Регулировка клапанов на 8-клапанной Лада Гранта: фото и видео
Регулировка клапанов является одним из самых важных профилактических мероприятий для двигателя. К тому же, это ещё и реальная необходимость.
Содержание
- 1 Зачем нужно регулировать клапана?
- 2 Необходимый инструмент
- 2.1 Последовательность работ на 8-ми клапанном двигателе
- 2.1.1 Мои замеры
- 2.1 Последовательность работ на 8-ми клапанном двигателе
- 3 Признаки того, что необходима регулировка клапанов (видео от «Теории ДВС»)
Зачем нужно регулировать клапана?
Регулировка «в самом разгаре»
Данная процедура нужна в том случае, когда вы желаете сделать работу своего автомобиля более устойчивой, как на повышенных, так и на низких оборотах. Если же была проведена неправильная регулировка клапанов, то зазоры между кулачком распределительного вала и клапаном будут нарушены. А это, в свою очередь, приведёт к чрезмерному открытию клапана при работе мотора, в результате чего в цилиндре произойдёт разгерметизация.
Вся эта цепочка событий намного уменьшит ресурс мотора.
Важным замечанием можно считать и то, что, если зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра оказался чрезмерно большим, то может произойти ситуация с прогоранием клапана. Если же дополнительно будет слишком большим и ход поршня, то может произойти «встреча» клапанов и поршня. Чем это грозит, думаю, не стоит даже говорить, так как ремонт будет очень недешевым. Так что регулировать клапана нужно периодически и с особой тщательностью.
Необходимость регулировки существует только на 8-клапанных двигателях, такой силовой агрегат установлен на всех Грантах в комплектации «Норма». 16-клапанные двигатели регулировать не надо, благодаря наличию гидрокомпенсаторов. Поэтому в список необходимых работ на ТО регулировка клапанов не включена.
Спор о том, какой двигатель лучше, 8 или 16 клапанники.
Необходимый инструмент
В случае с 8-ми клапанным силовым агрегатом, может потребоваться проводить регулировочные работы каждые двадцать пять тысяч километров пробега. Но для этого вам потребуется иметь в наличии определённый набор инструментов.
Необходимый инструмент
- В первую очередь, мы говорим о наборе регулировочных шайб. Как правило, такие шайбы поставляются толщиной от 3 до 4,5 миллиметров с интервалом в 0,05 миллиметра.
- Помимо этого, под рукой должен быть щуп с аналогичным интервалом.
- И, конечно же, не забывайте о приспособлениях для регулировки. Его главной особенностью можно считать то, что такое приспособление значительно облегчит выполнение большинства работ по замене шайб в ГБЦ.
Можно и без специального приспособления, но с ним намного проще
- Не лишним будет пинцет с зажимом, особенно, если у вас не слишком ловкие руки.
- Ключ «на 17».
Последовательность работ на 8-ми клапанном двигателе
Прежде чем начать работу, нужно полностью «остудить» двигатель.
Некоторые специалисты не начинают регулировку пока двигатель автомобиля не простоит сутки без работы.
Это необходимо открутить
- Желательно, чтобы его температура находилась в рамках между 20 и 30 градусами по шкале Цельсия. С этой целью можно применять штатный вентилятор, для чего достаточно будет отключить разъём с сенсора температуры, который находится возле термостата, и включить зажигание.
- После этого выкрутите свечи зажигания. Это необходимо сделать для того, чтобы не повредить ГРМ во время движения распределительного вала.
- Также нужно будет открутить кожух ремня ГРМ, чтобы полностью снять его. Аккуратно отсоединяем от клапанной крышки все патрубки, демонтировав их с автомобиля.
- Если вокруг клапанов есть масло (а оно там, скорее всего, есть), то его нужно убрать оттуда при помощи обычного шприца или же резиновой груши. По большей части, находится масло в непосредственной близости к толкателям клапанов.
Откачиваем масло рядом с клапанами
- Теперь устанавливается специальное приспособление для съёма шайб. Дальше важна предельная внимательность с вашей стороны. Дело в том, что регулировка клапанов проводится в определённой последовательности, которая выглядит, как 1-3, 5-2, 8-6 и 4-7. В этом случае первая цифра укажет на выпускной клапан, а вторая — на впускной.
- Берём в руки ключ «на 17», которым проворачиваем двигатель за распредвал. Делать это нужно по ходу часовой стрелки до того уровня, пока кулачок первого выпускного клапана не встанет в своё базовое положение.
Проверка совпадения метки с положением ГРМ (кожух снят)
- При помощи щупа замеряем существующий зазор. Для этого применяется принцип, по которому, если 0,20 щуп проходит, а 0,25 — нет, то зазор нужно считать равным 0,20 с погрешностью, которая не превышает 0,02 миллиметрам.
- Нормальным зазором считается тот, который для впускных клапанов составит 0,25 мм с отклонениями в 0,05 миллиметров, а для выпускных — 0,40 мм с отклонениями до 0,05 миллиметра. Постарайтесь сделать зазор именно таким.
- Если зазор первого или же третьего клапана вышел за рамки нормы, то стоит поменять шайбу. С этой целью удерживаем толкатель на месте, и утапливаем его приспособлением вниз, чтобы между распределительным валом и стаканом можно было установить фиксатор.
- При помощи пинцета удаляем шайбу, фиксируя её размер и вычисляя размер, который нужен для шайбы, чтобы выставить соответствующий зазор. К примеру, если зазор в норме 0,40, то шайба должна быть на 0,10 миллиметров меньше. В обратной ситуации — берём большую шайбу.
- Как только нужная шайба найдена, укладываем её в толкатель при помощи пинцета. Проверьте, чтобы шайба свободно двигалась вокруг своей оси.
Стрелкой отмечен паз для пинцета
- Теперь снова используем приспособление, которым отжимаем вниз толкатель, чтобы удалить оттуда фиксатор.
- Теперь берём клапанную крышку, и очищаем её от прокладки, устанавливая новую. Старую же применять второй раз нельзя.
Новая прокладка и клапанная крышка
Мои замеры
Мои замеры после регулировки клапанов следующие:
- 0,25 — выпуск
- 0,20 — впуск
- 0,30 — впуск
- 0,30 — выпуск
- 0,30 — выпуск
- 0,27 — впуск
- 0,24 — впуск
- 0,35 — выпуск
Признаки того, что необходима регулировка клапанов (видео от «Теории ДВС»)
Существуют определённые признаки в работе автомобиля, которые подскажут, что регулировать клапаны необходимо.
Самым очевидным из них будет то, что двигатель автомобиля на холостых оборотах начинает трястись и дёргаться. Чаще всего, причина такого поведения заключается именно в плохой регулировке клапанов.И, конечно же, нужно следить за посторонними звуками, определить на слух которые совсем не сложно. Достаточно просто поставить рядом два автомобиля, один с отрегулированными клапанами, а другой — тестируемый. Заведите два автомобиля по очереди и сравните «шумность» работы двигателей.
Регулировка клапанов двигателя — стоимость регулировки клапанов двс в автосервисах Москвы, карта СТО
Регулировка клапанов двс в Москве
Газораспределительный механизм на двигателях внутреннего сгорания, не имеющих компенсаторов, нуждается в регулярной настройке тепловых зазоров. Регулировка клапанов является одним из видов планового технического обслуживания. Она проводится в ходе регламентных работ предусмотренных руководством по эксплуатации грузового или легкового автомобиля.
Сайт AutoReshenie осуществляет информационно-справочную поддержку автовладельцев в Москве. В нашей базе данных содержатся сведения об автосервисах, специалисты которых выполняют регулировку тепловых зазоров в механизмах привода клапанов ДВС по доступным ценам. Данные о стоимости упомянутых процедур берется из прайсов и проверяется нашими сотрудниками, что гарантирует их достоверность.
В каких случаях проводится регулировка тепловых зазоров в ГРМ?
Регулировочные работы на бензиновых двигателях и дизелях выполняются в плановом порядке и по необходимости. В первом случае их периодичность определяется исходя из установленного техдокументацией пробега легковой машины или грузовика, во втором – при появлении характерного стука клапанов. При длительной эксплуатации мотора с нарушенными тепловыми зазорами возможны:
- Подгорание фаски седла и клапана, что приводит к потере герметичности камере сгорания.
- Деформацию коромысел-рокеров, их осей, распределительного вала и штанги.
- Обрыв тарелки клапана, что вызывает на работающем двигателе повреждение поршня и стенок цилиндра.
При наличии компенсаторов клапанов регулировка ГРМ не требуется. В случае износа деталей они подлежать замене с использованием оригинальных запчастей с последующей настройкой фаз газораспределения.
Порядок регулировки зазоров в приводах клапанов
Работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием слесарного и измерительного инструмента, щупов и других приспособлений. Наш онлайн-сервис «АвтоРешение» позволяет подобрать СТО, на котором правильно отрегулируют клапана на вашем авто. Существуют разные конструкции газораспределительных механизмов, настройка которых может выполняться разными способами:
- калиброванными шайбами;
- винтами с контргайками;
- «размерными» толкателями.
Использование возможностей нашего сайта позволяет автовладельцу выбрать специализированный техцентр по марке авто или находящийся в определенном районе. Функционал онлайн-сервиса обеспечивает возможность подбора круглосуточного СТО для выполнения регулировочных работ и ремонта движка в неурочное время.
Другие адреса
Ткацкая улица, 12
Семеновская
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43
Горячая линия c 09:00 до 20:00
Показано: с 1 по 25 из 1467
Lashing Out: Как отрегулировать зазор клапана
Настройка зазора клапана — это не вуду хот-род. Это не какая-то механическая магия или мучительное колдовство, зарезервированное для автомобильных иллюминатов.
Так почему некоторые люди кажутся такими напуганными, когда вы поднимаете тему регулировки зазора клапана?
Надлежащий клапанный зазор, который представляет собой зазор между коромыслом и наконечником клапана в двигателях с толкателями, является важным способом снижения износа клапанного механизма и обеспечения оптимальной работы. Регулировка накладок также может помочь вам настроить двигатель на более низкую или максимальную мощность в зависимости от настроек накладок. Имея так много потенциальных преимуществ, хот-роддеры должны принять идею регулировки зазора клапана, а не бояться этого!
Как прекрасно объясняют в этом видео наши друзья из COMP Cams, нет необходимости уклоняться от регулировки клапанных зазоров. Работу можно выполнить прямо в вашем домашнем гараже с помощью соответствующих инструментов — ключа для регулировки зазора клапана и щупов — и процедуры, показанной ниже.
Фокус-покус с горячим стержнем не требуется.
«Клапанный зазор — это механический зазор в клапанном механизме от наконечника клапана до коромысла в двигателе с толкателем, использующем твердые подъемники. Чрезмерная затяжка вызовет шум в двигателе и износ клапанного механизма, а слишком тугая затяжка клапана приведет к тому, что клапан будет висеть в открытом положении, и цилиндр не будет работать. Вместо сжатия воздух будет проходить через клапан, поэтому правильный зазор клапана имеет решающее значение для оптимальной работы двигателя.
Мы используем EOIC, что расшифровывается как Exhaust Opening Intake Closed. Это всего лишь один метод, но есть и другие. Метод EOIC работает с любым двигателем с толкателем, использующим твердые подъемники.
Сняв крышки клапанов и свечи зажигания, затяните полизамки коромысел до упора. Затем вращайте двигатель до тех пор, пока шток выхлопа на цилиндре, над которым вы работаете, не начнет двигаться вверх. Вы будете искать любое движение коромысла. Это процесс открытия выхлопа. В этот момент вы можете отрегулировать впуск, потому что впускной клапан будет закрыт, убедившись, что впускной подъемник находится на базовой окружности кулачка. Это особенно важно, так как вы рискуете повесить клапан в открытом положении, если отрегулировать зазор, когда подъемник не находится в этом положении. Поместите щуп между наконечником клапана и коромыслом. Затяните полизамок коромысла до тех пор, пока не будет найден правильный зазор. Когда вы доберетесь до желаемой ресницы, удерживайте регулировочную гайку на месте и установите ее с помощью внутреннего винта с помощью шестигранного ключа.
Регулировочная гайка с полизамком регулирует величину зазора клапана, а установочный винт фиксирует его на месте. Наконец, затяните с помощью динамометрического ключа с регулируемым крутящим моментом, пока он не защелкнется при крутящем моменте 20 футо-фунтов. Это затянет регулировочную гайку на внутреннем установочном винте и гарантирует, что они не разъединятся. Размер зазора на большинстве двигателей составляет от 0,012 до 0,022 дюйма. Проверьте свою кулачковую карту для точных настроек зазора клапана.
Чтобы установить зазор на выпуске, снова проверните двигатель, пока не увидите, что впускной клапан открывается на полный подъем и начинает подниматься. Опять же, просто следите за движением коромысла. Затем вы можете установить зазор для выхлопа так же, как вы это сделали с впускным клапаном.
Некоторые производители двигателей и гонщики используют зазоры клапанов в качестве инструмента для настройки на трассе.
Более тугой зазор дает двигателю больший нижний предел или крутящий момент, в то время как больший зазор создает больший верхний предел или мощность в лошадиных силах, что обычно достигается в диапазоне более высоких оборотов. Однако слишком тугая затяжка клапана может привести к его зависанию в открытом положении, в то время как чрезмерная затяжка уменьшит продолжительность подъема, по сути, уменьшив кулачок. Опять же, очень важно убедиться, что подъемник находится на базовой окружности распределительного вала, чтобы вы могли установить зазор. Если у вас есть подъемная сила, плети будут неправильными, и вы сможете повесить открытый клапан».
Hyundai-PCM-Google-Søk
Allebildershoppingnyhethetermapsvideoerbøker
Innstillinger для Søket
Annone · www.hyundai.com/Modeller
Modeller 2023-rakke.hyundai.com/Modeller
Modeller 2023-Hyundi..com/Modeller
. Проблемный билхолд и trygghet я hverdagen. Hyundai er en testfavoritt. Mye бил для пенгена. Bestill prøvekjøring. Se våre nye biler. Бил этверт behov. 5 лет гарантии. Модельер: Ioniq 6, Kona electric, Nexo, Ioniq 5.
Bilmodeller
Nybilgaranti
Ioniq 5 — Årets Bil 2022
PRISFORSPørsel
Bilder
SE ALLAL
SE ALLAR
HYUNDAI ECU | ЕСМ | PCM — Flagship One
www.fs1inc.com › hyundai-ecm-pcm-ecu-engine-co…
Пункты 1–12 · Мы специализируемся на программировании всех блоков управления Hyundai. Устройства поставляются с БЕСПЛАТНОЙ пожизненной гарантией и БЕСПЛАТНОЙ доставкой по США.
Ремонт Hyundai PCM — Специалисты модуля
moduleexperts.com › модули › hyundai-pcm-repair
Независимо от того, ищете ли вы восстановленный электронный блок управления двигателем Hyundai завтра или хотите отправить свой в нашу службу ремонта Hyundai PCM, у нас есть решение …
GENUINE Модуль управления двигателем ECU PCM Hyundai Tucson Fuel . ..
www.ebay.com › itm
USD 190,00 På lager
Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для GENUINE Engine Control Module ECU PCM Hyundai Tucson Fuel Cell 2015-2017 в лучшем онлайн …
Модуль управления напряжением PCM Hyundai/Kia — Генераторы для США с 3-контактным овальным штекером (2012+) · Если ваш автомобиль 2009–2011 гг. или имеет квадратный 4-контактный …
Hyundai PCM Reprogram GDS — YouTube
www.youtube.com › смотрите
26. июнь . 2021 · Это демонстрация того, как перепрограммировать PCM на Hyundai с помощью GDS VCI-2. …
Varighet: 9:47
Издатель: 26 июня. 2021
Module 19 — Kia/Hyundai для прошивки PCM — Tuningtools.com
www.tuningtools.com › module-19-kia-hyundai-for… Flash-модуль 19 — Kia/Hyundai, артикул: pcmflash_module19.
PCM Flash — Module 34 — Kia/Hyundai EDC16 (pcmflash_module34)
www.