Ремонт и регулировка карбюратора в Санкт-Петербурге
- Главная
- Легковые автомобили
- Карбюратор
Ремонт, регулировка без снятия (в комплексе) | от 2000 р. |
Снять/поставить | от 800 р. |
Ремонт, регулировка | от 1000 р. |
Замена (с регулировкой) | от 1200 р. |
Контрольный осмотр | от 500 р. |
Регулировка карбюратора (СО) | от 500 р. |
Ремонт карбюраторов остается весьма востребованной услугой не только в СПб, но и на пространстве всего бывшего СССР.
Ремонт и регулировка карбюратора нужны многим потому, что обслуживание карбюраторного двигателя обходится намного дешевле инжекторного. Доходы же наших граждан пока далеки от европейских. Поэтому экономический стимул налицо, хотя сама по себе эффективность и надежность инжекторных двигателей не подвергается сомнению. Кроме того, ремонт и регулировка карбюратора намного проще, чем инжектора.
Отечественные автолюбители, особенно со стажем, часто предпочитают покупать автомобиль с карбюратором из-за простоты и дешевизны обслуживания. И еще одним фактором, делающим ремонт карбюратора очень популярным, является наличие в России и сопредельных странах подержанных иностранных авто с карбюраторным двигателем.
Нельзя сказать, что все сто процентов карбюраторных двигателей проще и экономичнее инжекторных. Бывают случаи, когда ремонт и регулировка карбюратора превращаются для сотрудников автосервиса в нечто вроде триллера.
Самые сложные и удивительные схемы попадаются среди японских автомобилей. Такая модель может представлять собой нечто, опутанное большим количеством трубок, а также иметь отельный электромеханический блок управления. Ремонт такого карбюратора чрезвычайно сложен и дорогостоящ. И все же большинство моделей с карбюратором гораздо более просты и легко ремонтируются.
Существуют ли различия в ремонте отечественных и зарубежных карбюраторов? В общем, нет. Специалисты рассматривают отечественные агрегаты как немного измененные зарубежные, но кардинальных отличий в них не выделяют. Неисправности у тех и у других одинаковы, причины из появления — тоже. Самыми распространенными являются: засорение дозирующих систем и потеря герметичности.
Ремонт карбюраторов – цены от 1 руб. в Казани – 32 автосервиса – Zoon.ru
40c3″>Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Козья Слобода)
Цена
Контакты (м. Аметьево)
Контакты (м. Горки)
Цена
Контакты (м. Козья Слобода)
Цена
Контакты (м. Площадь Тукая)
Цена
Контакты (м. Суконная Слобода)
Цена
Контакты (м.
Цена
Контакты (м. Яшьлек)
Цена
Контакты (м. Козья Слобода)
Цена
Контакты (м. Северный вокзал)
Цена
Контакты (м. Проспект Победы)
Цена
Контакты (м. Горки)
Цена
Контакты (м. Авиастроительная)
Цена
Контакты (м. Авиастроительная)
Цена
Контакты (м. Горки)
Цена
Контакты (м. Козья Слобода)
Цена
Контакты (м. Суконная Слобода)
Цена
Контакты (м. Суконная Слобода)
Цена
Контакты (м. Яшьлек)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Площадь Тукая)
Цена
Контакты (м. Яшьлек)
Цена
Контакты (м. Суконная Слобода)
Цена
Контакты (м. Козья Слобода)
Цена
Контакты (м. Проспект Победы)
Цена
Контакты (м. Площадь Тукая)
Цена
Контакты (м. Проспект Победы)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Суконная Слобода)
Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite
- Круизер премиум-класса в голландском стиле с регулируемым вертикальным выносом руля и стреловидным рулем. Доступны три размера рамы, но только один цвет и стиль рамы. Сквозной дизайн с глубокими волнами чрезвычайно удобен и прост в использовании. Гладкая подвесная вилка с моноамортизатором и регулируемый подседельный штырь обеспечивают повышенный комфорт.
- Соответствующие эргономические рукоятки, гелевое седло, поворотный колокол и переключатель с половинной рукояткой обеспечивают аккуратный профессиональный вид, ограничивая беспорядок и обеспечивая высокий уровень функциональности… элементы дизайна кажутся очень преднамеренными. Компактный дисплей прост в использовании и легко читается. Прочные пластиковые крылья со встроенными фарами и резиновыми брызговиками, а также полностью закрытая крышка цепи обеспечивают сухость и чистоту.
- Специальные устойчивые к проколам шины Ebike со светоотражающими полосами для повышения видимости и безопасности. Встроенные фонари работают от аккумуляторной батареи. Мощные гидравлические дисковые тормоза отзывчивы, а рычаги обеспечивают регулировку досягаемости для рук разного размера. Нестандартная задняя стойка выглядит красиво благодаря окрашенным в цвет кузова опорам по бокам и скрытой опоре под крылом. Он прочный, имеет блокираторы корзин и поставляется с тройным банджи-ремнем!
- Эффективный двигатель Bosch Active Line Plus обеспечивает превосходный запас хода и очень тихий. Аккумулятор Bosch PowerTube 500 полностью спрятан в нижней трубе, верхний монтаж легко доступен, а черная крышка соответствует цвету черной рамы. Велосипед выпускается только в одном цвете и не имеет ни приложения для смартфона, ни функций зарядки через USB, ни держателей флягодержателей.
Марка:
ГазельМодель:
Arroyo C8 HMB EliteЦена:
3699 долларов СШАПоложение кузова:
Вертикальный РасслабленныйРекомендуемое использование:
Соседство, Круиз, Поездка на работуЭлектрический велосипед Класс:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний периодДоступность:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2022Общий вес:
59 фунтов (26,76 кг)Вес батареи:
6,7 фунта (3,03 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, верхняя труба 22,5 дюйма, вылет 14 дюймов, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 36 дюймов с включенной подвесной стойкой или 34,5 дюйма с жесткой стойкой, максимальная высота седла 42,5 дюйма, ширина 24,75 дюйма, Колесная база 44,5 дюйма, длина 74 дюйма, угол поворота рулевой колонки 68,5 °, 69Угол подседельной трубы 0,5°Типы рам:
Step-ThruЦвета рамы:
Матовый черныйДетали вилки рамы:
Пружинная подвеска с моноамортизатором, ход 30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с прорезями 9,8 мм и стопорными шайбами, гайки 15 ммТочки крепления:
Крепления для крыльев, крепления для задней стойки, крепление для замка кафеДетали зубчатой передачи:
8 Скорость 1×8 Shimano Nexus 8, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 307% (эквивалент 11-34 зубьев), шестерня с 18 зубьямиДетали переключателя:
Shimano Nexus Twist-Grip Shifter справа, оптическое окно GearШатуны:
Алюминиевый сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями, с полностью закрытой пластиковой крышкойПедали:
Пластиковая платформа с резиновым покрытиемРулевая колонка:
VP, встроенный, герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюймаШток:
Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, диаметр зажима 25,4 мм, комбинированная коническая базовая прокладка 25 ммРуль:
Алюминиевый сплав, загнутая назад, средняя высота, ширина 580 ммДетали тормоза:
Гидравлический диск Tektro HD-T280 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги Tektro HD-T280 с регулируемым вылетомЗахваты:
Эргономичное, сшитое из искусственной кожи, черное, внешнее стопорное кольцоСедло:
Selle Royal Loire Gel, коричневый и черныйСтойка сиденья:
Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), прокладка 29,8–27,2 ммДлина стойки сиденья:
290 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Алюминиевый сплав, двойная стенка, внешняя ширина 25 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушиныСпицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди и 13 калибра сзади, черные с ниппелямиМарка шины:
Schwalbe 50km Energizer Active Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, защита от проколов P-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенкеДетали трубки:
Клапан PrestaАксессуары:
Поворотный колокол «Газель» слева, пластиковые крылья «Газель» с резиновыми клапанами (ширина 50 мм), специальный задний багажник из алюминиевого сплава с блокирующими панелями и тройным банджи-ремнем (максимальная нагрузка 27 кг, 59 фунтов, совместимость с MIK HD), замок AXA Defender Cafe (под ключ до замка батареи), полностью закрытая пластиковая крышка цепи, изготовленные на заказ пластиковые крылья с резиновыми наконечниками, интегрированная фара Gazelle Fendervision (50 люкс, боковые световые трубки), задний фонарь Spanninga BRASA (1 светодиод, установка в стойку), инструмент для заднего монтажа Ursus Mooi- Свободно регулируемая по длине подножка (расстояние между болтами 20 мм)Другое:
Съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500 со встроенной нижней трубой, 1,6 фунта, 4 А, стандартное зарядное устройство Bosch, поддержка двигателя, продолжающая вращать педали, 105 об/мин, IP54 Электроника с рейтингом долговечностиМарка двигателя:
Bosch Active Line PlusТип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтКрутящий момент двигателя:
50 ньютон-метров (Eco: 35 нм, Tour: 40 нм, Sport: 45 нм, Turbo: 50 нм)Марка аккумулятора:
Bosch PowerPack 500 18650 Cells, Top MountНапряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
13,4 чАккумулятор Ватт-часы:
482,4 ВтчХимический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4,5 часаРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
55 миль (89 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите питание, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок подсветкиАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более чем в 1000 раз в секунду, выходную мощность по отношению к входу педали: Eco 40 %, Tour 100 %, Sport 170 %, Turbo 250 %)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)Этот обзор был предоставлен бесплатно с использованием временного демонстрационного велосипеда и аксессуаров, предоставленных Gazelle USA. Моя цель — быть с вами прозрачной и беспристрастной, это видео и репортаж не предназначены для поддержки продуктов Gazelle или PON Group. Я приветствую ваши исправления, дополнения и отзывы в комментариях ниже и на форумах электровелосипедов Газели.
Observations:
- Это полноценный электрический велосипед с крыльями, встроенными фарами и задним багажником для груза. Независимо от того, едете ли вы днем или ночью, в дождь или в сияющую погоду, случайно или по дороге на работу, этот электровелосипед готов к работе. Газель, на мой взгляд, велосипедный бренд выше среднего, потому что они принимают дополнительные меры для предотвращения ржавчины, предотвращения выцветания краски, они продают через дилеров по всему миру. Газель принадлежит очень крупной компании под названием Pon Holdings. Самой «Газели» более 100 лет, она была основана в 189 г.2 и базируется в Дирене, Нидерланды.
- Я (Court Rye) тестировал раму среднего размера 53 см для этого обзора. Мой вес составляет примерно 135 фунтов (61 кг), а рост примерно 5 футов 9 дюймов (175 см). Я делюсь этой информацией, чтобы помочь вам оценить посадку на основе приведенного выше видеообзора 🙂
Плюсы:
- Все выглядит красиво на этом электрическом велосипеде, большое внимание уделяется сочетанию (например, седло, ручки и коричневые шины с боковинами) и элегантные аксессуары (такие как обтекаемая вилка с моноамортизатором, нестандартная задняя стойка, тросы с внутренней прокладкой и узкие крылья). Обратите внимание, что все оборудование черного цвета, включая ступицы, спицы, обода, шатуны, подседельный штырь и вынос, руль, крышку цепи и крышку аккумуляторного отсека, которые идеально сочетаются с черной рамой.
- Кабина очень чистая и кажется мне менее утомительной, чем на некоторых конкурирующих электрических велосипедах. Я думаю, это связано с поворотным переключателем половинного захвата по сравнению с триггерами, и поворотным колокольчиком слева от чего-то, что установлено на верхней части стержня и расположено дальше. Панель дисплея очень компактна и хорошо сочетается, но все же доступный, а показания очень четкие и читаемые.
- Регулируемый без инструментов угловой стержень позволяет принять более вертикальное положение тела, если у вас чувствительные спина, шея и плечи, как у меня. Или вы можете наклонить его вперед и немного опустить руль для более эффективного и аэродинамического положения тела. Мне нравится, что велосипед выпускается в трех размерах рамы, так что вы действительно можете выбрать его в зависимости от особенностей вашего тела … и рама очень доступна благодаря сквозной раме в стиле глубокой волны.
- Встроенные фонари выше среднего по качеству и функциональности. Фара встроена в переднее крыло, что очень уникально, и это означает, что она указывает, куда вы рулите, и имеет более обтекаемый вид и функции. Меньше шансов, что его собьют с места или взломают на стойке для велосипедов, а в корпусе есть боковые окна, поэтому свет виден под разными углами! Задний фонарь расположен хорошо под стойкой, поэтому он не поцарапается и не треснет, когда вы припаркуетесь на переполненной велосипедной стойке. Эти фонари в сочетании со светоотражающими шинами значительно повышают безопасность и, на мой взгляд, важны для полностью черного велосипеда. Подумайте о том, чтобы надеть шлем со встроенным фонарем, светоотражающую одежду и добавить светоотражающие наклейки на раму и светоотражающие бирки на рюкзаки.
- Еще одна функция безопасности и удобства, о которой стоит упомянуть, — это шины, сертифицированные для электровелосипедов, которые имеют защитный слой от проколов, снижающий вероятность того, что ваши шины проколются. Я узнал, что поддержание давления в шинах в диапазоне от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм еще больше поможет уменьшить защемление.
- Отличное распределение веса. Батарейный блок помещается внутри нижней трубы и находится настолько низко и по центру, насколько это возможно. Двигатель среднего привода органично вписывается в раму и почти полностью скрыт крышкой цепи по всему периметру.
- Пластиковая крышка цепи и крылья очень высокого качества. Пластик легкий и прочный (не гнется и не ржавеет), но может увеличить шум, так как дребезжит немного сильнее. Почти невозможно испачкать ваши штаны или конец платья во время вращения педалей, задев цепь или звездочку, а переднее крыло длиннее среднего, поэтому ваша обувь и голени должны оставаться сухими при езде по лужам. На конце крыла есть резиновый наконечник, который будет гибким, если его ударят ногой или ударят о бордюр или другое препятствие.
- Велосипед кажется устойчивым и довольно удобным благодаря амортизационной вилке, подвесному подседельному штырю и более высоким колесам. Колеса имеют меньший угол атаки, который легче преодолевает неровности и преодолевает трещины лучше, чем колеса меньшего диаметра, и шины здесь имеют небольшую ширину для устойчивости 1,75 дюйма, но при этом катятся эффективно и тихо благодаря своему городскому / гибридному протектору.
- Легко не заметить, что спицы соединяются с ободами с помощью усиливающих проушин, но это примечательное обновление. Проушины распределяют давление и снижают вероятность появления трещин и царапин, когда колеса выравниваются или велосипед несет больший вес.
- Отличные тормоза, дисковые гидравлические с регулируемыми рычагами досягаемости для рук разного размера. Обратите внимание на более крупный передний ротор диаметром 180 мм, который помогает рассеивать тепло, когда вес смещается вперед при остановке. Большой передний ротор также обеспечивает большее механическое преимущество по сравнению с колесами большого размера. В некоторых старых электровелосипедах Gazelle использовались гидравлические ободные тормоза, которые с меньшей вероятностью могут быть повреждены на велосипедных стойках, но они могут поцарапать ободья, нагреть ободья и повредить внутренние камеры и в целом, как правило, более грязные. Один из выводов здесь заключается в том, что вы должны избегать касания роторов дисковых тормозов и помнить о переднем роторе при парковке на стойках, потому что, если он погнут, вы получите свистящие звуки при вращении колеса.
- Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus 8 также очень чистая. Поскольку с правой стороны велосипеда нет переключателя, он имеет тенденцию быть очень прочным, и цепь вряд ли упадет. Я ценю, что эта трансмиссия позволяет вам переключать передачи в состоянии покоя, что может быть полезно при неожиданной остановке. Передаточное число довольно хорошее, поэтому легче трогаться с места и преодолевать подъемы, а также поддерживать скорость. Двигатель поддерживает скорость до 20 миль в час в Северной Америке и 25 км/ч в Европе, но при желании вы можете крутить педали быстрее, и двигатель не создает дополнительного сопротивления.
- Контроллер мотора Bosch невероятно быстр и интеллектуален, он делает езду с помощником очень естественной и контролируемой. Он измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду и может даже снижать скорость при переключении передач, что защищает цепь и зубчатую ступицу от нагрузок и повреждений.
- Амортизационная вилка с моноамортизатором немного наклонена вперед, чтобы облегчить рулевое управление и не допустить, чтобы крыло мешало вашим ногам при вращении педалей. Несмотря на то, что ход подвески очень ограничен в 30 мм и не регулируется, он по-прежнему снижает остроту взаимодействия с трещинами и бордюрами. Самым большим преимуществом для меня является внешний вид и меньший вес по сравнению с более традиционной вилкой с двумя стойками.
- В дополнение к амортизационной вилке Газель предлагает подседельный штырь с регулируемой жесткостью, обеспечивающий дополнительную амортизацию при езде с ходом 40 мм. Это желанная функция для вертикального городского велосипеда… особенно если у вас чувствительность спины и шеи, как у меня. Эта часть предлагает регулируемую предварительную нагрузку (жесткость в зависимости от веса гонщика), что замечательно. Просто выньте стойку и ослабьте или затяните болт в основании.
- Задний багажник потрясающий! Оно расположено достаточно далеко назад, чтобы седло можно было опустить до упора, не сталкиваясь с сумкой для багажника. Боковые опоры очень прочные, изготовлены из нестандартных труб и окрашены в цвет рамы! Вы получаете 29кг (59 фунтов) грузоподъемности здесь, что выше среднего и отлично, если вы используете его для установки детского сиденья. Он использует трубы стандартного калибра для работы с большинством пристегивающихся кофров, имеет блокираторы по бокам, чтобы сумки не касались шин, и даже поставляется с тройным банджи-ремнем для быстрой фиксации легких незакрепленных предметов. Я также ценю, что часть опорной конструкции скрыта под крылом, создавая действительно гладкий изысканный вид.
- Серебряные опорные стойки, которые удерживают крылья на месте, изогнуты вверху и не регулируются, что снижает вероятность того, что крыло сместится со своего места. Обе пары стоек крепятся непосредственно к раме, а не с помощью пластиковых манжет, которые, как правило, слабее.
- Еще один классный аксессуар, который «Газель» включает в себя сразу после выхода на посадку, — это замок рамы AXA Defender, который фиксирует заднее колесо для быстрой остановки. Он имеет одинаковые ключи, соответствующие аккумуляторному блоку, что уменьшает беспорядок и необходимость носить с собой несколько ключей и возиться с ними. Это удобно и хорошо работает… но добавляет веса.
- Отличная подножка, длина регулируется без инструментов (так что вы можете стабилизировать велосипед на ровной или наклонной местности). Он расположен ближе к задней части, чтобы поддерживать стойку с грузом и держаться подальше от левого кривошипа (исключая возможность блокировки педали).
- Аккумуляторный блок съемный, что позволяет уменьшить вес при подъеме, обслуживании и транспортировке велосипеда. Также приятно, что для рюкзака и штекера велосипедной рамы используется один и тот же интерфейс зарядки, поэтому вам не нужен ключ. Я читал, что лучше всего хранить литий-ионные аккумуляторы в прохладном сухом месте и избегать полного разряда до 0%. Оптимальное использование при заполнении от 20% до 80% и хранение при заполнении на 50% в течение длительного периода неиспользования. Здорово, что этот батарейный блок и крышка также совместимы с некоторыми другими моделями Gazelle, на случай, если ваша семья или друзья купят несколько и захотят поделиться ими.
- Двигатель Bosch Active Line Plus обеспечивает больший крутящий момент и более высокую частоту вращения педалей, чем линейка Bosch Active самого низкого уровня. Для меня это полезное обновление, но оно по-прежнему обеспечивает преимущества эффективного энергопотребления и снижения уровня шума по сравнению с продуктами линейки Performance. Это также дешевле, что делает электровелосипед более доступным.
- По моему опыту, вы получаете надежный и хорошо поддерживаемый продукт, покупая у Газель и Бош. Я считаю, что они оба предлагают двухлетнюю комплексную гарантию и полагаются на сеть магазинов, которые могут предоставить тесты вождения, установку и поддержку после покупки, чтобы помочь велосипеду продлиться. Кроме того, Bosch поддерживает свое оборудование в течение 7+ лет после прекращения его производства, поэтому вам, вероятно, не составит труда найти замену батареи или дисплея так же, как с менее дорогим продуктом. И дисплей можно обновить до одной из более модных моделей от Bosch, если вы заплатите дилеру по специальному заказу и установите его. Это даст вам совместимость приложений для смартфонов и зарядку USB для портативной электроники.
Минусы:
- Пружинная амортизационная вилка гладкая и предлагает небольшой наклон в нижней части для повышения устойчивости, но она не обеспечивает большой ход (всего 30 мм), регулируемость (нет ничего) или прочность. . Он легкий, гладкий и окрашен в цвет рамы… но для более легких райдеров, таких как я, он, похоже, мало что дает. Без регулировки предварительной нагрузки пружина может казаться слишком жесткой или слишком мягкой в зависимости от транспортируемого веса, и она не обеспечивает блокировку, поэтому вы потеряете некоторую эффективность при подпрыгивании.
- При весе около 59 фунтов для рамы среднего размера, это умеренно тяжелый электровелосипед… но все же меньше, чем у Arroyo C7 HMB, который имеет более крупную амортизационную вилку с двойной короной. Вес обеих моделей связан с вилкой с пружинной подвеской и стойкой сиденья, ступицей с внутренним редуктором, крыльями, интегрированной стойкой, фарами, замком кафе, регулируемым выносом руля, стреловидным назад рулем и усиленной сквозной рамой с вырезом. Велосипед выглядит очень гладким и красивым, но был использован дополнительный металл для увеличения прочности и жесткости при сохранении этой волнистой конструкции, и, похоже, это та же рама, что и для их продуктов с ременным приводом, с этим вырезом на правой цепи… что требует большего. металл и структура для прочности.
- Панель дисплея Bosch Purion довольно удобна для чтения, эффективна в использовании и легко доступна для нажатия на кнопки, не слишком ставя под угрозу ваш захват, но сам дисплей не является съемным, а некоторые меню и показания, которые включают в себя более причудливые дисплеи просто здесь нет. У него нет специальной кнопки освещения, поэтому не забудьте удерживать «плюс», чтобы активировать или деактивировать освещение, и удерживать «минус», чтобы переключаться между меню, и удерживать «минус» и нажимать кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения с миль на километры и обратно. Порт Micro-USB в правой части этого дисплея предназначен только для диагностики, а не для зарядки портативной электроники. Подумайте о том, чтобы заплатить местному магазину за обновление Purion до Kiox, если вам нужна зарядка через USB и Bluetooth для их приложений для смартфонов.
- Несмотря на то, что контроллер на этом электровелосипеде хорош, в «Газели» используется старый датчик скорости заднего колеса с прикрепленным к спицам магнитом, который легче сдвинуть с места, чем новый, который крепится к креплению ротора дискового тормоза. Это мелочь, но это один из их лучших электровелосипедов, поэтому было бы здорово увидеть более чистую интеграцию.
- Мне нравится, что сердечник замка батареи и замок рамы AXA используют один и тот же ключ, но обнаружил, что ключ фиксируется на месте, когда замок кафе отключен. Возможно, они имели в виду это как функцию, но это означает, что вам в основном нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может испортить замок кафе и украсть ключ или аккумулятор. Кроме того, поскольку вы должны оставлять ключ в замке кафе во время езды, если у вас есть ключ, прикрепленный к цепочке для ключей, он будет дребезжать во время езды. Если он не прикреплен к цепочке для ключей, он может легко потеряться, если вы снимете его и бросите в рюкзак или сумочку. Я просто хочу, чтобы они позволили вам удалить ключ из замка рамы AXA Defender, когда он разблокирован, а также заблокирован, чтобы это не было проблемой.
- Чтобы зафиксировать аккумулятор на месте, вы должны вставить ключ и разблокировать сердечник, прежде чем вставить его в нижнюю трубу. Некоторые конкурирующие конструкции, которые я видел у BULLS, просто позволяют вам сильно нажать, и батарея встанет на место без ключа. Я ценю эту наклонную конструкцию защелки, потому что я чувствую, что это снижает вероятность падения аккумуляторной батареи, поскольку вам не нужно одновременно возиться с ключом.
- Он доступен только в одном цвете рамы, но черный цвет выглядит очень аккуратно и профессионально, поскольку кабели, трубки и другое оборудование также черного цвета. Обычно эти детали поставляются только в черном, белом или серебристом цвете, поэтому Газель отлично справилась с тем, чтобы найти как можно больше черных деталей, включая ободья, спицы, ступицы, шатуны, кожух цепи, крылья, вынос руля, подседельный штырь, подножку, задняя стойка.
- Аккумуляторный блок Bosch PowerTube 500 весит больше, чем предыдущий PowerPack 500, он длиннее и острее (из-за чего его неудобно помещать в рюкзаки и сумки-корзины, если вы хотите перевозить дополнительные аккумуляторы для использования на дальних расстояниях) и имеет специальный пластиковый экран. устанавливается в соответствии с нижней трубой. Защитный экран, по-видимому, не может быть легко заменен между батареями без использования инструментов, но, по крайней мере, экран является стандартным черным (менее дорогой в производстве, более стандартизированный и его легче найти в качестве замены). Черный щит очень хорошо сочетается с черной рамкой.
- На нижней трубе (вверху аккумуляторной батареи) и подседельной трубе достаточно места для держателей флягодержателей, но Газель их не предусматривала. Вы всегда можете приобрести адаптер SKS Anywhere для крепления флягодержателя к подседельной трубе с помощью ремней или получить сумку для багажника и корзины для груза и аксессуаров для крепления на задней стойке, но приятно иметь бутылку под рукой. Возможно, их решение связано с прочностью рамы и экономией средств на пластиковом щите батареи по сравнению с чем-то более причудливым, как Cannondale, с точкой крепления на своем щите батареи.
- Двигатели Bosch Active Line Plus издают легкий лязг, когда вы прекращаете крутить педали. Я думаю, что это связано с внутренней передачей, потому что при вращении педалей назад также возникает некоторое трение, поскольку кажется, что передача вращается внутри самого двигателя. Обе эти характеристики могут сглаживаться и снижаться при дальнейшем использовании, но я не заметил такого же поведения при тестировании более мощных моторов Bosch Performance Line.
- Как бы мне ни нравились втулки с внутренним зацеплением за их надежность, уменьшение падения цепи и возможность переключения передач в состоянии покоя… они увеличивают вес, переключаются немного медленнее и, как правило, предлагают более низкие передаточные числа. Этот предлагает 307% разброс, что примерно эквивалентно кассете с 11-34 зубьями, предлагающей 309 зубьев.