Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Руководство по ремонту Иж Ода () 1991-2004 г.в. 6. Карбюратор

 

6.0 Карбюратор


6. КарбюраторНа двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод …

6.1 Описание конструкции


6.1. Описание конструкцииНа двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — п. ..

6.2 Регулировки карбюраторов «Озон»


6.2. Регулировки карбюраторов «Озон»Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя» ). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поплавковой камеры. Необходимо проверить затяжку седла игольчатого клапана и свободное, без заеданий, перемещение демпферного шарика в сверлении иглы. Уд…

6.3 Снятие карбюратора


6.3. Снятие карбюратораОперации по демонтажу карбюратора на двигателях УМПО-331 и ВАЗ-2106 практически одинаковы, поэтому показываем их на примере одного двигателя УМПО-331 с карбюратором 2140-1107010-70. Карбюратор снимаем для его полной или частичной разборки, промывки и регулировки положения дроссельных заслонок. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ). Отсоединяем провода от микровыключателя системы ЭПХХ (см. «Снятие микровыключателя»). Отсоединяем…

6.4 Разборка карбюратора


6.4. Разборка карбюратораБольшинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей! Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана. Снимае…

6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70


6.5. Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей! Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы п…

6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010


6.6. Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010 Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства,… …отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки. Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора. Снимаем крышку, придерживая прокладку. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере, измеряя штангенциркулем расстояние между прокладкой крышки и поплавком (см. «Регулировки карбюраторов «Озон» ). При необходимости регули…

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Москвич-2140

Москвич-412/2140

На автомобилях Москвич-2140 используются два типа карбюраторов — Ленинградского завода —К -126Н и Дмитровградского завода — 2101 -1107010-11 (ранее 412-1107010-10).

Уровень топлива в поплавковой камере любого кар-бюратора влияет на расход топлива, устойчивость рабо­ты двигателя в режиме холостого хода при малой ча­стоте вращения коленчатого вала, динамику автомобиля, легкость пуска двига­теля. Если уровень топ­лива слишком низок, то запаздывает с вступле­нием в работу главная дозирующая система, ощущаются провалы в работе двигателя, ухуд­шается динамика авто­мобиля и одновременно увеличивается расход топлива. Кроме. того, при движении с большой скоростью (на полном дросселе) обедняется смесь, карбюратор начи­нает чихать, автомо­биль может и не развить максимальной скорости.

Не лучше, если уровень топлива слишком высок. Из-за переливания, т. е. из-за самопроизвольного истечения топлива из распылителей главной дозирующей систе­мы, становится невозможной регулировка двигателя в режиме холостого хода, возрастают расход топлива и токсичность отработавших газов. Наконец, и в том, и в другом случаях при торможении автомобиля двига­тель может самопроизвольно останавливаться (глох­нуть). Поэтому необходимо следить* за тем, чтобы уро­вень топлива в поплавковой камере карбюратора был в заданных пределах. Уровень топлива у карбюратора 2101-1107010-11 (412-1107010-10) проверьте по положе­нию поплавка на крышке поплавковой камеры карбю­ратора в следующем порядке.

1. Снимите с карбюратора воздушный фильтр.

2. Отсоедините от карбюратора трос привода воз­душной заслонки, ослабив винты 1 (рис. 12),

3. Ослабив стяжной хомут 5 (рис. 13), снимите со штуцера топливоподводящий шланг 6. 4. Разъедините телескопическую тягу 2 (см. рис. 1.2) и рычаг 4 воздушной заслонки, для чего стержень 3 меньшего диаметра телескопической тяги приподни­мите немного вверх и выведите из паза рычага 4 воз­душной заслонки. 5. Отверните отверткой пять винтов 4 (см. рис.13) крепления крышки поплавковой камеры и снимите осторожно ее, стараясь не порвать прокладку. 6. Перед началом регулировки положения поплавка убедитесь, что поплавок 7 (рис. 14) не имеет вмятин и пробоин и свободно вращается на оси. Седло 1 клапана 3 подачи топлива должно быть плотно ввернуто в крышку поплавковой камеры, а шарик 4, встроенный в клапан 3, не должен зависать. 7. Проверьте расстояние между поплавком 7 и по­верхностью прокладки 8, плотно прилегающей к крыш­ке поплавковой камеры. Это расстояние должно быть равно 6,5 мм. При необходимости осторожно подогните упор 6 до получения требуемого размера: Следите за тем, чтобы упор был перпендикулярен оси клапана и, чтобы на его контактной поверхности не было зазубрин, которые могут быть причиной зависания клапана. 8. Проверьте величину хода поплавка, которая дол­жна составлять 8 мм, при необходимости подогните упор 2. Проверьте, не препятствует ли оттяжная вилка 5 кла­пана 3 его свободному перемещению. 9. Соберите все. д етали в обратной последовательно­сти. При установке крышки поплавковой камеры со­блюдайте осторожность, не задевайте поплавком за стенки поплавковой камеры, чтобы не повредить попла­вок и не нарушить регулировку. При закреплении тро­са привода воздушной заслонки убедитесь в полном ее закрытии при вытягиваний кнопки управления воздуш­ной заслонкой и в полном открытии — при вдвигании кнопки.

Для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-126Н замеряют расстояние от верхней плоскости поплавковой камеры до поверхности топлива, наблюдаемого через смотровое окно 1 (рис. 15). Это расстояние должно быть равно 20 ±1,5 мм. На рабо­тающем двигателе уровень топлива в поплавковой камере колеблется и мо­жет быть несколько вы­ше или ниже установ­ленной величины. Поэто­му уровень топлива в поплавковой камере не­обходимо замерять при неработающем двигателе на автомобиле, установ­ленном на горизонталь­ной площадке, в течение первых 2—3 мин после кратковременной работы двигателя на холостом ходу. Если в результате двух- или трехкратной проверки выясняется не­обходимость в корректи­ровке уровня топлива, то регулируйте его в сле­дующей последователь­ности.

1. Снимите с карбюра­тора воздушный фильтр.

2. Отсоедините от кар­бюратора трос привода воздушной заслонки, ос­лабив винты 4 (рис. 16).

3. Ослабив стяжной хомут 7, снимите со шту­цера топливоподводящий шланг 8.

  • Назад
  • Вперед

Holley 2140 и 4000 Поиск и устранение неисправностей

Подпружиненная игла и седло

Тип иглы и седла, который работает с подпружиненной удерживающей системой, более недоступен. Однако используемые в них иглы идентичны тем, что используются с резьбовым седлом. Некоторые комплекты содержат инструкции по простому использованию новой иглы с витоновым наконечником в исходном седле и отказе от нового седла. Что делает искровой регулирующий клапан? Клапан управления искрой в проходе от отверстия дроссельной заслонки обеспечивает эффективную степень опережения зажигания в периоды ускорения, мгновенно создавая частично запаздывающую искру. Эта частично запаздывающая искра сводит к минимуму детонацию или детонацию и повышает отзывчивость двигателя при ускорении. По сути, искровой клапан обеспечивает промежуточную кривую опережения зажигания между полностью запаздывающей искрой и нормальным опережением искры, которая была бы чрезмерной, когда двигатель резко ускоряется. Клапан управления искрой выполняет это, контролируя разрежение в коллекторе, поступающее в вакуумную линию распределителя.

В некоторых карбюраторах Holly 4000 используется сборка иглы и седла без резьбы. Наши комплекты имеют резьбу на седле, которая заменяет тип без резьбы. Просто поместите в отверстие, игнорируя нити.

Клиент сообщил о проблеме, когда винт воздушно-топливной смеси со стороны водителя не менял обороты двигателя. Это было после замены карбюратора.

Ответ: Вероятно, это утечка вакуума из-за погнутого «чехла» в передней части чаши. Видишь ли, с одной стороны этого сапога есть залитая казенная трубка контура холостого хода (которая утоплена в канал холостого хода), а с другой нет — смысла никакого, а оно есть. Бьюсь об заклад, что это сторона без казенной части, которая вызывает проблемы. Поместите еще 1 или 2 прокладки под кожух, чтобы посмотреть, решит ли это проблему, не поднимая переднюю часть чаши слишком высоко, чтобы герметизировать ее на воздушной заслонке. Использование очень тонкого покрытия Permatex Anaerobic Gasket Maker вокруг проходных отверстий прокладок также не помешает.

Застряли выпускные сопла?

См. #30. Обратите внимание, прежде чем делать это, что вы можете деформировать или треснуть корпус чаши. Не торопитесь и будьте очень осторожны. Отшлифуйте наконечник отвертки, чтобы он вошел в выемку в форме замочной скважины в верхней части нагнетательного патрубка. Попробуйте двигать сопло вперед-назад, но не торопитесь с этим. Любое движение вообще является признаком того, что они, вероятно, выйдут, если вы будете работать над ними достаточно долго. Иногда помогает добавление тепла. Теперь острым лезвием или кончиком шила, вбитым в них над «утконосом», как можно горизонтальнее подденьте соседнюю отливку.

Затопление

На холостом ходу из вашего автомобиля идет черный дым или он работает на обогащенной смеси (может быть, вы чувствуете запах несгоревшего бензина)? Эта статья может быть для вас.

Я не буду обсуждать электрическую систему и предполагаю все, т.е. время идеальное. Я говорю это потому, что карбюратор часто обвиняют в первую очередь, когда на самом деле его следует рассматривать в последнюю очередь.

Запуск в богатом состоянии имеет две основные возможности. Карбюратор находится в залитом состоянии или имеется утечка вакуума. Для устранения утечки вакуума вы можете распылить очиститель карбюратора вокруг прокладки монтажного фланца, впускного коллектора и вокруг любого фитинга или линии, соединенной с вакуумным портом. Если обороты двигателя выравниваются, значит, вы нашли свою проблему. Если предположить, что утечки вакуума нет, то наиболее вероятной причиной является залив карбюратора. Проще говоря, затопление означает, что в коллектор попадает слишком много топлива. Вот некоторые вещи, чтобы проверить. Аккуратно устраните каждую.

  • Проверьте уровень поплавка. Измерьте оба поплавка. Они должны быть одинаковыми.
  • Еще раз проверьте свои технические характеристики на предмет правильной настройки.
  • Проверьте поплавок на герметичность. Нагрейте кастрюлю с водой и, когда она станет очень горячей (но не кипящей), погрузите поплавок в воду и поищите пузырьки. При нагревании воздух внутри вашего поплавка будет пытаться расшириться, и, если есть какие-либо отверстия, воздух выйдет наружу, образуя пузыри. Таким образом будут видны самые маленькие отверстия
  • Пружина, которая находится под поплавком, была переустановлена?
  • Убедитесь, что прокладка установлена ​​на седло.
  • Проверьте работу поплавка, перемещая его вверх и вниз и наблюдая за зажимом, который удерживает иглу на поплавке. Они могут повернуться неправильно и привести к заеданию иглы.
  • Убедитесь, что игла и седло не загрязнены. Грязь нередко снова попадает в иглу и седло после ремонта карбюратора. При первом запуске после ремонта грязь из топливопровода попадет в карбюратор. Распылите большое количество силиконовой аэрозольной смазки через иглу и седло, чтобы очистить его.
  • Проверьте отверстия для выпуска воздуха в верхней части крышки поплавковой камеры, чтобы убедиться, что они ничем не ограничены.
  • Убедитесь, что дроссельные заслонки полностью открыты.
  • Убедитесь, что вторичные клапаны закрыты на холостом ходу.
  • Проверьте воздухоочиститель на наличие ограничений. Забит воздушный фильтр на один.
  • Неисправный силовой клапан пропускает дополнительное топливо в систему, когда оно не требуется. Это можно проверить, сняв силовой клапан и продув его, нажимая и вытягивая шток внутрь и наружу.
  • Убедитесь, что мембрана силового клапана работает. Высокий вакуум на холостом ходу заставит шток диафрагмы оттягиваться от силового клапана. Если по какой-либо причине вакуум ограничивается диафрагмой или сама диафрагма не работает, то силовой клапан будет открыт все время и должен открываться только при более высоких оборотах.
  • Закрытая вентиляция бензобака приведет к тому, что газ будет проходить мимо иглы и седла.
  • Топливный насос со слишком высоким давлением нагнетает слишком много топлива в карбюратор. Это особенно подозрительно, если насос был недавно заменен.

Возможно, есть еще несколько вещей, о которых я не подумал, но это должно дать вам массу поводов для размышлений. Кроме того, история карбюратора должна дать вам несколько советов, с чего начать. Если эта ситуация началась только после того, как вы перебрали карбюратор, то, очевидно, проблема связана с чем-то, что вы установили или забыли установить.

В это отверстие подается подача распределителя.

Ускорительный насос

Ускорительный насос имеет пружину задержки, которая надевается на шток (20), а затем на фиксатор (21). Рычаг № 23 вставляется в паз ускорительного насоса над фиксатором. Фиксатор можно заменить шайбой, но вам нужно придумать способ, чтобы помпа и пружина не скользили.

Holley 4000 имеет 2 холостых винта смеси. Кажется, что только 1 имеет значение в оборотах при регулировке.

Наиболее вероятной причиной является деформация «чехла» на передней части литья чаши. Поскольку его задняя часть поднимается с течением времени, цепи холостого хода и цепь диафрагмы силового клапана прерываются. Это также может быть деформация в крышке чаши, так как именно там расположены отверстия для выпуска воздуха на холостом ходу IIRC.
Конечно, это также может быть забитый холостой проход, утечка вакуума в первичном отверстии этого смесительного винта, отсутствие прокладки «пыльника» или неправильная установка чаши; трудно сказать не видя.

Второстепенная проблема

Пожалуйста, посмотрите на приложенную фотографию и сообщите, правильная ли прокладка и правильно ли она установлена. Я не вижу, чтобы вакуума было достаточно, так как часть канала кажется открытой для воздуха. Сделал новую прокладку, которая закрывала открытую часть канала и вакуум работает. Однако, когда я подсоединяю рабочий рычаг к валу дроссельной заслонки, он не будет управлять вторичными закрылками. Похоже, что-то мешает открывать вторичные створки даже с помощью рук.

Прокладка правильная; он просто был неправильно установлен. Скажите ему, чтобы он совместил отверстия в прокладке с четырьмя отверстиями в корпусе основания, а затем установите основной корпус вторичного вакуума. Только после того, как основной корпус установлен, в него следует загрузить диафрагму и закрепить ее на маленьком вспомогательном рычажке.
Прорезь в нижней части этой вторичной отливки не просто так: при установленной стальной накладке в нее можно вставить небольшой инструмент, чтобы предотвратить сек. рычаг не двигался, пока пружина и крышка диафрагмы установлены, тем самым правильно натягивая диафрагму. Скажите ему, чтобы убедиться, что большой контрольный мяч и его хранитель находятся в сек. вакуумный канал отливки; это очень важно.
Не уверен, что понял его комментарий относительно вторичного «рычага управления». Цель этой связи между первичным и вторичным рычагами состоит в том, чтобы закрыть вторичные рычаги, а не открыть их; диафрагменная пружина полностью берет на себя работу по закрытию. Рычаг должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он просто полностью закрывал вторичные, когда первичные полностью закрываются (кулачок быстрого холостого хода отключен, винт холостого хода полностью вывернут).

Красный нейлоновый шарик

Небольшой красный пластиковый контрольный шарик проходит под маленьким латунным винтом, расположенным в отверстии в нижней части основания. Это часть системы контроля вакуума искры. Кроме того, убедитесь, что жиклер ограничения продвижения вакуума (крошечный латунный жиклер) установлен под клапаном управления искрой.

Поплавковая чаша Пустой газ

Проблема в том, что если машину заводить каждый день, то она заводится сразу, почти с первой попытки. Машина работает, работает на холостом ходу и работает очень хорошо. Однако, если машина стоит три-четыре дня, она должна провернуться где-то 30 секунд или больше, прежде чем она заведется. Мы сняли верхнюю часть карбюратора и обнаружили, что через три-четыре дня уровень топлива в топливном баке сильно упал.
На самом деле, Майк, это просто: дело не в карбюраторе, а в топливном насосе. Неисправные топливные насосы, которые сливают топливо обратно в бак через неисправные клапаны или обратно через неисправную диафрагму в картер (съежьтесь!), опустошат камеру карбюратора всего за день или меньше. Скажите клиенту, чтобы он отключил топливный насос, затем подождите 3-4 дня и проверьте уровень топлива в баке — уверен, он будет полным. Затем скажите ему, чтобы он отправил свою помпу в The Old Carb Doctor для восстановления. Восстановление его топливного насоса двойного действия будет стоить 210 долларов + доставка.

Старый искровой клапан длиннее нового.

Тот, что справа, имеет более новый дизайн и работает так же.

Я восстанавливаю Holley 4000 Carb из Ford Thunderbird 1956 года. У меня две проблемы. Я не могу снять груз нагнетания насоса и две главные нагнетательные форсунки с корпуса поплавковой камеры после погружения в раствор для очистки карбюратора Berryman и распыления спрея для очистки карбюратора . Любые рекомендации по их освобождению или можно оставить их и продолжить восстановление? Вторая проблема заключается в том, что маленький рычаг, который торчит сбоку от основных выпускных жиклеров, оторвался, когда я попытался их вытащить. Будет ли работать углевод без них?

Вы можете нагревать детали снаружи. Это обычно их распускает. Если вы не можете их вытащить, убедитесь, что вы можете продуть их воздухом, а затем оставьте их в покое. Их следует очистить. Если вы имеете в виду главные нагнетательные патрубки, то да, они там должны быть. Маленькая рука, которая торчит сбоку, — это место, где выходит топливо. Если это достаточно долго, чтобы топливо попало в канал ствола, то, вероятно, все будет в порядке. Их очень трудно удалить, не сломав. Если вы не можете выбраться наружу, убедитесь, что вы можете продуть их воздухом, а затем оставьте их в покое. К сожалению, основные выпускные трубки недоступны, и существует множество вариантов в зависимости от того, какой у вас карбюратор.

Имеются ли в наличии «шайба и уплотнение лубрикатора насосного штока»?

Войлочный лубрикатор доступен здесь, Войлочный лубрикатор штока насоса

От мастера по восстановлению: над войлочным уплотнением имеется или была крошечная тонкая стальная шайба. Проблема: большая часть этих шайб сейчас отсутствует, и я не знаю, где вы могли бы взять ее взамен. Более того, я не уверен, зачем вообще нужны уплотнение и шайба. Я не пытаюсь заменить их; вместо этого я смазываю полированный вал насоса сборочной смазкой Lubriplate No. 105 от NAPA и отправляю их без уплотнений. Я бы посоветовал вашему клиенту сделать то же самое. Даже если он найдет новую шайбу, очень велика вероятность того, что вал зацепится за войлок при сборке.

Для запуска необходимо заправить газ

Наиболее вероятная причина — ускорительный насос. Посмотрите на карбюратор и качните газ (двигатель выключен). Вы должны увидеть 2 хороших газовых струи.

Дроссель закрыт (в холодном состоянии)? Если нет, то отрегулируйте или замените термостат. Карбюратор может закипать (просачиваться). Это происходит, когда двигатель нагревается, и вы его глушите. Газ, имеющий более низкую температуру кипения в наши дни, будет кипеть и испаряться, вызывая высыхание поплавковой камеры. Убедитесь, что газовые линии находятся вдали от коллектора, попробуйте другие марки бензина, протяните вторую топливную магистраль обратно к карбюратору, чтобы охладить газ.
Некоторые дошли до того, что добавили электрический топливный насос, который они используют только перед тем, как начать заполнять поплавковую камеру.
Проверить топливный насос. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать правильное давление. Если после запуска машина работает нормально, то, скорее всего, проблема не в этом.

Топливо вытекает из форсунок ускорительного насоса.

Следите за форсунками на холостом ходу, а также при постоянно повышенных оборотах. Помните, что любая прокачка газа будет проталкивать газ через форсунки. Любая утечка или подтекание – это проблема.
Убедитесь, что игла нагнетания насоса находится на месте и держится. Для проверки наполните чашу жидкостью (уайт-спиритом) и, удерживая иглу, осторожно нажмите на педаль акселератора. Топливо не должно течь вокруг иглы. Если да, осмотрите иглу на наличие повреждений. Установите иглу, осторожно постукивая по ней латунным пробойником.
Убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты. Крышка газового баллона должна быть вентилируемой.

Утечка топлива вокруг топливозаборного отверстия

Пробка снабжена прокладкой. Нанесите Permatex Anarobic на каждую сторону прокладки. Этот тип герметика используется на поверхностях, которые зажаты вместе. Использовать экономно. Вы не хотите, чтобы остатки попали в карбюратор.

Работает только при включенной воздушной заслонке

Это вызвано одной из двух проблем. Утечка вакуума или недостаточное количество газа. Вот список возможных проблем не в любом порядке.

  • Утечка вакуума – распылите очиститель карбюратора вокруг крепления карбюратора, впускного коллектора и любой вакуумной магистрали. Если обороты поднимутся или выровняются, вы нашли проблему.
  • Забит топливный фильтр.
  • Погнут или забит топливопровод.
  • Канал засорен – при разобранном карбюраторе струей очистителя карбюратора или сжатого воздуха через каждый канал, чтобы убедиться, что он открыт.
  • Если двигатель простоял в течение нескольких месяцев, возможно, бензин провернулся и покрыл карбюратор, газопроводы и бензобак лаком. Это трудно удалить. Большинство средств для пропитки карбюратора удаляют лак. В зависимости от того, как вы чистили карбюратор, лак мог засорить его.
  • Поплавок не отрегулирован.
  • Подвесной поплавок – вручную поднимите и опустите поплавок и нащупайте его на наличие заеданий. Также убедитесь, что поплавок нигде не трется. Они плотно сидят в чаше.
  • Проверьте наличие препятствий в игле и седле. На одном карбюраторе нашел жучок заклинивший во впуске. Должно быть, залез, когда карбюратор был открыт.
  • Слабый топливный насос – проверьте давление топливного насоса. Сравните давление с руководством по вашему двигателю. Ищите прокси на 4 фунта.
  • Убедитесь, что воздухоочиститель закреплен и затянут.

2140, 4000 Запчасти для 4-камерного карбюратора Teapot Holley

2140, 4000 Запчасти для 4-камерного карбюратора Teapot Holley
  1. Дом
  2. org/ListItem»> Детали карбюратора
  3. Детали карбюратора по типу карбюратора
  4. Детали карбюратора Holley
  5. 2140, 4000 Чайник Holley 4 Barrel Карбюратор Детали
  • Комплекты карбюраторов Holley 4000
  • Прокладки
  • Чекболы и гири
  • Детали дросселя
  • Фильтры и шланг
  • Дозирующие форсунки Holley 4000
  • пружины

Рекомендуемые товары

Товар в корзине

Узел приборной панели для Holley, Motorcraft и Carter 85-901

В наличии

Номер детали 85-901

39,00 $

Выберите параметры

Товары [26]

Товар в корзине

Holley 2140 4000 Вторичная диафрагма SD5000

В наличии

Номер детали SD5000

(15)

24,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Holley 1901 4000 Чайник Карбюратор Поплавок FL126

В наличии

Номер детали FL126

(6)

29,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Holley AA-1 94 847 Винт смесителя холостого хода карбюратора 16-2

В наличии

10 x 32 x 0,986 дюйма

Номер детали 16-2

(2)

90 002 6,95 $

Выберите параметры

Товар в корзине

Holley 4000 Teapot Карбюратор Винты смеси холостого хода 16-2-1

В наличии

10-32 x 1,069″

Номер детали 16-2-1

(1)

5,95 $

Выберите параметры

Товар в корзине

Регулирующий клапан Holley Spark 70-5B

В наличии

Резьба: 1/2″ — 27

Номер детали 70-5B

(11)

$10,95

Добавить в корзину

Товар в корзине

Holley AA-1 852 885 1901 2100 2140 4000 Мембрана регулятора — GD5008

В наличии

Номер детали GD5008

(1)

44,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Комплект крепежных деталей для карбюратора Holley 4000 — HD1128

В наличии

Номер детали HD1128

(2)

15,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Holley 2140 4000 Мембранный клапан обогащения газа — 70-45

В наличии

Номер детали 70-45

(2)

12,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Запорный шар из нержавеющей стали — 1/8 дюйма 90-21

В наличии

1/8 дюйма, сталь

Номер детали 90-21

(4)

1,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Латунный фитинг входа топлива в карбюратор 90-10B

В наличии

9/16 x 24 1/2 x 20

Номер детали 90-10B

(4)

$14,95

Добавить в корзину

Товар в корзине

Чашка ускорительного насоса Holley 4000 AP500

В наличии

Внешний диаметр = 0,665 дюйма Внутренний диаметр = 0,203 дюйма Толщина = 0,203 дюйма

Номер детали AP500

(5)

4,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Игла и седло Holley 4000 — NS507

В наличии

Номер детали NS507

(2)

11,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент алюминиевых заглушек Welch для карбюратора — A100

В наличии

Артикул A100

(31)

45,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Набор винтов дроссельной заслонки и дроссельной заслонки S104

В наличии

Номер детали S104

(31)

11,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент резиновых крышек карбюратора — A103

Дозаказ

Номер детали A103

(9)

12,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Чашка ускорительного насоса Holley 4000 AP102-1

В наличии

Наружный диаметр = 23/32 дюйма (0,719 дюйма) Внутренний диаметр = 0,203 дюйма

Номер детали AP102-1

4,95 $ 90 005

Добавить в корзину

Товар в корзине

Пружина впуска топлива Holley

В наличии

Для запрессовываемого типа NS

Номер детали 66-453

(1)

6,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Защита от этанола ED16

В наличии

Защита от этанола

Номер детали ED16

(3)

19,25 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент зажимов A108

В наличии

Номер детали A108

(6)

9,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент шплинтов карбюратора — A109

В наличии

Номер детали A109

(1)

3,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент E-Clip — A107

В наличии

Номер детали A107

(1)

9,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине 10 шт.
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *