«Сетевой» — журнал народной журналистики — Женский или мужской? Твой интернет-журнал! Читать онлайн!
Страна, политикаОбновлена: 03.04.2023Если четыре государственных языка Швейцарии вызывали у вас удивление, знайте: ЮАР — третья страна в списке рекордсменов по количеству официальных языков — одиннадцать (больше только в Боливии (37) и Индии (23)).
Официальный статус большинство языков приобрели недавно, после завершения апартеида — государственной политики сегрегации белого населения от коренного в период 1948-1994 гг. (далее…)
Мир футбола – это нечто большее. Это действительно целая жизнь. (далее…)
Кино, фильмы, сериалы, телевидениеОбновлена: 04.03.2023В сериале «Молодёжка», режиссёр которого стал Сергей Арланов, произошла вполне естественная ситуация с одним из героев, которого звали Семён Бакин. (далее…)
Саморазвитие, психология, философияОбновлена: 02.03.2023Конфуцианство — распространенная во всем мире философия. Сам Конфуций говорил, что он не учит чему-то новому, а просто передает своим ученикам знания великих мудрецов прошлого.
Почему нам часто бывает сложно полюбить себя? Почему мы обесцениваем свои заслуги и бесконечно виним себя за неудачи? Как найти собственную зону комфорта? (далее…)
Дети и подростки, педагогикаОбновлена: 27.02.2023Однажды Джон Бон Джови сказал: «Успех – это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся». Я целиком и полностью согласна с этим невероятно-мудрым высказыванием, ведь всем известно, что без поражений никогда не бывает побед. Но я также считаю, что чем человек опытнее, тем меньше у него шансов совершить ошибку или «упасть», так как жизненный разносторонний опыт помогает нам предугадать возможные варианты развития событий, и вовремя принять верное решение, опираясь на уже проанализированные из прошлого. (далее…)
РассказыОбновлена: 07. 02.2023— Петя, ты слышь меня? Уже пол часа в одну точку смотришь! К тебе Мишка пришёл! Встреть хотя бы друга по человечески!
— Хорошо, мам, только не ругайся.
Петька нехотя стянулся со стула и поплёлся к входной двери.
— Привет, Петро! Чего такой кислый? Лимонов что ли объелся?
— Да нет… Просто… Да ты проходи, проходи, не чего тут в дверях стоять! (далее…)
Деньги, бизнесОбновлена: 07.02.2023Наверное, каждому из нас знаком магазин под названием «Светофор». Там довольно большой ассортимент разных товаров и продуктов питания по низкой цене. Очень странно, что товары в «Светофоре» от одних и тех же производителей стоят намного дешевле, чем в других магазинах. В чем же причина? Сейчас мы в этом и разберемся на моем не очень приятном опыте. (далее…)
ЗдоровьеОбновлена: 06.02.2023Я думаю, что необходимо, рассказать вам одну историю, которая меня повергла в шок. (далее…)
Совсем недавно я решила пересмотреть культовый сериал нулевых «Как я встретил вашу маму». Сериал рассказывает о компании друзей, которые живут в Нью-Йорке нулевых. Среди них неразлучная парочка Лили и Маршал Эриксон, жуткий бабник Барни Стинсон, красотка со странностями из Канады Робин Щербатски и главный герой, постоянно находящийся в той самой, Тед Мосби. (далее…)
«Сетевой» — журнал народной журналистики — Женский или мужской? Твой интернет-журнал! Читать онлайн!
Страна, политикаОбновлена: 03.04.2023Если четыре государственных языка Швейцарии вызывали у вас удивление, знайте: ЮАР — третья страна в списке рекордсменов по количеству официальных языков — одиннадцать (больше только в Боливии (37) и Индии (23)).
Официальный статус большинство языков приобрели недавно, после завершения апартеида — государственной политики сегрегации белого населения от коренного в период 1948-1994 гг. (далее…)
Мир футбола – это нечто большее. Это действительно целая жизнь. (далее…)
Кино, фильмы, сериалы, телевидениеОбновлена: 04. 03.2023В сериале «Молодёжка», режиссёр которого стал Сергей Арланов, произошла вполне естественная ситуация с одним из героев, которого звали Семён Бакин. (далее…)
Саморазвитие, психология, философияОбновлена: 02.03.2023Конфуцианство — распространенная во всем мире философия. Сам Конфуций говорил, что он не учит чему-то новому, а просто передает своим ученикам знания великих мудрецов прошлого. (далее…)
Саморазвитие, психология, философияОбновлена: 27.02.2023Почему нам часто бывает сложно полюбить себя? Почему мы обесцениваем свои заслуги и бесконечно виним себя за неудачи? Как найти собственную зону комфорта? (далее…)
Дети и подростки, педагогикаОбновлена: 27.02.2023— Петя, ты слышь меня? Уже пол часа в одну точку смотришь! К тебе Мишка пришёл! Встреть хотя бы друга по человечески!
— Хорошо, мам, только не ругайся.
Петька нехотя стянулся со стула и поплёлся к входной двери.
— Привет, Петро! Чего такой кислый? Лимонов что ли объелся?
— Да нет… Просто… Да ты проходи, проходи, не чего тут в дверях стоять! (далее…) Деньги, бизнесОбновлена: 07.02.2023Наверное, каждому из нас знаком магазин под названием «Светофор». Там довольно большой ассортимент разных товаров и продуктов питания по низкой цене. Очень странно, что товары в «Светофоре» от одних и тех же производителей стоят намного дешевле, чем в других магазинах. В чем же причина? Сейчас мы в этом и разберемся на моем не очень приятном опыте. (далее…)
ЗдоровьеОбновлена: 06.02.2023Я думаю, что необходимо, рассказать вам одну историю, которая меня повергла в шок. (далее…)
Кино, фильмы, сериалы, телевидениеОбновлена: 29. 01.2023Совсем недавно я решила пересмотреть культовый сериал нулевых «Как я встретил вашу маму». Сериал рассказывает о компании друзей, которые живут в Нью-Йорке нулевых. Среди них неразлучная парочка Лили и Маршал Эриксон, жуткий бабник Барни Стинсон, красотка со странностями из Канады Робин Щербатски и главный герой, постоянно находящийся в той самой, Тед Мосби. (далее…)
Гидравлическое дно для (почти) всех
Это большой день для RockShox, которые выпускают все новые вилки (Zeb, Lyrik и Pike), а также воздушные и спиральные амортизаторы Super Deluxe для модели 2023 года. Мы заранее получили некоторые новинки и подготовили для вас серию статей. Помимо этой разборки новых амортизаторов, есть разборка новых вилок , а также впечатления Кэма и Пита от езды некоторых из этих новых выпусков RockShox.
HBO для Air или Coil
Есть о чем поговорить о новых задних амортизаторах RockShox Super Deluxe 2023 года, но я хочу начать с функции, которая, как я думаю, будет иметь наибольшее значение для большинства гонщиков — регулируемое гидравлическое днище.
вне системы (ГБО). Это будет положительно с точки зрения производительности, и, как и в случае с новыми вилками RockShox 2023 года, для некоторых гонщиков повышенный уровень специфичности будет разочаровывать. Через минуту мы выясним, на какую сторону тощего вы падаете, но я собираюсь начать с краткого объяснения того, что такое HBO и почему то, что RockShox делает с ним, захватывает.Гидравлические нижние системы все чаще используются в задних амортизаторах премиум-класса. Вспомните Push ELEVEN SIX или EXT Storia. То, что здесь представляет SRAM, работает точно так же. Внутри амортизатора есть узел вторичного сжатия с собственным поршнем и клапаном, а также парой прокладок, и он чувствителен к положению в течение последних 20% хода амортизатора для катушек и последних 25% хода для пневматических амортизаторов. . Это позволяет амортизатору смягчить жесткие моменты, когда водителю не приходится жертвовать своей оптимальной настройкой, когда речь идет о сцеплении и поддержке в оставшейся части хода, а также в менее суровые моменты полного хода.
Я думаю, что версия SRAM становится более интересной, чем то, что производят другие бренды, когда вы смотрите на применение их функции HBO. Во-первых, для тех, кто предпочитает воздушный амортизатор катушке, воздушные амортизаторы Super Deluxe могут быть оснащены фиксированной версией регулируемого HBO на Super Deluxe Ultimates. Затем гонщик настраивал точные характеристики своего шока, добавляя и удаляя воздушные жетоны, как и в большинстве воздушных шоков на рынке. Версии катушки Super Deluxe, оснащенные HBO, имеют 5 щелчков регулировки. Безусловно, самой приятной особенностью является то, что HBO доступен для всех уровней воздушных и спиральных задних амортизаторов Super Deluxe, от самого простого Select до Ultimate.
Hydraulic Bottom Out (HBO) является фиксированной функцией пневматических амортизаторов RockShox Super Deluxe и имеет 5 щелчков регулировки на спиральных амортизаторах Super Deluxe. Он доступен на всех уровнях Super Deluxe — Select, Select+ и Ultimate.
С точки зрения производительности, я не могу придумать ни одной причины, по которой гонщик не хотел бы иметь систему HBO на своем амортизаторе, но велосипедные компании по-прежнему могут покупать версии этих амортизаторов без HBO в OE, поэтому, если вы покупая велосипед с RockShox Super Deluxe MY23, и это важно для вас, вы должны заранее подтвердить спецификацию. Задние амортизаторы Super Deluxe можно модернизировать благодаря тому, что вы можете поменять местами головки амортизаторов, но нельзя добавить ГБО постфактум
Я думаю, что это большое дело, такое большое дело, что в большинстве случаев я бы предпочел иметь мотоцикл, оснащенный самым простым амортизатором Select level с установленным HBO, чем более настраиваемый амортизатор без него. Это мнение основано на количестве гонщиков, с которыми я разговаривал на карбоновых велосипедах Enduro премиум-класса, которые были поражены разницей в производительности в глубине путешествия, когда они купили замену амортизатора Gucci у таких производителей, как Push или EXT. Я не говорю, что нет других причин, по которым они не могли бы оправдать маломощный разряд, но я думаю, что есть элемент минимизации максимума, который нельзя игнорировать, когда добавление ГБО было наиболее заметной особенностью электрошока. Пакет задних амортизаторов стоимостью 1600 канадских долларов и самый дорогой воздушный или спиральный амортизатор Super Deluxe Ultimate стоят меньше половины этой суммы на вторичном рынке.
В то время, когда я пишу это, цены на более дешевые амортизаторы Select+ и Select недоступны, но для гонщиков, с которыми я разговаривал, которые думают, что HBO будет иметь огромное значение для производительности их мотоциклов — как и все, что я знаете, кто недавно ездил в Санта-Круз в дальние путешествия с настройкой воздуха или катушки — я думаю, это мило, что будет возможность поэкспериментировать с этой функцией по значительно более низкой цене.
Шпилька HBO представляет собой прекрасный кусок обработанной нержавеющей стали, и она одинакова на всех уровнях амортизаторов Super Deluxe с HBO. Фото: Андрей Мейджор
Вот ГБО в сборе, включая клапан и прокладки. Фото: Эндрю Мейджор
Для новых пневматических амортизаторов MY23, оснащенных ГБО, гидравлический нижний предел предустановлен и влияет на последние 25% хода. Фото: RockShox
Для спиральных амортизаторов ГБО имеет пять щелчков регулировки и влияет на последние 20% хода. Фото: RockShox
Домашнее хозяйство
Я не специалист по подвескам и не инженер по подвескам. Я неплохо ориентируюсь в развилке и видел внутренности многих амортизаторов. Благодаря некоторым блестящим специалистам по подвеске, с которыми мне довелось работать в прошлом, я даже отдаю себе должное за то, что я более чем компетентен в настройке велосипедов с подвеской и их подгонке. Но я всегда чувствую оттенок синдрома самозванца, когда пишу о внутренностях задних амортизаторов. Иными словами, хотя мне было бы неплохо заняться полным обслуживанием вилок RockShox MY23, для которых не требуются специальные инструменты, если мне нужно восстановить или заменить мой задний амортизатор, я отправляю его хорошим людям из Fluid Function. Здесь я показываю внутренности новых амортизаторов RockShox Super Deluxe, в частности воздушный амортизатор Super Deluxe Ultimate и амортизатор с катушкой Ultimate, и добавляю некоторую информацию от RockShox, а также свои собственные мысли, где это применимо, но я хочу быть впереди. о пределах моего опыта.
Другим важным моментом, повторяющимся в моей статье о разборке вилки, является то, что я не ездил на новой подвеске RockShox. Поэтому, хотя я очень рад видеть гидравлическое дно в минимально-максимальных ценовых категориях, как для оригинальной спецификации, так и после замены на рынке, я не могу комментировать, как система SRAM работает по сравнению с другими амортизаторами с HBO на рынке, которые я играл с. Точно так же я не могу комментировать, как производительность нового амортизатора сравнивается с предыдущими версиями воздушных и спиральных амортизаторов Super Deluxe, на которых я ездил.
Мы специально рассматриваем здесь топовую модель амортизатора уровня Ultimate, и я еще раз упомяну, что одна действительно интересная вещь в архитектуре амортизаторов Super Deluxe — это общее шасси, которое означает, что вы можете обновить свой демпфер в будущее. Если у вас есть старая модель Super Deluxe или вы покупаете MY23 с более низкой комплектацией, и вам нужен полный диапазон регулировки RC2T, то ваш сервисный центр RockShox может предложить вам это в дополнение к вашему следующему плановому ежегодному обслуживанию.
Между Air и Coil, амортизаторы Super Deluxe имеют много общих частей. Мы рассматриваем версии Ultimate с самым сложным демпфером RC2T.
Специфика тоже
Таким образом, гидравлическое выдвижение днища, регулируемое или фиксированное, является отличной функцией, которую оценят большинство райдеров, но некоторых она также будет бесконечно разочаровывать. Как и в случае с амортизационными вилками MY23, RockShox вместе с HBO привнесла в новые амортизаторы значительную специфичность. Есть довольно много гонщиков, которые сняли прокладки со своих амортизаторов Super Deluxe, чтобы увеличить ход своих велосипедов. Например, многие владельцы Transition Patrol снимают проставку, чтобы увеличить ход амортизатора с 60 мм до 65 мм, что увеличивает ход задней части со 160 мм до 170 мм.
В прошлом с амортизаторами RockShox изменение хода приводило к косметическому негативу, заключавшемуся в том, что напечатанная графика провисания на корпусе амортизатора или на валу в случае спиральных амортизаторов теперь находилась не в том месте. Но из-за шпильки для позиционно-зависимого ГБО уже нельзя просто добавить или убрать проставку хода — теперь нужно заодно менять и корпус амортизатора.
Информация о размере и настройке. RockShox предлагает множество вариантов тюнинга для разных мотоциклов. Ваш сервисный центр SRAM может индивидуально настроить стандартный амортизатор для вашей рамы.
Изменение хода также меняет положение для HBO, так что дело не только в том, что график провисания находится в неправильном месте на амортизаторе с HBO.
RockShox продает амортизаторы Super Deluxe с широким спектром опций настройки для конкретного производителя, а также стандартную версию амортизатора для вторичного рынка. Например, варианты клапана отскока включают реверсивную, линейную и прогрессивную версии. Этот амортизатор Ultimate имеет 5 щелчков регулировки высокоскоростной компрессии (HSC), 5 щелчков регулировки низкоскоростной компрессии (LSC) и 15 щелчков регулировки отскока. Чтобы иметь наиболее удобный диапазон регулировки и добиться наилучших характеристик для вашего велосипеда, может потребоваться повторная настройка. Это верно, если вы покупаете подержанный или взлетный амортизатор, настроенный для определенного мотоцикла, или если вы покупаете совершенно новый послепродажный амортизатор, который поставляется с легкой настройкой сжатия и средней, отступающей, настройкой отбоя. Настройка вашего нового амортизатора специально для вашего велосипеда рекомендуется для большинства амортизаторов, и это не относится к RockShox, но это легко сделать в вашем местном сервисном центре. Если ваш амортизатор в любом случае нуждается в обслуживании, дополнительные затраты на запчасти и работу для замены клапана будут минимальны.
Если ваш амортизатор оборудован системой HBO, вам больше не нужно просто менять местами серые ходовые прокладки для изменения хода. Это может быть минусом для владельцев велосипедов, рассчитанных на несколько настроек хода, которые хотят поэкспериментировать с различными настройками.
Движение независимости
Как и в случае с амортизационными вилками 23 модельного года, основная цель конструкции новых амортизаторов Super Deluxe — полная независимость от различных настроек нового амортизатора RCT2 — HSC, LSC и отбоя. Даже ГБО спроектирован так, что влияет только на последние 20 или 25% хода (для катушки и воздуха соответственно), но за пределами этого кармана это незаметно. Устранение перекрестных помех между контурами сжатия HSC и LSC выполняется так же, как и в демпфере Charger 3. А именно, большое количество масла сначала проходит через высокоскоростной контур, а затем гораздо меньшее количество масла проходит через низкоскоростной контур.
Также, в соответствии с новым демпфером Charger 3, каждый щелчок регуляторов на амортизаторе Super Deluxe будет обеспечивать ощутимую и эквивалентную разницу по сравнению с предыдущим. Это возвращает меня к предыдущему вопросу о настройке амортизаторов. Производители велосипедов определяют свою ударную настройку Super Deluxe примерно посередине с двумя щелчками LSC и HSC в любом направлении оттуда. Ключевым моментом является то, что хотя каждая из этих настроек имеет заметное значение, базовая настройка амортизатора оптимизирована для кинематики подвески велосипеда, на котором он используется. Прежде всего, это требует от производителя надлежащего тестирования настроек подвески и работы с RockShox, чтобы найти наилучшие базовые настройки. Но — и я знаю, что уже рассказывал об этом, я просто думаю, что это действительно важно — гонщики, покупающие амортизаторы на вторичном рынке, также должны быть уверены, что они правильно настроены для их мотоцикла. Иными словами, есть заметная разница между каждым из пяти кликов LSC и HSC, но есть также заметная разница между базовыми мелодиями.
Амортизаторы уровня Ultimate имеют настоящую блокирующую пластину для тех, кто не в седле. Есть пять щелчков HSC с помощью шестигранного ключа на 3 мм, пять щелчков LSC с помощью боковой ручки регулировки и 15 щелчков отскока, ориентированных на верхнюю часть амортизатора на пневматических системах и на нижнюю часть вала на катушки.
Буква «T» означает RC2T для порога, и я думаю, также важно отметить, что амортизаторы Super Deluxe включают уровень порога блокировки пластины для тех, кто любит жестко заряжать свои велосипеды с полной подвеской по дороге вне седла. .
Все характеристики амортизаторов Super Deluxe расположены следующим образом (одинаково для воздуха и катушки):
- Ultimate — RC2T — отскок, LSC, HSC, Threshold
- Ultimate DH — RC2 — Ultimate без опции блокировки
- Select+ — RT — Регулировка отскока и порога
- Select — R — Только регулировка отскока
Многие гонщики получат выгоду от возможности настраивать LSC и HSC по отдельности, так что в будущем я, надеюсь, смогу вернуться к этому. эта статья с ценами, чтобы поговорить о преобразовании амортизаторов Select и Select + в спецификацию Ultimate. Исходя из моего опыта работы с другими брендами, это будет дешевле, чем продажа вашего базового Super Deluxe и покупка нового шока Ultimate-уровня, особенно если ваш шок все равно подлежит обслуживанию, а это означает, что работа уже учтена.
Для спиральных амортизаторов мы добавляем 5 щелчков регулируемого гидравлического дна наружу. Это недоступно в качестве дополнения для вторичного рынка, но можно прикрутить контроллер RC2T уровня Ultimate к другим амортизаторам Super Deluxe с таким же шасси.
Trunnion Proofing
Хорошо, RockShox ничего не говорит в своих маркетинговых материалах о велосипедных компаниях с бредовым QC/QA в целом или о дополнительных проблемах, возникающих из-за хомутов или систем крепления амортизаторов Trunnion. Я видел невероятный ударный износ в течение года использования на велосипедах Trunnion, особенно когда они заклинивали подшипники Trunnion. Я также видел установки с полной подвеской с такими серьезными проблемами выравнивания, что они раскручивали амортизаторы, ломали валы, нагружали кузов против баллонов с воздухом, нагружали валы против кузовов и вообще съедали амортизаторы — независимо от того, какая марка амортизатора входит в спецификацию. Могу ли я получить крик для сферических подшипников?
Одна из универсальных тем для 23 модельного года заключается в том, что компании, производящие подвески, устали покрывать гарантийные обязательства, вызванные дерьмовыми стандартами их клиентов. Я был свидетелем некоторых особенно вопиющих примеров за эти годы, когда велосипедные компании полностью бросили своих поставщиков амортизаторов под сервисный грузовик, а компании по подвеске просто взяли это. В любом случае, я здесь не для того, чтобы спорить о том, должен ли ваш следующий велосипед иметь крепление Trunnion или нет — мой точно не будет — но если вам интересна эта тема, я не думаю, что кто-то справился с этой задачей лучше. покрыть это, чем «Долговечность и как ее предотвратить» Стива-из-Ворспрунга.
Это мелкие детали. Обратите внимание, что вал этой катушки Super Deluxe имеет квадратную поверхность, чтобы предотвратить раскручивание амортизатора. Особенно полезно на байках с плохим QC, которые сильно нагружают амортизаторы.
Размерная втулка DU и П-образное уплотнение в уплотнительной головке пружинных амортизаторов обеспечивают поддержку вала и предотвращают попадание мусора.
Для пружинных амортизаторов Super Deluxe SRAM ссылается на их переработанное шасси «Ironclad». Вал имеет квадратную поверхность, где он встречается с подпружиненным узлом клапана, который предотвращает раскручивание узла во время странных событий боковой загрузки. Узел вала и проушины представляет собой единое целое, что означает, что для разборки не требуются зажимы, а также устраняется общая точка отказа вала для многих марок. В уплотняющей головке также есть втулка из DU определенного размера и U-образное уплотнение. Это сделано для того, чтобы дерьмо не попало в амортизатор, а также для поддержки вала при любых нагрузках, когда он выдвигается.
В воздушной версии Super Deluxe они также вложили много дополнительной энергии в поддержку шахты и не допустили проникновения дерьма. В уплотнительной головке теперь есть две втулки из DU размера с зажатым между ними уплотнительным кольцом. Это создает значительно большую опору для вала за счет увеличения перекрытия втулки. Также есть нижний бампер для защиты от ударов и обеспечения плавности хода, когда гонщик достигает конца. В воздушном баллоне есть кольца скольжения, которые обеспечивают максимальную поддержку и минимизируют трение тела во время его движения. Эти скользящие кольца не подлежат замене, только уплотнительные кольца заменяются при обслуживании баллона с воздухом.
Для воздуха и змеевика акцент на устранении резких выступов днища через ГБО и резиновые бамперы днища также должен облегчить жизнь амортизаторам, велосипедам, на которых они установлены, и велосипедистам, крутящим их педали.
Головки уплотнения пневматического амортизатора Super Deluxe имеют пару втулок из DU определенного размера, зажатых между уплотнительным кольцом.
Это значительное увеличение перекрытия втулки должно улучшить поддержку и уменьшить трение.
Другие воздушные штучки
Помимо того, что я уже рассмотрел, самое важное, что следует отметить в воздушных амортизаторах Super Deluxe, это то, что они используют совершенно новые объемные прокладки, которые не совместимы с предыдущими версиями. Они в два раза меньше предыдущих устройств для более точной настройки, и они согласованы по цвету, чтобы легко идентифицировать устройства, которые работают с вашим амортизатором. Если головка уплотнения анодирована фиолетовым цветом, то держатель решетчатой пружины Counter Measures и объемные прокладки также будут пурпурного цвета. Что касается объемных прокладок, новые амортизаторы могут принимать проставки 0-4 в положительной камере и 0-1 прокладки в отрицательной камере.
Пружина DebonAir+ доступна в двух вариантах: один называется линейным, а другой — прогрессивным, при этом прогрессивный вариант имеет гораздо большую отрицательную пневматическую пружину. Для тех, кто пытается решить, что купить на основе текущих единиц, система Progressive очень похожа на текущие банки MegNeg, и SRAM описывает ее как «более игривую и динамичную», чем линейная версия. Эти новые воздушные баллоны не имеют обратной совместимости. Между переориентированной уплотнительной головкой (фиолетовой) и перемещенной ямкой для балансировки положительной и отрицательной пружины воздушные амортизаторы Super Deluxe свежи и предназначены для 23 модельного года.
Полный комплект клапанов от пневматического амортизатора Super Deluxe Ultimate.
Клапан в сборе и уплотнительная головка вместе. Важно отметить, что в то время как менее дорогие амортизаторы имеют меньшую внешнюю настраиваемость, внутренняя структура останется прежней (зависит от настройки).
Легко переключаться между воздушными баллонами, но, как и в случае с настройками амортизаторов, вероятно, стоит отметить, что велосипедные компании выбирают оптимальную настройку для своей кинематики подвески. Если вы покупаете Super Deluxe на вторичном рынке, стоит обратиться к производителю вашего велосипеда за рекомендацией по баллону с воздухом, даже если вы планируете ездить с демпфером до первого обслуживания.
Будет интересно посмотреть, как изменятся характеристики амортизаторов с появлением гидравлической системы нижнего вывода, если предположить, что большинство брендов решат использовать ее на каждом уровне Super Deluxe. Честно говоря, я не уверен на 100%, почему SRAM просто не принудительно переключила всех своих клиентов Super Deluxe, начиная с 23 модельного года. Это верно даже на основании моих друзей, которые упаковывают свои воздушные баллоны с максимальным количеством объемных прокладок или проседают значительно меньше, чем рекомендуется, чтобы справиться с обычными провалами, с которыми они сталкиваются. Я могу только представить, что HBO изменит настройки многих агрессивных гонщиков, и мне интересно, как это повлияет и на базовые мелодии компрессии.
Цвет уплотнительной головки и кольца внутри решетчатой пружины Counter Measures будет соответствовать цвету совместимых разделителей объема.
Система может принимать спейсеры 0-4 объема в положительной камере и спейсеры 0-1 объема в отрицательной. RockShox рекомендует выбирать оптимальный баллон с воздухом, а не ставить объемные прокладки в минус.
Другие элементы катушки
Как и в случае с воздушными амортизаторами, мне интересно, сколько людей используют свои велосипеды, оборудованные катушкой, с перерессоренной пружиной, чтобы управлять поведением конечного хода. Вероятно, важно отметить, что добавление гидравлической нижней части не меняет жесткость пружины, оно значительно увеличивает демпфирование сжатия на последних 20% хода, но для некоторых гонщиков на некоторых велосипедах это позволит им подумать об оптимизации тяги и поддержки. отдельно от того, как их велосипед ведет себя при падении на землю. Но как насчет того, чтобы пойти другим путем? Амортизаторы с HBO содержат определенный цилиндр и поршень, но хорошая новость заключается в том, что когда система HBO на амортизаторах катушки установлена в самое легкое (открытое) положение, амортизатор имеет такую же рампу и сопротивление, что и агрегаты без HBO.
Я знаю, что, как и в случае с воздушными амортизаторами и линейкой вилок, новая катушка Super Deluxe сильно отличается от своего предшественника (особенно с учетом того, насколько они похожи на предыдущие амортизаторы Super Deluxe). Для людей, которые чувствуют себя немного ошеломленными тем, сколько продуктов RockShox полностью обновил в этом году, я с вами. Я могу понять, что SRAM чувствовала, что им пришлось заново изобретать амортизаторы и воздушные системы, чтобы добиться скачка производительности, но я также могу посетовать на отсутствие обратной совместимости. Вы будете рады узнать, что винтовые пружины амортизаторов имеют одинаковый внутренний диаметр, внешний диаметр, размеры, длину и цвета.
Комплект клапанов от амортизатора Super Deluxe Ultimate — на сжатие, отбой и ГБО.
Верхняя наружная пластина спиральной пружины, поддерживающей поршень, изготовлена из нержавеющей стали.
Большой нижний бампер также разработан с расчетом на прогрессивность. Наряду с системой ГБО целью дизайна является наименьшая жесткость при полном ходе.
Я с нетерпением жду, когда смогу когда-нибудь получить время на вилках и амортизаторах MY23, а пока читаю ранние отзывы других людей, которые на них ездили. Также будет очень интересно услышать отзывы гонщиков, поскольку амортизаторы MY23, особенно катушки Super Deluxe с HBO, начнут поставляться на велосипеды. Хотя я знаю, что многие гонщики ценят возможность настройки высокопроизводительных амортизаторов, мне интересно, сколько гонщиков ездят на топовом устройстве, которое прекрасно бы обслуживалось на более простом амортизаторе, таком как Super Deluxe Select+, где они могли бы установить их настройки отскока и HBO и признать, что настройки сжатия были установлены и забыты на заводе.