S70 — Провалилась педаль сцепления — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter cmd
- Start date
- Replies 0
- Views 1K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
- Joined
- Mar 24, 2014
- Messages
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Москва
- #1
День добрый,
Столкнулся сегодня с очень неприятным событием — провалилась педаль.
Провалилось сцепление причем перед тем как провалиться дергалось(как педаль тормоза при АБСе только с большей интенсивностью) подергалась около 30 секунд и провалилась!
скоро повезу машину в гараж на лямке вопрос такой — дерганье педали это к чему? рабочий цилиндр?
При попытке вернуть педаль — педаль встала на место, но при повторном нажатии снова легла…
жидкость в бачке тормозухи в норме(там же один бачок на тормоз и сцепление — я правильно понимаю?).
П.С, двиг B5254FS m4.4
- Status
- Not open for further replies.
S60 II Ожидает решения Подскакивают обороты при выжатой педали сцепления
- AleFil
- МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: Dmalmak
- Replies
- 1
- Views
- 1K
Dmalmak
S80 I Толчки в педаль сцепления
- Tatal
- МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: little
- Replies
- 9
- Views
- 3K
little
S60 I проблемы со сцеплением
- matblgin
- МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: Михаил777
- Replies
- 1
- Views
- 2K
Михаил777
S40 II S40 ii 2007 2. 4 140 при срабатывании абс тормоза прихватывает до полной остановки автомобиля
- e-kontakt
- Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Alex-74
- Replies
- 2
- Views
- 1K
Alex-74
Провалилась педаль сцепления.
- vadim 616
- МКПП, сцепление.
2345
Последнее сообщение: ОлегНБ
- Replies
- 84
- Views
- 25K
ОлегНБ
Провалилась педаль сцепления
- serega-gold
- МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: Борода 61
- Replies
- 13
- Views
- 3K
Борода 61
XC70 I Предложено решение Volvo XС70 проваливается педаль тормоза
- Shadow Warrior
- Тормоза, ABS, DSTC. DEM
2
Последнее сообщение: Shadow Warrior
- Replies
- 32
- Views
- 9K
Shadow Warrior
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Провалилась педаль сцепления ВАЗ 2110 тросик целый
Теперь нажимаем не менее 3 раз на педаль до упора в коврик пола и еще раз п…
Педаль провалилась.
Регулировка сцепления.
Провалилась педаль сцепления.
Отпускаем гайки на конце тросика и отсоединяем его от вилки.
Тюниг авто ВАЗ.
Для снятия привода сцепления ослабьте гайку крепления наконечника оболочки …
Как выглядит кулиса на ваз 2110.
Замена троса привода сцепления ВАЗ 2110 (Лада) .
провал педали сцепления.
Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112.
На ходу провалилась педаль сцепления, трос целый, весь центр ехал на 1ой=) . ..
Регулировка сцепления. сцепление.
8 — педаль сцепления; 6 — педаль тормоза.
Замена тросика газа на ваз 2112.
педаль сцепления проваливается.
24 Сцепление ВАЗ 2110 3 Описание конструкции.
Педаль сцепления может провалиться из-за того, что разорвался тросик привод…
9.2. Снятие и регулировка троса сцепления.
3. Выведите наконечник троса из вилки сцепления.
Как правильно отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109?
Механический привод сцепления включает в себя педаль…
Трос сцепления.
Регулировка сцепления.
Некоторые автовладельцы полагают, что пробег машины определяет срок службы сцепления…
Симптомы неисправности сцепления | Bad Slave Cylinder Faults
В автомобиле с механической коробкой передач сцепление является связующим звеном между двигателем и коробкой передач и, следовательно, колесами. Если сцепление пробуксовывает и не выполняет свою работу; передача мощности на трансмиссию, автомобиль не может двигаться.
Есть и другие причины, по которым сцепление может выйти из строя, включая проблемы с подшипниками, гидравликой и т.д. Читайте дальше, чтобы узнать все о неисправностях сцепления, проблемах с рабочим цилиндром и о том, как распознать симптомы отказа сцепления, пока не стало слишком поздно, и вам придется терпеть стоимость замены сцепления .
Что такое сцепление?
С точки зрения машиностроения, муфта — это любое устройство, передающее мощность от источника к трансмиссии или трансмиссии. В автомобиле он соединяет двигатель с коробкой передач, позволяя автомобилю двигаться.
Он состоит из нескольких разных частей и часто различается между автомобилями. Одной константой являются три компонента, называемые «нажимная пластина», «маховик» и «фрикционная пластина». Также должна быть система для его активации.
Для получения дополнительной информации о том, как работает сцепление в автомобилях с механической и автоматической коробкой передач, ознакомьтесь с нашей статьей здесь .
Как долго служит сцепление?
Как правило, срок службы сцепления превышает 80 000 миль при условии, что за автомобилем хорошо ухаживали и его водители были благоразумны. То, как вы едете, может повлиять на то, как долго прослужит сцепление.
Каковы распространенные неисправности сцепления?
Из-за сложности системы сцепление может выйти из строя по нескольким причинам
Изношенный или проскальзывающий диск сцепления
Неотъемлемой частью любого сцепления является фрикционная поверхность, похожая на тормозную колодку, но работающая в противоположном направлении: диск сцепления прижимается к маховику двигателя для передачи мощности на трансмиссию.
Точно так же, как при износе тормозной колодки, если фрикционный материал изношен, диск сцепления не будет должным образом сжимать маховик и будет проскальзывать.
Признаки износа сцепления:
- Увеличение оборотов двигателя без ускорения автомобиля, особенно на подъемах
- Место прикуса на педали сцепления очень высоко
- Передачи трудно выбрать
- Коробка передач хрустит или дергается при выборе передачи
Когда ремонтировать изношенное сцепление
изношенное сцепление становится очевидным задолго до того, как сцепление потребуется заменить. Если вы заметили проскальзывание сцепления при нормальном использовании, то есть при ускорении на ровной поверхности с небольшой нагрузкой, сцепление необходимо заменить.
Высокое положение педали сцепления может указывать на износ диска сцепления, но в некоторых автомобилях это может означать, что сцепление просто необходимо отрегулировать. Лучше всего отвезти машину в проверенный гараж и заставить их проверить.
Если вы оставите проскальзывающую муфту слишком долго, болты в диске сцепления могут начать контактировать с маховиком. Для этого потребуется новый маховик, который может легко удвоить стоимость ремонта сцепления.
Дорогой ремонт автомобиля может вызывать беспокойство, разделите расходы на ремонт автомобиля с Bumper на беспроцентные ежемесячные платежи.
Выжимной подшипник сцепления
Поскольку диск сцепления вращается, но его все равно нужно прижимать к маховику, на конце рычага используется подшипник. Рычаг часто называют вилкой сцепления, а подшипник — «выжимным подшипником».
При нормальной эксплуатации подшипники изнашиваются, вместо бесшумной плавной работы изнашиваются поверхности и шумят при вращении. Выжимной подшипник ничем не отличается, но он будет издавать шум только при нажатии на педаль сцепления.
Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления
- Скрип или скрежет при нажатии на педаль сцепления
- Отсутствие шума при включении сцепления (при ненажатой педали)
- Ощущение грохота при нажатии на педаль сцепления
Когда следует заменить неисправный выжимной подшипник
Замена подшипников сцепления может стоить от 300 до 600 фунтов стерлингов. Обычно лучше менять и диск сцепления, и наоборот.
Это связано с тем, что большая часть работы связана со снятием коробки передач, после того как она снята, замена диска сцепления также добавит около 50 фунтов стерлингов и избавит от необходимости платить за снятие коробки передач в будущем.
Неисправность главного цилиндра сцепления
Требуется значительное усилие, чтобы привести в действие вилку сцепления и отсоединить диск сцепления от маховика. Чтобы человек мог это легко сделать, используется гидравлическая система.
Педаль сцепления прикреплена к главному цилиндру, что создает давление в масляных магистралях, управляющих рабочим цилиндром, подобно автомобильным тормозам.
Для эффективной работы этой гидравлической системы в ведомом и главном цилиндрах имеется множество уплотнений, которые должны выдерживать воздействие масла под высоким давлением. Если один из них выйдет из строя, сцепление не будет работать.
Симптомы неисправности рабочего цилиндра сцепления
- Очень тяжелая или легкая педаль сцепления
- Неэффективная педаль сцепления
- Масло капает из-под автомобиля
- Низкий уровень гидравлического масла (часто совместно с тормозной жидкостью)
- Педаль сцепления заедает в дно хода
Когда ремонтировать главный цилиндр сцепления
Признаки неисправного рабочего цилиндра могут проявиться внезапно и почти незаметно. Это означает, что необходимо сразу же решать любые проблемы, поскольку они могут довольно легко сделать автомобиль неподвижным.
Типичные затраты на ремонт гидравлики сцепления сильно зависят от неисправного цилиндра. Поскольку рабочий цилиндр находится внутри картера сцепления, необходимо снять коробку передач.
Поэтому рекомендуется заменить диск сцепления, а также рабочий цилиндр, который в общей сложности может стоить от 400 до 500 фунтов стерлингов.
Сцепление дребезжит и вибрирует
Внутри системы сцепления есть несколько компонентов, которые могут вызывать дребезжащий звук, от главного подшипника сцепления до ослабленной вилки сцепления, их довольно сложно диагностировать без снятия коробки передач и осмотра.
Некоторые случаи дребезжания могут быть вызваны неисправностью двухмассового маховика или двухмассового маховика, которые чаще встречаются на автомобилях с дизельными двигателями. Они могут вызывать стук, а также ощущение вибрации педали сцепления.
Когда вызывать специалиста
Проблема со сцеплением может легко испортить вам день, сделав ваш автомобиль неподвижным. При наличии любого из вышеперечисленных симптомов лучше как можно скорее проверить автомобиль.
Распределите стоимость ваших замена сцепления с бампером, без доплаты. Чтобы подать заявку на получение кредитного лимита и увидеть надежные гаражи в вашем районе, введите регистрационный номер вашего автомобиля и почтовый индекс на на нашем веб-сайте .
Признаки неисправности главного цилиндра сцепления
признаки неисправности главного цилиндра сцепления
Главные цилиндры сцепления подвержены утечкам, и неисправный цилиндр может вызвать ряд проблем. это одни из самых распространенных.
мягкая или ослабленная педаль сцепления: главный цилиндр сцепления с утечкой, внутренней или внешней, может привести к мягкости педали сцепления или чрезмерному свободному ходу педали. Свободный ход — это расстояние, на которое педаль сцепления перемещается вниз, прежде чем рычажный механизм или гидравлическая система приложит давление к нажимному диску. большинство автомобилей будут иметь спецификацию для правильного количества свободного хода. это измерение обычно составляет от половины до 1,5 дюймов. ошибка с любой стороны вредна для сцепления, а нулевой свободный ход или «езда на сцеплении» приведет к быстрому износу всех компонентов сцепления.
тугая педаль сцепления: заблокированный компенсационный порт или набухшие уплотнения внутри главного цилиндра могут вызвать тугую педаль сцепления. другой причиной может быть изношенный фиксатор подшипника трансмиссии, который может затруднить нажатие на педаль или вызвать ее рывки.
проблемы с переключением передач: для выключения сцепления выжимной подшипник должен получать давление от главного цилиндра. неисправный главный цилиндр сцепления может привести к тому, что сцепление не будет отключаться, что затруднит или сделает невозможным переключение передач.
утечка жидкости: негерметичный главный цилиндр сцепления имеет тенденцию протекать в изоляцию на половице со стороны водителя, и это можно увидеть, только потянув коврик под педалью сцепления. если вы добавляете жидкость, но не можете найти утечку, проверьте здесь.
» подробнее: рассчитать стоимость замены главного цилиндра сцепления
как решить проблему
перед тем как забраковать главный цилиндр сцепления, необходимо провести правильную диагностику узла. техник сначала проверит, что сцепление и трансмиссия в порядке.
если главный цилиндр неисправен, его следует заменить. это сложная работа, которую лучше доверить профессионалу.
после замены главного цилиндра необходимо удалить воздух из гидравлической системы сцепления. Прокачка воздуха из сцепления часто может быть более сложной задачей, чем прокачка тормозов. некоторые системы потребуют специального оборудования для повышения давления в процессе стравливания.
обратитесь за диагностикой к специалисту
найдите мастерскую в вашем районе
что делает главный цилиндр сцепления
система сцепления состоит из следующих компонентов:
- маховик: маховик обеспечивает точку крепления сцепления на задней части коленчатого вала двигателя — если двигатель вращается, маховик вращается
- нажимной диск: крепится болтами непосредственно к задней части маховика — так что, если двигатель вращается, нажимной диск вращается. нажимной диск сильно прижимает диск сцепления к маховику.
- диск сцепления: диск сцепления покрыт фрикционным материалом и расположен между маховиком и нажимным диском. он прикреплен к входному валу коробки передач, поэтому он вращается только в том случае, если автомобиль движется, а вы не нажимаете педаль сцепления.
- выжимной подшипник: также называется выжимным подшипником, обычно это герметичный или роликовый подшипник. он надевается на фиксатор подшипника входного вала коробки передач (который проходит вокруг входного вала) и отключает диск сцепления при нажатии на педаль сцепления. в некоторых современных системах рабочий цилиндр сцепления встроен в выжимной подшипник.
- механизм выключения: механизм выключения представляет собой соединение между педалью сцепления и выжимным подшипником. в гидравлической системе это главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр и линии, соединяющие их.
очень сильное давление пружины прижимной пластины; некоторые сцепления имеют 10, 12 или даже больше пружин в нажимном диске.