Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клапан-преобразователь давления · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

обзор компонентов

Какую функцию выполняет клапан-преобразователь давления в системе рециркуляции отработанных газов (EGR)? Для чего нужен клапан-преобразователь давления в турбо-нагнетателе VTG? Какие существуют типы клапанов-преобразователей давления? Как они устроены? Какие неисправности возникают в случае выхода из строя клапана-преобразователя давления? Как проверить исправность клапана-преобразователя давления? Об этом Вы узнаете здесь.

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТА

Электропневматические клапаны-преобразователи давления в больших количествах применяются в системах рециркуляции отработавших газов (EGR) и турбонагнетателях VTG («Variable Turbo Geometrie», турбонагнетатель с регулируемыми направляющими лопатками).

По своей функции они схожи с регуляторами тока в электрической цепи. Посредством смешивания разрежения и атмосферного давления в клапане-преобразователе создается результирующее давление (управляющее давление), посредством которого можно плавно регулировать работу пневматических исполнительных элементов.

Клапан-преобразователь давления совместно с пневматическим исполнительным элементом обеспечивают значительно большие рабочие усилия, чем это возможно в электрической схеме с регулятором тока, причём при меньших габаритах. Необходимое разрежение имеется в наличии практически во всех автомобилях (например во впускном коллекторе или на выходе вакуумного насоса).

Рис. 1: Вид изделий (варианты исполнения)

ВАРИАНТЫ

Клапаны-преобразователи давления конфигурируются в соответствии со сферой применения. При этом в зависимости от требований можно изменять (рис. 1):

  • тип и расположение электрических соединений (варианты разъемов, контакты),
  • расположение вакуумных и вентиляционных штуцеров,
  • тип крепления (держатель),
  • характеристику,
  • наличие / отсутствие температурной компенсации,
  • управление током или ШИМ-сигналом,
  • скорость реакции (время эвакуации / вентиляции),
  • наличие / отсутствие фильтра на вентиляционном патрубке (ATM).

Рециркуляция отработавших газов (EGR)

01 Воздушный фильтр
02 Клапан-преобразователь давления
03 Вакуумный насос
04 Блок управления двигателем
05 Катализатор
06 Клапан EGR
07 Охладитель системы EGR

Система рециркуляции ОГ служит для снижения количества вредных веществ в выхлопных газах. Для этого к атмосферному воздуху, который подается в двигатель, подмешиваются отработавшие газы. Это позволяет снизить содержание кислорода в камере сгорания и понизить температуру сгорания. Более низкая температура сгорания способствует снижению выбросов оксидов азота (NOx).

Рециркуляция отработавших газов работает эффективно только при наличии точного управления. В зависимости от исполнения клапаны EGR могут иметь пневматическое или электрическое управление. В случае пневматического управления создание необходимого разрежения («управляющего давления») обеспечивается при помощи клапана-преобразователя давления.

Управление электропневматическим преобразователем давления (EPW) осуществляется блоком системы управления двигателем на основании таблиц (карт) с соответствующими характеристиками. Величина управляющего давления, под действием которого работает клапан EGR, определяется значением скважности управляющего ШИМ-сигнала на клапане EPW

Турбонагнетатель VTG

01 Воздушный фильтр
02 Клапан-преобразователь давления
03 Вакуумный насос
04 Блок управления двигателем
05 Катализатор
06 Турбонагнетатель VTG
07 Вакуумная камера исполнительного привода
08 Регулируемые направляющие лопатки
09 Охладитель наддувочного воздуха

Достижимый крутящий момент в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания зависит от количества свежей горючей смеси в цилиндрах.

В турбонагнетателях энергия выхлопных газов используется для раскручивания турбинного колеса, чтобы затем передать это вращение соединённому с ним компрессорному колесу.

В турбонагнетателях VTG изменение требуемого давления наддува осуществляется путем регулирования положения направляющих лопаток турбинной секции. Это регулирование должно выполняться с высокой степенью точности.

Блок управления двигателем управляет клапаном- преобразователем давления с помощью таблиц с соответствующими характеристиками. В зависимости от скважности управляющего ШИМ-сигнала устанавливается необходимое управляющее давление, с помощью которого вакуумный привод регулирует положение направляющих лопаток. Такое изменение геометрии направляющего аппарата турбины обеспечивает быстрый отклик двигателя при движении с низкими оборотами и высокую эффективность работы в верхнем диапазоне частоты вращения к.в.

ТИПИЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Номинальное напряжение[V]12
Рабочее напряжение[V]10 — 16
Сопротивление[Ω]11 — 16
Индуктивность[mH]40
Скважность ШИМ-сигнала[%]20 . .. 95
Частота ШИМ-сигнала[Hz]250 … 300
Температура окружающей среды[°C]-30 — 120


КОНСТРУКЦИЯ

Посредством смешивания разрежения (например, от вакуумного насоса) и атмосферного давления в клапане-преобразователе создается результирующее давление («управляющее давление»).´При помощи этого управляющего давления

  • осуществляется регулирование работы пневматического клапана EGR системы рециркуляции ОГ или,
  • через вакуумный привод, изменяется положение направляющих лопаток в турбонагнетателе VTG.

Чтобы управлять клапаном-преобразователем давления, блок управления двигателем создаёт в цепи клапана необходимое значение тока. Это не постоянный ток, а ток, образующийся в результате подачи на клапан управляющих импульсов с постоянной частотой следования («ШИМ-сигнал»). Длительность импульсов изменяется, что приводит к изменению скважности («коэффициента заполнения»).

В зависимости от того, что является задающим воздействием для контура регулирования: сила тока или скважность (коэффициент заполнения), электропневматический преобразователь давления (EPW) обозначается как «управляемый током» или «управляемый скважностью» (или «управляемый ШИМ- сигналом»).

Если клапан-преобразователь давления имеет температурную компенсацию, напряжённость магнитного поля сохраняется в широком диапазоне, независимо от температуры. Это позволяет обойтись без сложного регулирования тока в блоке управления. Управление в таком случае сводится только к изменению скважности импульсов управляющего ШИМ-сигнала. Большинство применяемых клапанов-преобразователей давления управляется коэффициентом заполнения.

Рис. 2: Присоединительные элементы на клапане- преобразователе давления

СОЕДИНЕНИЯ

01 Подача разрежения (VAC)
02 Изменяемое управляющее давление (OUT)
03 Эвакуация в атмосферу (ATM)
04 Электрический разъём

ЗАМЕЧАНИЕ

Конфигурация соединений может варьироваться в зависимости от исполнения.

НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность клапана-преобразователя давления можно определить по следующим признакам:

Система EGR

  • Переключение в аварийный режим
  • Уменьшение мощности двигателя
  • Прекращение рециркуляции отработавших газов
  • Рывки при движении автомобиля
  • Выхлоп черного цвета

Турбонагнетатель VTG

  • Уменьшение мощности двигателя
  • Низкий крутящий момент при ускорении из нижнего диапазона частоты вращения («турбояма»)

ПРОВЕРКА
Клапаны-преобразователи давления и система EOBD

В автомобилях с системами бортовой диагностики (OBD) клапаны-преобразователи давления контролируются электроникой.

Возможные коды ошибок EOBD
P0033 Клапан регулирования давления наддува —
Неисправность электрической цепи
P0245 Клапан регулирования давления наддува A — Слишком низкий уровень сигнала
P0034 Клапан регулирования давления наддува —
Слишком низкий уровень сигнала
P0246 Клапан регулирования давления наддува A — Слишком высокий уровень сигнала
P0035 Клапан регулирования давления наддува —
Слишком высокий уровень сигнала
P0247 Клапан регулирования давления наддува B — Неисправность электрической цепи
P0234 Наддув двигателя — Превышено предельное значениеP0248 Клапан регулирования давления наддува B — Нарушение диапазона / функционирования
P0235 Наддув двигателя — Не достигнуто предельное значениеP0249 Клапан регулирования давления наддува B — Слишком низкий уровень сигнала
P0243 Клапан регулирования давления наддува A —
Неисправность электрической цепи
P0250 Клапан регулирования давления наддува B — Слишком высокий уровень сигнала
P0244 Клапан регулирования давления наддува A — Нарушение диапазона / функционирования
Опосредованный контроль клапана-преобразователя давления осуществляется путем контроля за работой клапана EGR
P0400 Система рециркуляции выхлопных газов — Нарушение потока
P0405 Клапан EGR — Датчик A — Слишком низкий входной сигнал
P0401 Система рециркуляции выхлопных газов — Слишком низкий потокP0406 Клапан EGR — Датчик A — Слишком высокий входной сигнал
P0402 Система рециркуляции выхлопных газов — Слишком высокий потокP0407 Клапан EGR — Датчик B — Слишком низкий входной сигнал
P0403 Система рециркуляции выхлопных газов — Неисправность электрической цепиP0408 Клапан EGR — Датчик B — Слишком высокий входной сигнал
P0404 Система рециркуляции выхлопных газов — Нарушение диапазона / функционирования
Неисправный датчик расхода воздуха может передавать некорректный сигнал на вход блока управления двигателем, что приводит к
некорректному управлению электро-пневматическим преобразователем давления (EPW)
P0100 Датчик расхода воздуха — Неисправность электрической цепиP0103 Датчик расхода воздуха — Слишком высокий входной сигнал
P0101 Датчик расхода воздуха — Нарушение диапазона / функционированияP0104 Датчик расхода воздуха — Спорадическая неисправность в электрической цепи
P0102 Датчик расхода воздуха — Слишком низкий входной сигнал

 

ВНИМАНИЕ!

  • Не разъединяйте и не подсоединяйте электрические разъёмы при включенном зажигании. Возникающие при этом пиковые выбросы напряжения могут повредить электронные компоненты.
  • Измерение сопротивления на клапане-преобразователе давления должно проводиться только при отсоединенном разъеме, так как могут быть повреждены внутренние компоненты блока управления.

При поиске неисправностей необходимо обратить внимание на:

  • негерметичность в соединительных шлангах,
  • неплотные контакты в электрических разъёмах,
  • плавность перемещения штока клапана EGR, тяги вакуумного привода турбонагнетатнеля VGT,
  • правильную работу датчика расхода воздуха.

ЗАМЕЧАНИЕ

  • В зависимости от марки и модели транспортного средства, а также модели диагностического сканера, клапан- преобразователь давления можно активировать, войдя в меню управления исполнительными механизмами системы управления двигателем. Сначала целесообразно считать данные с регистратора неисправностей, а затем провести диагностику посредством активации исполнительных компонентов системы управления двигателем, в соответствии с руководством пользователя диагностического прибора.
  • Обычно управление клапаном-преобразователем давления, активированным посредством диагностического сканера, осуществляется циклически, с заданными интервалами, поэтому его включение / выключение слышно или ощущается тактильно. Если включение / выключение слышно или ощущается тактильно, значит, электрическая цепь клапана исправна, а его электропитание в порядке. Однако при такой проверке невозможно обнаружить негерметичность или наличие загрязнений внутри клапана.
  • После проверки и возможной замены клапана необходимо удалить ошибки из регистратора неисправностей. Электрические неисправности кабельного жгута или самого клапана-преобразователя давления в большинстве случаев регистрируются и сохраняются в виде кодов ошибок, после чего эти неисправности необходимо выявить с помощью обычных средств контроля – так же, как выявляются механические неисправности, например, негерметичность, подклинивание клапана и т. д.
Рис. 5: Контакт 1 и 2 на клапане-преобразователе давления

Проверка электропитания

  • Отсоедините разъем от клапана-преобразователя давления.
  • Включите зажигание автомобиля.
  • Измерьте напряжение между контактами и массой двигателя (см. рис. 5). На одном из контактов должно присутствовать
    напряжение аккумуляторной батареи.

ЗАМЕЧАНИЕ
Полярность контактов на разъёмах различных автомобилей различается. Электропитание может подаваться на контакт 1 или 2.

Снова выключите зажигание.

Рис. 6: Измерение электрического сопротивления клапана- преобразователя давления

Измерение электрического сопротивления клапана- преобразователя давления

  • Измерьте сопротивление между контактами клапана- преобразователя давления (см. рис. 6). Заданное значение: 11 — 18 Ом
  • Снова подключите разъем.
Рис. 7: Примеры сигнала

Проверка функционирования

  • Подключите вакуумметр / ручной вакуумный насос к штуцеру (02) согласно рис. 2. Подсоединение остальных вакуумных трубок остаётся без изменений.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу и измерьте значение разрежения. Заданное значение: не менее 480 мбар
  • Отсоедините разъем электропитания от клапана- преобразователя давления и ещё раз измерьте разрежение. Заданное значение: 0 — макс. 60 мбар

Проверка управляющего сигнала

При необходимости при помощи осциллографа можно проверить управляющий сигнал, поступающий от блока управления двигателем на клапан-преобразователь давления. Речь идет об импульсном сигнале прямоугольной формы, который формируется посредством коммутации электронного ключа на массу.

  • Поскольку назначение выводов на разъеме клапана- преобразователя давления может быть различным, сначала необходимо определить, на какой вывод подается электропитание (см. рис. 5).
  • С тыльной стороны другого вывода можно проконтролировать управляющий сигнал, подав его на вход осциллографа.
  • Дайте прогретому двигателю поработать на холостом ходу.
  • При нажатии на педаль акселератора должна изменяться длительность импульсов.

Необходимые вспомогательные средства

  • мультиметр
  • вакуумметр или ручной вакуумный насос
  • при необходимости, осциллограф
Ключевые слова :
Преобразователь давления
Группы продуктов :
Снабжение воздухом

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Снабжение воздухом Как найти и устранить ошибки OBD

Система бортовой диагностики (OBD) может показать коды ошибок P0097, P0102, P0400, P0172 и P0506, которые указывают на неисправности системы снабжения воздухом автомобиля. В этой статье вы узнаете о…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Клапаны регулирование давление наддува клапана в Владикавказе: 303-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владикавказ

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Клапаны регулирование давление наддува клапана

Клапан Регулирование Давление Наддува Opel Vectra C 2. 0 2006-> Pierburg арт. 7.28311.04.0 Вес, кг:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан Регулирование Давление Наддува, Переключающийся Вентиль, Перекл. (Впуск. Газопровод) Roers-Parts арт. RPM36PT040

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Pierburg 7.28311.04.0 Клапан регулирование давление наддува Бренд: Pierburg, Вид эксплуатации:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан Регулирование Давление Наддува ACQ арт. ASW-983F

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Pierburg 7.22240.13.0 Клапан регулирование давление наддува Бренд: Pierburg, Вид эксплуатации:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Pierburg 7.01024.02.0 Клапан регулирование давление наддува Бренд: Pierburg

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

JP Group 1116004100 Клапан регулирование давление наддува Бренд: JP Group

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Pierburg 7. 28197.16.0 Клапан регулирование давление наддува Бренд: Pierburg, Вид эксплуатации:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

PIERBURG Клапан регулирование давление наддува; Клапан, впускная система дополнительного воздуха

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PIERBURG Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PIERBURG Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PIERBURG Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PIERBURG Клапан регулирование давление наддува; Клапан, впускная система дополнительного воздуха

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулирование давление наддува PIERBURG 7. 21895.55.0 Тип: клапан, Производитель: PIERBURG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Регулирование Давление Наддува ACQ арт. ASW-983F Тип: клапан, Производитель: ACQ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 244

Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PIERBURG Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PIERBURG Клапан регулирование давление наддува; Клапан, впускная система дополнительного воздуха

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: VAICO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулирование давление наддува Тип: клапан, Производитель: PIERBURG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Регулирование Давление Наддува MEAT & DORIA арт. 9233 Тип: клапан, Производитель: Meat &

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан регулировки давления наддува PIERBURG 7.00017.03.0 Тип: клапан регулировки давления наддува,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Как работает буст-контроллер? • Турбосмарт

27 октября 2021 г. Продукция

Что такое буст-контроллер?

Контроллер наддува — это устройство, которое помогает регулировать величину давления наддува, создаваемого вашим турбонагнетателем. Давление наддува нагнетает больше воздуха в двигатель, что в конечном итоге создает большую мощность. Чем больше воздуха вы можете нагнетать в свой двигатель, тем больше мощности он может производить. Однако слишком большое давление наддува может повредить двигатель и нанести серьезный ущерб. Вот тут-то и появляется контроллер наддува. Он позволяет вам установить идеальное значение давления наддува для вашей конкретной установки и гарантирует, что ваш двигатель остается безопасным, при этом вырабатывая максимально возможную мощность.

Независимо от того, какой буст-контроллер вы выберете, важно убедиться, что он установлен правильно. Неправильная установка может привести к повреждению двигателя и снижению его производительности. Если вы не знаете, как установить буст-контроллер, лучше проконсультироваться со специалистом. С правильным буст-контроллером вы сможете поднять производительность своего автомобиля на новый уровень!

Зачем использовать буст-контроллер?

Если у вас есть турбокомпрессор, то вы знаете, что он может стать отличным способом улучшить характеристики вашего автомобиля. Но что, если вы хотите перейти на новый уровень? Здесь на помощь приходит буст-контроллер.

Контроллер наддува — это устройство, позволяющее вручную регулировать величину давления наддува, создаваемого турбонагнетателем. Делая это, вы можете точно настроить производительность вашего двигателя, чтобы получить от него максимальную мощность и эффективность.

На рынке представлено множество различных типов контроллеров наддува, поэтому очень важно изучить и найти тот, который лучше всего подойдет для вашей конкретной установки. Но если вы ищете способ поднять производительность вашего автомобиля с турбонаддувом на новый уровень, вам следует рассмотреть буст-контроллер.

Основная функция буст-контроллера

Буст-контроллер регулирует величину давления в коллекторе, изменяя давление, поступающее на вестгейт. Например, предположим, что вы хотите увеличить давление наддува выше обычного давления привода вестгейта (обычно 7 фунтов на квадратный дюйм). В этом случае контроллер наддува должен точно изменить сигнал давления, который получает привод перепускной заслонки, сбрасывая регулируемое количество давления, заставляя турбонаддув производить новый, повышенный уровень наддува.

Два типа буст-контроллеров

Существует два основных типа буст-контроллеров: ручные и электронные. Механические регуляторы наддува являются простейшим типом и используют подпружиненный клапан для регулирования давления наддува. Электронные контроллеры наддува более сложны и используют компьютер для управления давлением наддува. Они обеспечивают большую точность и обычно считаются лучшим вариантом.

Оба типа буст-контроллеров имеют свои преимущества и недостатки. Механические буст-контроллеры, как правило, дешевле и проще в установке, но они могут быть менее точными, чем электронные буст-контроллеры. Электронные контроллеры наддува дороже и требуют больше времени для установки, но они могут обеспечить лучшую регулировку давления наддува.

1. Механические (затворные) регуляторы наддува

Линейка клапанов управления наддувом Turbosmart с закрытым наддувом — это одно из лучших решений по соотношению цены и качества для увеличения мощности вашего автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом. возможность до двух настроек наддува, устанавливаемых водителем и управляемых с помощью переключателя. Они легко монтируются, просты в эксплуатации и требуют минимального обслуживания, что делает их отличным решением в соотношении цена/качество!

Ассортимент включает в себя нашу эксклюзивную функцию Gate, которая улучшает реакцию турбонаддува на 800 об/мин в более раннем диапазоне оборотов — это означает, что вы можете повысить производительность и реакцию вашего двигателя, даже не повышая максимальный уровень наддува.

2. Электронные контроллеры наддува

Решения, которые предлагают электронные контроллеры наддува, представляют собой гораздо более сложный набор настроек наддува, сопоставленных с различными триггерами, такими как:

  • Переключение передач
  • Time
  • RPM или ручной переключатель

Кроме того, они требуют более высокого уровня технических знаний для установки, но предлагают большую гибкость и бесчисленное количество функций.

 

Серия Turbosmart eBoost

Выбор подходящего контроллера наддува для вашего приложения

В таблице ниже перечислены все функции, доступные для каждого контроллера наддува Turbosmart. Это поможет вам решить, какой контроллер Boost вам подходит.

Линейка электронных систем управления наддувом Turbosmart eBoost — одна из самых популярных, мощных и удобных в использовании линеек электронных контроллеров наддува на рынке.

Контроллеры eBoost, созданные для победы, обеспечивают полный контроль над кривой наддува благодаря инновационным функциям, разработанным для одной цели — производительности. Все контроллеры Turbosmart e-Boost оснащены нашей эксклюзивной функцией регулировки давления на входе, которая улучшает отклик турбонагнетателя до 1000 об/мин в более раннем диапазоне оборотов.

Что еще более важно, это означает, что вы можете увеличить производительность и реакцию вашего двигателя, даже не повышая максимальный уровень наддува. Контроллеры Turbosmart e-boost также позволяют пользователю управлять тремя различными аспектами кривой наддува;

  1. Максимальное давление наддува (уставка),
  2. Скорость разгона турбонагнетателя (затворное давление)
  3. Время реакции контроллера (чувствительность).

Каждое устройство помещено в алюминиевый корпус, обеспечивающий долговечность и прочность, а простой трехсегментный дисплей используется для удобного просмотра и навигации в любых экстремальных условиях вождения.

Нужен ли буст-контроллер?

Буст-контроллер не является обязательным для вашего автомобиля, но он может иметь большое значение в том, насколько хорошо работает ваш автомобиль. Контроллеры наддува позволяют вам регулировать количество наддува, подаваемого на ваш двигатель, что может помочь улучшить мощность и ускорение вашего автомобиля. Если вы ищете способы получить максимальную отдачу от своего автомобиля, то вам стоит рассмотреть буст-контроллер. На рынке представлено несколько различных типов буст-контроллеров, поэтому вам нужно будет провести некоторое исследование, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. Буст-контроллеры можно найти в Интернете и во многих автомобильных магазинах.

Насколько дороги буст-контроллеры?

Буст-контроллеры стоят недешево. Их цена может варьироваться от 200 до 1000 долларов. Тем не менее, они являются важной частью системы турбонаддува вашего автомобиля и могут помочь повысить производительность вашего автомобиля. Буст-контроллеры могут быть простыми механическими устройствами или электронными. Электронные контроллеры наддува дороже, но они обеспечивают больший контроль над давлением наддува. Буст-контроллеры являются важной частью любого автомобиля с турбонаддувом и могут помочь вам получить максимальную отдачу от производительности вашего автомобиля. Спасибо за прочтение!

Есть еще вопросы о продуктах Turbosmart?

Вот удобное руководство по самопомощи , которое поможет вам установить Turbosmart, а также ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы здесь получаем. Turbosmart рекомендует, чтобы ваши продукты устанавливались и настраивались квалифицированным специалистом. Если вы решите установить продукт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и технические знания, необходимые для выполнения этой задачи.

Загрузите наш последний каталог здесь

Благодарим вас за подборку последнего каталога Turbosmart . Оглядываясь назад на 25 фантастических лет инноваций и роста, мы продолжаем смотреть в будущее, выпуская несколько революционных новых продуктов, которые укрепят нашу репутацию новаторов и лидеров рынка.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь и заполните быструю форму, чтобы наша команда могла эффективно помочь вам!

Индивидуальная настройка и нужен совет?

Попробуйте наш консультант по продуктам! Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам выбрать правильный продукт для вашего проекта, а также помочь вам выбрать правильный вестгейт, выпускной клапан и регулятор давления топлива.

Product Advisor

Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля

Свяжитесь с Turbosmart, чтобы узнать, есть ли у нас продукты, подходящие для вашего автомобиля, или другие решения, которые могут вам помочь! Если у вас есть новый автомобиль, который мы не покрываем, вы также можете запросить новый продукт.

Find My Car

Последние несколько лет были немного дикими для всех, и мы не застрахованы, но нам удалось расширить ассортимент нашей продукции, а также объемы производства и распространения. Мы продолжаем вводить новшества и обеспечивать безопасность нашей команды и их семей в непростые времена. Вся продукция Turbosmart производится в головном офисе в Сиднее, Австралия. Мы смогли беспрепятственно поддерживать наших клиентов в эти трудные времена. Несмотря на проблемы, связанные с расстоянием, мы всегда продолжали держать требования и ожидания наших клиентов в качестве нашего главного приоритета, следя за тем, чтобы наши решения были на складе и хорошо обслуживались, где и когда они нужны нашим клиентам!

Диапазон регулирования наддува Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Turbosmart гордится тем, что предоставляет клиентам абсолютную вершину в управлении контролем наддува. Будь то уличное или гоночное приложение, Turbosmart предлагает ряд контроллеров наддува, которые помогут вам удовлетворить ваши потребности.

О компании Turbosmart

Компания Turbosmart, начав со скромного старта и зарекомендовав себя как глобальный бренд, находится на пути к тому, чтобы возглавить будущее турботехнологий.

Наши инженеры изготавливают и тестируют всю продукцию собственными силами. Поэтому мы постоянно производим выпускные клапаны, перепускные клапаны, регуляторы наддува, манометры, регуляторы давления и шланги высочайшего качества. Кроме того, наши продукты разработаны и изготовлены как для трековых, так и для уличных применений.

Руководство по установке тройника Turbosmart Boost

Разработано, чтобы побеждать!

Это руководство по установке выполняется на Mitsubishi Evolution 8, но применимо и к большинству популярных автомобилей.

eBoost 2 Базовая настройка и технические советы

Разработано, чтобы побеждать!

eBoost2 — это полнофункциональное программируемое электронное устройство.

Подписывайтесь на нас в Instagram!

Инстаграм

Пожалуйста, поделитесь записью здесь!

1 ноября 2022 г.

14 октября 2022 г.

7 ноября 2019 г.

Клапан наддува турбокомпрессора Volkswagen Запчасти

  1. Главная
  2. Volkswagen
  3. Клапан наддува турбонагнетателя

Показано 20 из 21 результатов

  1. Главная
  2. Volkswagen
  3. Клапан наддува турбонагнетателя

VW Race N75 Регулятор частоты перепускного клапана — OE поставщик 034906283J

N75 Клапан «J» Ревизия

Beetle, Golf, GTI, Jetta, Passat

2 рейтинга

Имеется в наличии

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$217,49+

регулирующий клапан наддува турбокомпрессора Audi VW — Борг Уорнер 03L198716L

А3, Жук, Гольф, Джетта

Имеется в наличии

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$177,99+

Клапан давления наддува Audi VW — Pierburg 1K0906627A

Pierburg является OEM-производителем клапанов наддува для Volkswagen.

A3, Beetle, Golf, Jetta, Passat

2 рейтинга

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$47,69+

Линия продувочного клапана VW — поставщик оригинального оборудования 06A133366AC

Шланг продувочного клапана к впускному коллектору

Beetle, Golf, Jetta

Имеется в наличии

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$39,09+

Соленоид Audi VW Turbo Boost — Pierburg 06F906283F

Клапан N75

A3, A3 Quattro, A4, A4 Quattro, A5, A5 Quattro и другие

4 рейтинга

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$22,09+

Клапан давления наддува Audi VW — Pierburg 1H0906627A

Жук, Гольф, Джетта

Имеется в наличии

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$77,49+

Регулирующий клапан наддува Audi VW Turbo — Febi Bilstein 06A906283E

Клапан N75

Гольф, Джетта, Пассат,

Имеется в наличии

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$54,99+

Клапан регулировки частоты VW Waste Gate — Pierburg 1K0906627E

Клапан N75

Beetle, Golf, Jetta, Passat

1 Рейтинг

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$44,39+

Клапан управления наддувом Audi — поставщик оригинального оборудования 06A129101D

A4, A4 Quattro

Имеется в наличии

Доставка в течение 2 рабочих дней

КОЛ-ВО

$38,79+

Корпус разъема соленоида VW Turbo Boost — Febi Bilstein 1J0973704

4-контактный, черный

Beetle, CC, Eos, GTI, Jetta, Passat, Tiguan

Имеется в наличии

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$4,19+

Кран повышения впускного коллектора Audi VW — 034Motorsport 034145Z012

A3, A3 Quattro, A4, A4 allroad, A4 Quattro, A5 и др.

3 оценки

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$48.00+

Шланг клапана силикона N75 Audi VW высокотемпературный — 034Motorsport 034145A053

А4, А4 Кватро, Пассат

1 Рейтинг

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$20.00+

Комплект для ремонта исполнительного механизма наддува турбонагнетателя VW — неподдельный VW 03L198716L

А3, Жук, Гольф, Джетта

Имеется в наличии

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$200,99+

Клапан управления наддувом Audi VW Turbo — неподдельный Audi VW 06A906283E

Клапан N75

A4, A4 Quattro, Golf, Jetta, Passat, TT, TT Quattro

1 Рейтинг

Имеется в наличии

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$148,99+

Клапан давления наддува Audi VW — Оригинальный VW 1K0906627G

Оригинальный заводской компонент VW

A3, Golf, Jetta, Passat

Имеется в наличии

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$127,49+

Клапан управления наддувом Audi VW — Оригинальный VW Audi 06H906283J

A3, A3 Quattro, A4, A4 allroad, A4 Quattro, A6 и др.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *