Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Системы холостого хода карбюратора

Системы холостого хода карбюратора

Для питания двигателя горючей смесью в случае прикрытой дроссельной заслонки в современных карбюраторах предусмотрена система холостого хода. Различают две системы холостого хода: с задроссельным смесеобразованием и автономную.

Система холостого хода с задроссельным смесеобразованием. Она содержит топливный жиклер, сообщенный через канал с топливным жиклером главной дозирующей системы, воздушный жиклер и эмульсионный канал с размещенными в нем подстроечным винтом и винтом регулировки качества (состава) горючей смеси.

Подстроечный винт (получил распространение в карбюраторах семейства ДААЗ) предназначен для уменьшения разброса характеристик холостого хода карбюратора в условиях массового производства. Он позволяет компенсировать производственные неточности расположения переходных отверстий по высоте относительно верхней кромки дроссельной заслонки. С помощью винта регулируют подачу воздуха из диффузорного пространства в эмульсионный канал. Такую операцию выполняют при настройке карбюратора на заводе-изготовителе. В дальнейшем винт пломбируют и вскрывать его в дальнейшем нельзя, так как на регулировку системы холостого хода в эксплуатации он не влияет. Количество горючей смеси, подаваемой в двигатель, регулируют с помощью регулировочного (упорного) винта, размещенного на корпусе карбюратора. Наличие средств регулирования состава и количества горючей смеси обусловлено тем, что различные двигатели имеют неодинаковые механические потери, на преодоление которых затрачивается и различное количество топлива на режимах холостого хода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При работе двигателя на режимах холостого хода дроссельная заслонка полностью прикрыта, и разрежение из задроссельного пространства через выходное отверстие и каналы передается к топливному жиклеру дозирующей системы. Под действием этого разрежения топливо через жиклер, канал и топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал и через выходное отверстие в задроссельное пространство. Скорость движения воздуха в задрос-сельном пространстве невысокая, поэтому топливо здесь распыляется неэффективно и, следовательно, возможно неравномерное его распределение по цилиндрам двигателя. Это требует обогащения горючей смеси, сопровождающейся неизбежным увеличением содержания в отработавших газах окиси углерода (СО) и углеводородов (СН).

Рис. 1. Система холостого хода с задроссельным смесеобразованием

Ужесточение экономических требований привело к созданию элементов, препятствующих неквалифицированному вмешательству в работу системы холостого хода. В карбюраторах производства ДААЗ для этой цели на винт качества смеси устанавливают пластмассовую ограничительную втулку, которая позволяет вращать винт только в пределах одного оборота, а на карбюраторах производства С.-ПКарЗ в эмульсионные каналы системы холостого хода устанавливают винты токсичности.

Приведенная принципиальная схема системы питания холостого хода является наиболее распространенной и реализована в современных карбюраторах производства ДААЗ и АО „Пекар”.

Система холостого хода карбюратора ВАЗ-2101. Система холостого хода имеется только в первичной камере карбюратора. Она обеспечивает переход двигателя с режима холостого хода к работе его под нагрузкой.

Система содержит подстроечный регулировочный винт, топливный жиклер с винтом, сообщенный через топливный канал, и главный топливный жиклер с поплавковой камерой. Эмульсионный канал через нерегулируемое отверстие переходной системы и регулируемое выходное отверстие сообщен с задроссельным пространством. Регулировочный винт обеспечивает необходимый состав горючей смеси. Питание системы холостого хода осуществляется от главной дозирующей системы и выполнено после главного топливного жиклера.

В корпусе поплавковой камеры выполнено вентиляционное отверстие и размещен клапан, кинематически связанный через шток с дроссельной заслонкой. В случае прикрытия дроссельной заслонки клапан обеспечивает сообщение поплавковой камеры с атмосферой. С помощью винта производят дополнительную подачу воздуха в эмульсионный канал из главного воздушного канала в корпусе. Воздушный жиклер располагается в зоне устойчивого воздушного потока. В системе холостого хода карбюратора ВАЗ-2101 его питание осуществляется из надтопливного пространства поплавковой камеры.

Для улучшения испарения, смешивания и распределения топлива по цилиндрам двигателя корпус смесительной камеры в зоне регулируемого отверстия системы холостого хода обогревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, поступающей через канал. Количество горючей смеси, поступающей в двигатель, регулируют с помощью винта.

Рис. 2. Система холостого хода карбюратора ВАЗ-2101 (а) и BA3-2103, -2106 (б)

Под действием разрежения, создаваемого работающим двигателем, топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер, топливный канал и топливный жиклер поступает в эмульсионный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер. Образовавшаяся горючая смесь поступает в задроссельное пространство карбюратора. При полном открытии дросселя система холостого хода работает, как дополнительный воздушный жиклер главной дозирующей системы.

Система холостого хода карбюратора BA3-2103 и ВАЗ-2106. Система этих карбюраторов отличается от аналогичной системы карбюратора ВАЗ-2101 наличием электромагнитного клапана. Клапан состоит из электромагнита с подвижным стержнем, нажимной пружины и корпуса. На работающем двигателе на клапан подается напряжение, и стержень перемещается, открывая клапан.

Клапан при выключенном зажигании перекрывает канал подачи топлива и его паров и тем самым исключает возможность самовоспламенения горючей смеси (калильного зажигания) в горячем двигателе после его остановки.

Рассмотренные системы холостого хода включены последовательно после топливного жиклера главной дозирующей системы. Такое включение обеспечивает плавный переход от режимов холостого хода к режимам с нагрузкой. Вместе с тем в подобных системах наблюдается неудовлетворительное перемешивание топлива с воздухом.

Рис. 3. Автономная система холостого хода

Рис. 4. Система холостого хода карбюратора ДААЗ-21081

Автономные системы холостого хода (АСХХ). АСХХ, представляющие по существу автономный карбюратор, реализованы в карбюраторах „Озон”, ДААЗ-2108, -2141, К-131, -151, -156 и др.

АСХХ содержит топливный жиклер, сообщенный через топливный канал, топливный жиклер главной дозирующей системы с поплавковой камерой, и эмульсионный канал с подстроечным винтом, обводной воздушный канал с размещенным в нем профильным дозирующим винтом и выходное регулируемое отверстие, сообщенное с задроссельным пространством. В эмульсионном канале размещены воздушный жиклер и регулировочные винты соответственно состава и количества горючей смеси.

Под действием разрежения, создаваемого в задроссельном пространстве работающим двигателем, топливо через канал поступает к жиклеру, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер. При этом основная часть воздуха проходит через обводной канал и кольцевой распылитель со скоростями, близкими к звуковым. Одновременно с этим к кольцевому распылителю по эмульсионному каналу поступает горючая смесь, где она дополнительно испаряется и равномерно перемешивается с воздухом, а затем через регулируемое отверстие 9 поступает в задроссельное пространство.

Конструкция профиля дозирующего винта в зоне кольцевого распылителя обеспечивает стабильный состав горючей смеси независимо от величины проходного сечения регулируемого отверстия.

Особенность смесеобразования АСХХ заключается в том, что в задроссельное пространство поступает хорошо испаренная и перемешанная горючая смесь. Равномерное ее распределение по цилиндрам двигателя позволяет снизить концентрации СО и СН, повысить топливную экономичность и устойчивость работы двигателя на режимах холостого хода.

В многокамерных карбюраторах система холостого хода предусмотрена только в первичной камере. Во вторичной камере вместо системы холостого хода предусмотрена переходная система, которая вступает в работу в момент открывания вторичной заслонки карбюратора.

Система холостого хода карбюратора ДААЗ-21081. Система содержит топливный жиклер с электромагнитным клапаном, сообщенный через канал с поплавковой камерой, воздушный жиклер, выходящий в главный воздушный канал, винты качества и количества соответственно и каналы выхода горючей смеси в главный воздушный канал. Главный топливный жиклер не связан с системой АСХХ.

Под воздействием разрежения в задроссельном пространстве топливо поступает по каналам, через топливный жиклер электромагнитного клапана и эмульсионный канал и каналы в главный воздушный канал.

Винт качества горючей смеси не подлежит регулировке в эксплуатации. Его регулируют на заводах-изготовителях или на

специализированных станциях, а затем пломбируют. В эксплуатации в таких карбюраторах регулируют только минимальную частоту вращения коленчатого вала с помощью винта упора дроссельной заслонки. Винт не позволяет обогащать горючую смесь, поступающую в цилиндры двигателя.

Система холостого хода карбюратора К-151. Система содержит блок с воздушным и эмульсионным жиклерами соответственно, эмульсионный канал, обводной канал, винты качества горючей смеси, диффузор П обводного канала и винт количества (эксплуатационной настройки).

Система холостого хода тесно взаимодействует с ЭПХХ, содержащим блок с винтом и выходным отверстием, запорный элемент.

Пневмоклапан имеет мембрану, нагруженную пружиной, и отверстие. Электропневмоклапан через трубопровод сообщен с задроссельным пространством вторичной камеры и шланг и трубку с наддиафрагменной полостью пневмоклапана.

Под действием разрежения при закрытой дроссельной заслонке первичной камеры эмульсия поступает через обводной канал и его диффузор, отверстие и выходит в задроссельное пространство первичной камеры. При открывании дроссельной заслонки эмульсия из канала через переходные отверстия поступает в задроссельное пространство.

Рис. 5. Система холостого хода карбюратора К-151

Система холостого хода карбюратора К-156. Система снабжена дополнительной системой холостого хода в дополнительной секции. Обе системы соединены с эмульсионным колодцем главной дозирующей системы. Топливные жиклеры выполнены в блоке с воздушными и представляют собой трубки с калиброванными отверстиями.

Система холостого хода имеет двойное эмульсирование, обеспечивающее улучшение смесеобразования и обеднение горючей смеси.

Карбюратор К-124 на ГАЗ-21 | купить в Автоклассике.

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

нет

Прокладки и окна

К126-1107227

ЦЕНА

$ 2,93 Купить

новый

Прокладка между карбюратором и всасывающей трубой

51-1107015

ЦЕНА

$ 2,47 Купить

новый

Стекло

К126-1107225

ЦЕНА

$ 1,24 Купить

отремонтированный

Карбюратор в сборе (21-1107010-Б3)

К124-1107010

ЦЕНА

$ 233,74 Купить

отремонтированный

Карбюратор K124-D

21-124

ЦЕНА

$ 212,49 Купить

нет

Карбюратор К129Б

21-1107010-K129B

ЦЕНА

$ 222,44 Нет в наличии Сообщить о наличии

К37-49 – Гайка

К124-1107207 – Пробка топливная холостого хода

1-4 – Винт M5x25 упорный рычага дроссельной заслонки

  • 8-0 – Шайба 907-17 К 140114

    К124-1107218 – Тяга привода экономайзера

    К22И-1107108 – The lever of the minimum gas

    К124-1107210 – Drive gear of the accelerating pump assy

    6Н65Г ГОСТ 6402-61 – Washer

    5-0 – Washer

    5Н65Г ГОСТ 6402-61 – Washer

    К126-1107228 – Прокладка

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 325
    • Рама шасси 1
    • Боковая часть кузова 5
    • сторона тела (для моделей GAZ-21R, GAZ-21C и GAZ-21T) 3
    • Боковое окно 2
    • CAR Interior 6
    • Крыва кузова 4
    • 559 40004
    • . 4
    • Rear door  23
    • Rear door window and glasses movement mechanism  8
    • Rear Door Window  1
    • Lock and handles of rear door  6
    • Back door (for GAZ-21R , модели ГАЗ-21С и ГАЗ-21Т)  7
    • Задняя дверь (для моделей GAZ-21V и GAZ-21D) 1
    • Пол тела 12
    • Полевые ковры 1
    • Обложка пола 3
    • Пол. 4
    • Элементы ремонта пола 4
    • Передняя дверь 57
    • Окно передней двери и механизм перемещения стекла 17
    • Передняя дверь 5 300195 Замок и ручки входной двери 10
    • Hood, Wings, Radiator Case 73
    • Hood and Fenders 1edition 10
    • Hood and Fenderers 3 9000 902
    • Задняя часть кузова 35
    • Замок багажника 5
    • Замок привода и блокировки капота 8
    • ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА 22 0 9 дверь0104 8
    • Задняя дверь 1
    • Связанность и ручка задней двери 7
    • Вентиляция и нагревание 27
    • ПРИДА И ОГРАНД 26
    • 47 ВИДИЛЯЦИЯ И ОГРАНИЧЕННАЯ 26 9000
    • 1747 ВИДИЛЯЦИЯ И ОГРАНИЧЕННАЯ 26 9000
    • 1747 ВИДИЛЯЦИЯ И ОГРАНДИЯ 26
    • 1747.
    • АКСЕССУАРЫ  6
    • Крюк салона  1
    • Держатель и пепельница  5
    • Ремонт кузова  4 5 90 1045 кузовные детали0104 4
    • Windshield and rear window  48
    • Windshield Wiper and Drive  14
    • Windshield sprayer installation  8
    • Windshield and rear window  24
    • Windshield sprayer installation 2 series  2
    • Сиденья 16
    • Сиденья передние и задние (для модели ГАЗ-22В) 3
    • Сиденья передние и задние 11
    • Сиденья передние и задние (1-2 ряды) 2
    • Engine  179
    • Burnt gases exhaust system  14
    • Muffler  14
    • Engine  90
    • Engine, Assy  2
    • Cylinder Block  18
    • Cylinder Head  20
    • Поршни и шатуны  6
    • Коленчатый вал и маховик  12
    • Распределительный вал, клапаны и толкатели  15
    • Primary oil filter  4
    • Engine Mounting  4
    • Lubricating oil fine filter  9
    • FUEL SYSTEM  50
    • Fuel Line  7
    • Gas pump  7
    • Secondary fuel filter 3
    • Карбюратор К-124 5
    • Карбюратор К-22 2
    • Бензобак (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н, ГАЗ-22Д)0104 12
    • Carburetors throttle and choke control  10
    • Carburetor K-129  4
    • COOLING SYSTEM  25
    • Water pump  14
    • Radiator  11
    • Transmission  85
    • Задний мост 15
    • ЗАДНИЙ МОСТ 15
    • Карданная передача 9
    • Карданные валы 9
    • 411 Муфта сцепления0105
    • Сцепление 15
    • Высвобождение сцепления и педаль тормоза
    • Трансмиссия 37
    • Трансмиссия 27
    • Конечный контроль (для GAZ-21S, GAZ-21T, GAZ-21T, GAZ-21T, GAZ-21T, GAZ-21T, GAZ-21T, GAZ-21T, GAZ-21S, GAZ-21S, GAZ-21S, GAZ-21S, GAZ-21S, GAZ-21S, GAZ-21S, GAZ-21S, GAZ-21. 22В и ГАЗ-22Д) 8
    • Управление автоматической коробкой передач (для модели ГАЗ-21Н) 1
    • Механизм автоматической коробки передач ГАЗ-21 1
    • 0105
    • Колеса 13
    • Колеса и ступицы 13
    • Рама, бамперы и экранины двигателя 31 FREN
    • Рама
    • FREN. 2  3
    • Передний и задний бамперы 3 выпуск  13
    • Держатель переднего номерного знака  1
    • Передний мост  9
    • Рулевое управление0104 9
    • Suspension  71
    • Front suspension  33
    • Rear Suspension Shock Absorbers  9
    • Shock absorbers of front suspension  4
    • Rear spring  13
    • Front Suspension Lateral Stabilizer  5
    • Центральная система смазки 7
    • Механизмы управления
      56
    • Рулевое управление 17
    • Рулевое управление 17
    • Тормоза 39
    • ПЕРЕДНЯЯ ТОРГОВАНИЯ 12
    • Задние тормоза 14
    • . 21 главный тормозной цилиндр с АКПП 1
    • Электрооборудование
      177
    • Электрооборудование 130
    • Генератор 3
    • Хранение батареи 4
    • Хвостовая лампа, лампа для багажного лампа и лампа номерного знака 25
    • ЗАГЛОВИТЕЛЬНЫЙ СВЕДИ Угловой фонарь, плафон освещения и подкапотный фонарь  5
    • Схема подключения (с левосторонним рулевым управлением)  27
    • Лампа и подкапотный фонарь  10
    • Предохранитель  2
    • головные лампы и угловые лампы 23
    • Хвостовая лампа и лампа номерного знака 13
    • Диаграмма подключения (с правым рулевым управлением) 2
    • Рога 2
    • .
    • Радиоприемник 13
    • Приборы и датчики 34
    • Приборная панель 32
    • Таксометр 3

      4 5 2 0536 & ACCESSORIES  11

    • Tools and equipment  8
    • Tools and equipment  8
    • Favors and Accessories  1
    • interior
      materials  6
    • Parts on request
    • documentation

    ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    -7%

    Антенна в сборе

    $ 195

    АР41-Б

    $ 181,35 Купить

    -10%

    Рулевое управление в сборе

    $ 287,96

    21П-3400013

    $ 259,16 Купить

    -10%

    Петля капота в сборе — правая и левая

    $ 129,59

    21-8407012-Б

    $ 116,63 Купить

    -15%

    Молдинг декоративный внутренний

    $ 175,31

    21Л-6102112, 21Л-6102113

    $ 149,01 Купить

    -10%

    Щит центрального тормоза в сборе

    $ 39,02

    21-3507011

    $ 35,12 Купить

    -15%

    Тормозной щит переднего колеса — левый и правый

    $ 53,12

    21-3501013

    $ 45,15 Купить

    -10%

    Фиксатор передней двери в сборе правый

    $ 70,24

    21-6106100-В, 21-6106101-В

    $ 63,22 Купить

    -15%

    Молдинги приборной панели. набор

    $ 75,74

    21-5301Мол

    $ 64,38 Купить

    -10%

    Фильтр грубой очистки масляный в сборе

    $ 65,44

    21-1012010-Б

    $ 58,90 Купить

    -15%

    Пружина передней подвески

    $ 81,95

    21-2

  • 2

    $ 69,66 Купить

    -10%

    Накладки опоры капота

    $ 17,95

    21-8402222

    $ 16,16 Купить

    -10%

    Петля капота в сборе — правая и левая

    $ 129,59

    21-8407012-Б

    $ 116,63 Купить

    -10%

    Внешние ободки фар

    $ 39,02

    21-3711300-А

    $ 35,12 Купить

    -8%

    Коробка передач в сборе

    $ 468,29

    21А-1700010

    $ 430,83 Купить

    -10%

    Стойка стабилизатора передней подвески

    $ 50,49

    20-20-Б

    $ 45,43 Купить

    toyota p0121 — Googlesuche0017

    suchoptionen

    Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

    P0121 TOYOTA Код датчика положения дроссельной заслонки/переключателя A …

    www.youtube.com › смотреть

    10.09.2021 страница) Facebook chính thức …
    Дата: 11:41
    Прислан: 10.09.2021

    Фотография

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    Код неисправности Toyota Not Accelerate p0121 | Как решить проблему

    www.youtube.com › смотреть

    23.08.2021 · Toyotaproblems #Autoshop #TahirautosAltis Grande Проблема с разгоном решена…
    Дата: 1:51
    Прислан: 23.08.2021 10 Лампа проверки двигателя на коде p0121 проблема…

    www.youtube.com › смотреть

    25.12.2020 · Мансур Ахмад EFI Автоэлектрик и гибридный автомобиль Автомастерская Ассалам о Алейкум Фриндс …
    Dauer: 9:07
    Прислан: 25.12.2020

    P0121 Toyota: Значение кода, причины, симптомы и технические примечания …

    www.engine-codes. com › p0121_toyota

    | Причины кода P0121 Toyota? · Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (встроенного в блок дроссельной заслонки) · Цепь датчика положения дроссельной заслонки …

    P0121 Drosselklappenschalter (датчик педалей) A – Сигнал…

    код неисправности.com › p0121-de

    P0121 Drosselklappenschalter (Pedalstellungssensor) A – Signal außerhalb des Bereichs / der Leistung · Drosselklappenstellungssensor defectt · Der Gaszugkabelbaum …

    [PDF] DTC P0121 Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «A»

    81 9001 9001 9084 Share …

    [PDF] .qclt.com › 丰田Toyota RAV4 Repair Manual

    ОПИСАНИЕ МОНИТОРА. ECM использует датчик TP для контроля угла открытия дроссельной заслонки. Этот датчик передает два сигнала: VTA1 и VTA2.

    Elektronik-Panne P0121 — PRIUSforum — Priusfreunde

    www.priusfreunde.de › портал

    Resetten ohne Erfolg, Fehler sofort wieder da und Verbrenner sofort wieder aus. ADAC schleppt mich zur Toyota Werkstatt, aber da esSonntagnacht …

    DTC P0120 P0121 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135 1GR …

    auto-control .

    P0120, Выходное напряжение VTA1 быстро колеблется за нижний и верхний пороги неисправности в течение 2 секунд при нажатии педали акселератора (1 …

    P0121: Разница между напряжениями VTA1 и VTA2 ниже 0,8 В или выше 1,6 В в течение 2 секунд (детектирование за 1 поездку ниже…
    P0123: Выходное напряжение VTA1 составляет 4,535 В или выше в течение 2 секунд при педаль акселератора нажата (определение за 1 поездку l…
    P2135: Соблюдено одно из условий (a) или (b) (логика обнаружения за 1 поездку): (a) Разница между выходными напряжениями VTA1 и VTA2 составляет ..
    P0122: Выходное напряжение VTA1 составляет 0,2 В или менее в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)

    Диагностический код неисправности P0121 3UR-FE | Toyota

    auto-master.

  • Регулировк

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *