Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси (Pierburg) (Силовой агрегат / Карбюраторы / Форд Скорпио 1 1985-1994)

Регулировочные винты

1 – винт регулировки оборотов холостого хода,
2 – винт регулировки качества смеси

Для регулировки оборотов холостого хода и качества смеси необходимо иметь тахометр и анализатор состава выхлопных газов.

1. Проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

3. Отключить все потребители электроэнергии.

4. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу.

5. Проверить установку начального момента зажигания.

6. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор.

7. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.

8. Снять показания приборов.

9. При отклонении величины оборотов холостого хода от нормы винтом регулировки количества смеси установить требуемые обороты.

10. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт качества смеси, установить требуемый уровень СО.

11. При изменении числа оборотов холостого хода отрегулировать их винтом регулировки количества смеси.

Внимание! Снимать показания приборов и производить регулировку можно только после стабилизации показаний измерительных приборов.

12. При отсутствии газоанализатора ориентировочная регулировка качества смеси может быть произведена следующим образом. На работающем двигателе вращать винт качества смеси внутрь до тех пор, пока обороты холостого хода не начнут заметно уменьшаться, после чего немного отвинтить винт в обратном направлении до получения плавной работы двигателя.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском



Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Прочие 1985-1994: Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси (Pierburg) — статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Прочие 1985-1994: Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси (Pierburg) http://www.fordbook.ru/other/scorpio-1/power/carb/regulirovka-oborotov-holostogo-hoda-i-kachestva-smesi-pierburg[url=http://www.fordbook.ru/other/scorpio-1/power/carb/regulirovka-oborotov-holostogo-hoda-i-kachestva-smesi-pierburg]Форд Прочие 1985-1994: Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси (Pierburg)[/url] — статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Персональный сайт — Pierburg 2E

В первую очередь, скажу честно, читая многие инструкции и мануалы мне с большим трудом удавалось понимать как же работает в общем-то очень простой и гениальный карбюратор как Pierburg. Как правило даются указания локальных настроек зазоров которые как мне кажется бесполезны без учета работы всего карбюратора и понимания почему мы так делаем. Путем длительно верчения в руках, дуя в разные трубки и дергая все его рычажки я постепенно стал представлять что мне делать для его настройки . Начнем сначала. Как и любого карбюратора, задача Pierburg готовить топливную смесь из бензина и воздуха. Именно она взрываясь в цилиндрах от искры толкает поршни и в конечном итоге автомобиль. При разных режимах работы двигателя пропорции бензина и воздуха , т.е. качество смеси и количество должны изменяться соответственно. Именно поэтому карбюраторы считаются сложными устройствами, все их части механические, вакуумные и электрические должны работать в нужные моменты.

Давайте их перечислим.
Запуск двигателя.
Холостой ход (ХХ).
Ускорение.
Работа под нагрузкой.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

1. Запуск двигателя. Когда мы запускаем двигатель он может быть холодным или горячим. В этом режиме карбюратор должен готовить смесь в зависимости от температуры двигателя.
Если двигатель холодный то смесь для облегчения пуска должна подаваться более богатой и большем количестве и нормализоваться по мере прогрева. Данную задачу выполняет АПУ — автоматическое пусковое устройство.
Если двигатель горячий то нет необходимости обогащать смесь и АПУ не должно оказывать влияние на состав смеси. Двигатель сразу переходит на следующий режим работы — холостой ход.

Система автоматического пуска достаточно сложная в виду большого количества элементов. Является гордостью и слабым местом карбюратора Pierburg. Настройка и регулировка автоматики.

2. Холостой ход. Пожалуй самый важный режим работы двигателя. Без нормальной работы карбюратора на ХХ невозможно правильно настроить все остальные режимы, т.к. они базируются на нем и изменение настроек холостого хода повлияет на настройки карбюратора на других режимах.
Необходимое условие — двигатель прогрет до рабочей температуры.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *