Карбюратор ДААЗ-4178
Карбюратор ДААЗ-4178Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.
Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения — Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле). А проще не заморачиваться и подать на клапан +12 В с замка зажигания (чтобы клапан открывался при включении зажигания)
Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ
- Снять воздушный фильтр с корпусом.
- демонтировать карбюратор К-151В
- выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие меньшие по длине.
- демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное
реле включения.
- установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
- Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
- Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
- а) отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В. Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем.
- б) соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
- в) свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
- г) одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
- д) разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
- е) приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
- Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.
Параметры карбюратора ДААЗ-4178
Наименование параметра | 1-я камера | 2-я камера |
---|---|---|
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 36 |
Диаметр большого диффузора, мм | 24 | 26 |
Распылитель смеси — малый диффузор, маркировка | 4 | 4 |
Топливный жиклер холостого хода, маркировка | 41+3 | — |
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100 | 130 | — |
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм | 2,8 | |
Топливный жиклер переходной системы, маркировка | — | 60 |
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 | — | 70 |
Главный топливный жиклер, маркировка | 115 | 122,5 |
Эмульсионная трубка, маркировка | А 125 | ZC 125 |
Топливный жиклер эконостата, мм*100 | — | 60 |
Распылитель ускорительного насоса, маркировка | 45 | 35 |
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб.![]() | 11 | |
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*100 | 40 | |
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм | 6,4 — 6,8 | |
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм | 1,3 — 1,4 | |
Кулачок воздушной заслонки, маркировка | 10 | |
Топливный клапан, маркировка | 2,1 | |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм | 22 — 24 | |
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм | 2,0 |
Покраска авто дома или в проффесиональном салоне сюда.
«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей
Расширенный поиск
№ ОАТ | 41780-1107005-40 |
№ ОЕМ | 41780-1107005-40 |
Вес | 3.![]() |
Габариты Объем | 214x163x178 мм., |
Группа | Топливная система |
Производитель | ООО «ДААЗ» |
Применимость
ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217)
Дополнительно
Для а/м оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.
Задать вопрос
Вопросы и ответы:
Ильнур: Подойдет ли этот карбюратор на двигатель Д24? (аналог змз 402) |
Ответ: Карбюратор 4178-1107005-40 разрабатывался для двигателя ЗМЗ 402, поэтому при установке на двигатель ЗМЗ 24Д могут быть незначительные замечания, возможно, потребуется замена жиклеров ГДС. Регулировок карбюратора 4178-1107005-40 для двигателя ЗМЗ 24Д у нас, к сожалению, нет.![]() |
Игорь: Доброе утро. Подскажите пожалуйста, возможно ли найти в продаже так называемые установочный комплект отдельно? Кронштейны и то, что идет комплектом к карбюратору? Заранее благодарен. |
Ответ: Отдельно шланг вакуумный, кронштейны и пружину возвратную не поставляем. |
Артём: Возможна ли доставка товара в Казахстан |
Ответ: В настоящее время АО «Торговый дом ОАТ» не осуществляет внешнеэкономическую деятельность. Предлагаем Вам по вопросу приобретения запрашиваемого изделия обратиться к нашим партнерам. |
Максим: Здравствуйте. На карбюраторе стоит маркировка 4178-1107010-40, а у вас в описании 41780-1107005-40. Скажите в чем разница и взаимозаменяемые ли они. |
Ответ: 41780-1107010-40 — номер карбюратора; 41780-1107005-40 — номер «комплекта», в который, кроме карбюратора, входят: шланг вакуумный, кронштейны и пружина возвратная.![]() |
Женя: добрый день,подскажите как я могу заказать карбюратор ДААЗ 4178-40 ,и его стоимость при заказе. лучше пришлите ссылку !заранее спасибо !!! |
Ответ: Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, а также в розничных точках наших партнеров. |
Сергей: скажите, как скоро появятся карбюратор в продаже авто, уже 3й месяц простаивает. Вся надежда на вас |
Ответ: Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, а также в розничных точках наших партнеров. |
Владимир: Здравствуйте я хочу купить карбюратор солекс Волговский бывают ли такие? |
Ответ: Карбюраторы 4178 имеют тип «Ока», т.к. за основу этого карбюратора был взят карбюратор 1111-1107010, предназначенный для автомобиля «Ока». |
Сергей: Здравствуйте. Хочу купить карбюратор 41780-1107005-40, на УАЗ 469. Вопрос, можно его переделать под тягу? |
Ответ: Для двигателя УМЗ 451М 2,45л 75л.![]() |
Виталий: Как купить у Вас карбюратор 41780-1107005-40 и цена? |
Ответ: Благодарим Вас за проявленный интерес к продукции выпускаемой предприятием Группы ОАТ. Узнать цену, условия доставки и сделать заказ Вы можете в нашем интернет-магазине http://тд-оат.рф/products/20974353 |
Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировка
Ieu geus ilahar dipake dina paling mobil bensin heubeul langkung ti 100 taun карбюратор. Operasi alat ieu diwangun dina persiapan campuran UAP Hawa Jeung béngsin nu tumiba kana camera durukan. Mertimbangkeun kumaha карбюратор DAAZ-4178, nyaho ciri sarta diajar ngatur pagawean na.
ДААЗ пикеун УАЗ на «Волге»
A loba pamilik mobil УАЗ огэ «Волга» ку 402-м мотор карбюраторы museurkeun isu ngeunaan Pilihan pikeun kandaraan maranéhanana. Lamun analisa sagala solusi nu aya di pasar, eta pangalusna pikeun mesin ieu alat cocok tina tutuwuhan agrégat Дмитров.
Автомобилист Карбюратор ДААЗ-4178 geus dianggap модель kawentar. Eta ngidinan Anjeun pikeun nyata ngaronjatkeun dinamika engine, kitu ogé anu bener setting miheulaan kana ngurangan konsumsi BBM.
карбюратор
блок ieu téh dirancang pikeun persiapan campuran bahan bakar kualitas luhur. Lajeng, единица доставляет эта кана камера durukan. Babandingan Pergaulan suluh dina proporsi langsung kana hawa nu ngaliwatan alat.
Garis 4178 мангрупакеун система эмульсионная двухкамерная. Sacara umum, sakabéh garis, sarta carb-DAAZ 4178-1107010-30 kaasup, boga alat sarua. карбюраторы ieu dilarapkeun sadayana téhnologi éféktif jeung well-dibuktikeun. Aya bisa nyatet ayana sistem camera ngambang последовательно langkung saimbang muka valve sarta téknologi lianna.
alat kasebut dirakit ti komponén baku sarta majelis, sarta henteu beda desain lianna. карбюратор nu ngandung wadahna utama дозирование, холостой ход, sistem transisi, pompa a, sarta EPHH ekonostata.
Карбюратор ДААЗ-4178 — технические характеристики
Mertimbangkeun kaperluan unggal sahiji sistem utama Assembly nu. Model ieu dipilih ku loba автомобилистов. Модель mibanda hiji index 30 40 cocog pikeun «Волга» на УАЗе. Juragan mobil ieu kacida alusna ngabales Alat sapertos. Aranjeunna gaduh pilihan eksténsif pikeun kustomisasi, kitu ogé ampir без проблем.
Sistem Pangukuran utama
Sistim ieu diciptakeun pikeun nyadiakeun jumlah diperlukeun campuran bahan bakar keur modus beda operasi motor. Ieu bisa digawekeun ku sadayana modus iwal на холостом ходу. Контона, Дина Месин Sistim Pangukuran beban sedeng kedah nyadiakeun campuran bahan bakar goréng komposisi konstan.
Lamun urang nganggap alat карбюратор pangbasajanna, lajeng ka kasampak di naon boga карбюратор spésifikasi DAAZ-4178, teras dina struktur pangbasajanna, sakumaha muka klep дроссельная заслонка, hawa ngaliwatan диффузор и ngalir laun ti bulumitba k nu bahan bakar отработанная камера. кампуран сахингга обогащен. Guna nyegah teuing campuran euyeub, insinyur geus hasil nu mungkin pikeun ngimbangan babandingan campuran bahan bakar jeung ratio hawa. Jumlah тома хава bisa disaluyukeun сделать дроссель ню. Агрегаты карбюратора prosés santunan sapertos nu sistem дозирования.
Paling model prosés ieu DAAZ mayar tina campuran bahan bakar ngajalankeun ngaliwatan marake пневматический. Ku kituna, bahan bakar asup lajeng ieu disemprot teu ti camera ngambang na saluran эмульсия husus. Ieu tube husus. Dinding tabung, aya liang téhnologis husus. Aranjeunna nyumbang кана выход хава, datang кана luhureun сопло кана. Ая, Дина Saluran dibikeun, ая Prosés Pergaulan, sarta campuran sorangan bisa kaluar IEU liang téhnologis.
Salaku дроссель nu muka, naek vakum sarta volume campuran. Ogé, ngaronjatna объем BBM ngaliwatan сопла, sarta jumlah hawa. Jumlah hawa sagemblengna sabanding jeung volume BBM. Ие гарантирует сантунан.
Diomongkeun sadeung, nu GDS nyiptakeun sagala kaayaan keur motor digawekeun di low, sedeng sarta luhur beban sarta ngarupakeun mode. карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 Ieu nyadiakeun kakuatan motor jeung stabilitas operasi dina sakabéh kaayaan operasi mungkin.
Jurnalisme sarta operasi CXX
Pikeun двигатель на холостом ходу ди révolusi low merlukeun ukur volume pangleutikna ti campuran. Dina kaayaan kitu, aya hiji дроссель katutup pinuh. Tapi tingkat vakum dina диффузор nu teu cukup pikeun ngajalankeun GDS.
Éta sakadar keur carburetor ieu DAAZ-4178-30 boga di sistem sistem stuktur na. Na tugas — persiapan campuran sapertos ieu, nu ngidinan keur operasi stabil tina mesin lamun klep ditutup lengkep.
Saluran sistem ngagabungkeun Rongga cuk husus keur bagian luhur jeung kaméra. Nalika mesin ngoperasikeun ди скорости на холостом ходу, anu klep handapeun vakum sahingga tinggi ieu dijieun. Lamun bahan bakar pangaruh на ngalir ти saluran ка эмульсия дина системный канал ка. Babandingan suluh кана хава ди campuran гуманантунг кана kamampuhan струи.
Lajeng campuran ieu flagged pikeun induktor mana lajeng dicampurkeun jeung hawa. Pikeun tujuan ieu, aya gap téhnologis antara panutup sarta tembok rohang. разрыв ieu bisa disaluyukeun ку винт, ану geus dipasang дина uas дроссель. Jumlah винт ieu, эта dilumangsungkeun через регулировку тина карбюратора DAAZ-4178-1107010.
Jumlah campuran eta ngaliwatan saluran dina spasi zadrosselnoe bisa disaluyukeun ku cara make винты husus kalawan насадка kerucut. регулировочный винт Мун спиннинг динья, сахингга нгуранган багиан салуран крест.
Налика дроссель ню дибука лангкунг ланкар, бари ньята нгаронжаткеун джумлах хава, тапи джумлах бахан бакар тетеп саруа нья эта. HDS масих теу ngalebetkeun кана prosés alatan kurangna éncér. Hasil ieu — экономичный двигатель с низким содержанием топлива.
Pikeun transisi lemes tina dianggurkeun pikeun sedeng-tugas карбюратор DAAZ 4178-1107010-40-dilengkepan sistem husus transisi. Ieu nyambung ka kanal TV Anjeun jamab на холостом ходу. Aya lawang husus, anu geus dirancang dina cara sapertos nu sanggeus bubuka klep nu eta hits zona éncér maximum. saluran ieu ogé откормленный campuran saeutik di alam pawenangan. Alatan transisi ieu kasar antara modeu operasi motor euweuh.
Di dianggurkeun, nalika увлажнитель nu pinuh ditutup, aya ditambah hawa pikeun campuran. Komposisi anu katembong alatan ayana jet. Мун затяните винт ню дина джумлах муатан тина кампуран, терас клеп ню мука. Нгаронжатна гап антара палата клеп сарта нурун джумлах хава. Sanajan kitu, ngaronjatna révolusi коленчатый вал. Mun винт касебут ослаблен, frékuénsi nurun. Dina alat anu saperti карбюратор DAAZ-4178, регулировка anu dipigawé ku puteran ka винты nyaluyukeun.
помпа акселератора
Карбюратор GDS, управляемый щупом, нерегулируемый щуп, работающий без регулировок, без демпфера. Lamun muka eta leuwih резко, prosés pangajaran anu kaganggu. Aya pompa husus дина urutan ulah gagal дина rarancang. Eta ngidinan Anjeun pikeun samentara обогащает campuran bahan bakar mun дроссель nu dibuka резко.
стартер
Dina waktu dimimitian mesin Коленчатый вал вращается на низкой скорости. Дина tekanan négatip ню вход камеры sahingga низкий, sarta suluh испаряется pisan parah dina prosés. Ogé, upami mesin téh tiis, uap suluh téh сгущенная дина saluran asupan.
Nyieun proses aval leuwih stabil, perlu yén карбюратор DAAZ-4178-40 Nyiapkeun campuran богаче. Ку китуна, демпфер хава катутуп сарта мука дроссель ню.
Pikeun mempermudah proses dimimitian motor, nu карбюраторы и стартер husus. Dumasar кана prinsip operasi teh демпфер хава, kitu ogé alat otomatis nu muka eta.
Ekonostat
Alat ieu dirancang pikeun digawe di beban maximum dina salajengna обогащение кампурана. распылитель Ieu, nu keur dipasang di luhureun éta camera campur kode. Suluh disadiakeun dina канала эконостат, в котором bahan bakar jet geus dipasang.
kaayaan kakuatan Экономайзер
Dina raraga output kakuatan mesin maximum, campuran kudu pisan euyeub.
Nyiapkeun eta, anu карбюратор DAAZ-4178-1107010, sarta sakabeh model sejen anu dilengkepan disebut экономайзер. Sistim ieu ngamungkinkeun nyadiakeun jumlah tambahan bahan bakar ngasupkeun распылитель ану. Tapi Dina waktos Anu sareng teu ngaliwatan реактивное топливо utama. Pikeun ngaktipkeun экономайзер ngagunakeun drive husus.
Карбюратор ДААЗ-4178 УАЗ
Desain ieu leuwih complex, sabalikna tina pabrik karburator kana. Ieu oge hiji dua-камерный карбюратор с эмульсионным типом. Hal ieu dicirikeun ku ayana hiji camera ngambang ningkat jeung beuki saimbang. Pikeun campuran kungsi kualitas luhur, beuki désainer geus nyieun saluran swirler ningkat.
Operasi stabil tina motor di mimiti-up na beban dieu nyandak HDS. Canggih CXX ngarojong operasi двигатель beuki stabil dina скорость минимальная mungkin tina коленчатый вал ню. карбюратор Ieu DAAZ-4178-1107010-40 ngamungkinkeun pikeun transisi smoother ti dianggurkeun pikeun muka.
parabot nu geus dipasang di tempatna sarta sadia dipake
Pikeun nyetel sacara manual up Struktur ieu UAZ, sagala rework pajeulit bakal diperlukeun. Sanajan kitu, kabutuhan pamasangan Pad kandel ti карбюратор 126. Lamun ngalakonan instalasi tanpa ngajalankeun, teras aya hiji resiko pikeun megatkeun pompa drive.
ningkatna
Kumaha carana masang Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 ди УАЗ? Pikeun ngawitan, anjeun bakal kedah ngabongkar eta perumahan filter hawa. Lajeng alat staffing geus dihapus. Jang ngalampahkeun ieu, отвинтите ню шпильки tina embung jeung ngaganti poto eta sareng leuwih anyar jeung leuwih pondok. клапаны listrik anu dihapus jeung di tempat dipasang saklar реле maranéhanana. Hareup, hiji карбюратор anyar ди tempat nu heubeul. Sateuacan эта, Anjeun kudu pastikeun pikeun nyimpen dua hampang. Ayeuna rugbi anu diperlukeun pikeun nyambung ka distribusi pas kalawan selang a. Lajeng éta waktu pikeun muka pamasangan цепь kontrol экономайзер dianggurkeun.
Jeung tahap ahir hiji Регулировка карбюратора ДААЗ-4178-1107010. Ku kituna, kalayan bantuan винты husus bisa ngahontal prestasi двигатель оптимален.
Kumaha carana ngatur pagawéan Карбюратор?
Sanajan дина rarancang DAAZ-4178 nyaeta бит беда ти модель sejenna Дмитров tutuwuhan, регулировка, teu saurang ogé моал hésé.
Dina raraga ngatur pagawéan карбюратор, Anjeun kedah nganggo винты nyaluyukeun, aya jamab kualitas sarta kuantitas campuran bahan bakar. Ku kituna bisa ngaluyukeun laju двигатель pikeun dianggurkeun. Mindeng modus dianggurkeun anu teu stabil, sarta mobil moal balik tanpa установка ditangtoskeun.
механизме нялуюкеун
Терас мы нгалуюкеун карбюратор ДААЗ-4178. Калибровка Prosés nyaéta sababaraha léngkah basajan. Силовая установка Kahiji maneh kudu haneut alus. Винт джаваб куалитас кампуран ди карбюратор, куду дихапус ампир сакабехна, ладженг затяните кира 2,5 робах варна ка варна.
Винт, kuantitas muatan tina campuran bahan bakar anu diperlukeun guna ngalaan speed. Jang ngalampahkeun ieu, balikkeun винт ню салями скорость ню teu ди urutan 850-950. Lajeng kalayan бантуан винты куалитас сами неанган ладжу панглухурна, мангка винт ньялуйукэун сейенна балик деуи 900 об/мин. lampah ieu perlu terus-terusan салями kualitas rotasi винт bakal ningkatkeun laju коленчатый вал ню.
Lamun laju ротационный dimimitian turun, mangka anjeun manggihan transisi ti euyeub kana campuran лин. Urang ukur bisa затянуть ню винт sahiji kualitas sarta ninggalkeun этa дина titik эта.
Ayeuna anjeun bisa euweuh tutul Карбюратор ДААЗ-4178. Nyaluyukeun eta leuwih. Tapi ieu téh jadi, upami ku seukeut mencét dina akselerator transisi tina maximum nepi dianggurkeun éta normal. Lamun henteu, mangka anjeun kudu lalaunan giliran винт sahiji kualitas.
Ku kituna, urang ilahar kaluar nu boga sésifikasi DAAZ-4178 карбюратора.
Карбюратор ДААЗ: регулировка блока
Карбюратор ДААЗ может быть установлен в классическом автомобиле АвтоВАЗа, потому что он входит в состав всех моделей УАЗ и ГАЗ.
Схема карбюратора на ВАЗ-классик
Корректировка функционирования квазимоторного двигателя внутреннего сгорания для автомобильных двигателей, которые не зависят от промежуточных компонентов, в зависимости от того, какие смеси были приготовлены для смеси горючих жидкостей и арии, но не включает количественную оценку количества смеси, необходимой для двигателя. Inoltre, è preparato nei carburatori. Un altro compito Importante di Queste unità è la corretta e uniforme distribuzione della miscela di carburante nei cilindri del motore.
Квалифицированный карбюратор DAAZ с различными компонентами конструкции. Это ип diffusore, getti, камера galleggiante e valvola и farfalla.
Modifice dei carburatori VAZ
Se l’auto è dotata di un vecchio motore, il dispositivo è inoltre dotato di una vecchia modifica. Nei nuovi motori, che nel design hanno un correttore di accensione a vuoto, sono stati installati elementi nuovi e migliorati. Это карбюратор ДААЗ 1107010 20.
Я имею в наличии один из заводов, работающих в Дмитрове, голубь производится не в одиночку для этой партии, а также другие устройства для автомобилей. Questa pianta per un periodo piuttosto lungo производит различные типы устройств для нескольких моделей автомобилей ВАЗ. Ad esempio, иль карбюратор для ВАЗ 2107 tra I proprietari dei «sett» является более надежным и эффективным.
Карбюратор: сложный и точный
Карбюратор DAAZ является сложным устройством. Nella sua composizione puoi trovare molti nodi e componenti diversi. Ordinario, e ancor più, un appassionato di auto non ha bisogno di conoscere tutti gli elementi. Questo è necessario solo per coloro che forniscono servizi professionali per l’impostazione, la regolazione, la riparazione e altri servizi.
Ma non avremo paura delle difficoltà e dell’enorme numero di nodi e vedremo in particolare il dispositivo del carburatore DAAZ.
Примите во внимание устройство для ВАЗ 2107. Трайте на множество других деталей дизайна, которые лучше всего подходят для камеры. Il combustibile liquido viene fornito a questa camera in un volume piuttosto limitato. L’accesso al carburante è chiuso con una valvola специальный разлив. Oltre alla fotocamera nel dispositivo, è possibile selezionare il galleggiante. Il suo aspetto ricorda in qualche modo un barilotto. La miscela di lavoro viene preparata in camera designate.
Единица представляет собой компост из компонентов, которые важны для ускорения и ускорения. Старайтесь найти ноди, найдите дизайн дельи Уджелли. Il carburante Liquido nell’unità viene spruzzato — per questo vengono utilizzate parti speciali. E я компоненты più важные che си possono trovare nel дизайн ди Questo dispositivo sono я diffusori. Соно Уджелли. Con il loro aiuto, viene creata la configurazione del flusso d’aria.
Пришла функция карбюратора ДААЗ 1107010?
In quel momento, quando il liquido infiammabile си trova nella camera galleggiante, la quantità di carburante viene regolata dal galleggiante. Quando появляются, ла valvola разлив блока l’accesso алла benzina, че тенде ad arrivare lì. Сказка riguardo, questa fotocamera assomiglia in linea di principio alla tazza del water. Tuttavia, l’approvvigionamento di carburante non è istantaneo. Per cominciare, deve essere passato attraverso una serie di elementi di filtro. Lì il Liquido può essere pulito da varie impurità.
Quindi il liquido entra nella camera del carburante. Ce ne sono due in questa unità. Карбюратор ДААЗ 2107 имеет дизайн карбюратора. Sono necessari per il passaggio del carburante.
Oltre ai getti di carburante, distinguono anche l’aria attraverso cui entra l’aria. L’aria, come la benzina, passerà attraverso una serie di filtri per rimuovere le impurità. Attraverso una rete di tubi, l’aria entra nella camera del carburante, dove si mescola con combustibile liquido.
Tuttavia, questa non è la Fine del Problema della preparazione del carburante per i motori a внутреннего сгорания. Prima che l’emulsione entri nei cilindri, passa attraverso l’econost. A questo punto, la miscela combustibile sarà arricchita.
Ora, con l’aiuto dello stesso sistema di spruzzatori, il carburante viene inviato ai diffusori. Этот этап является почти окончательным. Карбюратор DAAZ 2107 1107010 был разработан в режиме, в котором бензиновый карбюратор не разбрызгивается через мощный поток воздуха. Di conseguenza, уна мисцела ди ария е ликвидо infiammabile raggiungerà ла часть Centrale делла камеры, голубь си verificerà ла мисцелационе.
Карбюратор ДААЗ 2107, от других узлов, до минимума. Questa modalità è caratterizzata dal fatto che l’emulsione di combustibile viene consumata solo dalla prima camera di combustibile. La struttura del dispositivo e il funzionamento delle cameraпокойся l’uso della seconda camera solo nel caso in cui il motore raggiunga la sua Temperature di funzionamento. La necessità ди уна seconda камеры си verifica quando иль моторе sta prendendo piede о è sotto carico.
Карбюратор daaz 4178
Это устройство можно использовать для всех автомобилей, произведенных на УАЗ и ГАЗ. Questa serie di dispositivi, così come le unità VAZ, svolge la stessa funzione. La linea di modelli non è diversa sul dispositivo. Usa la technologia già collaudata. Дал дизайн си possono distinguere camera galleggianti con prestazioni migliorate, così come la technologia di apertura sequenziale dell’acceleratore.
В общем, этот карбюратор расположен на опорной базе в соответствии со стандартами многих других. Pertanto, не нужно рассматривать sua costruzione в modo più dettagliato.
registrazione
Regolazione del carburatore DAAZ è un complesso di operazioni semplici. Per iniziare, è necessario riscaldare il motore alle temperature di esercizio. Svitare la vite che controlla la qualità dell’emulsione nel dispositivo. Quindi è avvitato около 2,5 лет.
La Vite, который согласен с regolare la quantità di emulsione, è necessaria per regolare il numero di giri. Скорость вращения 850-900 гири / мин. Quindi utilizzare la vite di qualità per provare a riportare la velocità a 900. Seguire i semplici passaggi finché la vite di regolazione della qualità smette di aumentare la velocità dell’albero motore.
Se noti una diminuzione della velocità di rotazione, sei riuscito a trovare la Transizione in cui puoi regolare il livello di arricchimento. Ора Деви соло avvitare la vite ди qualità и dimenticarla в очень быстром темпе. Sei stato in grado di regolare il carburatore DAAZ 4178.
Messa a punto dei carburatori VAZ
Prima di eseguire la regolazione, è necessario determinare la modifica, che è sotto il cofano. Se la tua auto è dotata di un correttore di accensione vuoto, il motore è l’ultimo modello della linea VAZ 2103 или 2106. В этом случае, il modello è nuovo. Se sai per certo che manca il correttore, allora il tuo modello è vecchio.
Difetti Tipici
Карбюратор DAAZ отличается от другого типа «malattie». Per configurare correttamente, è necessario vedere e ricordare я suoi Problemi. Questo dispositivo è responsabile delle caratteristiche della dinamica dell’auto. Pertanto, я difetti Appaiono Sotto Forma ди Problemi ди Natura Simile.
В связи с относительной несостоятельностью в отношении этого положения, il motore può iniziare male, «starnutire». L’auto comincerà объявления andare a scatti, l’autista osserverà ип guasto caratteristico quando си preme иль педали газа. L’auto non riesce a prendere velocità e l’appetito del motore aumenterà.
Se c’è almeno uno di questi Problemi, è necessario eseguire le operazioni di regolazione.
Impostazione della camera del galleggiante
Il galleggiante deve avere un gioco gratuito. Spesso è pari a 6,5 mm su un lato e 14 mm nell’altro. Per regolarlo, avrai bisogno di un modello. Può essere trovato in vendita. Nel caso in cui questa mossa sia meno che accettabile sul carburatore, piegare leggermente la lingua sul canale dell’ago.
Regoliamo il dispositivo di avvio
Il processo di regolazione включает la regolazione del dispositivo di avvio. В соответствии с le unità del vecchio modello, il lavoro viene eseguito su Indicatori di 1500 giri dell’albero motore. Sul tuo dispositivo, vedrai sicuramente una valvola responsabile della fornitura d’aria.
Операции по регулированию vengono eseguite sul dispositivo rimosso. Girare la leva in modo che chiuda l’acceleratore. Quindi è necessario ruotare l’unità ed eseguire le misurazioni dello spazio, che forma la valvola e il muro.