регулировка карбюратора ваз 2106 уменьшение расхода — Автосайт
Повышенный расход топлива является наиболее частой причиной, с которой владельцы машин обращаются в мастерскую по ремонту карбюраторов. Жалобы клиентов не всегда обоснованы, особенно в том случае, когда человек совсем недавно получил водительские права
порядок зажигания на инжекторной девятки
как поставить карбюратор с 2109 на оку
Повышенный расход топлива является наиболее частой причиной, с которой владельцы машин обращаются в мастерскую по ремонту карбюраторов
регулятор холостого хода ваз 2110
Жалобы клиентов не всегда обоснованы, особенно в том случае, когда человек совсем недавно получил водительские права. Неопытный водитель может легко ошибиться при подсчёте расхода топлива. Причиной ошибки может стать неточность показания прибора, измеряющего уровень топлива в баке, погрешности спидометра или одометра и, наконец, очень неэкономичная манера вождения, присущая всем новичкам.
Кроме того, множество людей имеют довольно приблизительное понятие о соотношении рабочего объёма двигателя и его аппетита.
В мастерской на видном месте должна висеть таблица с данными по расходу топлива для различных автомобилей от завода изготовителя.
Расход топлива обычно указан для трёх условий эксплуатации — 90км/час, 120км/час и городской цикл. Условия перечислены в порядке возрастания расхода топлива. Самый экономичный режим — движение по ровной дороге со скоростью, не превышающей 90 км/ч на пятой передаче. При увеличении скорости до 120 км/ч расход топлива возрастает в среднем на 1-2 литра на 100 км пути. Величина возрастания зависит от многих причин и не всегда связана с неисправностями.
Городской режим вождения является самым неэкономичным по расходу бензина, поэтому при езде в городе расход бензина увеличивается на 50-80% по сравнению с ездой по трассе на скорости 90 км/ч. Городской цикл езды не может быть всегда стабильным. Всё зависит от загруженности дорог, времени дня, количества светофоров.
Кроме того, существует множество причин повышенного расхода топлива не связанных с неисправностями карбюратора и системы зажигания.
При включённых фарах расход бензина возрастает на 3-5% Температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход до 8-10%. Повышенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход на 20-25%. Более густое масло увеличивает расход из-за потерь на трение в моторе и трансмиссии, особенно зимой.
Пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива. Перетянутые подшипники ступиц колёс увеличивают расход за счёт сопротивления качению на 10-15%. Неправильная регулировка тормозов или заклинивший тормозной суппорт увеличивают расход из-за притормаживания. При этом колёсные диски сильно нагреваются и движение автомобиля накатом на нейтральной передаче заметно затрудняется. Пониженное давление воздуха в шинах или мягкая резина шин увеличивает расход из-за повышения сопротивления качению на каждые 0,5кг/см — 9%.
Неправильная регулировка развала и схождения передних колёс. Нагрузка на каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше — до 40%. Пустой багажник — в среднем на 5%.
Гружённый прицеп — до 60%.
Открытое боковое окно ухудшает коэффициент обтекаемости автомобиля.
Забитый нагаром катализатор или самодельный глушитель с пониженной пропускной способностью газов может значительно увеличить расход горючего.
Короткие поездки в городском цикле в холодное время года являются самым неэкономичным, по расходу топлива, режимом эксплуатации двигателя.
Несоблюдение приёмов экономичного вождения приводит к увеличению расхода бензина при движении в городе — до 50%, за городом — до 20%.
Перед началом поиска причин повышенного расхода топлива в карбюраторе необходимо провести общие проверки, которые рассмотрены в соответствующей главе.
Обнаруженные в результате общего осмотра неисправности должны быть устранены или локализованные Иначе вы рискуете запутать себя. Процесс диагностики должен иметь логическую схему.
Дозировка и смешивание бензина с воздухом в карбюраторе выполняется различными системами, работа которых и составляет суммарный расход бензина.
На большинстве двухкамерных карбюраторов применяются следующие системы:
система холодного запуска, система уровня топлива в поплавковой камере, система холостого хода. переходная система первой камеры, главная дозирующая система первой камеры, переходная система второй камеры, главная дозирующая система второй камеры, система ускорительного насоса, система экономайзера, система эконостата.
Если какая-либо из перечисленных систем увеличит дозировку бензина или уменьшит дозировку воздуха, то это сразу приведёт к возростанию суммарного расхода топлива.
Количество систем на различных карбюраторах может изменятся в зависимости от конструкции карбюратора. Но причиной повышения общего расхода в карбюраторе всегда является увеличение дозировки бензина или уменьшение дозировки воздуха, или то и другое одной или несколькими системами.
1. Системы холодного запуска на карбюраторах бывают с ручным управлением, полуавтоматические и с полным автоматом управления прогревом двигателя.
Ручное управление — это тросик, выведенный в салон автомобиля, при помощи которого водитель управляет положением воздушной и дроссельной заслонок. Причины, повышающие расход топлива в этом варианте состоят в неправильной регулировке троса управления воздушной заслонкой, заедание рычагов на карбюраторе и другие неисправности, в результате которых воздушная заслонка остаётся призакрытой на горячем моторе.
2. Полуавтоматическое устройство прогрева установлено на карбюраторе и приводится в действие на холодном моторе одним или двумя нажатиями на педаль газа
какой двигатель можно поставить на ваз 2107
Воздушная заслонка при этом полностью закрывается под действием спиральной биметаллической пружины, а дроссельная заслонка после нажатия остается приоткрытой на некоторую величину, которая регулируется упором винта в зубчатый сектор прогрева. После запуска мотора начинается прогрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь нагревает корпус держателя биметаллической пружины.
Под действием тепла пружина начинает открывать воздушную заслонку и одновременно пытается провернуть зубчатый сектор прогрева. Но сектор сможет провернуться и тем самым уменьшить обороты прогрева только после кратковременного нажатия на педаль газа. В этих кратковременных нажатиях на педаль и состоит полуавтоматизм таких устройств.
Причинами, повышающими расход топлива в этом варианте являются: неисправность термостата в системе охлаждения двигателя, отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости через корпус держателя биметаллической пружины, заедание спиральной пружины или рычагов прогрева, неполная доливка жидкости в систему охлаждения. Всё это не даёт возможности карбюратору выйти из режима прогрева.
3. Системы с полным автоматом прогрева имеют в своей конструкции устройство, которое автоматически управляет воздушной и дроссельной заслонками через систему рычагов.
Управление происходит в соответствии с температурой охлаждающей жидкости. В некоторых карбюраторах прогрев этого устройства осуществляется с помощью электрического элемента.
Повышение расхода топлива происходит по тем же причинам, что и на полуавтоматическом устройстве прогрева.На устройствах с электрическим прогревом причиной повышения расхода топлива может стать отсутствие электропитания, которое должно появляться сразу после запуска мотора.
Устройство, контролирующее уровень топлива в поплавковой камере состоит из поплавка и игольчатого клапана. Принцип работы этого устройства одинаков для всех карбюраторов.
Система холостого хода может стать причиной повышенного расхода при неправильной регулировке карбюратора. Методы регулировки рассмотрены в соответствующем разделе.
Кроме неправильной регулировки расход топлива повышается при загрязнении воздушного жиклёра системы, при увеличении размеров топливного отверстия в жиклёре холостого хода, незакрученный до упора жиклёр и увеличение размеров или нарушение формы посадочного отверстия, к которому прижимается жиклёр холостого хода.
Главная дозирующая система первой и второй, камер увеличивает расход при установке топливного жиклёра большего размера и воздушного жиклёра меньшего размера.
Эмульсионные трубки первой и второй камер могут отличаться по дозировке воздуха и бензина. На первую камеру может устанавливается более бедная по дозировке бензина трубка, а на вторую — более богатая трубка. Отличить бедную эмульсионку от богатой можно по номерам, выбитым на корпусе или по расположению дозирующих отверстий.
Бедная эмульсионка имеет в верхней своей части больше отверстий, чем богатая.
Малые диффузоры или распылители тоже могут отличаться по внутренним размерам и поэтому, меняя местами распылители можно уменьшить или увеличить количество потребляемого бензина. Чем меньше номер на распылителе, тем больше интенсивность высасывания бензина.
Переходная система второй камеры работает в начальный момент открытия дроссельной заслонки второй камеры и обеспечивает плавное нарастание мощности при открытии заслонки. Конструкция переходной системы второй камеры аналогична устройству системы холостого хода и переходной системе первой камеры. Только на второй камере отсутствуют регулировочные винты.
Слегка приоткрытая заслонка второй камеры может неплохо имитировать работу системы холостого хода, особенно тогда, когда последняя по каким-либо причинам не работает.Это обстоятельство часто вводит в заблуждение работников автосервиса, которые сознательно открывают заслонку второй камеры с целью организации холостого хода любой ценой. Такие действия приводят к значительному увеличению расхода топлива.
Неполное закрытие заслонки второй камеры может также происходить из-за толстого слоя нагара на заслонке и её оси. Нагар в большом количестве образуется в результате длительной езды без использования мощностных режимов.
Полное закупоривание воздушного жиклёра переходной системы второй камеры приводит к постоянному вытеканию бензина из самых нижних отверстий переходной системы после одного цикла открытия — закрытия заслонки второй камеры. В таком случае уровень бензина во второй камере при закрытой заслонке начинает расти снизу, при этом сверху не видно откуда бензин поступает в камеру.
В результате долговременного и постоянного вытекания бензина из отверстий переходной системы под заслонкой, на стенке диффузора образуется продолговатое, чистое от нагара пятно в виде конуса. Узкая вершина конуса начинается сразу под отверстиями переходной системы и расширяется к низу. При осмотре снятого для ремонта карбюратора следует обращать внимание на внешний вид дроссельной заслонки второй камеры до начала чистки карбюратора.
Обнаружив конусное пятно, можно быть уверенным, что найдена одна из главных причин перерасхода топлива.
Наличие конусного пятна возле переходной системы первой камеры не говорит о присутствии неисправности.
Закрытое положение дроссельной заслонки второй камеры на любом двухкамерном карбюраторе является основным исходным требованием изготовителя. Любые указания по приоткрытому положению заслонки даются только для предотвращения излишне плотного закрытия, которое может привести к повреждению диффузора или кромки заслонки. Заслонка должна быть полностью закрыта но не настолько, чтобы закусывать при открытии.
При вращении дроссельной заслонки на своей оси не допускается даже малейших заеданий.
Ускорительный насос предназначен для плавного перехода от оборотов холостого хода к работе главной дозирующей системы при открытии дроссельной заслонки первой камеры. На многих карбюраторах предусмотрена регулировка объёма впрыска в небольших пределах. Увеличивая объём впрыскиваемого бензина, мы тем самым увеличиваем расход топлива.
Одной из причин увеличения расхода может стать нарушение герметичности уплотнения форсунки ускорителя. В результате этого бензин вытекает не только через форсунку, но и через повреждённое уплотнение.
Разрыв диафрагмы ускорителя тоже влечёт за собой не только ненужные потери бензина, но и опасность возгорания в моторном отсеке.
Экономайзер мощностных режимов открывает дополнительный канал дозировки бензина при резком открытии дроссельной заслонки. Конструкции экономайзеров бывают разных типов, но всех их объединяет одна задача — подача дополнительного бензина в главную дозирующую систему при резком открытии дроссельной заслонки.
Большинство экономайзеров работают на принципе падения разрежения при резком открытии заслонки. Значение разрежения высокое — проход бензину закрыт. Разрежение низкое — проход бензину открыт.
Засорение отверстия, через которое вакуум поступает в устройство экономайзера приводит к тому, что независимо от величины разрежения проход бензину всегда открыт.
Устройства, имеющие в своём составе резиновую диафрагму могут увеличить расход топлива после прорыва этой диафрагмы. Бензин начинает попадать в мотор через вакуумные каналы экономайзера. Прорыв диафрагмы экономайзера обычно сопровождается клубами чёрного дыма из выхлопной трубы.
Система эконостата начинает подавать бензин на максимальных режимах нагрузки
сцепление valeo
регулировка холостого хода карбюратора ваз 2107
Форсунка эконостата по сравнению с другими дозирующими системами расположена наиболее далеко от дроссельной заслонки. Причиной перерасхода топлива может быть слишком раннее вступление в работу системы эконостата из-за засорения её воздушного жиклёра или более низкое положение форсунки после неправильной регулировки.
Чтобы проверить жалобы водителя на увеличенный расход топлива нужно открутить все свечи зажигания. Чёрные, сухие электроды даже на одной свече свидетельствуют о повышенном аппетите двигателя. Диагностика неисправностей по внешнему виду свечей подробно изложена в разделе «Диагностика мотора по внешнему виду свечей зажигания»
Явным признаком большого расхода бензина будет чёрный дым из выхлопной трубы при одновременной неустойчивой работе мотора на холостом ходу.
Попадание масла на электроды свечи зажигания ухудшает процесс искрообразования и это тоже является причиной повышенного расхода бензина. Причиной попадания масла на электроды свечи является, чаще всего, нарушение герметичности маслоотражающих колпачков на клапанах.
Чтобы быть уверенным в результатах своей работы, необходимо периодически проводить контрольный замер расхода топлива на различных автомобилях. Было бы очень легкомысленно проводить повторный ремонт карбюратора, опираясь только на слова клиента о большом расходе. Проверка качества собственной работы приносит большую пользу, как мастеру, так и клиенту.
Большое значение имеет психологический эффект, когда человек на практике убеждается, какое расстояние может проехать его автомобиль на 1 литре бензина.
Контрольный заезд должен проводиться на самой повышенной передаче (4-5) и при самой экономичной скорости для данного автомобиля. У большинства легковых автомобилей экономичная скорость составляет от 80 до 100 км/ч. Но необходимо помнить, что для автомобилей с большим лобовым сопротивлением ( грузовой «Москвич», «Газель») или с повышенной проходимостью («Нива», «УАЗ») наиболее экономичная скорость составляет 60-70 км/ч.
Для контрольного замера расхода топлива необходимо за городом выбрать участок дороги длиной 20 км, на котором отсутствуют затяжные подъёмы и спуски и все испытания проводить на этом контрольном отрезке. Используя показания одометров различных автомобилей, необходимо разбить этот отрезок дороги на точный километраж, чтобы впоследствии проверять показания приборов на испытуемом автомобиле. Причиной неправильных показаний одометра могут быть несоответствующие данному автомобилю размеры шин или неисправности привода спидометра.
Чтобы провести замер расхода топлива необходимо иметь бачёк для бензина ёмкостью не менее 1 литра, который можно надёжно прикрепить в моторном отсеке и два топливных патрубка. Одним патрубком подсоединяется бачёк к топливному насосу, а другим патрубком необходимо замкнуть в бачёк обратную циркуляцию топлива. На патрубках необходимо устанавливать стяжные хомуты.
1. Перед проведением замера на стартовой точке отрезка дороги следует отсоединить и заглушить патрубок подачи топлива к бензонасосу, а вместо него подсоединить к насосу патрубок контрольного бачка.
2. Завести двигатель на месте для полного выжигания бензина из карбюратора и топливной системы. Когда мотор заглохнет можно считать, что карбюратор и патрубки топливной системы пусты.
3. С помощью лейки залить в контрольный бачок, заранее строго отмерянный, 1 литр бензина.
4. Подсоединить к бачку патрубок обратной циркуляции (если установлен на данном автомобиле)
тюнинг нива 21213
А трубку «обратки», ведущую в бак заглушить в моторном отсеке.
5
не заводится ваз 2114
Установить на ноль счётчик суточного пробега автомобиля.
6. Завести мотор и сразу, без резких ускорений начать движение.
7. Во время езды нельзя превышать и занижать значение самой экономичной скорости для данного автомобиля более чем на 10 км/ч. Контрольный заезд следует проводить на самой высокой передаче для данного автомобиля.
8. Момент прекращения подачи бензина определяется по резкому падению мощности мотора, при этом необходимо принять меры к быстрой остановке автомобиля. Движение накатом приводит к погрешностям в измерении.
9. Чтобы подсчитать расход топлива нужно при помощи калькулятора цифру 100 разделить на количество километров, которое проехал автомобиль на одном литре бензина. Например: 100 : 15,2км = 6,5 литров на 100 км.
Если полученное значение расхода не устраивает, можно заменить в карбюраторе жиклёры главной дозирующей системы (ГДС) и повторить контрольный замер.
Для уменьшения расхода топлива необходимо увеличивать значения воздушных жиклёров и уменьшать размеры топливных.
Установка жиклёров в соответствии с таблицами является необходимым условием, которое рекомендуют изготовители карбюраторов. Указанные в таблицах размеры дозирующих деталей предполагают средние соотношения воздуха и бензина. Меняя размеры жиклёров или распылителей можно тем самым менять характеристики карбюратора.
Эксперементальная замена элементов главной дозирующей системы карбюратора помогает найти наиболее оптимальный вариант по экономичности или по мощности двигателя.
Жертвуя экономичностью, можно в известных пределах поднять мощность. Или — наоборот.
Замену предусмотренных изготовителем элементов ГДС следует производить только в том случае, когда есть уверенность, что устранены все другие причины повышенного расхода топлива.
Процесс замера топлива интересует многих клиентов, поэтому за эту услугу можно отдельно брать небольшие деньги.
Данные по расходу бензина для некоторых автомобилей:
модель объем двигателя (л) максимальная скорость контрольный расход топлива л/100 км при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч городской цикл ВАЗ-2106 1.57 150 7.4 10.1 10.3 ВАЗ-21061 1.458 150 7.4 10.1 10.1 ВАЗ-21063 1.295 145 7.6 10 10 ВАЗ-2105 1.3 143 7.1 ВАЗ-21051 1.2 140 7.2 ВАЗ-21053 1.5 148 7.4 ВАЗ-2104 1.3 135 7.5 ВА321043 1.5 143 7.5
как проверить исправность карбюратора ваз 2107
электрический автоподогреватель для ваз 21099
газ 31029 мотор отопителя
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
техника выполнения (этапы), необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы с фото и советы специалистов
Карбюраторы необходимы для приготовления и подачи смеси топлива и воздуха в камеры сгорания двигателя. Это основной агрегат топливной системы автомобиля ВАЗ-2106. Карбюратор имеет сложное устройство, хотя принцип работы его сравнительно простой. Но в большинстве случаев многие автолюбители боятся самостоятельно ремонтировать карбюратор и при неисправностях или нестабильной работе едут к различным специалистам по ремонту и отдают им большие суммы. Далеко не всегда мастер полностью решает проблемы. Регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками – это не так сложно. А научившись это делать один раз, можно сэкономить деньги на услугах специалистов.
Устройство и назначение
Автомобили ВАЗ-2106 производились с 1976 года. Модель быстро стала очень популярной среди отечественных автомобилистов. Чтобы двигатель, установленный на автомобиле, мог работать бесперебойно, требовалась определенная порция топлива, воздух, компрессия и мощная искра. Воздух и бензин смешиваются в устройстве, предназначенном для приготовления топливной смеси – карбюраторе. АвтоВАЗ оснащал модель ВАЗ-2106 карбюраторами «ОЗОН», которые изготавливались на заводе ДААЗ.
Установка карбюратора Солекс на классику
В течение 30 лет, пока выпускались классические модели ВАЗ с задним приводом, их конструкции, в…
Принцип работы этого и любого другого карбюратора построен на базе реактивной тяги. Воздушная струя проходит через жиклеры с отверстиями, увлекая за собой бензин, находящийся в поплавковой камере. В процессе этого формируется топливно-воздушная смесь в пропорциях, которые необходимы для эффективного воспламенения и горения в цилиндрах.
Карбюратор ВАЗ-2106 состоит из трех частей. Это верхняя секция, средняя часть, а также нижняя часть. Верхняя часть – это крышка с встроенной воздушной заслонкой. Она служит для регулировки количества воздуха, который подается в цилиндры двигателя. Посредством системы каналов внутри карбюратора крышка соединяется с дроссельной заслонкой, а также поплавковой камерой. В средней части имеются диффузоры, топливные жиклеры, поплавковая камеры. В нижней части устроены дроссельные заслонки для первой и второй камеры.
Бензонасос ВАЗ-2106: установка, регулировка, ремонт
Используется исключительно механический бензонасос ВАЗ-2106, приводимый в движение от…
Даже малейшее незначительное отклонения в составе горючей смеси от оптимальных пропорций сразу же влияет на работу двигателя. Появляются трудности холодного и горячего запуска мотора, нарушается стабильность работы двигателя в режиме холостого хода или он полностью пропадает. Также ухудшается разгонная динамика. При возникновении одной или нескольких таких проблем необходима регулировка карбюратора ВАЗ-2106 ДААЗ.
Об обслуживании
Чтобы элемент мог работать эффективно и не досаждать владельцу постоянными сбоями, его необходимо грамотно обслуживать. Внутри агрегата имеется сеть узких каналов. Главная проблема любого карбюратора в том, что эти каналы или жиклеры засоряются. В результате нарушаются пропорции топлива и воздуха при приготовлении смеси, она плохо поступает в цилиндры двигателя. ДВС работает с перебоями, а то и вовсе не запускается.
Любая регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками обычно начинается с мероприятий по обслуживанию. Так, каналы, загрязненные жиклеры очищают специальными жидкостями в аэрозольных баллончиках или продувают сжатым воздухом. Очень грязный карбюратор рекомендуется окунуть на несколько суток в керосин или ацетон. Периодически специалисты рекомендует заменять расходные материалы – мембраны и резиновые элементы.
Тюнинг карбюратора — машина работает исправно
Выполнить тюнинг карбюратора своими руками не так уж и сложно, стоит только придерживаться…
Как понять, что карбюратор нуждается в настройке?
Если топливная смесь чрезмерно обогащена кислородом, то мотор будет либо плохо запускаться, либо откажется заводиться вовсе. Неопытные автомобилисты в этот момент, пытаясь запускать мотор снова и снова, заливают свечи. При слишком бедной смеси двигатель будет работать нестабильно, но при этом также значительно снижается мощность.
Регулировка карбюратора ОЗОН ВАЗ-2106 нужна, если имеются затруднения в процессе запуска холодного мотора. Также стоит заняться настройкой, если ощущается неустойчивая работа ДВС на ХХ, если при нажатии на газ имеются провалы в переходных или любых других режимах. Хлопки из глушителя – также показатель к регулировке.
Возможна регулировка холостого карбюратора ВАЗ-2106 и уровня горючего в поплавковой камере. Больше ничего отрегулировать не получится. Динамика и расход регулируются сменой жиклеров.
Машина не заводится
Очень часто владельцы карбюраторных авто не могут завести автомобиль. Причины здесь две – либо неисправна система зажигания, либо проблемы с карбюратором. Нередко забиваются жиклеры, сетчатый фильтр, а также другие элементы, которые могут препятствовать попаданию топлива в поплавковую камеру.
Для решения проблемы очищают каналы и жиклеры специальными жидкостями. Если в поплавковой камере нет бензина, тогда промывают сетчатый фильтр, а также проверяют игольчатый клапан.
Двигатель глохнет на холостом ходу
Когда мотор работает в режиме ХХ, дроссельные заслонки обеих камер закрыты. Под ними есть достаточное для поступления горючего разряжение. Мотор будет работать нестабильно по причине неисправности карбюратора. В этом случае возможна разгерметизация или подсос воздуха, в результате чего топливная смесь будет излишне бедной. Могут сбоить настройки винтов, которыми регулируется количество и состав смеси. Недостаточное количество бензина в поплавковой камере – это еще одна причина бедной смеси.
В данном случае регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками должна выполняться следующим образом. Проверяют затяжку всех болтовых отверстий. Заменяют резиновое кольцо на винте качеств и электромагнитном клапане из ремкомплекта. Также проверяют шланг, идущий к вакуумному регулятору УОЗ.
Далее выставляют уровень горючего в поплавковой камере посредством подгибания язычка поплавка. Он должен находится в середине наклонной стенки – это проверено опытом. Далее с помощью винта качества регулируют движение смеси по системе ХХ. Винтом количества настраивают, сколько смеси будет подаваться в цилиндры двигателя. При вращении винта качества изменяется величина канала, тем самым регулируется поток эмульсии.
Регулировка ХХ
На карбюраторе ВАЗ-2106 регулировка холостого хода осуществляется двумя винтами. Вращая винт количества топлива, добиваются стабильной работы двигателя. Затем выкручивают винт качества и слушают работу двигателя. Мотор должен захлебываться от чрезмерно богатой смеси. Далее винт качества закручивают, обедняя смесь. Мотор также должен пытаться заглохнуть.
Регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками подразумевает вращение винта качества до тех пор, пока обороты не вырастут и не перестанут расти. В этом положении регулировочный элемент нужно оставить. Винт количества закручивают полностью. В этом положении самая оптимальная топливная смесь. Самое главное – такая настройка должна осуществляться на прогретом моторе. На холодном возможны провалы после прогрева.
Запах бензина в салоне
Это говорит о том, что в поплавковой камере топлива больше, чем нужно. В этом случае карбюратор будет готовить богатую смесь, мотор будет работать нестабильно. Также соединение элементов корпуса карбюратора может быть неплотным. В данном случае проверяют шланги и уровень топлива. Также рекомендуется проверить герметичность карбюратора.
Провалы при нажатии на газ
При нажатии на педаль газа заслонка первой камеры открывается. Затем запускается ускорительный насос. При его неисправности будет перебой или остановка мотора — это провал, и чаще всего он случается при трогании с места или резком ускорении.
Зная принцип работы и устройство карбюратора ВАЗ-2106, регулировка его становится проще. Провал устраняется прочисткой каналов, носика ускорительного насоса и его клапана. Также провал может быть связан с засоренным топливным жиклером ГДС. Для ремонта нужно очистить клапан. При необходимости нужно заменить изношенные резиновые элементы карбюратора. Они быстро изнашиваются, хоть и являются бензостойкими.
Настройка поплавковой камеры
Неверно установленный уровень бензина в поплавковой камере может стать причиной затрудненного запуска мотора и последующей нестабильной работы. Уровень должен быть по линии перехода наклонной стенки в вертикальную. Фото регулировки карбюратора ВАЗ-2106, своими руками выполняемой, читатель может увидеть в нашей статье.
Крышку карбюратора ставят вертикально, при этом штуцер подачи бензина смотрит вверх. Когда язычок коснется игольчатого клапана, измеряют расстояние от прокладки до поплавка. Оно должно быть в пределах 6,5 миллиметров. Если расстояние больше или меньше, подгибая язычок, добиваются регламентного расстояния. Отклонений в ту или иную сторону не должно быть.
Заключение
В процессе регулировки винтов карбюратора ВАЗ-2106 можно добиться стабильной работы двигателя. При этом топливная смесь будет идеальной, автомобиль станет более динамичным. А расход топлива снизится до заводских значений. Для более тонкой настройки потребуется использовать специальное оборудование – газоанализатор. Но в большинстве случаев такая регулировка практически аналогичная настройке с приборами. При замене ремкомплекта специалисты не рекомендуют менять старые жиклеры на новые. Нередко новые жиклеры не соответствуют тому, что на них написано. Отверстия могут быть больше или меньше.
2 баррелей углеводов | Только для тела Mopar Forum
РОБ МАКВИЛЬЯМС
Участник
- #1
Я устанавливаю новый карбюратор на 2 барреля на свою барракуду 273 65, у него есть 2 регулировочных винта спереди, я предполагаю, что один для воздуха, а другой для топлива … любые рекомендации о том, с чего начать с моим воздухом и топливом. винты … Я как первоклассник, идущий в 12-й класс, когда дело доходит до углеводов. Я очень мало знаю и понимаю о них… любой совет был бы замечательным…
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
- #2
Если оба винта выглядят одинаково, оба винта не используются. Отрегулируйте оба примерно на 1 оборот каждый, чтобы начать. Обязательно отрегулируйте оба одинаково.
Загрузите заводское руководство по обслуживанию с сайта mymopar.com и прочтите.
toolmanmike
Модератор
- #3
Dana67Dart сказал:
Если оба винта выглядят одинаково, оба винта не работают. Отрегулируйте оба примерно на 1 оборот каждый, чтобы начать. Обязательно отрегулируйте оба одинаково.
Загрузите заводское руководство по обслуживанию с сайта mymopar.com и прочтите.
Нажмите, чтобы развернуть…
Убедитесь, что заслонки открыты полностью.
РОБ МАКВИЛЬЯМС
Участник
- #4
toolmanmike сказал:
Убедитесь, что заслонки полностью открыты.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они оба одинаковые Я почти уверен. .. Хммм никогда не знал, что будет 2 холостых винта..
toolmanmike
Модератор
- #5
РОБ МАКУИЛЬЯМС сказал:
Они оба одинаковые, я почти уверен… Хммм, никогда не знал, что будут 2 неработающих винта..
Нажмите, чтобы развернуть…
По одному на каждый ствол. большинство 4 стволов имеют 2 для передних стволов. (основные) Некоторые рабочие карбюраторы имеют 4 винта смеси холостого хода. (4 угла холостого хода)
Джордж Джетс
1967 Дротик 2 двери
- #6
РОБ МАКУИЛЬЯМС сказал:
Они оба одинаковые, я почти уверен… Хммм, никогда не знал, что будут 2 холостых винта..
Нажмите, чтобы развернуть…
Это винты смесительного контура холостого хода для количества топлива, которое вы впускаете на холостом ходу.
Винт фактической скорости холостого хода закончился в области навески со стороны водителя.
РОБ МАКВИЛЬЯМС
Участник
- #7
Так что, когда мне говорят, что у Mopar есть регулировочный винт для воздуха и регулировочный винт для топлива, это на самом деле просто кто-то пускает дым в мой ***, да. ..???? Мне всегда говорили, что мопары очень привередливы и с ними трудно иметь дело. Я пытался безжалостно крутить один винт и не крутить другой или крутить оба, и ничего не добился. Я могу заставить карту работать, но с трудом, а в других случаях она будет работать, но как только я нагружаю ее, она хочет увязнуть Я признаю, что, вероятно, мне следует просто отнести его в магазин к тому, кто знает, что они делают, но я очень упрямый, я хочу починить его сам QUOTE=»toolmanmike, post: 1973122387, участник: 2106″]Один на каждый ствол. Большинство 4-х стволов имеют 2 для передних стволов. (первичные) Некоторые высокопроизводительные карбюраторы имеют 4 винта смеси холостого хода. (4 угла холостого хода)[/QUOTE]
Джордж Джетс
1967 Дротик 2 двери
- #8
Похоже, что некоторые внутренние проходы забиты/заклеены. Когда вы регулируете винты смеси холостого хода и ничего не происходит, они забиты.
Первое, что вы можете сделать, это снять винты регулировки смеси холостого хода и распылить очиститель карбюратора в отверстия, затем продуть отверстия сжатым воздухом. Сделайте это 3-4 раза, чтобы очиститель карбюратора очистил каналы от бензиновой смолы.
Установите на место винты смесителя холостого хода и отверните их на 1 1/2 оборота от нижней части резьбы.
Завести машину, дать прогреться 10 минут. Пусть машина работает на холостом ходу около 700 об/мин. Теперь по одному отрегулируйте винты смеси холостого хода.
Медленно закручивайте винт, чтобы перекрыть подачу топлива, пока двигатель не начнет глохнуть, затем отверните винт на 1 полный оборот, чтобы снова впустить топливо. Сделайте то же самое для другого винта.
Если вы по-прежнему не получаете ответа, карбюратор засорен и его необходимо окунуть в галлон очистителя карбюратора на ночь.
Джордж Джетс
1967 Дротик 2 двери
- #9
Хороший карбюратор — залог исправно работающего двигателя.
Никогда не был поклонником заводских 40-летних карбюраторов на 2 барреля, они пропускают газ, спотыкаются и просто не очень хорошо работают, особенно после 40 лет.
Я лично переоборудовал карбюратор Edelbrock 1406 с электрическим чоком для всех своих двухствольных установок 318.
Отличный карбюратор, к тому же он четырехствольный, поэтому у вас есть дополнительные возможности для игры. Заводится очень хорошо, работает очень хорошо, на холостом ходу очень хорошо. Стоковые 318 со стоковыми распредвалами.
Работает на меня . . .
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
- #10
РОБ МАКУИЛЬЯМС сказал:
, в других случаях он будет работать, но как только я нагружу его, он захочет зависнуть
Нажмите, чтобы развернуть…
Предположим на мгновение, что в этой мелодии двигатель хорошо работает на холостом ходу. Увязание может быть связано с восприятием, вы привыкли к автомобилям FI, это может быть кривая опережения, вакуумное продвижение не работает или подключено к неправильному порту.
Я не могу не сказать достаточно, чтобы получить заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля и начать следовать тому, что в нем написано.
отсутствует тяга
Свободная гайка за колесом
- #11
Возможно, начальная синхронизация не отрегулирована, ускорительный насос тоже может быть неисправен. Захлебывание на холостых оборотах часто бывает вызвано обедненным топливом.
РОБ МАКВИЛЬЯМС
Участник
- #12
Это довольно круто, я не знал, что могу получить адаптер, чтобы сделать потребление на 2 барреля совместимым с карбюратором на 4 барреля. Я хотел бы иметь это на своей машине, просто нужно найти углевод по разумной цене …
Джордж Джетс сказал:
Хороший карбюратор – залог исправно работающего двигателя.
Никогда не был поклонником заводских 40-летних карбюраторов на 2 барреля, они пропускают газ, спотыкаются и просто не очень хорошо работают, особенно после 40 лет.
Я лично переоборудовал карбюратор Edelbrock 1406 с электрическим чоком для всех своих установок 318 с двумя стволами.
Отличный карбюратор, к тому же он четырехствольный, поэтому у вас есть дополнительные возможности для игры. Заводится очень хорошо, работает очень хорошо, на холостом ходу очень хорошо. Стоковые 318 со стоковыми распредвалами.
Посмотреть вложение 1715591326
Взгляд вложение 1715591327
Взгляд вложение 1715591328
Взгляд. Вложение 1715591329
View Attactment 1715591331
Attachment 171599133338929292333331
Attachment 17159133333338929233331
. . .
Посмотреть вложение 1715591344Нажмите, чтобы развернуть…
toolmanmike
Модератор
- №13
РОБ МАКУИЛЬЯМС сказал:
Это довольно круто, я не знал, что могу получить адаптер, чтобы сделать потребление 2 баррелей совместимым с 4 баррелями карбюратора. Я бы хотел иметь это на своей машине, просто нужно найти карбюратор по разумной цене…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я подобрал почти новые карбюраторы Edelbrock за 100 долларов.
Чуб380
Известный член
- №14
Я тоже хотел бы узнать об этом больше. Может сделать все немного проще
67Dart273
Известный член
- №15
РОБ МАКУИЛЬЯМС сказал:
Так что, когда мне говорят, что у Mopar есть регулировочный винт для воздуха и регулировочный винт для топлива, это на самом деле просто кто-то пускает дым мне в жопу, да…????
Нажмите, чтобы развернуть…
Некоторые карбюраторы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имели воздушную регулировку. Одним из примеров являются более старые AFB 4 барреля, и не только на Mopars. У них был один большой винт «посередине», который создавал утечку воздуха, в основном, для регулировки скорости холостого хода, а затем вы должны были отрегулировать два винта смеси холостого хода
Вот так ……… нет механического винт холостого хода (кроме, может быть, холостого хода) в центре большой (воздух) и два топливных смеси, по одному с каждой стороны от него
Putting a 4bbl on a 2bbl manifold is more than silly and may compound your problem
height=426aucseFh_bksfqJdIZ8g8IVbzOulgkGz0GGI99btSb7W_0RNYBfmC5UBAWnx9xpu-xVh0iw3fTwO_g5zX8An0nndpiGTWl28OdcwsNtl7L00nw
65Вал
Элемент средней длины
- №16
Джордж Джетс сказал:
Похоже, что некоторые внутренние каналы забиты/забиты. Когда вы регулируете винты смеси холостого хода и ничего не происходит, они забиты.
Первое, что вы можете сделать, это снять винты регулировки смеси холостого хода и распылить очиститель карбюратора в отверстия, затем продуть отверстия сжатым воздухом. Сделайте это 3-4 раза, чтобы очиститель карбюратора очистил каналы от бензиновой смолы.
Установите на место винты смесителя холостого хода и отверните их на 1 1/2 оборота от нижней части резьбы.
Заведите автомобиль, дайте ему прогреться в течение 10 минут. Пусть машина работает на холостом ходу около 700 об/мин. Теперь по одному отрегулируйте винты смеси холостого хода.
Медленно закручивайте винт, чтобы перекрыть подачу топлива, пока двигатель не начнет глохнуть, затем отверните винт на 1 полный оборот, чтобы снова впустить топливо. Сделайте то же самое для другого винта.
Если вы по-прежнему не получаете ответа, карбюратор засорен и его необходимо окунуть в галлон очистителя карбюратора на ночь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен практически со всем, что здесь цитируется, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что я обычно стараюсь заставить двигатель работать на холостом ходу как можно медленнее, а затем регулирую смесь холостого хода, таким образом делая регулировку смеси наиболее очевидной. После регулировки смеси установите скорость холостого хода на максимально возможное значение для вашего применения.
AJ/форма
68 Формуа-С фастбэк клон 367/А833/ГВод/3,55с
- # 17
РОБ МАКУИЛЬЯМС сказал:
Я ставлю новый карбюратор на 2 барреля на свою барракуду 273 65, у него есть 2 регулировочных винта спереди, я предполагаю, что один для воздуха, а другой для топлива … какие-либо рекомендации о том, с чего начать с моими воздушными и топливными винтами. … Я как первоклассник, переходящий в 12-й класс, когда дело доходит до углеводов. Я очень мало знаю и понимаю о них… любой совет был бы замечательным…
Нажмите, чтобы развернуть…
Если это новый карбюратор,
, то маловероятно, что ОБЕ цепи холостого хода неисправны. Это заставляет меня думать, что уровень топлива неправильный или время холостого хода запаздывает.
Итак,
, этот углевод уже испорчен.
Удалите его и осушите.
Убедитесь, что воздушная заслонка висит вертикально, а кулачок быстрого холостого хода отключен. Закрепите камеру, чтобы она не могла двигаться.
Завинтите Оба винта со смесью до упора, пока они не сядут; не заставляйте их. Затем отверните их на 2,5 оборота. И оставить их в покое.
Переверните карбюратор вверх дном. Найдите переходник
, внизу (теперь вверху, так как он перевернут), отверстий, на лицевой стороне. Это единственные совпадающие слоты, по одному в каждой бочке. Используя винт холостого хода со стороны водителя, отрегулируйте «скорость», пока пазы не станут квадратными. После этого оставьте их в покое.
Хорошо, верните карбюратор. Я пока предполагаю, что уровень поплавка в порядке. Поднимите дроссельную заслонку и закрепите пружину дроссельной заслонки. Не подключайте Vcan. Вместо этого наденьте шланг на искровой порт и заткните его. Не подсоединяйте воздушную заслонку в это время. Убедитесь, что воздушная заслонка все еще висит вертикально, а кулачок быстрого холостого хода не зацеплен.
Теперь запомните; НЕ прикасайтесь к винтам!
Заведите машину и немного потяните, пока она не разгонится до 600-700, и дайте ей прогреться.
После разогрева,
Использование времени; Я хочу, чтобы ты кое-чему научился. Увеличьте время, наблюдая, как обороты растут и растут. Остановитесь, когда обороты перестанут расти. Теперь задержите синхронизацию, пока двигатель не захочет заглохнуть. Видите, как далеко заходит этот вонючий дистрибьютор?! А двигатель продолжает работать. Вы можете установить время IDLE в любом месте в том диапазоне, который вы хотите; Я не обращаю внимания на книгу спецификаций.
Хорошо, школы закончились;
, используя синхронизацию, установите обороты примерно на 550/600. Затем установите тормоза и включите передачу. Если он не включает передачу, а обороты выше 500, и он плавно работает на холостом ходу в парке, все готово; припаркуй его, убей его и отдохни.
Но
Если он не работает на холостом ходу;
НЕ ВРАЩАЙТЕ КАКИЕ-ЛИБО ВИНТЫ ИЛИ ГРМ.
Вместо; Вернись и доложи. Если вы будете заниматься твидлом, вам может быть трудно найти кого-то здесь, чтобы помочь вам, потому что первое, о чем я хочу спросить, это; «ты что-нибудь накрутил?», лол. У меня не будет возможности продолжить, если ты меняешься, и я не хочу быть парнем, который гоняется за моим хвостом.
Если вы что-то делаете во время ожидания; пусть будет регулировка клапанов, а следом замер компрессии. Запиши цифры!, кузнечик, лол.
РэндиБ
Известный член
- # 18
Chub380 сказал:
Я тоже хотел бы узнать об этом побольше. Все может быть немного проще
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже, так как ставлю 4 ствол на свою барракуду 65
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
- # 19
AJ/FormS сказал:
Если вы что-то делаете во время ожидания; пусть будет регулировка клапанов, а следом замер компрессии. Запишите числа!, кузнечик, лол
Нажмите, чтобы развернуть…
С нетерпением жду продолжения! ,( Если серьезно, я никогда не настраивался таким образом, интересует полная процедура)
AJ/форма
68 Формуа-С фастбэк клон 367/А833/ГВод/3,55с
- #20
Есть несколько способов добраться до одного и того же места. Я выбрал этот путь, потому что это быстро, просто и правильно. Двигатель диктует свое собственное время холостого хода в зависимости от используемого карбюратора и того, где начинаются его прорези для передачи.
Цель состоит в том, чтобы двигатель не колебался, вот и все. Используя смесительные винты в качестве триммеров, вы можете заставить двигатель работать на холостом ходу почти в любом месте раздаточных пазов.
Но если дроссели слишком низкие, то передачи рискуют засохнуть, и поэтому, когда вы наклоняете дроссели, она обедняется и, вероятно, глохнет. По мере того, как вы увеличиваете экспозицию Т-образного паза, подача наконечника переходит в колебание, провисание и, наконец, сглаживается, затем становится богаче до того места, где винты смеси должны быть закрыты, а затем просто жир на холостом ходу, обедняясь на кончике. -Потому что винты были отключены.
Начиная с Т-образного паза, имеющего квадратную форму, и смеси, начиненной небольшим количеством жира, устраняется большая часть догадок, связанных с устранением провисания наконечника. Но это просто оставляет время, чтобы установить скорость. И поскольку двигатель будет работать на холостом ходу практически на любом холостом ходу, разница в основном только в скорости, это естественно.
Kluhsman Karting — Kluhsman Racing Components
KKP-2100: пробка заливного отверстия для масла двигателя животных
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
KKP-2100: Пробка для заливки масла в двигатель животных
Замените стандартную пластиковую крышку на алюминиевую. Крышка включает надежное резиновое уплотнительное кольцо. Продано отдельно. Может или не может быть анодирован на момент покупки.
KRC-2100C: Пробка для заливки масла в двигатель
KRC-2101: Комплект сапуна топливного насоса для животных
KKP-2100: Пробка для заливки масла в двигатель для животных уплотнительное кольцо. Продано отдельно. Может или не может быть анодирован на момент покупки.
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
подайте вакуум из картера в топливный насос для оптимальной работы двигателя.
KKP-2102: метрическая гайка стартера Briggs
KKP-2104: стандартная гайка стартера Briggs
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
Замените трос пусковой гайкой, используйте головку 3/4 дюйма 5 л.с. для Briggs and Animal или шестигранный ключ 5/16 дюйма. Покрыт для предотвращения ржавчины.
Бриггс и животное или шестигранный ключ 5/16″. Покрыт для предотвращения ржавчины.
KKP-2104: стандартная стартовая гайка Briggs
KKP-2104: Стандартная гайка стартера Briggs
KKP-2104: Стандартная гайка стартера Briggs
Замените трос на гайку стартера, используется головка 3/4 дюйма 5 л. с. для Briggs and Animal или шестигранный ключ 5/16 дюйма. Покрыт для предотвращения ржавчины.
KKP-2106: 5-дюймовая алюминиевая банка для кошек
KKP-2122: карбюратор Tillotson. Набор регулировочных ручек
KKP-2108: 3/4″ x 2″ кронштейн для ловушки из алюминия
2 Cat Can с краном для слива лишнего масла. Наружный диаметр 2 дюйма. x 5-дюймовый корпус со съемными концами и многоразовой крышкой сапуна. Крепится к заднему или боковому бамперу с помощью алюминиевого кронштейна (KKP-2108). Доступные цвета: (BL) синий, (BK) черный и(R) Красный
KKP-2108: Кронштейн 3/4 x 2 дюйма
KKP-2122: Tillotson Carb.
Комплект регулировочных ручекKKP-2108: Кронштейн 3/4″ x 2″
Зажимы скобы на (KKP-2106) 7/4-дюймовый контейнер со стойкой сиденья 3/4″. Также может использоваться для установки кронштейнов на ( KKP-1120) Канистра со свинцовым грузом
KKP-2122: Набор регулировочных ручек для карбюратора Tillotson
KKP-2122: Комплект регулировочных ручек для карбюратора Tillotson
KKP-2122: Tillotson Carb. Комплект регулировочных ручек
Легко регулируйте соотношение воздуха и топлива днем и ночью с помощью ручек вместо Т-образных стержней для более легкой и точной регулировки.
- Дневное время: см. ручки с цветовой кодировкой разной длины.
- Ночное время: почувствуйте разную длину и выемку для большого пальца.
KKP-2123: Комплект крышки клапана для животных
KKP-2600: Комплект системы блокировки жатки 10 мм
KKP-2122: Tillotson Carb. Комплект регулировочных ручек
Не допускайте попадания грязи в картер двигателя, заполнив пустое отверстие в клапанной крышке двигателей Briggs Animal и бегите за банкой.
KKP-2150: Прозрачный кожух маховика
KKP-2600: Комплект для блокировки жатки, 10 мм
KKP-2600: Комплект для блокировки жатки, 10 мм
Отлично сохраняет тепло двигателя. Защитный кожух Once Piece Lexan позволяет вам видеть метки времени.
KKP-2600: комплект системы блокировки жатки, 10 мм
KKP-2600: комплект системы блокировки жатки, 10 мм
KKP-2600: комплект системы блокировки жатки, 10 мм
точечные гайки, чтобы ваши жатки были плотными и не протекали. Специальный 12-точечный привод легко подключается шестигранным ключом.
KKP-2601: Комплект блокировки жатки 1/4″-20
KRC-8950: Вентилируемый приемный бак Drag Race 9-1/8″
KKP-2601: Система блокировки жатки 1/4″-20 Комплект
В этот комплект входят высокопрочные шпильки и термообработанные 12-гранные гайки, которые обеспечивают герметичность жаток и отсутствие утечек. Специальный 12-точечный привод легко подключается шестигранным ключом.
KKP-6250: Индикатор верхней мертвой точки
KRC-8950: 9-1/8-дюймовый вентилируемый улавливающий бак Drag Race
KKP-2601: Комплект системы блокировки жатки 1/4″-20
Найти ход клапана в верхней мертвой точке и подъем кулачков или проверьте люфт коленчатого вала. Индикатор имеет полный ход 1 дюйм с кронштейном. KRC-8950: 9-1/8″ Drag Race с вентилируемым улавливающим баком
KRC-8950: 9-1/8″ Drag Race с вентилируемым улавливающим баком
KRC-8950: 9-1/8″ Drag Race Вентилируемый приемный бак
Устраните выброс масла с помощью алюминиевой банки Cat с краном для слива лишнего масла. Наружный диаметр 2 дюйма. x 9-1/8″ Корпус со съемными концами и многоразовой крышкой сапуна для легкой очистки. Доступные цвета: (BL) синий, (BK) черный и (R) красный
KKP-1104: Блок рулевого управления с блокировкой схождения
KKP-1104: Рулевой блок с блокировкой схождения
KKP-1104: Блок рулевого управления с блокировкой схождения
Блокировка схождения идеально подходит для блокировки рулевого вала и передней части карта. Нейлоновый подшипник в комплекте. Хорошо работает с (KKP-5100) лазерным прибором для выравнивания шасси.
KKP-1106: 2-позиционный блок управления
KKP-1104: блок управления с блокировкой схождения
KKP-1104: блок управления с блокировкой схождения
Легко отрегулируйте положение рулевого колеса. 2-позиционный блок рулевого управления обеспечивает регулировку на 2-3/4 дюйма вверх или вниз.
KKP-1108: 3-позиционный блок рулевого управления
KKP-1104: рулевой блок с блокировкой схождения
KKP-1108: 3-позиционный блок рулевого управления
Легко отрегулируйте положение рулевого колеса. 3-позиционный блок рулевого управления обеспечивает регулировку на 3–3/4 дюйма вверх или вниз.
KKP-1112: заглушка главного цилиндра
KKP-1114: стальная проставка колеса 1/8 дюйма
KKP-1108: 3-позиционное рулевое управление Блок
Алюминиевый колпачок с уплотнительным кольцом подходит для большинства тормозных цилиндров Go Kart.
Доступные цвета: синий (BL), красный (R)
KKP-1114: стальная проставка 1/8″
KKP-1114: стальная проставка 1/8″
KKP-1114 1/8 «Стальной колесной проставки
Измерения .925 O.D. x .625 I.D. x. : Стальная проставка колеса 1/4″
KKP-1114: Стальная прокладка колеса 1/8″
KKP-1114: 1/8 «Стальной колесной проставки
мер.
KKP-1118: стальная проставка колеса 1/2 дюйма
KKP-1122: канистра свинцового груза 9-1/8 дюйма
KKP-1118: стальная проставка колеса 1/2 дюйма
5 O. D. x 0,625 внутр. диам. х 0,500 Длинный. Оцинкованные проставки передних колес.
(2 шт. в упаковке)
KKP-1120: канистра со свинцовым грузом 5 дюймов
KKP-1122: канистра со свинцовым грузом 9 1/8 дюйма
KKP-1118: стальная прокладка колеса 1/2 дюйма
4
Эта канистра со свинцовыми грузами позволяет быстро добавлять или перемещать груз. Короткий 5 дюймов вмещает до 4 фунтов. свинцовой дроби. Крепится с помощью (KKP-2108) алюминиевого кронштейна в любом месте на карте.
Доступные цвета: (BK) черный, (BL) синий и
(R) красный
KKP-1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8″
KKP-1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8″
KKP-1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8″
Быстрое добавление или переместите вес с помощью этого контейнера со свинцовым грузом. Короткий 9-1/8 дюйма вмещает до 7 фунтов. свинцовой дроби. Крепится с помощью (KKP-2108) алюминиевого кронштейна в любом месте на карте. Доступные цвета: (BK) Черный, (BL) Синий и
(R) Красный
Шпильки быстрого старта 1-3/4 дюйма
KKP-1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8″
гайки с гладкими фланцами. Набор из 12 шт. /4″-28 x 1-3/4″ шпильки для быстрого запуска
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки для быстрого запуска
Гайки с гладкими фланцами. Набор из 100 шт. Колесные шпильки
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки быстрого старта
Шпильки для картинга легко закручиваются. Аналог колесных шпилек NASCAR производства KRC. Набор из 12 шт. включает в себя: шпильки для быстрого старта, 12 шт., и гайки с гладким фланцем, 12 шт.
KKP-5100: Лазерный датчик схождения
KKP-4205: Колесные шпильки Quick Start с гайками
KKP-4205: Колесные шпильки Quick Start с гайками
Легко передний палец. Поместите лазер на правую ступицу считывания, чтобы выровнять карт с помощью лазера, затем измерьте переднюю часть с отмеченными пластинами на передних ступицах.
«Как снимать видео»
KKP-5100B: Лазерный датчик схождения пальцев Bandelero
KKP-4205: Колесные шпильки для быстрого старта с гайками
KKP-5102: Лазер для выравнивания звездочки, цепь 35
Легко и точно выровняйте шасси и выровняйте переднее схождение. Поместите лазер на правую ступицу считывания, чтобы выровнять карт с помощью лазера, затем измерьте переднюю часть с отмеченными пластинами на передних ступицах.
KKP-5102: лазер для выравнивания звездочек, цепь 35
KKP-5103: лазер для выравнивания звездочек, цепь 219
KKP-5102: лазер для выравнивания звездочек, цепь 35
Этот удобный лазер для выравнивания звездочек поможет легко выровнять звездочку и сцепление. Это хорошо работает с цепными звездочками 35.
«Как видео»
KKP-5103: лазер выравнивания звездочка, 219 цепь
KKP-5103: лазер выравнивания звездочка, 219 цепочка
KKP-5103: Sprocket Alignment Laser, 219.