Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дроссельная заслонка Ниссан: обучение, датчик положения, чистка

Главная » Двигатели и КПП

Двигатели и КПП

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано

Для нормальной работы мотора QG18DE, следует периодически проверять состояние дроссельного узла Ниссан. При необходимости выполнить чистку дроссельной заслонки и ее последующее обучение, проверить настройку датчика положения заслонки, а также состояние ДМРВ.

Содержание

  1. Правильная чистка и обучение дроссельной заслонки QG18DE
  2. Регулировка датчика положения ДЗ
  3. Подготовка к настройке
  4. Настройка
  5. Замена датчика массового расхода воздуха
  6. Заключение

Правильная чистка и обучение дроссельной заслонки QG18DE

При выполнении чистки дроссельной заслонки (ДЗ) на двигателе Ниссан QG18DE требуется соблюдать правильную последовательность действий. В противном случае произвести ее обучение удастся только в специализированных автосервисах. Это влечет за собой излишние затраты и потерю личного времени.

Процедура очистки дроссельной заслонки выглядит следующим образом.

Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи, подождите 3-5 минут.

Отсоединяются питающие провода от дроссельного узла Ниссан. На этом этапе могут возникнуть сложности с доступом к фишке. Для решения проблемы понадобится демонтировать патрубок воздуховода.

Только после отключения АКБ и отсоединения разъема дроссельной заслонки, можно ее демонтировать.

Выкручиваются четыре крепежных болта шестигранным ключом на 5, дроссельный узел изымается с посадочного места. Указанную операцию необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором. При повреждении прокладки будет постоянно подсасываться воздух, что приведет к обеднению топливной смеси.

Выполняется чистка ДЗ Ниссан. Лучше не использовать очиститель карбюратора, есть специальные очистители впускного тракта. Они менее едкие, но дроссельный узел чистят не менее хорошо;

Далее выполняется установка дроссельного узла на место. Все действия производятся в обратном порядке.

После чистки ДЗ потребуется регулировка оборотов холостого хода. Для этого выполняется обучение дроссельной заслонки в следующем порядке:

  • вытащить ключ из замка зажигания, как минимум на десять секунд
  • вставить и установить ключ в положение ON
  • делается пауза в три секунды
  • в следующие пять секунд необходимо пять раз до конца выжать и отпустить педаль акселератора
  • выдерживается пауза длиною в семь секунд
  • педаль газа нажимается до упора и удерживается до того момента, когда лампа «Check Engine» не станет гореть непрерывно (первоначально она будет моргать)
  • с момента начала непрерывного свечения лампы «Check Engine», необходимо выждать три секунды, после этого педаль акселератора отпускается и запускается мотор QG18DE

При этом некоторое время будут наблюдаться плавающие обороты, которые постепенно выйдут на уровень 700-750 об/мин.

Регулировка датчика положения ДЗ

Необходимость регулировки датчика положения ДЗ двигателя Ниссан QG18DE возникает при проявлении следующих неполадок:

  • плавающие обороты, при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 1700 об/мин
  • в момент переключения передач отмечаются толчки
  • неправильное функционирование «Кик-дауна»
  • гул со стороны АКПП в момент включения зажигания.

Также поводом для регулировки ДПДЗ Ниссан может стать проведение ремонтных работ с датчиком массового расхода воздуха.

Подготовка к настройке

Для регулировки ДПДЗ на ДВС QG18DE понадобятся:

  • набор щупов для измерения зазоров
  • рожковый ключ на семь
  • мультиметр
  • клемма типа «мама» с припаянным проводником для подсоединения мультиметра к фишке дроссельной заслонки
  • иголка или тонкий металлический проводок.

ДПДЗ включает в себя два разъема:

  • коричневый – датчик положения заслонки, расположен сверху
  • серый – отвечает за включения датчика, снизу.

На подготовительном этапе потребуется провести ряд измерений. Они должны выполняться на прогретом двигателе Ниссан QG18DE. При работающем моторе производится замер напряжения на верхнем разъеме:

  • минусовой контакт мультиметра подсоединяется к кузову или к минусу АКБ
  • иголкой протыкается уплотнитель из резины средней клеммы, и подключается второй контакт измерительного прибора.

Измерения осуществляются для цепи с постоянным напряжением. При работе мотора на холостых оборотах результат должен составить приблизительно 0.5 Вольт, а при 2000 об/мин – от 0.55 до 0.6 В. На питающем проводе напряжение должно составлять 5 В.

В дальнейшем необходимо заглушить мотор Ниссан, и установить ключ в замке зажигания в положение ON. Должны получиться следующие результаты:

  • при закрытой заслонке, исходное положение – 0.7 В
  • при открытой ДЗ, педаль акселератора необходимо нажать до упора – 4 В.

После этого необходимо проверить целостность ДПДЗ Ниссан. Для этого мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, ДВС должен быть заглушен. Измеренные значения должны равняться следующим величинам:

  • 0.8 кОм – при закрытой ДЗ
  • 4.6 кОм – при открытой ДЗ.

Настройка

Процесс настройки датчика положения дроссельной заслонки проходит при заглушенном двигателе QG18DE, но включенном зажигании. При этом мультиметр устанавливается в режим замера сопротивления, а снятие показаний ведется со среднего контакта нижнего разъема ДПДЗ. Регулировка выполняется в следующем порядке:

  • При наличии вакуумника, следует оставить его под разряжением. Это можно сделать с помощью компрессора или зажать устройство механически. Иначе вакуум будет воздействовать на ДЗ.
  • Отключается серая фишка, которая расположена снизу.
  • Концы мультиметра необходимо подсоединить к первому и второму контакту открывшегося разъема датчика.
  • Затем потребуется установить щуп между дроссельной заслонкой и упорным винтом. При установке щупа толщиной 0.1 мм прибор должен показывать ноль, а при толщине щупа 0.25 мм – должно фиксироваться сопротивление. Иначе выполнять регулировку. Для этого ослабить крепежные болты датчика, используя ключ на семь. Постепенно вращая датчик, необходимо добиться нужных требований. После этого затянуть крепеж и проверить еще раз.
  • На заключительном этапе понадобится несколько раз изъять и вставить на место верхнюю фишку ДПДЗ. Затем завести мотор QG18DE, и проверить правильность настройки холостого хода.
Датчик массового расхода воздуха Ниссан

Замена датчика массового расхода воздуха

При замене датчика массового расхода воздуха на двигателе Ниссан QG18DE, следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Открутить корпус для проверки состояния фильтрующего элемента, при необходимости выполнить читку.
  • Отсоединить питающий разъем и выкрутить ДМРВ.
  • Установить новый датчик в обратном порядке.

Если планируется замена питающей фишки, то потребуется срезать старую и подсоединить новую посредством скрутки или припаивания электрических проводников.

Датчик массового расхода воздуха Бош

Заключение

Процесс технического обслуживания дроссельной заслонки и ее датчика положения состоит из нескольких мероприятий. Их выполнение требует основательности и минимальных навыков. При этом выполнить регулировку холостого хода, обучение ДЗ и замену ДМРВ можно самостоятельно.

Двигатель Обслуживание Поломки Своими руками

Оцените автора

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 15 Ноябрь 2009

TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления двигателем ECM сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели. То-есть TPS – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. И действительно, показания TPS для блока управления ECM являются одними из основных. Вед они служат и для расчета топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и для коррекции момента зажигания, и для правильной работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее.

Однако сигнал «CHEK» загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

  • «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
  • повышенный расход топлива
  • увеличенные обороты холостого хода
  • «провалы» при наборе скорости
  • на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи

Как правильно проверять и регулировать TPS

  • Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов: не горит ли на ней лампочка «CHEK»?
  • Если лампочка не горит – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.
  • Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.
  • Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус».
  • Не включая зажигания, прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу».
  • Теперь нам надо удостовериться в том, что на TPS подается питание.
    Примечание: на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.
  • Включаем зажигание и таким же способом,прокалывая поочередно каждый провод, находим «питание».

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:

  • происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL)
  • состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов,потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ECM.

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается вторым сверху или снизу на разъеме TPS.

«Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS, сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Это значит, что контакт IDL работает (о его регулировках чуть ниже).

Теперь проверим плавность работы TPS.

Блок управления ECM — это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать,ни мыслить». Оно только «перерабатывает» полученную информацию. У ECM в памяти «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением X вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее.

Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов». То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей,обрывов и так далее.

Эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод, включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно: 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее.

То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению.

Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть будет иметь все те неисправности (или какие-то из них), о которых написано выше.

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия?

Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.

Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.

Слышим щелчок удара заслонки об упор.

Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 — установка IDL. В «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.

Для этого «отпускаем» винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.

Осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.

Фиксируем винты.

Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».

Теперь немного о «щупе толщиной N» — для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей — читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Оставьте свой отзыв!

Двигатель Ниссан QG15DE | Тюнинг, проблемы с двигателем, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota QG15DE

Производитель Завод Йокогама
Также называется Ниссан КГ15
Производство 2000-2006
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88 (3,46)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 73,6 (2,90)
Степень сжатия 9,9
Рабочий объем 1498 см3 (91,4 куб. дюйма)
Выходная мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5600 об/мин
72 кВт (98 л.с.) при 6000 об/мин
77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
80 кВт (109 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 128 Нм (94 фунт-фута) при 2800 об/мин
136 Нм (100 фунт-фут) при 4000 об/мин
135 Нм (100 фунт-фут) при 4000 об/мин
143 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин
0



143 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 60,1
65,4
70,2
72,8
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Almera
8,6 (27)
5,5 (43)
6,6 (35)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40

90W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 2,7 (2,9)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


250 000+ (150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы


Двигатель установлен в Nissan Almera
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Sunny
Renault Samsung SM3

Двигатель Nissan QG15DE надежность, проблемы и ремонт

Nissan QG15DE был разработан в 2000 году для замены GA15DE. В этом двигателе используется блок цилиндров QG16DE с уменьшенным до 73,6 мм диаметром цилиндра. Соответственно поршни были доработаны, а степень сжатия увеличена до 9..9. В остальном двигатель такой же, как у QG16DE.
Для снижения токсичности выхлопа QG15DE был оснащен системой рециркуляции отработавших газов, а также механической дроссельной заслонкой.
В 2002 году эти двигатели были модернизированы. Они получили систему изменения фаз газораспределения CVTC, электронный блок дроссельной заслонки, а клапан EGR был удален. Двигатели
QG15DE имели цепь ГРМ. Через каждые 100 000 миль пробега (150 000 км) а иногда и раньше его приходилось менять на новый.
На двигателе не использовались гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 25 000-30 000 миль пробега (40 000-50 000 км) приходилось регулировать клапана.
Двигатель выпускался до 2006 года, затем был заменен на HR15DE.

Проблемы и неисправности двигателя Nissan QG15DE

Технические характеристики двигателя QG15 аналогичны QG16 и QG18, соответственно и проблемы у них одинаковые. Время от времени они не заводятся, имеют большой расход топлива, иногда шумят, свистят и т. д. Подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя Nissan QG15DE

Н/Д сборка

Лучшим выбором для вас будет замена двигателя на QG18DE. Однако, если вам нужно именно увеличить мощность вашего QG15DE, то купите головку, производительную выхлопную систему и агрессивно настройте программное обеспечение ECU. Эти моды производительности дадут вам около 5-10 HP и более дикий звук. Никаких турбо-китов покупать не стоит, этот маленький двигатель I4 не даст вам какой-то впечатляющей мощности.

 

<<<<<

Модернизация и повышение производительности двигателя Nissan QG15DE!

Руководство по модификациям QG15DE

«Полное руководство по настройке двигателя Nissan QG15DE!»

Форумы, подобные форуму TorqueCars, часто получают сообщения о том, как улучшить QG15DE, от людей, желающих знать, что рекомендуют тюнеры, когда дело доходит до работающих модификаций QG15DE. Итак, давайте рассмотрим детали Nissan QG15DE и наметим лучшие улучшения этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.

Сейчас мы рассмотрим варианты тюнинга вашего QG15DE и покажем лучшие моды, которые работают. Nissan QG15DE обеспечивает хорошую отдачу при настройке, а с тщательно подобранными модификациями производительности, такими как переназначение, турбо-киты и распредвалы, вы действительно увеличите удовольствие от вождения.

Самые лучшие модификации двигателя QG15DE — это те, которые, как мы нашли, дают наибольшую выгоду за ваши деньги.

Популярные моды QG15DE не повлияют на нас, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на QG15DE

Для работы двигателя необходимы топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на богатой мощности, что может привести к повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, подача большего количества воздуха в каждый цилиндр является целью любого проекта модификации двигателя.

Обычно в датчике массового расхода воздуха MAP/MAF/AFM на QG15DE имеется ограничение, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и характеристики потока впускного коллектора могут оказать большое влияние на подачу топлива на QG15DE.

Я обычно нахожу, что напорные камеры улучшаются за счет запасных частей, хотя некоторые OEM-производители предлагают достаточно хорошо спроектированные напорные камеры.

Добавление большего комплекта клапанов QG15DE, согласование портов и продувка головки также улучшит крутящий момент и, что важно, позволит увеличить крутящий момент на других деталях настройки.

Наконечники кулачка QG15DE.

Различные двигатели QG15DE лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

ГРМ двигателя, форсунки и топливный насос также могут многое сказать о приросте лошадиных сил, которого вы достигнете.

Увеличение продолжительности выхлопа или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выхлопа и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается большой диапазон мощности.

NB: Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет выше.

Гоночные кулачки, увеличивают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении вы должны тщательно постараться оптимизировать диапазон л.с. в соответствии с использованием автомобиля.

Я буду шокирован, если вы обнаружите, что с камерой QG15DE Race Cam приятно жить при движении в плотном потоке.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Brake Upgrades — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и вторичного рынка ЭБУ могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация
  9. Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Stage 1 QG15DE Запчасти:

Спортивный выпускной коллектор, Переназначение/вставка ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Впускные коллекторы, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

Детали QG15DE Stage 2:

Головка с отверстиями и полировка, впускной комплект, распредвал Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Детали QG15DE Stage 3:

Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Кулачок для соревнований, Преобразование двойного наддува, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель) ).

Спланируйте свои варианты, а затем найдите свои тюнинговые моды и установите цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Картографирование помогает в полной мере реализовать весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой QG15DE.

Как правило, вы ожидаете увидеть прирост мощности примерно на 20-30% больше на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры будут варьироваться в зависимости от выполненных вами модификаций и условий. вашего двигателя.

Модификации турбонагнетателя на QG15DE

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на QG15DE.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

Если на двигателе уже установлен турбонаддув, его проще установить, а турбодвигатели будут иметь много кованых и более прочных компонентов.

У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них невероятно надежны, а некоторые просто способны выдерживать стандартную мощность.

Многие механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя QG15DE только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как двигатель катастрофически выходит из строя после его завершения.

Турбины большей мощности часто теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбины раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.

Благодаря новым технологиям линейка турбоагрегатов постоянно расширяется, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбокомпрессора поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на QG15DE

При повышении мощности нужно будет присмотреться к топливной системе.

Для большей производительности требуется больше топлива.

На этом этапе мы отмечаем необходимость завышения расхода на форсунках.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 15% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы QG15DE

Вам следует подумать о замене вашей выхлопной системы на модернизированную, если ваша текущая выхлопная система создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить воздушный поток, выходящий из двигателя, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.

Обычные ограничения выхлопа могут быть обнаружены при установленном катализаторе, поэтому добавление альтернативы более свободной гонке поможет избежать этого ограничения.

Декатированные трубы (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности QG15DE и на что следует обращать внимание

Как и большинство двигателей, у QG15DE должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на QG15DE, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на тюнингованном QG15DE это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего QG15DE, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки QG15DE и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их QG15DE.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *