени редуктора и падение мощности двигателя. Полную мощность двигателя на всех режимах можно получить лишь при давлении газа в баллоне (0,08 МПа) и выше.

В газобаллонной установке при открытом магистральном вентиле газ поступает в редуктор, который служит для уменьшения давления газа, автоматической регулировки подачи газа в карбюратор-смеситель в зависимости от режима работы двигателя и выключения подачи газа при любой остановке двигателя.

Газовые редукторы бывают одно-, двух- и трехступенчатые. Наибольшее распространение в автомобильных газобаллонных установках получили двухступенчатые редукторы. В первой ступени давление газа снижается до 2—3 кГ/см2 (200—300 кн/м2), а во второй — до постоянной величины, близкой к атмосферному давлению.

Двухступенчатый универсальный редуктор состоит из золотникового дозатора, мембран первой и второй ступеней, мембраны разгрузочного устройства, клапанов, сетчатого фильтра и экономайзера, состоящего из клапана, мембраны и пружины. Редуктор имеет пять полостей: А, Б, В, Г и Д.

Если двигатель не работает и магистральный вентиль закрыт, то клапан первой ступени открыт, а клапан второй ступени закрыт. В этом случае во всех полостях редуктора давление равно атмосферному. Шариковый клапан первой ступени открыт, так как пружина выгибает мембрану вверх и поворачивает рычаг, освобождая клапан первой ступени. Плоский клапан плотно закрыт под действием конической и цилиндрической пружин. Пружина через три упора действует на мембрану, соединенную со штоком. Пружина перемещает вверх шток, вследствие чего мембрана выгибается. Шток, связанный с рычагом, прижимает к седлу клапан.

При открытом магистральном вентиле газ через фильтр и клапан первой ступени проходит в полость, давление в которой возрастает. Мембрана при давлении газа 2,0—3,0 кГ/см2 (200—300 кн/м2) прогибается вниз, преодолевая сопротивление пружины, и через коленчатый рычаг закрывает клапан. Положение клапана в дальнейшем определяется соотношением действующих на него сил: с одной стороны, силы давления подходящего из магистрали газа, которая стремится открыть клапан, а с другой — разности сил давления газа в полости и пружины, стремящихся его закрыть. Для периодического закрытия и открытия клапана 8 давление газа в полости Г должно быть то больше сопротивления пружины, то меньше его.

Когда двигатель работает, разрежение из впускного трубопровода через патрубок и канал передается в полость В второй ступени и полость А разгрузочного устройства. В полости Б поддерживается атмосферное давление. Кольцевая мембрана, преодолевая сопротивление конической пружины, прогибается вниз и отводит упоры от мембраны. Таким образом, разгружаются мембрана и плоский клапан Разрежение, создаваемое в полости, и работа разгрузочного устройства приводят к тому, что мембрана прогибается вниз, преодолевая сопротивление пружины.

Клапан открывается под действием опускающегося вниз штока 4 и давления газа в полости.

Рис. 6. Двухступенчатый универсальный газовый редуктор МКЗ с экономайзером:
а — принципиальная схема редуктора; б — конструкция редуктора; А — полость разгрузочного устройства; Б — полость атмосферного давления; В — полость второй ступени; Г — полость первой ступени; Л — полость экономайзера; 1 — золотниковый дозатор; 2 — мембрана второй ступени; 3 — пружина второй ступени; 4 — шток; 5 — пружина разгрузочного устройства; в — мембрана разгрузочного устройства; 7 — предохранительный клапан; 8 — шариковый клапан первой ступени; 9 — пружина первой ступени; 10 — рычаг клапана первой ступени; 11 — мембрана первой ступени; 12 — плоский клапан второй ступени; 13 — клапан экономайзера; 14 — пружина; 15 — мембрана экономайзера; 16 я 19 — каналы; 17 — рычаг клапана второй ступени; 18 — упор; 20 — выходной патрубок; 21 — сетчатый фильтр

Положение клапана зависит от разности силы давления на верхнюю и нижнюю стороны мембраны, силы пружины и силы давления газа на клапан. При открытом клапане газ перетекает из полости Г в полость В, создавая в последней избыточное давление 5—10 мм вод. ст. (49—98 н/лг2) при малых нагрузках двигателя. С увеличением нагрузки расход газа возрастает, и в полости В создается разрежение 20—25 мм вод. ст. (196—245 н/м2). Открытие плоского клапана увеличивается, так как в этом случае мембрана сильнее прогибается вниз. С помощью мембраны происходит регулирование подачи газа к выходному патрубку 20 в зависимости от величины разрежения в смесительной камере карбюратора.

Проходное сечение для газа можно изменять золотниковым дозатором в зависимости от теплотворности газа, применяемого в газобаллонной установке. Подача газа должна быть такой, чтобы двигатель работал с наибольшей экономичностью. Для получения максимальной мощности газовоздушную смесь необходимо несколько обогатить, для чего служит экономайзер, имеющийся в редукторе. При средней нагрузке двигателя дроссельная заслонка карбюратора-смесителя открыта примерно наполовину и разрежение, создающееся во впускном трубопроводе, по каналу передается в полость Д экономайзера. Мембрана экономайзера, преодолевая сопротивление пружины, удерживает клапан в закрытом положении. Для получения максимальной мощности дроссельную заслонку открывают полностью. Количество газовоздушной смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается, но разрежение в полости Д уменьшается. Пружина выгибает мембрану вверх и открывает клапан экономайзера. Дополнительная порция газа поступает по каналу в выходной патрубок, минуя золотниковый дозатор, и газовоздушная смесь обогащается.

Если в полости Г давление газа почему-либо возрастает до 4,5 кГ/см1{450 кн/м2), то открывается предохранительный клапан и газ выходит в атмосферу.

В том случае, если увеличивается давление в полости В, то мембрана выгибается вверх и через систему рычагов закрывает плоский клапан.

Во время работы двигателя на установившемся режиме количество газа, поступающего в редуктор, равно количеству газа, поступающего в двигатель.

Проверка и регулировка газового редуктора и смесителя на моторном стенде

Проверка и регулировка газового редуктора и смесителя на моторном стенде

После ремонта и проверки сжатым воздухом газовый редуктор совместно со смесителем проходят окончательную регулировку и испытания на моторном стенде при работе двигателя на сжиженном газе.

Моторный стенд оборудован газовым двигателем со всем вспомогательным оборудованием (водяным, масляным и топливным насосами, генератором и т. п.), тормозным и весовым устройствами, позволяющими делать отбор и замерять мощность, развиваемую двигателем.

При испытаниях кроме частоты вращения коленчатого вала и мощности, развиваемой двигателем, замеряют расход топлива газовым счетчиком и давление в различных сборочных единицах (узлах) газового оборудования. Давление газа в баллоне и в первой ступени редуктора замеряют техническими или образцовыми манометрами. Давление и разрежение в газовой аппаратуре, которое должно быть около 0,1 МПа, замеряют ртутным пьезометром. Для измерения малых давлений и разрежений (до 50 Па) используют водяной пьезометр.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Во время испытаний проверяют мощностные и экономические показатели двигателя, обеспечиваемые работой редуктора и смесителя.

Первым этапом испытаний является регулировка смесителя и редуктора для работы двигателя на холостом ходу. В смесителе регулируют количество подаваемого газа и воздуха, в редукторе — давление газа во второй ступени на величину 70—80 Па. Одновременно контролируют токсичность отработавших газов и регулируют двигатель.

Рис. 1. Схема моторного стенда: 1 — двигатель, 2 — счетчик для замера расхода газа, 3 — водяной пьезометр, 4 — ртутный пьезометр, 5 — манометр редуктора, 6 — манометр баллона, 7 — указатель уровня газа в баллоне, 8 — газовый баллон, 9 — бак с бензином, 10 — весовое устройство, 11 — тормозное устройство, 12 — прибор для замера токсичности отработавших часов

При полном открытии дроссельных заслонок на различной частоте вращения коленчатого вала замеряют мощность двигателя и расход газа.

Кроме того, при моторных испытаниях проверяют работу ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя.

После регулировки редуктор и смеситель в комплекте поступают для установки на автомобиль.

После ремонта и проверки сжатым воздухом газовый редуктор совместно со смесителем проходят окончательную регулировку и испытание на моторном стенде при работе двигателя на сжиженном газе. Моторный стенд оборудован газовым двигателем со всем вспомогательным оборудованием (водяным, масляным и топливным насосами, вентилятором, генератором и т. д.), тормозом и весовым устройством, позволяющими производить отбор и замер мощности, развиваемой двигателем.

При испытаниях кроме частоты вращения и мощности, развиваемой Двигателем, замеряют расход топлива газовым счетчиком и давление в различных узлах газового оборудования. Давление газа в баллоне и в первой ступени редуктора замеряют штатным автомобильным или образцовыми манометрами. Давление и разрежение в газовой аппаратуре, которое должно быть около 1 кгс/см2, замеряют ртутньим пьезометром. При замере малых давлений и разрежений (до 0,05 клешем) используют водяной пьезометр. Во время испытаний проверяются мощностиые и экономические показатели двигателя, обеспечиваемые работой редуктора и смесителя. проверяемый пред охран гельный клапан; 5 — колонка; 6 — основнс поршень; 7 — таряровочные грузы; 8 — обра цовый манометр

Рис. 2. Схема моторного стенда: 1 — двигатель; 2 — счетчик для замера расхода газа; 3—водяной тьезометр; 4— (ртутный пьезометр; 5 — манометр редуктора; 6 — манометр баллона; 7— указатель уровня газа в баллоне: 8 — газовый баллон; 9 — 6ак с бензином; 10 — весовое устройство; 11 — динамометрический тормоз; 12 — прибор для замера токсичности отработавших газов

При полном открытии дроссельных заслонок на различной частоте вращения коленчатого вала замеряется мощность Двигателя и часовой расход газа.

Кроме того, при моторных испытаниях проверяют работу ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя. При полном открытии дроссельных заслонок частота вращения коленчатого вала двигателя ЗИЛ-138 должна быть 3100+100 об/мин, а двигателя ГАЗ-52-07 —3450 об/мин. На холостом ходу частота вращения коленчатого вала должна бЬ1ть для двигателя автомобиля ЗИЛ-138 — 3200—3400 об/мин, а Для двигателя ГАЗ-53-07—3450—3650 об/мин.

После проведения регулировок редуктора и смесителя, указанные приборы в комплекте поступают для установки на автомобиль.

Рис. 3. Тележка для снятия, установки и транспортировки баллонов для сжиженного газа

Регулятор скорости для автомобилей — ограничитель скорости автомобиля

Обновлено: 13 марта 2021 г.

Когда у вас есть водители-подростки, один из ваших самых больших страхов — это то, что ваши дети могут быть ранены или убиты в автомобильной аварии. Хотя аварии могут происходить по самым разным причинам, включая плохие погодные условия и невнимательное вождение, одной из основных причин является превышение скорости.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2017 году в авариях, связанных с превышением скорости, погибло почти 10 000 человек, причем 40% водителей были в возрасте от 16 до 24 лет.


Учитывая эту тревожную статистику, неудивительно, что родители беспокоятся о том, что их водители-подростки отправятся в путь. Превышение скорости можно полностью предотвратить, но нет никакой гарантии, что ваши подростки будут соблюдать закон каждый раз, когда садятся за руль.

Однако теперь появилась новая технология в виде устройства ограничения скорости автомобиля, которое позволяет родителям контролировать скорость вождения своего подростка. Это дает вам душевное спокойствие, когда ваши дети находятся за рулем, и позволяет вам чувствовать себя уверенно каждый раз, когда они отправляются в путь.

Что такое ограничитель скорости автомобиля?

Ограничитель скорости автомобиля — это небольшое электронное устройство, которое ограничивает максимальную скорость автомобиля до 73 миль в час. Используя компьютер для отслеживания поведения вождения и регулирования скорости, устройство предоставляет бесценную информацию, которая в конечном итоге может спасти жизнь. Он легко устанавливается и отслеживает поведение вождения, чтобы родители могли видеть, как их подростки ведут себя за рулем. В настоящее время доступны два типа устройств.


Highway Guardian предназначен в первую очередь для ограничения скорости. Он был разработан двумя офицерами правоохранительных органов Огайо, Дэном и Ким Магер, которые также являются родителями подростка-водителя. Устройство можно установить на большинство моделей автомобилей, выпущенных после 1990 года, что позволяет контролировать скорость вашего подростка, независимо от того, ездит ли он на новой или подержанной машине.


Family Link — это устройство, которое не только служит регулятором скорости для автомобилей, но и отправляет родителям виртуальную «табель успеваемости» о том, как их подросток водит машину. Устройство использует GPS-отслеживание, чтобы отслеживать местоположение вашего подростка и предупреждать вас, когда он или она достигает места назначения.

«Табель успеваемости» также информирует родителей о вредных привычках вождения, таких как заднее сиденье и резкое торможение. Family Link была разработана и произведена компаниями General Motors и Ford как способ сократить многие неправильные манеры вождения, которые способствуют автомобильным авариям.

Что делает регулятор скорости автомобиля?

Ограничитель скорости автомобиля предназначен для предотвращения слишком быстрой езды подростков. Это позволяет родителям запрограммировать максимальную скорость, которую не могут превысить водители-подростки. Если вы хотите контролировать скорость автомобиля, этот тип устройства эффективно снижает скорость, с которой может двигаться автомобиль.

Хотя это не помешает водителям двигаться слишком быстро из-за плохих погодных условий, оно может помешать им превысить установленную скорость, что значительно снижает вероятность того, что ваши дети попадут в автомобильную аварию.


Определенные типы ограничителей скорости также контролируют и регистрируют другие привычки вождения. Затем эти записи можно использовать несколькими способами. Мало того, что родители могут использовать их, чтобы видеть и исправлять плохое поведение молодых водителей, подростки также могут сами просматривать записи, чтобы понять, как они могут стать лучшими водителями.

Некоторые страховые компании даже предоставляют скидки на полисы для автомобилей с установленными комплексными ограничителями. Это связано с тем, что наличие записи о том, как водитель ведет себя на дороге, дает страховым компаниям лучшее понимание того, кто является безопасным водителем, а кто нет.

Это может в конечном итоге сэкономить вам значительную сумму денег, поэтому отличная идея — иметь полный список привычек вождения.

Как работает ограничитель скорости автомобиля?

Когда вы ведете машину, ваша скорость регулируется системой топливных форсунок. Топливная система, состоящая из топливного насоса, карбюратора, форсунки и цилиндров, определяет, сколько бензина подается в двигатель в любой момент времени.

Когда вы нажимаете на педаль газа, топливный насос подает сигнал на подачу газа в карбюратор, который смешивает топливо с идеальной комбинацией воздуха и подает его к инжектору. Затем форсунка распределяет топливно-воздушную смесь настолько равномерно, насколько это возможно, в каждый из цилиндров для питания двигателя.


Когда этот процесс беспрепятственный, вы можете путешествовать так быстро, как захотите. Чем больше топлива поступает в двигатель, тем быстрее движется ваш автомобиль. Устройство ограничения скорости автомобиля работает, регулируя количество топлива, подаваемого в двигатель. Тщательно рассчитывая, сколько топлива требуется для превышения определенной скорости, устройство может предотвратить попадание избыточного топлива в двигатель.


Регулируя работу системы впрыска топлива, ограничитель скорости автомобиля снижает скорость автомобиля, не снижая его производительности.

Как правило, ограничитель скорости не позволяет водителям превышать скорость в 73 мили в час, хотя ограничение можно настроить в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Вы можете двигаться с любой скоростью до предела, но регулятор предотвращает попадание лишнего топлива в двигатель, поэтому вы не можете превысить предел.


Большинство современных автомобилей имеют встроенный ограничитель скорости, но они строго предназначены для того, чтобы автомобиль не достиг невероятной скорости.

Ограничители скорости вторичного рынка, такие как Highway Guardian и Family Link, используются для ограничения скорости до безопасного уровня. В то время как встроенный ограничитель может помешать вам двигаться со скоростью более 120 миль в час, вторичный ограничитель предназначен для того, чтобы регулировать вашу скорость в гораздо более медленном темпе. Вот почему он идеально подходит для водителей-подростков.

Каковы преимущества ограничителя скорости автомобиля?

Хотя может показаться навязчивой установка устройства на машину вашего подростка-водителя, которое отслеживает его или ее привычки вождения, ограничитель скорости служит невероятно эффективным способом, чтобы подростки знали об их поведении за рулем.

Вы также должны принять во внимание, что в редких случаях для водителей на самом деле безопаснее на мгновение превысить ограничение скорости, чтобы обогнать другие транспортные средства, которые едут слишком медленно. Однако гораздо более вероятно, что превышение скорости приведет к авариям, а не предотвратит их, поэтому ограничитель скорости — отличная идея для водителей-подростков .


Установка этого типа технологии на автомобиль вашего подростка дает множество преимуществ. Помимо снижения риска аварии за счет предотвращения чрезмерного превышения скорости, регулятор скорости для автомобиля вашего подростка также обеспечивает следующие преимущества.

 

Сколько стоит регулятор скорости для автомобилей?

Стоимость ограничителей скорости зависит от того, какой из них вы решите установить. Количество активности, которую измеряет устройство, также играет роль в его стоимости.

Например, Family Link, технология, созданная General Motors и Ford, скоро станет доступной функцией в стандартных автомобилях, так что вы сможете обновить ее, не платя за устройство отдельно.

Highway Guardian, с другой стороны, доступен практически для любой последней марки и модели за 29 долларов.9.


Разница в том, что Highway Guardian в первую очередь отслеживает скорость, а Family Link записывает все типы поведения при вождении. Поскольку это более комплексное устройство, вы будете платить больше за использование Family Link в качестве функции в автомобиле GM или Ford. Однако Highway Guardian приобретается единоразово и может быть установлена ​​на автомобили любой марки, а не только на GM или Ford.


Если вы не так обеспокоены тем, что у вашего подростка разовьются плохие привычки вождения, и вместо этого хотите больше сосредоточиться на ограничении скорости, вы можете предпочесть заплатить за Highway Guardian.

Если вы хотите иметь полное представление о том, как ваш подросток водит машину и где он находится в любое время, возможно, стоит заплатить больше за новый автомобиль с помощью Family Link.

Как устанавливается ограничитель скорости автомобиля?

Хотя в большинстве автомобилей имеется встроенный ограничитель скорости, вам придется снять его, если вы хотите заменить его другим устройством, которое дополнительно снижает скорость.

Поскольку установка включает в себя перенастройку нескольких проводов и компьютерной системы автомобиля, ее лучше всего выполнять лицензированному специалисту.


Сначала техник снимет оригинальный ограничитель скорости, отсоединив провода и разобрав систему топливных форсунок. Далее устанавливается новый ограничитель скорости.

Затем каждый из проводов снова подключается, прежде чем вся компьютерная система автомобиля будет протестирована, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если все идет гладко, процесс обычно занимает всего час.

 

Как узнать, подходит ли вам ограничитель скорости автомобиля?

Теперь, когда вы знаете, что такое автомобильные ограничители скорости и как они работают, подходят ли они вам?

Если вам нужен способ внимательно следить за водителем-подростком и поощрять его или ее развивать лучшие привычки вождения, автомобильный ограничитель скорости — это прекрасное вложение.

Независимо от того, решите ли вы приобрести новый автомобиль с предустановленным ограничителем скорости или приобретете неоригинальный, уверенность, которую он вам обеспечит, бесценна. Это также может быть ценным вложением в улучшение ваших собственных привычек вождения, поскольку это также удерживает вас от превышения скорости, уменьшая количество штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые вы получаете.


Автомобильный ограничитель скорости — отличная инвестиция для водителей всех возрастов, но особенно она может быть полезна для водителей-подростков. На ваш выбор доступны несколько различных типов ограничителей скорости, и каждый из них отслеживает различные способы вождения, чтобы вы могли выбрать тот, который соответствует вашим индивидуальным потребностям.

Независимо от того, решите ли вы использовать ограничитель скорости, который устанавливается в качестве функции на новом автомобиле, или приобретете ограничитель скорости вторичного рынка, вы сможете успокоиться, зная, что причина номер один смертельных дорожно-транспортных происшествий предотвращается каждый раз, когда ваши подростки покидают автомобиль. дом.


Если вы живете в районе метро Феникс и хотите приобрести ограничитель скорости для своего автомобиля, посетите местный дилерский центр Valley Chevy уже сегодня.

Наши специалисты по обслуживанию обладают высокой квалификацией, знаниями и опытом для установки ограничителя скорости в вашем автомобиле. Мы также можем ответить на любые ваши вопросы о том, является ли хорошей идеей наличие ограничителя, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу с , чтобы обеспечить безопасность вашего подростка-водителя , когда он или она находится в дороге.


Зайдите к одному из ведущих дилеров Chevy в районе Феникса , чтобы проверить эту новую технологию для защиты ваших близких.

 

ОпубликованоОпубликовано Автор Joe Pelosi

Последние 10 лет Джо тесно связан с автомобильной промышленностью. Он тесно сотрудничал с дилерскими центрами на своей предыдущей работе в Charlotte Observer, которая сотрудничала с Cars.com. На своей нынешней должности он активно участвует в продвижении бренда Chevy в районе Phoenix-Metro вместе с Valley Chevy.

Как это работает: реле давления

Поиск
  • Дом
  • /
  • Блог
  • /
  • Как это работает: реле давления

Новости отрасли, технологии

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Реле давления является важным компонентом многих наших электрических моделей. Это электрический аналог управляемого разгрузочного клапана, который мы обсуждали в разделе 9.0070 предыдущая запись в блоге . В следующем посте будут рассмотрены основные компоненты реле давления, что это такое, как оно работает и как его настроить. Хотя реле давления используются в ряде приложений, в следующем посте основное внимание будет уделено тому, как они используются при сборке и эксплуатации электрического воздушного компрессора.

КОМПОНЕНТЫ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Щелкните фото, чтобы увеличить его.

Рычаг (или ручка) автоматического отключения/выключения

Рычаг (или ручка в некоторых случаях) используется для ручного разделения контактов. Перед подключением или отключением воздушного компрессора его всегда следует поворачивать в положение «выключено».

Клеммы

Клеммы представляют собой точки, где входящие и исходящие силовые провода подключаются к реле давления.

Контакты

Контакты, изготовленные из проводящего материала (90 % серебра, 10 % никеля), используются для замыкания электрической цепи и подачи питания на двигатель. При разделении цепь размыкается и двигатель отключается.

Мембрана

Мембрана изготовлена ​​из гибкого материала, который давит на блок при увеличении давления воздуха. Когда достигается указанное давление «отключения», он раздвигает контакты и выключает двигатель.

Предохранительный клапан реле давления

Предохранительный клапан реле давления, расположенный в основании реле давления, подсоединяется к верхней части обратного клапана с помощью медной или нейлоновой трубки. Когда контакты реле давления расходятся, рычаг приводит в действие этот клапан, чтобы сбросить давление, оставшееся между насосом и обратным клапаном.

Регулировочная пружина(ы)

Регулировочная пружина используется для увеличения и уменьшения настроек давления включения и выключения. Некоторые реле давления имеют вторичную пружину (обычно меньше первичной пружины), которая регулирует давление отключения, не влияя на настройку включения.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Реле давления — это механическое устройство, которое использует давление воздуха для управления работой электрического воздушного компрессора. Этот простой механизм замыкает цепь и подает питание на двигатель, пока давление в системе ниже заданного значения. Все реле давления, используемые в наших воздушных компрессорах, включают в себя предохранительный клапан реле давления, который сбрасывает напор и давление в линии, облегчая запуск.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В наших моделях мы используем несколько различных реле давления. Каждый из них немного отличается, но во всех случаях основная операция следует следующей схеме:

При подключенном воздушном компрессоре пользователь переводит рычаг в положение «авто», соединяя электрические контакты внутри переключателя, чтобы замкнуть цепь. Одновременно запускается двигатель, и воздушный компрессор начинает нагнетать давление. Когда заданное давление в системе достигнуто, диафрагма внутри реле давления давит на механизм, который раздвигает электрические контакты, разрывая цепь и останавливая двигатель. В то же время предохранительный клапан открывается и сбрасывает противодавление между насосом и обратным клапаном. Когда воздух используется и давление в резервуаре падает до заданного значения «включения» (примерно на 30 фунтов на квадратный дюйм ниже значения «выключения»), контакты замыкаются, и двигатель снова запускается. Цикл продолжается до тех пор, пока работает воздушный компрессор.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ

Предупреждение: Перед выполнением работ с любым компонентом воздушного компрессора отключите машину от источника питания и полностью стравите давление из системы.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *