Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно настроить карбюратор — регулировка карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топлива с воздухом и последующей доставки полученной смеси в двигатель автомобиля, где она, сгорая, создает давление на клапаны блока двигателя. Полученная сила, заставляет автомобиль двигаться, набирать и сбрасывать скорость

Карбюраторы еще используются на машинах устаревших моделей, грузовиках, небольших самолетах, моторных лодках.

Карбюратор — механизм, не требующий особенного технического обслуживания и каждодневного ухода, но хорошая настройка и регулировка ему необходима. После этого все детали должны работать оптимально. Это благосклонно отразится на работе двигателя автомобиля.

Ваша машина будет отличаться слаженной работой мотора, если вы хорошо изучите, как правильно регулировать карбюратор. Его начинают проверять первым при возникновении каких-либо проблем с двигателем.

Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки и регулировки, выясним, что представляет собой карбюратор.

Это механизм, являющийся элементом двигателя внутреннего сгорания, состоящий из диффузора, дроссельной заслонки, жиклера и поплавковой камеры.

Работа карбюратора основана на таком физическом явлении, который называется принцип Бернулли эффект Вентури, известный многим по программе школьной физики. Принцип утверждает, что скорость воздуха и жидкости в узкой трубке увеличивается, а давление на ее стенки снижается. Количество воздуха, поставляемого в мотор, регулируется дроссельной заслонкой, а она – при помощи педали акселератора.

Основные проблемы в работе карбюратора

Новый карбюратор

  1. Протечка бензина. Если видны потеки бензина, проверьте поплавковую камеру, поплавок. Проверьте давление топлива, его оптимальный показатель 4-7 пси. Если показатели давления в норме, то проблема с поплавковой камерой. Ее лучше заменить.
  2. Грязные свечи. Появление на свечах нагара с запахом, свидетельствует об излишней подаче топлива. Она может быть вызвана прогоревшим клапаном или неотрегулированным поплавком.
    Надо проверить и устранить проблемы.
  3. Двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Проблема бывает не в самом карбюраторе, а в проводе, соединяющем педаль акселератора с карбюратором. Проверяется это так, провод нужно отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе пошевелить дроссель вручную. Обороты падают до нужных показателей, значит, неисправен провод. Если нет, то неисправность в карбюраторе. В первую очередь надо почистить его от грязи и коррозии.

Регулировка

Винты качества и количества

  1. Заведите и прогрейте двигатель автомобиля до 80° C, заслонка карбюратора должна быть полностью открытой.
  2. Расположение регулировочных винтовДо отказа заверните винт качества, затем поверните его назад на 2-2,5 оборота. На 1,5-2 оборота вверните винт количества. Делать это надо с положения, когда он поворачивает рычаг, находящийся на оси дросселя.
  3. Вращайте винт качества в разных направлениях и добивайтесь максимальных оборотов двигателя, при этом положение заслонки остается неизменным.
  4. Начинаете вращать упорный винт дроссельной заслонки и устанавливаете минимальные, но стабильные обороты. Повторяя эти действия несколько раз, постарайтесь отыскать оптимальное положение винтов, это обеспечит нужное количество и качество смеси, и обеспечит экономичную работу двигателя вашего автомобиля.
  5. Проверить точность регулировки можно резко открывая и закрывая дроссельную заслонку. Двигатель продолжает работать нормально, значит, регулировка выполнена правильно.
  6. Если двигатель работает с перебоями, аккуратно вверните винт качества до упора. Настройте оптимально минимальные обороты, воспользовавшись для этого винтом количества, как рассказано выше.

При вворачивании винта качества до упора может сломаться ограничительная заглушка. При необходимости замените сломанную заглушку на новую.

Регулируем качество смеси

После правильной регулировки система холостого хода должна гарантировать обороты, предусмотренные заводскими настройками и инструкцией.

При регулировке системы холостого хода и частоты вращения вала, вы должны полностью соблюдать все требования, написанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если указанные нормы не будут соблюдены, то это может привести к нарушениям работы двигателя. Последующий ремонт потребует больших финансовых вложений.

Изменяем количество оборотов

Если вы не обладаете достаточным опытом произведения работ такого рода, то впервые проделайте эту процедуру с опытным специалистом, особенно если в двигателе стоит карбюратор ОЗОН. Специалист поможет вам правильно отрегулировать содержание СО в выхлопных газах в пределах допустимых значений.

При возникновении проблем в настройке, надо аккуратно немного повернуть винт, регулирующий качество смеси. Этим же винтом установить оптимальную частоту вращения, как и при предыдущей настройке.

Видео

Полезное видео о прочистке и настройке карбюратора:

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

Для уверенного запуска двигателя и последующей его нормальной работы необходима правильная регулировка привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).

При ее неверной регулировке, например, из-за того, что воздушная заслонка полностью не закрывается двигатель автомобиля может не запуститься вовсе . Если воздушная заслонка полностью не открывается это сразу сказывается на повышении расхода топлива кроме этого, отрегулировать обороты холостого хода становится практически невозможно.

Инструменты для регулировки

Рожковый ключ (8мм) 2шт

Проверка работы привода заслонки

— Снимаем крышку воздушного фильтра

— Полностью вытягиваем на себя рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»)

Смотрим сверху на карбюратор. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Зазоров между ее кромками и стенками смесительной камеры быть не должно.

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта

— Полностью утапливаем рукоятку «подсоса»

Заслонка должна стать строго вертикально.

Воздушная заслонка карбюратора Солекс полностью открыта (рукоятка «подсоса» вытянута на себя до упора)

Если воздушная заслонка полностью не закрывается или полностью не открывается необходимо провести регулировку ее привода.

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора.

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса»)

— Полностью утапливаем рукоятку «подсоса»

Таким образом открываем воздушную заслонку карбюратора.

— Ослабляем стопорный винт наконечника тяги привода на рычаге управления воздушной заслонкой
— Одним ключом на 8 мм придерживаем втулку винта, а другим ослабляем затяжку винта
— Ослабляем затяжку винта фиксатора оболочки тяги
Детали привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Убеждаемся, что рукоятка «подсоса» утоплена до отказа
— Рукой поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой до упора

В результате воздушная заслонка должна полностью закрыться перекрыв сечение первой камеры.

Рычаг управления воздушной заслонкой повернут против часовой стрелки до упора
— Устанавливаем расстояние между краем оболочки тяги и углом рычага расстояние 10 мм
Зазор 10 мм между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги привода
— Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой обратно по часовой стрелке

Воздушная заслонка полностью открыта и находится в вертикальном положении.

Рычаг управления воздушной заслонкой повернут по часовой стрелке до упора
— Затягиваем винт фиксатора оболочки и винт стопорящий наконечник тяги

Слишком большое усилие при затяжке применять не надо, так как можно передавить оболочку и затруднить перемещение тяги. Перед затягиванием стопорного винта наконечник тяги утапливаем до отказа вправо, вовнутрь оболочки.

Несколько раз вытянув и утопив рукоятку «подсоса» убеждаемся, что заслонка полностью открывается и закрывается.
Для более четкой фиксации положения воздушной заслонки, можно после проведения регулировки ослабить крепление оболочки тяги и сместить ее (оболочку) на пару миллиметров в сторону рычага управления воздушной заслонкой. После чего ее крепление опять затянуть.

По окончании регулировки, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (Озон, Солекс).

Примечания и дополнения

В случае затрудненного перемещения или подклинивания при движении рукоятки тяги привода воздушной заслонки, неполного открытия воздушной заслонки, необходимо установить причину этого.

Отсоединяем тягу от рычага и пробуем перемещать рукоятку. Если перемещение происходит свободно, то  причина скорее всего в рычаге. Если нет, то меняем тягу привода в сборе.

Также следует промыть карбюратор снаружи (хотя бы со стороны рычага), снять рычаг, осмотреть его на предмет выявления деформации, проверить состояние его стопорного шарика. Дефектные детали нужно заменить.

При снятом рычаге привода воздушной заслонки отшлифовываем напильником отлив на крышке карбюратора, к которому он крепится.

Более подробно о доработке и приведении в норму деталей привода воздушной заслонки карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 изложено на страницах «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» и «Не работает «подсос» карбюратора Солекс».

Еще статьи на сайте по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Список Отечественных и Иномарок Марок Машин, Внедорожники и Кроссоверы с Коррозийностойким Кузовом, Который не Гниет

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Tt 8n  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type Coupe, Roadster  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений

Как отрегулировать карбюратор на Оке

После продолжительной эксплуатации автомобиля многие детали изнашиваются. Вместе с ними страдает качество карбюратора, после чего он может заглохнуть на холостом ходу. Значит, пора его откорректировать.

Вам понадобится

Инструкция по эксплуатации

1

Установите минимальную частоту вращения коленчатого вала. Чтобы установить максимальную частоту винта качества смеси, нужно повернуть его в разные стороны, но не менять положение дроссельной заслонки.

2

Прогрейте двигатель автомобиля, так как только в этих условиях можно регулировать карбюратор. Затем используйте первый винт, чтобы ограничить закрытие дроссельной заслонки. Это действие поможет зафиксировать положение открытой заслонки автомобиля в нужной (первичной) камере карбюратора. С помощью второго винта отрегулируйте качество топливной смеси. Значит, закручивая его, вы тем самым увеличиваете содержание бензина в парах топливной системы и получаете обогащенную смесь.Если закрутить внутрь, смесь будет более постной.

3

Не забудьте повернуть винт качества смеси до отказа, а винт количества смеси прикрутить за два оборота.

4

Перейти непосредственно к регулировке карбюратора, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя «Ока» на холостом ходу. Делайте это только после того, как разберетесь с винтами, расположенными в нижней части карбюратора. Найдите правильное расположение регулировочных винтов (убедитесь в требуемом качестве и количестве смеси).Именно в этой ситуации будет достигнута бесперебойная и экономичная работа.

5

Поверните первый винт влево, а затем вправо, чтобы частота вращения двигателя была минимальной. Проделайте то же самое со вторым винтом, чтобы установить максимальные обороты двигателя.

6

Выполните регулировку карбюратора «Ока» следующим образом. Установите первый винт на скорость 600-700 об / мин, а педаль увеличьте до 4000. После этого двигатель должен нормально работать на холостом ходу.

Полезный совет

Обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации, чтобы не ухудшить состояние вашего карбюратора.

карбюратор регулировка проушины

Переделка «Ока»: тюнинг своими руками

Компактные размеры и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эру компактных и экономичных автомобилей. При этом должного развития в плане рестайлинга и новых поколений Ока не получила, что позволяет автовладельцам заниматься тюнингом автомобиля своими руками.

Виды тюнинга

Переделка автомобиля «Ока» может осуществляться различными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версия. Концепции 60-70 годов XX века отличаются угловатыми линиями тела и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья — самая простая и распространенная вариация тюнинга. Чтобы выделить и усилить и без того внедорожные характеристики ВАЗ-1111, достаточно провести подъем подвески, установив резину с мощным протектором и большими колесными дисками. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания вездехода «Ока».

Дизайн передней оптики и решетки радиатора позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и меняют конфигурацию капота. Такая переделка Оки позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают настройку, делая его более доступным и простым, позволяя проводить различные эксперименты.



Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Ока» условно разделена на два направления:



  • Замена двигателя.
  • Повышение производительности штатного силового агрегата.

Идеальный вариант переделки Оки на инжектор — это установка двигателя 1,3 л от Ровер Мини. Модернизация позволяет повысить технические характеристики автомобиля, но стоимость работ очень высока, так как большинство систем нужно переработать под новый мотор.

Второй вариант — улучшить двигатель. Он дешевле, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Ока» начинается с карбюратора, а именно увеличения диаметра дроссельной заслонки. Это облегчает работу мотора, увеличивает срок его службы и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованный вариант карбюратора.

Возможно увеличение числа оборотов до 7000 единиц за счет установки нового распредвала.При этом ужесточается мощность двигателя:

  • Установлены облегченные клапаны взамен штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Доработка впускных и выпускных каналов арматуры.
  • Уплотнение.
  • Установка направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменены на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением.Работа позволяет повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.



Тюнинг подвески

При переделке «Оки» в внедорожник улучшение ходовых качеств — первостепенная задача автовладельца, ведь штатная подвеска оставляет желать лучшего. Для этого устанавливаются газомасляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.


Менять штатные пружины не стоит, так как улучшенные модификации быстро выходят из строя.При переделке Оки на 13-колесные диски устанавливаются шины соответствующего размера.

Для создания внедорожника подвеска поднимается с помощью специального набора или установки проставок под рессоры. В результате задняя часть автомобиля приподнимается, но требуется доработка опор амортизаторов.



Тюнинг салона

Вариантов апгрейда салона очень много, представленных на фото переделки «Ока»:

  • Замена обшивки салона.Покупные материалы или специальный набор. Часто корпус частично изменяют путем пересмотра стандарта.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в интерьере.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна салона.
  • Монтаж нового руля и педалей.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковые зеркала заднего вида, автоматический привод.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Ока» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплотить любые задумки при оформлении салона.



Тюнинг панели приборов

Переделка панели приборов «Ока» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить нельзя, так что есть только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке приборной панели пленкой или кожей.Используя материалы и инструменты, вы можете изменить дизайн панели и дополнить ее разъемами для спецтехники.

Настройка приборной панели осуществляется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена панели приборов на новую.

Первый вариант предполагает установку светодиодной подсветки вместо обычной, новую подложку или доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует изменения общей конструкции.

При работе по настройке приборной панели «Ока» необходимо учитывать качественный уплотнитель: детали не должны скрипеть при движении.



Тюнинг бампера

Родные бампера «Ока» модернизировать практически невозможно, так как их тюнинговый ресурс ограничен из-за минимальной площади поверхности и близости противотуманных фар друг к другу. Однако обычные бамперы можно поменять с помощью шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы часто увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры.Однако такая технология настройки слишком трудоемка и непрактична.

Основные трудности, с которыми сталкиваются автомобилисты при модернизации штатного бампера, — это формирование четких линий и симметричной поверхности. Автовладельцы также сталкиваются с трудностями при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спорткаров.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Ока» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, сложности сопутствуют только установке заднего бампера из-за наличия фаркопа.Увеличьте визуально габариты кузова с помощью объемных бортиков или их выдвижения.



Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Существенное влияние на внешний вид Оки оказывает оптика, которую часто настраивают. Установка накладок — один из самых эффективных методов модернизации фар. Комплекты подкладки доступны в специализированных магазинах. Второй вариант — установка светодиодных ламп и полировка самих фар. Часто проводят полную замену оптики, требующую модернизации кузова.

Переделка оптики «Ока» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Хромированная отделка на ободе.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего предполагает установку накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.



Нюансы тюнинга «Ока»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, что сказывается на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учесть несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приспособления желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Металлические материалы должны быть качественными.

Ассортимент материалов и комплектующих для «Оки» может варьироваться в зависимости от того, какой тип тюнинга будет использоваться и что планирует доработать автовладелец.

Poulan Partner 370 Регулировка карбюратора бензопилы

Все неисправности бензопил можно разделить на две основные группы: неисправности двигателя со всеми его компонентами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (цепной тормоз, система смазки и т. Д.). сцепление, шина и т. д.).

Неисправности двигателя

  • Двигатель не запускается;
  • заводится, но глохнет;
  • нестабильный;
  • не развивает мощность, т.е.е. на холостом ходу нормально работает, но глохнет под нагрузкой.

При ремонте бензопилы своими руками нужно действовать методом исключения. Поочередно проверяйте все возможные причины неисправности, начиная с тех, на проверку и устранение которых требуется меньше времени (устройство и работу двухтактного двигателя см. здесь).

Система зажигания . Практически все виды неисправностей двигателя, перечисленные выше, могут быть вызваны неисправностями системы зажигания. Поэтому при их возникновении есть смысл начать поиск неисправностей со свечи.Это тем более оправдано, что по состоянию последнего можно получить полезную информацию о работе топливной системы. Итак, если возникла проблема, нужно вывернуть свечу и осмотреть ее.

Провод отсоединяется, а свеча закручивается специальным ключом.

Если свеча высохла, значит проблема скорее всего не в системе зажигания, а в не поступающей в цилиндр топливной смеси. Можно снова завернуть свечу и заняться топливной системой.Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит, ее избыток. Это может произойти из-за неправильной регистрации карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу протирают и просушивают, баллон сливают, перекрывая подачу топлива и работает как стартер. для вентиляции камеры сгорания и удаления излишков топлива. Затем установите свечу на место и повторите запуск.

Наличие большого количества черной сажи также свидетельствует о неисправности в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение масла и бензина в смеси, карбюратор не отрегулирован или используется некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, очищают электроды мелкой наждачной бумагой и ставят на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от марки он должен быть в пределах 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить уплотнительную прокладку свечи.При его износе или повреждении герметичность камеры сгорания может не обеспечиваться, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в двигателе.

Даже если в случае проверки свечи зажигания есть веские основания полагать, что неисправность в топливной системе, нужно проверить свечу зажигания на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

    ,
  • надеть провод свечи зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками наложить на цилиндр резьбу или гайку;
  • потянуть за ручку стартера и посмотреть.есть искра или нет.

Если искры нет, нужно просто заменить свечу. Если в новой свече нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на обрыв и контакт со свечой.

Причиной отсутствия искры также может быть неисправный модуль зажигания или нарушение зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен быть 0,2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если до этого пила была разобрана с маховиком и удален модуль зажигания.Зазор устанавливается с помощью прокладки толщиной 0,2 мм, устанавливаемой между выступом маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправности, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива . Если при осмотре свечей зажигания установлено, что топливо не попадает в цилиндр, нужно учитывать все возможные причины этого. Это может быть:

  • неполучение топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуне), при этом в баке создается разрежение, препятствующее вытеканию топлива;
  • загрязнение топливного фильтра, установленного в баке;
  • Отсутствие поступления или недостаточная подача топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики первых двух причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает ли из него топливо или нет. Если он протекает полностью, сапун и фильтр нельзя проверить, если нет или слабо протекает, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун прочищается иглой. Топливный фильтр снимается через заливное отверстие пустого топливного бака с помощью проволочного крючка вместе со всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и очищается или заменяется новым.Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Видео: Poulan Partner 370 Регулировка карбюратора бензопилы


Недостаточная подача топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешанным в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за засорения воздушного фильтра, нерегулируемого карбюратора, засорения его каналы или сетчатый фильтр.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как он довольно быстро загрязняется.При этом уменьшается поступление воздуха в карбюратор, топливная смесь на выходе из него оказывается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Осторожно снимите грязный фильтр для очистки, чтобы грязь не попала в карбюратор. Фильтр следует очистить или промыть водой с добавлением моющего средства, высушить и снова установить.

Расстановка карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается тремя винтами. максимальная и минимальная частота вращения холостого хода и винт. Регулировку необходимо проводить в строгом соответствии с инструкциями, несоблюдение которых может привести к повреждению двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостой ход). исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в карбюратор. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа с бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно очистить его каналы и сетку фильтра, а заодно проверить целостность мембраны.Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступайте к его разборке и чистке с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность тихо выскакивать из своих посадочных мест и безвозвратно теряются, так что, разобрав это капризное устройство, вы не сможете его собрать.

Ниже представлена ​​схема другой бензопилы с карбюратором.

Если нет опыта и уверенности в себе, лучше доверить ремонт карбюратора бензопилы специалисту сервисного центра.Иногда для качественной очистки карбюратора необходимо применять ультразвуковую очистку.

Глушитель . Часто причиной неисправности двигателя, особенно в случае, когда двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​глохнет под нагрузкой, становится засорение искрогасителя глушителя, препятствующего нормальному выхлопу, продуктами сгорания. Ремонт в этом случае заключается в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и влажной очистке от нагара с использованием моющих средств.Неразъемный глушитель после стирки сушат феном. Помните, что сажа содержит вещества, являющиеся канцерогенными, и химчистка, которая может вызвать вдыхание, недопустима . При снятии глушителя выход двигателя затыкают чистой тряпкой.

Одна из причин засорения глушителя. это использование топливной смеси с чрезмерным количеством масла (количество масла больше, чем рекомендовано производителем), а также использование либо неподходящего масла для двухтактных двигателей, либо некачественного масла.

Поршневая группа цилиндра . Неисправности цилиндро-поршневой группы — самые серьезные. Это износ цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или утопление канавок поршневых колец, износ подшипников коленчатого вала. Большинство этих неисправностей приводят к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности запуска двигателя или его неспособности выдать полную мощность. Есть несколько способов оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окошко, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии CPG таким способом все же можно получить.

Полезно измерить компрессию в двигателе, что довольно информативно относительно состояния частей ЦПГ. Операция проводится при помощи компрессора, установленного в свечное отверстие.

Коленчатый вал вращают электродвигателем (дрелью) с гибким валом или вручную стартером, контролируя давление по манометру.Последний для исправной бензопилы должен быть не менее 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). При его уменьшении падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель может работать, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединение картера от цилиндра и снятие поршня. Если на последнем есть потертости, сколы или глубокие царапины, его необходимо заменить. Применительно к баллону при проявлении или повреждении поверхности возможно его расточительство под ремонтный размер.Причиной низкой компрессии может быть износ и закоксовывание поршневого кольца. Обслуживаемое кольцо должно быть очищено от нагара, свободно сидеть в канавке поршня и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительной (небольшой считается нормальной) утечкой масла необходимо проверить герметичность соединения трубок с арматурой насоса. Они могут упасть или треснуть. Нарушение герметичности маслопровода, помимо провисания, может привести к недостаточной смазке цепи.Насос начинает всасывать воздух, что сказывается на его производительности. Утечка устраняется заменой трубок или их заделкой герметиком.

Самым серьезным повреждением системы смазки являются трещины в корпусе масляного насоса. В этом случае его придется заменить.

Цепной тормоз

Замена изнашиваемых деталей

Если вовремя не заменить изнашивающиеся детали, их чрезмерный износ отрицательно скажется на других частях бензопилы. В частности, если вовремя не заменить шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленчатого вала.Максимальная глубина зубьев должна составлять 0,5 мм. На практике звездочки часто эксплуатируются до глубины износа 1 мм и более. не подозревая, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленчатого вала и их ускоренному выходу из строя. При износе 3-4 цепей необходимо менять саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы, как правило, изнашивается, особенно в области, наиболее часто разрезаемой. это нижняя сторона направляющей. Для равномерного износа при каждой замене цепи шину необходимо поворачивать на 180 ° относительно горизонтальной оси.

При установке новой цепи необходимо установить новую ведущую звездочку. Поскольку при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки вдвое превышает срок службы цепи, рекомендуется использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются практически одновременно. Если новая цепь помещается на изношенную звездочку, ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной работы бензопилы всегда расходуйте вместе: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильные цепи.

Руководство по установке кальяна

— Как настроить свой кальян

Шаг 1. Поместите стержень кальяна (с прокладкой для вазы) в стеклянную вазу. Фитинг должен быть герметичным.

Шаг 2. Поместите металлический поддон на верхнюю часть стержня кальяна. В зависимости от модели кальяна поддон может свободно входить или защелкнуться. Некоторые кальяны меньшего размера поставляются с прикрепленными поддонами.

Шаг 3. Вставьте конец шланга с прокладкой шланга в отверстие для шланга на стержне кальяна.

Шаг 4. Если ваша модель кальяна оснащена воздушным выпускным клапаном, открутите его, чтобы убедиться, что внутри находится шарикоподшипник. Снова закрутите клапан. Клапан выпуска воздуха обычно расположен напротив отверстия для шланга на штанге кальяна.

Шаг 5. Проверьте поток воздуха в кальяне, положив руку на верхнюю часть стержня кальяна и всасывая шланг. Воздухозаборника не должно быть практически никакого. Если ваша модель кальяна оснащена обратным клапаном, продуйте шланг, все еще держа руку на стержне кальяна.Вы должны услышать, как воздух выходит через обратный клапан.

Если поток воздуха в норме, можно переходить к шагу 6. ​​Если у вас возникли трудности, свяжитесь с Hookah Company по телефону 877.638.4592 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

Шаг 6. Выньте стержень кальяна из вазы и наполните вазу водой. Поставьте стержень кальяна обратно в вазу. Стебель должен быть погружен в воду примерно на дюйм.

Шаг 7. Разбейте табак для кальяна, осторожно положив его в глиняную миску. Вам нужно будет посыпать его, чтобы он был достаточно рыхлым, чтобы через него мог проходить воздух. Табак для кальяна должен быть наполнен до краев чаши, но не выше.

Шаг 8. Если вы используете металлический экран, поместите его на чашу. Если вы используете фольгу, оберните ею голову так, чтобы она плотно прилегала. Обязательно проделайте отверстия в фольге, чтобы воздух мог проходить через нее.

Шаг 9. Установите глиняную чашу на верхнюю часть стержня кальяна так, чтобы прокладка чаши находилась между стержнем кальяна и чашей. Глиняная миска должна плотно прилегать.

Шаг 10. Разожгите угли. Если у вас есть мгновенные угли для розжига, вы можете зажечь их зажигалкой или спичкой. Для других углей понадобится плита или горелка. Подождите, пока угли станут докрасна, прежде чем класть их на глиняную миску. Разломайте угли на более мелкие кусочки и равномерно распределите их по голове.Будьте осторожны, не добавляйте слишком много углей, так как дым станет резким.

Шаг 11. Вдохните через шланг. Прежде чем кальян начнет нормально курить, может пройти минута или две. Наслаждаться!

патентов переуступлены Zama Japan Kabushiki Kaisha

Номер патента: 10669972

Реферат: Карбюратор включает корпус с воздухозаборником, топливный насос и регулятор давления топлива, а также главный топливный жиклер и узел форсунки с основным топливным жиклером, разъемно соединенным с корпусом карбюратора.В качестве альтернативы основной топливный жиклер и узел форсунки включают в себя форсунку и фиксатор обратного клапана, выполненные как единый компонент. В других вариантах осуществления предусмотрен карбюратор, в котором топливный насос и регулятор давления топлива расположены на одной стороне корпуса. Топливный насос и диафрагма дозирующей камеры, зажатые между корпусом карбюратора и корпусом насоса и крышкой, отделяют камеру насоса от импульсной камеры топливного насоса и отделяют топливную камеру от воздушной камеры в регуляторе давления топлива.

Тип: Грант

Зарегистрирован: 17 января 2018 г.

Дата патента: 2 июня 2020 г.

Цессионарий: ЗАМА ЯПОНИЯ КАБУШИКИ КАЙША

Изобретателей: Дэвид Р.Шебуски, Тошиюки Куйо, Такуми Нонака, Джей А. Перри

л.с., от 3 до 10 4-х тактных двигателей с L-образной головкой Предварительный просмотр! Tecumseh

vii

SEARS CRAFTSMAN ПЕРЕКРЕСТНАЯ ТАБЛИЦА

Craftsman Tecumseh Craftsman Tecumseh Craftsman Tecumseh Craftsman Tecumseh

143.3640000 ECV10030003406276000

143.3640000 ECV10030003402000

143.364042 ECV10030003402000364072 ECV100-145279F

143,364082 TVS90-43334D

143,364092 ECV100-145280F

143,364102 TVS90-43335D

143,364112 TVS90-43336D

143,364122 TVS90-43337D

143,364132 TVS90-43338D

143,364142 TVS90-43339D

143,364152 TVXL105 -54029C

143.364162 ECV100-145281F

143.364172 ECV100-145282F

143.364182 ECV100-145283F

143.364192 ECV100-145284F

143000364

143000364364212 ECV100-145285F

143,364222 TVS90-43342D

143,364232 ECV100-145286F

143,364242 ECV100-145287F

143,364252 ECV100-145288F

143,364262 TVS105-53087D

143,364272 ECV100-145290F

143,364282 ECV100-145289F

143,364292 ECV100 -145291F

143.364302 ECV100-145292F

143.364312 ECV100-145293F

143.364322 ECV100-145294F

143.364332 ECV100-145295F

143.364342 ECV100-145296F

143,364352 TVS90-43346D

143,364362 TVS90-43347D

143,364372 TVS90-43348D

143,364382 ECV100-145297F

143,364392 TVS90-43351D

143,364402 TVS105-53090D

143,365012 ECV120-152037C

143,365022 ECV120 -152038C

143.366022 TVM195-150134L

143.366032 TVM220-157069G

143.366042 TVM195-150151L

143.366052 TVM220-157093G

96062G 143.30003366082 TVM125-60252L

143,366102 TVM195-150152L

143,366112 TVM220-157083G

143,366122 TVM220-157084G

143,366132 TVM220-157097G

143.366152 TVM195-150163L

143.366172 TVM220-157108G

143,366182 TVM125-60254L

143,366192 TVM220 -157106G

143.366222 TVM220-157110G

143.371012 TVS75-33056E

143.371022 TVS75-33057E

143.371032 TVS75-33059E

143.371032 TVS75-33059E

143.37402000 TVS

.374022 TVS90-43353E

143,374032 TVS90-43354E

143,374052 TVS90-43356E

143,374062 TVS90-43357E

143,374072 TVS90-43358E

143,374082 TVS90-43359E

143,374092 ECV100-145298F

143,374102 ECV100-145299F

143,374112 ECV100 -145300F

143.374122 ECV100-145301F

143.374132 ECV100-145302F

143.374142 ECV100-145303F

143.374152 ECV100-145304F

143000345169374172 ECV100-145306F

143,374182 ECV100-145307F

143,374192 ECV100-145308F

143,374202 ECV100-145309F

143,374212 TVS90-43360E

143,374222 TVS90-43361E

143,374232 TVS90-43362E

143,374282 TVS90-43601E

143,374292 TVS105 -53601E

143.374302 TVS90-43371E

143.374312 TVS105-53101E

143.374322 TVS90-43342E

143.374332 TVS90-43375E

1430003-1343000 ECO

1430003-1343374362 TVS90-43307E

143,374372 TVS105-53602E

143,374382 TVS90-43215E

143,374402 ECV100-145312F

143,374412 ECV100-145311F

143,374422 TVS105-53102E

143,374432 TVS90-43389E

143,374452 ECV100-145320F

143,375012 ECV120 -152039C

143.375022 ECV120-152040C

143.375032 LAV50-62082F

143.375042 LAV50-62037F

143.375052 ECV120-152043C

143.32036022 TVM376042 TVM195-150164M

143,376052 TVM220-157115H

143,376062 TVM195-150151M

143,376092 TVM220-157083H

143,381012 TVS75-33061F

143,381022 TVS75-33059F

143,384012 TVS90-43379F

143,384022 TVS90-43380F

143,384032 TVS90 -43381F

143.384042 TVS90-43382F

143.384052 TVS90-43383F

143.384062 TVS90-43384F

143.384072 TVS90-43385F

143-43385F

143.384082 14300030003 TVS384092 ECV100-145313G

143,384102 ECV100-145314G

143,384112 ECV100-145315G

143,384122 ECV100-145316G

143,384172 ECV100-145317G

143,384202 ECV100-145318G

143,384212 ECV100-145319G

143,384222 ECV100-145258G

143,384232 ECV100 -145295G

143.384242 ECV100-145296G

143.384252 ECV100-145286G

143.384262 ECV100-145287G

143.384272 TVS90-43342F

143.384282 TVS90-43347F

143,384292 TVS90-43346F

143,384302 TVS90-43215F

143,384312 TVS90-43396F

143,384322 ECV100-145321G

143,384332 ECV100-145322G

143,384342 TVS90-43348F

143,384352 ECV100-145285G

143,384362 ECV100 -145294G

143.384372 ECV100-145293G

143.384382 TVS90-43402F

143.384392 TVS90-43403F

143.384402 TVS105-53107F

-50002 143102 143107F

-50002 143103384422 TVS105-53607F

143,384432 TVS100-44604B

143,384442 TVS90-43405F

143,384452 TVS90-43375F

143,384462 ECV100-145273G

143,384472 ECV100-145291G

143,384482 ECV100-145292G

143,384492 ECV100-145266G

143,384502 ECV100 -145290G

143.384512 ECV100-145288G

143.384522 ECV100-145297G

143.384532 ECV100-145289G

143.384542 ECV100-145310G

143.384552 TVS90-43389F

143,384562 ECV100-145320G

143,384572 TVS90-43415F

143,385012 ECV120-152041D

143,385022 ECV120-152042D

143,385032 ECV120-152036D

143,385042 LAV50-62037G

143,385052 LAV50-62082G

143,386022 TVM220 -157120J

143.386042 TVM220-157122J

143.386052 TVM195-150152N

143.386062 TVM220-157083J

143.386072 TVM220-157084J

-150002 143.386072 TVM220-157084J

-150002 143.30003386122 TVM195-150151N

143,386132 TVM195-150164N

143,386142 TVM220-157115J

143,386172 TVM220-157126H

143,386182 TVM220-157128J

143,3

TVS75-33066F

143,3

TVS75-33067F

143,394012 ECV100-145323G

143,394022 TVS90 -43420F

143.394032 TVS90-43422F

143.394042 TVS90-43423F

143.394052 TVS90-43424F

143.394062 TVS90-43425F

143-43425F

143-394072 143.394072 TVS082 ECV100-145324G

143,394122 TVS90-43438F

143,394132 TVS90-43421F

143,394142 TVS90-43428F

143,394152 TVS90-43443F

143,394162 ECV100-145333G

143,394172 ECV100-145327G

143,394182 ECV100-145328G

143,394222 ECV100 -145326G

143.394232 ECV100-145325G

143.394242 TVS90-43451F

143.394252 ECV100-145330G

143.394262 ECV100-145332G

143.394.94.394282 ECV100-145329G

143,394302 TVS90-43454F

143,394312 TVS90-43455F

143,394322 TVS90-43456F

143,394332 TVS90-43457F

143,394342 ECV100-145334G

143,394352 ECV100-145335G

143,394362 ECV100-145336G

143,394372 ECV100 -145337G

143.394382 ECV100-145338G

143.394392 ECV100-145339G

143.394402 ECV100-145340G

143.394412 ECV100-145341G

22 143.39.394432 ECV100-145343G

143,394442 ECV100-145344G

143,394452 ECV100-145345G

143,394462 ECV100-145346G

143,394472 ECV100-145347G

143,394482 ECV100-145348G

143,394492 TVS90-43458F

143,394502 LAV35-40917S

143,394512 ECV100 -145349G

143.394522 TVS100-44605B

Рис Пластидный N-гликозилированный нуклеотид-пирофосфатаза / фосфодиэстераза транспортируется из ER-Golgi в ​​хлоропласт по секреторному пути

0002, Mun

~

унций, F.J., Akazawa, T., and Pozueta-

Romero, J. (2001). Переоценка преобладающей в настоящее время модели биосинтеза крахмала

в фотосинтетических тканях: предложение, включающее цитозольную продукцию

АДФ-глюкозы сахарозосинтазой и скорость циклического оборота крахмала в хлоропласте. Растительная клетка

Physiol. 42, 1311–1320.

Baroja-Ferna

´

ndez, E., Zandueta-Criado, A., Rodrı

´

guez-Lo

´

pez, M.,

Akazawa, T., and Pozueta-Romero, J. (2000). Отдельные изоформы

АДФ-глюкозопирофосфатазы и АДФ-глюкозопирофосфорилазы

встречаются в культивируемых в суспензии клетках платана (Acer pseudopla-

tanus L.). FEBS Lett. 480, 277–282.

Бессман, М.Дж., Фрик, Д.Н., и О’Хэндли, С.Ф. (1996). Белки MutT

или гидролазы «Nudix», семейство универсальных, широко распространенных ферментов «домашней очистки».J. Biol. Chem. 271, 25059–25062.

Боллен, М., Гейсберс, Р., Сеулеманс, Х., Сталманс, В., и Стефан, К.

(2000). Нуклеотидпирофосфатазы / фосфодиэстеразы на ходу

. Крит. Rev. Biochem. Мол. Биол. 35, 393–432.

Chiu, W.-l., Niwa, Y., Zeng, W., Hirano, T., Kobayashi, H., and Sheen,

J. (1996). Разработал GFP как жизненно важный репортер на заводах. Curr. Биол. 6,

325–330.

Christensen, A.H., Sharrock, R.A., and Quail, P.Х. (1992). Гены полиубиквитина

кукурузы: структура, тепловое возмущение экспрессии и сплайсинг транскриптов

, а также активность промотора после переноса в пласты прото-

путем электропорации. Завод Мол. Биол. 18, 675–689.

Корси, А.К., и Шекман, Р. (1996). Механизм транслокации полипептида

в эндоплазматический ретикулум. J. Biol. Chem. 271,

30299–30302.

Fukuoka, H., et al. (2000). Опосредованная Agrobacterium трансформация

однодольных и двудольных растений с использованием промотора NCR, полученного из вируса хлоротичной крапчатости

сои.Растительная клетка Rep. 19, 815–820.

Хаммонд, К., Браакман, И., и Хелениус, А. (1994). Роль N-связанного распознавания олигосахаридов

, обрезки глюкозы и калнексина в сворачивании гликопро-

теина и контроле качества. Proc. Natl. Акад. Sci. USA 91, 913–917.

Heins, L., Collinson, I., and Soll, J. (1998). Белковая транслокация

обволакивает аппарат хлоропласта. Trends Plant Sci. 3, 56–61.

Хикман, С., Вонг-Ип, Ю.П., Реббе, Н.Ф., Греко, Дж.М. (1985).

Образование липид-связанных олигосахаридов плазматическими клетками MOPC 315-

тома. J. Biol. Chem. 260, 6098–6106.

Хиеи, Ю., Охта, С., Комари, Т., и Кумаширо, Т. (1994). Эффективное транс-

образование риса (Oryza sativa L.), опосредованное Agrobacterium, и анализ границ Т-ДНК. Плант Ж. 6, 271–282.

Кимура, С., Мицуи, Т., Мацуока, Т., и Игауэ, И. (1992). Очистка,

характеристика и локализация УДФ-глюкозо-пирофосфор-

-илазы риса.Plant Physiol. Biochem. 30, 683–693.

Lamport, D.T.A. (1980). Структура и функция гликопротеинов растений. In

The Biochemistry of Plants, Vol. 3, П. Штумпф и Э. Конн, ред.

(Нью-Йорк: Academic Press), стр. 501–541.

Лейстер, Д. (2003). Исследование хлоропластов в геномном возрасте. Тренды

Genet. 19, 47–56.

Миками С., Хори Х. и Мицуи Т. (2001). Разделение отдельных

компартментов комплекса Гольджи риса с помощью центрифугирования в градиенте плотности сахарозы

.Plant Sci. 161, 665–675.

Мики Д. и Шимамото К. (2004). Простые векторы РНКи для стабильного и

временного подавления функции генов риса. Physiol растительной клетки. 45,

490–495.

Мирас, С., Салви, Д., Ферро, М., Грюнвальд, Д., Гарин, Дж., Джоярд, Дж., И

, Роллан, Н. (2002). Неканонический транзитный пептид для импорта в хлоропласт

. J. Biol. Chem. 277, 47770–47778.

Мицуи, Т., Ямагути, Дж., И Акадзава, Т.(1996). Физико-химическая и

серологическая характеристика изоформ а-амилазы риса и идентификация катионов

их соответствующих генов. Plant Physiol. 110, 1395–1404.

Moreno-Bruna, B., Baroja-Ferna

´

ndez, E., Mun

˜

oz, FJ, Bastarrica-

Berasategui, A., Zandueta-Criado, A., Rodrı

´

guez-Lo

´

pez, M., Lasa,

I., Akazawa, T., and Pozueta-Romero, J.(2001). Аденозиндифос-

фат-сахарпирофосфатаза предотвращает биосинтез гликогена в

Escherichia coli. Proc. Natl. Акад. Sci. USA 98, 8128–8132.

Нисимура, М., Акадзава, Т. (1974). Исследования рибулозеби-

сфосфаткарбоксилазы шпината. Реакция карбоксилазы и оксигеназы ex-

иммунохимическими методами. Биохимия 13, 2277–2281.

Нива, Ю., Хирано, Т., Йошимото, К., Симидзу, М., и Кобаяси, Х.

(1999).Неинвазивное количественное обнаружение и применение не

токсичного зеленого флуоресцентного белка типа S65T в живых растениях. Завод J. 18,

455–463.

Olczak, M., Kobialka, M., and Watorek, W. (2000). Характеристика

дифосфонуклеотидфосфатазы / фосфодиэстеразы из семян желтого

люпина (Lupinus luteus). Биохим. Биофиз. Acta 1478, 239–247.

Ольчак, М., и Ольчак, Т. (2002). Дифосфонуклеотидфосфатаза /

фосфодиэстераза желтого люпина (Lupinus luteus L.) принадлежит к

новой группе специфических металлофосфатаз. FEBS Lett. 519,

159–163.

Parodi, A.J. (2000). Гликозилирование белков и его роль в сворачивании белков.

Annu. Rev. Biochem. 69, 69–93.

Радхамони, Р.Н., и Тэг, С.М. (2006). Доказательства для ER к пути транспорта белка

Гольджи к хлоропластам. Trends Cell Biol 16,

385–387.

Ritzenthaler, C., Nebenfu hr, A., Movafeghi, A., Stussi-Garaud, C.,

Behnia, L., Pimpl, P., Staehelin, L.A., and Robinson, D.G. (2002).

Повторная оценка воздействия брефельдина А на клетки растений с использованием табака

ярко-желтых 2 клеток, экспрессирующих зеленый флуоресцентный белок

, нацеленный на Гольджи, и антисыворотку COPI. Растительная клетка 14, 237–261.

Rodrı

´

guez-Lo

´

pez, M. (2002). Контроль внутриклеточных уровней ADP-

глюкозы, связанной с биосинтезом крахмала и гликогена в растениях и

бактерий.Докторская диссертация (Наварра, Испания: Государственный университет Наварры).

Rodrı

´

guez-Lo

´

pez, M., Baroja-Ferna

´

ndez, E., Zandueta-Criado, A.,

B., Moreno-Bruna Mun

~

oz, FJ, Akazawa, T., and Pozueta-

Romero, J. (2001). Две изоформы нуклеотид-сахарпирофос-

фатаза / фосфодиэстераза из листьев ячменя (Hordeum vulgare L.)

представляют собой отдельные олигомеры HvGLP1, зародышеподобного белка.FEBS Lett.

490, 44–48.

Rodrı

´

guez-Lo

´

pez, M., Baroja-Ferna

´

ndez, E., Zandueta-Criado, A.,

and Pozueta (2000). Аденозиндифосфатглюкоза

пирофосфатаза: пластидная фосфодиэстераза, предотвращающая биосинтез крахмала

. Proc. Natl. Акад. Sci. USA 97, 8705–8710.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *