Методы работы и установка датчика удара сигнализации
Содержание
- Методы работы и установка
- Лучшие места для крепления
- Настройка системы
- Тонкий процесс
- Последующая проверка
Одни специалисты советуют ставить устройство, используя детали кузова из металла с прочным и жестким креплением к поверхности автомобиля. Другие автомеханики опровергают этот метод, утверждая, что амплитуда колебания гасится железом, напрямую влияя на работу датчика.
Устройство будет слабо реагировать на внешние воздействия. Если же в настройках добавить чувствительности, то автомобильная сигнализация начнет срабатывать по любому поводу. Как альтернативу сторонники этой точки зрения предлагают устанавливать датчики удара на жгуты проводки и использовать в качестве крепления хомуты-стяжки из пластмассы.
В некоторых автомастерских датчики удара устанавливают в центре салона машины, считая, что это самое подходящее для него место. Находясь в середине автомобиля, датчик может обеспечивать одинаковую чувствительность к внешним воздействиям на любые части кузова. Главное – это хорошее крепление устройства, чтобы сигнализация не посылала ложных сработок.
С недавних пор датчики удара стали устанавливать на основную плату сигнализации. Бесспорно, такое решение экономически выгодно, но в этом месте работа датчика слабо эффективна, т.к. на автомобиле невозможно подобрать место для установки такого устройства: оно должно быть труднодоступным для угонщиков и одновременно осуществлять оптимальную чувствительность к воздействиям со стороны.
Таким образом, место установки датчика и должно определяться точностью и стабильностью реакции устройства на внешние воздействия, а также отсутствием ложных срабатываний при незначительном или постороннем воздействии, например, при громких звуках или порывах ветра и т.д.
Для любого водителя приоритетно безопасное вождение. Современные технологии позволяют упростить эту задачу, используя датчик удара. Благодаря ему можно получить информацию о физическом воздействии на корпус автомобиля. Иногда это может существенно помочь, чтобы определить поломку машины, или даже предотвратить ДТП.
Методы работы и установка
Во время соприкосновения транспортного средства с посторонним предметом, происходит подача сигнала через средства сигнализации на внешний индикатор. Это сопровождается звуковым сигналом, отчего водитель сразу будет в курсе о проблеме с машиной. Он мгновенно реагирует на постороннее воздействие. Это происходит благодаря высокой чувствительности устройства, в чём помогает индивидуальная настройка датчика удара.
На рынке представлено много таких приборов, и они имеют разный физический принцип работы. При этом алгоритм действия у всех индикаторов одинаковый — отправка цифрового или аналогового сигнала на панель приборов посредством взаимодействия с устройством сигнализации. Недавно стала популярной установка датчика удара к плате сигнализации. Это существенно снижает стоимость аппаратуры, но и качество сигнала становится хуже.
Лучшие места для крепления
Есть несколько основных способов, куда ставить датчик удара. Некоторые утверждают, что правильная установка включает использование жёсткого металлического крепления на кузов автомобиля. Эту теорию многие опровергают, объясняя это способностью металла гасить амплитуду колебания индикатора. По их мнению, устройство теряет свою чувствительность. Конечно, для этого существует настройка датчика, но от его некорректной регулировки устройство будет срабатывать даже на шум, выдавая его за физическое воздействие.
Подобное может вызывать сильный дискомфорт и отвлекать от вождения. В качестве альтернативы рекомендуют устанавливать изделие на жгуты, что идут от проводки. Фиксируется shock sensor специальными хомутами-стяжками, которые сохраняют чувствительность элементов. Некоторые автосалоны предлагают услугу установки датчика в самый центр салона. Подобный вариант позволяет добиться равномерного распределения чувствительности.
Настройка системы
При эксплуатации этого оборудования важно знать, как отрегулировать датчик удара своими руками. Если это сделать неправильно, автомобиль может и вовсе перестать реагировать на раздражители. Чтобы провести самостоятельную настройку аппарата, изначально требуется найти его расположение. Для этого следует уточнить данные у мастера, который занимался установкой сигнализации.
Как правило, в большинстве сигнализаций устанавливается шок-сенсор в два уровня. Первый из них отвечает за физический контакт к колесу или корпусу машины. Эта реакция отображается и подаёт сигнал на специальный брелок, установленный в салоне водителем. При втором же уровне воздействия сигнализация воспроизводит более протяжный сигнал. Он возникает при сильном ударе по кузову.
Тонкий процесс
Чтобы отрегулировать датчик бокового удара или общего, нужно найти специальные винты, которые находятся на самом устройстве. Важно определить, какой из проводов отвечает за определённый уровень индикатора. Для этого на них предусмотрены специальные индикаторы, которые будут загораться при работе с правильным контактом.
Для удобства использования все винты обозначаются соответствующими отметками для регулирования — знак плюса и минуса. Соответственно, и при регулировке чувствительность возрастает или уменьшается. Для работы потребуется плоская отвёртка. Изначально нужно скрутить все индикаторы на минимальный уровень, после чего отвёрткой нужно заново сделать подключение датчика удара и немного подкрутить индикаторы в «плюс».
Последующая проверка
Дальше нужно отойти от автомобиля, поставив его в режим охраны. Обычно для активации этой функции достаточно 30 секунд. После этого нужно легонько ударить по кузову (его лучше делать по центральной части корпуса). Небольшое физическое воздействие должно вызвать реакцию первого уровня, отчего прозвучит непродолжительный сигнал. Если он не последовал, значит, устройство плохо отрегулировано, что нужно сделать повторно.
Так настраивается датчик фронтального удара или любого другого типа. Аналогичные действия проводятся и со вторым уровнем чувствительности. Правда, нужно будет приложить более значительное физическое воздействие. После того как была проведена регулировка датчика удара и функций устройства, нужно сделать проверку его крепления. Оно должно быть фиксированным и не «скользить», ведь это может вызвать ложные срабатывания.
Вне зависимости от того, какой аппарат используется в автомобиле и на какой бюджет он был приобретён, всегда имеет значение его точность. Только этот показатель определяет, насколько правильно удалось настроить датчик удара. Его работоспособность позволяет предупредить поломки в автомобиле и уведомить водителя о столкновении машины, даже если этого не удалось заметить самостоятельно.
Те, кто заметили нарушения в работе датчика удара, должны провести его регулировку. Это необходимо, ведь он будет срабатывать даже от шума, что сильно отвлекает от вождения. Если это не удаётся сделать самостоятельно, можно обратиться в автосервис.
УРОВЕНЬ I-3 – Настройка датчиков удара и движения
- Настройка чувствительности встроенного датчика удара с брелока
- Настройка чувствительности датчика движения
Настройка чувствительности встроенного датчика удара с брелока
Данная функция предназначена для настройки чувствительности встроенного датчика удара.
Для входа в режим настройки последовательными нажатиями кнопки выберите пиктограмму , нажмите и удержите кнопку в течение 3 сек. пиктограмма и левая часть цифрового индикатора начнут мигать, сообщая о том, что в данный момент происходит настройка тревожного уровня датчика удара. Короткими нажатиями на кнопку производится увеличение чувствительности тревожного уровня (т.е. датчик будет срабатывать при меньших воздействиях на автомобиль), короткими нажатиями кнопки производится уменьшение чувствительности тревожного уровня датчика удара.
Аналогично настраивается чувствительность предупредительного уровня. Коротким нажатием кнопки производится переключение между настройками чувствительности тревожного и предупредительного уровней.
Максимальное значение чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара «50».
Текущее значение чувствительности тревожного уровня отображается левой частью цифрового индикатора брелока, значение чувствительности предупредительного уровня отображается правой частью цифрового индикатора.
Для отправки новых значений чувствительности датчика удара на базовый блок и выхода из режима настройки чувствительности необходимо нажать и удержать кнопку в течение 1 сек.
Если в течение 10 сек. никаких действий по настройке не производилось, режим настройки чувствительности автоматически выключится без сохранения настроек в базовом блоке.
Настройка чувствительности датчика движения
Данная функция предназначена для настройки чувствительности встроенного трехкоординатного датчика движения.
Для входа в режим настройки последовательными нажатиями кнопки выберите пиктограмму , нажмите и удержите кнопку в течение 3 сек. пиктограмма и левая часть цифрового индикатора начнут мигать, с
ообщая о том, что в данный момент происходит настройка датчика движения. Короткими нажатиями на кнопку производится увеличение чувствительности (т.е. датчик будет срабатывать при меньших воздействиях на автомобиль), короткими нажатиями кнопки производится уменьшение чувствительности датчика.
Максимальное значение чувствительности датчика движения «50».
Для отправки новых значений чувствительности датчика движения на базовый блок и выхода из режима настройки чувствительности необходимо нажать и удержать кнопку в течение 1 сек.
Если в течение 10 сек. никаких действий по настройке не производилось, режим настройки чувствительности автоматически выключитс
я без сохранения настроек в базовом блоке.
Настройка датчиков удара и движения | ||||
I-3.4 | Отключать дополнительный датчик при работающем двигателе | Запрещено | Разрешено | |
I-3.5 | Отключать дополнительный датчик при открытии багажника | Запрещено | Разрешено | |
I-3. 6 | Отключать дополнительный датчик во время работы радиоканала | Запрещено | Разрешено | |
I-3.7 | Задержка включения датчика удара при постановке на охрану | Запрещено | Разрешено | |
I-3.8 | Задержка включения дополнительного датчика при постановке на охрану | Запрещено | Разрешено | |
I-3.9 | Время задержки включения датчика удара и доп. датчика (0…2 мин) | 15 сек. |
Подуровень I-3.4 – Позволяет исключить дополнительный датчик из зон охраны при работающем двигателе (во время АЗ, ДЗ, ПЗ, ТТ). Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-3. 5
Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть для исключения ложных срабатываний при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-3.7 – Данный подуровень разрешает задержку включения шок-сенсора при постановке на охрану. Длительность задержки устанавливается в подуровне I-3.9. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-3.8 – Данный подуровень разрешает задержку включения дополнительного датчика при постановке на охрану. Длительность задержки устанавливается в подуровне I-3. 9. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-3.9 – Установка времени задержки включения шок-сенсора и дополнительного датчика. Для изменения времени задержки необходимо войти на данный подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор состояния включиться оранжевым цветом) в течение времени, равного требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 15 сек.
Ремонт и обслуживание. Датчик удара. Способы включения Подключение датчика удара на сигнализации
И которое подает владельцу звуковые сигналы о том, что происходит. Обычно он связан с общей системой сигнализации, и его настройка происходит при первом же запуске.
Специалистами рекомендуется установка датчика удара на металлической части кузова внутри авто, чтобы он находился симметрично относительно оси авто.
Днище автомобиля является не пригодным для размещения датчика , т.к. он может сработать, если произойдет кузова из-за проезжающей рядом тяжелой автотехники.
Непригодны для установки пластмассовые части кузова ТС, т.к. происходит уменьшение чувствительности датчика .
Лучшее место — это щит, расположенный между салоном авто и подкапотным пространством.
- Датчик удара располагает четырьмя проводами, подключаемыми к четырехконтактному разъему на основном блоке сигнализации. Датчик, имеющий заводскую комплектацию наклеивается на металлической части кузова двухсторонним скотчем. Однако, автовладельцы, которые уважают себя, предпочитают пользоваться специальным , чтобы установить датчик удара .
- Он регулируется вручную во время установки с помощью резисторов, расположенных на панели датчика. Один из резисторов предупреждает физическое действие (несильный удар), вторым — подается тревожный сигнал в случае сильного действия на кузов авто.
- Вам нужно выкрутить до упора оба регулятора датчика (на ноль). Начните потихоньку прибавлять (по несколько кругов завертки) чувствительность в зоне предупреждения.
- Завершив настройку чувствительности в зоне предупреждения, воспользуйтесь этой же схемой для настройки чувствительности зоны тревоги. Для ее настройки необходимо пользоваться на 1 или 2 оборота больше, по сравнению с зоной предупреждения.
После прибавления закройте и на сигнализацию. Далее, установив его на охрану, выполните проверку чувствительности автомобиля, постукиванием рукой по кузову. Не нужно стучать по капоту, крыше, дверям, так как там могут появиться вмятины. Лучше стучать по стойкам от задних и . При недостаточной чувствительности, произведите закручивание резисторов еще на несколько оборотов.
- Датчики удара по конструкции бывают электромагнитные, пьезокерамические, а также микрофонные.
- По способу реагирования датчики бывают двухуровневыми и одноуровневыми. Двухуровневые или двухзонные
Датчик удара реагирует на воздействие кузова автомобиля с внешней среды. Как правило, датчик входит в общую систему сигнализации и настраивается при первом ее запуске. Многие специалисты рекомендуют устанавливать датчик удара на металлическую часть кузова внутри машины.
Причем делать это нужно так, чтобы датчик располагался симметрично относительно оси автомобиля. На днище машины датчики удара устанавливать не следует, так как он может сработать от резонансной вибрации кузова вследствие того, что рядом проедет какой – нибудь автомобиль. Также устройство не рекомендуется устанавливать и на пластиковые части машины. Это уменьшит чувствительность датчика. Самое лучшее пространство для установки датчика – это щит между подкапотным пространством и между салоном автомобиля.
Хороший датчик удара для автомобиля выбрать сложнее, чем берцы , поэтому будьте внимательны при покупке. Проверьте исправность прибора и попросите продавца его протестировать при вас.У датчика удара есть четыре провода. Подключается он в специальный четырехконтактный разъем основного блока сигнализации. В заводской комплектации сам датчик приклеивается на металлические части кузова с помощью двухстороннего скотча. Но многие автомобилисты все же, предпочитают крепить его к машине с помощью специального крепежа на саморезы. Регулировать при установке датчик можно с помощью резисторов вручную, которые имеются на панели датчика. Каждый резистор выполняет свою роль. Один – отвечает за предупреждение о физической силе, другой – подает сигнал при сильном воздействии на автомобиль.
Оба датчика должны быть выкручены до упора (на ноль). После этого потихоньку прибавляйте чувствительность зоны предупреждения. После того как настроите зону чувствительности предупреждения, займитесь настройкой чувствительной зоны тревоги.
После того, как все сделаете, закройте дверь вашей машины и установите ее на сигнализацию. После этого, проверьте автомобиль на чувствительность: стукните его слегка по кузову. По крыше, дверям и капоту лучше не стучать, так как могут остаться вмятины. Если чувствительность для вас окажется низкой, то подкрутите резисторы еще на пару оборотов.
Для того чтобы ваша автосигнализация выполняла свою миссию без сбоев и ложных тревог, ее необходимо правильно настроить. В частности – отрегулировать датчик удара. Сделать это довольно несложно, поэтому выполнить такую регулировку чувствительности сигнализации можно и своими руками.
Для начала нужно найти место локализации датчика. В большинстве случаев этот прибор скрыто устанавливается в салоне авто под панелью (непосредственно под ней или ниже, на полу). Чтобы найти это секретное место, можно использовать инструкцию к автосигнализации, где датчик будет обозначен, как VALET (если он установлен согласно этому руководству). Внимательно осмотрите найденный датчик – на нем должен быть специальный регулировочный винт, при помощи которого и выставляется нужный уровень чувствительности. На корпусе датчика в районе винта регулировки есть стрелочки, которые подскажут вам, куда вращать винт, чтобы увеличить или уменьшить чувствительность сигнализации. Для прокручивания самого винта настройки используйте подходящую по размерам отвертку.
Теперь поставьте авто на сигнализацию и через минуту проведите тестирование ее чувствительности. Поскольку охранная система должна срабатывать именно на толчковые удары, проверять ее работу нужно именно толчками или ударами. Для этого толкните или ударьте автомобиль (корпус или лобовое стекло) – сначала несильно, а потом уже сильнее.
Если сигнализация подала голос уже после легкого прикосновения к авто – с уровнем чувствительности системы вы перестарались и его нужно уменьшить. Если же сирена не включается и после нескольких интенсивных ударов – датчик удара следует настроить в сторону большей чувствительности.
После успешной наладки датчика удара авто сигнализации такие неприятные сюрпризы, как ложные срабатывания из-за перепадов температуры или шумовых эффектов, вас уже не должны беспокоить. Но при этом помните, что слишком низкая чувствительность датчика может сыграть и в обратную сторону – сигнализация не сработает не только на посторонние безопасные помехи, но и на попытку взлома автомобиля. Поэтому, если вы не уверены, что сделаете все правильно, доверьте наладку системы специалистам.
Практически каждая охранная система автомобиля и современные бренды автосигнализации оснащаются сегодня датчиком безопасности или, как принято его еще называть, шок-сенсором. Он необходим для своевременного оповещения владельца о каких-либо внешних воздействиях на его транспортное средство. Куда ставить датчик удара мы сегодня обсудим.
Изучите современные автосигнализации http://radar-detector-expert.ru/autosignalizacii известных брендов, которые великолепно зарекомендовали себя у автолюбителей. В наши дни практически каждая машина оборудуется атосигнализацией и есть широкий выбор по диапазону цен и функций этих устройств.
Отличаются эти приборы только по своему физическому принципу, но алгоритм работы у них один: при обнаружении посторонних движений в адрес машины они отправляют сигнал в систему.
На данный момент существует два основных мнения по поводу места установки шок-сенсора в автомобиле. Куда ставить датчик удара — сторонники первого утверждают, что датчик удара нужно устанавливать при помощи металлических деталей кузова, имеющих жесткое и прочное крепление к поверхности самой машины.
Их противники уверены, что этот вариант неприемлем, так как железо гасит амплитуду колебания и тем самым ухудшает качество работы устройства, у датчика удара ослабевает реакция на посторонние воздействия.
Даже добавив чувствительности в настройках к прибору эту проблему не решить, ведь в таком случае он будет при малейшем звуке срабатывать и тревожить хозяина по пустякам. Куда ставить датчик удара — в качестве альтернативы предлагается установка шок-сенсора на жгуты проводки, где креплениями будут служить пластмассовые хомуты-стяжки.
Работники некоторых автосервисов предпочитают крепить датчик удара в центре салона транспортного средства, считая это место наиболее подходящим. Такое действие не лишено смысла, так как при нахождении в середине машины шок-сенсор обеспечивает оптимальную чувствительность к посторонним воздействиям на все части кузова. Самое важное здесь – прочная установка прибора.
Недавно датчик удара стали крепить на плату сигнализации. Это решение является самым выгодным в материальном плане, но вот его эффективность заметно снижается. Случается это от того, что практически невозможно найти для такого прибора место, которое будет недоступным для взломщиков.
Куда ставить датчик удара? Можно сделать вывод, что устанавливать датчик удара нужно туда, где он будет стабильно подавать сигналы без ложных реакций при громком звуке, сильном ветре и других внешних воздействиях.
Шок-сенсор — это ординарными словами датчик удара, на британском shock sensor, он устанавливается фактически на всех системах охраны, датчики вполне берут под контроль периметр кузова автомобиля и при мельчайшем ударе реагируют на него. У датчика должна быть уравновешенная «нервная система», ему нужно иметь достаточную чувствительность к ударам и прикосновениям к автомобилю, но при всем этом не орать из-за хоть какого шороха, к примеру, грома либо проехавшего рядом авто.
Чтоб датчик умел различать истинное воздействие и удары,
от неверных и случайных помех, сейчас их делают «умными», которые имеют
двузонный контроль. Если удар, даже легкий, имел место быть, то
сигнализация должна сделать куцее звуковое предупреждение. Таким макаром,
злодей либо случайный виновник усвоит, что автомобиль охраняется и
продолжать воздействие нельзя.
При появлении сильных ударов, в случае аварии, не
санкционированной буксировке, взломе либо разбивании стекол врубается тревожная
сигнализация и работает по установленной схеме, с определенным интервалом
времени. Вот конкретно для различия таких ударов и была разработана система
двузонного распознания.
Для того чтоб датчик умел верно распознавать удары и
воздействия, в нем есть такая деталь как элемент чувствительности, который
приняв воздействие, обрабатывает его силу и преобразовывает в сигнал с
определенным звуком. Сами чувствительные элементы бывают различных типов, в
зависимости от того, какой механизм распознания они имеют, их три вида:
- микрофонные;
- электрические;
- пьезокерамические.
Не считая того, еще есть и дополнительные варианты чувствительных
частей, которые из-за трудности конструкции и высочайшей цены не были
нужны. К примеру, светодиод в упругом подвесе, который работает вкупе с
фотоприемником. Также есть элемент чувствительности использующий эффект Холла.
Электрический
датчик
В момент воздействия на кузов тут работает контролирующий
магнит, который установлен на железной пружине, при ударе начинается
колебание. Из-за колебаний появляется электросигнал в многовитковой катушке,
систематизация удара находится в зависимости от того, как сильный поступил сигнал. Такие
датчики очень востребованны и очень нередко ставятся в авто сигнализации,
т.к. они достаточно четкие и в то же время ординарны и безотказны.
Пьезокерамический
датчик
В датчиках такового типа основную работу делает
установленный элемент чувствительности — это пьезопластин, у которого еще есть
маленькой груз. Преимущество такового элемента в том, что на него не действуют
никакие электрические помехи, как минус необходимо отметить очень огромные
размеры окончательного продукта.
Микрофонные датчики
В данном случае на чувствительный электретный микрофон
надевается особый колпачок из резины, на колпачке есть грузило из латуни.
Микрофон очень чувствительный и определяет под грузом воздушное давление. Когда
груз колеблется, происходит застыл того, как сильное было воздействие на
кузов. Преимущество в том, что таковой чувствительный элемент не подвергается
множественным акустическим помехам.
Датчики цифровой и
аналоговой обработки
Это новинки достижений, которые начали заходить в мир
авто сигнализации сравнимо не так давно. Тут для обработки
поступивших сигналов от чувствительного микропроцессора употребляется процессор.
При помощи таковой технологии можно до тонкости настроить всякую зону кузова под
определенную чувствительность, при этом делается такая настройка при помощи
брелка. Естественно, современный микропроцессор может более точно обрабатывать
поступивший сигнал и определять, необходимо ли подымать тревогу либо нет, т.е.
он употребляет логическую компьютерную схему обработки.
Датчики удара:
установка и эффективность
По поводу датчиков удара и их размещения на кузове
автомобиля, представления профессионалов не просто делятся, да и противоречат друг
другу. Неувязка в том, что одни настаивают на том, что датчики должны
устанавливаться лишь на очень крепких деталях кузова, только на
железе, они должны быть закреплены к кузову и не поддаваться никаким посторонним
колебаниям. 2-ая половина профессионалов гласит об оборотном, они говорят, что большая
часть амплитуды забирается конкретно железом, тем датчик не может выдавать
верные данные. Типо вот поэтому датчики очень нередко некорректно и слабо
реагируют на сильные воздействия. А увеличивать уровень чувствительности нельзя,
т.к. участятся неверные срабатывания. Для решения этой препядствия
спецы 2-ой группы предлагают укреплять датчики на различные посторонние
крепления, которые будут крепкие, но при всем этом сумеют верно отражать данные,
к примеру, хомуты, жгуты, стяжки из пластика и прочее.
Есть даже такие варианты просчетов, что самое среднее
место установки датчиков прямо в салоне автомобиля, и конкретно посреди,
обосновано это тем, что посреди салона датчик идиентично чувствителен к
воздействиям на хоть какой элемент кузова. В данном случае самое главное верно и
прочно закрепить датчик, чтоб не происходило случайного срабатывания.
Есть также новаторство с установкой датчика чувствительности
— прямо на сигнализационную плату. Если поглядеть с экономической точки зрения,
то это безупречное решение, т.к. недорого. А вот с технической точки, ну и с
точки зрения безопасности такое решение не совсем. Становится очень трудно
отыскать неопасное и труднодоступное для угонщиков место установки платы. Не считая
того, необходимо держать в голове и о том, что плата должна стоять там, где она нормально
будет подавать сигналы чувствительности. За базу для выбора места для
установки датчика должны учитываться несколько принципиальных критерий. Во-1-х,
датчик должен быть очень размеренным и четким на любые наружные
воздействия, во-2-х, не должно быть неверных срабатываний как от молний либо
проезжающих мимо авто.
Верная настройка
датчиков
Способом длительных проверок и сбора инфы были выработаны
два действующих и действенных вида правильной опции чувствительности, когда
датчики работают очень отлично и без сбоев:
- автоматический;
- личные пробы.
В первом случае все происходит от руки водителя либо
спеца, т.е. Сигнализация устанавливается на нейтральный обучающий
режим, после этого в различные части кузова создаются толчки либо удары. В эти
моменты память процессора все запоминает, частоту и интенсивность, в конечном итоге
в базе собранных данных есть точное разделение на сильные и малозначительные удары.
Но здесь не так все сладко, дело в том, что удар обработан и записан, но в различных
частях кузова, таковой удар будет обрабатываться датчиками по-разному, и сигнал
будет поступать тоже различный и будет много неверных сигналов или умолчания. Вот,
например, при ударе по колесу в обучающем режиме датчик принял его как слабенький
удар, а таковой же удар по кузову он может принять как сильный и сработает
сигнал. С таким же фуррором сигнализация может некорректно принять слабенький
сигнал, но на самом деле это будет взлом.
Что касается второго способа, то это личный подход с
множественными и мучительными пробами и ошибками. Для этого сигнализация опять
устанавливается на обучающий режим, но простукивание не ограничивается одним
ударом по одной части кузова. Напротив, удары наносятся по различным частям, чтоб
процессор обработал и запомнил как можно больше вариантов и в потом мог
избрать правильное действие. При этом выбор чувствительности делается не на
базе датчиков, а конкретно по сигнализации. Работа осложняется тем, что необходимо
поработать удары и сигналы для обеих тревожных зон, для предупредительной и
раздельно для тревожной. Это естественно самый четкий способ, но просит больше
трудов и времени.
ClareOne Дверной оконный датчик с датчиком удара Инструкции по установке
Описание
CLR-C1-DWSHK — это беспроводной оконный датчик, предназначенный для двойной защиты; открывать/закрывать и обнаруживать вибрации, создаваемые злоумышленником, пытающимся разбить окно. Датчик содержит пьезодатчик, который обнаруживает вибрации при установке на оконную раму. Чувствительность схемы обнаружения может быть отрегулирована во время установки для обеспечения максимального охвата. Устройство также имеет встроенный геркон для контроля открытия и закрытия двери или окна. При срабатывании датчик передает сигнал на пульт управления. Это сигналы, которые подает устройство: контроль, тампер и низкий заряд батареи (по мере необходимости). Датчик питается от (2) сменных литиевых батарей типа «таблетка» напряжением 3 В постоянного тока.
Примечание : Датчик имеет 2 зоны тревоги:
- Зона тревоги 1-геркон
- Зона тревоги 2 – удар/разбитие стекла
Установка
При установке датчика удара окна двери следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Монтаж датчика на металле может повлиять на дальность передачи. Поэтому проверьте датчик в нужном месте, используя тест датчика установщика на панели ClareOne, прежде чем установить его на постоянной основе.
- Установите датчик на раму двери или окна.
- Крепление на деревянные или металлические поверхности.
- После установки датчика проверьте датчик, используя процедуру, описанную в разделе «Проверка датчика».
Рис. 1. Размещение датчика окна двери
Установка датчика
Крепление датчика с помощью прилагаемых крепежных винтов для стационарного монтажа или с помощью прилагаемой двухсторонней ленты не является обязательным.
Примечание: Зазор между датчиком и магнитом не должен превышать 0,38 дюйма (9,65 мм).
Центр магнита совпадет со стрелкой, выбитой сбоку на основном корпусе датчика (расположение стрелки зависит от типа датчика).
Крепежные винты
- Снимите основание датчика с датчика.
- Поместите основание датчика в желаемое место и закрепите основание с помощью прилагаемых винтов.
- Снова прикрепите основание к датчику.
- Установите магнит в нужном месте с помощью прилагаемых винтов, убедившись, что установочная метка совмещена с меткой датчика.
Режим ударной проверки
- Режим проверки включается автоматически при снятии крышки. Светодиод загорается при активации разряда и гаснет при восстановлении разряда. Светодиод
- работает только в тестовом режиме.
- Режим тестирования активен, пока снята крышка.
Настройка чувствительности датчика удара
Светодиодный тестовый режим (см. выше) включен для помощи в настройке чувствительности на желаемый уровень
- Установите датчик в предусмотренном месте и коснитесь монтажной поверхности с желаемым уровнем воздействия активации
- Отрегулируйте потенциометр, пока не будет достигнута правильная чувствительность
Потенциометр регулирует чувствительность к ударам от минимального «Low» (CCW) до максимального «Hi» (CW). Эти настройки отмечены на печатной плате. |
В режиме максимальной чувствительности требуется наименьшая сила удара, чтобы активировать сигнал тревоги. Если потенциометр установлен в крайнее низкое положение (против часовой стрелки), ударная часть устройства отключена и активен только внутренний геркон
Программирование
ниже и обратитесь к Руководству пользователя C lareOne Wireless Security and Smart Home Panel (DOC ID 1871).
Примечание: Датчик окна двери с ударом имеет процесс добавления, состоящий из двух частей. Вы должны добавить датчик окна двери и датчик удара на панель ClareOne.
Чтобы добавить датчик окна двери:
- Переведите панель ClareOne в «режим добавления» и следуйте отображаемым инструкциям по добавлению датчика.
- Удалите язычки батареи, а затем отключите датчик с помощью магнита или введите идентификационный номер.
- Введите информацию о датчике.
Примечание: Количество петель:
Шок – Петля 1
Геркон — Петля 2
Тампер – Шлейф 4
- Выход из «режима добавления».
Чтобы добавить датчик удара:
- Откройте корпус датчика и найдите контакт тампера.
- Переведите панель ClareOne в «режим добавления», а затем нажмите переключатель тампера.
Проверка и регулировка датчика
Переместите датчик и магнит в желаемое место установки, совместив установочные метки магнита друг с другом. Отключите датчик, потянув магнит от датчика. Контролируйте систему после срабатывания датчика.
Замена батареи
Примечание: Если появляется сигнал тревоги о низком заряде батареи, замените батарею в течение 7 дней.
- Индикатор низкого заряда батареи мигает, пока батарея не будет заменена. Датчик посылает на панель ClareOne сигнал о низком заряде батареи.
- Для CLR-C1-DWSHK требуются (2) литиевые батарейки типа «таблетка» 3 В пост. тока (Varta или Panasonic, модель CR2032). Обе батареи следует заменять одновременно.
- Снимите крышку датчика, нажав на защелку и стянув крышку.
- Не снимайте печатную плату, выдвиньте старые батареи, как показано на рисунке.
- Выдвиньте батарейки из-под печатной платы и обратите внимание на полярность.
- Вставьте новые батарейки, соблюдая полярность.
- Замените крышку датчика.
ОСТОРОЖНО : Батарея может взорваться при неправильном обращении. Не перезаряжайте, не разбирайте и не бросайте в огонь.
Технические характеристики
Совместимая панель | ClareOne (CLR-C1-PNL1) |
Частота передачи | 433 МГц |
Зашифровано | Да |
Рабочий зазор | 0,38 дюйма (9,96 мм) |
Передаваемые показания | Тампер, низкий заряд батареи, контроль, тревога 1 и тревога 2 |
Контроль активности | от 60 до 70 минут |
Регулировка чувствительности к ударам | Да |
Тип батареи | (2 шт. ) CR2032 |
Срок службы батареи | от 5 до 7 лет |
Рабочая среда Температура | |
Размеры | 2,25 × 1,0 × 0,50 дюйма |
Водостойкий | № |
Сертификаты | FCC: 15.109, класс B 15.231, Министерство промышленности Канады: ICES-003, RSS-210 |
Полный PDF-файл — ClareOne дверной оконный датчик с инструкцией по установке амортизатора (DOC ID 1944)
типы, назначение, установка. Как настроить датчик удара для сигнализации Специалисты рекомендуют устанавливать датчик удара на металлическую часть кузова внутри автомобиля так, чтобы он был симметричен относительно оси автомобиля
правильно настройка датчика удара сигнализация играет важную роль в эксплуатации автомобиля. При неправильной настройке датчика удара автомобиль будет либо реагировать на ложные срабатывания, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.
Установка датчика удара чаще всего требуется, если сигнализация слишком чувствительна: реагирует на проезжающие машины, грозу и т.д. А иногда бывает и наоборот — машина не реагирует даже на сильные удары по ней.
Чтобы установить чувствительность будильника, нужно найти расположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если вы не знаете, где она находится, лучше уточнить у установщика сигнализации.
Современные системы сигнализации чаще всего оснащены двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе о кузов или колесо автомобиля, в ответ сигнализация издает короткий звуковой сигнал и отправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при котором включается непрерывный звуковой сигнал.
На датчике удара есть регулировочные винты для регулировки чувствительности каждого уровня.
Чтобы узнать, какой винт какому уровню соответствует, напротив них расположены лампочки, которые являются индикаторами работы. Если слегка постучать по датчику, то включится сигнал только первого уровня (зеленый свет в нашем случае). Если постучать сильнее, то загорится вторая лампочка, соответствующая второму уровню.
Направление вращения винтов отмечено знаками + и -. Поворот по часовой стрелке увеличивает чувствительность, а против часовой стрелки уменьшает.
Для работы понадобится плоская отвертка соответствующей ширины.
Настройку начинаем с первого уровня датчика удара. Поворачивая винт против часовой стрелки, устанавливаем чувствительность на минимум.
После этого добавляем немного чувствительности, закрываем машину и ставим на охрану.
Ждем, пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по корпусу. Наносить удар лучше в среднюю часть корпуса, в район центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания требуется слишком сильный удар, снова откройте автомобиль и снова добавьте чувствительности с помощью регулировочного винта.
Таким образом, мы настроили первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня. Здесь все делается так же, но должно получиться при более сильном ударе.
Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может привести к ложным срабатываниям. Если все хорошо, то наслаждайтесь проделанной работой.
Чтобы ваша автосигнализация выполняла свою миссию без сбоев и ложных срабатываний, ее необходимо правильно настроить. В частности, настроить датчик удара. Сделать это довольно легко, поэтому вы можете сделать такую регулировку чувствительности сигнализации своими руками.
Сначала нужно найти местонахождение датчика. В большинстве случаев это устройство спрятано в салоне автомобиля под панелью (непосредственно под ней или внизу, на полу). Чтобы найти это потайное место, можно воспользоваться инструкцией к автосигнализации, где датчик будет обозначен как VALET (если установлен по данной инструкции). Внимательно осмотрите найденный датчик – на нем должен быть специальный регулировочный винт, с помощью которого выставляется нужный уровень чувствительности. На корпусе датчика возле регулировочного винта есть стрелки, которые подскажут, куда крутить винт, чтобы повысить или понизить чувствительность сигнализации. Для поворота самого регулировочного винта используйте подходящую отвертку.
Теперь поставьте машину на сигнализацию и через минуту проверьте ее чувствительность. Поскольку охранная система должна реагировать именно на толчковые удары, необходимо проверить ее работу толчками или ударами. Для этого толкните или ударьте машину (кузов или лобовое стекло) — сначала слегка, а потом сильнее.
Если сигнализация сработала после легкого прикосновения к автомобилю, вы переборщили с уровнем чувствительности системы и вам необходимо его уменьшить. Если сирена не включается даже после нескольких сильных ударов, датчик удара следует отрегулировать в сторону большей чувствительности.
После успешной настройки датчика удара для автосигнализации вас больше не должны беспокоить такие неприятные сюрпризы, как ложные срабатывания из-за перепадов температур или шумовые эффекты. Но при этом помните, что слишком низкая чувствительность датчика может сыграть и в обратную сторону – сигнализация не сработает не только при постороннем безопасном вмешательстве, но и при попытке взлома автомобиля. Поэтому, если вы не уверены, что все сделаете правильно, доверьте настройку системы специалистам.
Датчик удара это простыми словами датчик удара, на британском датчик удара, устанавливается практически на все охранные системы, датчики полностью берут под контроль периметр кузова автомобиля и реагируют на него при малейшем воздействии . Датчик должен иметь уравновешенную «нервную систему», он должен иметь достаточную чувствительность к ударам и прикосновениям к автомобилю, но при этом не орать из-за любого шороха, например, грома или проезжающего мимо автомобиля.
Чтобы датчик мог отличить реальный удар от удара,
от некорректных и случайных помех, сейчас делают «умные», которые имеют
двойное управление. Если удар, даже легкий, имел место, то
сигнализация должна издать короткий звуковой сигнал. Таким образом,
злодей или случайный виновник узнает, что машина охраняется и
нельзя продолжать.
При сильных ударах, в случае аварии, не
санкционированной буксировки, ограбления или разбития стекла подается звуковой сигнал
и работает по установленной схеме, с определенным интервалом
время. Именно для различения таких ударов и была разработана система
двухзонного распознавания.
Для того, чтобы датчик мог правильно распознавать удары и
удары, он имеет такую деталь как элемент чувствительности, который
приняв удар, обрабатывает его силу и преобразует в сигнал с
определенной звук. Сами чувствительные элементы бывают разных типов, в
в зависимости от того, какой у них механизм распознавания, бывает трех типов:
- микрофон;
- электрические;
- пьезокерамика.
Кроме того, есть дополнительные варианты чувствительных деталей
, которые из-за сложности конструкции и высокой цены оказались не нужны
. Например, светодиод на упругом подвесе, работающий в связке с фотоприемником
. Также имеется элемент чувствительности, использующий эффект Холла.
Электрический
датчик
В момент удара по кузову контролирующий
магнит, закрепленный на железной пружине, начинает
колебаться. За счет колебаний в многовитковой катушке появляется электрический сигнал,
систематизация удара зависит от того, насколько сильный пришел сигнал. Такие датчики
очень востребованы и очень часто ставятся в автосигнализации,
потому что они достаточно понятные и в то же время обычные и безотказные.
Датчик пьезокерамический
В датчиках этого типа основную работу выполняет
установленный чувствительный элемент представляет собой пьезоэлектрическую пластину, которая имеет еще
малую нагрузку. Преимущество такого элемента в том, что на него не действуют никакие электрические помехи
, в качестве минуса следует отметить очень большие габариты конечного изделия
.
Звукосниматели микрофонные
В этом случае на чувствительный электретный микрофон
надевается специальный резиновый колпачок, на колпачке латунное грузило.
Микрофон очень чувствителен и определяет давление воздуха под нагрузкой. Когда
нагрузка колеблется, происходит затвердение от того насколько сильным был удар по кузову
. Преимущество в том, что такой чувствительный элемент не подвергается
многократным акустическим помехам.
Датчики цифровой и
аналоговой обработки
Это новинки достижений, которые начали поступать в мир
автосигнализации сравнимы не так давно. здесь для обработки
принятых сигналов от чувствительного микропроцессора используется процессор.
С помощью данной технологии возможна тонкая настройка любого участка тела под
определенную чувствительность, при этом эта настройка производится с помощью брелка
. Естественно, что современный микропроцессор
может более точно обработать полученный сигнал и определить, нужно поднимать тревогу или нет, т.е.
использует логическую вычислительную схему обработки.
Датчики удара:
установка и работоспособность
Касательно датчиков удара и их размещения на кузове
car, взгляды профессионалов не только разделяют, но и противоречат друг другу
друг. Проблема в том, что некоторые настаивают на том, что датчики
должны устанавливаться только на очень крепкие части кузова, только на
сальник, они должны быть зафиксированы на корпусе и не поддаваться никаким посторонним
колебаниям. 2-я половина профи говорят об обратном, мол большая
часть амплитуды берется конкретно железом, поэтому датчик не может выдать
правильные данные. Вот почему датчики очень часто неверны и слабы
реагируют на сильные воздействия. Вы не можете увеличить чувствительность
, потому что увеличится количество ложных срабатываний. Для решения этой задачи специалисты
2-й группы предлагают усилить датчики на различных посторонних креплениях
, которые будут прочными, но при этом смогут правильно отражать данные, например,
, хомуты, жгуты, пластиковые стяжки и прочее. .
Есть даже такие варианты просчетов, что самое среднее
место установки датчиков прямо в машине, а конкретно посередине,
это обосновано тем, что в середине салона датчик
одинаково чувствителен к воздействию на любой элемент кузова. В данном случае самое главное верно и
надежно зафиксировать датчик, чтобы не произошло случайного срабатывания.
Так же есть новшество с установкой датчика чувствительности
— непосредственно на плату сигнализации. С экономической точки зрения
то это безупречное решение, т. к. недорого. А вот с технической точки зрения ну
С точки зрения безопасности это решение не совсем правильное.
становится очень трудно найти безопасное и труднодоступное место для установки платы угонщиками. Не говоря уже о
кроме того, нужно иметь в виду, что плата должна быть там, где нормально
будет давать сигналы чувствительности. За основанием для выбора места установки датчика
необходимо учитывать несколько основных критериев. Во-первых,
датчик должен быть очень размеренным и четким на любой внешней
воздействие, во-вторых, не должно быть ложных срабатываний как от молнии, так и от проезжающих мимо машин
.
Правильная настройка
датчиков
Путем длительных проверок и сбора информации,
два допустимых и допустимых вида правильный вариант чувствительности при
Датчики работают очень хорошо и без сбоев:
- авто;
- личных тестов.
В первом случае все происходит от руки водителя или
специалист, т. е. сигнализация устанавливается в нейтральный режим обучения
, после чего создаются толчки или толчки в различных частях тела. В эти
моментов память процессора запоминает все, частоту и интенсивность, в конце
в собранной базе данных есть четкое разделение на большие и второстепенные воздействия.
Но тут не все так сладко, дело в том, что удар обрабатывается и регистрируется, но в разных
частях тела такой удар будет обрабатываться датчиками по разному, а сигнал
тоже будет другим и будет много ложных сигналов или дефолтов. Вот,
например, при ударе по колесу в тренировочном режиме датчик воспринял это как слабый
удар, и он может этот же удар по корпусу принять как сильный и сработать
сигнал. С таким же успехом сигнализация может неправильно принять слабый сигнал
, но это будет фактически взлом.
Что касается второго метода, то это индивидуальный подход с
лотами и множеством проб и ошибок. Для этой сигнализации снова
установлен в режим обучения, но постукивание не ограничивается одним
ударом в одну часть тела. Наоборот, удары наносятся по различным частям для того, чтобы процессор
обработал и запомнил как можно больше вариантов, а затем смог бы
выбрать нужное действие. При этом выбор чувствительности производится не по базе датчиков
, а конкретно по сигнализации. Работу осложняет необходимость
работ по ударам и сигналам как для зон тревоги, так и для оповещения и
отдельно для беспокойства. Это, естественно, самый понятный способ, но требует больше
труда и времени.
И который подает владельцу звуковые сигналы о происходящем. Обычно он связан с общей системой сигнализации, и его настройка происходит при первом запуске.
Специалисты рекомендуют устанавливать датчик удара на металлическую часть кузова внутри автомобиля так, чтобы он был симметричен относительно оси автомобиля.
Днище автомобиля не подходит для размещения датчик , потому что он может сработать, если кузов возникнет из-за проезжающих рядом большегрузных автомобилей.
Непригодные для установки пластмассовые детали кузова автомобиля, т.к. наблюдается снижение чувствительности датчика .
Лучшее место — щит, расположенный между салоном автомобиля и моторным отсеком.
- Датчик удара имеет четыре провода, подключенные к четырехконтактному разъему на основном блоке сигнализации. Датчик, имеющий заводскую конфигурацию, приклеен к металлической части корпуса на двусторонний скотч. Однако уважающие себя автовладельцы предпочитают использовать специальный, чтобы установить датчик удара .
- Регулируется вручную при установке с помощью резисторов, расположенных на сенсорной панели. Один из резисторов предотвращает физическое воздействие (легкий удар), второй — подает сигнал в случае сильного воздействия на кузов автомобиля.
- Необходимо выкрутить оба регулятора до упора датчик (до нуля). Начните медленно добавлять (несколько кругов обертывания) чувствительность в зоне предупреждения.
- После завершения установки чувствительности в зоне предупреждения используйте ту же схему для настройки чувствительности зоны тревоги. Для его установки нужно использовать на 1 или 2 оборота больше зоны предупреждения.
После добавления закрыть будильник. Затем, поставив его на охрану, проведите тест автомобиля на чувствительность, постукивая рукой по кузову. Не нужно стучать по капоту, крыше, дверям, так как там могут появиться вмятины. По стойкам лучше стучать сзади и . Если чувствительности не хватает, подкрутите резисторы еще на несколько витков.
- датчики удара по конструкции бывают электромагнитные, пьезокерамические, а также микрофонные.
- По способу срабатывания датчики бывают двухуровневые и одноуровневые. Двухуровневая или двухзонная датчики разные сильные и слабые удары по машине и по разному реагируют на внешние воздействия (сигнализация и предупреждение).
Практически каждая автомобильная охранная система и современные марки автосигнализаций оснащены сегодня охранным датчиком или, как его принято называть, датчиком удара. Необходимо своевременно уведомлять владельца о любых внешних воздействиях на его транспортное средство. Куда поставить датчик удара мы сегодня и обсудим.
Изучение современных автомобильных сигнализаций http://radar-detector-expert.ru/autosignalizacii известных брендов, зарекомендовавших себя у автомобилистов. В наши дни почти каждый автомобиль оснащен автосигнализацией, и существует широкий диапазон цен и функций на выбор.
Эти устройства отличаются только своим физическим принципом, но алгоритм работы у них одинаковый: при обнаружении посторонних движений по адресу машины они посылают сигнал в систему.
На данный момент существует два основных мнения о расположении датчика удара в автомобиле. Куда ставить датчик удара — сторонники первого утверждают, что датчик удара необходимо устанавливать с помощью металлических деталей корпуса, имеющих жесткое и прочное крепление к поверхности самой машины.
Их оппоненты уверены, что такой вариант неприемлем, так как утюг гасит амплитуду колебаний и тем самым ухудшает качество работы устройства, датчик удара ослабляет реакцию на посторонние воздействия.
Даже добавлением чувствительности в настройках к устройству эту проблему не решить, ведь в этом случае оно будет срабатывать при малейшем звуке и зря беспокоить владельца. Где поставить датчик удара — как вариант датчик удара предлагается установить на жгуты проводов, где креплениями будут служить пластиковые хомуты-стяжки.
Сотрудники некоторых автосервисов предпочитают устанавливать датчик удара по центру салона автомобиля, считая это место наиболее подходящим. Такое действие не лишено смысла, так как при нахождении в середине автомобиля датчик удара обеспечивает оптимальную чувствительность к посторонним воздействиям на все части тела. Самая важная вещь здесь — это прочная установка устройства.
Недавно датчик шока стал устанавливать на плавке. Это решение является наиболее прибыльным в материальных терминах, но его эффективность заметно снижается. Это происходит потому, что почти невозможно найти место для такого устройства, которое будет недоступно для грабителей.
Куда поставить датчик удара? Можно сделать вывод, что датчик удара нужно устанавливать там, где он будет стабильно подавать сигналы без ложных срабатываний при громком звуке, сильном ветре и других внешних воздействиях.
DW4927SS — Беспроводной датчик удара DSC со встроенным контактом дверной/оконной сигнализации
- Описание
- Технические характеристики
- PDF-документы
- Совместимость
DSC EV-DW4927SS — это беспроводной датчик удара со встроенным контактом сигнализации двери и окна. Он может не только обнаруживать удар, вызванный разбитием стекла или взломом, но также обнаруживать открывание и закрывание. Контакт двери/окна и датчик удара могут работать независимо. Благодаря регулируемой чувствительности каждую установку можно точно настроить для обеспечения надежного покрытия без ложных срабатываний. EV-DW4927SS создан с использованием надежной технологии 433 МГц и совместим со всеми текущими беспроводными приемниками DSC.
EV-DW4927SS включает в себя систему предварительного предупреждения, которая помогает помешать потенциальным ворам, предупреждая их звуковым сигналом о наличии системы сигнализации до того, как может быть нанесен серьезный ущерб. Устройство может действовать как система предупреждения, контакт двери/окна и датчик удара. Функция предварительного предупреждения и оповещение — это только локальное предупреждение. Он не передает сигнал на ПЦН GeoArm и не требует ответа.
В комплект поставки EV-DW4927SS входит двухсторонний скотч для быстрого и простого монтажа практически на любую поверхность. Также максимально упростить установку помогает легко открывающийся корпус, обеспечивающий доступ к аккумулятору и позволяющий выполнять регулировку чувствительности без использования инструментов. С EV-DW4927SS вы получаете две функции в одной. Установив устройство на оконную раму и входящий в комплект магнит на окно, система сигнализации способна обнаруживать удар, вызванный взломом, а также сообщать об открытии или закрытии окна.
Для обеспечения гибкости простой в программировании EV-DW4927SS имеет два отдельных серийных номера: один для функции обнаружения удара, а второй — для работы дверного/окнового контакта.
Характеристики продукта:
- Электромеханический датчик удара
- Регулируемая чувствительность
- Звуковое и визуальное предварительное оповещение
- Встроенный геркон и тампер корпуса
- Функционирует как дверной/оконный контакт
- Максимальный зазор магнита 5/8 дюйма (16 мм)
- Два серийных номера для независимой работы
- Литиевая батарея с длительным сроком службы в комплекте
- Заменяемая пользователем литиевая батарея
- Монтажная пластина в комплекте
- Надежная технология 433 МГц
- Поддерживается ограниченной гарантией производителя DSC сроком на 1 год.
-
- Цвет: Белый
- Частота: 433 МГц
- Высота дверной рамы: от 7 футов до 8 футов (от 213 до 244 см)
- Ширина дверной рамы: от 1 фута до 4 футов (от 30,5 до 122 см)
- Толщина дверной рамы: от 1,5 до 1,75 дюйма (от 3,3 до 4,4 см)
- Срок службы батареи: 5-8 лет (обычное использование)
- Тип батареи: CR123A (3 В, литиевая)
- Рабочая температура: 14°F — 122°F (-10°C — 50°C)
- Влажность: от 5% до 93%RH
- Разрешения: Перечислен FCC/IC
• Лист данных для беспроводного датчика удара DSC (со встроенным контактом дверной/оконной сигнализации (EV-DW4927SS)
• Руководство по установке беспроводного датчика удара DSC (со встроенным -Контакт сигнализации двери/окна (EV-DW4927SS)
- PowerSeries RFK5500 — 64-зонная ЖК-клавиатура с полными сообщениями и встроенным беспроводным приемником
- в беспроводном приемнике
- PowerSeries RFK5516 — 16-зонная светодиодная клавиатура со встроенным беспроводным приемником
- PowerSeries RFK5508 — 8-зонная светодиодная клавиатура со встроенным беспроводным приемником
- PowerSeries PC5132 — беспроводной приемник — 433 МГц
- RF5108 — 8-зонный беспроводной приемник — 433 МГц
- RF5132 — 32-зонный беспроводной приемник — 433 МГц
- MAXSYS PC4164 — беспроводной приемник — 433 МГц
- MAXSYS RF4164 — беспроводной приемник — 433 МГц
- SCW9045 PowerSeries 9045 — автономная беспроводная система безопасности
- SCW9047 PowerSeries 9047 — автономная беспроводная система безопасности
- Alexor PC9155 — 2-сторонняя беспроводная панель управления сигнализацией
- Impassa SCW9055-SCW9057-2-й беспроводная панель управления беспроводной сигнализацией
Обзоры продуктов
Другие клиенты оценили этот пункт:
5 из 5 звезд
Напишите обзор (обзоры подлежат одобжению)
646464646464646464646464646464646464646. Хорошее дополнение для вашей сигнализации , 6 апреля 2022
Автор: MAMBER
2 человека сочли этот отзыв полезным
Очень надежный дверной датчик. Все продукты DSC, которые я приобрел, безупречно работают со своими системами. Я рекомендую этот продукт!
Был ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Отличное дополнение к существующей системе домашней безопасности , 11 ноября 2021 г.
Автор: Warren
1 человек считают этот обзор полезным
Это отличное дополнение к любой системе домашней безопасности. У меня есть другие оконные датчики, которые обнаруживают открытие, и у меня также есть датчик движения, который обнаруживает движение. Это здорово, но это не обязательно сработает, если кто-то действительно разобьет окно. Так что это было отличное дополнение, которое, я уверен, разбудит меня во сне, независимо от того, в какой комнате они сработают.