Клапан-преобразователь давления · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о продукте
обзор компонентов
Какую функцию выполняет клапан-преобразователь давления в системе рециркуляции отработанных газов (EGR)? Для чего нужен клапан-преобразователь давления в турбо-нагнетателе VTG? Какие существуют типы клапанов-преобразователей давления? Как они устроены? Какие неисправности возникают в случае выхода из строя клапана-преобразователя давления? Как проверить исправность клапана-преобразователя давления? Об этом Вы узнаете здесь.
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТА
Электропневматические клапаны-преобразователи давления в больших количествах применяются в системах рециркуляции отработавших газов (EGR) и турбонагнетателях VTG («Variable Turbo Geometrie», турбонагнетатель с регулируемыми направляющими лопатками).
Клапан-преобразователь давления совместно с пневматическим исполнительным элементом обеспечивают значительно большие рабочие усилия, чем это возможно в электрической схеме с регулятором тока, причём при меньших габаритах. Необходимое разрежение имеется в наличии практически во всех автомобилях (например во впускном коллекторе или на выходе вакуумного насоса).
Рис. 1: Вид изделий (варианты исполнения)ВАРИАНТЫ
Клапаны-преобразователи давления конфигурируются в соответствии со сферой применения. При этом в зависимости от требований можно изменять (рис. 1):
- тип и расположение электрических соединений (варианты разъемов, контакты),
- расположение вакуумных и вентиляционных штуцеров,
- тип крепления (держатель),
- характеристику,
- наличие / отсутствие температурной компенсации,
- управление током или ШИМ-сигналом,
- скорость реакции (время эвакуации / вентиляции),
- наличие / отсутствие фильтра на вентиляционном патрубке (ATM).
Рециркуляция отработавших газов (EGR)
01 Воздушный фильтр
02 Клапан-преобразователь давления
03 Вакуумный насос
04 Блок управления двигателем
05 Катализатор
06 Клапан EGR
07 Охладитель системы EGR
Система рециркуляции ОГ служит для снижения количества вредных веществ в выхлопных газах. Для этого к атмосферному воздуху, который подается в двигатель, подмешиваются отработавшие газы. Это позволяет снизить содержание кислорода в камере сгорания и понизить температуру сгорания. Более низкая температура сгорания способствует снижению выбросов оксидов азота (NOx).
Рециркуляция отработавших газов работает эффективно только при наличии точного управления. В зависимости от исполнения клапаны EGR могут иметь пневматическое или электрическое управление. В случае пневматического управления создание необходимого разрежения («управляющего давления») обеспечивается при помощи клапана-преобразователя давления.
Управление электропневматическим преобразователем давления (EPW) осуществляется блоком системы управления двигателем на основании таблиц (карт) с соответствующими характеристиками. Величина управляющего давления, под действием которого работает клапан EGR, определяется значением скважности управляющего ШИМ-сигнала на клапане EPW
Турбонагнетатель VTG
01 Воздушный фильтр
02 Клапан-преобразователь давления
03 Вакуумный насос
04 Блок управления двигателем
05 Катализатор
06 Турбонагнетатель VTG
07 Вакуумная камера исполнительного привода
08 Регулируемые направляющие лопатки
09 Охладитель наддувочного воздуха
Достижимый крутящий момент в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания зависит от количества свежей горючей смеси в цилиндрах.
В турбонагнетателях энергия выхлопных газов используется для раскручивания турбинного колеса, чтобы затем передать это вращение соединённому с ним компрессорному колесу.
Блок управления двигателем управляет клапаном- преобразователем давления с помощью таблиц с соответствующими характеристиками. В зависимости от скважности управляющего ШИМ-сигнала устанавливается необходимое управляющее давление, с помощью которого вакуумный привод регулирует положение направляющих лопаток. Такое изменение геометрии направляющего аппарата турбины обеспечивает быстрый отклик двигателя при движении с низкими оборотами и высокую эффективность работы в верхнем диапазоне частоты вращения к.в.
ТИПИЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Номинальное напряжение | [V] | 12 |
Рабочее напряжение | [V] | 10 — 16 |
Сопротивление | [Ω] | 11 — 16 |
Индуктивность | [mH] | 40 |
Скважность ШИМ-сигнала | [%] | 20 . .. 95 |
Частота ШИМ-сигнала | [Hz] | 250 … 300 |
Температура окружающей среды | [°C] | -30 — 120 |
КОНСТРУКЦИЯ
Посредством смешивания разрежения (например, от вакуумного насоса) и атмосферного давления в клапане-преобразователе создается результирующее давление («управляющее давление»).´При помощи этого управляющего давления
- осуществляется регулирование работы пневматического клапана EGR системы рециркуляции ОГ или,
- через вакуумный привод, изменяется положение направляющих лопаток в турбонагнетателе VTG.
Чтобы управлять клапаном-преобразователем давления, блок управления двигателем создаёт в цепи клапана необходимое значение тока. Это не постоянный ток, а ток, образующийся в результате подачи на клапан управляющих импульсов с постоянной частотой следования («ШИМ-сигнал»). Длительность импульсов изменяется, что приводит к изменению скважности («коэффициента заполнения»).
Если клапан-преобразователь давления имеет температурную компенсацию, напряжённость магнитного поля сохраняется в широком диапазоне, независимо от температуры. Это позволяет обойтись без сложного регулирования тока в блоке управления. Управление в таком случае сводится только к изменению скважности импульсов управляющего ШИМ-сигнала. Большинство применяемых клапанов-преобразователей давления управляется коэффициентом заполнения.
Рис. 2: Присоединительные элементы на клапане- преобразователе давленияСОЕДИНЕНИЯ
01 Подача разрежения (VAC)
02 Изменяемое управляющее давление (OUT)
03 Эвакуация в атмосферу (ATM)
04 Электрический разъём
ЗАМЕЧАНИЕ
Конфигурация соединений может варьироваться в зависимости от исполнения.
НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность клапана-преобразователя давления можно определить по следующим признакам:
Система EGR
- Переключение в аварийный режим
- Уменьшение мощности двигателя
- Прекращение рециркуляции отработавших газов
- Рывки при движении автомобиля
- Выхлоп черного цвета
Турбонагнетатель VTG
- Уменьшение мощности двигателя
- Низкий крутящий момент при ускорении из нижнего диапазона частоты вращения («турбояма»)
ПРОВЕРКА
Клапаны-преобразователи давления и система EOBD
В автомобилях с системами бортовой диагностики (OBD) клапаны-преобразователи давления контролируются электроникой.
Возможные коды ошибок EOBD | |
P0033 Клапан регулирования давления наддува — Неисправность электрической цепи | P0245 Клапан регулирования давления наддува A — Слишком низкий уровень сигнала |
P0034 Клапан регулирования давления наддува — Слишком низкий уровень сигнала | P0246 Клапан регулирования давления наддува A — Слишком высокий уровень сигнала |
P0035 Клапан регулирования давления наддува — Слишком высокий уровень сигнала | P0247 Клапан регулирования давления наддува B — Неисправность электрической цепи |
P0234 Наддув двигателя — Превышено предельное значение | P0248 Клапан регулирования давления наддува B — Нарушение диапазона / функционирования |
P0235 Наддув двигателя — Не достигнуто предельное значение | P0249 Клапан регулирования давления наддува B — Слишком низкий уровень сигнала |
P0243 Клапан регулирования давления наддува A — Неисправность электрической цепи | P0250 Клапан регулирования давления наддува B — Слишком высокий уровень сигнала |
P0244 Клапан регулирования давления наддува A — Нарушение диапазона / функционирования |
Опосредованный контроль клапана-преобразователя давления осуществляется путем контроля за работой клапана EGR | |
P0400 Система рециркуляции выхлопных газов — Нарушение потока | |
P0401 Система рециркуляции выхлопных газов — Слишком низкий поток | P0406 Клапан EGR — Датчик A — Слишком высокий входной сигнал |
P0402 Система рециркуляции выхлопных газов — Слишком высокий поток | P0407 Клапан EGR — Датчик B — Слишком низкий входной сигнал |
P0403 Система рециркуляции выхлопных газов — Неисправность электрической цепи | P0408 Клапан EGR — Датчик B — Слишком высокий входной сигнал |
P0404 Система рециркуляции выхлопных газов — Нарушение диапазона / функционирования |
Неисправный датчик расхода воздуха может передавать некорректный сигнал на вход блока управления двигателем, что приводит к некорректному управлению электро-пневматическим преобразователем давления (EPW) | |
P0100 Датчик расхода воздуха — Неисправность электрической цепи | P0103 Датчик расхода воздуха — Слишком высокий входной сигнал |
P0101 Датчик расхода воздуха — Нарушение диапазона / функционирования | P0104 Датчик расхода воздуха — Спорадическая неисправность в электрической цепи |
P0102 Датчик расхода воздуха — Слишком низкий входной сигнал |
ВНИМАНИЕ!
- Не разъединяйте и не подсоединяйте электрические разъёмы при включенном зажигании. Возникающие при этом пиковые выбросы напряжения могут повредить электронные компоненты.
- Измерение сопротивления на клапане-преобразователе давления должно проводиться только при отсоединенном разъеме, так как могут быть повреждены внутренние компоненты блока управления.
При поиске неисправностей необходимо обратить внимание на:
- негерметичность в соединительных шлангах,
- неплотные контакты в электрических разъёмах,
- плавность перемещения штока клапана EGR, тяги вакуумного привода турбонагнетатнеля VGT,
- правильную работу датчика расхода воздуха.
ЗАМЕЧАНИЕ
- В зависимости от марки и модели транспортного средства, а также модели диагностического сканера, клапан- преобразователь давления можно активировать, войдя в меню управления исполнительными механизмами системы управления двигателем. Сначала целесообразно считать данные с регистратора неисправностей, а затем провести диагностику посредством активации исполнительных компонентов системы управления двигателем, в соответствии с руководством пользователя диагностического прибора.
- Обычно управление клапаном-преобразователем давления, активированным посредством диагностического сканера, осуществляется циклически, с заданными интервалами, поэтому его включение / выключение слышно или ощущается тактильно. Если включение / выключение слышно или ощущается тактильно, значит, электрическая цепь клапана исправна, а его электропитание в порядке. Однако при такой проверке невозможно обнаружить негерметичность или наличие загрязнений внутри клапана.
- После проверки и возможной замены клапана необходимо удалить ошибки из регистратора неисправностей. Электрические неисправности кабельного жгута или самого клапана-преобразователя давления в большинстве случаев регистрируются и сохраняются в виде кодов ошибок, после чего эти неисправности необходимо выявить с помощью обычных средств контроля – так же, как выявляются механические неисправности, например, негерметичность, подклинивание клапана и т. д.
Проверка электропитания
- Отсоедините разъем от клапана-преобразователя давления.
- Включите зажигание автомобиля.
- Измерьте напряжение между контактами и массой двигателя (см. рис. 5). На одном из контактов должно присутствовать
напряжение аккумуляторной батареи.
ЗАМЕЧАНИЕ
Полярность контактов на разъёмах различных автомобилей различается. Электропитание может подаваться на контакт 1 или 2.
Снова выключите зажигание.
Рис. 6: Измерение электрического сопротивления клапана- преобразователя давленияИзмерение электрического сопротивления клапана- преобразователя давления
- Измерьте сопротивление между контактами клапана- преобразователя давления (см. рис. 6). Заданное значение: 11 — 18 Ом
- Снова подключите разъем.
Проверка функционирования
- Подключите вакуумметр / ручной вакуумный насос к штуцеру (02) согласно рис. 2. Подсоединение остальных вакуумных трубок остаётся без изменений.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу и измерьте значение разрежения. Заданное значение: не менее 480 мбар
- Отсоедините разъем электропитания от клапана- преобразователя давления и ещё раз измерьте разрежение. Заданное значение: 0 — макс. 60 мбар
Проверка управляющего сигнала
При необходимости при помощи осциллографа можно проверить управляющий сигнал, поступающий от блока управления двигателем на клапан-преобразователь давления. Речь идет об импульсном сигнале прямоугольной формы, который формируется посредством коммутации электронного ключа на массу.
- Поскольку назначение выводов на разъеме клапана- преобразователя давления может быть различным, сначала необходимо определить, на какой вывод подается электропитание (см. рис. 5).
- С тыльной стороны другого вывода можно проконтролировать управляющий сигнал, подав его на вход осциллографа.
- Дайте прогретому двигателю поработать на холостом ходу.
- При нажатии на педаль акселератора должна изменяться длительность импульсов.
Необходимые вспомогательные средства
- мультиметр
- вакуумметр или ручной вакуумный насос
- при необходимости, осциллограф
Ключевые слова :
Преобразователь давленияГруппы продуктов :
Снабжение воздухомГруппы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
Снабжение воздухом Как найти и устранить ошибки OBD
Система бортовой диагностики (OBD) может показать коды ошибок P0097, P0102, P0400, P0172 и P0506, которые указывают на неисправности системы снабжения воздухом автомобиля. В этой статье вы узнаете о…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Клапаны регулирование давление наддува клапана в Владикавказе: 303-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Владикавказ
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Клапаны регулирование давление наддува клапана
Клапан Регулирование Давление Наддува Opel Vectra C 2. 0 2006-> Pierburg арт. 7.28311.04.0 Вес, кг:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан Регулирование Давление Наддува, Переключающийся Вентиль, Перекл. (Впуск. Газопровод) Roers-Parts арт. RPM36PT040
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Pierburg 7.28311.04.0 Клапан регулирование давление наддува Бренд: Pierburg, Вид эксплуатации:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан Регулирование Давление Наддува ACQ арт. ASW-983F
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Pierburg 7.22240.13.0 Клапан регулирование давление наддува Бренд: Pierburg, Вид эксплуатации:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Pierburg 7.01024.02.0 Клапан регулирование давление наддува Бренд: Pierburg
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
JP Group 1116004100 Клапан регулирование давление наддува Бренд: JP Group
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Pierburg 7. 28197.16.0 Клапан регулирование давление наддува Бренд: Pierburg, Вид эксплуатации:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
PIERBURG Клапан регулирование давление наддува; Клапан, впускная система дополнительного воздуха
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PIERBURG Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PIERBURG Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PIERBURG Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PIERBURG Клапан регулирование давление наддува; Клапан, впускная система дополнительного воздуха
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан регулирование давление наддува PIERBURG 7. 21895.55.0 Тип: клапан, Производитель: PIERBURG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан Регулирование Давление Наддува ACQ арт. ASW-983F Тип: клапан, Производитель: ACQ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 244
Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PIERBURG Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PIERBURG Клапан регулирование давление наддува; Клапан, впускная система дополнительного воздуха
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан Регулирование Давление Наддува MEAT & DORIA арт. 9233 Тип: клапан, Производитель: Meat &
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан регулировки давления наддува PIERBURG 7.00017.03.0 Тип: клапан регулировки давления наддува,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 3
Как работает буст-контроллер? • Турбосмарт
27 октября 2021 г. Продукция
Что такое буст-контроллер?
Контроллер наддува — это устройство, которое помогает регулировать величину давления наддува, создаваемого вашим турбонагнетателем. Давление наддува нагнетает больше воздуха в двигатель, что в конечном итоге создает большую мощность. Чем больше воздуха вы можете нагнетать в свой двигатель, тем больше мощности он может производить. Однако слишком большое давление наддува может повредить двигатель и нанести серьезный ущерб. Вот тут-то и появляется контроллер наддува. Он позволяет вам установить идеальное значение давления наддува для вашей конкретной установки и гарантирует, что ваш двигатель остается безопасным, при этом вырабатывая максимально возможную мощность.
Независимо от того, какой буст-контроллер вы выберете, важно убедиться, что он установлен правильно. Неправильная установка может привести к повреждению двигателя и снижению его производительности. Если вы не знаете, как установить буст-контроллер, лучше проконсультироваться со специалистом. С правильным буст-контроллером вы сможете поднять производительность своего автомобиля на новый уровень!
Зачем использовать буст-контроллер?
Если у вас есть турбокомпрессор, то вы знаете, что он может стать отличным способом улучшить характеристики вашего автомобиля. Но что, если вы хотите перейти на новый уровень? Здесь на помощь приходит буст-контроллер.
Контроллер наддува — это устройство, позволяющее вручную регулировать величину давления наддува, создаваемого турбонагнетателем. Делая это, вы можете точно настроить производительность вашего двигателя, чтобы получить от него максимальную мощность и эффективность.
На рынке представлено множество различных типов контроллеров наддува, поэтому очень важно изучить и найти тот, который лучше всего подойдет для вашей конкретной установки. Но если вы ищете способ поднять производительность вашего автомобиля с турбонаддувом на новый уровень, вам следует рассмотреть буст-контроллер.
Основная функция буст-контроллера
Буст-контроллер регулирует величину давления в коллекторе, изменяя давление, поступающее на вестгейт. Например, предположим, что вы хотите увеличить давление наддува выше обычного давления привода вестгейта (обычно 7 фунтов на квадратный дюйм). В этом случае контроллер наддува должен точно изменить сигнал давления, который получает привод перепускной заслонки, сбрасывая регулируемое количество давления, заставляя турбонаддув производить новый, повышенный уровень наддува.
Два типа буст-контроллеров
Существует два основных типа буст-контроллеров: ручные и электронные. Механические регуляторы наддува являются простейшим типом и используют подпружиненный клапан для регулирования давления наддува. Электронные контроллеры наддува более сложны и используют компьютер для управления давлением наддува. Они обеспечивают большую точность и обычно считаются лучшим вариантом.
Оба типа буст-контроллеров имеют свои преимущества и недостатки. Механические буст-контроллеры, как правило, дешевле и проще в установке, но они могут быть менее точными, чем электронные буст-контроллеры. Электронные контроллеры наддува дороже и требуют больше времени для установки, но они могут обеспечить лучшую регулировку давления наддува.
1. Механические (затворные) регуляторы наддува
Линейка клапанов управления наддувом Turbosmart с закрытым наддувом — это одно из лучших решений по соотношению цены и качества для увеличения мощности вашего автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом. возможность до двух настроек наддува, устанавливаемых водителем и управляемых с помощью переключателя. Они легко монтируются, просты в эксплуатации и требуют минимального обслуживания, что делает их отличным решением в соотношении цена/качество!
Ассортимент включает в себя нашу эксклюзивную функцию Gate, которая улучшает реакцию турбонаддува на 800 об/мин в более раннем диапазоне оборотов — это означает, что вы можете повысить производительность и реакцию вашего двигателя, даже не повышая максимальный уровень наддува.
2. Электронные контроллеры наддува
Решения, которые предлагают электронные контроллеры наддува, представляют собой гораздо более сложный набор настроек наддува, сопоставленных с различными триггерами, такими как:
- Переключение передач
- Time
- RPM или ручной переключатель
Кроме того, они требуют более высокого уровня технических знаний для установки, но предлагают большую гибкость и бесчисленное количество функций.
Серия Turbosmart eBoost
Выбор подходящего контроллера наддува для вашего приложения
В таблице ниже перечислены все функции, доступные для каждого контроллера наддува Turbosmart. Это поможет вам решить, какой контроллер Boost вам подходит.
Линейка электронных систем управления наддувом Turbosmart eBoost — одна из самых популярных, мощных и удобных в использовании линеек электронных контроллеров наддува на рынке.
Контроллеры eBoost, созданные для победы, обеспечивают полный контроль над кривой наддува благодаря инновационным функциям, разработанным для одной цели — производительности. Все контроллеры Turbosmart e-Boost оснащены нашей эксклюзивной функцией регулировки давления на входе, которая улучшает отклик турбонагнетателя до 1000 об/мин в более раннем диапазоне оборотов.
Что еще более важно, это означает, что вы можете увеличить производительность и реакцию вашего двигателя, даже не повышая максимальный уровень наддува. Контроллеры Turbosmart e-boost также позволяют пользователю управлять тремя различными аспектами кривой наддува;
- Максимальное давление наддува (уставка),
- Скорость разгона турбонагнетателя (затворное давление)
- Время реакции контроллера (чувствительность).
Каждое устройство помещено в алюминиевый корпус, обеспечивающий долговечность и прочность, а простой трехсегментный дисплей используется для удобного просмотра и навигации в любых экстремальных условиях вождения.
Нужен ли буст-контроллер?
Буст-контроллер не является обязательным для вашего автомобиля, но он может иметь большое значение в том, насколько хорошо работает ваш автомобиль. Контроллеры наддува позволяют вам регулировать количество наддува, подаваемого на ваш двигатель, что может помочь улучшить мощность и ускорение вашего автомобиля. Если вы ищете способы получить максимальную отдачу от своего автомобиля, то вам стоит рассмотреть буст-контроллер. На рынке представлено несколько различных типов буст-контроллеров, поэтому вам нужно будет провести некоторое исследование, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. Буст-контроллеры можно найти в Интернете и во многих автомобильных магазинах.
Насколько дороги буст-контроллеры?
Буст-контроллеры стоят недешево. Их цена может варьироваться от 200 до 1000 долларов. Тем не менее, они являются важной частью системы турбонаддува вашего автомобиля и могут помочь повысить производительность вашего автомобиля. Буст-контроллеры могут быть простыми механическими устройствами или электронными. Электронные контроллеры наддува дороже, но они обеспечивают больший контроль над давлением наддува. Буст-контроллеры являются важной частью любого автомобиля с турбонаддувом и могут помочь вам получить максимальную отдачу от производительности вашего автомобиля. Спасибо за прочтение!
Есть еще вопросы о продуктах Turbosmart?
Вот удобное руководство по самопомощи , которое поможет вам установить Turbosmart, а также ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы здесь получаем. Turbosmart рекомендует, чтобы ваши продукты устанавливались и настраивались квалифицированным специалистом. Если вы решите установить продукт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и технические знания, необходимые для выполнения этой задачи.
Загрузите наш последний каталог здесь
Благодарим вас за подборку последнего каталога Turbosmart . Оглядываясь назад на 25 фантастических лет инноваций и роста, мы продолжаем смотреть в будущее, выпуская несколько революционных новых продуктов, которые укрепят нашу репутацию новаторов и лидеров рынка.
Свяжитесь с нами
Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь и заполните быструю форму, чтобы наша команда могла эффективно помочь вам!
Индивидуальная настройка и нужен совет?
Попробуйте наш консультант по продуктам! Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам выбрать правильный продукт для вашего проекта, а также помочь вам выбрать правильный вестгейт, выпускной клапан и регулятор давления топлива.
Product Advisor
Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля
Свяжитесь с Turbosmart, чтобы узнать, есть ли у нас продукты, подходящие для вашего автомобиля, или другие решения, которые могут вам помочь! Если у вас есть новый автомобиль, который мы не покрываем, вы также можете запросить новый продукт.
Find My Car
Последние несколько лет были немного дикими для всех, и мы не застрахованы, но нам удалось расширить ассортимент нашей продукции, а также объемы производства и распространения. Мы продолжаем вводить новшества и обеспечивать безопасность нашей команды и их семей в непростые времена. Вся продукция Turbosmart производится в головном офисе в Сиднее, Австралия. Мы смогли беспрепятственно поддерживать наших клиентов в эти трудные времена. Несмотря на проблемы, связанные с расстоянием, мы всегда продолжали держать требования и ожидания наших клиентов в качестве нашего главного приоритета, следя за тем, чтобы наши решения были на складе и хорошо обслуживались, где и когда они нужны нашим клиентам!
Диапазон регулирования наддува Turbosmart
Разработано, чтобы побеждать!
Turbosmart гордится тем, что предоставляет клиентам абсолютную вершину в управлении контролем наддува. Будь то уличное или гоночное приложение, Turbosmart предлагает ряд контроллеров наддува, которые помогут вам удовлетворить ваши потребности.
О компании Turbosmart
Компания Turbosmart, начав со скромного старта и зарекомендовав себя как глобальный бренд, находится на пути к тому, чтобы возглавить будущее турботехнологий.
Наши инженеры изготавливают и тестируют всю продукцию собственными силами. Поэтому мы постоянно производим выпускные клапаны, перепускные клапаны, регуляторы наддува, манометры, регуляторы давления и шланги высочайшего качества. Кроме того, наши продукты разработаны и изготовлены как для трековых, так и для уличных применений.
Руководство по установке тройника Turbosmart Boost
Разработано, чтобы побеждать!
Это руководство по установке выполняется на Mitsubishi Evolution 8, но применимо и к большинству популярных автомобилей.
eBoost 2 Базовая настройка и технические советы
Разработано, чтобы побеждать!
eBoost2 — это полнофункциональное программируемое электронное устройство.
Подписывайтесь на нас в Instagram!
ИнстаграмПожалуйста, поделитесь записью здесь!
1 ноября 2022 г.
14 октября 2022 г.
7 ноября 2019 г.
Клапан наддува турбокомпрессора Volkswagen Запчасти
- Главная
- Volkswagen
- Клапан наддува турбонагнетателя
Показано 20 из 21 результатов
- Главная
- Volkswagen
- Клапан наддува турбонагнетателя
VW Race N75 Регулятор частоты перепускного клапана — OE поставщик 034906283J
N75 Клапан «J» Ревизия
Beetle, Golf, GTI, Jetta, Passat
2 рейтинга
Имеется в наличии
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$217,49+
регулирующий клапан наддува турбокомпрессора Audi VW — Борг Уорнер 03L198716L
А3, Жук, Гольф, Джетта
Имеется в наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$177,99+
Клапан давления наддува Audi VW — Pierburg 1K0906627A
Pierburg является OEM-производителем клапанов наддува для Volkswagen.
A3, Beetle, Golf, Jetta, Passat
2 рейтинга
Имеется в наличии
В наличии
КОЛ-ВО
$47,69+
Линия продувочного клапана VW — поставщик оригинального оборудования 06A133366AC
Шланг продувочного клапана к впускному коллектору
Beetle, Golf, Jetta
Имеется в наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$39,09+
Соленоид Audi VW Turbo Boost — Pierburg 06F906283F
Клапан N75
A3, A3 Quattro, A4, A4 Quattro, A5, A5 Quattro и другие
4 рейтинга
Имеется в наличии
В наличии
КОЛ-ВО
$22,09+
Клапан давления наддува Audi VW — Pierburg 1H0906627A
Жук, Гольф, Джетта
Имеется в наличии
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$77,49+
Регулирующий клапан наддува Audi VW Turbo — Febi Bilstein 06A906283E
Клапан N75
Гольф, Джетта, Пассат,
Имеется в наличии
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$54,99+
Клапан регулировки частоты VW Waste Gate — Pierburg 1K0906627E
Клапан N75
Beetle, Golf, Jetta, Passat
1 Рейтинг
Имеется в наличии
В наличии
КОЛ-ВО
$44,39+
Клапан управления наддувом Audi — поставщик оригинального оборудования 06A129101D
A4, A4 Quattro
Имеется в наличии
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$38,79+
Корпус разъема соленоида VW Turbo Boost — Febi Bilstein 1J0973704
4-контактный, черный
Beetle, CC, Eos, GTI, Jetta, Passat, Tiguan
Имеется в наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$4,19+
Кран повышения впускного коллектора Audi VW — 034Motorsport 034145Z012
A3, A3 Quattro, A4, A4 allroad, A4 Quattro, A5 и др.
3 оценки
Имеется в наличии
В наличии
КОЛ-ВО
$48.00+
Шланг клапана силикона N75 Audi VW высокотемпературный — 034Motorsport 034145A053
А4, А4 Кватро, Пассат
1 Рейтинг
Имеется в наличии
В наличии
КОЛ-ВО
$20.00+
Комплект для ремонта исполнительного механизма наддува турбонагнетателя VW — неподдельный VW 03L198716L
А3, Жук, Гольф, Джетта
Имеется в наличии
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$200,99+
Клапан управления наддувом Audi VW Turbo — неподдельный Audi VW 06A906283E
Клапан N75
A4, A4 Quattro, Golf, Jetta, Passat, TT, TT Quattro
1 Рейтинг
Имеется в наличии
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$148,99+
Клапан давления наддува Audi VW — Оригинальный VW 1K0906627G
Оригинальный заводской компонент VW
A3, Golf, Jetta, Passat
Имеется в наличии
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$127,49+
Клапан управления наддувом Audi VW — Оригинальный VW Audi 06H906283J
A3, A3 Quattro, A4, A4 allroad, A4 Quattro, A6 и др.