Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Содержание: 1) Как отрегулировать карбюратор на бензопиле 2) Что означают буквы L и H на бензопиле? 3) Как настроить карбюратор на бензопиле Echo? 4) Как настроить бензопилу холостой ход? 5) Как отрегулировать карбюратор бензопилы штиль? 6) Когда требуется регулировка 7) Основные причины регулировки бензиновых цепных пил 8) Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Бензопила – устройство, которое используют в бытовых целях и профессиональной сфере производства деревообработки. Данное оборудование состоит из множества комплектующих и узлов, которые выполняют отдельные функции. Чтобы пила на бензиновом двигателе работала правильно и безопасно, важно настроить все детали. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, стоит разобраться с последовательностью данной процедуры.

На бензопиле присутствует маркировка, которая позволяет потребителю определить следующие показатели:

  • L – маркирует винт минимальных оборотов
  • Н – маркирует винт максимального количества оборотов
  • S – винт, при помощи которого осуществляется точная регулировка холостого хода

В некоторых случаях, чтобы существенно упростить настройку карбюратора, количество винтов для регулировки меньше.

Бензопилы данной торговой марки завоевали популярность благодаря надежности комплектующих, широкому спектру применения, функциональности, долговечности устройств. Компания выпускает инструменты профессионального и полупрофессионального назначения. Они просты в эксплуатации и не требует специальных знаний для настройки. Достаточно изучить инструкции от производителя, чтобы подготовить агрегат к работе.

Одна из наиболее распространенных проблем у владельцев бензопилы Echo – это настройка ее карбюратора. Чтобы выполнить процедуру правильно, следуйте рекомендациям:

  1. Запуск двигателя для прогрева
  2. Поворот винта регулировки холостого хода против часовой стрелки до полной остановки цепи
  3. Проворачивание винта регулировки ни низких оборотах по часовой стрелке до достижения предельных оборотов
  4. Проворачивание того же винта в противоположном направлении (против часовой стрелки) на четверть оборота.
  5. После прогрева двигателя винт для настройки на высоких оборотах повернуть на четверть против часовой стрелки и задержать на 10 секунд.

Если вы хотите значительно продлить эксплуатационный срок изделия, следует регулярно проводить эту процедуру, что защитит бензопилу от перегрева и обеспечит защиту важным комплектующим устройства от преждевременной поломки.

Первоначально необходимо провернуть винт L, чтобы определить положение, в котором бензопила достигнет наиболее высоких холостых оборотов. Для этого используется тахометр.

После того как вы найдете это положение, необходимо винт L (регулятор низких оборотов) провернуть на ¼ против хода часовой стрелки. При этом допустимо вращение цепи бензопилы, и если оно есть, тогда следует винт холостого хода окручивают против часовой стрелки до полной остановки цепи.

Как и у большинства марок бензопил, отрегулировать карбюратор на бензопиле «Штиль» можно при помощи трех винтов с маркировкой L, H, S. Первых два предназначены для настройки максимальных и минимальных оборотов. Когда их откручивают, производит обогащение топливной смеси, а обороты снижаются. А когда закручивают – топливная смесь обедняется, что приводит к повышению оборотов.

Чтобы настроить карбюратор бензопилы «Штиль», необходимо:

  • H, L винты закрутить до упора, а потом произвести 1-2 оборота назад.
  • Завести пилу, чтобы прогреть двигатель.
  • Запустить винтом H максимальные обороты и подождать 10 секунд.
  • Запустить движение цепи регулятором S.
  • Провернуть болт S на четверть назад.
  • Оценив качество работы устройства, можно корректировать настройку регулятором L, прокручивая его против часовой стрелки.

Несмотря на то, что задача настройки работы карбюратора бензопилы – задача не из простых, она вполне выполнима. Чтобы определить необходимость регулировки, следует обратить внимание на такие критерии:

  1. Инструмент перестал запускаться или двигатель бензопилы глохнет сразу после запуска.
    Такие случаи бывают, если в камеру для топлива попадает избыток воздуха.
  2. Агрегат расходует больше топлива, чем обычно. Это может случиться, если использовать низкокачественную смесь.
  3. Вы обнаружили, что в процессе работы бензопила выдает повышенную вибрацию.
  4. Вследствие повреждения корпуса болты недостаточно зафиксированы.
  5. Засорение карбюратора из-за поломки фильтра или заливки горючего низкого качества. В данном случае бензопилу следует разобрать, промыть и отрегулировать механизмы.  

Ежегодно производители выпускают новые, более усовершенствованные модели, которые требуют специальных навыков настройки и ухода. Это позволяет продлевать эксплуатационный срок бензопилы и обеспечивать безопасность работы с ней.

Причинами настройки оборудования могут стать:

  1. Неисправность мотора
  2. Регулировка карбюратора
  3. Проверка оптимальной работы глушителя
  4. Неисправность механизма цепи и ее смазки
  5. Отказ тормозной системы цепи

Если вы самостоятельно не смогли отрегулировать механизм, стоит обратиться к профессионалам. В мастерских для этого используется специальное оборудование с учетом индивидуальных параметров каждой отдельной бензопилы. Каждое оборудование имеет разные значения углов поворота, что указано в инструкции по эксплуатации. Если вы покупаете цепную пилу в проверенном магазине от качественного производителя, настройка ее карбюратора необходима достаточно редко.

При выявлении неправильной работы лучше обратиться в официальный сервисный центр по обслуживанию вашей марки оборудования. Если вы владеете основными навыками, можете отрегулировать карбюратор и другие узлы самостоятельно, следуя рекомендациям.

Регулировка карбюратора триммера

Триммер – полезный садовый инструмент, который используется для покоса травы, облагораживания газона, заготовки сена, ухода за дачными и приусадебными участками. Более распространёнными считаются бензиновые агрегаты, ведь они, по сравнению с электрическими моделями, демонстрируют высокие показатели мощности, характеризуются отличной производительностью, функциональностью.

Чтобы обеспечить садовой технике работоспособность в течение продолжительного периода, необходимо ознакомиться с её конструктивными особенностями, принципом работы. Бензиновый триммер имеет довольно сложное устройство. К главным комплектующим элементам инструмента относится карбюратор, который время от времени нуждается в регулировке.


Устройство и назначение карбюратора

Большинство бензиновых триммеров оснащается 2-тактными ДВС. За подачу бензиново-масляной смеси в цилиндр силового агрегата отвечает карбюратор. Роль бензонасоса здесь играет специальная мембрана. Карбюратор представляет собой небольшой механизм, внутри которого находятся каналы и клапаны. Корпус устройства выполнен, как правило, из алюминиевого сплава. Материал прочный и лёгкий, устойчив к коррозии, имеет большой рабочий ресурс. Рассмотрим, из каких элементов состоит карбюратор, чтобы разобраться с тем, как его настраивать и регулировать.

  • Диффузор. Эту деталь ещё называют соплом Вентури. Элемент обеспечивает всасывание воздушной массы в систему.
  • Воздушная заслонка. Отвечает за открывание и закрывание подачи воздуха, который прошёл фильтрацию.
  • Топливные каналы. В конструкции карбюратора предусмотрены каналы средних и максимальных оборотов, а также холостого хода.
  • Дроссельная заслонка. Степень открытия данного элемента можно регулировать нажатием на кнопку газа.
  • Штуцер. Элемент обеспечивает соединение картера мотора с внутренним каналом карбюратора.
  • Праймер карбюратора. Деталь отвечает за подкачку топлива и быстрый запуск инструмента.
  • Выпускной канал. Подаёт топливно-масляную смесь из бензинового бака в карбюратор.
  • Мембраны. Здесь установлена мембрана, которая отвечает за всасывание топлива, подкачку бензиново-масляной смеси.
  • Фильтры. Очищают топливо, задерживая крупные и мелкие примеси. Качественная фильтрация рабочей жидкости обеспечивает деталям двигателя защиту от нагара, увеличивает их эксплуатационный ресурс.
  • Камера. Здесь находится топливная смесь. Через дроссель и жиклеры осуществляется подача топлива в цилиндр.
  • Регулировочные винты.

Если вы будете ознакомлены с тем, как устроен карбюратор, из каких частей он состоит, по какому принципу работает, у вас не возникнет трудностей с обслуживанием и ремонтом данного механизма.

Принцип работы бензотриммерного карбюратора

Практически все модели бензиновых триммеров оснащаются карбюраторами со схожей конструкцией и принципом действия.

  • Через канал в карбюратор подаётся топливно-масляная смесь.
  • Импульсный канал стимулирует всасывание топлива. Воздух разжижается, гибкая мембрана перемещается.
  • Посредством клапанов осуществляется подача бензиново-масляной смеси, топливо проходит через фильтры, в ходе чего очищается от посторонних примесей, абразивных частиц, грязи.
  • Мембрана оказывает воздействие на игольчатый клапан, вследствие чего камера карбюратора заполняется горюче-смазочной жидкостью.
  • После пуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. В таких условиях мотор работает на обедненной топливной смеси, ведь соединяется с воздухом.
  • Если триммер работает под нагрузкой, бензиново-масляная смесь поступает в камеру, дроссель проворачивается на 90 градусов. Важно, чтобы воздушная заслонка была открыта, так как именно воздух поддерживает процесс горения в камере сгорания.

Если какой-либо из узлов работает неправильно, весь триммер подвергается повышенным нагрузкам, вследствие чего могут возникать различные поломки. Своевременное обнаружение проблем и правильная регулировка карбюратора поможет восстановить нормальную работоспособность инструмента.


Когда проводить регулировку карбюратора?

Часто владельцы бензиновых триммеров даже не задумываются о том, что карбюратор время от времени нужно регулировать. Игнорирование данного требования приводит к возникновению серьёзных неприятностей. Чтобы их предупредить, ознакомьтесь с тем, когда требуется настройка карбюратора триммера. Регулировка необходима в таких случаях:

  • после обкатки двигателя;
  • при заливании в топливный бак бензиново-масляной смеси, состав которой отличается от состава применяемого ранее топлива;
  • изменение погодных условий;
  • продолжительный перерыв в эксплуатации инструмента;
  • увеличение расхода топлива;
  • на электродах свечи образуется чёрный нагар;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • бензиново-масляная смесь не поступает в цилиндр;
  • мотор не набирает обороты, работает нестабильно.

Профессиональные мастера, которые используют триммер часто и долго, могут определить на слух, когда требуется регулировка карбюратора. Даже если у вас есть сомнения в том, нужно ли регулировать механизм, проверка вне очереди не будет лишней.

Важно! Возникновение проблем в работе бензинового триммера может быть связано не только с карбюратором. Перед тем как разбирать механизм, сначала проверьте другие узлы и агрегаты: целостность топливных шлангов, состояние свечи зажигания и пр.

Типичные неисправности карбюраторов

Своевременная регулировка карбюратора китайской бензокосы продлит срок службы инструмента. Спровоцировать возникновение поломок карбюратора могут разные факторы. К выходу из строя важных элементов механизма приводит применение топлива неудовлетворительного качества, повреждение фильтрующего элемента, скопление грязи в камере. Рассмотрим самые распространённые поломки карбюратора бензинового триммера.

Деформация топливной мембраны

Одна из самых частых поломок – деформация мембраны, которая отвечает за подкачку топлива. Если деталь повреждена, она плохо прилегает, не обеспечивая должного уплотнения насосным каналам. Возникновение данной неисправности связано с:

продолжительной эксплуатацией триммера;

естественным износом комплектующих элементов механизма;

применением непригодной топливной смеси;

попадание выхлопов в импульсный канал.

Деформация мембраны приводит к снижению производительности бензонасоса. Игнорирование этой поломки может привести к таким последствиям:

обеднение бензиново-масляной смеси;

усложнение пуска силового агрегата;

возникновению перебоев в функционировании двигателя;

повреждению поршня.

Устранить поломку можно, даже не обращаясь в сервисный центр. Необходимо разобрать карбюратор и тщательно прочистить мембрану. Если она пришла в непригодность, замените деталь новой.


Засорение сетчатого фильтра

Сетчатый фильтр предназначен для задержки крупных частиц. Элемент имеет большой рабочий ресурс, поэтому при соблюдении правил эксплуатации проблемы возникают крайне редко. Причины загрязнения фильтрующего элемента:

дефекты всасывающей головки;

регулярное заливание некачественного топлива с высокой концентрацией загрязнений.

Чтобы восстановить нормальное функционирование карбюратора, необходимо почистить и промыть фильтр. Для повышения эффективности очистки можно продуть данный элемент сжатым воздухом, таким же способом почистить отверстия корпуса.

Поломка регулировочного рычага

Регулировочный рычаг отвечает за настройку карбюратора. Ломается он вследствие естественного износа. Если он происходит естественным способом, то срок службы детали довольно большой. Ускоряют износ абразивные частицы, которые присутствуют в бензине, повышенная вибрация в процессе работы. Если винт стёрт, возникают проблемы с впуском, что провоцирует нарушение функционирования двигателя на холостых оборотах.

Повреждение впускной иглы

Поломка впускной иглы также связана с применением низкокачественного топлива. Элемент выходит из строя, если в составе бензина присутствуют абразивные частицы.

Износ впускной иглы сопровождается такими проблемами:

нарушение герметичности посадочного места впускной иглы;

горюче-смазочная жидкость начала подтекать или переливает;

избыток воздуха в топливной смеси приводит к нарушению работы двигателя.

Нередко деталь просто заклинивает, что может возникать вследствие наличия загрязнений в топливе. Другая распространённая причина поломки впускной иглы – продолжительный перерыв в работе триммера. Материал, из которого изготовлен данный элемент, высыхает, теряет свои свойства. Ремонт заключается в замене детали.


Износ заслонок

Наличие абразива в топливе приводит к износу и преждевременному выходу из строя дроссельной и воздушной заслонок. Изношенные детали можно распознать по внешнему виду, они словно подвергались пескоструйной обработке. Износ заслонок часто становится причиной возникновения таких проблем:

Если устройство чувствительно к перепадам напряжения электросети, то оно может выйти из строя при скачках. Для минимизации рисков поломок и дорогостоящего ремонта придётся отдельно приобрести либо блок питания, либо стабилизатор.

снижение производительности силового агрегата;

нестабильная работа двигателя;

ускоренный износ поршневых колец;

деформация поршня.

Могут изнашиваться, как сами заслонки, так и их валы. Эти детали выходят из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации бензинового триммера, отсутствия должного своевременного обслуживания, повреждения воздушного фильтра.

Продолжать эксплуатацию инструмента, когда у него изношены валы заслонок, небезопасно. Их части могут сломаться, проникнуть в систему, спровоцировать возникновение серьёзных поломок бензинового триммера, после чего потребуется дорогостоящее восстановление или покупка нового устройства.

Важно! В процессе эксплуатации инструмента важно следить за состоянием фильтрующих элементов. Если фильтры не выполняют своих функций, в систему попадает неочищенное топливо, в котором содержатся абразивные частицы, грязь, пыль. Это приводит к ускоренному износу и выходу из строя важных комплектующих элементов карбюратора.

Подготовительный этап

Грамотная настройка карбюратора бензокосы увеличит рабочий ресурс инструмента, обеспечит правильное его функционирование в течение продолжительного периода. Итак, начинаем работу по регулировке данного механизма. Первый делом нужно выполнить подготовительные мероприятия.

  • Промывка мотора. Работать с чистым двигателем гораздо проще и приятнее, чем с грязным. В процессе эксплуатации на нём скапливается нагар, грязь, оседает пыль, поэтому промыть просто необходимо.
  • Замена или прочистка свечи зажигания. Загрязнение этого элемента провоцирует возникновение различных проблем. Если уж планируете приниматься за регулировку карбюратора, свечу тоже замените.
  • Очистка воздушного фильтра. Элемент можно постирать в тёплой воде с мылом. Сохнуть фильтр должен без выкручивания. Не вешайте его, а положите на горизонтальную поверхность. Если деталь сильно загрязнена, лучше заменить её.

Ещё один важный этап – установка корда вместо ножей или лески. Это обеспечит нужную нагрузку на инструмент. Деталь должна подходить по диаметру к отверстию катушки. После замены режущего элемента на корд запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10-ти минут. Теперь можно приступать к собственно регулировке. Настройка карбюратора осуществляется при помощи регулировочных винтов.

  • Правый L. С его помощью осуществляется регулировка степени обогащения топлива на низких оборотах.
  • Нижний T (LA). Используется для настройки холостого хода. Влево – обороты снижаются, вправо – повышаются.
  • Левый H. С его помощью регулируется степень обогащения горючей смеси на высоких оборотах.

Выполняя регулировку карбюратора, учитывайте, что работа мотора на полных оборотах в течение более 10-ти секунд может спровоцировать возникновение серьёзных поломок вплоть до полного выхода инструмента их строя.

Обратите внимание! Разборку карбюратора рекомендуется осуществлять на светлой ткани. Дело в том, что в конструкции механизма много мелких деталей, которые легко потерять. На белой скатерти или старой простыни, например, болтики, гайки и другие элемента отыскать гораздо проще, чем на тёмном полу.


Пошаговый алгоритм регулировки карбюратора

С основными моментами разобрались. Теперь приступаем к собственно разборке и регулировке карбюратора бензинового триммера. Рассмотрим на примере мотокосы Патриот. Эта схема также подходит для настройки карбюратора триммеров Хускварна, Хутер.

  • Снять крышку воздушного фильтра. Для этого достаточно открутить фиксирующий болт.
  • Найти на корпусе два винта, которыми крепится воздушный фильтр к инструменту. Тоже отвинтить их.
  • Открутить гайку, отвечающую за фиксацию тросика. Трос нужно снять с дроссельной заслонки. Здесь же распложен болт, которым регулируется холостой ход.
  • Снять топливные шланги.
  • Тщательно осмотреть прокладку карбюратора на предмет наличия повреждений. Если обнаружены какие-либо дефекты, деталь нужно заменить.
  • Снять карбюратор с триммера, открутив 4 винта крепления.
  • Осмотреть диафрагму, прокладку мембраны и саму мембрану. Если на корпусе есть загрязнения, их нужно убрать.
  • Проверить зону впускной иглы. При необходимости чистим от грязи и ржавчины.
  • Открутить винт, отвечающий за фиксацию оси коромысла. Аккуратно вынуть пружину. Извлечь её, а также иглу и ось коромысла. Проверить состояние оси. При необходимости очистить детали при помощи наждачной бумаги.
  • Продуть каналы карбюратора, используя баллончик со сжатым воздухом.
  • Собрать карбюратор в обратной последовательности.

Поломка любого элемента карбюратора вызывает возникновение проблем в работе бензинового триммера. Будьте готовы к тому, что возможно, придётся произвести замену каких-либо деталей. Хорошо, если у вас есть донор. Если нет, можно приобрести комплект для ремонта карбюраторов. В набор входят прокладки, диафрагма, мембрана, пружина, игла, ось коромысла и фильтры.

Заключение

Отремонтировать бензотриммер реально своими руками. Чтобы правильно отрегулировать механизм, нужно ознакомиться с его конструкцией. Для работы понадобится отвертка, набор ключей, ремкомплект. Все действия следует выполнять аккуратно и осторожно, чтобы не повредить или не потерять важные комплектующие элементы.

Если самостоятельно приниматься за ремонт нет желания или времени, либо вы просто не уверены в своих силах, всё же лучше доверить регулировку карбюратора квалифицированному специалисту. Обратитесь в сервисный центр. Мастер оперативно выполнит разборку, настройку устройства, отрегулирует и отремонтирует карбюратор, после чего работоспособность инструмента полностью восстановится. В будущем соблюдайте правила эксплуатации, используйте качественное топливо и масло, чтобы предупредить поломки.

Регулировка и настройка карбюратора бензопилы |

Регулировка карбюратора для бензопил

Регулировка карбюратора имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Слишком богатая регулировка приведет к тому, что пила будет дымить, будет иметь недостаточную мощность, приведет к дополнительному накоплению нагара и может повредить двигатель. Слишком бедная регулировка также приведет к недостаточной мощности и, скорее всего, повредит двигатель из-за заклинивания на обедненной смеси. Правильная регулировка карбюратора позволит пиле вырабатывать максимальную мощность, продлить рабочий цикл двигателя, производить минимальное количество дыма, плавно работать на холостом ходу, хорошо набирать обороты и обеспечивать бесперебойную работу.
Переобогащенная регулировка карбюратора – это когда доля топлива в горючей воздушно-топливной смеси настолько высока, что топливо плохо сгорает. Горение не дает много тепла, поэтому рабочий ход слабый. Частично сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и выходит из пилы в виде дыма. Переобогащенное состояние вызывает накопление углерода и закупоривает противопожарный экран и порты цилиндров, если они работают в течение определенного периода времени. Помимо регулировки карбюратора, это также может быть вызвано слишком большим количеством масла, смешанного с топливом, и/или старым несвежим бензином.
Регулировка обедненной смеси карбюратора – это когда доля топлива в горючей топливно-воздушной смеси настолько мала, что топлива недостаточно для сгорания. Это также приводит к слабому рабочему ходу и приводит к недостаточной мощности пилы. Помимо низкой мощности, бедная смесь вызывает повышение температуры цилиндра, что часто приводит к заклиниванию. Бедная смесь также допускает чрезмерные обороты, что часто приводит к выходу из строя подшипника шатуна. Другими причинами работы на обедненной смеси являются недостаток масла в топливной смеси и пустой топливный бак. Всегда останавливайте пилу до полного высыхания бака. Обязательно используйте правильное соотношение смеси бензина и масла, рекомендованное для вашей бензопилы.

контролирует, насколько дроссельная заслонка (дроссельная заслонка) остается открытой при отпускании курка дроссельной заслонки. Если эта регулировка установлена ​​слишком низко, двигатель заглохнет при отпускании курка газа. Дроссельный клапан (бабочка) просто перекрывает подачу горючего воздуха/топлива, и двигатель останавливается. Если эта регулировка установлена ​​слишком высокой, высокая скорость холостого хода вызовет включение центробежной муфты, и цепь будет вращаться. Это опасное состояние, и его никогда нельзя допускать.
2. Регулировка подачи топлива на низких оборотах (обозначена буквой L на карбюраторе, это жиклер низких оборотов) — это регулировка, которая регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Слишком богатая регулировка приведет к тому, что двигатель перегрузится и заглохнет на холостом ходу. Слишком обедненная смесь приведет к голоданию двигателя и вызовет гонку или скачки. Чрезмерно бедная регулировка также приведет к тому, что двигатель заглохнет.
3. Регулировка подачи топлива на высокой скорости (обозначена буквой H на карбюраторе, это жиклер высокой скорости) — это регулировка, которая регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на скорости резки. Было бы неверным сказать, что это самая важная настройка, потому что все эти настройки должны быть точными, чтобы пила работала наилучшим образом, но именно эта настройка определяет, как пила работает при распиле. Слишком богатая регулировка не позволит пиле достичь уровня оборотов, необходимого для создания максимальной мощности. Реакция дроссельной заслонки также может быть вялой, а двигатель будет дымить и плохо работать. Слишком обедненная смесь позволит двигателю достичь уровня оборотов, при котором вероятны выход из строя подшипника и заклинивание цилиндра. Ему также будет не хватать мощности при резке, и он будет сильно нагреваться.
Предыдущая информация кратко объясняет условия работы на обогащенной и обедненной смеси. На нем также указаны три регулировочных винта и их функция. Следует отметить, что у некоторых цепных пил отсутствует игла регулировки высоких оборотов. Эти пилы имеют так называемую «фиксированную форсунку», которая устанавливается на заводе. Карбюраторы с «фиксированной струей» используются для того, чтобы оператор пилы не мог установить слишком бедную регулировку и повредить пилу. К сожалению, они также часто мешают пиле достичь максимальной производительности.


. воздушный фильтр и при необходимости очистите его. Регулировка карбюратора с частично забитым воздушным фильтром аналогична регулировке карбюратора с частично включенной воздушной заслонкой. Если вы регулируете пилу с грязным воздушным фильтром, после очистки фильтра пила будет работать слишком обедненной смесью.
• (2) Проверьте глушитель и выпускной патрубок на наличие нагара. Углерод, забивающий выпускное отверстие или экран искрогасителя, может привести к тому, что пила будет работать так, как будто карбюратор требует регулировки. Изменение настроек карбюратора при заглушенном глушителе может привести к тому, что пила будет работать на обедненной смеси после удаления нагара.
• (3) Если требуется регулировка карбюратора из-за нового или восстановленного карбюратора, лучше всего начать с настройки регулировки топлива за один оборот. Это достигается путем аккуратного завинчивания регулировочных винтов на их гнезда, а затем их вывинчивания на один оборот каждый. Необходимо соблюдать осторожность при завинчивании их на посадочные места, так как посадочные места можно легко повредить, если регулировочные винты затянуты слишком сильно. Эти сиденья хрупкие, и если они повреждены, карбюратор необходимо заменить.
• (4) Проверьте уровень топлива. Бак должен быть заполнен более чем наполовину. Если карбюратор регулируется, когда топливный бак почти пуст, карбюратор может быть отрегулирован слишком богато, когда топливный бак заполнен.
• (5) Запустите двигатель и прогрейте его. Если пила работает на холостом ходу, дайте ей поработать несколько минут. Если он не будет работать на холостом ходу без остановки, прогрейте его, многократно нажимая на дроссельную заслонку, не открывайте дроссельную заслонку полностью. Регулировки карбюратора, сделанные на холодном двигателе, будут слишком богатыми, когда он достигнет нормальной рабочей температуры.
• (5) Начните с установки скорости холостого хода. Попробуйте установить скорость около 2700 об/мин. Если у вас нет тахометра, попробуйте установить скорость так, чтобы пила работала на холостом ходу как можно быстрее, не включая сцепление. Никогда не устанавливайте холостой ход таким образом, чтобы цепь работала при отпускании дроссельной заслонки. Если пила не работает на холостом ходу, переходите к следующему шагу.
• (6) Установите регулировку подачи топлива на низких оборотах. Медленно закручивайте винт до тех пор, пока двигатель не заработает или ему не хватит топлива. Запомните положение паза отвертки. Теперь медленно выверните регулировочный винт, и двигатель должен работать лучше. Продолжайте поворачивать винт, пока двигатель не начнет нагружаться. Запишите положение паза отвертки и сравните его с положением регулировки наклона. Теперь медленно поверните винт в положение, при котором он лучше всего работает на холостом ходу. Это должно быть примерно посередине между богатыми и бедными настройками.
• Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип WAV будет загружен в ваш браузер. То, что вы услышите, это работа пилы на холостом ходу. Медленно наклоняем регулятор низких оборотов, поворачивая его, пока обороты холостого хода не поднимутся, а затем он не начнет глохнуть. Затем мы становимся богаче и слышим, как пила начинает рычать, а обороты падают почти до такой степени, что замирают. Оптимальная настройка находится между этими двумя крайностями. Если вы отрегулируете слишком бедную смесь, у нее кончится бензин, и она умрет или умрет при ускорении. (Обратите внимание, что пила, отрегулированная слишком наклонно на высокой скорости, также может заглохнуть при ускорении.) Если вы думаете, что нашли правильное место, нажмите на газ, и пила должна набрать обороты без каких-либо колебаний или спотыканий.


Регулировка холостого хода пилы WAV

• (7) Вернитесь к шагу (5) и сбросьте холостой ход. Скорее всего, установка оборотов изменилась с тех пор, как вы оптимизировали регулировку топливной смеси.
• (8) Установите регулировку подачи топлива на высоких оборотах. Держите курок широко открытым и проверьте обороты с помощью тахометра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет тахометра, установите уровень оборотов таким образом, чтобы пила «четыре цикла» или «булькала» при полностью открытой дроссельной заслонке. Не пытайтесь установить максимальные обороты без тахометра. Настройка на небольшое обогащение снизит производительность, но уменьшит вероятность повреждения двигателя пилы.
• Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип WAV будет загружен в ваш браузер. На этот раз вы услышите, как пилу настраивают на полный оборот. После увеличения оборотов до максимальных и удержания, мы регулируем высокую скорость, заставляя ее замедляться и рычать, развивая небольшую мощность. Затем мы регулируем его наклон, заставляя его звучать более плавно, а затем он начинает голодать, также вырабатывая мало энергии и создавая МНОГО тепла. Когда мы снова переходим от бедного к богатому, звук становится немного грубее. Этот слегка грубый звук (или 4-тактный звук, как его иногда называют) — именно то, что вам нужно. Мы любим говорить, настолько «близко» к гладкости, насколько это возможно, но все же немного грубовато.
Этот файл больше первого и требует больше времени для загрузки. Те из вас, у кого медленные системы или соединения, могут не захотеть ждать!


Регулировка пилы Full Rev WAV

• Убедитесь, что регулировка низкой скорости по-прежнему работает так же хорошо, как перед регулировкой высокоскоростной струи. Изменение настроек одной форсунки часто незначительно влияет на другую. Если ускорение не такое, как раньше, вернитесь к шагу 6. ​​
• Установите конечную скорость холостого хода. На этот раз установите винт скорости холостого хода обратно на самые низкие обороты, при которых пила будет плавно работать на холостом ходу, не создавая впечатления, что она заглохнет.
• Ваша пила правильно отрегулирована и готова к работе.

Почему не могут быть установлены углероды, когда они будут в новом и затем оставить их в одиночестве?
Некоторые люди задаются вопросом, почему их пила не может быть отрегулирована, когда она новая, и тогда не требуется никакой другой настройки. Они не понимают, что пилы не могут быть настроены на заводе и оставаться правильно отрегулированными в течение всего срока службы пилы. Дело в том, что некоторые производители думают так же и пробовали карбюраторы с «фиксированной струей» и «полуфиксированной струей». Эти типы карбюраторов никогда не работали хорошо. Причина в том, что высота над уровнем моря, тип топлива, возраст топлива, влажность, быстроизнашивающиеся детали пилы и множество других факторов заставляют карбюраторы нуждаться в периодической регулировке. Также полезно иметь возможность настроить карбюратор для различных применений; бензопилы, установленные на цепных пилах, например, должны иметь регулировку высокой скорости, установленную на большую скорость, из-за типа нагрузки на пилу.

Базовая настройка карбюратора

Базовая корректировка карбюратора

Основные процедуры/рекомендации по регулировке карбюратора

— Время может повлиять на производительность. Знай, где твой время устанавливается до внесения корректировок углеводов. Пара градусов может сделать большая разница в разгонных характеристиках. Правильная настройка времени может вылечить болезни, не попадая в углеводы. Зубчатая передача также может быть значимый фактор.

— Выхлопные трубы/дефлекторы ДОЛЖНЫ быть чистыми. Забит трубы могут убить верхний конец.

— Избыток углерода на поршнях может затуманить проблемы с настройкой.

Утечки воздуха и/или плохие уплотнения кривошипа могут повлиять тюнинг. Настоятельно рекомендуется провести тест на утечку.
    http://kawatriple.com/cranksealtest/cranksealtest.htm

— Низкая компрессия не может быть компенсирована настройкой.

— Изменение сортов топлива или смесей может привести к настройке требования меняются. Лучше всего использовать премиальное топливо.

— Перед выполнением каких-либо регулировок убедитесь, что карбюраторы и форсунки чистые. Это означает, что ВСЕ форсунки… пилотная, игольчатая и основная сняли и проверили/почистили. http://kawatriple.com/carb/VM28.jpg   Каналы карбюратора должны быть продуты. очистителем тормозов или замочить в очистителе карбюратора на несколько часов и продуть со сжатым воздухом. В раструбе карбюратора очень маленький воздушный канал, который забивается очень легко и является основной причиной проблем с струей. Видео разборки Часть 1 Видео разборки Часть 2

— Карбюраторы Mikuni VM имеют три основных схемы ….. холостой ход, средний диапазон, полностью открытый. http://kawatriple.com/carb/mikunicircuit.html  Настройка и диагностика этих цепей основана на положении дроссельной заслонки, а не на оборотах. Это хорошая идея пометить дроссельную заслонку лентой в разных положениях, когда диагностика проблемных областей, чтобы было легче понять, какая схема требует внимание.

_________________________________________________________

1- Установить плавающий уровень в соответствии со спецификацией. http://kawatriple.com/carbspec.html   Обычно это делается переворачивая карбюратор и измеряя «высоту поплавка» в положении «в покое» в ссылка на поверхность прокладки со снятой прокладкой. Точная настройка есть производится, когда хвостовик поплавка едва касается плунжера иглы. http://kawatriple.com/tips/floatgage.htm   «Уровень топлива» может быть используется при использовании специальной поплавковой чаши. Если какой-либо углевод вытекает из переполнения после сборки эту проблему необходимо решить, прежде чем продолжить корректировки. http://kawatriple.com/carb/carbleak.htm

2- Установите карбюраторы и убедитесь в отсутствии утечек воздуха из отсутствие прокладки крышки, свободная посадка и т. д.  Установите все зажимы для игл на одинаковые должность. ссылка: http://kawatriple.com/carbspec.html   Имейте в виду, что некоторые углеводы (серия S) позволяет устанавливать направляющие назад, и может потребоваться место для зажима. обрезать шире.

3- Установите синхронизацию карбюратора. http://kawatriple.com/carbsync.htm  

4- Отрегулируйте воздушные винты (по одному карбюратору за раз) для максимального обороты на холостом ходу при прогретом двигателе. Для увеличения оборотов потребуется повернуть винт холостого хода. для регулировки цилиндра. Регулировка воздушного винта должна производиться при >2000 об/мин. Регулировка должна быть производится медленными, небольшими шагами. Если воздух винт вывернут более чем на 1 3/4 оборота для самых высоких оборотов, пилотный жиклер меньшего размера должен быть приспособленным. Если воздушный винт вывернут менее чем на 1 1/4 оборота, пилотный жиклер большего размера должны быть приспособлены. Верните холостой ход в нормальное состояние и повторите для следующего цилиндра. Холостые обороты должны быть 1250-1400 об/мин.

Воздушный винт — это приспособление для точной настройки, позволяющее карбюратор должен быть слегка отрегулирован для изменения атмосферных условий. Воздушный винт работает с пилотной струей, в основном воздействуя на двигатели. запуск, холостой ход и начальная подача мощности. Правильная регулировка воздушного винта может предложить прямую обратную связь по размеру пилотной струи. При регулировке воздуха винт, закручивание винта богаче, а ослабление беднее.

Если у вас нет колебаний оборотов при регулировке воздушного винта велика вероятность того, что что-то засорило пилотную систему или установлен пилотный жиклер неправильного размера. В большинстве случаев пилотный реактивный самолет должен быть такой же, как на оригинальном складе, ref: http://kawatriple.com/carbspec.html  Тщательно очистите систему карбклинером и продуть сжатым воздухом.

Настройка обедненной смеси вызовет помпаж двигателя на очень низких оборотах. Обороты, болото или отключение, когда дроссельная заслонка открывается быстро и возникают проблемы на холостом ходу.

Богатая пилотная установка приведет к затрудненному запуску, загрязнению свечи зажигания на низких оборотах, треск при открытии дроссельной заслонки.

    — Примечание. Спецификации Kaw для воздушного винта Настройка — это только отправная точка. Требуется регулировка для наилучшего спектакль.
Каждый карбюратор должен быть ОТРЕГУЛИРОВАН для оптимального праздный. Это делается с помощью регулировки AIR SCREW …. в поисках точки, где обороты холостого хода для этого цилиндра является самым высоким. Это точка оптимальной топливно-воздушной смеси. на холостых оборотах. Начиная с нуля, если вам не очень повезет, нет «баланс» между цилиндрами или углеводами… один цилиндр будет тянуть два других. Когда это условие существует ТОЛЬКО карбюратор на тянущем цилиндре будет реагировать на корректирование. Установка упора холостого хода, чтобы гарантировать, что «тянущий» цилиндрический карбюратор находится в контроль оборотов холостого хода позволит увидеть регулировку этого карбюратора в оборотах изменения. В качестве альтернативы можно вытащить заглушки неотрегулированных цилиндров. было бы очевидно, какой цилиндр «тянет». Если, используя этот метод, воздушный винт на холостые обороты не влияет, что-то не так. На новом серийном велосипеде установка воздуха винты X число витков «близко». Изменения высоты, влажности, труб или фильтры и все ставки выключены.

5- Балансировка холостого хода должна быть установлена ​​так, чтобы движение винта холостого хода по часовой стрелке от любого карбюратора увеличивает обороты.

    — Примечание: После того, как каждый углевод настроен, их необходимо СИНХРОНИЗИРОВАТЬ, чтобы отдавать мощность одинаково одновременно. Это делается в два этапа… слайд положение и регулировка стопорного винта холостого хода.

ПОЛОЖЕНИЕ ЗАДВИЖКИ должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при любом заданном положении дроссельной заслонки открытие одинаково на всех карбюраторах. Это достигается с помощью регуляторов троса на углеводы и никогда не должны меняться после набора. Это статическая регулировка.

Другая настройка СИНХРОНИЗАЦИИ БАЛАНСИРУЕТ карбюраторы на холостом ходу, чтобы каждый цилиндр имел равные «тянуть». Это делается путем установки винтов IDLE STOP таким образом, чтобы любой поворот по часовой стрелке вращение любого стопорного винта увеличивает скорость вращения.

Использование ртутного индикатора — еще один способ настроить углеводы, но такой же принципы применимы.
 

— Вышеупомянутые настройки будут в первую очередь влияет на холостой ход и производительность из-за 1/4 положения дроссельной заслонки.

6- Отрегулируйте положение зажима иглы, чтобы производительность в положении дроссельной заслонки от 1/4 до 3/4. Поднятие зажима вылейте смесь. Опускание клипсы обогатит смесь.

Когда клипса установлена ​​в наклонном положении, велосипед будет очень резвый. звучание . Наклон в среднем диапазоне лишит мощности и заставит машину перегреться и легко захватить или даже продырявить поршень.

Когда настройки зажима богаты, у мотоцикла будет ощущение лени на средних частотах. Выхлопная нота будет звучать немного плоско. В более крайних случаях богатства двигатель будет трещать или глохнуть на средних оборотах.

Самый безопасный способ установить позицию клипа — это обогатить позицию клипа до тех пор, пока машина не потеряет немного мощности (почувствует себя ленивой / не отвечает), затем откиньте его назад на одно положение. В идеале вам нравится запускать настройку иглы в любом 3-я или 4-я позиция клипа, если это возможно. Струя игольчатого зажима особенно имеет решающее значение для надежности вашего велосипеда, потому что в среднем больше времени проводится в средних частот, чем любая другая часть дроссельной заслонки. Большинство троек очень сильно тянут в средний диапазон, что сильно нагружает двигатель. Это делает бедное состояние очень наносит ущерб вашей надежности.

7- Размер главного жиклера влияет на от 3/4 до полного открытия дроссельной заслонки. спектакль. Отбивные пробки могут помочь определить правильность струйной обработки.

Главный жиклер не влияет на жиклер запуска и холостой ход. Он также не играет никакой роли при работе на низких или средних оборотах. Главный реактивный самолет очень важно для общей настройки вашего велосипеда, но никогда не должно заканчиваться подчеркивается за счет настройки иглы или других аспектов вашего карбюратора тюнинг.

Когда главный жиклер беден, в двигателе возникает детонация или «стук». Выхлопная нота будет более высокой и тонкой. Двигатель легко перегреется и может быть вниз на лошадиных силах. Умеренно обедненный главный жиклер может вызвать припадки. Сильно обедненный главный жиклер может привести к прогоранию поршня двигателя (отверстие в топе).

Когда главный жиклер богат, двигатель будет немного сплющенным или ленивым на полной мощности дроссельной заслонки, издавая плоский, мертвый звук выхлопа. Когда основная струя сильно обогащенный двигатель будет трещать на высоких оборотах и ​​иметь много проблемы с питанием наверху.

Самый безопасный способ максимально точно настроить главный жиклер — это обогатить настройку главного жиклера до тех пор, пока двигатель не начнет терять мощность и брызгает на WOT. Затем уменьшайте размер струи до тех пор, пока распыление не исчезнет, ​​а WOT не чистый и четкий.

Для точной настройки размера главного жиклера можно выполнить обрезку пробки. http://kawatriple.com/carb/plugchop.htm

 

НАСТРОЙКИ

— Небольшой «дроссель» при различных положениях дроссельной заслонки может помочь определить, нужно ли вам быть богаче при этом положении дроссельной заслонки.

— Высота над уровнем моря, влажность, тип топлива, премикс, фильтры и трубы могут изменить требования к струйной обработке. http://kawatriple.com/carb/jetting.html

— Обратите внимание, что использование «наборов» часто приводит к проблемы. Обычно прокладки и поплавковые клапаны являются единственными достойными деталями. в «комплектах». Форсунки могут быть или не быть тем, что вам нужно, а конус иглы не сток.

— Поплавок контролирует уровень топлива в поплавковой камере при нижняя часть карбюратора. Это не влияет на выброс струи, но может вызвать некоторые симптомы, которые можно легко спутать с проблемой струйного выброса. Если уровень топлива слишком низкое, например, это может вызвать болото, похожее на тощее состояние.

— Убедитесь, что двигатель прошел испытание давлением. Может быть практически невозможно настроить двигатель с подсосом воздуха. Крайне важно, чтобы вы создали прочную базовый уровень при правильной сборке и двигателе без утечек воздуха. *Примечание: на 2-тактном двигатель, нет абсолютно никакого способа быть уверенным, что в вашем двигателе НЕТ воздушной заслонки. утечки без надлежащего проведения испытания под давлением.

— Установить, что компрессия двигателей не ослаблена. Любая потеря компрессия по какой-либо причине будет давать признаки того, что струя двигателей богатый. Любая потеря компрессии на двухтактном двигателе должна сопровождаться разборка верхнего конца и проверка поршня, колец, гильзы цилиндра и т. д.

— Испытание на сжатие. Как: Всегда используйте качественный измеритель марки (SNAP-ON Best Выбор). Обратите внимание на длину резьбового щупа по отношению к длине свечи зажигания. Выполнять проверка на холодном двигателе, при полностью открытой дроссельной заслонке. Переворачивайте машину до тех пор, пока игла не выйдет из строя подвижные (10-15 пинков в норме). Выполните 3 отдельных теста, запишите результаты. Это всегда разумно провести тест на компрессию на свежем двигателе. после взлома для дальнейшего использования.

— Свеча зажигания: для правильной настройки 2-тактного двигателя необходимо Крайне важно иметь свечу зажигания хорошего качества, которая работает должным образом. Этот означает, что вилка не может быть слишком старой или частично загрязненной. Зазор свечи зажигания есть существенный; заглушка с неправильным зазором (или частично загрязненная) может вызвать двигатель работает плохо, иногда возникает проблема с форсунками на самом деле проблема в свече. Также убедитесь, что вы используете правильный температурный диапазон.

— Слабая искра: Слабая искра не только отрицательно сказывается на работе двигателя, но и может превратить настройку вашего двигателя в кошмар. Слабая искра заставит двигатель работать богатый. Когда двигатель работает на богатой смеси из-за слабой или плохой искры машины производительность будет медленно продолжать ухудшаться. Некоторые распространенные причины слабости или плохая искра может быть вызвана неисправной или неисправной обмоткой катушки, неисправным колпачком или свечой провод, неисправная катушка, неправильное заземление и т. д.

— Цвет вилки: Идеальный цвет вилки — шоколадно-коричневый. Богатая вилка будет темно-коричневый или черный. Может быть жирным и закопченным. Постная пробка может быть светло-коричневой, или серый (в некоторых тяжелых случаях может быть белым). Цвет свечи необходимо проверить после проверка плагина была запущена. Чтобы выполнить проверку свечей зажигания, запустите двигатель на определенных оборотах, которые требуется показание в течение не менее 5 секунд, затем выключите двигатель, не давая Обороты падают. Этот тест очень сложно выполнить на любых оборотах, кроме широко открытый дроссель.

Могут потребоваться годы, чтобы научиться точно и точно читать показания свечей зажигания. За любители, цвет штекера не должен быть единственным доказательством, используемым для регулировки струйный Для достижения правильный вывод по тюнингу.

— Топливо: Топливо, используемое в вашей тройке, очень влияет на настройку вашего двигателя. Рекомендуется топливо премиум-класса. Различные сорта, марки и этанол уровни могут вызвать непостоянную обратную связь струи и сделать ваш двигатель более горячим чем обычно.

— Перегородки: 2 заслонки хода должны работать правильно. Забитый, плохо поддерживается, перегородка может привести к тому, что двигатель будет работать странно, что затруднит настройку. Ан чрезмерно набитая перегородка также может вызвать трудности с настройкой, из-за чего двигатель потерять власть и разбогатеть.

— Выхлопная труба: проверьте свою трубу на наличие серьезных вмятин в головной части или конце трубы. области конуса, вмятины в этих областях могут повлиять на настройку. Также проверьте наличие карбона вверх внутри трубы. Любое накопление углерода вообще нежелательно. Тяжелое наращивание будет мешают настройке двигателя и отнимают мощность. Трубы с этими проблемами должны быть заменены. Необходимо использовать трубы, предназначенные для двигателя. Точный потому что они подходят не значит, что они «настроены» под ваш литраж и т.д.

— Воздушный фильтр: настоятельно рекомендуется выполнить первоначальную настройку/прокачку двигателя. с новым воздушным фильтром. Использованный фильтр никогда не будет работать так же идеально, как новый. один. Старые, грязные, неправильно обслуживаемые фильтры серьезно помешают правильной работе двигателя. производительность и тюнинг. Некоторые зажимные фильтры вторичного рынка могут выполнять настройку трудный. Когда производительность критична, используйте новый фильтр.

— Одно изменение за раз: при настройке карбюратора производите только одну регулировку за один раз. время. Это хорошее правило, которому следует следовать, чтобы тюнер не запутался или не ввести в заблуждение ложной информацией. Сохранение одной корректировки за раз поможет убедитесь, что вы всегда будете знать, какое влияние каждая регулировка оказала на двигатель.

— Не отвечает?: Если в процессе настройки/настройки вы сделали несколько регулировки (особенно главного жиклера или игольчатого зажима) карбюратора и двигатель не менялся. Велика вероятность, что что-то иное, чем форсунка карбюратора приводит к неправильной работе двигателя. Джеттинг — это постоянный. Когда в машину вносятся коррективы со всеми рабочими компонентами правильно двигатель будет реагировать каким-то образом. В зависимости от сделанной регулировки велосипед будет работать лучше или хуже, но почти всегда есть какая-то форма изменений. Когда изменения вносятся без какой-либо реакции, это признак других проблемы. Вещи, чтобы проверить будет включать; низкая компрессия, слабая искра, загаженный заглушка, неисправные язычки, утечка воздуха, забитый воздушный фильтр, забитый или перегруженный перегородка и т. д.

— Правильный ход слайда: всегда полезно убедиться, что карбюратор слайд открывается и закрывается полностью. Это нужно делать при заведенном карбюраторе. вверх, но не прикреплен, чтобы физически увидеть ход слайда за его полный ход.
 

Тонкая настройка

Вот ссылка на более подробная процедура настройки не написана специально для троек в pdf формат.

Ниже приведены некоторые советы, которые могут настроить и / или исправить проблемы с настройкой карбюратора.

* Всплеск является общей проблемой для h3. Всплеск является симптомом худощавого состояния. Многие люди пытаются вылечить его с помощью пилотные форсунки большого размера, но лучше всего использовать направляющие в разрезе 2.0 и осторожно синхронизация слайдов.

* Слайд в разрезе — смена слайдов одного размера бедная/обогащенная смесь при 1/8 — 1/2 положения дроссельной заслонки. Чем меньше число, тем богаче смесь, т.е. 2,0 богаче, чем 2,5. Слайды могут быть наращивается для уменьшения выреза с помощью JB Weld для обогащения смеси или путем удаления 0,020 дюйма снизу слайда.

* Иглы могут быть снабжены шайбами ​​под зажимом для поднимите иглу менее чем на один полный зажим. Sudco осуществляет специальные шайбы для этой цели.

* Зазор свечи зажигания может варьироваться для оптимизации выходной мощности.

* Подача воздуха в корпус карбюратора может повлиять на настройку. Короткие воздушные фильтры с заблокированными концами могут вызвать проблемы с настройкой. Пена УНИ Известно, что фильтры лечат некоторые болезни плоской точечной настройки. Вход запаса трубки сглаживают поток воздуха и иногда лучше, чем капсулы вторичного рынка.

* Сообщается, что у НЛО улучшена производительность настройки.

* Полировка впускных отверстий НЕ рекомендуется.

* Обработка внутреннего диаметра впускного адаптера для соответствия впускному отверстию цилиндра порт — это хорошо.

____________________________________________________________________________________________

 

Джон Эйлор написал:

Пилотная система это пилот, воздушный винт и немного слайд вырезанный. При очень низком расходе воздуха через карбюратор (около 1/8 дроссель). Топливо подается перед затвором (со стороны двигателя, со стороны высокого вакуума). когда недостаточно вакуума для подачи топлива через игольчатый жиклер. airscrew добавляет воздух в топливо, чтобы получить правильное соотношение топлива на холостом ходу и просто отключение холостого горения.

Затем вы переходите на газ от 1/8 до 1/4. Пилот подает все топливо может течь еще, но теперь через карбюратор проходит слишком много воздуха для топливо, которое может подать пилот, и смесь обедняется. Вот где появляется вырез для слайда. Угол сзади влияет на скорость воздуха над основным жиклером. Чем выше вырез, тем медленнее воздух. Вырезан 3.0, будет тоньше, чем меньший 2,5 вырезать. Теперь достаточно воздуха над основным жиклером, чтобы тянуть топливо. Таким образом, от 1/8 до 1/4 вырез влияет на смесь. («Плотина» на обратной стороне игольчатого жиклера тоже влияет, но это совершенно другой шарик воска, и с ним не следует связываться, если только вы действительно знаю, как точно настроить углеводы).

Пилотную систему получить проще всего в параметрах. Доведите двигатель до рабочей температуры, включите и выключите воздушные винты по одному, чтобы получить самый высокий холостой ход и подсчитать обороты. Затем отрегулируйте размер пилота, чтобы воздушный винт находился в нужном диапазоне, и все готово. это (если у вас нет резкого изменения температуры или высоты).

Игольчатый жиклер и игла просто работают на очень простой математический принцип «площади». Когда диаметр иглы близок к внутренний диаметр игольчатого жиклера, мало места для протекания топлива по игле. Иглы сужаются, поэтому, когда слайды подняты, игла диаметр уменьшается, увеличивается площадь между иглой и игольчатой ​​форсункой диаметра, позволяя большему количеству топлива проходить через игольчатый жиклер. И, конечно, когда поднимая или опуская иглу в ползунке, это регулирует подачу топлива через игольчатая струя при этой конкретной настройке дроссельной заслонки.

Тогда, оставив пилотную систему в покое, вы получите дроссельная заслонка 1/4 правильная. (практически взлетая с места) Если он булькает или «идет плоско» вы смотрите на положение иглы и выкройку слайда. регулировка иглы немного грубая в этой области дроссельной заслонки, и, конечно, вы влияя на 3/4 дроссельной заслонки, перемещая иглу. Когда вы получаете «взять off» правильно, то вы проверяете остальную часть среднего диапазона до 3/4 газа.

Если вам нужно отрегулировать иглу, то это сбросит «взлет» и регулировка выреза затвора в порядке. Теперь это становится немного сложнее, попасть в разные конусы иглы, но это кажется, вы достаточно близко, без необходимости менять иглы. Итак, когда вы правильно обрезать затвор для «взлета», это также влияет на систему пилота, поэтому вам нужно снова проверить пилотную систему и при необходимости снова отрегулировать, чтобы получить воздушный винт в правильном диапазоне.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *