Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка ГБО – регулировка газового оборудования на авто.

Регулировка ГБО

Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния. Наиболее подвержен износу в системах ГБО редуктор. Он необходим для перевода необходимого для впрыска газа, в паровую фазу и атмосферное давление, в соответствии с нагрузкой двигателя автомобиля. От его исправности во многом зависит плавность работы двигателя и в целом срок эксплуатации всей системы.

Наиболее уязвимой в редукторе, является его диафрагма. Её быстрый износ приводит к снижению качества работы двигателя на газе. Поэтому проверка и регулировка этого элемента ГБО должна стать постоянной заботой любого автомобилиста.


Регулировка ГБО автомобиля проводится при установке системы, при плановых замене фильтров и по рекомендации специалиста по ГБО.

При проведении регулировки необходимо соблюдать некоторые условия. Одним из основных требований, является соблюдение температурного режима в автомобиле. Температура охлаждающей жидкости автомобиля должна быть от 40 до 50 градусов. Важно установить чистый воздушный фильтр и заменить фильтр в системе ГБО.

Для получения качественного результата регулировки целесообразно заправить баллон качественным газом на авторитетной газовой заправочной станции. До начала работ требуется убедиться в исправности системы зажигания (катушках зажигания, свечах, высоковольтных проводах) и механических деталей двигателя.

Все мероприятия желательно проводить на той станции, где это оборудование было установлено. Установка ГБО в Москве.


Целью регулировки считается достижение результата, при котором создаваемая топливная смесь позволяет двигателю работать равномерно , как и на бензине, при любой нагрузке. По этой причине точные приборы здесь крайне важны.

Регулировка газового оборудования на авто, включает в себя на первом этапе изменение состава смеси на холостом ходу, и на втором при частичной нагрузке на двигатель.

Ремонт и регулировка ГБО, АвтоМастерГаз сервис по ремонту и регулировке ГБО

Ремонт и регулировка ГБО – это мероприятия, которые требуют большой ответственности, знаний, опыта, высокой квалификации персонала, а также хорошей технической базы. Все это в комплексе предоставляет гарантию долгой и безопасной работы на протяжении многих лет после проведения работ, и именно это готовы предложить специалисты нашей компании «АвтоМастерГаз».

Регулировка ГБО

Регулировка ГБО состоит из нескольких основных этапов. В первую очередь проводится регулировка редуктора-испарителя, который в свою очередь имеет две настройки: давление во второй ступени и регулировка количества проходящего газа через специальный канал холостого хода. Чтобы приступить к регулировке, наши мастера заводят автомобиль на бензине, прогревают его до оптимальной температуры и ставят обороты холостого хода на 950-1000 об/мин. Далее выключается подача бензина и он полностью вырабатывается; дозатор подачи газа устанавливается на максимальное значение, а винт холостого хода заворачивается до конца, и через некоторое время чего он отворачивается на 5 оборотов и ставится в среднее положение.

Для некоторых выполнение начального этапа процесса регулировки ГБО может показаться простым занятием, однако всегда стоит помнить, что любые работы, проводимые с ГБО должны выполняться только профессионалами своего дела. Далее по списку регулировки ГБО следует настройка правильной работы холостого хода, настройка чувствительности редуктора, настройка дозатора и заключительный процесс регулировки, регулировка клапанов ГБО. Как видите, работы здесь предостаточно, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к нам в «АвтоМастерГаз».

Ремонт ГБО

Проведение ремонта газобаллонной установки может потребоваться водителю при неверном монтаже этого оборудования или же при истечении эксплуатационного срока. Если проводить регулировку ГБО является возможным собственными силами, то ремонт должны проводить только имеющие опыт профессионалы, ведь неправильный ремонт может повлечь за собой очень нежелательные последствия, которые смогут угрожать жизни водителя.

Профессионалы нашей компании «АвтоМастерГаз» на данный момент проводят ремонт ГБО 1-4 поколений. Мы имеем все необходимое оборудование, которое требуется для решения даже самых сложных задач по регулировке и ремонту газобаллонного оборудования. Также хотим заметить, что «АвтоМастерГаз» работает как с отечественными автомобилями, так и с автомобилями иностранного производства.

Стоимость ремонта и регулировки газового оборудования вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, +7 (342) 277-64-30.

 

Настройка газового редуктора на автомобиле с ГБО

В системе газобаллонного оборудования много важных компонентов, но особенно хочется выделить газовый редуктор. Он выполняет много различных функций, основной из которых является понижение давления газа, который поступает из баллона. Газовый редуктор работает для поддержания постоянного уровня давления на выходе.

Конструктивно газовый редуктор состоит из нескольких камер, клапанов, которые связывают эти камеры, а также испарителя, канала, так называемого, холодного хода и самого устройства, которое запускает подачу газа. Для бесперебойной работы всей системы очень важно правильно настроить работу газового редуктора.

Настройка газового редуктора в ГБО 2 поколения

Настройка газового редуктора напрямую зависит от того, сколько в нем имеется регуляторов. В пропановом редукторе их зачастую два, что усложняет процесс, а вот в метановом аналоге он, как правило, один.

Итак, в ситуации, когда в газовом редукторе установлен только один регулятор, он будет регулировать только давление газа. Газовые редукторы весьма простые устройства для регулировки давления. Они поддерживают необходимое давление вне зависимости от того, какой идет расход газа. Эта простота подталкивает многих владельцев машин, которые ездят на газовом топливе, самостоятельно подкрутить регулятор. Делают это владельцы при помощи так называемого «винта жадности», который располагается на шланге.

Правильное название этого винта – дозатор.

Но в такой ситуации могут возникнуть некоторые сложности из-за того, что дозатор находится в закрытом положении. Если у вас возникла такая ситуация, что нужно поднять давление, сначала нужно проверить, открыт ли винт, и только после этого можно приступать к регулировке.

Сам дозатор представлен в виде винта, который сжимает пружинку. По внешнему виду все они могут различаться, но по принципу своего действия они абсолютно одинаковые. А принцип действия такой. Если вы винт закручиваете, то подача газа понижается газовым редуктором, если выкручиваете, то наоборот – повышается. Винт может быть как с левой резьбой, так и с правой, и чтобы понять, что вы делаете, закручиваете или выкручиваете его, присмотритесь к винту, если он входит в корпус глубже, то подача газа понижается, и наоборот.

Определить, правильно ли вы отрегулировали давление, можно по работе двигателя. Если она ровная и мотор не трясется, то регулировка правильная, если нет, то стоит попробовать еще. Главное при регулировке не давать мотору полностью заглохнуть и не переобеднить смесь.

Заниматься регулировкой можно самостоятельно, но лучшим вариантом будет отправиться в наш сервисный центр, специализирующийся на установке газобаллонного оборудования.  Наши опытные специалисты быстро и качественно произведут настройку ГБО любого поколения на вашем автомобиле, тем более, что стоимость услуг по регулировке ГБО в нашем сервисе невысокая.

Настройка и регулировка ГБО

В условиях постоянного роста цен на бензин установка газобаллонного оборудования – шаг разумный и оправданный, дающий значительную экономию. Но система нуждается в регулировке и настройке. Особенно если это ГБО 2го поколения, установленное на карбюратор.

Заявка на регулировку ГБО

Цена от 600р.

ЗАКАЗАТЬ

Что проверяется перед началом регулировки

В первую очередь проверяют:
  • Достаточен ли уровень охладителя в бачке.
  • Как работает двигатель на бензине.
  • Работу воздушного фильтра. При необходимости его заменяют.
  • Контролируют отсутствие утечек газа.
  • Проверяют правильность подключения баллона и надежность узлов газобаллонного оборудования.

Этапы регулировки ГБО

Нормальный расход газа на графике.

Процесс состоит из нескольких этапов:
  • Проверяется чувствительность редуктора.
  • Регулируется дозатор газовой смеси.
  • Выставляются обороты холостого хода при работе на пропанобутановой смеси.
  • Затем устанавливается количество оборотов, при котором двигатель перейдет с бензина на газ.

Настройка ГБО у разных видов автомобилей

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения необходима. Если не отрегулировать винты на редукторе-испарителе, машина на газе не заведется. Настройка на газовом карбюраторе проводится вручную, а правильность диагностики можно проверить только при движении машины.

Регулировка редуктора ГБО 4 поколения проводится с течением времени, если водитель стал замечать неисправности в системе. Такое оборудование комплектуется электронными блоками управления, которые уже несут в себе прошивки и настройки под конкретную марку авто. Мастер выберет и запустит нужную программу при установке.

При необходимости он дополнительно настроит работу топливной системы. Если он хорошо выполнил работу, дополнительная регулировка газового оборудования не нужна. Важно отметить что при установке ГБО 4 поколения в сервисе «Power-Gas» оборудование полностью готово к использованию. Плюс предоставляется гарантия на выполненные работы.

Почему не рекомендуется делать регулировку ГБО самостоятельно

Внимание!

Удержите себя от желания «чего-нибудь подкрутить». Неправильная регулировка газобаллонного оборудования 2 и 4 поколения влечет за собой в лучшем случае перерасход топлива. Как минимум со временем быстрее прогорят клапаны, выйдут из строя форсунки и редуктор, что в итоге выльется в крупные траты на ремонт автомобиля.

Лучше довериться мастеру, имеющему квалификацию и опыт работы. При каждой смене сезона не забывайте посетить СТО для регулировки газового оборудования автомобиля. Обратитесь за обслуживанием в сервисный центр Power-Gas. Отрегулируем и настроим редукторы ГБО любого поколения быстро и с гарантией.

Второе поколение ГБО: принципы работы, схема, применение

О ГБО → Второе поколение ГБО

ГБО установки данного поколения считаются переходными. Сегодня их уже практически не применяют. Основная причина этому – несоответствие установки действующим стандартам токсичности, находясь в пределах стандартов ЕВРО-1.


Принцип работы, схема

В механическую систему ГБО второго поколения добавили электронные дозирующие приспособление, функциональность которого основана на возвратной связи датчиком, показывающим наличие кислорода – лямбда-зонд. Подобные установки предназначены для инжекторных моторов с катализатором. В ГБО второго поколения вместо ручного дозатора уже используется электронный дозатор, регулирующий подачу газовой смеси с помощью электрического мотора шагового вида.

Управление дозатором осуществляется с помощью электронного блока, опирающегося на сигналы датчика кислорода. Это предоставляет возможность поддерживать оптимальную концентрацию газовой смеси. Электронный блок одновременно принимает сигналы с датчиков, определяющих обороты двигателя ТС, и в каком положении находится дроссельная заслонка. Это требуется для оптимизации газовой смеси на переходных рабочих режимах силовой установки. Настройка ГБО осуществляется компьютером.

Применение ГБО установки 2-ого поколения

Системы подобного типа предназначались для транспортных средств с карбюраторами электронного типа и инжекторами, обустроенных катализатором и кислородным датчиком, а также при наличии в конструкции датчика, фиксирующего расположение дросселя. ГБО установки данного поколения считаются переходными. Сегодня их уже практически не применяют. Основная причина этому – несоответствие установки действующим стандартам токсичности, находясь в пределах стандартов ЕВРО-1. Производители учли повышенные требования и разработали новое газобаллонное оборудование 3-4 поколений, которые получили широкое применение.

Достоинства ГБО второго поколения

Главным преимуществом этих систем отмечается возможность выбора типа топлива прямо из салона транспортного средства с помощью нажатия единственной кнопки. Значительно упростился запуск холодного двигателя, работающего на газо-воздушной смеси. Для этого предусмотрели автоматическую подачу небольшого объема газа перед пуском мотора в смесительную камеру.

Также можно отметить, что применение электромагнитного клапана послужило значительным прорывом в плане комфортабельности использования на авто газобаллонного оборудования. Это новшество предоставило возможность эксплуатировать ГБО установки на транспортных средствах, оборудованных топливными системами моновпрыска, и первыми бензиновыми инжекторными системами. Это обстоятельство существенно повысило популярность применения в качестве автомобильного топлива газовой смеси.

Недостатки ГБО второго поколения

Из недостатков ГБО установок второго поколения можно отметить регулировку, точность подачи топливной смеси. Настройки системы по-прежнему осуществлялись одновременно дозатором на шланге и редуктором-испарителем. Шаговый дозатор, как правило, засорялся достаточно быстро и выходил из строя.

Настраивать это оборудование стало тоже не просто, так как настройщику пришлось оставить стандартный метод регулировки, когда для этого использовался только лишь газовый анализатор, и научиться работать с программой на ПК.

У газобаллонного оборудования первого и второго поколений есть один общий недостаток — возможное воспламенение остатков газа во впускном тракте из-за того, что смеситель расположен до дроссельных заслонок. В результате образования «хлопка» может получить повреждения газовая магистраль, а также выйти из строя датчик расхода воздуха. Разрушению также подвергается впускной коллектор, выполненный из поливинилхлорида. Для устранения этого недостатка впускную систему начали оборудовать дополнительно обратным клапаном – «хлопушкой».

Газовый редуктор : регулировка, установка и принцип работы

Содержание:
  1. Газовый редуктор, что это такое
  2. Принцип работы газового редуктора
  3. Как выбрать газовый редуктор
  4. Регулировка газового редуктора
  5. Установка газового редуктора

Газовый редуктор, что это такое

В этой статье речь пойдет о том, что же такое газовый редуктор.

Газовый редуктор представляет собой устройство, предназначенное для снижения давления газа в газовом баллоне и поддержания этого давления оптимальным. Газовый редуктор в комплекте ГБО (газобаллонного оборудования для автомобиля) выполняет именно эти функции: поддерживает оптимальное для корректной работы системы значение давления в газовом баллоне, независимо от давления, например, в газопроводе.

Использование газовых редукторов не ограничивается, однако, исключительно газобаллонным оборудованием авто. Они задействованы и в бытовых баллонах с газом (например, при отсутствие центрального газопровода на дачных участках), и в промышленности (при переходе от крупного центрального газопровода к локальной сети), и т.д.

Виды редукторов:
  • впрысковые;
  • вакуумные;
  • электронные.

Принцип работы газового редуктора

Прежде всего, отметим, что для исправной работы комплекта ГБО в целом, и газового редуктора в частности следует прогреть машину, особенно в осенне-зимнее время.

Газ из газового баллона сначала поступает в редуктор, а затем в карбюратор или инжектор. В месте «входа» и «выхода» газа есть специальная мембрана. Если давление газа низкое, то мембрана редуктора держит клапан открытым и в баллон поступает газ, пока давление не вырастет. Затем клапан закрывается, и газ не может поступать. Это и регулирующая, и контрольная функции газового редуктора.

Как выбрать газовый редуктор

Советуем ориентироваться на компанию-производитель и выбирать из лидеров рынка, не экономя на качестве. Также следует иметь в виду мощность двигателя вашего автомобиля и уточнить, подходит ли к нему тот или иной редуктор.

Регулировка газового редуктора

Регулировка газового клапана — дело ответственное. И браться за него самому стоит только в случае, если вы специалист по ГБО и уверены в своих силах. В обратном случае, мы советуем обратиться к профессионалам в сервисный центр. Тем более, что таких сервисов за последние годы стало появляться все больше и больше.

Помните о том, что неквалифицированная регулировка газового редуктора может привести к утечке газа и к неконтролируемому росту и/или падению давления в газовом баллоне. Нет нужды говорить о том, насколько это может быть опасно.

Как правило, при возникновении неполадок в газовом редукторе, их можно устранить путем замены той или иной детали редуктора, — в случае, если редуктор разборный. Если же он неразборный, то нужно будет покупать новый редуктор.

Если вы взялись сами за регулировку газового редуктора, то начинайте с выставления холостого хода. Затем после каждой из прогазовок выкручивайте винт чувствительности на четверть оборота, пока не получите верной реакции на резкое открытие дросселя.

После этого нужно настроить подачу. Доведите обороты двигателя при помощи дросселя до 3000 оборотов в минуту, после этого закручивайте дозатор подачи газа (винт), пока обороты не начнут снижаться.
Затем можете попробовать проехаться и посмотреть, насколько откликается оборудование на ваши действия.

Установка газового редуктора

Установку газового редуктора, также как и регулировку, лучше доверить мастерам в сервисных центрах. Однако мы можем описать общую схему установки.

Редуктор следует вертикально надежно закрепить в трех точках кузова. Он должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора, как можно ближе к смесителю. Газ подается к редуктору через электромагнитный клапан, который не должен соприкасаться с кузовом. Регулировочный винт и сливной штуцер должны быть в открытом свободном доступе.

Через проводники и тройники подключают систему охлаждения. Затем устанавливают электромагнитный клапан (именно через него будет поступать газ в баллон при заправке), его тоже следует в обязательном порядке надежно закрепить. После всех этих шагов подводится газовая магистраль, она крепится под днищем авто при помощи саморезов и скоб в стороне от нагревающихся и движущихся частей машины и ни в коем случае не должна соприкасаться с дорожным покрытием.

Завершающим этапам установки газового редуктора является проводка электропроводки. Схему, которой нужно следовать, вы найдете в инструкции к вашему комплекту ГБО.

Настройка(Регулировка) ГБО 2,4 поколения в Киеве

by yaremenkosanya in Услуги

Многие водители переходят с бензинового на газовое топливо. Для этого в авто устанавливается газобаллонное оборудование (ГБО). Его требуется правильно обслуживать и настраивать. Сразу после установки системы на автомобиль проводится регулировка редуктора газа. В процессе эксплуатации также потребуется провести настройку.

По мере увеличения показателя пробега элементы оборудования изнашиваются. Сегодня на машинах применяются разные поколения ГБО. Поэтому настройки выполняют с учетом особенностей системы. Чтобы не допустить ошибки в процессе корректировки газового оборудования, доверьте эту работу специалистам СТО «МастерГаз» (Подол, Киев).

Регулировка редуктора

В ГБО мембраны, клапаны со временем меняют свои характеристики, что приводит к перерасходу газа. Основную роль в правильном функционировании системы выполняет редуктор. Он понижает давление газообразного топлива, поступающего в двигатель из баллона, поддерживая его на заданном уровне. Допустимы определенные колебания.

Если расход газа стабильный, давление также сохраняется на одном уровне. Но при перерасходе топлива оно падает. Это не критично, но при своевременной настройке не допускается излишний расход газа. Специалисты «МастерГаз» ГБО регулируют точно, гарантируя качество своей работы. Они учитывают:

·       поколение ГБО;

·       тип редуктора;

·       количество регуляторов в системе;

·       тип топлива (бензин или дизель).

В зависимости от поколения ГБО, владельцы автомобиля могут выполнить корректировку самостоятельно. Но важно учесть множество нюансов. В противном случае неправильная настройка приведет к необходимости проведения сложного и дорогого ремонта, неисправности мотора.

Так, например, нужно учесть, что редуктор обязательно подключается к системе охлаждения автомобиля. В противном случае мембраны могут замерзать в мороз. Запускать передачу вместе с двигателем нельзя. Только когда температура в моторе повысится минимум до 30°С, в работу включается газовый редуктор. Существует множество иных нюансов, которые важно учесть в процессе регулировки ГБО. Поэтому, если вы боитесь, что не справитесь с этой работой, обратитесь за помощью к специалистам нашей СТО.

Конструкция

Газовая передача (редуктор) отличается простой конструкцией. Она состоит из следующих деталей:

·       Камеры, количество которых варьирует от 1 до 2 шт.

·       Канал холостого хода.

·       Испаритель.

·       Регуляторы, контролирующие подачу газовой топливной смеси в мотор.

В зависимости от поколения ГБО применяются редукторы разных типов.

Типы редукторов

Существует два типа передач:

·       Вакуумный тип. Включение происходит, когда переключатель находится в положении «Газ-Бензин». Затем проворачивается ключ зажигания, и прогревается двигатель. В систему нагнетается необходимое количество топлива.

·       Электронный тип. Включается он только в положении «Газ». Тоже требуется прогреть мотор, чтобы во впускном коллекторе собралось необходимое количество газообразного топлива.

Подготовка к регулировке электронной передачи

В современных ГБО установлены электронные редукторы. Они могут настраиваться разными способами (в зависимости от конструкции):

·       Регулировка чувствительности. Настраивается давление во второй ступени.

·       Настройка холостого хода. Определяется количество газообразного топлива, которое движется по каналу.

Прежде чем приступить к работе, важно подготовить систему. На бензине нужно завести мотор, прогрев его до рабочей температуры. Холостой ход ставится в диапазоне 950-1000 об./мин. Когда двигатель прогреется, выключается подача бензина (чтобы остатки топлива выработались). Далее нужно выполнить еще несколько последовательных действий:

·       Если в дозаторе одна камера, регистр выворачивается на максимум. В двухкамерном винте «жадности» первое отделение должно быть открыто на максимум, а второе – на минимум.

·       Винт холостого хода закручивается до упора. Затем его отпускают на 5 оборотов.

·       Регулятор чувствительности ставится в среднее положение.

Теперь можно приступать к настройке.

Регулировка холостого хода

Автомобиль потребуется завести, переключив систему подачи топлива на газ. Используется подсос, чтобы довести мотор до 1800-2000 об./мин. Одновременно выполняется два действия. Понемногу убираете подсос, при этом вращается регулятор холостого хода. Нужно найти положение, в котором обороты стартера будут на максимуме. Завершая эту процедуру, подсос убирается полностью.

Машина должна стабильно работать в холостом режиме. Дальше регулятор чувствительности понемногу закручивается. Если количество оборотов будет меняться, холостой ход следует опять довести до максимума.

Иногда добиться требуемых показателей работы при такой настройке винтов не получается. Немного меняется положение болта. В этом случае винт чувствительности закручивается на 2 оборота. Затем вся процедура повторяется с самого начала. Когда на холостом ходу стартер достигнет 1100-1200 об./мин., а винт чувствительности будет практически полностью закручен, процесс завершается.

Ездить в таком режиме нельзя. В противном случае придется в скором времени столкнуться с неисправностями системы. Стартер доводят до 950-1000 об./мин.

Настройка чувствительности

Этот болт понемногу отворачивают, следя за изменениями оборота стартера. Когда почувствуются изменения, болт закручивается назад (на 3/4-5/4 оборота). В этот момент нужно проверить работу мотора, резко нажав на педаль газа. Двигатель откликнется сразу, рывки должны отсутствовать.

В процессе настройки важно отрегулировать болт «жадности». Слишком обедненная смесь приведет к неисправностям мотора. В процессе регулировки стартер доводят до 3000 оборотов. Одновременно закручивается винт «жадности». Эту процедуру проводят до тех пор, пока число оборотов не начнет снижаться.

Чтобы проверить правильность регулировки, передвигают болт дозатора, открутив его на 1/2-3/4 оборота.

Если винт «жадности» имеет 2 камеры, эти манипуляции проводят только для первой из них. Второе отделение должно быть настроено на 25-30% от первой камеры.

Настройка по давлению

В некоторых редукторах регулировка возможна по показателю давления газа в первой ступени. Мотор потребуется заглушить. Газовая магистраль перекрывается. К камере первой ступени (к контрольному отверстию) подключается манометр со шкалой 1,5 кгс/см². Затем газовая магистраль снова открывается. Двигатель запускается, работая на холостых оборотах.

Регулируется давление первой ступени. Если манометр показывает 0,38-0,42 кгс/см², процедура завершается.

Теперь резко жмут на педаль газа. Болт регулировки чувствительности поворачивается на 1/4 оборота. Интенсивность оборотов мотора должна начать резко падать. Затем болт поворачивают на 1/2 оборота, давая двигателю поработать некоторое время. Если все сделано правильно, процесс будет стабильнее.

Для вакуумных редукторов регулировка может осуществляться по такой же схеме, как и для электронных разновидностей.

Советы специалистов

Для того, чтобы выполнить все действия правильно, нужно следовать четким рекомендациям инструкции. Редукторы ГБО 4 поколения настроить самостоятельно практически невозможно. Для этого применяется специальная техника. Поэтому эту работу лучше доверить опытным специалистам нашей СТО. Вы можете обратиться в компанию «МастерГаз» (СТО, Киев, Кирилловская, 86) для проведения настройки ГБО любого типа.

Мы занимаемся регулировкой систем марок Prins, Stag и многих других брендов. Большой опыт в проведении подобных работ, наличие лицензий (в том числе для таких требовательных систем, как Prins, Stag) позволяет нам обеспечить надежную работу ГБО любого поколения.

Как правильно работать с кислородно-ацетиленовым резаком

Группа продуктов Harris

Зажигать, настраивать и выключать кислородно-ацетиленовую горелку легко, особенно при соблюдении соответствующих процедур. Помимо этих простых инструкций, вы всегда должны соблюдать рабочие процедуры производителя резака.

Первый — прежде чем пытаться зажечь факел, выполните следующие проверки:

  • Убедитесь, что винты регулировки давления регулятора вывернуты!
  • Убедитесь, что клапаны горелки закрыты!
  • Держаться подальше от регулятора
  • Отдельно и медленно откройте вентили баллона с кислородом и ацетиленом
  • Отрегулировать винты p / a регулятора в соответствии с настройками давления наконечника
  • Отдельное открытие / закрытие клапанов горелки и точная настройка давления на регуляторах
  • Нажмите на режущий рычаг и при необходимости отрегулируйте давление

Зажигание и регулировка горелки (со смесителем положительного / равного давления):

  • Продуть трубопроводы кислорода и топливного газа отдельно
  • Открыть клапан топливного газа на 1/2 оборота
  • Зажигать пламя ударником
  • Увеличивайте поток топливного газа до тех пор, пока пламя не покинет конец наконечника и не перестанет дымить
  • Уменьшать, пока пламя не вернется к кончику
  • Открыть кислородный клапан и настроить нейтральное пламя
  • Нажмите рычаг кислорода и внесите необходимые настройки

Выключение резака (со смесителем положительного / равного давления):

  • Закрыть вентиль кислородной горелки
  • Закрыть вентиль горелки топливного газа

Если горелка / регуляторы и газы используются в течение некоторого времени, выполните следующие процедуры:

  • Закрыть вентили баллона для кислорода и топливного газа
  • Отдельная продувка трубопроводов кислорода и топливного газа
  • Убедитесь, что все манометры регулятора показывают 0
  • Вывернуть винты регулировки давления регулятора!
  • Если вы используете коммерческую среду, сообщите о любом повреждении и т. Д.вашему руководителю

Не забывайте всегда соблюдать основные правила безопасности при работе с кислородно-топливным оборудованием.



Piedmont Natural Gas подает корректировку ставок в Северной Каролине для капитальных вложений для лучшего обслуживания клиентов

ШАРЛОТ, Северная Каролина, 22 марта 2021 г. / PRNewswire / — Компания Piedmont Natural Gas сегодня подала запрос в Комиссию по коммунальным предприятиям Северной Каролины (NCUC) о возмещении примерно 1,7 млрд долларов капиталовложений для расширения, чтобы обеспечить рост в своих сообществах, для инфраструктуры для снизить волатильность цен для своих клиентов и улучшить безопасность системы, требующуюся на федеральном уровне.Этот запрос означает увеличение выручки компании на 10,4%.

В случае одобрения запрошенное Пьемонтом увеличение вступит в силу в ноябре 2021 года, при этом средний потребитель в Северной Каролине будет платить примерно на 8 долларов больше в месяц или на 95 долларов больше в год. Это примерно на 17% ниже, чем было десять лет назад.

Piedmont обслуживает шесть из 10 самых густонаселенных городов штата, а его клиентская база в Северной Каролине с января 2018 года увеличилась более чем на 42000 клиентов.

«Укрепление и совершенствование нашей системы позволяет нам привлекать новых клиентов и продолжать предоставлять надежные услуги в области природного газа существующим клиентам», — сказал Саша Вайнтрауб, старший вице-президент Piedmont Natural Gas. «Наши недавние инвестиции гарантируют, что мы можем удовлетворить растущий спрос клиентов, а также защитить клиентов от неожиданных отключений и нестабильных высоких тарифов во время экстремальных погодных условий, как мы только что стали свидетелями в Техасе».

Капитальные вложения Пьемонта

Строительство нового хранилища природного газа в графстве Робсон, Н.C. и модернизация существующего хранилища в Хантерсвилле, Северная Каролина, представляют собой крупные капиталовложения Пьемонта, указанные в его запросе в NCUC.

Хранилища природного газа приносят пользу клиентам, снижая их подверженность колебаниям цен и увеличивая доступность природного газа в периоды чрезвычайного спроса. Благодаря этим объектам Пьемонт закупает природный газ по низким ценам в периоды теплой погоды, надежно хранит его и доставляет клиентам во время экстремальных холодов, как это было в Техасе этой зимой, избегая завышенных цен, когда природный газ пользуется большим спросом. .

«Хотя эти инвестиции были необходимы, мы знаем, что некоторые клиенты все еще сталкиваются с экономическими трудностями, которые затрудняют любое повышение цен», — сказал Вайнтрауб. «Мы тщательно контролируем наши расходы, чтобы минимизировать воздействие на клиентов, и оказываем помощь посредством помощи клиентам в оплате и программ по энергоэффективности».

В ответ на потребности клиентов, которые постоянно сталкиваются с экономическими проблемами, компания покрыла расходы, понесенные в результате негативного воздействия COVID-19. Piedmont также продолжает свои программы помощи клиентам, отменяя оставшуюся комиссию по кредитным картам для платежей клиентов и расширяя программы энергоэффективности.

Программы поддержки клиентов

Piedmont Natural Gas продолжает предлагать планы и гибкие варианты, чтобы помочь клиентам, которые задерживают платежи за коммунальные услуги.

Расширенные программы повышения энергоэффективности

В отдельной заявке Пьемонт делает еще более доступным для людей приобретение энергоэффективных газовых приборов и оборудования для своих домов и предприятий. Приборы, работающие на природном газе, обычно служат дольше и требуют гораздо меньше денег и энергии для работы, чем сопоставимые электрические модели.

  • Пьемонт намерен продолжить свою программу жилищного строительства для малоимущих, программу скидок на жилищное оборудование и образовательную программу по охране окружающей среды в Северной Каролине.
  • Пьемонт предлагает также начать предлагать три новые программы повышения энергоэффективности в Северной Каролине:

    Программа нового жилищного строительства — Предоставляет льготы строителям жилых домов в Северной Каролине, которые строят энергоэффективные дома на одну семью.

    Программа коммерческого питания — Предоставляет скидки коммерческим клиентам Piedmont в Северной Каролине, которые покупают и устанавливают соответствующее требованиям высокоэффективное коммерческое оборудование для общественного питания, работающее на природном газе.

    Программа для коммерческих систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и нагрева воды — Предоставляет скидки коммерческим клиентам Piedmont в Северной Каролине, которые покупают и устанавливают соответствующее требованиям высокоэффективное оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования на природном газе и водонагревательное оборудование.

Чтобы узнать больше о программах поддержки клиентов Piedmont, программах энергетической помощи или тарифных планах в Северной Каролине, посетите www.piedmontng.com или www.piedmontng.com/rates.

Природный газ Пьемонта

Piedmont Natural Gas, дочерняя компания Duke Energy, является энергосервисной компанией, основной деятельностью которой является распределение природного газа более чем 1 миллиону жилых, коммерческих и промышленных потребителей в Северной Каролине, Южной Каролине и Теннесси.Компания также поставляет природный газ на электростанции. Компания Piedmont регулярно признает J.D. Power за безупречное удовлетворение запросов потребителей и была названа Cogent Reports одним из самых надежных брендов коммунальных услуг в США

.

Duke Energy (NYSE: DUK), компания из списка Fortune 150 со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, является одной из крупнейших энергетических холдинговых компаний в США. В ней работает 30 000 человек, а ее электрическая мощность составляет 51 000 мегаватт через регулируемые коммунальные предприятия и 3 000 мегаватт через нерегулируемое подразделение Duke Energy Renewables.

Duke Energy меняет опыт своих клиентов, модернизирует энергосистему, производит более чистую энергию и расширяет инфраструктуру природного газа, чтобы создать более разумное энергетическое будущее для людей и сообществ, которые она обслуживает.

Duke Energy вошла в список самых уважаемых компаний мира Fortune 2020 года и в список лучших работодателей Америки 2019 года по версии Forbes. Более подробная информация о компании доступна на сайте duke-energy.com. Центр новостей Duke Energy содержит выпуски новостей, информационные бюллетени, фотографии, видео и другие материалы.В иллюминации Duke Energy представлены истории о людях, инновациях, общественных проблемах и проблемах окружающей среды. Следите за Duke Energy в Twitter, LinkedIn, Instagram и Facebook.

Контактное лицо для СМИ: Дженнифер Шарп
Телефон: 877.348.3612
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Piedmont Natural Gas

Ссылки по теме

http://www.piedmontng.com

Инструмент для регулировки регулятора

Itron | Гнездо для замены диафрагмы

Теперь в наличии — инструмент для регулировки регулятора IMAC Systems Itron и гнезда для замены диафрагмы.Обратите внимание, что недавно компания Itron прекратила продажу многих своих устройств, и мы рады предоставить эти альтернативы.

Запросить ценовое предложение

Инструменты для регулировки газового регулятора

IMAC Systems производит линейку инструментов для регулировки регуляторов для снятия диафрагмы и регулировки пружины. Хотя большая часть этой линейки предназначена для регуляторов Itron (ранее Actaris, Schlumberger, Sprague), IMAC Systems также производит инструменты для регуляторов BelGas и Fisher. Кроме того, если вы не видите производителя или модель, которую ищете, сообщите нам, так как IMAC Systems предлагает сборку инструментов на заказ.

Инструменты для регулировки регулятора Itron и гнезда для замены диафрагмы от IMAC Systems

Гнезда для замены диафрагмы

Гнезда для снятия диафрагмы оптимизированы для использования в регуляторах, уменьшения толщины стенок и добавления скосов (необходимое количество точек и, стандартные диски). Обратите внимание на модели Itron в заголовках.

B38 • CL38 • B838 • CL838 Серия
  • P / N SW202-2
  • Торцевая головка с шестигранной головкой 2-1 / 4 «X 3/4» привод
  • Тонкостенная розетка на заказ для диафрагмы регулятора Itron замену (модели указаны)
B34 • Серия CL34
  • P / N SW202-1
  • Шестигранная торцевая головка 1-7 / 16 ”X 3/4” привод
  • Тонкостенная розетка по индивидуальному заказу для замены диафрагмы регулятора Itron (модели указаны)
B42 • B31 • CL31 • B35 • B56 • B531 Серия
  • P / N SW202-3
  • Шестигранная головка 7/8 дюйма X 1/2 дюйма
  • Специальная розетка с короткой головкой для замены диафрагмы регулятора давления Itron (модели указаны)

Инструменты для регулировки пружины

Инструменты для регулировки пружины закалены, а затем покрыты гальваническим покрытием, что обеспечивает им долгий срок службы.Обратите внимание на модели Itron в заголовках.

P / N WR201-0001-U
  • Универсальный инструмент для регулировки пружины регулятора
  • B-42 • B31 • B34 • B38 • B35 • B36 • B56 Series
  • Они изготовлены специально для регуляторов давления Itron (указаны модели) . Ручка съемная для использования с обеих сторон инструмента, что позволяет регулировать маленький или большой регулятор.
P / N JRW203-001
  • Стандартный инструмент регулировки пружины регулятора
  • B34 • B38 • 838 Серия
  • Они изготовлены специально для регуляторов давления Itron (модели указаны).Ручка съемная для хранения (сравните с инструментом регулировки пружины Itron 799055).
P / N IRW204-001
  • Инструмент для регулировки пружины бытового регулятора
  • B42 • Серия B31
  • Они изготовлены специально для регуляторов давления Itron (модели указаны) (также сравните с инструментом Itron № 799051).

Загрузите форматный лист IMAC Regulator Tool.