Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструкция по эксплуатации ГБО Lovato

Инструкция по эксплуатации ГБО Lovato

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Инструкция по эксплуатации ГБО Lovato
 Автор Nivovod21213

Данная инструкция не является профессиональной инструкцией по настройке, это бытовое руководство по эксплуатации ГБО.

Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей.

Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм., а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм. Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в тройник-дозатор. Из тройника-дозатора через смесительное устройство (проставка, смеситель или форсунки) в камеры карбюратора или устройство впрыска, где образовывается однородная горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. Охлаждающая жидкость из блока цилиндров двигателя через переходник поступает в нижний патрубок редуктора, подогревая газ и улучшая его испарение.

Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля

— Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры.

Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газу.

— Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках. Для регулировки второй камеры разгоните машину свыше 90 км/ч и повторите процедуру описанную выше.

Т. к. плотность газа (кг/л) меньше плотности бензина, газа расходуется на 10-15 % больше. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры.

Порядок запуска инжекторного автомобиля

Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:

1. Переключить коммутатор в положение газ.

2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).

З. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).

Основные требования по безопасности

— В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.

— Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка). Рекомендуется оставлять 10%.
— Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
— Необходимо сливать конденсат (пластиковый винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 1000 км, но не позднее 1500 км.
— Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
— Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газу, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может повлечь выход из строя бензонасоса (минимальный остаток 7-10 литров).

Полезные советы

— Бензиновый клапан при работе автомобиля на газу находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО и в случае его неисправности — заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом: 

при переключении коммутатора в положение «газ» (или положение «бензин») соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок. Если этого не происходит, система неисправна. В этом случае надо перевести коммутатор в среднее положение (выработка), вкрутить винт механического открытия бензоклапана и приехать в техцентр. Категорически запрещается держать клапан бензина открытым при исправной электросистеме , т. к. это ведет к одновременной подаче в двигатель газа и бензина, что недопустимо.
— для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега.
— Рекомендуется использовать воздушный фильтр с возможно меньшим сопротивлением воздушному потоку.
— производить замену свечей каждые 10000 км (свеча, производящая менее 3-4 импульсов не воспламеняет газо-воздушную смесь в цилиндре двигателя).
— сливать конденсат из редуктора через каждые 1500 км путем откручивания винта на корпусе редуктора.
— После каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, проезжать 15-20 км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и седлах, предотвращая их дополнительный износ, а также уменьшает износ диафрагм и засорение карбюратора.

Общие требования по безопасности

— Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола).
— В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Запрещается подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением газа.

— Запрещается заводить автомобиль на газу при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва.
— Запрещается оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько литров.
— Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений.
— Запрещается продолжать движение автомобиля на газу при обнаружении запаха газа в салоне.
— При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона.

Удачной эксплуатации!

18.03.05.

Регулировка редуктора ГБО (карбюратор) | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

28 Окт 2014

Регулировка электронного редуктора.

На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода.

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов.

Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора.

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

Настройка дозатора.

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка.

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора.

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода.

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора.

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

Поделиться:

системы впрыска газа

Что такое СНГ?

СНГ, также известный как СНГ (аббревиатура слов сжиженный нефтяной газ), является побочным продуктом, полученным из сырой нефти и находится в газообразном состоянии при атмосферных температуре и давлении. Его давление в жидком состоянии составляет 2 Бар. Сжиженный нефтяной газ используется для питания автомобилей и представляет собой смесь пропана и бутана, химические и физические свойства которых обеспечивают отличные характеристики автомобиля. Он сгорает, не оставляя нагара в двигателе, что возможно только при преждевременном истирании. Продлевает срок службы свечей зажигания, клапанов и поршней. Сохраняет свойства моторного масла в течение более длительного периода времени. При сгорании выделяется гораздо меньше углерода, оксидов азота и углеводородов, чем при сжигании бензина и дизельного топлива. Мы предлагаем автомобильные системы LPG для всех типов транспортных средств.

Что такое СПГ?

Метан, также известный как СПГ (аббревиатура слов «сжатый природный газ»), это топливо является лучшим другом окружающей среды и одним из самых распространенных в природе. Фактически природный газ не содержит никаких примесей, сплавов свинца или углеводородов, что способствует очень низкому уровню загрязнения при утилизации газов. Химический состав газа CNG вызывает гораздо меньшие выбросы CO2 по сравнению с другими видами топлива. Он также защищает озоновый слой.

Какое расстояние можно проехать на машине, работающей на сжиженном газе?

Расстояние, которое транспортное средство может проехать на газе, зависит в основном от типа транспортного средства и размера баллона сжиженного нефтяного газа, установленного в автомобиле. Тип бака выбирается в зависимости от использования автомобиля, отдавая предпочтение объему багажника или расстояние, которое вы обычно путешествуете. — Если объем багажника для вас более важен, мы рекомендуем тороидальный бак (бак в форме зарезервированной шины), чтобы объем вашего багажника оставался стабильным. — Если расстояние, которое вы путешествуете, является вашим приоритетом, то мы рекомендуем цилиндрический бак объемом 90 литров (из них 72 литра реально использовать), который может проехать около 600 км.

Насколько безопасны газовые системы?

Вся продукция ООО «Фобос Авто» тестируется в соответствии с системой качества, сертифицированной по стандартам ISO 9001 и ISO TS 16949: последний, который используется в автомобильной промышленности и соответствует очень строгим стандартам качества.

Насколько безопасны резервуары для LPG?

Химические и физические характеристики СУГ всегда учитываются при производстве резервуаров. Контроль, наблюдение и испытания очень точны, так как они являются стандартами для производства этих деталей, а также труб, клапанов и других компонентов, составляющих систему. Только учтите, что обычно давление сжиженного нефтяного газа варьируется от 3 до 10 бар, а баллоны омологированы на давление до 30 бар. Во время омологации бутылки испытываются гидравлическим давлением и не могут лопнуть до достижения давления 67,5 бар. Бутылки, которые использовались 10 лет после их установки, должны быть заменены.

Насколько безопасны баллоны для СПГ? Баллоны для СПГ

обеспечивают высокий уровень безопасности, все они подвергаются строгим испытаниям во время омологации и во время работы. Усилие, необходимое для проверки давления этих резервуаров, составляет 300 бар, а эффективное давление составляет 220 бар, что говорит о том, что баллоны способны выдерживать удары. Природный газ легче воздуха, в случае утечки застаивается и распыляется в атмосферу, не скапливаясь в нижнем слое. Возгласы положительные и в международном сообществе. В отчете Норвежского бюро «Веритас» ясно указано, что риск, связанный с использованием автомобилей, работающих на КПГ, не превышает риск автомобилей, работающих на дизельном топливе.

Какие автомобили можно переоборудовать с газовой системой?

Все автомобили с бензиновой карбюраторной системой, системой впрыска или системой впрыска с каталитическим нейтрализатором могут быть переведены на газ. Если вы решили установить в свой автомобиль газовую систему для LPG или CNG, вы должны сначала проконсультироваться с квалифицированным специалистом по обслуживанию, чтобы вы могли точно выбрать, какая система подходит для вашего автомобиля.

В каком состоянии должен быть автомобиль, чтобы на него можно было установить газовую систему?

Правильная эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля в бензиновом режиме необходимы для его правильной работы и в газовом режиме. Общее состояние автомобиля должно быть хорошим для установки газовых компонентов, особенно важны подача бензина и техническое обслуживание системы зажигания, а также катушек, свечей зажигания и проводов зажигания.

Сколько времени занимает установка газовой системы?

Монтаж газовой системы на LPG или CNG обычно выполняется в специализированной мастерской и занимает от 1 до 2 дней.

Чем отличается работа автомобиля на бензине от работы на газу?

Современные системы для LPG и CNG обеспечивают отличную работу двигателя и нет никакой разницы в работе автомобиля. Системы впрыска LPG последнего поколения дают разницу около 2% в производительности автомобиля по сравнению с бензином и топливом. системы впрыска КПГ дают разницу порядка 10-15%.

После того, как я установил систему LPG, могу ли я ездить на своем автомобиле на бензине?

Если у вас установлена ​​система LPG или CNG, вы все равно можете ездить на своем автомобиле на бензине. Водитель выбирает, какое топливо использовать, просто нажимая клавишу Shift, которая находится на приборной панели автомобиля. Простота использования газовой системы гарантируется тем фактом, что с современными газовыми системами автомобиль заводится на бензине и примерно через 30 секунд автоматически переключается на газ, если вы достигли оптимальных параметров. Расстояние, которое проезжает автомобиль на сжиженном газе, почти удваивается, если установить газовую систему.

Каковы преимущества LPG?

Во-первых, выгода финансовая, так как стоимость ниже, чем у бензина. Цена на газ примерно в два раза меньше, чем на бензин, поэтому можно быстро накопить на стоимость системы и начать экономить. Во-вторых, бережет окружающую среду. СУГ не содержит бензола или свинца: наиболее токсичных веществ в топливе и отделяет их от горения, а это одна из основных причин загрязнения в городах. Благодаря характеристикам СУГ, который не представляет опасности для окружающей среды, газ- автомобили с двигателем могут передвигаться даже тогда, когда это запрещено автомобильным транспортным средствам из-за высокого уровня загрязнения воздуха.

Что такое техническое обслуживание автомобилей, переведенных на газ?

Автомобили, переведенные на газ, требуют такого же обслуживания, как и бензиновые. Важно следить за схемой профилактического осмотра зажигания. Специального обслуживания не требуется. кабели свечей зажигания при необходимости.

Какая часть мощности автомобиля будет потеряна, если установить систему впрыска газа?

Несмотря на то, что сжиженный газ менее устойчив в стандартной эксплуатации, вы не почувствуете никакой разницы в мощности между двумя видами топлива, даже у сжиженного нефтяного газа будет хорошее ускорение эластичности из-за более высокого октанового числа сжиженного нефтяного газа, чем у бензина, около 105 октановых единиц.

Какой будет расход газа?

Расход на сжиженном газе увеличивается на 10% на 90 км/ч по сравнению с расходом бензина в литрах. На высоких скоростях процент увеличивается. Это различие связано с физическими свойствами двух видов топлива.

Есть ли режим автоматического переключения, не требующий вмешательства водителя?

Системы впрыска газа Фобос имеет автоматический режим. После запуска на бензине система сама переключается на газ. Если у вас закончился бензин, система автоматически переключается на бензин и сигнализирует о необходимости дозаправиться топливом.

Могу ли я использовать бензиновую систему своего автомобиля после установки системы впрыска газа?

Бензиновая система полностью сохранена. В любой момент вы можете перейти с газа на бензин в удобное для вас время. Имеется специальный звуковой и световой сигнал индикации, так что у вас есть две независимые топливные системы и контроль над ними.

Как я узнаю, сколько топлива у меня в газовом баке?

Система впрыска газа Fobos показывает наличие топлива через специальный датчик, установленный на баке. Информацию получает световой индикатор, встроенный в переключатель газ-бензин, удобно расположенный в салоне.

Что произойдет, если бензин в баке закончится во время вождения?

Когда в газовом баллоне заканчивается топливо, система впрыска газа автоматически переключает двигатель с газа на бензин. Система предупреждает вас звуковым сигналом или зуммером. езда плавная и нет опасности для себя в аварийной ситуации на дороге из-за потери мощности.

Почувствую ли я запах газа после установки системы впрыска газа?

Система впрыска газа является последним поколением систем ГБО и в отличие от обычного оборудования вы не должны ощущать абсолютно никакого запаха газа, как в кузове автомобиля, так и вокруг него. Если вы все еще чувствуете запах газа, не воспринимайте это как обычное явление и как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Какой газовый баллон выбрать при установке системы впрыска газа?

Бак выбирается непринужденно, когда помещается в багажное отделение и видишь, что он стоит. У нас есть все размеры бутылок на складе. Перед установкой наши специалисты предложат вам все возможные варианты для конкретного автомобиля и вы сами определитесь, какой из них наиболее подходит именно вам.

Как выбрать место заправки ГБО при сборке газовой системы? Закон

требует, чтобы зарядное устройство устанавливалось вне салона автомобиля. Наши специалисты предложат вам несколько вариантов, насколько это возможно, и вы сами решите, какой из них наиболее подходит для вас.

Какую систему впрыска газа выбрать?

Это зависит в основном от вашего бюджета. Опыт показывает, что самое главное — это выбрать мастерскую и опытного установщика, который сможет установить и настроить вашу новую систему контроля качества газа, и это служит гарантией и гарантией. Каждая мастерская выбирает с какой маркой системы работать. В последнее время на рынке предлагается очень низкокачественное и дешевое газовое оборудование, не имеющее других качеств, кроме низкой цены. Такие системы комплектуются в основном турецкими комплектующими без европейских сертификатов, ввозимыми в Европу нелегально, эти комплектующие крайне опасны в использовании.

Могу ли я завести автомобиль сразу на газе после установки газовой системы?

Все наши модели имеют возможность запуска от внешнего источника на сжиженном газе. Используется только при возможном выходе из строя бензиновой системы. Потому что, если вы используете его для других целей, кроме аварийной, вы рискуете серьезно повредить компоненты газовой системы. Эту функцию рекомендуется использовать только для того, чтобы добраться до ближайшей мастерской. В системе есть журналы для запуска от внешнего источника на сжиженном газе, поэтому, если вы переусердствуете, вы можете потерять гарантию на определенные компоненты, такие как испаритель, форсунки и датчик давления.

Какие расходные материалы имеет система впрыска газа?

Система впрыска газа Fobos имеет два высококачественных фильтра для газовой фазы и для жидкой фазы. Фильтры необходимо менять каждые 10 000 км. и они являются важной частью соблюдения гарантийных условий. Также для правильной работы форсунки в условиях работы с сильно загрязненным газом ее необходимо чистить каждые 20 000 км.

На какой заправке я могу заправить свою новую систему впрыска газа?

Системы впрыска газа – это высокоточные газовые системы. В отличие от обычного газового оборудования для них желательно использовать качественное топливо. К сожалению, на этот вопрос сложно дать однозначный ответ, по большому счету, вы получите лучшее топливо от известных сетей заправочных станций, которым вы доверяете. Так что будьте уверены, так как мы не можем это назначать, информацию о таких станциях можно найти подробно на специализированных газовых форумах.

Существуют ли особые требования к свечам зажигания, моторному маслу, воздушному фильтру и межсервисным интервалам самого автомобиля после установки системы впрыска газа?

Абсолютно ничего не меняется в обслуживании ваших автомобилей. Следуйте всем предписанным заводом требованиям по замене расходных материалов. Из-за резкого изменения температуры в камере сгорания быстрее изнашиваются только свечи зажигания. Также из-за медленного сгорания газа на некоторых автомобилях необходимо устанавливать систему защиты клапанов.

Как часто мне нужно регулировать систему впрыска газа?

В отличие от обычных газовых систем, которые постоянно нуждаются в регулировке, система впрыска газа является компьютерной системой и не нуждается в дополнительных настройках, если не менять характеристики бензиновой системы. Газовые системы Фобос 1 и 2 поставляются с коррекцией OBD, практически не требуют донастройки. Если у вас остались какие-либо замечания по системе, вы всегда можете сделать адаптацию системы из текущего состояния системы впрыска бензина. На старых автомобилях из-за естественного старения материалов иногда изменения в работе бензиновой системы требуют заплат. В течение гарантийного срока продукции Фобос все настройки выполняются совершенно бесплатно.

Какие документы должны прилагаться к системе впрыска газа?

Каждая система впрыска газа должна иметь выданный с ней паспорт, в котором описаны все данные системы, номер и дата изготовления бака, а также полное описание того, когда и кто установил газовую систему и, наконец, действующий технический осмотр. .Периодическая проверка и ревалидация проводится в течение одного календарного года, при этом необходима наклейка о технической квалификации.

Есть ли опасность поломки после установки системы впрыска газа?

Система впрыска Fobos чрезвычайно надежная система. Практически безопаснее бензиновой системы. Все компоненты сертифицированы по стандартам 01 и R67-110 R.

Что представляет собой переоборудование автомобиля для работы на сжиженном или сжатом природном газе?

Результатом переоборудования автомобиля является то, что он может работать независимо от двойного топлива — LPG или CNG и бензина. Установка дополнительной топливной системы с дополнительным топливным баком (бензобаком). Переключение между двумя видами топлива осуществляется быстро и легко либо автоматически, либо нажатием кнопки.

Имеет ли значение, какой тип газовой системы я получу?

Да ! Тип устанавливаемой газовой системы зависит от заводской топливной системы автомобиля. Например, новые автомобили с усовершенствованными системами многоточечного впрыска требуют совершенно другого типа газовых систем по сравнению со старыми автомобилями с карбюратором. Почти все новые автомобили требуют установки системы впрыска газа. ABAS настоятельно рекомендует вам воспользоваться этой возможностью, так как установка обычной газовой системы может вызвать серьезные проблемы в работе вашего автомобиля, а также повредить саму систему.

Сколько времени занимает переделка автомобиля?

В большинстве специализированных мастерских переоборудование 4-цилиндрового автомобиля занимает один рабочий день. Однако это занимает больше времени, когда автомобиль имеет особые характеристики, которые могут замедлить работу над ним. Для автомобилей с большим количеством цилиндров продолжительность больше. ABAS рекомендует всегда четко определять время, необходимое для переоборудования вашего автомобиля, с конкретной компанией, которая будет это делать.

Есть ли шанс, что система впрыска газа навредит моему автомобилю?

Большинство автомобилей можно без проблем перевести на LPG или CNG, но есть такие, для которых это не рекомендуется. Крупные производители газобаллонного оборудования поддерживают список автомобилей, которые можно смело адаптировать для работы с этим видом топлива или могут удовлетворить запрос на конкретный автомобиль.

Требует ли система LPG какого-либо специального обслуживания?

Транспортные средства, которые можно переоборудовать на LPG/CNG, требуют такого же обслуживания, как и бензиновые. Важно строго соблюдать сроки замены фильтров жидкой и газовой фаз, указанные производителем данного оборудования газовой системы. Рекомендуем периодически проверять параметры электронного блока управления газовой системой, а также давление испарителя. .

Почему я должен поддерживать бензиновую топливную систему своего автомобиля в хорошем рабочем состоянии, хотя большую часть времени я езжу на газе?

Тот факт, что мы проезжаем большее расстояние на газе, не означает, что мы можем игнорировать бензиновую систему автомобиля. Система впрыска газа для того, чтобы работать по назначению, использует ряд датчиков двигателя и повреждает даже один из них приведет к ухудшению работы автомобиля на газе. ABAS рекомендовал автовладельцам строго соблюдать сроки замены воздушного фильтра, свечей зажигания и свечных тросов, а также проверять работу соленоидов и клапанов автомобиля..

Почему перед переделкой автомобили необходимо привести в порядок?

Любые проблемы при работе на бензине, связанные с датчиками, системой зажигания и клапанами автомобиля, будут «переходить» и при работе на LPG или CNG, так как станут еще более ощутимыми.

Что такое первоначальный технический осмотр или «узаконивание» газовой системы?

Так как согласно техническим требованиям к продукции системы ГБО относятся к машинам повышенной опасности, они должны быть проверены и зарегистрированы. Регистрация важна для выявления объектов повышенной опасности, их пользователей и их технических характеристик и параметров, целью является выполнение первоначального технического осмотра для определения соответствия нормативным требованиям к их устройству и/или безопасной эксплуатации. Регистрация обязательна и удостоверяется выдачей желтой наклейки, которая наклеивается на бутылку. Также на систему выдается паспорт, в котором фиксируются основные данные и элементы, из которых она построена.

Каковы последствия, если мой переделанный автомобиль попадет в аварию?

Если вы попали в аварию, не забудьте:

  1. Сохранять спокойствие.
  2. Выключить двигатель — так автоматика перекроет подачу газа в двигатель.
  3. Потяните электронный тормоз, выключите фары и приборную панель.

Мультиклапаны оснащены предохранительными клапанами, изолирующими бензобак в случае разрыва газовой трубы. Также они оснащены клапаном, предотвращающим избыточное давление в цистерне в случае пожара. Безопасность, обеспечиваемая газовыми системами в случае аварии, а также экономия газа в качестве топлива являются причиной того, что они так нравятся людям. По этой причине регулярные тесты показывают, что в определенных ситуациях бензобак безопаснее бензинового.

Этот тест можно найти здесь.

Может ли газовый баллон переполниться?

Бак или, точнее, мультиклапан, установленный на баке LPG, оснащен несколькими предохранительными клапанами, один из которых автоматически ограничивает заполнение бака до 80 % его объема.

Не потеряю ли я место в багажнике?

Нет возможности избежать установки дополнительного топливного бака с целью переоборудования автомобиля. Однако площадь, занимаемая им, может быть оптимизирована благодаря большому ассортименту резервуаров на рынке, предлагаемых в различных формах и размерах. Вы также можете воспользоваться баками тороидальной формы, которые идеально помещаются внутри отсека зарезервированной шины.

Типы комплектов Sequential и Venturi CNG, комплекты CNG с открытым и закрытым контуром

По мере стремительного роста цен на бензин все больше покупателей внимательно следят за переводом автомобилей на двухтопливные системы — CNG и бензин или LPG и бензиновые системы, где автомобиль может работать как на бензине, так и на СПГ/СНГ. Комплекты для переоборудования на СПГ можно установить почти на каждый бензиновый автомобиль, продаваемый в Индии, но нужно убедиться, что вы получаете правильный комплект.

Кроме того, не на все автомобили можно установить комплекты CNG. У регистрирующего органа штата, в котором зарегистрирован автомобиль, есть список автомобилей, которые «одобрены для СПГ». Если ваш автомобиль есть в этом списке, вы можете переоборудовать его для работы на сжатом природном газе. В противном случае вы не сможете поставить штамп об изменении расхода топлива на вашем RC, что является обязательным по закону. Автомобили в Дели, например, должны соответствовать нормам выбросов Euro II, чтобы быть одобренными для преобразования CNG — это означает, что большинство автомобилей, которые были произведены после 2002 года, могут быть преобразованы только в более старые автомобили.

Все автомобили нельзя переоборудовать на СПГ; это должно быть одобрено CNG в вашем штате!

Выбор комплекта для СПГ может оказаться непростой задачей, поскольку на рынке доступно около 12 различных марок комплектов для СПГ. Большинство этих комплектов импортируются из Италии, Аргентины или Китая, а некоторые производятся в Индии. Читайте также:  CNG, LPG, бензин или дизельное топливо: простое руководство из четырех шагов, чтобы определить, какой тип топлива лучше всего подходит для вас

хотите ли вы купить последовательный комплект или комплект Вентури. Вот чем они отличаются:

Комплекты Вентури

Комплекты Вентури СПГ — это термин, который относится к блоку смешивания СПГ и тому, как он подает газ в двигатель. Комплекты Вентури, как правило, дешевле в установке и менее сложны, чем последовательные комплекты. Комплект Вентури ведет себя как карбюратор или «Вентури», который сбрасывает фиксированное количество газа в зависимости от входа дроссельной заслонки непосредственно во впускной коллектор двигателя. Комплект для СПГ типа Вентури может применяться на любом типе транспортного средства, будь то карбюраторный или инжекторный, с электронным блоком управления или без него. Читайте также:  Что лучше для небольшого бензинового автомобиля – СНГ или КПГ?

Этот тип подачи СПГ не очень точен, поэтому возникают проблемы с неправильной настройкой, которые случаются с комплектами для СПГ типа Вентури.

Читайте также: 5 моментов, которые следует учитывать при установке комплектов для СПГ

Преимущество комплекта для СПГ типа Вентури

Преимуществом комплекта для СПГ типа Вентури является низкая стоимость установки. Для владельца небольшого автомобиля, такого как, например, Maruti Wagon-R, комплект CNG типа Вентури вместе с баллоном на 12 кг будет стоить около рупий. 35 000 рупий. 45 000 в зависимости от марки. Нет отдельного ECU для системы CNG и, следовательно, нет сложной проводки или датчиков. Это относительно простая система для установки.

Недостаток комплекта для СПГ типа Вентури

Недостаток комплекта для СПГ типа Вентури заключается в том, что, поскольку он сбрасывает фиксированное количество газа во впускную систему, возникают проблемы с потерей напора и периодической остановкой, когда есть слишком много или слишком мало газа в системе. Его нужно часто чистить и точно настраивать, что не у всех получается. Подробнее:  Можно ли переоборудовать бензиновый автомат на CNG или LPG?

Комплекты для последовательного впрыска

Комплекты для последовательного впрыска СПГ — гораздо лучший вариант для вашего автомобиля. Это связано с тем, что поток газа контролируется форсунками, которые непосредственно входят во впускной коллектор рядом с бензиновыми форсунками. Поток газа контролируется и регулируется в электронном виде отдельным ЭБУ для СПГ, точно так же, как бензиновый ЭБУ управляет потоком бензина. Комплекты последовательного впрыска CNG можно устанавливать только на автомобили с электронной системой впрыска топлива.

Например, для Maruti Wagon-R комплект с последовательным впрыском СПГ является гораздо лучшим вариантом, поскольку он имитирует ту же схему впрыска, что и бензин. Однако наборы намного дороже. Комплект Landi-Renzo, BRC или Lovato CNG для Wagon-R стоит около рупий. От 60 000 до 70 000 рупий, включая 12-килограммовый газовый баллон в багажнике.

Преимущества комплектов последовательного впрыска

Комплект последовательного впрыска СПГ имеет множество преимуществ. Вы получаете более точный впрыск CNG, что приводит к увеличению пробега и лучшей производительности, хотя CNG обычно имеет падение производительности примерно на 15% из-за более высокого октанового числа и меньшей горючести, чем бензин, и работает лучше только на двигателях с высокой степенью сжатия, которые на нормальных машинах не бывает.

Недостаток последовательных комплектов

Единственным существенным недостатком последовательного комплекта является начальная стоимость покупки, которая почти вдвое превышает стоимость системы Вентури. Другим незначительным недостатком является то, что он более сложный, и для его установки требуется сверление и модификация впускного коллектора, в отличие от системы Вентури, для которой требуется меньше сверления.

Последовательные системы с разомкнутым и замкнутым контуром

Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе комплекта CNG, — хотите ли вы систему с разомкнутым или замкнутым контуром. Это означает, что ваш комплект CNG получает обратную связь от датчика кислорода, расположенного в выхлопной системе, и передает ее обратно в ECU или нет. У обеих этих систем есть преимущества и недостатки.

Система с замкнутым контуром

Система с замкнутым контуром — это система, в которой датчик O2 или лямбда-зонд в выхлопных газах передает информацию на ЭБУ, управляющий потоком сжатого природного газа, и сообщает ему, находятся ли выбросы выхлопных газов в допустимых пределах или нет. Затем ЭБУ соответствующим образом регулирует поток газа, чтобы предотвратить чрезмерное загрязнение.

Преимущество

Преимущество системы с замкнутым контуром заключается в том, что вы получаете точный контроль выбросов и приносите пользу окружающей среде. Вы также получаете немного лучшую топливную экономичность, потому что он поддерживает впрыск газа в оптимальной точке.

Недостаток

Однако не всем нравится замкнутая система, особенно если вы привыкли к превосходным характеристикам при езде на бензине. Причина в заметном снижении производительности, поскольку ЭБУ CNG пытается впрыскивать только оптимальное количество газа, чтобы предотвратить чрезмерные выбросы выхлопных газов. Это означает, что вы можете не получить желаемое ускорение, когда оно вам нужно.

Система с разомкнутым контуром

Система с разомкнутым контуром — это система, в которой отсутствует обратная связь от кислородного датчика или лямбда-зонда в выхлопе, что позволяет автомобилю ускоряться и впрыскивать больше газа по желанию, при этом лямбда-зонд не действует как няня.

Преимущество

На старых автомобилях, где не было датчика кислорода в выхлопной системе, это приводит к экономии средств, так как не нужно покупать датчик O2 (стоит около 4000 рупий). На более новых автомобилях с лямбда-системой установщики часто не подключают датчик к ЭБУ, оставляя его заклеенным лентой, поэтому система остается разомкнутой. Поскольку все так и осталось, нет ограничений на количество СПГ, которое можно впрыскивать в двигатель при любой заданной температуре, что позволяет повысить производительность и приемистость.

Недостатки

Однако разомкнутая система имеет присущие ей недостатки. Одним из них является более высокий уровень выбросов выхлопных газов, поскольку в системе нечем отслеживать выбросы. И, во-вторых, более серьезной проблемой является накопление тепла в двигателе. Системы с открытым контуром имеют тенденцию работать намного горячее из-за отсутствия контроля выхлопных газов, и это может привести к повреждению выпускных клапанов двигателя.

В идеале всегда следует выбирать систему с замкнутым контуром, даже если это означает небольшой компромисс в производительности, так как это лучше для окружающей среды и для двигателя.

Популярные бренды КПГ, одобренные RTO, в Индии

В Индии имеется не менее 20 брендов одобренных комплектов КПГ. Эти бренды имеют как комплекты типа Вентури, так и последовательные комплекты для списка автомобилей (которые были проверены RTO). Эти бренды включают Landi-Renzo, Zavoli, Tomasetto, Lovato Autogas, Longas, Tartarini, BRC, Bedni, Bugatti, Unitax и SKN. Все эти производители комплектов имеют связи с различными автомобильными дилерами по брендам. Таким образом, некоторые дилеры Maruti могут поставлять только комплекты BRC, в то время как другие дилеры Maruti могут поставлять только комплекты Lovato.

См. также:  Советы, которые помогут автомобилям, работающим на газе, прослужить дольше!

Если вы покупаете комплект для СПГ, имеет смысл посетить несколько автомобильных дилеров и выяснить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *