Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 – AvtoTachki
При долговременной эксплуатации, карбюратор не нуждается в регулярном промывании снаружи. нужность появляется только в случае сильного загрязнения подвижных механизмов, и то только в том случае, если в результате загрязнения нарушится свобода подвижности деталей, также очистку карбюратора нужно провести перед настройкой или ремонтом.
При внутренней прочистке нельзя пользоваться кисточками или тряпками, поскольку в жиклеры могут попасть нитки, щетинки и волокна. Желательно использовать специальные средства и жидкости по чистке и уходу за карбюратором. Когда карбюратор почищен, можно приступить к регулировке.
Приступаем к регулировке привода заслонки дросселя, в первую очередь нужно проверить натяжение троса.
Трос не должен провисать, но и сильно натянут быть не должен, потому что чрезмерно натянутый трос не даёт возможности полностью закрыться. для того что-бы натянуть или же ослабить натяжение, надо отрегулировать привод.
Ключом на «13» следует держать гайку наконечника на оболочке троса, а вторым ключом потихоньку откручивать контргайку на пару оборотов.
После можно начинать выставлять нужное расстояние от наконечника регулировочной гайки и карбюратора.
Педаль газа должна быть отпущена — при полностью нажатой педали заслонка полностью открыта.
Теперь открученную ранее контргайку нужно затянуть.
Для того, для того что-бы произвести регулировку привода воздушной заслонки, с воздушного фильтра требуется снять крышку. После начинаем проверять ход тяги в оболочке. В том случае, если привод корректно отрегулирован, то при «утопленной» ручке привода воздушная заслонка должна открываться полностью.
Если у вас что-то не так, то нужно отрегулировать. Рычаг следует полностью провернуть, для того что-бы заслонка открылась полностью.
Ручку привода заслонки нужно «утопить».
Берем пассатижи, ими надо вытянуть тросик из «рубашки», после чего болт нужно зажать обратно.
Начинаем регулировать пусковое устройство, точную регулировку можно произвести только на снятом карбюраторе, пользуясь подстройкой зазоров. для того что-бы произвести регулировку карбюратора не снимая его — понадобится тахометр.
Начинаем, первое, что нужно спроизводить, это снять корпус воздушного фильтра, затем до упора вытягивается рукоятка привода воздушной заслонки. Запускаем мотор. Саму заслонку нужно открыть отверткой примерно на 1/3 ее полного хода. Крутим регулировочный болт, надо добиться 3200-3400 об/мин., после заслонку отпускаем.
Теперь, при ослабленной контргайке, крутим винт отверткой: нужно для того что-бы частота вращения была 2800-3000 об/мин. Ну, и все, теперь следует затянуть гайку, а корпус фильтра поставить на место.
для того что-бы отрегулировать холостой ход, ДВС требуется прогреть до рабочей температуры, также нужно включить мощные потребители электричества, можно включить фары или печку. Берем отвертку, с ее помощью нужно вращать винт «качества», для того что-бы выставить максимальные обороты.
Теперь, пользуясь винтом «количества», нужно уменьшить обороты до такой отметки, которая на 50-100 больше, чем должно быть на холостом ходу.
Опять, используя винт «качества», понижаем до нормального значения.
также можно просмотреть книжку по карбюраторам «Солекс» — в ней рассмотрены поиск и устранение неисправностей, регулировка и доработка карбюратора.
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
- Регулировка карбюратора ВАЗ 2108
- Троит ДВС ВАЗ 2109
- Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ
- поломки карбюратора Солекс
- Не заводится ВАЗ 2109
- Снятие и ремонт ручки двери Лада Самара (ВАЗ 2108,09,14,15)
- Провал при нажатии педали газа
- Установка электронного зажигания на ВАЗ 2109
- Регулировка кулисы ВАЗ 2109
Холостой ход ваз 2109 карбюратор настроить
Содержание
Регулировка карбюратора является достаточно широко распространенной процедурой для автомобилей ВАЗ 2109. Вам следует обратить внимание на характерные признаки того, что данному агрегату требуется настройка.
Из основных признаков отметим:
- Двигатель глохнет во время движения;
- Увеличивается расход топлива без объективных на то причин;
- Мотор не развивает свою полную мощность;
- Силовой агрегат невозможно завести и пр.
Грамотно выполненная регулировка карбюратора на ВАЗ 2109 позволит вам избежать более сложного и дорогостоящего ремонта. Потому это первоочередная процедура, которую вам стоит выполнить.
Нет искры
Климат нашего региона, а также несовершенство технической части ВАЗ 2109, приводят к тому, что пропадает искра. Из-за этого двигатель завестись не может.
Причин тому может быть несколько:
- Нарушена функциональность коммутатора;
- Катушка зажигания сломалась;
- Датчик Холла работает некорректно;
- Контакты окислились или на них образовались загрязнения;
- У высоковольтного провода произошел сбой;
- Замок зажигания не работает, ему требуется ремонт;
- На свечах образовался нагар;
- Угол опережения зажигания на карбюраторе неправильно выставлен.
Заливает свечи
Если вы заметили, что переливает карбюратор на ВАЗ 2109, дело в заливе свечей. Происходит это чаще всего зимой. Страдает от такого недуга как карбюраторный, так и инжекторный двигатель.
Вид залитой свечи
Причины бывают следующими:
- Для создания рабочей смеси зимой требуется больше усилий, от чего свечи заливает;
- На новых автомобилях это явление невозможно;
- Износился силовой агрегат;
- Свечи или свечные провода оказались низкого качества.
Чтобы избежать залива свечей, рекомендуется поддерживать аккумулятор полностью заряженным, использовать высококачественное масло, а также следить за исправностью стартера. Разумеется, все это обязательно дополните надежными свечами.
Плавают обороты
Одни из наиболее частых неисправностей карбюратора на ВАЗ 2109 являются плавающие обороты. Подобные проблемы появляются на автомобиле, который прошел достаточно внушительный километраж.
Определить тот факт, что плавают обороты холостого хода на ВАЗе 2109, не сложно. Для этого включите холостой ход и поочередно запустите разные механизмы. Если обороты начнут плавать, требуется оперативно решить эту проблему.
Причин плавания холостого хода существует три:
- Засорился жиклер. На это, кстати, специалисты рекомендуют обращать внимание в первую очередь;
- Перегорело питание электромагнитного клапана;
- Отсутствует питание электромагнитного клапана.
Если проблемы с карбюратором в итоге были обнаружены, настройку и регулировку можно выполнить самостоятельно, заручившись помощью друга.
Здесь лучше работать в четыре руки. А вот на станции технического обслуживания не спешите. Они возьмут за свои услуги много денег при относительной легкости работы, которую можно выполнить своими руками.
Чтобы карбюратор не создавал вам проблем, старайтесь использовать качественное горючее, смазывать винты качества, проверять исправность троса воздушной заслонки. Последний, кстати, требует периодической замены.
Подготовка к настройке карбюратор ВАЗ 2109
Чтобы разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на своем ВАЗ 2109, начать следует с подготовительных мероприятий.
Они в себя включают:- Подготовка помещения для регулировки, где есть постоянный доступ к свежему воздуху;
- Машина должна обязательно стоять горизонтально и максимально ровно;
- Не используйте обычные тряпки во время работы, поскольку из них лезет ворс, который может навредить автомобилю;
- Под рукой у вас всегда должна быть плоская отвертка;
- Подготовьте чистящие средства, либо бензин. Лучше всего прочищает систему сжатый воздух.
Чистка карбюратора
Выполнять регулировку карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками нельзя до того, как вы прочистите его.
Для этого подойдет обычный бензин или сжатый воздух, моющие и чистящие средства. Отрегулируйте предварительно зажигание. Если оно раннее или позднее, тогда настройка карбюратора не даст ровным счетом ничего.
Выполняйте работы лишь после достижения двигателем рабочих температур. Для этого нужно завести машину и подержать ее на холостых. От педали газа нужно демонтировать тягу, открутить вентиляцию картера, проверить отсутствие в трубке регулятора вакуума. Если вакуум есть, значит вы сделали что-то не так. Винты качества обязательно отрегулируйте.
Пошаговая регулировка
Выполнить регулировку вы сможете своими руками, но для этого следует придерживаться четкой последовательности ваших действий.
Шаг 1. Регулировка дроссельной заслонки
- Проверьте уровень натяжения троса. Он может быть натянут чрезмерно или слабо.
- Ключом на 13 отрегулируйте натяжение.
- Проверьте работу. Нажав педаль до упора, заслонка должна полностью открыться, а отпустив педаль — полностью закрытой.
- Тем же ключом на 13 настройте положение контргайки для достижения идеального результата.
Шаг 2. Регулировка воздушной заслонки
Воздушная заслонка
- Снимите крышку с фильтр, замените его при необходимости.
- Проверьте его работоспособность. Утопите ручку подсоса полностью, и тогда заслонка должна быть полностью открытой и располагаться под торпедой.
- Потяните рычаг заслонки, чтобы полностью открыть ее.
- Вдавите рычаг до упора.
- Извлеките трос из изоляции и прижмите болт регулировки тяги.
- Проверьте функциональность заслонки еще раз.
- Достигнув необходимого результата, зафиксируйте болт на рычаге и закройте крышку воздушного фильтра.
Шаг 3. Пусковое устройство
Регулировку осуществляют, снимая или не снимая карбюратор. Если вы не можете его снять, тогда воспользуйтесь тахометром. Корпус воздушного фильтра снимается, извлекается рычаг воздушной заслонки. Запускайте двигатель и следите за тем, что происходит.
Воздушная заслонка открывается плоской отверткой на треть, а ключом на 7 регулируется болт регулировки. Тахометр должен показывать 3100-3400 оборотов. Если нужный результат достигнут, заслонку можете отпустить.
Шаг 4. Регулировка холостого хода
- Зарядите максимально полностью аккумулятор.
- Прогрейте двигатель, чтобы он достиг своей рабочей температуры.
- Включите фары, аудиосистему и прочее оборудование, которое потребляет электричество. Требуется добиться максимального использования заряда аккумуляторной батареи.
- Сделайте максимальные обороты на холостом ходу.
- Вращением винта качества снижайте обороты примерно на 50-150.
Видео
Не забывайте, что постоянная регулировка карбюратора, его грамотная чистка и настройка позволят существенно продлить срок службы устройства, избежать сложного и дорогостоящего ремонта. Плюс ко всему, это положительно сказывается на расходе топлива, который снижается в результате подобных процедур.
Теперь вы знаете, что делать при неисправности карбюратора на вашем ВАЗ 2109, провалах при разгоне, недержании холостых оборотов и прочих неприятностей.
Разумеется, если проблема оказалась серьезной и карбюратор нуждается в ремонте, тогда лучше доверить профессионалам. Браться за подобное дело самостоятельно не рекомендуется.
Итак расскажу как правильно настраивается карбюратор. Настраивал сам себе.
Снимаем карбюратор с машины и тащим туда, где будем его чистить) я делал это дома) Заранее покупаем прокладку в карбюратор и новый распылитель.
Для начала выкручиваем клапан холостого хода и прыскаем в отверстие жидкостью для очистки карбюраторов, после продуваем (я продувал насосом). повторяем действия несколько раз.
Половиним карбюратор выкручивая 5 шурупов. Ставим новую прокладку на половину с поплавками и подгибая усик выставляем уровень поплавков. От прокладки до нижней части поплавка должно быть 5-6 мм.
Далее берем распылитель и загибаем второй носик в первую камеру. Я загибал пасатижами, аккуратно. Заливаем бензин в камеру и нажатием на привод дроселя смотрим чтобы оба носика прыскали точно в отверстие. НЕ на заслонку, НЕ на стенку, а точно в отверстие!
Далее чистим жиклеры, все мембраны, и так далее ) По желанию и снаружи протереть)
После собираем карбюратор) ещё раз продуваем все каналы воздухом. Клапан холостого хода закручиваем от руки. И несём ставить на машину.
Ставим, всё подключаем.
Регулируем холостой ход. (6 пунктов Взяты из интернета)
1 – Винт качества предварительно устанавливаем в положение – 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 – Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру).
Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель «держит» холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания «в общем и целом» порядок и можно продолжать регулировку.
3 – Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт «количества». Если обороты двигателя меньше 800, то винт «количества» пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке «качества» )
4 – Начинаем заворачивать винт «качества», добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в «зоне» устойчивой работы двигателя, с максимально возможным «забеднением» смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
5 – Выставляем «нужные» холостые обороты с помощью винта «количества», не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( «Нужные» холостые обороты, это 800 – 900 об/мин для летнего сезона и 900 – 1000 об/мин для зимы, для новичков и «гонщиков» . )
6 – Для более точной регулировки действия пунктов 4 и 5 повторяем ещё раз.
Если обороты плавают досихпор то потихоньку выкручиваем клапан холостого хода. Обороты должны подняться. Опускаем их до 900 с помощью винта количества. И плаванье прекратится.
Всё) настройка и чистка завершена. В моём случае обороты холостого держатся идеально. Разгон ощутимый, без рывков. Обороты поднимаются и опускаются плавно.
Фотографировал на телефон, так что качество неочень.
Если непонятно, то спрашивайте, отвечу на все вопросы)
На автомобилях семейства Ваз 2109 применяются карбюраторы типа “Солекс”
Рабочий объем двигателя, см 3
Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода на Ваз 2109 это засорение жиклера холостого хода электромагнитного клапана, перегорание ЭМК отсутствие питания ЭМК.
Для регулировки холостого хода Ваз 2109 необходимы гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.
Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода
Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы и снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра
Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК
Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель
Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “ ” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его. Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода Ваз 2109, обломите пластмассовый наконечник клапана и поставьте жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а дайте ему поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль “газа” до упора
Установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие “+” на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом Ваз 2109
Электронный блок управления принудительным холостым ходом ремонту не подлежит. Замена его не представляет сложности, но для того чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “ Б” катушки зажигания. Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1” и “7”
Частым нарушением работы двигателя Ваз 2109, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.
2 Stroke & Racing Carbs
Быстрые ссылки
Обзор Lectron 2 Stroke и Racing Carbs
Lectron Fuel Systems предлагает два поколения 2-тактных карбюраторов: 38 Литой карбюратор серии H и новый Billetron 38 из заготовки.
Лектроны вытекают из карбюраторов сопоставимого размера, подавая топливо в более мелкодисперсной форме. Это обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки и большую мощность, сохраняя при этом гармонию в широком диапазоне высот и температур. Вместо того, чтобы сбрасывать со счетов в течение дня, вы можете проводить больше времени за рулем.
Ниже вы найдете руководства по настройке, руководство по выбору дозирующей штанги, покомпонентные изображения и видеоуроки по установке и настройке карбюратора. Если вы не можете найти то, что вам нужно, или если у вас есть дополнительные технические вопросы, свяжитесь с нашей службой технической поддержки для бесплатного звонка в течение 5 или 15 минут.
Руководства и ресурсы
Billetron 38 Руководство по настройке
Руководство по настройке Cast Carb (серия 38 H)
Таблица выбора дозирующей штанги (не Billetron)
Покомпонентные изображения серии 38-H (2022)
Руководство по 5-этапной настройке pdf
Информация по настройке bs Запуск стандартных видов топлива
Винт холостого хода
Поворот влево уменьшает высоту скольжения и холостой ход. Поворот вправо увеличивает высоту слайда и холостой ход. Если вы отрегулируете обороты холостого хода слишком низко и винт заблокируется, залезьте внутрь карбюратора, поднимите ползун вверх и поверните винт холостого хода по часовой стрелке, пока он снова не защелкнется. Если вы вытянете свой стержень, вам придется уменьшить холостой ход, а если вы обогатите свой стержень, вам придется увеличить холостой ход. Подождите, пока ваш мотоцикл не прогреется и не очистится, прежде чем регулировать холостой ход.
Дозирующий стержень
Дозирующий стержень используется в сочетании с вакуумом от двигателя, вытягивающего топливо из поплавковой камеры. Для этого плоская сторона всегда должна быть обращена к двигателю. Не настраивайте его, не запустив сначала. Он предустановлен с завода, и его настройка на стенде не будет точно отображать условия, когда мотор работает под нагрузкой на трассе или на тропе.
Чтобы настроить удилище, снимите ползунок и держите его так, чтобы стержень был направлен на вас. Поворот вправо сделает его богаче. Поворот влево наклонит его. Вы либо ввинчиваете его и укорачиваете его длину (0,006 дюйма на ¼ оборота), либо выкручиваете его и увеличиваете его длину. Затем подтолкните стержень к ползунку, чтобы сжать пружину, и поверните его обратно, чтобы он был обращен к двигателю, чтобы сохранить настройки. Вы можете использовать набор штангенциркулей, чтобы измерить длину стержня и вернуться к исходной точке (в вашем счете).
Power Jet
Power Jet используется для тонкой настройки верхних частот и работает как кран. Если вы повернете его влево, он откроет клапан и обогащает его. Если вы повернете его вправо, он закроет клапан и высушит его. Настройка этого не имеет ничего общего с откликом дроссельной заслонки на холостом ходу или в диапазоне низких и средних оборотов. НИКОГДА не ездите с закрытым водометом. Если вы едете по дюнам, глубокому песку, мотокроссу на открытом воздухе или по снегу, где вы широко открыты в течение длительного времени, мы рекомендуем увеличить обороты на ¼, чтобы двигатель не охлаждался. Уровень топлива в магистрали будет совпадать с уровнем в поплавковой камере до тех пор, пока не сработает реактивный жиклер.
Одного открытия дроссельной заслонки недостаточно, чтобы активировать реактивный двигатель. Двигатель должен создавать достаточный вакуум при высоте слайда над нижней частью струйного сопла в течение примерно секунды. Попытка активировать его на подставке обычно не сработает, потому что он не находится под достаточной нагрузкой, чтобы создать достаточный вакуум перед тем, как разогнаться.
Большинство двухтактных мотоциклов для бездорожья, работающих на бензиновом насосе, будут поставляться с открытым жиклером от 3/4 оборота до 1 1/4 оборота от нижнего положения.
Устранение неполадок и базовая настройка
Обзор:
Несмотря на то, что мы настраиваем карбюратор максимально на заводе, может потребоваться дополнительная настройка в зависимости от того, где вы ездите, вашего стиля езды, степени свежести или износа ваш мотор, и какие моды вы сделали. Замена топлива также может потребовать некоторых незначительных корректировок в зависимости от качества топлива. Переход с нагнетательного газа на насыщенный кислородом гоночный газ часто требует покупки более богатого удилища.
Помните, что при настройке Лектрона вы стремитесь к «золотому пятну». Часто это окно, которое колеблется примерно в 1/2 оборота между слишком обедненной и слишком богатой смесью, когда мощность самая сильная, а реакция дроссельной заслонки четкая. Делая большие регулировки, более 1/2 оборота за раз, вы рискуете упустить золотую середину и перейти от слишком бедного к слишком богатому или наоборот. Вот почему небольшие корректировки всегда рекомендуются. Некоторые чрезмерно выраженные симптомы часто накладываются на симптомы худощавого состояния, что затрудняет диагностику. Если вы обнаружите, что потерялись, ваша начальная длина будет указана в вашем счете, и мы сохраним его в файле.
Никогда не настраивайтесь на подставке. Попытка настроить двигатель, который не находится под нагрузкой, не будет точно отображать изменения в поле. Лектроны потребляют топливо намного быстрее, чем карбюратор с традиционным жиклером, поэтому, если вы набираете обороты на мотоцикле, который стоит без нагрузки на подставке, он, как правило, будет звучать богато, потому что двигатель загружается топливом. Сделав его более компактным и устранив это, вы потеряете регулировку, когда на двигатель будет воздействовать нагрузка.
Симптомы обеднения
Симптомы обеднения у двухтактных мотоциклов для бездорожья включают захлебывание или захлебывание и падение на землю при открытии дроссельной заслонки, отсутствие движения, если дроссельная заслонка не включена, или очень резкий переход от слабого среднего диапазона к сильному верхнему концу. Отрегулируйте измерительную рейку. Щелчка дроссельной заслонки недостаточно, чтобы активировать реактивный двигатель, поэтому не регулируйте его.
Если вы едете по пайпу, и ваш байк чувствует себя плоским, с пониженной мощностью или чрезмерно «дергающимся», возможно, ваш гидроцикл неисправен. Откройте жиклер на 1/8 или 1/4 оборота. Стандартному мотоциклу для бездорожья не требуется реактивный жиклер, открытый более чем на 1 1/4 оборота. Если вы едете на сноубайке или по дюнам, где вы широко открыты в течение длительного периода времени с чрезмерной нагрузкой, вам может потребоваться открыть 1 3/4 оборота, но не более 2. Велосипедам для бездорожья, работающим на бензине, никогда не потребуется струя большей мощности.
Симптомы богатой смеси
Двухтактный двигатель, работающий на богатой смеси, часто заикается или чувствует себя мокрым перед взлетом, он может дымить больше, чем обычно, в зависимости от топливной смеси, или нагружаться при низких оборотах. Обороты в минуту, возвращающиеся к холостому ходу, когда вы быстро закрываете дроссельную заслонку, часто звучат прерывисто, падают, затем достигают высоких значений, прежде чем снова упасть. Мы никогда не рекомендуем настраивать вокруг этого, если мотоцикл в остальном работает хорошо, потому что производительность двигателя определяется ускорением, а не замедлением, однако обычно его можно минимизировать, опустив шток на 1/4 оборота. Это то же самое для «трубного взрыва» при езде по дороге (байк загружается при сильном вакууме при низком положении дроссельной заслонки на высокой передаче, а затем непоследовательно сжигает избыточное топливо).
Следует иметь в виду, что Lectrons — это высокопроизводительные продукты, которые доставляют топливо иначе, чем традиционные карбюраторы с струйным управлением. Звук, как правило, «полнее» вместо «пушистее». Разницу в звуке часто путают с разницей в производительности, особенно для положения дроссельной заслонки, которое не влияет на фактические характеристики езды велосипеда (положение дроссельной заслонки закрыто или открыто на 1/10). Звук часто можно принимать во внимание при настройке, но он не должен быть единственной причиной настройки.
Часто задаваемые вопросы
В: Как проложить вентиляционные линии?
A: Пропустите вентиляционные линии прямо вниз по поворотному рычагу. Если вы часто проходите глубоководные переходы, проложите один из них к своей раме или воздушной камере.
В: Почему мой велосипед глохнет?
A: Если вы открываете дроссельную заслонку (переходя от холостого хода/низких оборотов к среднему диапазону), а двигатель глохнет, как будто хочет отключиться, скорее всего, ваш шток слишком обеднен. Если он булькает или заикается, он слишком богат. Регулируйте его с шагом в ¼ оборота.
В: Почему моя верхняя часть плоская?
A: Если вы едете на полную катушку, а велосипед кажется плоским, поворачивайте (обогатите) гидрореактивный двигатель на 1/8 th оборот, пока он не будет работать так, как вы хотите.
Если он заикается или булькает, поверните (наклоните) свой двигатель на 1/8 th оборот.В: Почему мой велосипед плохо заводится?
A: Используйте дроссель, если холодно. Если трудно запустить горячую, ваша дозирующая штанга может быть обедненной. Отрегулируйте его на ¼ оборота богаче и посмотрите, лучше ли он заводится и работает. Если вы считаете, что ваш воздушная заслонка не работает, заправьте карбюратор, заткнув одну вентиляционную линию и дуя в другую, пока не увидите, что небольшое количество топлива проходит через воздушную линию, запустите мотоцикл и, как только он заработает, потяните воздушную заслонку. вверх. Обороты должны резко упасть.
В: Если я вижу дым и спудж, нужно ли мне их высушивать?
A: Масла некоторых марок и пропорции смеси дымят и дымят больше, чем другие. Настройте его на лучшую производительность, а не на минимальное количество дыма.
В: Нужно ли менять масляную смесь?
A: Каждое масло разработано по-своему. Смешайте масло в соответствии со спецификациями производителя масла.
В: Почему мой мотоцикл звучит богато, но отлично едет?
A: Карбюраторы с дозирующим стержнем по-разному потребляют топливо и звучат иначе, чем струйные карбюраторы. Настраивайте на лучшее исполнение, а не на лучший звук.
В: Почему мой велосипед едет с включенной воздушной заслонкой, но не с выключенной?
A: Дроссель обогащает его. Если он работает только с включенной воздушной заслонкой, ваш мотоцикл слишком скудный.
В: Почему в топливопроводе воздух?
A: Во всех топливопроводах есть воздух. Разница в том, что теперь вы можете видеть это в наших прозрачных линиях, а не в черной.
В: Собираюсь на головку высокого сжатия, что мне нужно поменять?
A: Сначала попробуйте покататься с текущими настройками. Может потребоваться незначительная настройка стержня в зависимости от того, насколько агрессивна голова.
В: Я снимаю свой Lectron с велосипеда «Y» и ставлю его на велосипед «Z». Что мне нужно изменить?
A: Пока велосипед относится к тому же классу CC (125/150 или 250/300), все будет в порядке, ЕСЛИ ТОЛЬКО он не перейдет на YZ (у них более короткий звонок) или на 2017 год. + KTM (сбалансированный двигатель — должен работать на 38HV).
В: Какова начальная длина удилища для моего карбюратора?
A: Стержни механически отшлифованы и обнулены, прежде чем мы откалибруем их в соответствии с вашей сборкой. Это означает, что каждое удилище будет иметь разную начальную длину и будет варьироваться в зависимости от партии и того, что, по нашему мнению, является хорошей настройкой для вас, исходя из ваших спецификаций. Они всегда измеряются от кончика стержня до латунного кольца на затворной вставке в дюймах (с точностью до тысячных).