Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2106, их притирка и замена: инструкция по выполнению работ

В любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания присутствуют такие детали, как клапаны. Этот важный элемент системы газораспределения автомобиля обеспечивает своевременный впуск топливно-воздушной смеси в камеру загорания и выпуск отработанных газов в атмосферу. От их правильной регулировки зависит результативность работы мотора, его мощность, экономичность и экологические показатели.

Содержание

  • Для чего нужна регулировка клапанов
  • Признаки необходимости регулировки
  • Подготовка автомобиля к регулировочным работам
  • Процесс регулировки клапанов на ВАЗ 2106

Вернуться к оглавлению

Для чего нужна регулировка клапанов

Клапанный механизм на ВАЗ 106 приводится в движение кулачками распределительного вала, нажимая в заданный момент на коромысло или рокер. Они в свою очередь надавливают на стержень клапана, обеспечивается доступ топливной смеси в камеру сгорания. Между рокером и кулачком распредвала предусмотрен тепловой зазор, поскольку тарелка клапана нагревается выше 300 Со, вызывая удлинение стержня и, соответственно, изменение расстояния между кулачком и коромыслом.

В процессе работы клапанного механизма происходит непрерывный контакт между движущимися деталями. Это приводит к естественному износу всех трущихся поверхностей, несмотря на наличие смазки. При изнашивании рокера и кулачка распредвала изменяются их геометрические размеры, что в свою очередь приводит к увеличению зазора между ними. Как следствие, имеем повышенный шум работы двигателя, особенно в момент пуска.

Поэтому к материалам трущихся деталей газораспределительного механизма предъявляются высокие требования по износостойкости. Но, учитывая опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ, целесообразно производить настройку зазоров регулярно, в соответствии с регламентом завода. В ходе работ надо строго выполнять инструкции изготовителя, поскольку перетяжка или установка недостаточных щелей приводит к неприятным последствиям.

При выходе двигателя на рабочий температурный режим маленький зазор может стать причиной неполного закрытия клапана, что приведет к снижению компрессии и потери мощности двигателя.

В такой ситуации в режиме воспламенения горящая топливная смесь устремится в коллектор. Температура тарелок становится критической, что вызовет прогорание их и коллектора. Но если этот прогоревший агрегат сменить или заварить достаточно легко, то замена клапанов ВАЗ 2106 выльется в значительные временные и материальные затраты. А установка нового комплекта потребует притирки клапанов на ВАЗ 2106 их к седлам, чтобы обеспечить герметичность камеры сгорания.


Вернуться к оглавлению

Признаки необходимости регулировки

Настройка клапанов на ВАЗ 2106 должна производиться регулярно в силу износа всех трущихся деталей ГРМ, кулачков, рокеров и верхней части стержня клапана. Обычно это делается каждые 40–50 тысяч км пробега. Тем не менее бывает, что возникнет необходимость регулировки и на ранних стадиях. Причиной тому будет использование низкокачественных материалов или нарушением режима термообработки при их изготовлении. Увеличение теплового зазора приводит к появлению характерного металлического стука в верхней части двигателя, связанного с ударом кулачка по рокеру при надавливании. Особенно это ощутимо при работе холодного двигателя.

Неправильно настроенные клапаны могут вызвать серьезные последствия

Чрезмерно большой зазор дает:

Маленький тепловой зазор проявляет себя:

смещение фаз газораспределения,снижением компрессии в рабочих цилиндрах,
подтраивания двигателя,потерей мощности,
трудности при запуске,увеличением расхода бензина,
увеличение расхода топлива,плохой приемистостью,
снижение динамики при разгоне.при этом двигатель не гремит, но работает нестабильно.

При появлении одной из этих неисправностей желательно не откладывать проверку зазоров до следующего технического обслуживания.


Вернуться к оглавлению

Подготовка автомобиля к регулировочным работам

Регулировка клапанов на ВАЗ 2106 хотя и требует определенных навыков, но вполне может быть сделана автолюбителем своими руками. Для выполнения работ необходимо запастись:

  • штатным руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;
  • фирменным щупом толщиной 0,15 мм;
  • двумя рожковыми ключами на 17 и на 13;
  • штатной вазовской отверткой;
  • торцевым ключом 8х10.

Перед началом работы желательно помыть двигатель, в т. ч. и подкапотное пространство. Это нужно сделать во избежание попадания грязи и пыли на механизм ГРМ. Если регулировочные работы проводятся в зимнее время, то их следует выполнять в закрытом теплом помещении и при температуре двигателя порядка 20 Со. Это связано не только с комфортными условиями работы, но и с зависимостью величины теплового зазора от температуры двигателя или ГРМ.

Если представить изменение зазора от температуры в виде графика, то становится понятно, что рекомендуемая заводом изготовителем величина теплового зазора 0,15 мм устанавливается при 20 градусах, т. е. на холодном двигателе, и 0,20 мм при рабочей температуре мотора 80 градусов по Цельсию. Величина зазора выпускного клапана будет примерно на 30 % больше, чем впускного.

Зависимость величины теплового зазора впускного клапана от температуры двигателя


Вернуться к оглавлению

Процесс регулировки клапанов на ВАЗ 2106

Выполнив необходимый комплекс подготовительных операций, можно приступать к регулировочным работам. Порядок следующий.

  1. Установить автомобиль на ровной площадке, поставить нейтральную передачу, отсоединить все патрубки, подходящие к корпусу воздушного фильтра, демонтировать корпус воздушного фильтра, отвинтив четыре гайки крепления к карбюратору.
  2. Теперь необходимо снять тросик акселератора и воздушной заслонки (подсоса), шланг бензопровода и крышку распределителя зажигания (трамблера). Для облегчения прокручивания маховика желательно выкрутить свечи, но не обязательно. Затем можно снять клапанную крышку отвинтив гайки ее крепления к головке блока.
  3. Следующий этап работы – это выставление верхней мертвой точки ВМТ. Убедившись, что цепь натянута в соответствии с регламентом, поворачиваем ключом шкив коленвала до совпадения метки на звездочке распредвала с меткой на его корпусе. При этом метка шкива коленвала должна так же совпадать с меткой на блоке двигателя. Такое положение коленвала будет соответствовать такту сжатия в 4-м цилиндре.
  4. При этом нужно регулировать 8-й и 6-й клапаны четвертого и третьего цилиндра соответственно. Регулировка осуществляется следующим методом: щуп толщиной 0,15 мм вставляется в зазор между кулачком и рокером. В случае свободного движения щупа в зазоре или невозможности его вставить необходимо ослабить контргайку регулировочного болта. Затем, отвинчивая или завинчивая регулировочный болт, добиться нужного значения зазора. При правильно установленном зазоре щуп вставляется с небольшим усилием и двигается с характерным скрипом. В таком положении необходимо завернуть контргайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания.
  5. Очередной шаг – это поворот коленвала на 180 градусов. При этом регулировке подвергаются клапаны 7 и 4, в соответствии с предыдущим алгоритмом.

Последовательность регулировки остальных клапанов при различных углах поворота коленвала осуществляется по схеме, приведённой на рисунке.

Последовательность регулировки тепловых зазоров при различных углах поворота коленвала

Закончив регулировку всех клапанов, следует собрать демонтированные детали в обратном порядке.

Как видите, устранить неисправности автолюбитель может самостоятельно, но надо иметь определенные навыки. Попробуйте сделать это, используя предложенную нами методику и заводской регламент.

Тепловые зазоры клапанов существенным образом влияют на эффективность работы двигателя, его мощность, динамику, экономические показатели. Поэтому необходимо внимательно следить за функционированием мотора. Возникновение характерных металлических стуков, потеря приемистости, увеличение расхода топлива и другие признаки должны быть приняты во внимание и устранены в кратчайшие сроки.

Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2107

Главная › Новости

Опубликовано: 30.09.2018

Регулировка клапанов ВАЗ. Сделай Сам!

Для того чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше и не ломался в процессе эксплуатации, необходимо содержать все его узлы и механизмы в исправном состоянии.

Одним из наиболее важных агрегатов любого автомобиля является двигатель и ВАЗ 2107 тому не исключение. От стабильной работы мотора зависит не только выходная мощность силового агрегата, но и расход топлива. Из этой статьи вы узнаете как выполнить настройку клапанов своими руками.



Что дает регулировка клапанов?

Работа двигателя внутреннего сгорания связана с законами физики, которые гласят, что при нагревании любые тела расширяются. Эти же процессы происходят и внутри двигателя: при сжатии и воспламенении горючей смеси клапана расширяются, поэтому для нормальной работы двигателя необходимо учитывать этот факт и отрегулировать их таким образом, чтобы между клапаном и кулачком распредвала был достаточный зазор. В противном случае в процессе работы шейка убирается в толкатель, что приводит к сбою работы ГРМ, повышению потребления бензина и снижению мощности двигателя. Если зазор слишком большой, то в этом случае головка распредвала будет не до конца открывать цилиндр, что в значительной степени затрудняет подачу горючей смеси и выводу выхлопных газов.


Регулировка клапанов на классике ВАЗ 2107

Когда необходимо выполнять регулировку клапанов на ВАЗ 2107?

Очень часто начинающие водители не могут самостоятельно определить стабильность работы двигателя и, как правило, не обращаются в автомобильные мастерские для проведения технического осмотра. Помимо этого они не задумываются о том, что в процессе эксплуатации транспортного средства происходит износ деталей двигателя и им необходима периодическая регулировка, в частности, это касается клапанов.


Ваз 2107. Регулировка клапанов на инжекторном двигателе быстро удобно легко!

Завод-производитель рекомендует производить регулировку клапанов двигателя в следующих случаях:

при ремонте или замене газораспределительного механизма; если во время езды из-под крышки головки блока цилиндров доносятся посторонние шумы; после каждых 15 000 километров пробега; двигатель начал терять свою мощность; заметное увеличение потребления бензина.

В современных моделях автомобилей выполнить самостоятельную регулировку цилиндров невозможно, поскольку в их конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. Однако владельцы стареньких «семерок» обязаны уметь самостоятельно произвести настройку зазоров между цилиндром и головкой распределительного вала.

Подготовка автомобиля к регулировке

Перед тем как приступить непосредственно к регулировке клапанов в автомобиле ВАЗ 2107, необходимо подготовить автомобиль. Сперва следует хорошенько вымыть подкапотное пространство, чтобы куски грязи, накопленные за время эксплуатации автомобиля, не попали внутрь головки блока цилиндров и мотора. После этого транспортное средство устанавливается на ровное место и ставится на ручник.

Далее, предварительно подготавливаем набор гаечных ключей и щуп на 0,15, и демонтируем корпус воздушного фильтра и крышку головки блока цилиндров. На этом подготовительный этап заканчивается и можно приступать к процессу регулировки.

Регулировка клапанов своими руками

Каждый из цилиндров двигателя имеет два клапана: впускной — по которому происходит подача топлива и выпускной — через который выводятся угарные газы. За открытие и закрытие клапанов отвечает распределительный вал. Для стабильной работы силового агрегата необходимо чтобы зазор между кулачком и рычагом был равен 0,15 мм. Именно его мы и будем регулировать.

В самом начале выполнения работ переводим поршень четвертого клапана в положение верхней мертвой точки. Для этого необходимо при помощи гаечного ключа на 38 провернуть коленвал до положения, когда его метка будет находиться в соответствии с меткой на корпусе подшипников.

Регулировка клапанов происходит в определенном порядке при помощи рожковых ключей на 13 и 17, а также щупа на 0,15. Порядок регулировки выполняется меду клапанами попарно и происходит в такой последовательности: 6 и 8, 4 и 7, 1 и 3, 2 и 5 цилиндры. Если щуп проходит между кулачком и рычагом цилиндра с небольшим усилием, то регулировка не нужна. В том случае, если щуп застревает или проходит слишком свободно, то это указывает на отклонение от заводской нормы.

В этом случае необходимо зафиксировать регулировочный болт при помощи ключа на 13, а ключом на 17 попустить контргайку и проворачиваниями болта увеличиваем или уменьшаем величину зазора до тех пор, пока он не станет 0,15 мм.

Подобная процедура выполняется с каждой парой клапанов. Стоит отметить, что с переходом к каждой новой паре, коленвал необходимо проворачивать на 180 градусов. Помимо этого ни в коем случае нельзя нарушать порядок регулировки, в противном случае можно полностью расстроить рабочие настройки газораспределительной системы. По окончании регулировки необходимо произвести контрольный замер зазора. В каждом цилиндре щуп должен входить в него с одинаковыми усилиями.

Как и когда выполнять регулировку клапана на вашем биммере? – Оригинальные и OEM-запчасти в Интернете для энтузиастов BMW и мастеров-любителей

Если вы водите старый BMW, скорее всего, вам придется периодически регулировать клапаны, чтобы двигатель работал плавно. Для этого вам нужно снять прокладку клапанной крышки и приступить к работе с вашим клапанным механизмом . Стоит ли говорить, что не многие владельцы выполняют эту процедуру самостоятельно.

Однако правда в том, что регулировка клапана — это относительно простой процесс, который вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты. В этой статье рассказывается о важности регулировки клапана, признаках, указывающих на то, что она может вам понадобиться, и о пошаговом процессе, который поможет вам сэкономить на трудозатратах.

Что такое регулировка клапана?

Во время работы двигателя впускной и выпускной клапаны, приводимые в действие распределительным валом, постоянно открываются и закрываются. Со временем они могут изнашиваться, а их открывающие и закрывающие действия становятся менее эффективными. Процесс исправления этого называется регулировкой клапана.

Большинство современных автомобилей оснащены гидравлическими подъемниками, что устраняет необходимость в ручной регулировке клапанов. Гидравлические подъемники используют саморегулирующийся механизм , который приводится в действие давлением масла. Старые двигатели, такие как BMW M20 или M30, оснащены толкателями и коромыслами, которые приводятся в движение распределительным валом, открывая и закрывая клапаны. Как упоминалось выше, эта система состоит из нескольких движущихся компонентов, эффективность которых со временем может снижаться.

Когда вы выполняете регулировку клапанов на своем BMW, вы регулируете зазор между кулачком кулачка и коромыслом, следя за тем, чтобы клапаны правильно открывались и закрывались. Этот зазор необходимо проверять и регулировать вручную с помощью инструмента, называемого щупом. Набор щупов имеет несколько тонких лезвий разной ширины и измеряет узкие зазоры или зазоры. Использование одного из них может показаться пугающим поначалу, но вы должны освоить его без особых проблем.

Впускные клапаны вашего двигателя определяют, сколько воздушно-топливной смеси всасывается в двигатель для сгорания, а выпускные клапаны позволяют продуктам сгорания выходить из двигателя. Допустим проблема с зазором клапанов. В этом случае это может повлиять на то, насколько эффективно эти смеси входят в двигатель или выходят из него, что приводит к снижению производительности, неровной работе на холостом ходу и преждевременному износу внутренних частей двигателя.

Когда следует регулировать клапаны?

Интервал регулировки клапанов, рекомендуемый производителем, зависит от двигателя, но BMW обычно рекомендует выполнять один из каждые 30 000 миль . Тем не менее, рекомендуется использовать эту цифру в качестве ориентира, так как фактические интервалы для вашего двигателя будут различаться в основном в зависимости от вашего стиля вождения, условий и общего обслуживания двигателя.

Тем не менее, стоит знать, как распознать признаки шумных клапанов, остро нуждающихся в регулировке. Вот несколько указателей.

Шумные клапаны и другие признаки того, что клапаны не соответствуют техническим требованиям

Признаки того, что клапанный зазор не соответствует норме, довольно заметны. Если зазор клапана меньше требуемого, поток газов и паров через камеру сгорания будет ограничен, что приведет к неровной работе на холостом ходу и снижению производительности.

Между тем, если зазор слишком большой, клапаны будут шуметь , и вы можете услышать стук двигателя. Из двух факторов больший зазор клапана, чем требуется, может иметь более пагубные последствия для двигателя, поскольку он может быстрее изнашивать клапаны, кулачки кулачка и коромысла.

Вы должны выполнить регулировку клапана, как только заметите любую из этих проблем, чтобы предотвратить вероятность возникновения других механических проблем.

Как отрегулировать клапаны 

Выполнение процесса регулировки клапанов на вашем BMW является одним из наиболее технических аспектов обслуживания вашего автомобиля, когда вы работаете с внутренними компонентами двигателя. Однако при наличии правильных инструментов, небольшого количества времени и большого терпения этот процесс только поможет вам еще больше оценить свой Bimmer. Если вы не знаете, с чего начать, вот пошаговый процесс регулировки клапанов на вашем BMW:

  • Первый и самый важный шаг в регулировке клапанов — убедитесь, что вы делаете это на холодном двигателе . Как известно, тепло приводит к расширению металла, и если ваш двигатель недавно работал, и он теплый, то выставленные вами зазоры могут быть завышены. Итак, прежде чем регулировать зазоры клапанов, припаркуйте автомобиль там, где вы будете с ним работать, за день до этого.
  • Когда двигатель холодный, снимите клапанную крышку, чтобы получить доступ ко всему клапанному механизму. После снятия крышки визуально осмотрите клапанный механизм , чтобы убедиться, что ни одна из его частей не имеет необычного износа или признаков чрезмерного повреждения.
  • При регулировке клапанов они должны находиться в ВМТ или ВМТ. Это когда более широкий конец кулачка опирается на коромысло, а заостренный конец направлен прямо вниз. Чтобы добиться этого, вам придется вращать коленчатый вал. Вы можете сделать это, поставив автомобиль на нейтраль и повернув болт коленчатого вала вручную.
  • Используйте щуп, чтобы проверить текущие технические характеристики клапанного зазора. Это значение будет варьироваться от одного двигателя BMW к другому, и быстрый онлайн-поиск должен дать вам необходимые значения для вашего автомобиля. Например, двигатели M10 хорошо работают с клапанный зазор от 0,006 до 0,008 дюйма , в то время как для двигателей M20 требуется немного более свободный зазор от 0,010 до 0,012 дюйма. Вы должны проверить зазор всех клапанов в вашем двигателе, от одного цилиндра до другого, следуя порядку работы двигателя. Шестицилиндровый двигатель M20, например, имеет порядок работы 1-5-3-6-2-4, так что это порядок цилиндров, который вы будете проверять.
  • Для проверки зазора вставьте соответствующий щуп в зазор между коромыслом и штоком клапана, чтобы определить зазор. Если вы обнаружите, что какой-либо из них имеет слишком высокий или слишком низкий зазор, его придется отрегулировать.
  • Для регулировки зазора клапана потребуется гаечный ключ на 10 мм и шестигранный ключ. На клапане, требующем регулировки, ослабьте эксцентриковый болт с помощью ключа. Затем с помощью шестигранного ключа переместите регулировочное отверстие, чтобы увеличить или уменьшить зазор — перемещение его в сторону головки двигателя уменьшит его, а в обратном направлении увеличит зазор.
  • При регулировке зазора продолжайте использовать щуп, чтобы определить, установлен ли желаемый зазор. Если это так, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть эксцентриковый болт сбоку, чтобы обеспечить установленный зазор.
  • Повторите процесс для остальной части цилиндра в порядке воспламенения. Прежде чем закрыть клапанную крышку, очистите край корпуса клапанного механизма, чтобы новая прокладка и крышка встали правильно и не привели к утечке масла.

Как понять, что вашему биммеру требуется ручная регулировка?

Большинство современных автомобилей BMW оснащены гидравлическими толкателями клапанов, которые не требуют частой регулировки клапанов. Это не значит, что этим двигателям он никогда не понадобится — если работают над вспомогательными компонентами, такими как коромысло или распределительный вал, клапаны придется отрегулировать . Тем не менее, процесс регулировки гидравлических клапанов немного отличается.

Если вы купили свой Bimmer до рубежа тысячелетий, вероятно, ему требуется ручная регулировка клапана. В любом случае, рекомендуется следить за признаками неправильного зазора клапана, упомянутыми выше, чтобы избежать более серьезных механических проблем с двигателем.

Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана

Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана

 

Дом Автомобили для продажи Продажа грузовиков Где мы Ссылки на другие дизельные сайты О нас Почему дизель?

Дизель Видео Как они работают Как они звучат   Видео Часто задаваемые вопросы

Уклоняться Техническое обслуживание дизеля советы, детали и DIY DVD VW Diesel Советы по техническому обслуживанию, запчасти и самодельные DVD

Страница технического обслуживания Mercedes Diesel Продажа дизельных запчастей Мерседес Отзывы Политика возврата Пишите нам

 

Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки

 

Продажа автомобилей

Продажа грузовиков

Где мы находимся

Ссылки на другие дизельные узлы

О нас

Почему дизель?

Как они работают

Как они звук

Фольксваген советы по обслуживанию дизеля

Додж Советы по обслуживанию дизеля

Био дизель и WVO стр.

Мерседес Продажа дизельных запчастей

Мерседес советы по обслуживанию дизеля

Отзывы

 

 

Все детали, используемые в эти фото доступны на дизеле запчасти для продажи стр.

Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки

 

Один из самых недооцененных процедуры технического обслуживания, кроме жидкости и фильтров, должны

быть клапаном корректирование. Мерседес рекомендует эту простую процедуру каждые 12 тыс. миль

или один год. я не могу сказать сколько я вижу старых дизельных мерседесов, которые отчаянно нуждаются

клапана отрегулированы. Это сделать не сложно даже новичку. Есть пара

специальные ключи, щуп Ну и новая прокладка клапанной крышки. Одна машина в

 в частности, что я сделал клапаны, перешел от неровного хода салазок к плавному

как Cadillac только из-за регулировка клапана. Это изображение для 

сделай сам, так что продолжай и позволяет отрегулировать некоторые клапаны………

Охрана и безопасность советы:

Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю. Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и утвержденные стойки домкрата!

 

 

Эту работу необходимо выполнять при ХОЛОДНОМ двигателе. Значение он простоял ночь и не работает.

Теперь ваш двигатель может выглядеть немного иначе, чем этот один. Это номер 617 

.

Модель без турбонаддува. Но эта процедура одинакова для 4-цилиндровый или 5-цилиндровый дизельный двигатель.

Начните с снятия шланга сапуна на клапанной крышке. Турбо-модель будет иметь

немного другая конфигурация, которая устанавливается в воздухе очиститель.

 

Очень внимательно посмотрите на дроссельную заслонку. Делать рисовать или делать цифровые фотографии, 

, но не начинайте просто разбирать вещи. Мне нравится удалить МИНИМАЛЬНОЕ количество связи

 для облегчения установки и избавления от головной боли. Помните меньше разбираешь, тем проще

работа будет. ***Изящный трюк*** Перед тем, как ты просто разъедините соединение, возьмите немного силикона 

или распылите WD-40 и распылите в сустав. Со временем и вероятно из-за отсутствия надлежащего

смазка, маленькая половинка пружины станет липкой и трудно снять и может сломаться.

Спрей помогает смазать пружину, чтобы она двигалась в ее роще, и пустить мяч на

 выйти, не сломав пружину.

 

После распыления я осторожно использую отвертку с плоским лезвием и выталкиваю сустав врозь. Пожалуйста

не давите на розетку, иначе она сломается. Не спрашивай меня откуда я это знаю 🙁

 

Это соединение после того, как оно развалится. Очистить и повторно смазать перед повторной сборкой.

 

Удалите соединение в том месте, где оно соединяется с впрыском насос. Если у вас турбодизель,

 тогда также снимите шарнир на круиз-контроле привод.

 

Для всех владельцев турбодизелей вы, вероятно, видите связь это другая настройка на

двигатель без турбонаддува. Не беспокоиться! Просто посмотри на свой конкретной связи и удалить

 минимум необходимо. Также ослабьте четыре клапана закройте гайки гнездом на 13 мм.

***Trick***  Когда я буду выполнять эту работу, я удалю достаточно рычажного механизма, чтобы освободить клапан

крышка. Вся связь на картинке на клапане крышка, просто остается там, включая кабели.

 Когда крышка клапана снята, я просто кладу ее на спиной к крылу, со всеми

 все еще прикручены к клапанной крышке. Делает это Намного легче!

 

Для моделей без турбонаддува снимите шланг с воздуха. очиститель для дополнительной комнаты 

при снятой клапанной крышке.

 

После того, как гайки сняты, я просто поднимаю клапанную крышку вверх и положить его на крыло водителя.

Все соединения и два кабеля, которые вы видели в предыдущие фото, все еще прикручен к клапану

крышка сверху.

 

 

Открытая верхняя часть головки блока цилиндров.

 

 

Если вы когда-либо пытались провернуть двигатель болт коленвала, знаете ли это почти

невозможно добраться при включенном вентиляторе и т.п. Используй свой ключом на 22 мм и поверните двигатель за

Болт насоса гидроусилителя руля. Да, вам нужно сделать уверен, что ваш ремень натянут по спецификациям.

***Всегда поворачивайте по часовой стрелке, никогда против часовой стрелки!

 

Установите выступ распределительного вала цилиндра номер 1 прямо вверх, 90 градусов относительно регулировочной площадки, как показано на рисунке. К для вашего глаза это будет выглядеть так, как будто мочка находится примерно в положении «1 час». Никогда попробуйте отрегулировать клапан с кулачком в любом другом положении, кроме этого способ.

 

Еще один снимок позиции навеса.

Теперь может возникнуть некоторая путаница, какой клапан является впускным и выхлоп. На 4цил

и 5цил дизеля, самый первый клапан — выпускной. Вы можете сказать, посмотрев прямо на

со стороны пассажира двигателя и посмотреть, если это непосредственно на выпуске или впуске

коллектор. Я делаю лист вот так, перед каждым регулировка клапана. Так что я знаю, какой

клапан, который и дает мне визуальную возможность «отметить» те, которые я завершил. Для

Мне нужно помнить на одну вещь меньше. Скачать таблицу регулировки клапанов здесь 5 цилиндровый лист 4-цилиндровый лист

 

Спецификации для регулировки находятся на основной опоре для вашего модель. Все 4-цилиндровые и 5-цилиндровые дизели без турбонаддува используют (0,10 мм или 0,004 мм) дюймы) на впуске и (0,30 мм или 0,012 дюйма) на выпуске. В моделях с турбонаддувом используется воздухозаборник (0,10 мм или 0,004 дюйма) и (0,35 мм или 0,014 дюйма). дюймов) выхлоп.

 

Убедитесь, что ваш щуп имеет правильные характеристики. клапаны. У меня два комплекта

щупов и только один имеет правильные размеры. Не все щупы имеют «точный»

размеры. Как всегда, я использую Craftsman, когда это возможно.

 

Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Эй, это 0,102 мм, а не .10 мм»  Да, я знаю, но разница

не имеет значения. Я никогда не видел щуп диаметром 0,10 мм. вести. Я уверен, что они там, но помните

эта страна только зарождается.

 

То же самое с выхлопом и впуском. я использую кусок ленты для маркировки выхлопа так

Я могу быстро найти его, когда делаю клапаны.

 

 

 

 

Вот как проверить зазор. Между кулачок распределительного вала и накладка коромысел.

Должно быть очень небольшое сопротивление, когда щуп скользит между. Запомнить

если вы собираетесь ошибиться, лучше ошибиться в сторону слишком свободной чем слишком тесно. Если это было давно 

так как вы сделали клапаны, то они будут, вероятно, ВСЕ быть очень тесным. Я сделал автомобили

, что я не мог установить щуп между ЛЮБЫМ из доли. Они были ОЧЕНЬ тугими и

давно пора для регулировки.

 

Вот две гайки, с которыми вам предстоит работать. гайка верхняя это регулировочная гайка, нижняя

— контргайка.

 

Ключ для регулировки клапана находится на нижней стопорной гайке и готов к работе натяжение верхней регулировочной гайки.

 

Нижняя гайка ослабляется, удерживая верхнюю гайку все еще. После ослабления нижней гайки

, то можно повернуть верхнюю регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор или против часовой стрелки для уменьшения

 тогда перепроверьте щупом. Если зазор хороший, заблокируйте нижняя гайка прилегает к верхней гайке,

, удерживая верхнюю гайку. Это требует небольшой практики, но как вы это делаете вы разовьете в себе «чувство» этого.

После регулировки клапана достаточно провернуть двигатель до следующего распредвала мочка указывает прямо вверх. Как вы

выполните корректировку, отметьте на своем листе, чтобы вы знали, какой клапан сделан.

ПРИМЕЧАНИЕ. На самом деле я использую

.

регулировка, противоположная тому, как я показываю вам на живописный. Я использую нижнюю гайку в качестве регулировочной гайки и

верхняя гайка в качестве стопорной гайки.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *