Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отрегулировать редуктор Tomasetto — блог LPG-GAS

Для точной дозировки, прогрева и подачи горючего разработан редуктор Tomasetto. Электромагнитный клапан, со сложным устройством, отвечает за распределенный впрыск топлива в двигатель. При правильной калибровке данный элемент обеспечивает эффективное функционирование силового агрегата на бутане и пропане, продлевает срок службы составных узлов, обеспечивает минимальный расход газа. Если же регулировка выполнена некорректно, о себе дает знать один из следующих признаков:

  • просадка по мощности при увеличении оборотов мотора, сопровождающаяся тряской авто
  • преждевременное прогорание клапанов
  • недостаточное давление газа
  • превышение нормы расхода

Алгоритм регулировки

Процесс регулировки отнимает около часа. Его цель – нахождение требуемого положения регулировочных винтов. Осуществляют работы вдвоем по такому алгоритму:

  • Винт холостого хода закручивают до отказа полностью, машину заводят и переходят на газ.
  • Корректируя положение второго винта, выставляют обороты, при которых на холостом ходу транспортное средство не трясет.
  • Нажатием на педаль акселератора обороты увеличивают до 3000, после чего первым винтом их сбрасывают до меньших значений в диапазоне от 2500 до 2900. Мотор должен стабильно работать во всех режимах. При необходимости на 0,5-1 оборота регулируют второй винт.

Данные рекомендации носят общий характер. Точность и длительность настройки определяется исключительно опытным путем. При отсутствии уверенности данную задачу стоит поручить специалистам сервисного центра, владеющих достаточным уровнем знаний для обслуживания редукторов Томасетто.

Как часто выполнять регулировку?

Рекомендуется проводить регулировку в профилактических целях при смене АГЗС. Новый вид топлива может отличаться по качеству, и нарушать оптимальную пропорцию газо-воздушной смеси, которая нужна для поддержания стабильной и эффективной работы мотора. Также рекомендована сезонная корректировка винтов на редукторе Tomasetto – зимой и летом режим функционирования устройства различный из-за температурных особенностей внешней среды.

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Регулировка газового редуктора 2 поколения на инжекторе проводиться только механическим способом. С помощью прямой отвертки, рук и хорошего слуха. Все нужно пробовать на практике, ознакомившись немного с теорией. Для начала нужно понять как вообще устроен Ваш редуктор 2-го поколения. Посмотрите видео с разборкой устройства, и будет понятно, где и какая деталь находиться.

Настройка газового редуктора 2 поколения выполняется с помощью таких элементов как:
  • винт холостого хода,
  • винт чувствительности мембраны,
  • дозатор газа.

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения инжектор проводиться с работающим двигателем на газу. Первым делом открываем дозатор газа на максимум, а винт холостого хода закручиваем до конца. После – открутить винт чувствительности пока мотор не будет глохнуть. Когда двигатель остановился полностью начинаем потихоньку закручивать винт чувствительности на пол оборота и заводимся снова. На работающем моторе помаленьку откручиваем винт чувствительности до максимальных оборотов мотора. Чтобы не сделать ошибку – внимательно следите за показаниями тахометра. Потом постепенно закручиваем винт чувствительности, пока мотор не начнет спускать обороты. После сбрасывания оборотов – откручиваем холостой винт. Крутим его на пол оборота, отслеживая рост оборотов. В случае если движок глохнет, возвращаем холостой винт в положение, когда движок работает нормально.

Отрегулировав работу двигателя на холостом ходу, начинаем настройку регулировки подачи газа с редуктора ГБО 2 поколения с помощью дозатора газа. Нажимаем на газ и фиксируем количество оборотов движка. Закручиваем дозатор до момента, пока не начнут падать обороты мотора. Как только обороты начали падать, опять откручиваем дозатор газа по четверти оборота и следим за тахометром. К примеру, если ранее макс. показатель был 2.0 тысячи оборотов, а мин. – 1.5 тысячи, то лучшим результатом будет 1.8 тысячи оборотов. Сбрасываем педаль газа. На холостых тахометр должен показать половину от полученного ранее показателя.

Фактом того, что регулировка редуктора ГБО 2 выполнена успешно, послужат внешние показатели работы мотора: ровный шум и отсутствие вибрации. Также, обратите внимание на то, как измениться расход газа на 100 км пробега.

Обслуживание ГБО 2 поколения своими руками в домашних условиях


Вот и прошло лето, ГБО, установленное на авто, работало прекрасно и без каких либо нареканий, но чтобы с приходом сырости и холода работа газового оборудования оставалась такой же безупречной, необходимо провести комплекс работ по техническому обслуживанию (ТО) систем ГБО. Статья описывает ежесезонное обслуживание ГБО 2 поколения, но некоторые моменты, приведенные в ней, вполне подойдут и для проведения ТО других поколений.

Обслуживание ГБО желательно проводить перед наступлением и по прошествии холодов.

Инструменты для ТО

Для проведения ТО необходимо запастись следующим перечнем инструментов:

  • отверткой,
  • набором ключей,
  • ветошью,
  • старой пластиковой бутылкой, емкостью 0.3-0.5 л с крышкой,
  • силиконовой смазкой,
  • фильтрующим элементом с набором резиновых уплотнений для фильтра ГБО или для редуктора (если в нем производитель предусмотрел фильтр),
  • фильтром тонкой очистки бензина (если не заменялся перед осенью).

Перед проведением ТО ГБО 2 необходимо, чтобы двигатель автомобиля прогрелся до рабочей температуры в 80-90°С

Слив газового конденсата

Газовый конденсат – маслянистая жидкость коричневого цвета. Состоит на 90 % из отработанного масла для смазки компрессоров пропан-бутановых заправочных станций. Штука довольно таки  дурно пахнущая, и при попадании на детали автомобиля и/или одежду хорошо въедается и еще долго будет напоминать о себе резким, неприятным запахом. Так как эта жижа маслянистая, то при нагреве она становится более текучей, и соответственно, лучше сливается с редуктора-испарителя.

Слив газового конденсата с редуктора подразумевает следующий порядок действий:

  • При рабочем двигателе на мультиклапане до упора заворачиваем расходный кран.
  • Ждем, пока двигатель, выработав пропано-бутановую смесь из топливной магистрали, и большинство смеси из редуктора-испарителя, заглохнет.
  • В это время берем заранее приготовленную пластиковую бутылку с накрученной крышкой и вырезаем из нее подобие «корыта» — это будет наша емкость для сбора газового конденсата из редуктора. В редукторах ГБО 1-3 поколения внизу присутствует пробка — болт, открутив который можно слить газовый конденсат.

  • После того как двигатель заглох, приспосабливаем нашу емкость для сбора газового конденсата под редуктором испарителем, и отворачиваем болт-пробку. Даже если болт-пробка упала в нашу емкость ничего страшного.
  • Оставляем редуктор-испаритель с вывернутым болтом-пробкой пока с него не стекут последние капли газового конденсата.
  • После стачивания жидкости вворачиваем на место пробку-болт для слива конденсата.

Замена фильтра ГБО 2

Замена газового фильтра проводится параллельно сливу конденсата и является важным этапом, который подразумевает обслуживание ГБО 2 поколения.

Пока конденсат из редуктора стекает мы получим доступ к фильтру ГБО, открутив 3 винта крышки фильтра на редукторе. Отворачивая эти три винта мы обязательно услышим «чпок и пшшик» — это остатки пропано-бутановой смеси освободились в атмосферу, волноваться не стоит, это нормальный звук. Сняв крышку, резиновые кольца и фильтр оцениваем их состояние.

Уплотнительные резиновые кольца не должны иметь надрывов и других повреждений, должны сохранять свою упругость и форму. В противном случае их отбраковываем и заменяем новыми.

Запоминаем расположение уплотнительных колец и фильтра. Лучше всего сделать несколько фотографий, особенно если делаем обслуживание ГБО второй раз, именно излишняя самоуверенность приводит к неправильной сборке после ТО.

По внешнему виду фильтрующего элемента косвенно можно судить о состоянии:

  • баллона ГБО (наличие ржавой пыли и окалины),
  • медной газовой магистрали (возможно наличие черных продуктов разложения меди),
  • качества газа на заправочной станции. Если после пробега 5000 километров фильтр полностью забит, стоит задуматься о смене заправочной станции.

Менять фильтрующий элемент ГБО 2 поколения производители рекомендуют один раз в 10 000 км пробега (его замену можно совместить со сменой масла в двигателе и масляного фильтра).

Помните! Более частая замена фильтра (осенью и весной) вредить редуктору-испарителю не будет, а лишь продлит его срок службы.

Собираем все в обратном порядке:

  • Обрабатываем резиновые уплотнители тонким слоем силиконовой смазки.
  • Устанавливаем фильтр в обратной последовательности, правильно установив резиновые уплотнители  и фильтрирующий элемент.
  • Затягиваем винты крышки в 2 приема.
  • Вкручиваем на место пробку-болт для слива конденсата.

По количеству слитого конденсата можно косвенно судить о качестве газа на заправочной станции. Если за весенне-осенний период конденсата собралось больше 5 кубических см есть повод попробовать сменить пропано-бутановую заправку.

Исключаем утечку газа

После окончательных подтяжек всех соединительных элементов нужно проверить качество соединений и исключить утечку газа. В домашних условиях, без должного оборудования, это делается с помощью намыливания мест соединения.

Для этого:

  1. Берем моющее средство и перемешиваем его с водой до образования обильной пены.
  2. Наносим на соединения и откручиваем до упора, перекрытый нами ранее, кран расходной магистрали.
  3. Краны расходной и заправочной магистралей откручивают руками до упора.
  4. Включаем зажигание и переключаем тумблер в положение «ГАЗ».
  5. Следим за отсутствием пузырьков воздуха, указывающих на утечку газовой смеси.

В случае выявления образования пузырьков из-за утечки газа перекрываем расходную магистраль, устраняем утечку и повторно выполняем пункты 1-5.

После проделанной работы система ГБО не преподнесет неприятного сюрприза зимой, а авто будет работать как часики и дальше Вас радовать.

P.S.  В ГБО 4 поколения конденсат с редуктора-испарителя не сливают. Он сгорает в двигателе. Фильтры тонкой очистки пропано-бутановой смели просто заменяют 1 раз в 10000 км. пробега.

 

 

Как настроить газовое оборудование на автомобиле. Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомплекта коробки передач Lovato

Регулировка ГБО 2 поколения не прихоть, а необходимость. Поскольку цены на бензин постоянно растут, многие водители задаются вопросом, какой инструмент или тип оборудования они могут использовать для экономии топлива. Поскольку электротранспорт сегодня является достаточно дорогим средством передвижения, единственным вариантом для многих начинающих и бывалых автолюбителей является газовое оборудование для автомобилей.

Стоит отметить, что распространенное мнение о том, что ГБО полностью заменяет штатную систему двигателя, неверно. ГБО лишь качественно дополняет автомобиль, позволяя более выгодно и экономно использовать привычное топливо. Считается наиболее оптимальным и выгодным вариантом оснащения. Благодаря ему многие автолюбители получили возможность использовать меньше бензина и тратить меньше денег на его покупку при условии постоянного движения.

Стоит сказать, что такой оптимизированный вид оборудования, как газобаллонная установка, используется в автомобилестроении достаточно давно.За это время компании-производители успели совершить множество прорывов в этой области. Были разработаны наиболее качественные модели оборудования, которые выигрывают на фоне первых строк и позволяют водителю пользоваться гораздо большими преимуществами.

Второй считается на сегодняшний день немного устаревшей линейкой моделей. Однако этот факт вовсе не означает, что такие установки сегодня никто не приобретает. Многие современные специалисты и специалисты в области установки и обслуживания ГБО 2-го поколения уверяют, что среди множества вариантов стоит использовать именно системы второго поколения.

В чем преимущества этого вида оборудования и каковы его отличительные характеристики? Вот лишь некоторые характеристики ГБО второго поколения:

  • Простота в эксплуатации. Второе поколение ГБО славится максимальной простотой и удобством в эксплуатации. После выпуска производители исправили многие недостатки. В итоге второе поколение получилось более надежным и качественным.
  • Простота регулировки. Регулировка ГБО 2 (второго) поколения качественно отличается от регулировки других более поздних моделей, оснащенных дополнительной электроникой.
  • Простота ремонта. Ремонт и регулировка ГБО 2 поколения не требуют обязательного обращения в специализированный сервис. Второе поколение по своей простоте не уступает ни одной другой модели этого вида техники, что позволяет производить ремонт, настройку ГБО 2 или замену деталей в домашних условиях.
  • Низкая цена. По сравнению с последними моделями, ГБО второго поколения является наиболее доступным и бюджетным вариантом оснащения. Благодаря наличию множества дополнительных функций и электроники современные установки ГБО на порядок выше своих предшественников.Поэтому для многих начинающих водителей приобретение второго поколения является наиболее выгодным и удобным вариантом.


Как работает ГБО второго поколения?

Если сравнивать с моделями первого поколения, газовое оборудование второй серии мало чем отличается по своим функциональным возможностям от оборудования оригинального типа. Однако некоторые функции существуют:

  1. Главное нововведение и преимущество ГБО второго поколения в том, что модели таких установок были переработаны и оснащены дополнительными регуляторами подачи газа к двигателю.С помощью этого электромеханического регулирующего устройства производителям удалось значительно снизить нагрузку на часть двигателя, ведь при регулируемой подаче газ может гореть гораздо медленнее, а это, в свою очередь, позволяет экономить топливо.
  2. Еще одной особенностью ГБО второго поколения является то, что такие установки более качественно влияют на ресурсную часть силового агрегата. Благодаря модернизированной функции ГБО описываемого типа они не провоцируют появление нагара на стенках цилиндров и позволяют эксплуатировать их намного дольше их нормального срока службы.Сниженный уровень накопления продуктов сгорания в цилиндрах делает выхлопные газы менее вредными для окружающей среды. Второе поколение ГБО способно предложить водителю самостоятельно регулировать подачу газа, что упрощает процесс эксплуатации и при этом не загромождает конструкцию.

Бывает, что после установки ГБО на авто 2 поколения плавают на холостом ходу. Такое поведение автомобиля будет исправлено настройкой качества. Как настраивается ГБО 2 поколения, поговорим далее.


Основы регулировки ГБО

В случае установки, настройки ГБО 2-го поколения и начала эксплуатации данного вида техники некоторые водители, как уже было сказано, могут столкнуться с проблемой плавающих оборотов. Также может возникнуть проблема чрезмерного расхода газа или неприятных выбросов, которых при нормальном использовании такого оборудования быть не должно. Появление вышеперечисленных признаков или большой расход ГБО 2-го поколения свидетельствует о том, что редуктор газового оборудования нуждается в регулировке и правильной регулировке.


Регулировка ГБО 2 поколения пошагово

Правильная регулировка ГБО 2 поколения начинается с тщательного осмотра системы. Для регулировки редуктора ГБО второго поколения необходимо обратить внимание на тип и количество регуляторов. В моделях описываемой линейки их два: первый отвечает за давление в цилиндрах, второй – за объем и количество подаваемого в двигатель газа. Далее принцип настройки будет такой:

  • Перед тем, как приступить к настройке ГБО 2 поколения, следует запустить двигатель автомобиля на бензине и прогреть его примерно до 95 градусов Цельсия.
  • При полном прогреве двигателя необходимо установить обороты 950-1000 единиц в минуту и ​​перекрыть подачу топлива в двигатель и прекратить подачу бензина.
  • После выполнения всех вышеперечисленных действий вам необходимо будет установить начальные показатели регуляторов на ГБО, которые были на предельных значениях. Регулятор давления нужно полностью вкрутить, а потом выкрутить на 4 оборота. Второй регулятор, отвечающий за подачу газа, необходимо закрутить до максимально возможного уровня.
  • После установки индикаторов на регуляторах нужно снова включить подачу топлива и завести автомобиль.
  • Когда двигатель снова прогреется, нужно установить регуляторы силового узла на отметке 1500-2000.
  • При регулировке силового агрегата нужно вернуть скорость прокачки газа на неизменно оптимальный показатель, который будет способствовать работе двигателя. Для этого крутите винт до тех пор, пока показатели оборота не начнут расти. Уровень всасывания газа необходимо регулировать до достижения максимально допустимых значений.

Далее необходимо стабилизировать работу установки ГБО и привести ее работоспособность в норму. Для этого используется первый винт, отвечающий за подачу давления. Скорость, которую вы хотите достичь при данной настройке, должна полностью соответствовать показателям, которые может выдать автомобиль в условиях использования бензинового топлива.

В процессе настройки следует помнить, что показания датчиков могут измениться в течение пары секунд после вращения регуляторов и регулировки подачи газа.Об этом следует всегда помнить и делать небольшие паузы между этапами регулировки, чтобы добиться максимально качественного результата.


Регулировка ГБО 2 поколения на завершающем этапе

Для того, чтобы все показатели установки ГБО пришли в норму, и можно было продолжать использовать оптимизированный газовый прибор при вождении автомобилей, необходимо убедиться, что все работы выполнены правильно и качественно. Для проверки работы настроенной системы ГБО необходимо:

  • Поверните винт, отвечающий за чувствительность, и убедитесь, что он работает плавно и правильно отрегулирован.
  • Проверьте дозатор и его правильное функционирование.

Слаженная работа установки ГБО и регулировка этой системы напрямую влияет на выхлопные газы. Чтобы проверить правильность всех проделанных манипуляций, можно просто проверить наличие углекислого газа в выхлопе.

В ситуации, когда газовое оборудование работает нормально, уровень газа в выхлопных потоках будет не более 0,5%. Если выхлоп чрезмерно загрязнен и не соответствует норме, регулятор коробки передач следует повернуть против часовой стрелки и сбросить давление, которое сдерживает подачу воздуха.Если уровень углекислого газа слишком низкий, манипуляции с регулятором следует проделать с точностью до наоборот, уменьшив поток подаваемого воздуха. На этом регулировка ГБО 2 поколения будет считаться завершенной.

Регулировка и тюнинг ГБО 2 и 4 поколения своими руками позволит оптимизировать работу силового агрегата. Для экономии топливных ресурсов недостаточно просто установить газовое оборудование. Его необходимо настроить для правильной работы. Настройка механизма на СТО не всегда поможет.Там они могут просто выполнять автоматическую регулировку, что далеко не лучший вариант для некоторых комплектаций.

Ведь эта процедура стоит денег. В домашних условиях, зная принципы и особенности настройки ГБО, эту процедуру может провести практически каждый автомобилист, знакомый с заправкой автомобиля не понаслышке.



ГБО 2-го поколения

  • Регулировка и тюнинг ГБО 2 и 4 поколения своими руками заключается в регулировке работы коробки передач и приведении впрыска обоих видов топлива к синхронным показателям.Для начала рассмотрим преимущества и настройки газового оборудования 2-го поколения. Если после установки газового оборудования показатели расхода топлива стали заметно выше или возникли другие неожиданные «сюрпризы», стоит отрегулировать коробку передач. На ГБО 2 поколения процесс осуществляется в несколько этапов;
  • Для регулировки электронной коробки передач необходимо прогреть автомобиль на бензине до 90 градусов, выставить 1000 об/мин и отключить подачу топлива. Регулировочный дозатор следует выставить на максимальный уровень, а снятый ранее регулятор холостого хода закрутить строго на 5 позиций.Регулятор расхода газа должен быть полностью вкручен;
  • Далее настройте регулятор давления . Для этого автомобиль заводится на газу с регулировкой оборотов до 1500-1800. Отсос медленно возвращают на место прокручиванием регулятора поступающего газа до получения максимального числа оборотов. Процедуру не прекращают до полного возврата отсоса в исходное положение. Затем регулировочный винт постепенно затягивают до тех пор, пока число оборотов не достигнет показателя, максимально приближенного к работе на бензине.При проведении регулировок следует выдерживать паузу, так как реакция на капли не возникает мгновенно;
  • Следующая ступень — настройка чувствительности редуктора . Корректирующий винт выкручивается до изменения скорости. Регулятор поворачивается на 1-1,5 положения и педаль газа полностью активируется. Если транспортное средство молниеносно отреагирует на команду, значит, настройка прошла успешно;
  • Настройка дозатора . Оборот установлен на уровне 3 тыс.Напарник должен нажать на педаль газа, после чего винт дозатора откручивается до тех пор, пока не произойдет изменение скорости. После паузы регулятор поворачивают назад для увеличения показателя оборотов двигателя. После стабилизации данных винт немного поворачивается назад. По окончании регулировки следует еще раз проверить чувствительность регулировочного винта и дозатора при полностью нажатой педали газа.



Преимущества ГБО 2 поколения


Несмотря на то, что рассматриваемая конструкция несколько устарела, ее использование дает ряд преимуществ:
  • Простота, надежность системы и ее монтажа;
  • Минимум электроники, что значительно упрощает процесс настройки;
  • Имея базовые знания в автомобильной промышленности, ремонт, установка и регулировка ГБО, вы сможете сделать это самостоятельно;
  • Низкая стоимость по сравнению с 4-м и 5-м поколением.



Настройка ГБО 4 поколения с помощью сканера


Грубую настройку газового оборудования 4-го поколения можно выполнить описанным выше способом. Но, учитывая большее количество электроники, разумно настроить систему с помощью диагностического сканера.

Этот датчик отображает показания топлива ЭБУ, которые отображают отклонение от скорости впрыска в процентах. Смысл настройки сканером в подборе индексов карты коэффициентов.Оптимальным показателем считается достижение оборотов на разных видах топлива с максимальным расхождением не более 5%. Изначально карат настаивается на нагрузке, чего вполне достаточно. При желании можно использовать вакуумный тест коллектора.

Преимущества использования сканера сводятся к тому, что нет необходимости держать в голове и вычислять ошибки. Во время движения перед глазами карта с изменением скорости и необходимостью корректировки топлива. Немедленно применяется поправочный коэффициент, и реакция автомобиля контролируется до тех пор, пока не будут достигнуты оптимальные характеристики.

Можно отметить, что движение на газу намного экономичнее, чем на других видах топлива. Поэтому правильная установка и регулировка ГБО 2 и 4 поколения своими руками позволит вам сэкономить кровные средства без потери мощности и других характеристик автомобиля. К тому же отрегулировать оборудование вполне возможно, не посещая СТО.

Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях.В этот раз мы снова поговорим о газовом редукторе, а сегодня вы узнаете как разобрать газовый редуктор Lovato. и установите ремонтный комплект. Необходимость разобрать и почистить коробку передач возникает при определенных симптомах, указывающих на неисправности. Как понять, что пора чистить коробку передач, написано.

Для работы вам потребуется:

  1. Набор шестигранников и отверток;
  2. Ремкомплект шестерни Lovato;
  3. «Уайт-спирит», моющее средство;
  4. Тряпки.

Безопасность превыше всего! Перед как разобрать коробку передач : найти хорошо проветриваемое помещение, перекрыть подачу газа, снять минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!

Разборка коробки передач — пошаговая инструкция:

1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом нужно снять шланги подачи газа и демонтировать.

2.Затем берем шестигранник «h5» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.


3. Снял крышку, под которой находится первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем в направлении указанном на фото.


4. После этого у вас появится доступ к коромыслу клапана. Ослабьте два болта крепления коромысла.



6. Поддеваем отверткой коромысло и снимаем его.


7. Открутите 4 болта с шестигранником, затем снимите диафрагму и пружину, расположенную под диафрагмой.


8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с расположенной под ней пружиной.




Сегодня на многих автомобилях с установленным ГБО стоит продукция марки Lovato. Это оборудование четвертого поколения. Итальянское качество и умеренная стоимость помогли компании завоевать значительную долю рынка.Цена комплекта ГБО находится в пределах 19 000-24 000 рублей. Немаловажную роль сыграл и тот факт, что компания является одним из пионеров в области доработки автомобильных двигателей. Компания Lovato появилась в 1922 году, но до сих пор является частным семейным бизнесом. С момента основания занимается производством электротехнического оборудования. Одной из первых компания получила все необходимые разрешения на производство систем управления двигателем. Благодаря широкой сети импортеров ее продукцию можно найти по всему миру.Оборудование этой марки можно установить в любом автосервисе, занимающемся ГБО. Мастера очень любят иметь дело с продукцией этой фирмы, так как техника Lovato имеет упрощенные настройки. Они доступны для монтажников любого уровня квалификации. Настройка системы также не вызывает затруднений.

Гарантия на этот бренд составляет до трех лет. Обычно его хватает на 200-300 тысяч километров. Это отличный показатель для ГБО 4-го поколения.

Этот пробег у разных водителей разный.В среднем на это уходит пять-шесть лет. Оборудование других марок имеет меньший срок службы. После установки ГБО вопрос его обслуживания становится особенно актуальным, об этом нельзя забывать. Это вопрос не только исправности двигателя и его топливной системы, но и безопасности. Блок управления необходимо периодически регулировать. Стоит отметить, что ряд мастеров указывают на то, что даже при отсутствии Технического обслуживания техника все равно будет продолжать служить своему владельцу.

Важно отметить, что Lovato является монобрендом – все комплектующие для газового оборудования 4 поколения компания производит самостоятельно.В комплектацию входит блок управления, форсунки, редуктор, клапан. Все это сделано в Италии.

Газовое оборудование на автомобиль необходимо устанавливать в специализированных сервисах. Только там можно добиться того качества работы, которое необходимо для бесперебойного функционирования системы. При правильной установке ГБО исключается любая возможность появления сигналов «check engine».


По поводу установки ГБО 4-го поколения, к которому относится и продукция компании Lovato, существует ряд домыслов.Насколько они прочны?

Одним из основных является сокращение ресурса двигателя. Этот миф связан с тем, что температура горения газа выше, чем у жидкого топлива. Однако в современной технике эта проблема решается тем, что топливо впрыскивается в форсунки одинаково как для жидкого топлива, так и для газа. Следует отметить, что ресурс двигателя зависит от качества топлива, оно может быть разным, причем как газовым, так и жидким.

Кроме того, ресурс двигателя зависит и от качества работ по монтажу оборудования.ГБО можно установить своими руками, но делать это не рекомендуется.

Важным преимуществом газа некоторые мастера считают то, что он меньше разъедает моторное масло, за счет чего даже увеличивается ресурс двигателя. Однако нельзя забывать и о качестве газа. Это отличается.


Основным фактором установки для многих автовладельцев является низкая стоимость. газовое топливо по сравнению с бензином или дизельным топливом. Благодаря химическим свойствам газ при взаимодействии с воздухом создает более качественную топливную смесь.Таким образом, он лучше горит и выделяет меньше осадка в виде копоти и других веществ. Следует также отметить, что газ лучше устойчив к детонации.

Комплект оборудования

В комплект оборудования Lovato входит редуктор со встроенным клапаном, датчик температуры, ЭБУ, переключатель, газовый фильтр, рампы и проводка с выходом OBD, инструкция (на ее основе ЭБУ настроен) и другие компоненты.

Принцип работы

Продукция Lovato относится к системам.Принцип работы оборудования этого поколения заключается в том, что газ подается на форсунки в зависимости от показаний датчиков, которые отправляются на электронный блок управления.

Система выглядит так. Газ хранится в газовом баллоне. Он может располагаться в багажнике автомобиля или под днищем в месте крепления запаски.


В момент перехода на газ прекращается работа бензиновой топливной системы.Заслонки открываются, и газ через редуктор поступает в форсунки, после чего поступает в камеру сгорания. Подача газового топлива происходит распределенно, последовательно или параллельно.

Газ находится в баллоне под высоким давлением. Для подачи его в двигатель необходимо снизить давление. Это делается в устройстве, называемом редуктором.

Установка продукции Lovato

Процесс установки ГБО от Lovato делится на следующие составляющие.Баллон и газопроводы установлены. Это самый простой шаг, потому что баллон обычно размещают в багажнике, а магистрали находятся под днищем автомобиля. Заправочное отверстие может быть установлено как в районе бампера, так и в непосредственной близости от бензиновой «заправщика».

На втором этапе сверлятся отверстия под фурнитуру. Это один из самых сложных этапов установки. Некачественная работа негативно скажется как на расходе топлива, так и на работе системы в целом.Штуцеры крепятся в непосредственной близости от бензиновой форсунки.


Наклон сопла должен обеспечивать наименьшее сопротивление газа при его поступлении в баллон. Арматура должна быть отрезана на одинаковом расстоянии и под одинаковым углом.

На третьей ступени установлен газовый редуктор. Как было сказано выше, он служит для снижения давления газовой смеси при ее подаче в двигатель. Кроме того, он предназначен для поддержания стабильности этого давления.Процесс происходит автоматически, так как управление коробкой передач осуществляется через ЭБУ, который в свою очередь ориентируется на показания датчиков. Стоит отметить, что при работе редуктора происходят колебания давления газа, но они не значительны. Таким образом, газовый редуктор имеет наивысшую ценность среди всех узлов системы ГБО.

Газовый редуктор от компании Lovato универсален, прост и надежен. Он является образцом для подражания для других производителей, стремящихся достичь заданного уровня качества.

Газовый редуктор устанавливается во внутренней части моторного отсека. После крепления к нему подсоединяется газовая магистраль, затем устанавливается газовый фильтр, клапаны и форсуночные рампы.


Пандусы устанавливаются с учетом того, что длина шлангов от газовых кранов до арматуры минимальна.

На завершающем этапе настраивается электрическая составляющая. Это сложный процесс, от которого зависит сама работоспособность системы.Часть проводов уходит в салон к ЭБУ, часть — к форсункам двигателя.

Блок управления должен быть подключен к блоку управления бензиновым двигателем. топливная система, а также датчики температуры и давления. Именно от их работы зависит количество газовой смеси, подаваемой в камеру сгорания двигателя.

Процесс установки занимает много времени и требует высокой квалификации. Работать своими руками категорически не рекомендуется.Это вопрос не только работы двигателя, но и безопасности автовладельца.

Настройка блока управления

Первичную настройку блока управления также необходимо проводить в специализированном сервисе. От этого будут зависеть показатели расхода топлива, а также работа двигателя. Неправильные настройки могут вызвать колебания мощности. Если все сделать правильно, то ГБО от Ловато будет служить верой и правдой долгие годы.


В процессе работы работу компьютера можно регулировать самостоятельно.В комплект поставки входит инструкция по эксплуатации, показывающая, как это работает. Лучше использовать оригинальный контроллер Lovato. Он в формате ОБД. Инструкция содержит четкий алгоритм настройки ЭБУ 4 поколения. Настройка производится в соответствии с ним. Контроллер подключается к компьютеру и системе. При полном подключении отобразится значок «Подключено», после чего можно приступать к настройке. Необходимые параметры, которые должны быть, инструкция содержит.

Регулировка коробки передач

Ремонт и регулировка коробки передач по возможности должны выполняться в специализированном сервисе.Однако бывают разные ситуации. Ремонт и наладка предусматривают то, на что человек, занимающийся этим, может ориентироваться в его настройках. Если автовладелец разбирается в вопросе, то можно отрегулировать самостоятельно. На оборудовании четвертого поколения Lovato возможна только регулировка давления газовой смеси. С его помощью можно установить требуемые параметры расхода топлива. На редуктор устанавливается винт, при закручивании которого выставляются нужные показатели.


Большой расход бензина на машине.Повышенный расход газа: возможные неисправности и причины

Представляете, при повышенном расходе газа LPG может быть более 20 причин! И большинство из них вы можете не только самостоятельно определить, но и устранить. Поэтому не спешите сразу ехать на СТО, а ознакомьтесь с нашими рекомендациями ниже. На всякий случай напомним: у обычных систем расход ГБО расход бензина выше на 15-20%, у итальянских систем PRIDE by AEB 4-го поколения — на 10%.Если это значение выше, ищите причину.

Повышенный расход ГБО: ищем причину

  1. Позднее зажигание. Смещение угла опережения на 5 градусов. Увеличивает расход газа на 0,5 литра. Решение — установка вариатора зажигания.
  2. Требуется замена свечей зажигания или регулировка зазоров между электродами. Эта причина больше влияет на расход бензина, чем газа.
  3. Фары включены. Генератору нужно больше энергии для выработки тока, часть он берет из топлива.Особенно повышен расход ГБО при движении на малых оборотах двигателя.
  4. Несоответствие температуры антифриза нормам. Своевременно меняйте антифриз (раз в 2 года) и проблем не будет.
  5. Прогрейте двигатель не менее 1-2 минут осенью и 3-5 минут на бензине зимой. И только потом переходить на газ — расход ГБО 4 снижается на 3-5%. Для 5-го поколения время прогрева двигателя зимой сокращено до 1 минуты;
  6. Повышенный износ ЦПГ (падение компрессии — проблема автомобиля с пробегом более 300 тыс. км).Капитальный ремонт решает проблему.
  7. Износ КШМ.
  8. Износ сцепления. Большой расход сжиженного нефтяного газа 4 может быть из-за ослабления диска в корзине сцепления. Если еще есть проблемы в тормозной системе, то превышение расхода может быть больше
  9. Проблемы с регулировкой зазоров клапанов и газораспределительного механизма.
  10. Подшипники ступиц перетянуты.
  11. Развал не выставляется.
  12. Пониженное (повышенное) давление в шинах свыше 0.2 атм. от нормы;
  13. Массовая перегрузка машины: прицеп, багажник на крышу, «кенгурятник» — за счет аэродинамических свойств Расход ГБО может увеличиться на 1-2 литра.
  14. Агрессивный стиль вождения: резкий старт с чрезмерным торможением, обгоны на высоких оборотах, езда выше «крейсера».
  15. Забиты фильтры (топливный, воздушный). Проблема решается их заменой.
  16. Проблемы с форсунками, карбюратором (неотрегулированный, без очистки от нагара карбюратор увеличивает расход ГБО 2 поколение 1-2 литра).
  17. Заправка бака некачественным топливом. Для бензина снижение октанового числа увеличивает расход на 10%, аналогично с газом — заправка топлива добавками и примесями может увеличить расход на те же 10%.
  18. Встречный ветер. Да, как бы фантастично это ни звучало, ветер и движение в гору требуют большого расхода топлива. Правда, вы можете вернуться назад и сэкономить бензин.
  19. Движение по шоссе с низким коэффициентом сцепления. Пример: зимняя трасса (лед), дорога после дождя. Скользкие колеса крутятся быстрее, потребляя больше топлива.
  20. Неправильно отрегулированы редуктор и форсунки ГБО (неправильный подбор форсунок).
  21. Ошибки в настройке ГБО. Исходящее давление на КПП, регулировка форсунок на ЭБУ — все это причины пусть и незначительного, но расхода газа.
КОСТА ГАЗ — это авторизованные центры по установке и диагностике газового оборудования, где вам всегда подскажут даже онлайн как снизить расход ГБО … Если увидели проблему — не спешите ехать на СТО прямо там! Задайте вопросы нашим консультантам на форуме сайта и получите быструю квалифицированную помощь.

KOSTA GAS это итальянское ГБО из первых рук от официального производителя AEB, а так же ГБО других производителей признанных лучшими в своем классе: STAG, Prins, Tomasetto — у нас вы найдете все для надежной и безопасной установки ГБО !

  1. Если зажигание выставлено неправильно. Смещение угла на 1 градус увеличивает скорость потока на 1%.
  2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, при перебоях в работе свечей расход увеличивается на 10%.
  3. Забит или загрязнен воздушный фильтр увеличивает расход топлива на 10% (Рекомендуемый пробег на чистом воздушном фильтре от 3-5 тыс. км).
  4. Если температура охлаждающей жидкости значительно ниже рабочей, то расход увеличивается на 10 %.
  5. Запуск и движение с не полностью прогретым двигателем увеличивает расход топлива на 15 %.
  6. При плохой компрессии в цилиндрах расход может увеличиться до 10%.
  7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
  8. Износ сцепления увеличивает расход топлива на 10%.
  9. Износ газораспределительного механизма, если не отрегулировать клапан, расход увеличивается на 20%.
  10. Перетянутые подшипники ступиц (плохой накат) — на 15%.
  11. Если развал не отрегулирован, расход увеличивается на — 10%.
  12. Слабо накачанные колеса — каждые 9% за каждые 0.5 кг/см2.
  13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Багажник с грузом увеличивает потребление на 40%, пустой — на 5%. Трейлер — 60%.
  14. Многое зависит от вашего стиля вождения. Расход может увеличиться на 50%.
  15. Проблемы газотопливной системы (Засорен газовый клапан, не работает газовый регулятор). Скорость потока увеличивается на 20%.
  16. Мало ли, точное количество газа, залитого в баллон, до 15%.
  17. Встречный ветер — до 10%.
  18. Езда по шоссе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

Прочитав все причины, мы понимаем, что есть причины, которые присутствуют на автомобиле. Но опять же, вы должны понимать, это не значит, что все эти причины должны присутствовать в вас одновременно. Это всего лишь перечисление многих причин. Возникает вопрос: Откуда такие точные данные, например, 10%? Сразу скажу, что я часто сталкиваюсь с этими причинами в своей работе.Иногда приходит клиент и говорит, что расход увеличился. Начинаете снижать расход с самого простого и дешевого, это замена воздушного и газового фильтра. После замены фильтра приходит человек и говорит, что расход уменьшился, был 12 литров. на 100 км. и стал расход 10 литров. и бежит, веселее.
Да, клиенты часто обращаются в нашу мастерскую с проблемой такого рода, например, с повышенным расходом топлива.
И часто просто шокирует цифра «расход», покупатели называют ее «просто поразительной» — в одном случае Ваз 2110 с 1.Двигатель объемом 600 см3 тратит, по словам клиента, более 14 литров по трассе, а в городском режиме более 16 литров.
Вот так должен работать двигатель и интересно как точно посчитать перерасход топлива?!
Меня очень интересует, как почти все клиенты, которые приходят с этой жалобой на перерасход топлива, как-то удивительно умудряются подсчитывать расход автомобиля до 100 грамм, ну или хотя бы до 500 грамм. На вопрос, какой расход у машины? Отвечают пятнадцать с половиной или шестнадцать с половиной литров на 100 километров.». На таких клиентов смотришь с удивлением и молчишь. Думаю, ты меня понимаешь, почему.
Очень сложно объяснить человеку, что если он прочитает в сервисной книжке, что его машина должна потреблять, например, 10 литров Как правило, на практике бывает совсем иначе, и расход топлива в городском режиме не 10, а все 13,5-14 литров, и это в режиме «трасса». расход топлива, равный заводским 10 литрам, измерялся на «идеальном автомобиле и в идеальных условиях».
Автомобильной компании, конечно, очень выгодно убеждать людей в том, что их машина лучшая в своем роде и характеристики должны быть впечатляющими. Особенно по расходу топлива. Если измерять расход топлива буквально до одного грамма. надо помнить, что если расход автомобиля на заводе 10л 500гр на 100км специалисты легко могут написать 10л на 100км Это тоже надо всегда помнить

В связи со стремительным ростом цен на бензин все большее количество автомобилистов устанавливают на свои автомобили газовое оборудование… Это позволяет значительно сократить расходы на топливо.

Качественное газовое оборудование (СУГ) gbo-gas.com можно найти на сайте. Здесь представлены и другие запчасти, необходимые для автомобилей, которые ездят на газу.

Пониженный расход

Расход газа всегда будет выше расхода бензина. Это связано с особенностями сжигания газа, но многие водители стремятся уменьшить расход газа, чтобы повысить экономичность.

Для этого необходимо:

  • используйте свечи с более высокой скоростью накала, это позволит избежать прерывания искрообразования.Также необходимо использовать качественные высоковольтные провода, их состояние оказывает огромное влияние на расход газа;
  • замену воздушного фильтра необходимо производить гораздо чаще, чем при работе двигателя на бензине;
  • Летом при высокой температуре окружающего воздуха желательно снять трубку, нагревающую поступающий воздух.

Эти меры позволят увеличить мощность двигателя автомобиля. Для достижения больших результатов следует увеличить степень сжатия двигателя.

Специальное устройство, возвращающее несгоревшее топливо обратно в двигатель, поможет значительно снизить расход бензина. Глушитель установлен вместо каталитического нейтрализатора, который сжигает газ, не успевший сгореть в двигателе.


Как стиль вождения влияет на расход топлива?

  • Как можно меньше используйте дополнительное оборудование во время вождения. Если одновременно включить обогрев стекол, зеркал заднего вида и сидений, а также радио или кондиционер, то расход топлива может возрасти до 15%.На самом деле расход газа за счет работы приборов сильно преувеличен, обычно он увеличивается на 1-2%, а комфорт от езды с кондиционером летом или печкой зимой покрывает эти затраты;
  • на холостом ходу под гору может сэкономить топливо, только если вы едете на машине старого образца с карбюратором. Современные автомобили оснащены инжекторной и системой принудительного впрыска топлива;
  • Езда за грузовиком позволяет попасть в зону, где не возникает аэродинамического сопротивления.В этом случае вы также сможете сэкономить на топливе. Но большегрузные автомобили склонны много дымить, и есть риск отравления выхлопными газами.

Вы можете уменьшить расход бензина, изменив стиль вождения. Плавное ускорение и торможение действительно сэкономят вам на заправке вашего автомобиля.

Как экономить бензин можно узнать у автомобилиста, который поделится своим опытом:

Доброго времени суток всем добрым людям. Статья расскажет как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО (газовое оборудование).Использование газа в качестве источника топлива с каждым годом набирает обороты и увеличивается. Возможно, не за горами то время, когда автомобили на газу начнут вытеснять с рынка бензиновые и дизельные модели.

Уже сейчас автомобиль с ГБО имеет ряд преимуществ перед традиционными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Лучшие альтернативные транспортные средства, работающие от электричества. Несмотря на высокую эффективность газового топлива, водители задумываются о снижении расхода и снижении затрат на заправку автомобиля.

В принципе, любое ГБО оборудование, при правильной настройке и правильной установке, экономно расходует топливо, но всегда хочется максимально снизить затраты. Прочитав статью до конца, вы будете точно знать, как правильно снизить расход газа на автомобиле с ГБО.


При выборе газового оборудования (ГБО) для автомобиля следует отдавать предпочтение установкам последнего поколения, отвечающим современным требованиям безопасности и надежности.

Оборудование последнего поколения отличается оптимальным соотношением цены и качества.При правильной установке и последующем регулярном обслуживании ГБО прослужит долгий период времени.

Часто неправильная установка ГБО приводит к увеличению расхода газа автомобилем. Повышенный расход газа является показателем неисправности отдельной единицы оборудования.

Снижение расхода газа для сжиженного нефтяного газа:

1.Выставка оптимального давления в редукторе. Настройка осуществляется через электронный блок управления.

2. Устранение замерзания коробки передач. Устанавливается оптимальный уровень температуры для обогрева.

4.Оптимальный диаметр форсунок. Большой диаметр увеличивает расход газа.

5.Рабочий лямба-зонд.

6. Своевременная замена воздушного фильтра.

7.Установка вариатора опережения зажигания. Вариатор регулирует максимальное сгорание газа для обеспечения высокой эффективности.

8. Установка ГБО последнего поколения. Новое оборудование на 10-20% экономичнее предыдущих версий.

Как правильно установить ГБО?


Неоспоримым преимуществом газового оборудования является экономичность по сравнению с традиционным топливом (бензином и дизельным топливом).

Все преимущества можно нивелировать при нарушении правил установки ГБО. Важно правильно установить оборудование и проходить регулярные профилактические осмотры.

Решили провести небольшой мониторинг компании, занимающейся установкой газового оборудования. Например, можно перейти по ссылке, где находится сайт na-gazu.com.ua содержит всю интересующую покупателя информацию.

Купить и установить газовое оборудование можно прямо на месте. Удобно, что в дальнейшем компания предлагает приобрести запчасти и выполнить техническое обслуживание установки.

При первом посещении таких сервисов стоит обратить внимание на работу специалистов и консультантов. Уточните гарантийный срок на ГБО и получите все необходимые документы.

Не стесняйтесь задавать вопросы специалистам, ведь в дальнейшем грамотное использование установки позволит снизить расход газа на ГБО автомобиля.

Интересно

Как убрать запотевание со стекол автомобиля?

Что делать, если вы застряли на машине в грязи или снегу?

Как проверить качество бензина в домашних условиях?

Как управлять автомобилем с прицепом?

В настоящее время все больше автовладельцев решают перевести свой автомобиль на газ. Газовое оборудование – отличный способ сэкономить на топливе. Но водители, даже после установки ГБО, ищут пути снижения расхода пропан-бутановой смеси и, как следствие, своих средств.Чтобы максимально эффективно снизить расход газа на 100 км, нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. Вот 7 самых распространенных причин повышенного расхода топлива.

Причина 1 — утечка газа

Утечка газа является наиболее распространенной причиной высокого потребления сжиженного нефтяного газа. Пропан-бутановая смесь может протекать, например, через магистральные газопроводы, газовые форсунки или фитинги и соединения труб и баллона. Обратите внимание, что даже если запаха газа нет, это не значит, что он не протекает.

Причина 2 — износ редуктора

Редуктор является основным элементом всего газобаллонного оборудования. Редуктор снижает давление газа до оптимального рабочего состояния. Если он изнашивается или ломается по какой-либо причине, то количество топлива, необходимого для работы автомобиля, значительно возрастает. Это значит, что расход бензина на 100 км пути тоже растет.

Причина 3 — нагар на газовых форсунках

Поломка, износ или банальное загрязнение газовых форсунок провоцирует большой расход газа.Причины этого следующие: форсунки открываются и подают газовоздушную смесь в цилиндры. Если форсунки закоксованы или неисправны, время подачи топлива увеличится. Как следствие — большой расход сжиженного газа.

Причина 4 — перебои в работе электронной системы управления (ЭБУ)

ЭБУ отвечает за зажигание. Если система неисправна, пропан-бутановой смеси требуется большее количество. Только тогда ЭБУ среагирует и обеспечит зажигание. Повышенный расход топлива приводит к повышенному расходу бензина на 100 км.

Причина 5 — сломанные свечи

Свечи как и электронная система управления отвечают за зажигание. Заряд, который создается между электродами свечи зажигания, воспламеняет газовоздушную смесь и приводит двигатель в движение. Если свечи замёрзли или полностью неисправны, то расход газа увеличивается.

Причина 6 — движение на холодном двигателе

Если двигатель не прогревается до необходимой температуры бензином, то на это расходуется небольшое количество пропан-бутановой смеси.Ежедневные поездки на холодном двигателе приводят к перерасходу бензина до 20%.

Причина 7 — некачественная пропан-бутановая смесь

Очень часто на заправках продают необогащенный бензин. Для того чтобы машина работала в обычном режиме, необходимо больше такого топлива. Более того, неочищенная смесь может негативно сказаться на состоянии оборудования и деталей машины.

Высокий расход бензина, причины которого мы описали выше, является основной проблемой для всех автовладельцев. Неисправности деталей или некачественное топливо не только увеличивают перерасход пропан-бутановой смеси, но и сокращают срок службы оборудования автомобиля.Если вы заметили, что заправляетесь все чаще и чаще, то вам следует немедленно обратиться на СТО или усомниться в добросовестности АЗС.

Компания Гранд Технолоджи Газ предлагает свои услуги по установке ГБО различных поколений и обслуживанию автомобилей.

Обзор «Поколения»: почему сериал HBO Max на самом деле стоит смотреть

Загвоздка нового сериала HBO Max Genera+ion — да, именно так оно и пишется — заключается в том, что это подростковое шоу, созданное настоящим подростком.Он обещает эксклюзивный взгляд на дикий мир поколения Z от настоящего поколения Z, одного из создателей 19-летней Зельды Барнц, которая представила шоу вместе со своим отцом, сценаристом и режиссером Дэниелом Барнцем, возможно, самым известным благодаря Дженнифер Энистон награждает автомобиль Cake и Beastly , Ванесса Хадженс берет на себя Beauty and the Beast .

Но кадрирующее устройство, которое использует Genera+ion , рассказывает историю старую как мир. Пара девочек-подростков делает покупки в торговом центре, когда одна из них пользуется ванной.Оказывается, у нее не просто очень сильные менструальные спазмы, у нее на самом деле будет ребенок, и она не знала, что это произойдет. Это сюжет, который можно вырвать из любого старого эпизода Деграсси , что не делает Поколение+ион плохим или неприятным для просмотра. Возможно, это просто доказательство того, что территория подростковой драмы изношена, и даже новое поколение не собирается это менять.

Зельда, которая всерьез начала писать сериал, когда ей было 17 лет, наставляет другой «голос поколения», Лена Данхэм.Вы можете обнаружить влияние Данэма. Genera+ion — это не Girls Junior , но в нем есть тот же игривый эгоцентричный дух. Вся эта родословная оказывает определенное давление на Genera+ion , чтобы предложить что-то новаторское, что она делает только до определенной степени.

Что отличает Genera+ion от своих предшественников, так это то, что он глубоко и беззастенчиво гомосексуален, ставя персонажей-геев и бисексуалов в центр своей истории, а не в сторону.Шоу представляет собой настоящий ансамбль, но в его основе Честер (, Детектив Пикачу, Джастис Смит из ), школьный провокатор, постоянно нарушающий дресс-код с помощью укороченных топов и других смелых модных заявлений. Он также король в команде по водному поло. Его статус дает понять, что это не тот мир, где отсутствие делает вас изгоем.

Честер находится в эпицентре бурлящего урагана гормонов. Он влюбляется в нового психолога-гея Сэма (Натан Стюарт-Джарретт).Тем не менее, Честер , , раздавлен Натаном (Ули Шлезингер), который встречается с парнем своей сестры-близнеца Наоми (Хлоя Ист). Их мать (Марта Плимптон) встревожена, религиозна и не хочет беспорядка, который они вносят в ее «идеальную семью». Затем Грета (Хейли Санчес), дочь иммигранта без документов. Ей нравится Райли (Чейз Суи Уондерс), которая пытается подставить Натана и Честера. Все они дружат с Арианной (Натанья Александр), принцессой, склонной к оскорбительным выражениям, которые, по ее мнению, ей сойдут с рук, потому что у нее есть отцы-геи.

HBO Max выпускает первые три эпизода Genera+ion , за которыми следуют по два эпизода каждую неделю после и один эпизод 1 апреля, что полезно, учитывая, что пилот безумно пытается представить слишком много людей и сюжетов. сразу. Но как только сериал запускается, он обретает приятный ритм. Он не такой стилизованный, как Euphoria , драма HBO, с которой его неизбежно будут сравнивать, и не такой серьезный или намеренно скандальный. Даже в самом интенсивном сериале есть легкость, которая позволяет легко нажимать кнопку воспроизведения в следующем эпизоде.Вы начинаете сочувствовать этим подросткам и их сердечным затруднениям.

Это возвращает меня к воспоминаниям о родах в ванной, которые открываются в каждом эпизоде. Это рассматривается как главная загадка шоу, и в то же время в нем есть почти дурацкая энергия ситкома Disney Channel для взрослых, сплошь шутки и крики. Сюжет не так уж шокирует, но он обработан с пресыщенным отношением TikTok. Возможно, это истинное влияние поколения Z на Genera+ion . Это не изобретение велосипеда, это просто безумное вращение.

Обзор «Поколения»: в погоне за хаосом подростковой тревоги

В конце премьерного эпизода новой драмеди HBO Max Поколение одноклассники Честер (Джастис Смит) и Натан (Ули Шлезингер) обнимаются в конце очень тяжелого дня для последнего. Честер обещает Натану, что он никогда больше не будет чувствовать себя так плохо, но Натан слишком рассеян или пьян, чтобы слышать ободряющую речь. — Ты напомнишь мне завтра? — спрашивает он Честера. «Это похоже на то, что я хотел бы запомнить.

Как и многое из того, что подростки говорят в реальной жизни и по телевизору, разговор колеблется на грани между глубиной и пустотой. Для этих детей все кажется преувеличенным — каждая боль — худшей из мыслимых, каждое озарение — невероятно глубоким — до тех пор, пока они быстро не забываются в пользу следующего момента, который ощущается как Величайшее Событие Всех Времен.

Но хотите ли вы вспомнить Поколение (*) в целом завтра?

(*) Официальное название на самом деле Genera+ion , очевидная ссылка на + в конце LGBTQ+ в сериале, где многие персонажи квир.Среди других проблем типографика превращает шоу в кошмар поисковой системы. На момент публикации поиск HBO Max по словам «Generation» и «Genera+ion» не дал результатов, включающих трейлер сериала. (Он появляется только в том случае, если вы перестаете печатать после слова «Общие».) 

Сериал спродюсирован создательницей Girls Леной Данхэм, которая когда-то раздражала людей тем, что (среди прочего) ее персонаж объявил себя «голосом моего поколения — или, по крайней мере, голосом а поколение .Здесь она использует свой сок с HBO, чтобы помочь новому голосу поколения: Зельде Барнз, которая стала соавтором первоначального сценария «Поколение », когда ей было 17 лет. История частично вдохновлена ​​​​ее откровением с двумя своими отцами. , одним из которых является другой создатель и главный режиссер шоу, Дэниел Барнц.

Поколение имеет общие элементы с недавними подростковыми сериалами, такими как Euphoria (который также снимается в Южной Калифорнии) и Grand Army (в котором также есть ранний эпизод, построенный вокруг школьной блокировки), но он больше нацелен на комедию, чем на любой из них. из недавних знаменосцев сценарной подростковой тоски.Однако его результаты в этом отношении неоднозначны, и серия   , как правило, наиболее эффективна, когда она искренна, а не язвительна.

Как и во многих недавних шоу, Поколение использует фрагментированную хронологию. Каждый эпизод начинается с ретроспективной сюжетной линии, действие которой происходит через три месяца после событий в начале основного сюжета. Два из четырех эпизодов, полученных критиками для обзора, включая премьеру, предлагают нескольким персонажам их собственный сегмент POV, а затем перематывают, чтобы снова и снова показывать перекрывающиеся события с новой точки зрения (*).В премьере эти повторы помогают установить основных персонажей, подчеркивая при этом тематический момент о том, что каждый является звездой своей собственной истории и может не обращать внимания на то, что происходит рядом с ним. Но более поздний эпизод, спроектированный таким образом, никогда не заслуживает подхода вне очереди. И без какого-либо столь необходимого контекста кадрирование каждого эпизода — установленное в доступной ванной комнате в торговом центре и вокруг нее — слишком безумно, чтобы быть таким забавным, как должно быть.

(*) Ближайший структурный аналог довольно малоизвестен: Boomtown , недолговечная полицейская драма NBC 2002 года от будущего создателя Justified Грэма Йоста.

Самый важный компонент подросткового сериала, однако, состоит в том, чтобы подобрать нужных актеров к нужным персонажам и сделать так, чтобы они казались реальными и привлекательными. И «Поколение » отлично справляются с этой задачей благодаря составу, состоящему в основном из молодых и неизвестных актеров. Смит уже играл главную роль в «Спуск » от Netflix (и в «Детектив Пикачу »), но эта роль кажется ему настоящим прорывом в роли Честера, который одновременно является звездным спортсменом (школа хорошо играет в водное поло) и открыто странный ребенок, который жаждет внимания гораздо больше, чем можно предположить по его дерзкому поведению.Но почти сразу все чувствуют себя особенными, включая Шлезингера и Хлою Ист в роли братьев и сестер Натана и Наоми, чья тесная связь может показаться нездоровой; Чейз Суи Уондерс в роли Райли, фотографа, которому комфортно в любом кругу общения; Хейли Санчес в роли Греты, застенчивой девушки, явно влюбленной в Райли; Лукита Максвелл в роли гиперпробужденной (вплоть до самопародии, но в сериале это признается) Далилы; и Натанья Александр в роли Арианны, чьи два папы кажутся заменой Дэниела Барнца и его партнера.

Поколению удобно просто следовать за детьми и позволять им существовать. Это немного более неравномерно, когда все становится более сюжетным или когда фокус смещается на взрослых. Как и следовало ожидать от шоу, созданного подростком и ее отцом средних лет, конфликт между поколениями является ключевой темой. Натан Стюарт Джарретт привлекательно непринужденный и хитрый в роли нового школьного школьного школьного психолога Сэма, которому приходится отбиваться от многочисленных откровенных заигрываний Честера, пытаясь достучаться до ученика, нуждающегося в его профессиональной помощи.Сэм также, кажется, завидует некоторым свободам, которые есть у Честера, которых у него не было в том же возрасте. С другой стороны, мать Натана и Наоми, Меган, которую играет Марта Плимптон, которая на этапе «Бег на пустом месте » в своей карьере была бы великолепна в качестве одного из подростков в подобном сериале, — это карикатура на умышленно невежественную девушку. родитель, который возмущается теми же свободами, которыми восхищается Сэм. «Извините, — говорит она в какой-то момент, рассказывая о том, как современные дети идентифицируют себя по-разному, — но было время, когда люди были просто нормальными .Несмотря на все усилия Плимптона, Меган производит впечатление соломенного злодея, которого другие персонажи могут сбить с толку: в одном из эпизодов есть постоянная шутка о том, что она не понимает Бойцовский клуб , кроме как в фильме, где Брэд Питт часто без рубашки. , в какой-то момент спрашивая: «Почему Эдвард Нортон бьет себя кулаком?»

Поколение прибывает в тот момент, когда на телевидении нет недостатка в передачах о, как саркастически описывает Меган, «этой тайной жизни тинейджеров». Он легче, чем некоторые из его сверстников, но все же застенчив.Как и Честер, он так сильно хочет казаться расслабленным, что временами кажется совсем не таким. Тем не менее, здесь есть обещание. Если Зельда Барнз не голос своего поколения, у нее определенно есть голос или . И это начало.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.