Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E2 Volkswagen

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2

1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
2 – кронштейн троса акселератора;
3 – корпус карбюратора;
4 – обогревающий элемент;
5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
6 – ускорительный насос;
7 – крышка ускорительного насоса;
8 – диафрагма;
9 – пружина;
10 – седло клапана;
11 – клапан;
12 – экономайзер мощностных режимов;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
14 – клапан управления частотой вращения холостого хода;
15 – кронштейн;
16 – электромагнитный клапан;
17 – пневмоклапан с тепловым реле времени;
18 – прокладка;
19 – поплавок;
20 – игольчатый клапан;
21 – фильтр;
22 – ось поплавка;
23 – крышка карбюратора;
24 – винт регулировки качества (состава) смеси;
25 – корпус топливного жиклера;
26 – топливный жиклер холостого хода;
27 – пневмопривод воздушной заслонки;
28 – винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – крышка;
31 – уплотнительное кольцо;
32 – крышка пускового устройства;
33 – корпус;
34 – винт регулировки хода диафрагмы;
35 – главный топливный жиклер второй камеры;
36 – главный топливный жиклер первой камеры;
37 – распылитель ускорительного насоса;
А, В, С – штуцера пневмопривода

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2

1 – топливный жиклер холостого хода;

2 – воздушный жиклер первой камеры;

3 – воздушный жиклер второй камеры;

А – пусковой зазор воздушной заслонки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) и 32 автоматического пускового устройства.
2. Повернуть по часовой стрелке рычаг управления воздушной заслонкой в корпусе автоматического пускового устройства и закрепить в этом положении при помощи резинки.
3.
Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой воздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочим объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.
7.
При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.
8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.
9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.
10. Если зазор отличается от указанного, вставить отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулировать зазор.
После регулировки законтрить винт краской. При установке крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) метки на крышке и корпусе 33 должны совместиться.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры

1 – тройник;
2 – вакуумный шланг;
3 – пневмоклапан с тепловым реле времени;
4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
5 – клапан управления частотой вращения холостого хода;
6 – регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода (только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января 1984 г.)
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки;
2 – рычаг дроссельной заслонки;
3 – подвижной шток пневмопривода;
4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
5 – регулировочный винт штока пневмопривода;
6 – кулачок привода ускорительного насоса;
7 – стопорный винт

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13.
2. Закрыть заглушками штуцера В и С.
3. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру А.
4. Создать разрежение в пневмоприводе, при этом шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) пневмопривода должен переместиться. Величина выхода штока от края направляющей втулки должна быть 8,5 мм. Если этого не произойдет, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменить.
5. У пневмопривода с четырьмя штуцерами снять заглушку со штуцера С (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2), затем увеличить разрежение в пневмоприводе, шток должен выйти на 1 мм от края направляющей втулки и выход штока не должен меняться в течение 1 мин. В противном случае заменить пневмопривод.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Снять карбюратор.
2. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) дроссельной заслонки первой камеры.
3. Подсоединить к штуцеру А вакуумный насос. Штуцер В закрыть заглушкой (если пневмопривод с четырьмя штуцерами, заглушить также штуцер С).
4. Создать в пневмоприводе разрежение, чтобы шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) отошел от регулировочного винта 1.
5. Повернуть рычаг 1 и зафиксировать его, вставив между рычагом 3 и корпусом карбюратора болт 2 М8х20.
6. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.
7. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
8. Повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, приводя этим в действие ускорительный насос, затрачивая на каждый ход около 3 с.
9. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл. Это значение должно составлять для двигателей рабочим объемом 1,6 л 1,0±0,15 см3, для двигателей объемом 1,8 л 1,1±0,15 см3.
10. Если необходимо, отрегулировать производительность ускорительного насоса поворотом кулачка 6 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры), предварительно отпустив стопорный винт 7.
Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Проверить, чтобы шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) находился в положении холостого хода, а винт 1 касался штока 3.
5. Вращением клапана 5 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) отрегулировать частоту вращения холостого хода в пределах 950±50 мин-1.
6. Регулировочным винтом 24 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 1,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
2. Затянуть ручной тормоз, под передние колеса установить упоры (например, деревянные клинья).
3. Запустить двигатель. Включить вентилятор отопителя на максимум, дальний свет фар, обогрев стекла окна задка.
4. Сидящий в автомобиле помощник должен до упора нажать на педаль тормоза и перевести рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».
5. Проверить, упирается ли ограничительный винт 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) в шток 3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения двигателя. Если она ниже 800 мин-1 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры), поворотом клапана 6 отрегулировать ее.
6. Отсоединить вакуумный шланг 2 от тройника 1 и заглушить его. Запустить двигатель и проверить частоту вращения пуска. Если она ниже 3000±200 мин-1, отрегулировать ее винтом 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры). После регулировки законтрить винт краской.
7. Подсоединить вакуумный шланг 2 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) к тройнику 1. Проверить частоту вращения холостого хода.

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

1 – впускная труба;

2 – прокладка;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – подогреватель;

5 – держатель;

6 – хомут;

7 – шланг подогрева впускной трубы

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод подогревателя 4 от соединительной колодки.
2. К проводу подогревателя подсоединить омметр, второй провод омметра соединить с «массой». Измерить сопротивление подогревателя, оно должно быть 0,25–0,50 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить подогреватель.
3. При замене подогревателя заменить прокладку 2 и уплотнительное кольцо 3.

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять пробку расширительного бачка, чтобы снизить давление в системе охлаждения.
2. Вывернуть термовыключатель и заглушить отверстие, чтобы не вытекала охлаждающая жидкость.
3. Подсоединить к выводам термовыключателя омметр.
4. Опустить рабочую часть термовыключателя в воду, нагретую до температуры 65° С для двигателей рабочим объемом 1,1 л или 55° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерить сопротивление выключателя, оно должно быть равно нулю, т.е. контакты термовыключателя замкнуты.
5. Нагреть воду до температуры 75° С для двигателей объемом 1,1 л и 65° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерить сопротивление выключателя; оно должно равняться бесконечности, т. е. контакты выключателя разомкнуты. В противном случае заменить термовыключатель.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Медленно один раз нажать на педаль акселератора. Воздушная заслонка карбюратора должна быть закрыта.
3. Запустить двигатель. Воздушная заслонка должна открыться примерно через 5 мин, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если воздушная заслонка закрывается слишком рано или поздно, можно повернуть крышку 32 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) пускового устройства максимум на 5 мм от метки на корпусе пускового устройства. Если это не помогает, заменить пусковое устройство.

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от клапана 17 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) вакуумный шланг и вывернуть клапан.
2. Продуть клапан. При температуре ниже 18° С клапан должен быть открыт, при температуре выше 28° С – закрыт. Если необходимо, можно охладить клапан в холодильнике или нагреть на водяной бане.

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3. Карбюратор Volkswagen Golf II

Содержание статьи

3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
2 – рычаг;
3 – винт регулировки качества (состава) смеси;
4 – корпус карбюратора;
5 – электромагнитный клапан;
6 – упорный винт;
7 – крышка ускорительного насоса;
8 – диафрагма насоса;
9 – пружина;
10 – седло клапана;
11 – клапан ускорительного насоса;
12 – экономайзер мощностных режимов;
13 – распылитель ускорительного насоса;
14 – прокладка крышки карбюратора;
15 – поплавок;
16 – главный топливный жиклер первой камеры;
17 – игольчатый клапан;
18 – фильтр;
19 – главный топливный жиклер второй камеры;
20 – ось поплавка;
21 – жиклер холостого хода;
22 – трубка экономайзера;
23 – крышка карбюратора;
24 – пневмопривод воздушной заслонки;
25 – автоматическое пусковое устройство;
26 – крышка пускового устройства;
27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять крышку 26 пускового устройства.

2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.

3. Через отверстие 1 отверткой передвинуть тягу пневмопривода воздушной заслонки до упора. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной, он должен быть 2,0±0,1 мм. Зазор можно измерить сверлом 2 диаметром 2 мм. Если зазор отличается от указанного, нужно вставить в отверстие 1 отвертку и, поворачивая регулировочный винт, отрегулировать зазор.

Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять карбюратор.

2. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.

3. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.

4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.

5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.

6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см3.

7. Если полученная величина отличается от указанной, нужно отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого ослабить затяжку винта 1 и повернуть кулачок 2. При повороте кулачка в сторону «А» производительность насоса увеличивается, в сторону «В» – уменьшается. Затянуть винт 1 и законтрить краской.

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

1 – рычаг дроссельной заслонки;

2 – упорный винт;

3 – упор;

стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.

2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке

3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3.

4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской.

5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.

7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1.

6. Измерить внутренний «А» и внешний «В» зазоры. Зазор «А» должен составлять 0,4±0,1 мм, зазор «В» 1,0±0,1 мм.

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять воздушный фильтр.

2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм.

4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин.

5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос.

2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – кулачок воздушной заслонки;

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).

2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.

3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин-1.

4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.

5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин-1. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировочные винты

1 – винт регулировки количества смеси;
2 – винт регулировки качества (состава) смеси;
3 – обогревающий элемент;
4 – электромагнитный клапан;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – автоматическое пусковое устройство

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).

2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.

3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

4. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.

5. Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулировать частоту вращения в пределах 800±50 мин-1.

6. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

1.9 DG Carb 2e3 Itchyinfo

Itchyfeet

Только подача топлива и зажигание Pierburg 2e3. Выявление неисправностей, обслуживание и ремонт. Сжиженный газ включен, так как это обычное дополнение

Не двигатель сам по себе, на него есть множество сборочных потоков

Большинство фотографий взяты из моего позднего DG, но ранний DG очень похож в отношении топливной системы и системы зажигания

2e3 Руководство

Нажмите, чтобы открыть файл Pierburg%202E3%20Maintenance%20and%20Repair. pdf

2e3 Функции

2e3 2e4 VW manual

Нажмите, чтобы открыть VW_Transporter_80-92_2E3-2E4.pdf -92_SP_DG.pdf


2e3 Настройки – Джеймс Эйкерс
https://vwt25.blog/2016/09/15/pierburg-2e3-rebuild-and-adjustments/

Демонтаж видео 2e3 – Джеймс Эйкерс .co.uk/brickwerks-blog/t3-ignition-checks-ignition-coils/

Отправитель тестового зала
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=160851
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=152836&p=8144062

Какой двигатель и карбюратор у вас есть — обмен Solex на Pierburg (smiffo)
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=147477

Замена реактивного двигателя Pierburg 2e3 с формы 110 на 120 для DJ 2.1
https ://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=131529&p=8202199&hilit=main#p8202199

Видео по сборке и настройке Pierburg 2E3 (Jamesakers)
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=155368

DG новые топливопроводы и перестановка клапана отсечки топлива LPG
https://club8090. co.uk/forum/viewtopic.php? t=162694

установка опережения зажигания вручную
https://itchyfeetuk.wordpress.com/wbx-dg-ignition-timing/

Плоская точка при 2500 об/мин
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php ?t=168780

СНГ:
Руководство по обслуживанию OMVL R89E

Нажмите, чтобы открыть 809100_01_R89_E_Use_and_Maintenance_Manual.pdf 9OMVL R90E Руководство по обслуживанию 03


Дроссель

Показывает, в каком направлении движется биметаллическая пружина при изменении температуры

Пластиковое звено воздушной заслонки (часто ломается)

расположение

нажмите здесь, чтобы снять воздушную заслонку (поверните дроссель, чтобы установить)

ограничитель в выпускной трубе воздушной заслонки


2-я дроссельная заслонка с вакуумным приводом

проверить, что вакуумные каналы свободны
9000 3


Поплавок

удаление штифта

некоторые ранние карбюраторы имеют другой поплавковый клапан


ускорительный насос


отсечной клапан

Канальный нагреватель


Клапан обогащения с частичной нагрузкой


Коллекторный нагреватель и цепь

Реле в черном ящике – питание 12 В от шпильки в черном ящике, питание от генератора

Термовыключатель в термостойком корпусе – показан со снятым резиновым кожухом

Нагреватель коллектора снизу

цепь также питает канальный нагреватель


Винт регулировки холостого хода

по часовой стрелке опускает CO

Топливный фильтр во впускном патрубке


Подача топлива

Расположение топливного фильтра – только здесь!

Топливный насос

если вы установили и электрический, я надеюсь, у вас есть реле

Обратный клапан возврата топлива (расположен за переборкой, показан вытянутый через

возврат топлива в бак


Разборка распределителя

https://itchyfeetuk. wordpress.com/wbx-distributor-strip-down/

не забудьте смазать…
https://club8090 .co.uk/forum/viewtopic.php?t=170428


Модуль зажигания


Катушка (обратите внимание на точку заземления, спрятанную внизу)


LPG

Стандартное кольцо смесителя на вершина пирбурга (требуются более длинные шпильки для «блинного» короба

Типовой сдвоенный силовой клапан в трубе от испарителя к смесительному кольцу, один клапан для первичного дросселя, другой для вторичного дросселя.

Типовой одиночный силовой клапан для обеих дроссельных заслонок

Типовой испаритель (марка OMVL)

Типовой клапан отсечки топлива и переключатель байпаса (байпас, чтобы вернуться домой на пертоле, если система LPG выйдет из строя)

Типовой переключатель контроллера LPG в кабине

Типовой Blos (используется вместо кольца смесителя)

Защита от обратного возгорания «Кошачья заслонка» в блине

Некоторые люди страдали от повторного возгорания при работе на сжиженном газе, который разрушает блин даже с защитным клапаном обратного огня, в блине есть воздушно-топливная смесь, и они могут деформироваться с годами нагрева, искры вполне могут быть ответственны, поэтому совет здесь от Патрика

patrickpawsey
проложите провод заземления от карбюратора к подходящей точке заземления, которая решает проблему «искр от карбюратора» (есть электрическое питание карбюратора и обратка через блок двигателя / впускной коллектор уже не всегда велика, поэтому искры могут прыгать от карбюратора на ближайшую землю, а не то, что вы хотите в моторном отсеке

Itchyfeet


Like this:

Like Загрузка. ..

двигатель — MK2 Golf 1.3 1985 глохнет после запуска

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

У меня есть VW Golf 1,3 с карбюратором Pierburg 2e3, который не использовался на дорогах не менее 7 лет. Проблема, с которой я сталкиваюсь в настоящее время, заключается в том, что двигатель сразу же глохнет, когда ключ находится в положении «Работа» в замке зажигания. Проблем с запуском нет, машина сразу заводится.

За время владения автомобилем я заменил следующие детали новыми:

  • Аккумулятор
  • Свечи зажигания
  • Замок зажигания
  • Стартер
  • Прямоточный топливный фильтр

Я также разобрал карбюратор (в меру своих возможностей) и заменил пару прокладок и диафрагм.

Двигатель получает топливо. Я снял шланг с карбюратора во время проворачивания и вижу хороший поток. Проверил свечи, они мокрые.

Я не менял провода зажигания (HT), но, по моему мнению, если двигатель запустится, они должны быть в порядке. Возможно, это неправильно? Так же катушка зажигания.

Единственный раз, когда у меня двигатель работал какое-то время, был когда я распылил очиститель карбюратора на карбюратор. Он сразу же заглох, когда я передвинул дроссель.

Следует отметить, что, насколько мне известно, здесь установлена ​​заводская сигнализация Quantum. У меня нет на него брелка, но свет в салоне никогда не горел, так что, возможно, он не поставлен на охрану. Интересно, может ли это действовать как иммобилайзер, но я не смог найти слишком много информации об этом в Интернете.

Я надеюсь на некоторые предложения о том, что я могу исследовать сверх того, что я уже сделал.

Спасибо Майк

  • двигатель
  • электрика
  • запуск
  • vw
  • golf

Добро пожаловать в отдел технического обслуживания и ремонта автомобилей! У меня есть кабриолет MK1 Golf 1985 года выпуска с двигателем Pierburg 2e2, с которым у меня было несколько проблем, поэтому, надеюсь, я смогу помочь.

В этом автомобиле используется механический топливный насос, поэтому, если двигатель вращается, топливный насос должен подкачивать топливо. Тот факт, что он работал на очистителе карбюратора, говорит мне, что он не получает топливо. Это может быть что-то вроде того, что игольчатый клапан застрял в закрытом состоянии, у него может быть заблокирована форсунка, или это может быть проблема с крошечным топливным фильтром, который вставлен внутрь входного топливного штуцера в верхней части карбюратора. Тем не менее, еще одна вещь, которую нужно проверить, это то, что резиновая «нога», на которой установлен карбюратор, не расколота и не повреждена.

У меня довольно большой опыт работы с этими карбюраторами, возможно, вы захотите прочитать некоторые из отличных ресурсов в Интернете. Вот руководство для 2e2 (во многом похожее). Вот отличное пошаговое руководство по устранению неполадок. У Sky Rocket Automotive есть несколько фантастических видеороликов на YouTube о карбюраторе Pierburg, установленном в этих автомобилях.

Я полностью понимаю, что идея этого сайта состоит в том, чтобы размещать здесь информацию, а не ссылаться на нее, но обеспечение надежной работы этих карбюраторов — довольно сложная тема.

Удачи, обновите свой вопрос с любыми результатами и прикрепите ответ здесь, если вы решите проблему.

5

Спасибо за все комментарии и предложения о том, как заставить мой гольф работать. Я еще раз взглянул на Pierburg, снял все форсунки и измерил расход топлива и угол всплытия. Я обнаружил, что один из вытягивающих блоков не создавал вакуум, и заменил его — к сожалению, это ничего не решило моей непосредственной проблемы.

Итак, я снова обратил внимание на систему сигнализации и, не имея никакого опыта работы с электрикой, проследил проводку и удалил ее.

Я обнаружил, что он был подключен к зажиганию и некоторым другим проводам рядом с блоком предохранителей. К счастью, большинство проводов были соединены с помощью разъемов с зажимами, и это оказалось довольно простой работой.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *