Как правильно регулируется карбюратор к 135 на газ 53
Основными функциями карбюратора в автомобиле является приготовление и дозировка горючей смеси. На двигателях ЗМЗ-53, на автомобилях ГАЗ установлен карбюратор к 135. Процесс подразумевает равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам силового агрегата автомобиля.
Содержание статьи
Устройство и предназначение карбюратора к 135
Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки.
Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения: 1 — ускорительный насос: 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер главной системы; 4 — малый диффузор; 5 — топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — клапан подачи топлива; 12— сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винг; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер ограничителя; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер ограничнтеля; 26 — манжета; 27 — главный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода;31 — корпус смесительных камер; 32 — подшипники; 33 — рычаг привода дроссельных заслонок; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 — корпус поплавковой камеры; 36 — клапан экономайзера.
Благодаря улучшению впуска, удалось достигнуть более однородной рабочей смеси. Новая головка блока цилиндров, в паре с коллектором, при качественной настройке сопутствуют уменьшению токсичности. Карбюратор к 135 оснащен винтовыми стенками каналов, при увеличенной степени сжатия, позволяет экономить до 7% топлива.
Главная дозирующая система
Равномерный, постоянный состав рабочей, топливной смеси обеспечивает главная дозирующая система. Характеристики подразумевают установку на каждую камеру топливного и воздушного жиклеров, карбюратор газ 53 в составе дозирующей системы имеется распылитель воздуха. Постоянный состав смеси обеспечивает устойчивую работу на средних оборотах автомобиля.
Параметры дозирующих элементов карбюратора К-135
Параметры | Модификации карбюраторов |
Диаметр большого диффузора, мм | 27
|
Диаметр смесительных камер, мм | 34 |
Главные топливные жиклеры, см³/мин | 310 |
Главные воздушные жиклеры, мм, см³/мин | 125 |
Топливные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин | 90 |
Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин | 600
|
Распылитель экономайзера, мм | 00,75 |
Распылитель ускорительного насоса, мм | 00,6 |
Жиклеры мембранной камеры: воздушный см³/мин, вакуумный см³/мин | 60 250 |
Система холостого хода
Стабильные и равномерные обороты на холостом ходу на карбюраторе газ достигаются положением дроссельной заслонки. Топливная смесь поступает к рабочей части при обходе ГДС, заслонка для беспрепятственного доступа к цилиндрам должна быть приоткрыта в правильном положении.
Схема системы холостого хода К 135: 1 — поплавковая камера с поплавковым механизмом; 2 -главный топливный жиклер; 3 -эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой; 4 — винт «качества»; 5 — переходное отверстие; 6 — клапан подачи топлива к отверстиям системы холостого хода; 7 — воздушный жиклер холостого хода; 8 пробка воздушного жиклера; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — входной воздушный патрубок.
Устройством карбюратора к 135 предусмотрена регулировка системы ХХ. Настройка напрямую влияет на расход топлива, винтами качества и количества регулируются параметры подачи смеси.
Поплавковая камера
Элементами поплавковой камеры являются:
- Запорный механизм, игла с мембраной которого, установлена в седле клапана;
- Поплавок, регулирующий количество топливной смеси в камеры.
Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к 135 : 1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.
Основное предназначение поплавковой камеры карбюратора к 135 – поддержка уровня топлива для стабильной работы автомобиля. Камера установлена в главном корпусе карбюратора.
Экономайзер
За реализацию полной мощности двигателя отвечает экономайзер. Состав устройства включает клапан, который подает топливо по каналам в обход ГДС.
Экономайзер карбюратора к 135
Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива.
Ускорительный насос
Схема укорительного насоса карбюратора: 1 — шток; 2 — планка; 3 — колодец; 4 — пружина; 5 — поршень; 6 — обратный клапан; 7 — тяга; 8 — рычаг; 9 — дроссельная заслонка; 10- нагнетательный клапан; 11 — распылитель.
При нажатии акселератора до упора в движении, за дело берется вступает ускорительный насос, встроенный в карбюратор модели к 135. Подача топлива к135му происходит за счёт поршня в цилиндрическом канале, который начинает обогащать смесь. Устройство выполнено с распылителем смеси, за счет этого, автомобиль набирает скорость плавно, без рывков.
Ограничитель числа оборотов
Работа системы производится на пневматике, движение диафрагмы происходит за счет разряжения, проворачивая ось дроссельных заслонок. Связанная с ограничителем механически, система карбюратора газ 53, не позволяет полностью открытие дроссельных заслонок. Количество оборотов двигателя регулируется дросселем.
Система пуска
Запуск охлажденного двигателя производится системой пуска. Процесс происходит следующим образом:
- Вытягивается рычаг привода подсоса, прикрепленный к салону автомобиля, на нужное расстояние;
- Система рычагов приоткрывает дроссель привода воздушной заслонку, тем самым перекрывается воздух.
Запуск производится за счёт обогащения смеси, контроля подачи топлива. Характеристики устройства к135 осуществлены таким образом, чтобы двигатель автомобиля не заглох. Воздушная заслонка имеет клапан, под действием разряжения которого, открывается доступ воздуха, во избежание чересчур обогащённой смеси.
Неисправности карбюратора
Не соблюдение условий периодичности технического обслуживания автомобиля может привести к поломкам. Неисправности подачи топлива карбюраторным устройством газ 53, прекращает нормальную работу при различных причинах и условиях. При выявлении неисправности узлов, необходимо определить какой именно агрегат дает сбои при работе. Случаются моменты, когда поломки вызваны не корректной работы системы зажигания. Перед ремонтом, необходимо проверить систему зажигания на наличие искры. Карбюратор к 135 стоит открывать только при случаях, если проверена система топливоподачи. Подача топлива может быть затруднена засорением топливо провода или шлангов.
Основные неисправности в работе карбюратора газ 53, может быть обогащение либо пере обеднение смеси. Оба фактора могут быть следствием неправильной регулировки к135му, отсутствие герметичности в работе системы или засорение системы подачи топлива.
Основные моменты:
- Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостом ходу;
- Провалы при разгоне или повышенных нагрузках, следствие заклинивания поршня привода ускорительного насоса;
- Засорение жиклеров. Происходит при агрессивной среде эксплуатации, неисправных фильтрах;
- Разгерметизация корпуса поплавковой камеры к135 приводит к обеднению смеси, когда неустойчиво работает ДВС на определенных режимах;
- Перелив топлива в камеру сгорания за счёт неисправностей иглы поплавковой системы приводит к затрудненному запуску автомобиля.
Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр.
Регулировка и ремонт
Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.
Имеется несколько регулировок:
- Количество бензина в поплавковой камере;
- Настройка работы экономайзера;
- Ход поршня ускорительного насоса;
- Количество оборотов, жиклер холостого хода.
Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.
Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»
Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:
- Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
- Прогреть двигатель до рабочей температуры;
- Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
- Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
- Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
- В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.
Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.
В процессе разборки необходимо проверить состояние всех элементов системы. Отремонтируем жиклеры, заслонки и ускорительный насос, которые имеют тонкие каналы, при засорении, влияют на работу двигателя.
Техническое обслуживание и возможная регулировка карбюратора газ 3307, установленного на автомобиле газель, не требует полного снятия с двигателя. Завод предусмотрел, что демонтаж воздушного фильтра дает возможность плановой проверки состояния, регулировки холостого хода. При полной очистке и замене узлов производится снятие узла с двигателя. Правильная техническая эксплуатация, замена фильтров делают необходимость в полном ремонте минимальной. Достаточно производить профилактику по мере загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.
Промывка производится с помощью горючей жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет под давлением воздуха доставить жидкость в труднодоступные места, пазы. Наружная мойка производиться кисточкой до полного удаления отложений, грязи. Следует с осторожностью производить промывку внутренних деталей, так как существует вероятность нарушить уплотнения или засорить каналы грязью.
Карбюратор К 135: устройство и регулировка
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (их часто называют ГАЗ 53, хотя это неправильно) применялись на огромном количестве различной техники: грузовых автомобилях ГАЗ, автобусах ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя продолжают выпускаться и в наши дни.
Система питания
Все двигатели ЗМЗ 53 оснащались системой питания с карбюратором. Помимо этого устройства, в систему входил топливный насос, бак или система баков для хранения запаса топлива, фильтры и трубопроводы для связи узлов системы. Ниже будет рассмотрено общее устройство основного узла системы питания – вертикального карбюратора К 135.
Общее описание
Эта модель пришла в 1985 году на смену модели К 126. Появление нового устройства было связано с модернизацией семейства двигателей ЗМЗ. Корпус нового карбюратора не изменился, фактически поменялись лишь проходные сечения жиклеров.
На корпусе добавился штуцер вакуумного трубопровода клапана для системы рециркуляции отработавших газов.
Особенности модернизированного двигателя
Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.
На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.
Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.
Общее устройство
Схема карбюратора К 135 достаточно проста. Фактически он представляет собой два независимых узла, собранных в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камерой. Соответственно, имеются и две дозирующие системы. В их состав входит основной диффузор, в сужении которого расположен распылитель топлива. Ниже находится смесительная камера, выход смеси из которой регулируется заслонкой газа.
Заслонки имеют общую ось, чем обеспечивается практически одинаковый объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось заслонок связана тягами с педалью акселератора автомобиля.
Дозирующая система обеспечивает подачу топлива в пропорциональном отношении к подающемуся воздуху. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом. При прохождении через него воздуха создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. За счет этого явления осуществляется забор топлива через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам возможен без разборки карбюратора и осуществляется через винтовые пробки в корпусе поплавковой камеры.
Уровень топлива автоматически регулируется игольчатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старых моделях карбюраторов в стенке камеры имелось контрольное окно. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации с воздушным торможением топлива.
При малых оборотах расход воздуха мал и наблюдается недостаток разрежения в дозирующем узле. Для обеспечения работы двигателя в таком режиме применяется система холостого хода.
Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамичного разгона карбюратор К 135 оснащен экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов мотора.
Настройка
Этот элемент авто достаточно прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.
При регулировке устройства пуска необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор между заслонкой газа и стенкой камеры должен быть в пределах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и выполняется при помощи регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.
Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня топлива в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Замер осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния производится изгибанием язычка привода иглы клапана. При этом он не должен иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.
Ремонт
Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.
Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.
При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса. Все поврежденные детали следует заменять новыми.
Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.
По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.
Как правильно проверить и отрегулировать карбюратор к 135
На чтение 3 мин. Просмотров 538
Многие новички, наслушавшись рассказов от более опытных водителей о плюсах после регулировки карбюратора, начинают проводить эксперименты со своей машиной. Однако настройка карбюратора — это не колесо подкачать. Здесь важна последовательность, внимание и опыт.
Для того чтобы карбюратор К-135 прослужил много лет нужно за ним следить, то есть регулярно чистить и регулировать.
В общем-то, этот карбюратор особо в регулировке не нуждается, так как по большей части от жиклеров зависит качество топливовоздушной смеси. А потому именно их автовладельцы и пытаются на глаз уменьшить или увеличить, чтобы двигатель работал экономичнее. Но подобная регулировка зачастую ничем хорошим не оканчивается.
Так что если вы решили карбюратор разобрать, постарайтесь жиклеры не перепутать у них разные номиналы и места расположения. Ещё не забываем следить за чистотой во время разборки/сборки.
Чистят карбюратор к 135 от грязи вначале снаружи, чтобы исключить её попадание в процессе разборки внутрь. Потом карбюратор аккуратно промывается ацетоном или специальной промывкой. Удобнее всего каналы прочищать шприцем: промывочную жидкость набирают в шприц и загоняют под напором в каналы. Так все узлы карбюратора гарантированно промоются. В итоге каждый канал продувается пылесосом или воздухом из компрессора.
Карбюратор к 135Поэтапная проверка и регулировка карбюратора К-135.
Сначала карбюратор снимают с двигателя, для чего снимают, отсоединяют и откручивают множество разных других элементов. Затем его разбирают и приступают к осмотру и регулировке.
Настраивают в карбюраторах К-135 главным образом 3 элементов:
- Заглянув в специальное смотровое окошко поплавковой камеры, предварительно остановив машину на ровной площадке и подкачав топливо рычажком для ручной подкачки бензонасоса, проверяем уровень топлива, чтобы не было перелива или недолива;
- От ускорительного насоса зависит динамика разгона машины, то есть, если сделать насос больше, то увеличится количество подаваемого топлива, а следовательно, авто быстрее сможет разгоняться;
- Осмотр холостого хода происходит путём осмотра двух винтов на корбе, где один показывает количество, а другой качество смеси.
Проверяют герметичность поплавка следующим образом: поплавок опускают в горячую воду и смотрят полминуты, не выходят ли из него пузырьки. Если воздух не выходит, значит, поплавок не сломан, а при обнаружении пузырьков поплавок, удалив из него остатки топлива и воды, запаивают. При этом вес поплавка не должен превышать 14 грамм. Далее снова проверяют горячей водой на герметичность.
Но лучше, если регулировка карбюратора К-135 будет проводиться профессионалами в автосервисе или она будет проходить автовладельцем под присмотром специалистов, ведь регулировка очень тонкий, долгий и ответственный процесс. Мастер же намного быстрее произведёт все необходимые действия и сделает работу карбюратора более эффективной.
Если же действовать самостоятельно, не обладая особыми знаниями и опытом в регулировке карбюратора, вместо улучшения можно его испортить без шанса на восстановление.
Принципы работы и регулировки карбюратора ГАЗ-53
На чтение 7 мин. Просмотров 895
Для того, чтобы двигатель автомобиля ГАЗ-53 нормально ездил и не «глох» при включении, каждый сидящий за его рулем автомобилист должен обязательно знать принципы работы карбюратора. На настоящий момент возможно использование двух типов карбюраторов в этой марке машины.
В любом автомобиле каждая деталь имеет важное значение и выполняет предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора. Являясь прибором для дозировки топлива и приготовления горючей смеси, он подготавливает топливо в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно заключается в том, что жидкое топливо распыляется на мелкие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом.
В машинах марки ГАЗ-53 на двигателях ЗМЗ-53 установлены карбюратор К-126 и К-135. Если сравнивать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ-130 и Москвич-412, то можно увидеть, что они очень похожи. Разница здесь очевидна в габаритах и возможностях его регулировки. Именно это и определяет некоторые особенности, которые обладают карбюраторы для ГАЗ-53.
Виды карбюраторов К-126Из чего же он состоит?
Каждый карбюратор имеет системы, которые помогают ему правильно функционировать в определенных условиях. Есть еще и дополнения, которые помогают им правильно функционировать (к их числу, например, относятся соленоиды, предназначенные для прекращения подачи топлива или гасители скачков давления). Не рекомендуется делать снятие таких узлов, ведь это окажет заметное влияние на работу двигателя.
Итак, любой карбюратор для ГАЗ-53 будет состоять из следующих деталей:
- Поплавковая камера;
- Воздушная заслонка;
- Система холостого хода;
- Ускорительный насос;
- Переходная система;
- Главная дозирующая система карбюратора;
- Экономайзер.
Последовательности работы систем
Работа каждого из вышеперечисленных составляющих — это гарантия отличной производительности и самого карбюратора. Так, например, поплавковая система поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Воздушная заслонка позволяет заводиться холодному двигателю путем обогащения топливовоздушной смеси. Система холостого хода следит за тем, чтобы обеспечивалась подача двигателя, который необходим для работы двигателя на низких оборотах, когда дозирующая система еще не работает. А вот ускорительный насос создан, чтобы происходил впрыск дополнительного топлива для предотвращения остановки и перебоев в двигателе во время разгона автомобиля (обычно это происходит при резком открытии дроссельной заслонки).
Далее — дело за переходной системой. Она нужна для включения переходного режима между холостым ходом и работой главной дозирующей системы. А вот уже последняя как раз и формирует необходимый газовоздушный туман, то есть подачу топлива к двигателю во время движения автомобиля со средними скоростями.
И, наконец, при работе двигателя под нагрузкой необходима более богатая топливовоздушная смесь, чем в обычном режиме. Именно система экономайзера обеспечит подачу дополнительного топлива.
Особенности конструкции модели К-126
Карбюратор модели К-126 у ГАЗ-53 является двухкамерной деталью, у которого ниспадающий поток горючей смеси. У него также есть экономайзер с механическим приводом и ускорительным насосом.
Его корпус состоит из верхней, средней и нижней части, каждая из которых соединяется винтами, а уже топливо будет поступать в поплавковую камеру через сетчатый фильтр. В качестве пускового устройства карбюратор К-126 имеет воздушную заслонку — у неё есть воздушный клапан, который призван предотвращать образование обогащенной смеси в тот момент, когда запускается двигатель. А у каждой из двух камер существует собственная автономная система холостого хода.
Размер карбюратора ГАЗ-53Как можно проверить уровень топлива?
Самое главное условие стабильной работы поплавка карбюратора — его свободное перемещение на оси и одновременно с этим важна герметичность корпуса. Следует обратить внимание, что игла клапана должна двигаться абсолютно свободно, без всяческих заеданий. А в тех случаях, когда они происходят, проблема оказывается в нарушении целостности корпуса поплавка — в этом случае регулировка уровня топлива в поплавковой камере будет практически невозможна.
Как проверить герметичность поплавка? Сделать это можно, открыв карбюратор, вытащив поплавок и погрузив его в горячую воду. Если на поверхности появились пузырьки воздуха, что будет указывать на повреждения. Чтобы устранить неисправность, в этом месте делают прокол и просто удаляют остатки воды и топлива из поплавка. После этого остается лишь просушить и запаять отверстие. Подобная регулировка работы поплавка невозможна без учета его веса, которые не должен превышать 14 г (если получилось больше, нужно удалить излишки припоя).
Регулировка уровня топлива в камере производится когда автомобиль ГАЗ-53 стоит на ровной горизонтальной площадке. В этом случае следует проверять его на двигателе, стоящем на холостых оборотах — в идеале он будет находиться не более, чем в 20,5 мм от нижней кромки разъема у поплавковой камеры. Если это расстояние не соблюдено, то необходимо просто скорректировать положение поплавка (снять верхнюю часть у карбюратора и подогнуть сам язычок кронштейна у поплавка в нужную сторону). Такая регулировка должна проводиться очень осторожно, иначе есть риск повредить уплотнительную шайбу.
Как регулировать холостой ход на К-126?
Эту процедуру следует проводить при двигателе, который прогрет до температуры 80 градусов Цельсия. Именно в этом случае карбюратор покажет оптимальные результаты. Перед тем как будет проведена подобная регулировка, следует обратить внимание на то, чтобы все детали системы зажигания находились в исправном состоянии, а зазоры обязательно соответствовали вышеприведенным требованиям.
Впервую очередь, заворачиваем до отказа винт регулировки смеси и выворачиваем его на 2,5 или 3 оборота. После этого нужно запустить двигатель и установить посредством упорного винта среднюю частоту вращения примерно до 600 оборотов в минуту.
Если регулировка карбюратора-126 была произведена правильно, то двигатель не будет глохнуть даже при резком открытии заслонки карбюратора — наоборот, он начнет набирать максимальные обороты.
Схема верхней части карбюратора ГАЗ-53Отличия модели К-135
Карбюратор К-135 для ГАЗ-53- это эмульсионная двухкамерная модель также с падающим потоком и возможностью одновременного открытия дроссельных заслонок. Карбюратор этого типа имеет поплавковую камеру, которая аналогично предыдущей рассмотренной модели у него балансированная.
Чем же будет отличаться этот тип карбюратора от К-126? Это более усовершенствованная модель и отличаться она будет своими регулировочными параметрами. Также этот карбюратор устанавливается с одновременным введением на двигателе головок цилиндров винтовых впускных каналов.
Следует предупредить, что без изменения этих параметров использование такого типа карбюратора на двигателях с уже головками цилиндров более ранее выпуска просто недопустимо.
Принципы работы у систем К-135
Основные системы у карбюратора К-135 будут работать по принципу пневматического торможения бензина (воздушного). А вот его экономайзер будет работать уже без торможения. Система же холостого хода и главная дозирующая есть в каждой камере.
Управление на ГАЗ-53 будет осуществляться с педалью на полу кабины и системой тяги рычагов привода. Как вспомогательные элементы есть тяга ручного управления для дроссельных заслонок и такая же для воздушной заслонки.
Схема нижней части карбюратора ГАЗ-53Немного о регулировке К-135
Регулировка К-135 на ГАЗ-53 при моменте включения экономайзера производится обязательно при снятых крышках и прокладке поплавковой камеры. Нажатием пальца планка будет устанавливаться таким образом, чтобы между ней и поплавковой камерой расстояние было не менее 14,8 и не более 15,2 мм.
Также при регулировке нужно обязательно отжать регулировочную гайку, чтобы между ней и поплавковой камерой был зазор в пределах 2,8 — 3,2 мм
Какие еще важные моменты имеет регулировка модели карбюратор К-135 для машины ГАЗ-53? Обязательно нужно следить за тем, чтобы дроссельные и воздушная заслонки свободно поворачивались и прикрывали собственные каналы без всяких заеданий. Зазоры допустимы и здесь, но не более 0,06 мм для дроссельных и 0,2 мм для воздушных заслонок. Соответствие обязательно нужно проверить щупами.
Следует обратить внимание и на работу ускорительного насоса. Его регулировка подразумевает замер производительности, которая должна быть не менее, чем 12 см3 на 10 полных ходов поршня. Сам же насос должен работать без заеданий. Важна и его чувствительность, которая подразумевает, что подача топлива должна идти одновременно с тем, как начинают работать дроссельные заслонки. Здесь разрешено запаздывание не больше, чем на 5°. Если запаздывание гораздо больше, что речь идет об износе — в этом случае подберите новый поршень к колодцу ускорительного насоса или замените резиновую манжету поршня.
А если производительность при проверке получилась гораздо меньшей величины? Значит, неплотно сидят клапаны или же просто засорился распылитель. Проблему в этом случае можно решить обычной продувкой или протиркой этих деталей.
При соблюдении всех вышеуказанных рекомендаций карбюратор будет работать как швейцарские часы.
Карбюратор К 135: устройство и регулировка
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (их часто называют ГАЗ 53, хотя это неверно) использовались на огромном количестве различной техники: грузовые автомобили ГАЗ, автобусы ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя продолжают выпускаться и в наши дни.
Система питания
Все двигатели ЗМЗ 53 комплектовались системой питания с карбюратором. Помимо этого устройства, в состав системы входили топливный насос, бак или система баков для хранения топлива, фильтры и трубопроводы для связи узлов системы.Ниже мы рассмотрим общее устройство главного узла системы питания — карбюратора вертикального К 135.
общее описание
Данная модель пришла в 1985 году на замену модели К126. Появление нового устройства было связано с модернизацией семейства двигателей ЗМЗ. Корпус нового карбюратора не изменился, по сути изменились только сечения жиклеров.
На кузов добавлен штуцер вакуумного клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Особенности модернизированного двигателя
Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочую смесь 4 цилиндров. На старых версиях двигателей был впускной коллектор с пересекающимися на разных уровнях каналами. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая — 5, 2, 3 и 8. Карбюраторные отсеки работали в соответствии с порядком развальцовки в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.
На модернизированном моторе был упрощен коллектор, и каждая камера отвечала за цилиндры своего блока.Это решение удешевило коллекционера. Но в карбюраторе К 135 наблюдались неравномерные пульсации давления. Из-за таких пульсаций наблюдается разброс характеристик смеси в разных цилиндрах и при разном времени работы двигателя. Нового коллекционера можно увидеть на фото.
Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что несколько сглаживает неоднородность смеси.Новый коллектор и карбюратор вместе с новыми головками блока цилиндров с увеличенной степенью сжатия и резьбовыми стенками впускных каналов позволили повысить топливную экономичность двигателей на 6-7%. При этом требования к октановому числу бензина не изменились.
Common Device
Схема карбюратора K 135 довольно проста. Фактически он представляет собой два независимых агрегата, собранных в один корпус и объединенные общей поплавковой камерой. Соответственно есть две системы дозирования.В их состав входит основной диффузор, в сужении которого находится топливная форсунка. Внизу находится смесительная камера, выход смеси из которой регулируется газовой заслонкой.
Заслонки имеют общую ось, что обеспечивает практически одинаковый объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось амортизаторов связана с педалью акселератора автомобиля.
Система дозирования обеспечивает непропорциональную подачу топлива поступающему воздуху. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом.Когда воздух проходит через него, создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. Из-за этого явления топливо забирается через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам возможен без демонтажа карбюратора и осуществляется через резьбовые пробки в корпусе поплавковой камеры.
Уровень топлива регулируется автоматически игольчатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старых моделях карбюраторов в стенке камеры было контрольное окошко.Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации с воздушным торможением топлива.
При низких оборотах воздушный поток слабый, а в раздаточном устройстве отсутствует разрежение. Для обеспечения работы двигателя в этом режиме используется система холостого хода.
Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамического разгона карбюратор К 135 оборудован экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит упомянуть пусковое устройство и ограничитель скорости мотора.
Настроить
Этот элемент авто достаточно прост в конструкции и не требует особого внимания при правильном использовании. Регулировка карбюратора К 135 включает настройку стартера, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.
При регулировке пускового устройства закройте воздушную заслонку, которая через тягу переведет дроссель газа в исходное положение. Зазор между газовой заслонкой и стенкой камеры должен быть в пределах 1.2 мм. Регулировка устройства заключается в настройке этого параметра и осуществляется с помощью регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при установленном зазоре.
Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К135 является выравнивание топлива в поплавковой камере. Для этого измерьте расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Измерение проводится на снятой крышке в перевернутом состоянии.Регулировка расстояния производится изгибом иглы привода иглы клапана. При этом на нем не должно быть никаких повреждений или вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.
Ремонт
Демонтаж и ремонт карбюратора К 135 производится при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако сделать
Регулировка карбюратора К-151 своими руками: подробное описание
Карбюраторы «Пекар» всегда отличались высокой надежностью, и у автовладельцев практически нет серьезных проблем с ними.Но чтобы устройство показало действительно высокий КПД, важно его правильно настроить. От того, насколько качественно и точно настроен тюнинг, будет зависеть ресурс мотора. Посмотрим, как осуществляется регулировка карбюратора К-151. Процесс простой, но достаточно ответственный.
Почему регулировка?
Эти знания необходимы для правильной работы двигателя.
Правильно отрегулировать механизм необходимо и для того, чтобы расход топлива был на приемлемом уровне, а мощность и крутящий момент не падали.Неправильно выставленные форсунки будут способствовать перерасходу смеси, который может быть в 2-2,5 раза больше обычного.Варианты образования топливной смеси
Специалисты выделяют несколько вариантов соотношения топлива и воздуха для двигателей. Наиболее оптимальной считается пропорция, при которой в одной части бензина содержится 15 частей воздуха. Есть и более эффективная смесь. Здесь пропорция — одна часть топлива на 12,5-13 частей воздуха. Эта смесь самая богатая. Автомобиль будет быстро набирать обороты, но и расход топлива тоже будет довольно высоким.Для любителей сэкономить есть вариант смесеобразования. Здесь на одну часть бензина приходится 16-16,5 частей воздуха. Автомобиль практически не проигрывает в динамике.
Регулировка карбюратора К-151 позволяет собственнику настроить агрегат под существующие нужды и собственные пожелания, но если работа двигателя стабильна и в целом устраивает владельца, настройку тоже можно отложить.О техобслуживании карбюратора
Однако бывают случаи, когда без регулировки обходятся.Недостатком всех карбюраторов является их способность забиваться. Сегодня на заправках часто можно залить в бак некачественное топливо. Да кто-то скажет, что есть топливный фильтр. Но часто он не справляется с мелкой пылинкой, которая попадает в карбюратор К-151. Засоряются жиклеры, в результате топливо не может полностью попасть в камеры. Для их чистки нельзя использовать отрезки проволоки — просто бесконтактный спрей-очиститель.
Так же необходимость в настройке может возникнуть при выходе из строя некоторых элементов агрегата.Неисправные элементы меняют на новые, но без настройки на оптимальную работу рассчитывать не стоит.Могу я игнорировать это?
Регулировка карбюратора «Пекарь» К-151 поможет избежать повышенного расхода топлива или, наоборот, недостаточной подачи в двигатель. Следствием нехватки бензина в смеси может стать снижение мощности двигателя.
Кроме того, если настройки не были выполнены или сделаны неправильно и в таком состоянии устройство использовалось в течение длительного времени, детали двигателя могут выйти из строя.Ремонт двигателя в современных условиях стоит недешево. Поэтому лучше потратить немного времени и отрегулировать карбюратор К-151. Регулировка — простая процедура. Техническое обслуживание сводится к мойке и продувке, и все это можно сделать в условиях обычного гаража с помощью обычных инструментов.Как регулировать холостой ход
На агрегатах завода «Пекар» эта операция очень важна. Если настроить ХХ, двигатель порадует хозяина стабильной работой. Также в выхлопных газах практически нет вредных выбросов.Такой автомобиль не нанесет значительного вреда окружающей среде. Если автомобиль эксплуатируется длительное время, а топливный и воздушный фильтры забиты, то на холостом ходу расход топлива значительно возрастет.
Регулировка карбюратора К-151 состоит из нескольких простых шагов. Первое, что нужно сделать, это запустить и прогреть двигатель. Затем на хвостовике найдите винт, отвечающий за качество смеси. Он оснащен ограничителем, не позволяющим ему вращаться. Этот ограничитель необходимо снять.Далее отрегулируйте элемент, отвечающий за качество смеси. Вращая его, ищите положение, в котором коленчатый вал на холостом ходу наберет большую часть оборотов. Затем отрегулируйте винт, отвечающий за количество. Скорость вращения коленчатого вала увеличивают еще на 100-200 об / мин. При закручивании элемента, отвечающего за качество, коленчатый вал вращается с меньшей скоростью. Осталось только выставить оптимальную частоту. При такой настройке машина имеет максимальную динамику и экономичный расход топлива.Все сделано правильно, если в момент заворачивания регулятор скорости вращения шнека начнет уменьшаться. Это признак истощения горючей смеси. Если нет падения скорости, скорее всего, агрегат неисправен или забит. В последнем случае его можно «реанимировать» с помощью очистителя карбюратора. Но без анализа механизма это сделать невозможно.Как регулируется уровень топлива в поплавковой камере?
Правильность этой настройки определяет количество топлива, которое будет использовано двигателем.Если уровень установлен неправильно, будет повышенный расход топлива. Еще есть вариант, когда карбюратор подает в камеры сгорания смесь без бензина — только один воздух. Неправильный уровень может привести к значительным расходам на топливо или серьезному ремонту двигателя. К этому уровню чувствителен не только блок от Pekar, но и большинство других аналогов, независимо от производителя. Регулировка карбюратора К-151 будет осуществляться с помощью инструментов — вам понадобится линейка и сверло диаметром 2 миллиметра.Первым делом нужно найти самое ровное место — так работать намного комфортнее. Затем необходимо снять воздушный фильтр. После этого запустите двигатель и оставьте на пять минут. Затем с карбюратора снимается крышка и линейкой измеряется уровень топлива. Замеры нужно проводить как можно быстрее. Когда камера открыта, бензин из нее испаряется — двигатель и карбюраторы Honda
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Транспортиры для бесплатного выравнивания картриджей | Виниловый двигатель
На этой странице вы можете бесплатно скачать транспортиры для выравнивания картриджа для быстрого и точного выравнивания выступа картриджа / иглы, смещения и нулевых точек.У нас есть действительно универсальные двухточечные инструменты, такие как Stupid Protractor, и специальные типы тонармов для Audiocraft, Helius, Heybrook, Linn, Rega и Thorens, все с простыми инструкциями, подробно описывающими, как выровнять картридж.
Чтобы определить, какой транспортир подходит для вашего тонарма, прочтите руководство пользователя транспортира Seb и внимательно проверьте масштаб после печати и при необходимости измените размер.
Другие полезные инструменты для выравнивания
База данных тонармов
Установочные размеры и данные по центровке для большинства проигрывателей виниловых пластинок и тонармов — оригинальные и лучшие!
Калькулятор центровки Pro
Последняя версия калькулятора центровки VE — это швейцарский армейский нож инструментов для центровки, теперь со сравнительными графиками ошибок отслеживания и искажений до 4 тонармов / центровок
- Сравните стандартную геометрию ваших рук с наиболее популярными геометриями центровки
- Расчет оптимальной геометрии центровки для вашего тонарма
- Сравните геометрию и искажения до 4 различных тонармов
- Оптимизируйте выравнивание для вашей собственной коллекции пластинок путем настройки оптимального радиуса канавки
- Найдите оптимальное монтажное расстояние для известной эффективной длины
- Расчет геометрии тонарма своими руками
Калькулятор смещения вылета
Оцените влияние изменения вылета иглы при сохранении исходного угла картриджа в корпусе головки
Транспортиры универсальные
Глупые транспортиры
Пара универсальных двухточечных транспортиров, в одном из которых используется более распространенный метод выравнивания Бервальда, который используется в 99% коммерческих продуктов, а в другом — Loefgren B (объяснение различий см. В руководстве пользователя Seb выше).Простой, точный и широко совместимый. Если вы не уверены, какой тип использовать, и хотите получить бесплатную альтернативу обычным покупным дизайнам, загрузите этот.
Транспортир Стивенсона
Еще один универсальный транспортир, на этот раз использующий метод выравнивания Стивенсона с нулевыми точками на 60,325 мм и 117,42 мм. Это особенно полезно для дужек, которые имеют ограниченное пространство в слотах хэдшелла и не могут быть должным образом совмещены с типом Бервальда.
Транспортир Чпраца
Предназначен для того, чтобы пользователи могли выровнять свой картридж на любых двух нулевых точках между 60 и 150 мм.Быстрый и простой способ для экспериментаторов оценить акустические достоинства различных методов юстировки. Например, это можно было бы использовать вместе с базой данных тонармов для сравнения согласованности производителей тонармов с популярным типом Baerwald, который можно найти в большинстве послепродажных транспортиров.
Универсальный транспортир V.2.0
Зеркальный транспортир, разновидность классического двухточечного транспортира — подходит только для опытных пользователей!
Угловой транспортир Kearns Universal
Транспортир Arc подходит в качестве транспортира для выравнивания картриджа только для тонармов определенной длины / монтажных расстояний (см. Прилагаемые инструкции)
Транспортиры поворотные
Эти транспортиры предназначены для тонарма или используют альтернативную методологию центровки.
Транспортир AudioCraft AC300C
Подходит только для тонарма Audiocraft AC300C
Транспортир Helius Aureus
Подходит только для тонарма Helius Aureus
Heybrook Универсальный транспортир для центровки
Универсальный двухточечный транспортир, использующий выбранные Хейбруком нулевые точки 63,5 и 120 мм
Linn Ittok / LVX / LVX + транспортир / монтажный шаблон
Этот инструмент подходит для точной установки и выравнивания всех тонармов Linn.
Дуговый транспортир Себа
Угловые транспортирыобеспечивают сверхбыструю и точную юстировку картриджа.
Обратите внимание: Кривая выравнивания дугового транспортира составляет , только подходит для указанного монтажного расстояния.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дуговой транспортир, если он точно не соответствует монтажному расстоянию.
Транспортир Linn Baerwald
Подходит для тонармов Linn, установленных на расстоянии 211 мм.Печать на бумаге формата A3. Включает встроенный стробоскоп в трех версиях: 50 Гц, 60 Гц и 300 Гц.
Транспортир Rega Baerwald v.2
Подходит только для тонармов Rega, устанавливается на расстоянии 222 мм (стандартное). Эта одноточечная конструкция особенно проста в использовании и включает дугу для быстрой двойной проверки.
Транспортир Rega Stevenson v.2
Подходит для тонармов Rega, установленных на расстоянии точно 222 мм (стандартное).Идентичен транспортиру Бервальда выше, но спроектирован с использованием нулевых точек Стивенсона, что обеспечивает выравнивание ближе к Regas и полезно, когда прорези головки не дают достаточно места для выравнивания выбранного картриджа с использованием конструкции Баервальда.
Угловой транспортир Technics
Подходит для тех проигрывателей Technics, у которых расстояние между кронштейнами составляет точно 215 мм, таких как SL-1200/1210/1300/1400/1500/1600 и т. Д. Перед использованием транспортира проверьте базу данных тонармов, чтобы узнать о расстоянии до кронштейна. .Также обратите внимание, что руки Technics не используют выравнивание по Бервальду в стандартной комплектации, поэтому вам, возможно, придется сместить картридж в корпусе головки, чтобы выровнять его по дуге.
Инструкции по работе с дуговым транспортиром Technics
Транспортир Thorens Arc v.2
Подходит для тех тонармов Thorens, которые имеют монтажное расстояние точно 215,6 мм. См. Прилагаемые инструкции для совместимых тонармов.
Все транспортиры для выравнивания картриджей / тонармов, представленные на этой странице, можно бесплатно загрузить для некоммерческого использования.
| | Детали
для тех великих старых карбюраторов Harley Davidson и Indian Мы продолжим расширять эту страницу по мере расширения наших источников. Обратите внимание, что многие из этих деталей, например, корпуса карбюратора, оригиналы, а также то, что многие из этих частей подходят индейцам, харлеям и многие другие старые и давно исчезнувшие бренды.Многие из этих предметов, например как карбюраторные корпуса OEM и восстановленные карбюраторы, являются единственными в своем роде и будут размещены как доступны. Да, мы можем предоставить большинство деталей, указанных ниже. | ||
| | Потерпите, пожалуйста, до января. Мы
сбросив много предметов и добавив много новых, сделанных в США. Вам понравится сдача | ||
| | |||
| | Комплект для капитального ремонта, все 1 дюйм, без поплавка # Комплект Linkert 1 Включает иглу и седло, втулки, прокладки, правильный вал, пружины, все для капремонта сделано правильно. Производство в США $ 68.95 | Ремонтный комплект, все 1 1/4 дюйма, без поплавка # Linkert Kit 1,25 Включает иглу и седло, втулки, прокладки, правильный вал, пружины, оба типа прокладок чаши, все для капремонт сделан правильно. Производство в США $ 69.95 | Ремонтный комплект, все 1 1/2 дюйма, без поплавка # Комплект Linkert 1.5 Включает иглу и седло, втулки, прокладки, правильный вал, пружины, оба типа прокладок чаши, все для капремонт сделан правильно. Производство в США $ 69.95 |
| | OEM № 29058-39 Все Linkert / Schebler с воздухоочистителем на 4 болта Tough предмет искать отдельно где угодно. Производство в США $ 1,95 | Наши собственные наборы прокладок. Комплект прокладок для всех Карбюраторы Linkert с 3 болтами, 1 дюйм. 1930-1958 США Произведено $ 11,95 Каждые | # 27410-21 Все 3-болтовые линкеры 1 « Прокладка впускного коллектора Производство США $ 1.95 каждый |
| | # 27410-39 Все 3-болтовые линкеры 1 1/4 « Прокладка впускного коллектора Производство США 2.50 $ каждый | # 27411-40 Все 4-х болтовые Прокладка впускного коллектора Производство США $ 2.50 каждый | Собственные наборы прокладок. ЛИНКЕРТ 1 1/4 и 1 1/2 Комплект прокладок и уплотнений ВСЕ 1 1/4 «3 болта Linkerts и ВСЕ 1 1/2 «4-болтовые линкеры 1930-1965 Производство в США $ 17.95 |
| | # 27402-33 Волоконная шайба, игольчатый клапан. 1933-1965 Линкерт Карбс. Производство в США $ 1,10 Каждые | # 27376-52 Прокладка поплавковой чаши. Все офсетные стаканы, используемые на Мост Schebler Все линкерт 1 « Мост Линкерт 1 1/4 « 1952-1956 Linkert 1 1/2 «карбюратор, используемый на K, KH, KHK США Сделано $ 2,50 каждый | # 27391-36 Прокладка поплавковой чаши. Используется на всех «встроенных» чашах, как на Linkert 1 1/2 «Carbs. Производство в США 2,95 $ каждый |
| | НОВАЯ Изолирующая прокладка карбюратора 1939–1973 гг. Модели с боковым клапаном OEM № 1121-39 Это оригинальная деталь NOS. Производство в США 2,95 доллара США за штуку | Контргайка чаши карбюратора | |
| | Мойка основного сопла Linkert OEM номер 27329-52 1952–1956 Модель K&KH. Производство в США 1,55 долл. США | | |
| | # 27060-55-V | # 27060-55 | Шарик фиксатора воздушной заслонки 1926-65 # 27406-26 Производство в США 1,95 доллара США за каждый |
| | Пружина фиксатора воздушной заслонки Все Linkert / Schebler 1926-65 # 27405-26 Производство в США 1 доллар.95 каждый | # 27290-24 Втулка, вал дроссельной заслонки. Большой двойник 1931-1965 Sportster 1952-1965 Производство США $ 5.95 Пара | |
| | # 27330-33 Пружина главного сопла. Большой твин 1933-1965 США Сделано 1.95 $ за каждый | # 27275-24 Только вал дроссельной заслонки и винты. 1 1/4 «Linkert. Сорок пять 1930-1952 гг. Вал является оригинальным валом NOS. Производство в США $ 12,95 | |
| | # 27275-26 Только вал дроссельной заслонки и винты. 1 «Linkert. Сорок пять 1936-1954 гг. США Произведено 12,95 долл. США | # 27276-40 Только вал дроссельной заслонки и винты. Линкерт 1 1/2 «. Большой близнец 1940-1965 K-модель 1952-1956 США Сделано 12,95 долл. США | # 27276-KIT Вал дроссельной заслонки, втулка, комплект пружин. 1 1/2 «Linkert. Большой близнец 1940-1965 K-модель 1952-1956 США Сделано $ 16,95 |
| | # 27275-KIT Вал является оригинальным валом NOS. Вал дроссельной заслонки, втулка, комплект пружин. 1 1/4 «Linkert. Сорок пять 1930-1952 гг. США Произведено 16 долларов.95 | Рычаг дроссельной заслонки с рычагом | |
| | Рычаг дроссельной заслонки OEM № 1238-37 (27252-37) Боковые клапаны 1937-1948 гг. $ 37.95 | Рычаг дроссельной заслонки OEM # 1238-33 (27260-40 / 48) Schebler & Linkert 1933 VLD, 1934-1936 74 & 80,1935-1958 железная головка 45. $ 37.95 | |
| | Рычаг дроссельной заслонки Винты Набор из 3 оригинальных комплектов, кроме небольшого зажимного винта и холостого хода регулировочный винт нержавеющий. По одному на каждый OEM-номер 011, 024, 032 (997, 1070, 1206) (Indian 33 ‘ Most Linkert & Schebler Сделано в США $ 4,95 Комплект | Конец блока троса дроссельной заслонки | |
| | OEM № 993 Большие близнецы, Indian Винт — головка Филлистера 6-32×1 / 4, шлиц. (010 и 011) (Индийский # 102430 и 102433) Дроссельная заслонка и вал дроссельной заслонки Производство в США $ 0,95 | OEM # 993 (Servicar) Винт — 6-32×1 / 4 с полукруглой головкой. Дроссельная заслонка и вал дроссельной заслонки Сделано в США 0,95 долл. США | OEM № 024 |
| | OEM № 032 Головка-наполнитель с прорезями. США Сделано 2 доллара.25 | OEM № Головка-наполнитель с прорезями. 10-32×5 / 16 / .300 диаметр головки Это винт с цилиндрической головкой и нестандартным диаметром головки. Используется в ручке иглы низкой скорости Linkert. У них нет покрытия, поэтому что они могут быть никелированными или паркерными. Сделано в США 2,95 $ | OEM № Головка-наполнитель с прорезями. 12-24×3 / 8 Производство США 2,50 долл. США |
| | OEM № Головка-наполнитель с прорезями. 12-24×5 / 8 Сделано в США 2,50 долл. США | Пружина, ручка, Подходит для всех низкоскоростных линкеров игольчатые ручки США Сделано $ 1.95 | |
| | # 27345-41 Пружинный воротник для игольной пружины низкой скорости. $ 10.95 | Винт, рычаг игольчатого клапана OEM номер 27397-27 (1293-27) Schebler & Linkert 10,95 долл. США | Рычаг игольчатого клапана OEM номер 27395-27 (1292-27) Schebler & Linkert 1927-1965 $ 29.95 |
| | Игольчатый клапан, низкоскоростной , Все 1 1/4, 1 1/2 OEM # 27337-27 (1261-27A) Schebler & Linkert $ 29.95 | Игольчатый клапан, низкоскоростной , 1 « | Игольчатый клапан, высокоскоростной , WLA OEM # 27298-40 Это оригинальная деталь NOS. Производство в США $ 39.95 |
| | Игольчатый клапан, высокоскоростной , 40-49 BT OEM # 27297-40 (1254-40) $ 32.95 | Игольчатый клапан, высокоскоростной , 50-65 BT OEM № 27300-50 21,95 долл. США | Игольчатый клапан, высокоскоростной , Тип 2 45 & BT OEM # 27297-27 (1254-27) Schebler & Linkert 34 доллара США.95 |
| | Клапан игольчатый высокоскоростной Для использования с карбюраторами M88 с поврежденной резьбой корпуса • 1941–1952–45 Военные модели WLA и WLC. The игольчатый клапан имеет более длинную резьбу, которая достигает неповрежденной резьбы вниз в корпусе карбюратора. The игла обрабатывается вместе со стопорным винтом как единое целое кусок. Для специальных метчиков см. Инструменты
перечислено ниже. 29,95 долл. США | Высокоскоростной игольчатый клапан тип 2, (3–3 / 4 «) Карбюраторы 1–1 / 4 «и 1 1/2» с поврежденной резьбой корпуса Может использоваться для ремонта любого из Модели M размером 1 1/4 или 1 1/2 дюйма и некоторые модели Scheblers. • 1927–1965 гг. BT SV, OHV • 1937–1952–45 WL & WLD Игла с длинной темы, которые достичь неповрежденной резьбы внутри корпуса карбюратора Для специальных метчиков см. инструменты
перечислено ниже. № 1254-27 OS 29,95 долл. США | |
| | Игольчатый клапан, Низкая скорость , Все Только сменная игла OEM # 27336-27 $ 14.95 | Запорная заглушка, WLA High Speed Игольчатый клапан OEM № 1248-40M Это оригинальная деталь NOS. Производство в США $ 12,95 | Матрица для игольной нити Вот трудно найти матрицу для очистки нитей на ваших высокоскоростных иглах и ручках низкоскоростных игл. $ 24.95 |
| | Фиксированная форсунка OEM номер 27318-50 1951-65 Большой Твин Jet # 18 Производство в США $ 14.95 | ||
| | Фиксированная форсунка # 17 США Произведено $ 14.95 | Фиксированная форсунка # 7 Производство в США $ 14,95 | Фиксированная форсунка # 9 Производство в США $ 14,95 |
| | # 27382-33 Узел иглы и седла Большой близнец 1933-1965 Игла с наконечником VITON $ 21.95 | № 1273-33-А (27382-33) Узел иглы и седла Большой близнец 1933-1965 Игла со СТАЛЬНЫМ наконечником $ 34.95 | Рычаг с плавающей запятой OEM # 27381-50 (1272-33) ВСЕ $ 29.95 |
| | НОВИНКА! | Наша новая игла и седло 27382-61 показаны в обоих стилях
мисок линкерта. 21 доллар США.95 каждый | |
| | № 27380-33-Пена. Новый высокотехнологичный вспененный поплавок для всех углеводов серии Linkert M и некоторых Шеблеры. Невосприимчив ко всем сегодняшним видам топлива. Изготовлен из того же материала. как сегодня используется в автомобильной промышленности. Без проблем — и точка. И еще весит как оригинал .. Лучшее на рынке и в США. Производство в США 38 долларов.95 | # 27380-33-S Пробковый поплавок с уплотнением Пробка без проблем. Запечатано автомобильным герметиком, устойчивым к этанолу. Мы НЕ используем герметик Kreem, так как он не соответствует современным требованиям. топливо. Все М-модели. Большой близнец 1933-1965 Заменяет OEM № 27380-33A $ 31.95 | Поплавок пробковый, качественный, европейский. Лучшее из доступных и протестировано со всеми видами топлива. OEM # 27380-33 6 граммов $ 29.95 |
| | НОВЫЙ Винт с плавающей запятой OEM # 35-9059B Винт и гайка Для крепления пробкового поплавка к рычагу поплавка 1933–1965 Linkert / Schebler Для этого не требуется никаких изменений. Сделано в США $ 5,95 Комплект | # 35-9059 Гайка с поплавком и болт Все Linkert и большинство Schebler $ 3,95 Комплект Обратите внимание, что вы нужно немного приоткрыть прорезь рычага для винта. 5 минутная работа с небольшим напильником. | |
| | Поворотный палец поплавка с крышкой Короткая сторона также используется как сливная пробка поплавка. OEM № 27383-11 (1196-11) Все Schebler / Linkert 1916-65 $ 12.95 | OEM # 1196-11 OS (27383-11 OS) Штифт плавающего шарнира с крышкой OVERSIZE резьба для поврежденной резьбы в чаше –Все Schebler & Linkert 1916-1965 гг. 14 долларов США.95 | Поворотный палец поплавка без крышки Для поздних чаш только с булавкой и без крышки на противоположной стороне. Parkerized оригинал. OEM № 27383-11 / NOS Все 1930-65 Это оригинальная деталь NOS. 14,95 долл. США |
| | Поплавковая чаша, тип 2 со сливом OEM № 27037-33 $ 99.95 | Поплавок, тип 1 без дренажа OEM № 1267-24 $ 99.95 | Поплавковая чаша, поздно, все OEM № 27371-36 $ 99.95 |
| | Штифты корпуса, выравнивание поплавковой чаши, позднее, все комплект / 2 # 35-0241 $ 4.95 Установить | Крышка клапана с поплавком OEM № 27390-33 $ 13.95 | |
| | Сливная пробка и прокладка плавающего бачка # 35-9065 1933-65, ВСЕ С заглушкой $ 6.95 | Прокладка сливной пробки бачка OEM # 27330-52 ОЧЕНЬ трудный предмет, который нужно найти отдельно. Подходят к сливным пробкам на всех поплавковых чашах, использующих слив вилка. Мы также используйте их на новых репродуктивных шарнирных пальцах поплавка. Это спасает придется переделать шарнирный болт и рычаг поплавка. США Сделано $ 4.95 / 3 | OEM # 1109-41 Удлинитель впускной трубы (распорка) 1941-1946 WLD • 1941 WLA • 1942 и 1943–1942 гг. WLA • 1942 WLC (Все линкеры на 3 болта, 1 1/4 «) Это оригинальная деталь NOS. Производство в США $ 29,95 |
| | Комплект штанги воздушной заслонки 1941-47 # 35-0534 37 долларов США.95 | Комплект штанги воздушной заслонки 1948-65 # 35-0506 31.95 $ | |
| | Основное сопло OEM № 27331-40 OHV 1940-51 США Сделано 21 руб.95 | Основное сопло OEM № 27332-50 М-74 22.95 $ | |
| | | ||
| | Дроссельный вал OEM номер 27218-48 1 1/4 « и 1 1/2″ Big Twins Все со штоком. $ 24.95 | Воздух в стопоре вала OEM # 27219-36 Все BT Производство в США $ 14,95 | Дроссельный вал OEM номер 27215-33 45 и BT Все с дроссельной заслонкой $ 24.95 |
| | Винт рычага воздушной заслонки OEM № 27251-24 4 доллара США.95 | Рычаг воздушной заслонки OEM номер 27235-33 SV $ 34.95 | Рычаг воздушной заслонки OEM номер 27288-33 WLA $ 34.95 |
| | Диск дроссельной заслонки OEM номер 27280-40 (1244-40) BT 1 1/2 «Правильный № 12, маркировка и правильный скос 1940-1951 OHV • 1952–61 «OHV 21 долл. США.95 | Диск дроссельной заслонки OEM номер 27280-51 BT 1 1/2 «Правильная маркировка 9X и правильный скос 21,95 $ | Диск дроссельной заслонки OEM номер 27280-24 (1244-24) Модель 45 1 1/4 «(# 13) $ 19,95 |
| | Диск дроссельной заслонки # 14 Это на самом деле оригинал NOS Indian. часть, но идентична Харлею того же №. $ 24.95 | Диск дроссельной заслонки # 12 для 1 «линкертов (M16, M18 и т. Д.) OEM # 27280-34 Это на самом деле оригинальный индийский NOS часть, но идентична Харлее. Это один для небольших карбюраторов 45 типа, НЕ M61 и т. д., которые также имеют штамп «12» . $ 24.95 O / S | Диск дроссельной заслонки # 13 Это оригинальная использованная запчасть NOS Harley. в карбюраторах Linkert / Schebler размером 1 1/4 дюйма. $ 24.95 |
| | Заглушка холостого хода OEM номер 27325-33 Все модели 1933-65 гг., Включая модели Linkert DC. $ 3,95 Каждые | Пробка для сверления / Сталь OEM номер 27327-24 (1263-24) Все Schebler / Linkert с 1924 по 1965 год 2 доллара.95 каждый | |
| | Нажмите 01 Специальный метчик для высокоскоростной игольной нити в корпусе, а также ниток в низкоскоростной игольный рычаг. Все линкерсы и большинство шеблеров. Тип «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. $ 10.95 | Метчик 02 $ 9.95 | Метчик 03 Специальный метчик для резьбы впускного коллектора в корпусе на всех 1 1/4 «и 1 Корпуса 1/2 «. Тип» заглушка «(скошены только первые 3-6 витков резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. $ 9.95 |
| | Метчик 04 Специальный метчик для резьбы главного сопла модели DC. Тип «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. 9,95 долл. США | Метчик 05 Специальный метчик для резьбы шарнирного болта поплавкового рычага в поплавковой чаше, а также сливную пробку поплавковой чаши. Все линкеры, многие шеблеры Тип «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. $ 9.95 | Метчик 06 Специальный метчик для Все иглы и седла поплавковых чаш для моделей Linkert / Schebler / DC. Все линкеры, многие шеблеры Тип «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. $ 9.95 |
| | Метчик 07 Метчик специальный для резьбы фланца воздухоочистителя. Все линкеры, многие шеблеры Тип «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. $ 9.95 | Матрица 01 Специальная матрица для резьбы штока поплавка. Все линкеры, многие шеблеры 49,95 долл. США | Нитевдеватель 01 Нитевдеватель для резьбы штока поплавкового стакана, перенаправление резьбы ТОЛЬКО, не для нарезания резьбы.. Все линкеры, многие шеблеры $ 19.95 |
| | OEM # 29155-36 | OEM # 29060-56 | |
| | Комплект контргаек стакана карбюратора Cad покрытие # 8902-4 OEM номер 27375-29 Все модели 1930-65 США Произведено $ 16.95 | Комплект контргаек чаши карбюратора Хромированный # 8901-4 OEM номер 27375-29 Все модели 1930-65 Производство в США $ 18.95 | |
| | Вентури — 7/8 « OEM # 27360-29 (1265-29A) Используется для M4, M11, M16, M18 Производство США $ 39.95 | Вентури — 1 « OEM # 27361-30 (1265-30) Используется для M31, M42, M54, M54B Производство в США $ 39,95 | Вентури — 1 1/16 « OEM # 27362-30 (1265-30A) Используется в M2, M5, M21, M41, M515, M52, M55, M58, M64, M65, M84, M97 США Сделано $ 39.95 |
| | Вентури — 1 1/8 « OEM # 27363-30 (1265-30B) Используется в M41L, M51L Производство в США $ 39,95 | Вентури — 1 1/8 дюйма OEM # 27363-40 (1265-40) Используется для M61B, M61, M36A, M36, M35, M35T, M35TP США $ 39.95 | Вентури — 1 5/16 « OEM # 27363-41 (1265-41) Используется в M74B, M74, M45A, M45 Производство в США $ 41,95 |
| | # 7158-2 Адаптер газовой линии. Адаптирует карбюратор Linkert к 1/4 дюйма I.D. гибкий газопровод. Производство в США $ 8.95 | Топливный фильтр с сеткой OEM № 3623-32 1932-38 Большой Твин Никель Производство в США $ 79.95 | |
| | Топливный фильтр с сеткой OEM № 3623-39 1939-41 Большой Твин Цинк Производство в США 59 долларов.95 | Топливный фильтр с сеткой OEM номер 62250-50 1950-65 Большой Твин Цинк Производство в США $ 69.95 | Топливный фильтр с сеткой OEM номер 62250-41 1942-49 Большой Твин Цинк Производство в США 69 долларов.95 |
| | Экран для топливного фильтра OEM номер 62265-32 Все Сделано в США $ 19.95 | Крышка топливного фильтра OEM номер 62268-32 Все / хром Сделано в США $ 11.95 | Крышка топливного фильтра OEM номер 62268-32 Все / кадмий Производство в США $ 11.95 |
| | Крышка топливного фильтра OEM номер 3629-32 Все / Латунь Производство в США $ 19.95 | Экран для топливного фильтра OEM № 3613-39 1939-41 Производство США $ 5.95 | |
| | | | |
| | Кронштейн поддержки карбюратора OEM № 1110-33 Паркер. Используется на SV Big Twins 1930-38 США 10,95 долл. США | Опорный кронштейн карбюратора OEM номер 27432-36 Паркер. Используется на 1936-52 45 Solo 1936-58 Servi-car США Сделано 9,95 долл. США | Опорный кронштейн карбюратора OEM № 1110-39 Паркер. Используется на SV Big Twins 1939-48 гг. Производство США 10,95 долл. США |
| | Опорный кронштейн карбюратора OEM номер 27431-41 Паркер.Используется на 1941-53 OHV Big Twins США 12,95 долл. США | Опорный кронштейн карбюратора OEM № 27431-41B Паркер. Используется в 1954-65 OHV Big Twins США 14,95 долл. США | 9005-4 Кронштейн троса дроссельной заслонки OEM номер 3371-36 Parkerized — 1936-48 OHV BT США Сделано $ 11.99 |
| | 9006-4 Кронштейн троса дроссельной заслонки OEM номер 3371-37 Парковочный — 1937-48 СВ БТ И Iron Head 45 Производство в США $ 12,99 | 9007-2 Хомут дроссельной заслонки и искрового кабеля OEM номер 9967 Parkerized — 1930 — до 45 США Сделано $ 9.99 | 9008-5 Зажим искрового кабеля OEM № 56627-38 Parkerized — 1938-48 SV BT Производство в США $ 9,99 |