Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство газового редуктора ловато в Сыктывкаре: 520-товаров: бесплатная доставка, скидка-53% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сыктывкар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Редуктор Lovato RGV140 вакуумный супер 140 кВт Тип: редуктор, Производитель: LOVATO

ПОДРОБНЕЕ

Газовый редуктор Tomasetto Nordic AT09 (Оригинал) для ГБО Tomasetto Achille Тип: редуктор,

ПОДРОБНЕЕ

(LOVATO) Ремкомплект газового редуктора (инжектор) электрон. , оригинал Тип: ремкомплект,

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор Lovato RGV090 вакуумный 90 кВт Тип: редуктор, Производитель: LOVATO

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект тип А редуктора LOVATO RGJ-3.2 L, UHP Производитель: LOVATO, Мост установки: передний

ПОДРОБНЕЕ

10 500

Редуктор Lovato RGJ HP супер, 250 кВт (536902000) Тип: редуктор, Производитель: LOVATO

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор пропан LOVATO электронный 90 кВт (оригинал) Тип: редуктор, Производитель: LOVATO, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор пропан LOVATO вакуумный 90 кВт Тип: редуктор, Производитель: LOVATO, Тип газа: пропан

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор Lovato Вакуум(до 90) Тип: редуктор, Производитель: LOVATO

ПОДРОБНЕЕ

Комплект ГБО (мини-кит) Lovato вакуумный (редуктор, клапан газовый, клапан бензиновый, переключатель) — LOVATO арт. 00-00000174

ПОДРОБНЕЕ

Редукторы ЛоватоГазовый редуктор ловато

Ремкомплект газового редуктора LOVATO вакуумный Производитель: LOVATO, Тип автотехники: автобусы,

ПОДРОБНЕЕ

-44%

450

800

Фильтр газового редуктора Lovato. 2 шт Производитель: LOVATO, Тип двигателя: с газобаллонным

ПОДРОБНЕЕ

Комплект ГБО (мини-кит) Lovato электронный super (редуктор, клапан газовый) — LOVATO арт. 00-00000784

ПОДРОБНЕЕ

Комплект ГБО (мини-кит) Lovato электронный (редуктор, клапан газовый) — LOVATO арт. 00-00000175

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект тип А редуктора LOVATO RGJ-3.2L (фильтр) Производитель: LOVATO, Марка автомобиля: Smart

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект редуктора ГБО LOVATO электронный Тип: редуктор, Производитель: LOVATO

ПОДРОБНЕЕ

LOVATO RGJ-3.2L ремкомплект редуктора «С» Тип: редуктор, Производитель: LOVATO

ПОДРОБНЕЕ

-19%

3 248

4000

Редуктор газовый Lovato электронный — LOVATO арт. 00000006950 Тип: редуктор, Производитель: LOVATO

ПОДРОБНЕЕ

Газовый редуктор Lovato RGV090 вакуумный 90 кВт ГБО Lovato Тип: редуктор, Производитель: LOVATO

ПОДРОБНЕЕ

(LOVATO) Ремкомплект газового редуктора (карбюратор) вакуум. , оригинал Тип: ремкомплект,

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор газовый /LOVATO/ (инжектор) (до 120 л.с.) Тип: редуктор, Производитель: LOVATO

ПОДРОБНЕЕ

10 500

Комплект ГБО (мини-кит) Lovato вакуумный super (редуктор, клапан газовый, клапан бензиновый, переключатель) — LOVATO арт. 00-00000173

ПОДРОБНЕЕ

11 550

Редуктор газовый вакуумный LOVATO для газового оборудования погрузчика 67R0192006/RGV090/1628001

ПОДРОБНЕЕ

-51%

600

1222

Редуктор пропановый РДСГ-1-1,2Р Тип: Пропановый баллон, Размер: Длина 12.000 Ширина 12.000 Высота

В МАГАЗИН

Регулятор расхода Кедр У-30

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор газовый для углекислого газа (сварка mig/mag), elitech, ( 0606.013100 )

В МАГАЗИН

16 700

Водородный редуктор Cavagna Group 8500 Выходное давление: 10, Мах рабочее давление: 30.000, Max

ПОДРОБНЕЕ

13 497

Регулятор для углекислоты и аргона GCE Base Control AR/CO4 Max пропускная способность: 24. 000, Вес

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Устройство газового редуктора ловато

Установка ГБО 2 поколения в Киеве и Боярке

Газ 2-го поколения устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили.

Что устанавливаем 

Мы устанавливаем комплекты ГБО 2-го поколения Ловато: с вакуумным редуктором — на карбюраторные двигатели; с электронным — на инжекторные.

Позвоните нам, мы подберем установку, которая лучше всего подойдет вашему автомобилю.

Особенности эксплуатации

Ручное переключение «газ-бензин». Прогревать машину нужно на бензине, а потом вручную переключаться на газ. Часто об этом забывают и заводятся на газе — это вредно для установки.

Принцип работы

  1. Из баллона газ в жидком состоянии под собственным давлением подается в редуктор через газовый клапан.
  2. В редукторе газ преобразуется в газообразное состояние, и его давление понижается с 10-16 атмосфер до 1й.
  3. Преобразование газа происходит за счет нагревания. Для этого редуктор подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, и тосол передает тепло от двигателя в редуктор. Поэтому нельзя заводить двигатель на газе: тосол еще не прогрет и испарение газа неэффективно.
  4. Для регулировки подачи газа за редуктором устанавливается дозатор.
  5. В инжекторных автомобилях газ попадает в смеситель, где он смешивается с воздухом и подается во впускной коллектор.
  6. В карбюраторных авто он поступает в карбюратор посредством врезки или через проставку (в зависимости от модели). 

Подробнее:

Эксплуатация автомобиля с газобаллонной установкой позволит сэкономить  расходы на топливо при любом режиме использования машины. Установка ГБО 2 поколения выгодна как владельцам авто, использующим машины для поездок на работу или решения бытовых задач, так и для таксистов, курьеров, торговых представителей.

Итальянское ГБО 2 поколения Ловато заслужило репутацию одного из самых экономных и технически совершенных среди всех представленных на рынке моделей. Но устанавливать его можно не на все машины. Конструктивно система второго поколения считается устаревшей, но есть автомобили, для которых подходит только такой тип ГБО. На что обращать внимание при выборе газового оборудования.

Разрабатывалась система для карбюраторных и моноинжекторных автомобилей, которые доминировали на рынке несколько десятилетий назад. Именно на таких двигателях лучше всего проявляются качества систем второго поколения. Установить ГБО 2 поколения в Киеве можно и на инжекторные двигатели с распределенным впрыском, вы снижаете функционал мотора в сфере:

  1. экологичности;
  2. мощности;
  3. экономности;
  4. точности управления.

Как работает ГБО 2 поколения

Как уже упоминалось, принцип действия ГБО 2 рассчитан на карбюраторные и моноинжекторные двигатели. Газ подается по тому же пути, что и бензино-воздушная смесь и большой разницы для системы впрыска не представляет. Если газовое топливо подается в коллектор, как в инжекторном двигателе, то существует весьма большой риск воспламенения смеси не в цилиндрах, а в коллекторе. Для снижения опасности предусмотрен специальный клапан, который получил название «антихлопок». Он может быть интегрирован в систему, или использоваться отдельно.

Разрабатывая ГБО 2-е поколение, конструкторы еще не думали о возможности использования электронных блоков управления двигателем на массовых марках авто. Поэтому все регулировки и переключение с бензина на газ производится вручную. Некоторые умельцы приспосабливают электромагнитные реле и эмуляторы работы инжектора. По отзывам, работают они достаточно эффективно и надежно, но усложнение системы приводит и к появлению дополнительных источников поломок.

На СТО Ловато установка ГБО второго поколения производится только согласно рекомендациям производителя с использованием оригинальных узлов и деталей. Все настройки выполняются в соответствии с конструкцией двигателя и обеспечивают максимально эффективный режим работы.

В состав оборудования входит:

  1. тороидальный или цилиндрический газовый баллон;
  2. мультиклапан для подачи газа на редуктор и заправки;
  3. газовая магистраль;
  4. заправочное устройство;
  5. газовый клапан и бензиновый клапан;
  6. редуктор;
  7. смеситель;
  8. дозатор;
  9. ручной переключатель вида топлива.

Отличается ГБО 2 от более поздних поколений несколько большим расходом газа (до 30%) и более быстрым износом свечей зажигания (ресурс — до 10000 км). Также высокий риск хлопков, угрожающий коллектору и воздухопроводу. Для собирающихся путешествовать за рубеж, необходимо знать, что выхлоп ГБО 2 соответствует максимум нормам ЕВРО 1, которые в большинстве стран Евросоюза уже не действуют. Все регулировки ГБО 2 производятся вручную. Желательно делать это на станции, чтобы исключить возможные нештатные ситуации.

Установка ГБО 2 поколения на инжектор, карбюратор, моновпрыск

Если в вашем распоряжении ВАЗ, Ланос, Шевроле Авео, Таврия, Нива, Славута или автомобили аналогичного класса, то установка ГБО 2 поколения на карбюратор — единственный способ газифицировать машину. Производится установка без нарушения компоновки двигательного отсека, конфигурации топливной системы и бака для бензина. Газовый баллон обычно устанавливается в багажнике и не мешает в салоне. Мультиклапан позволяет заправлять как газ, так и бензин, а переключатель вида топлива дает возможность ездить как на бензине, так и на газе.

Редуктор, газовый фильтр и топливопроводы отличаются компактностью и отличено вписываются в любой автомобиль, практически не ограничивая доступа к узлам двигателя и трансмиссии. На стандартном автомобиле газовое оборудование оригинального производства устанавливается без особых проблем и изменения конфигурации той или иной штатной системы.

Установка ГБО 2 поколения на инжектор тоже не отличается особой сложностью, но следует быть готовым, что технические характеристики двигателя могут заметно ухудшиться. Здесь понадобится более точная регулировка редуктора и более частые визиты на СТО для профилактики системы. По отзывам реальных владельцев, установка ГБО 2 поколения на моновпрыск практически не изменяет динамики и мощности и по сложности ухода не превышает газовое оборудование на карбюраторных машинах. По сути, моновпрыск — это более совершенный карбюратор, со всеми вытекающими отсюда возможностями для установки ГБО.

Установка газа на авто 2 поколения: плюсы и минус

Установка газа на авто 2 поколения позволит сэкономить как на цене оборудования, так и на расходах при эксплуатации. Плюсы на этом не заканчиваются. Это:

  1. простота регулировок;
  2. надежность;
  3. адаптация под отечественный газ;
  4. ремонтопригодность.

Поставить газ 2 поколения, значит согласиться и на некоторые недостатки:

  1. ограничение функционала инжекторных двигателей;
  2. достаточно высокая токсичность выхлопа;
  3. снижение ресурса свечей;
  4. несколько завышенный расход газа.

Окупаемость ГБО 2-го поколения

По сравнению с более современными системами 4 и 5 поколений (третье у нас мало распространено) цена на ГБО 2 поколения очень даже демократична. Если не считать стоимости оборудования, то цена установки ГБО 2 поколения при нормальном режиме эксплуатации автомобиля окупится за 2 — 3 месяца. Если учесть стоимость деталей и узлов, при современных ценах на бензин, за 5 — 6 месяцев вы полностью вернете деньги, а на протяжении года получите весомый плюс. Если купить ГБО 2 поколения в полностью оригинальной комплектации для коммерческого автомобиля, то срок окупаемости резко сократится. Но такие периоды окупаемости возможны только в одном случае — если оборудование фирменное, а установлено и отрегулировано на сертифицированной СТО.

Кроме установки, на нашем СТО проводится обслуживание ремонт газового оборудования.

Китай CNG/LPG ECU Производитель, CNG/LPG Редуктор, CNG/LPG Поставщик форсунок

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Оригинальный датчик высокого давления CNG/LPG для автомобильных двигателей

Свяжитесь сейчас

Прямые продажи производителями профессиональных автозапчастей CNG/LPG Датчик высокого давления

Свяжитесь сейчас

Профессиональное производство датчиков высокого давления CNG/LPG

Свяжитесь сейчас

CNG LPG Редуктор-регулятор Комплекты для переоборудования CNG LPG

Свяжитесь сейчас

Комплект для переоборудования LPG CNG высокого качества

Свяжитесь сейчас

Комплекты для переоборудования регулятора редуктора CNG LPG поршневого типа

Свяжитесь сейчас

Топливные форсунки CNG LPG OEM

Свяжитесь сейчас

9-трубный контейнер CNG Cascade / 25MPa CNG Tube Trailer Gas Fuel Tanks, LPG CNG Conversion Kit

Свяжитесь сейчас

Генератор двухтопливный карбюратор LPG CNG комплект для преобразования Gx390 188 188f ручной дроссель

Свяжитесь сейчас

Как отрегулировать смесь газа на холостом ходу? – БиоСидмартин

Полезные советы

Эстер Флеминг

Как отрегулировать смесь газа на холостом ходу?

Без анализатора выхлопных газов: Вворачивайте винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями или не потеряет обороты или скорость. Затем выверните винт холостого хода прибл. на 1/2 оборота «НАРУЖНО» или до тех пор, пока двигатель не станет плавным. Это гарантирует, что вы не находитесь в бедном режиме, а находитесь в более богатом режиме, поэтому двигатель не сожжет клапан.

Как работает пропановый карбюратор?

Существующий карбюратор двигателя необходимо модифицировать для подачи пропана в камеру сгорания. Звучит просто, и это действительно так. По сути, вместо того, чтобы подавать испаренный бензин, когда двигатель всасывает воздушно-топливную смесь во время цикла «впуска», карбюратор подает смесь пропана и воздуха.

Как отрегулировать газ в машине?

Запустите двигатель с ускорением, попробуйте открутить этот винт до возможности запуска. После запуска начните регулировать винт B, чтобы добиться наилучшего холостого хода. Отрегулируйте винт C на количество газа, которое вы хотите обеспечить для увеличения пробега или увеличения мощности. Пробегите машину около километра и оцените, что можно сделать лучше.

Как отрегулировать давление в карбюраторной пропановой топливной системе?

В карбюраторной пропановой топливной системе есть только две регулировки, и обе они находятся на регуляторе давления. Давление устанавливается с помощью большого плоского винта со шлицем, расположенного на одной стороне регулятора. Он входит в круглый выступ диаметром 1 дюйм и выходит на ¾ дюйма со стороны регулятора.

Как настроить смесь холостого хода на газоанализаторе?

Поворот винта «IN» сделает топливную смесь богаче. Поворот винта «НАРУЖУ» сделает топливную смесь беднее. Винт регулировки смеси холостого хода правильно отрегулирован с помощью анализатора выхлопных газов. Смесь должна быть отрегулирована до 0,50% — 0,90% CO (угарный газ).

Для чего нужен адаптер карбюратора?

Переходник карбюратора устанавливается между бензиновым карбюратором и воздухоочистителем. Использование адаптера предпочтительно и/или рекомендуется для работы на двух видах топлива или для возможности быстрого перевода двигателя обратно на бензин (в будущем).

Сколько времени занимает переделка карбюратора?

Большинство преобразований можно выполнить за 30–40 минут с использованием обычных ручных инструментов. В некоторых случаях потребуется электрическая дрель или резьбонарезное оборудование. Для облегчения установки эта процедура разделена на четыре (4) части. Первый раздел касается фактической переделки карбюратора.

Категория: Полезные советы

Разное

Эстер Флеминг

Как отрегулировать смесь холостого хода LPG?

Без анализатора выхлопных газов: Вворачивайте винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями или не потеряет обороты или скорость. Затем выверните винт холостого хода прибл. на 1/2 оборота «НАРУЖНО» или до тех пор, пока двигатель не станет плавным. Это гарантирует, что вы не находитесь в бедном режиме, а находитесь в более богатом режиме, поэтому двигатель не сожжет клапан.

В какую сторону крутить винт холостого хода?

Медленно поверните винт холостого хода с помощью отвертки, поворачивая винт против часовой стрелки, чтобы снизить скорость вращения двигателя, или по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость вращения. Прекратите регулировку винта, когда тахометр покажет желаемый диапазон оборотов.

Как настроить сжиженный нефтяной газ?

Запустите двигатель с ускорением, попробуйте открутить этот винт до возможности запуска. После запуска начните регулировать винт B, чтобы добиться наилучшего холостого хода. Отрегулируйте винт C на количество газа, которое вы хотите обеспечить для увеличения пробега или увеличения мощности. Пробегите машину около километра и оцените, что можно сделать лучше.

Как работает редуктор LPG?

РЕДУКТОР/ИСПАРИТЕЛЬ Позволяет подавать газ при правильном рабочем давлении и температуре. Сжиженный газ подается в редуктор в жидком виде и становится газообразным при снижении давления. Для предотвращения замерзания он крепится к системе охлаждения автомобиля.

Что происходит с сигналами бензиновых форсунок при движении на газе?

Существует одно исключение для сигналов бензиновых форсунок: при движении на LPG/CNG бензиновые форсунки отключаются, чтобы прекратить подачу бензина. Для сохранения сигналов управления впрыском необходимо имитировать бензиновые форсунки, чтобы исходный ECM не обнаруживал код неисправности.

Как настроить смесь холостого хода на газоанализаторе?

Поворот винта «IN» сделает топливную смесь богаче.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *