Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Автомобиль «Таврия» Ликсеича: Настройка, ремонт карбюратора Solex

Карбюратор прежде всего должен быть внутри вымыт, не иметь никакого мусора, забитых каналов, его фильтр тоже должен быть промыт или заменен…

Электрооборудование автомобиля (напряжение в сети, свечи, высоковольтные провода, коммутатор, бегунок в трамблере) должны быть в порядке. Будем считать, что все жиклеры соответствуют заводским требованиям.

1. Установка уровня топлива в поплавковой камере. Даем поработать двигателю несколько десятков секунд, чтобы поплавковые камеры наполнились топливом. Снимаем верхнюю часть карбюратора. Видим перед собой две камеры. Замеряем линейкой расстояние от верха поплавковой камеры до поверхности бензина. Оно должно быть около 23-25 мм. Если у вас это расстояние больше, но провалов при разгоне нет и динамика разгона хороша, оставляйте уровень без изменений. Если расстояние меньше 25 мм его можно увеличить до 25 мм, чтобы уменьшить расход топлива. Для этого производим подгибание язычка, который упирается в игольчатый клапан так, чтобы поплавки приподнялись над картонной прокладкой.

При этом обычно зазор между краем поплавка и картонной прокладкой должен составлять 3-3.5 мм. Во многих книгах пишут, что зазор должен быть 1 мм, но в этом случае кроме перерасхода топлива я ничего хорошего не заметил (возможно для ВАЗ это и нормально). Но все-таки лучше при установке уровня топлива ориентироваться на непосредственное его измерение, как я писал выше. Чтобы проверить уровень собираем карбюратор и даем поработать двигателю. Снова повторяем пункт сначала, чтобы измерить уровень. Если уровень топлива слишком низкий и не удается его поднять нужно проверить бензонасос, фильтр топлива и фильтр тонкой очистки в карбюраторе, не залипает ли игольчатый клапан. Далее можно проехать и на ходу определить нет ли провалов, хорошо ли идет разгон. Практика показывает, что уровень топлива нужно подбирать индивидуально до нормальных ходовых качеств автомобиля и разумного расхода горючего.

2. Если уровень выставлен правильно, но есть провалы при разгоне. Прежде всего нужно проверить ускорительный насос (УН).

Сюда относится: мембрана ускорительного насоса (проверить трещины в ней и выработку металла на ее штоке), распылители УН (поддеть их отверткой, вытащить и продуть, продуть сжатым воздухом колодец распылителей), кулачек УН (проверить выработку металла). При заполненной  поплавковой камере повернуть ось дроссельных заслонок (ДЗ) и пронаблюдать две струйки из распылителей, они должны быть ровные, тонкие, непрерывные и не попадать на стенки, а бить прямо в коллектор. Плавно вращая ось ДЗ осмотреть узел кулачка УН, он должен плавно без заеданий, без люфта скользить по рычагу УН. Место скольжения смазать литолом. Рычаг УН должен начинать движение одновременно с кулачком.

3. Провалы остались все-равно. Проверяем экономайзер мощностных режимов. Он обогащает смесь в режимах резких разгонов. Откручиваем его корпус тремя винтами. Проверяем тщательно мембрану, можно ее заменить. Зубочисткой осторожно толкаем шарик-клапан, на который нажимает шток мембраны. Проверяем его подвижность, не залип ли он.

Медной проволочкой проверяем не забит ли канал подвода разрежения к мембране. Все продуваем сжатым воздухом, и не забываем о топливном жиклере, в него тоже надо дунуть. Собираем обратно.  

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает «лишний» воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

5. Настройка холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Нужен для настройки тахометр. Отверткой вращаем винт качества и добиваемся максимальной частоты вращения двигателя. Винтом количества выставляем обороты на 100 оборотов больше, чем нужно по инструкции (900). Далее винтом качества уменьшаем обороты до требуемых (800). После этого холостой ход двигателя  должен укладываться в допустимые значения выбросов CO и CH.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему.  Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой «до упора». Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается — выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер,  вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные «похлопывания» из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Настроить по способу в п. 5 у меня не получилось. Не удалось убрать хлопки и дергания. Поэтому я начал выворачивать винт качества по пол оборота (обогащать смесь), слушать выхлоп и пробовать ехать на 2й передаче. Через несколько таких попыток авто перестало дергаться на малом газу и «похлопывания» прекратились.

Все дело очевидно было в слишком бедной смеси ХХ. Нужно настроить винт качества на максимально бедную смесь (чтобы СО было в норме) но в то же время равномерную работу двигателя. По способу с тахометром эту грань уловить не всегда удается. Мне понравилось, как описана настройка холостого хода на сайте belcar.net

 

Настройки карбюратора / Регулировка карбюратора 09 августа 2012 г. # 1

У кого-нибудь есть или есть у кого-нибудь подробности о настройках скамейки для карбюратора солекс на наших фургонах, пожалуйста, поскольку я пытаюсь сделать это правильно.
Я почистил его и заменил детали, которые шли в комплекте для обслуживания, но при легком нажатии на педаль все в порядке, но когда вы опускаете ногу, кажется, что он задыхается и почти не реагирует на педаль.
Я установил смесь и ГРМ, а он едет как кусок дерьма, поэтому я хотел начать с заводских настроек и продолжить оттуда.


Спасибо, так как завтра я уезжаю в отпуск и мне нужно сделать это сегодня вечером

С уважением
Глен


Куперман

1,867 9 0002 5

    09 августа 2012 г. № 2

    Глен, диафрагма ускорительного насоса в порядке? Когда вы нажимаете на педаль, топливо впрыскивается в карбюратор, если диафрагма повреждена, возможно, этого не происходит.

    Coopes

    Предыдущий. Fiat Ducato Highwayman 2л бензин 1991
    Текущий. Fiat Ducato Bessacarr 2,3 л Дизель 2009


    байкербилл

    123

      9 0002 09 августа 2012 г. # 3

      2012-08-09T09:44

      Как говорит Куперман, проверьте диафрагму с помощью заглянув в горловину карбюратора, откройте дроссельную заслонку вручную и посмотрите, брызжет ли бензин. Что касается смеси, аккуратно поверните винт смеси по часовой стрелке, пока он не перестанет двигаться дальше, но не затягивайте слишком сильно, так как можно повредить острие. Затем открутите против часовой стрелки на полтора оборота, чтобы ослабить смесь. Это ваша отправная точка, запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной температуры, затем медленно откручивайте смесь, пока не получите увеличение оборотов двигателя.


      g4dgetboy

      997 8

        Авг 0 9, 2012#4

        Глен, у меня есть инструкции по настройке и схема деталей в разобранном виде в формате pdf. Напишите мне свой e-mail, и я отправлю его вам.

        Если вы не настроите дроссельную заслонку и ускорительный насос должным образом, он будет работать как дерьмо.

        Отказ от ответственности. В этом посте не было обиды, это мое личное мнение, и его не следует воспринимать всерьез. Если вы обиделись, пожалуйста, свяжитесь с модераторами, которые, я уверен, быстро разберутся с вашей жалобой.


        Глен у

        943 5

          09 августа 2012 г. #5

          моя струя смеси хорошая 8-10 получается и у меня нет стандартной воздушной камеры, так как она была «модифицирована с помощью фильтра прямоугольной формы k&n, установленного на верхней части карбюратора до того, как я купил фургон.
          Мне было интересно, удалось ли мне достать стандартную воздушную коробку и сделал мод gadgetboy на него, если это поможет.0022 Гаджет Я обнаружил, что если вы ускоряетесь, затем немного отпускаете педаль, а затем немного отпускаете дроссельную заслонку, она набирает достаточно хорошо, поэтому может быть что-то в настройке ускорительного насоса.
          Он впрыскивает топливо, когда вы открываете дроссельную заслонку, просто кажется, что процесс заканчивается слишком рано.
          Как вы думаете, стоит ли его снова разобрать, на всякий случай, если где-то еще есть какая-то хрень, так как в ней было немного воды и что-то вроде накипи.

          С уважением
          Глен


          байкербилл

          123

            9 0002 09 августа 2012 г. # 6

            Я предлагаю немного ускорить время чтобы посмотреть, поможет ли это, причина этого в том, что я установил время на отметке 10 градусов, и двигатель был очень отзывчивым. Тем не менее, я недавно переустановил его между двумя отметками, и теперь фургон кажется медленным, т.е. нужно его кормить, если вы понимаете, о чем я. Позже я собираюсь немного сдвинуть его влево от центра, чтобы посмотреть, улучшится ли производительность.


            BobProperty

            240

              09 августа 2012 г. # 7

              cooperman написал: Глен, диафрагма ускорительного насоса в порядке ? Когда вы нажимаете на педаль, топливо впрыскивается в карбюратор, если диафрагма повреждена, возможно, этого не происходит.

              Купе

              Ребят, это ремонтный комплект шпульки, если в комплекте не была новая диафрагма ускорительного насоса.
              Я только что сделал свой, и, если не считать удаления ржавчины и накипи из поплавковой камеры в сторону, чтобы взвесить позже, он, кажется, ведет себя сам. Можете ли вы опубликовать информацию о настройке ускорительного насоса, потому что я никогда не слышал об этом?

              Talbot Express Autohomes Highwayman 1991 2 л бензин aka Vazulagon


              Cooperman

              1,867 5

              9 0012

                09 августа 2012 г. # 8

                Вот, пожалуйста, немного информации. Может пригодится.

                http://ftp.psyborg.rpg.pl/bx/citbx.narod.ru/carb1.pdf

                Coopes

                Пред. Fiat Ducato Highwayman 2л бензин 1991
                Текущий. Fiat Ducato Bessacarr 2,3 л Дизель 2009


                g4dgetboy

                997 8

                9001 5

                10 августа 2012 г. # 9

                Глен. Мой винт смеси тоже был на 10 оборотов, чтобы получить правильные газы даже с моим модом воздушной коробки. Я снова разобрал и переделал карбюратор на случай, если я допустил ошибку, но все было точно так же.

                Единственное, что я могу объяснить, это то, что настройки предназначены для нового карбюратора и нового двигателя, работающего на топливе и масле 20-летней давности. Добавьте к этому тысячи миль пробега и современное топливо и масла, и неудивительно, что он изменился. Я настроил десятки различных карбюраторных установок, и ни одна из них не работала так же хорошо с первоначальными настройками, но после настройки карбюратора все работало хорошо. ключ, ехал плавно на любой скорости и перестал пукать в выхлоп. MPG тоже мог бы подняться, если бы я не вел его как гоночный автомобиль

                Отказ от ответственности. В этом посте не было обиды, это мое личное мнение, и его не следует воспринимать всерьез. Если вы обиделись, пожалуйста, свяжитесь с модераторами, которые, я уверен, быстро разберутся с вашей жалобой.


                Глен у

                943 5

                  10 августа 201 2#10

                  Гаджет настроил как в инструкции и запустил Хорошо, тогда взял его на тест-драйв, и теперь он хорошо работает при ускорении, намного более чувствителен к дроссельной заслонке и лучше тянет, но тикает как дерьмо и не будет оставаться стабильным, я снова попробовал смесь и т. д., но они, похоже, ничего не меняют.
                  Меня это сбивает с толку, и сегодня вечером мы едем в Гластонбери

                  С уважением
                  Глен


                  Вокруг Интернета

                  Воспользуйтесь изобилием вкуснейших помидоров: советы и рекомендации опытных садоводов 9000 7

                  Название: Потоп Вкусные помидоры и многое другое: мечта садовода Урожай помидоров Как садовники, мы часто оказываемся поражены огромным количеством спелых фруктов и овощей, которые появляются на нашем пути в пик сезона сбора урожая. Одним из таких примеров является лавина вкусных помидоров, которую многие садоводы испытывают прямо сейчас. От сортов Glacier до Stupice и Bloody Butcher существует множество сортов томатов, которые только и ждут, чтобы их собрали и насладились ими. Около 450 помидоров стр.

                  Защитите свой сад естественно с помощью мочи койота: органическая альтернатива химическим репеллентам

                  Название: Моча койота: естественное решение для садовых вредителей Преимущества использования мочи койота в вашем саду Пункт 1: Моча койота — это натуральное и эффективное средство для защиты вашего сада от вредителей. В качестве органической альтернативы химическим репеллентам он может помочь защитить ваши растения от повреждений, причиняемых белками, сурками, кроликами и другими нежелательными тварями. Моча койота не только экологически безопасна, но и безопасна для домашних животных и детей. Параграф 2: О

                  Увеличьте урожай томатов с помощью органических добавок для улучшения здоровья почвы и усиления вкуса

                  Название: Органические добавки для помидоров: улучшение здоровья почвы и усиления вкуса Понимание важности изменчивости почвы Пункт 1: Изменчивость почвы играет решающую роль в определении здоровья и продуктивности ваших томатных растений. Различные почвы имеют уникальные потребности, поэтому важно понимать, какие добавки лучше всего подходят для вашего конкретного типа почвы. Делясь опытом применения различных органических удобрений, садоводы могут учиться друг у друга и принимать обоснованные решения

                  Откройте для себя редкие и ароматные немецкие помидоры Онеды: реликвия красоты

                  Название: Изучение немецких помидоров Онеды: редкий семейный сорт Знакомство с немецкими помидорами Онеды Пункт 1: Мир помидоров семейной реликвии огромен и разнообразен, с бесчисленными сортами, которые передавались из поколения в поколение. Одним из таких сортов, который привлек внимание как садоводов, так и любителей помидоров, является неуловимый немецкий томат Онеды. Многим было трудно найти информацию об этом редком томате семейной реликвии, но те, у кого была возможность,0007

                  тюнинг карбюраторов Solex — Google Поиск

                  AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

                  suchoptionen

                  Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

                  Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug

                  Limebug.com › Двигатель

                  После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …

                  Солекс-Подбор и настройка карбюратора

                  oacdp.org › solex

                  Солекс: Выбор и настройка карбюратора. В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex, необходимый для данного двигателя, и как …

                  Советы и методы настройки карбюраторов Solex — Amazon

                  www.amazon.de › Solex-Карбюраторы-Настройка- Tips-Techniques

                  Bewertung 3,9

                  (14) · 18,34 € · Auf Lager

                  Эта книга посвящена карбюраторам Solex и связанным с ними проблемам, а также основным характеристикам настройки, охватывающим как можно более широкий диапазон, но в рамках более современного . .. › портфолио-элементы › солекс-карб…

                  Любезно предоставлено M1N1 – все, что вам нужно знать о настройке карбюраторов Solex с полными списками деталей и схемами. Детали проекта. Категории:.

                  Настройка карбюратора Solex 44PHH — YouTube

                  www.youtube.com › смотреть

                  30.05.2022 · Как установить и настроить карбюраторы Solex 44PHH на двигатель Mercedes 190SL. Эти …
                  Dauer: 23:36
                  Прислано: 30.05.2022

                  190SL Solex 44PHH Настройка карбюратора — YouTube

                  www.youtube.com › смотреть

                  08.01.2 Карбюраторы 008 · 190SL Solex 44PHH трудны в работе при износе. Но полностью обработанный и…
                  Dauer: 7:02
                  Прислан: 08.01.2008

                  Тюнинг сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube

                  www.youtube.com › смотреть

                  26.02.2014 · Пошаговое руководство по настройке и настройке стандартных двойных карбюраторов Solex на 2-литровом двигателе VW..
                  Dauer: 31:08
                  Прислан: 26. 02.2014

                  Solex Carb Tuning- Машина завелась (наконец-то)! | 912 BBS

                  www.912bbs.org › … › 912 Help

                  Винты смеси холостого хода нужно отрегулировать так, чтобы он работал максимально быстро. Затем вы регулируете винты скорости холостого хода, чтобы получить правильную скорость холостого хода. Это …

                  Как настроить карбюратор Solex (изображения и процедуры)

                  www.toymods.org.au › форумы › темы › 19030-H…

                  Как настроить карбюратор Solex (изображения и процедуры). Привет! Было несколько тем о замечательных карбюраторах Solex с боковой тягой, которые делают превосходную …

                  тюнинг карбюраторов Solex

                  oopjxr.theremin-meyer.de

                  тюнинг карбюраторов Solex Microsoft ответила на список опасения по поводу его продолжающейся попытки купить Activision Blizzard за 68 миллиардов долларов, высказанные британским …

                  Anzeige·www.amazon.de/vergaser+solex

                  Vergaser Solex — bei Amazon.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *