Системы холостого хода карбюратора
Системы холостого хода карбюратора
Для питания двигателя горючей смесью в случае прикрытой дроссельной заслонки в современных карбюраторах предусмотрена система холостого хода. Различают две системы холостого хода: с задроссельным смесеобразованием и автономную.
Система холостого хода с задроссельным смесеобразованием. Она содержит топливный жиклер, сообщенный через канал с топливным жиклером главной дозирующей системы, воздушный жиклер и эмульсионный канал с размещенными в нем подстроечным винтом и винтом регулировки качества (состава) горючей смеси.
Подстроечный винт (получил распространение в карбюраторах семейства ДААЗ) предназначен для уменьшения разброса характеристик холостого хода карбюратора в условиях массового производства. Он позволяет компенсировать производственные неточности расположения переходных отверстий по высоте относительно верхней кромки дроссельной заслонки. С помощью винта регулируют подачу воздуха из диффузорного пространства в эмульсионный канал. Такую операцию выполняют при настройке карбюратора на заводе-изготовителе. В дальнейшем винт пломбируют и вскрывать его в дальнейшем нельзя, так как на регулировку системы холостого хода в эксплуатации он не влияет. Количество горючей смеси, подаваемой в двигатель, регулируют с помощью регулировочного (упорного) винта, размещенного на корпусе карбюратора. Наличие средств регулирования состава и количества горючей смеси обусловлено тем, что различные двигатели имеют неодинаковые механические потери, на преодоление которых затрачивается и различное количество топлива на режимах холостого хода.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При работе двигателя на режимах холостого хода дроссельная заслонка полностью прикрыта, и разрежение из задроссельного пространства через выходное отверстие и каналы передается к топливному жиклеру дозирующей системы. Под действием этого разрежения топливо через жиклер, канал и топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал и через выходное отверстие в задроссельное пространство. Скорость движения воздуха в задрос-сельном пространстве невысокая, поэтому топливо здесь распыляется неэффективно и, следовательно, возможно неравномерное его распределение по цилиндрам двигателя. Это требует обогащения горючей смеси, сопровождающейся неизбежным увеличением содержания в отработавших газах окиси углерода (СО) и углеводородов (СН).
Рис. 1. Система холостого хода с задроссельным смесеобразованием
Приведенная принципиальная схема системы питания холостого хода является наиболее распространенной и реализована в современных карбюраторах производства ДААЗ и АО „Пекар”.
Система холостого хода карбюратора ВАЗ-2101. Система холостого хода имеется только в первичной камере карбюратора. Она обеспечивает переход двигателя с режима холостого хода к работе его под нагрузкой.
Система содержит подстроечный регулировочный винт, топливный жиклер с винтом, сообщенный через топливный канал, и главный топливный жиклер с поплавковой камерой. Эмульсионный канал через нерегулируемое отверстие переходной системы и регулируемое выходное отверстие сообщен с задроссельным пространством. Регулировочный винт обеспечивает необходимый состав горючей смеси. Питание системы холостого хода осуществляется от главной дозирующей системы и выполнено после главного топливного жиклера.
В корпусе поплавковой камеры выполнено вентиляционное отверстие и размещен клапан, кинематически связанный через шток с дроссельной заслонкой. В случае прикрытия дроссельной заслонки клапан обеспечивает сообщение поплавковой камеры с атмосферой. С помощью винта производят дополнительную подачу воздуха в эмульсионный канал из главного воздушного канала в корпусе. Воздушный жиклер располагается в зоне устойчивого воздушного потока. В системе холостого хода карбюратора ВАЗ-2101 его питание осуществляется из надтопливного пространства поплавковой камеры.
Для улучшения испарения, смешивания и распределения топлива по цилиндрам двигателя корпус смесительной камеры в зоне регулируемого отверстия системы холостого хода обогревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, поступающей через канал. Количество горючей смеси, поступающей в двигатель, регулируют с помощью винта.
Рис. 2. Система холостого хода карбюратора ВАЗ-2101 (а) и BA3-2103, -2106 (б)
Под действием разрежения, создаваемого работающим двигателем, топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер, топливный канал и топливный жиклер поступает в эмульсионный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер. Образовавшаяся горючая смесь поступает в задроссельное пространство карбюратора. При полном открытии дросселя система холостого хода работает, как дополнительный воздушный жиклер главной дозирующей системы.
Система холостого хода карбюратора BA3-2103 и ВАЗ-2106. Система этих карбюраторов отличается от аналогичной системы карбюратора ВАЗ-2101 наличием электромагнитного клапана. Клапан состоит из электромагнита с подвижным стержнем, нажимной пружины и корпуса. На работающем двигателе на клапан подается напряжение, и стержень перемещается, открывая клапан.
Клапан при выключенном зажигании перекрывает канал подачи топлива и его паров и тем самым исключает возможность самовоспламенения горючей смеси (калильного зажигания) в горячем двигателе после его остановки.
Рассмотренные системы холостого хода включены последовательно после топливного жиклера главной дозирующей системы. Такое включение обеспечивает плавный переход от режимов холостого хода к режимам с нагрузкой. Вместе с тем в подобных системах наблюдается неудовлетворительное перемешивание топлива с воздухом.
Рис. 3. Автономная система холостого хода
Рис. 4. Система холостого хода карбюратора ДААЗ-21081
Автономные системы холостого хода (АСХХ). АСХХ, представляющие по существу автономный карбюратор, реализованы в карбюраторах „Озон”, ДААЗ-2108, -2141, К-131, -151, -156 и др.
АСХХ содержит топливный жиклер, сообщенный через топливный канал, топливный жиклер главной дозирующей системы с поплавковой камерой, и эмульсионный канал с подстроечным винтом, обводной воздушный канал с размещенным в нем профильным дозирующим винтом и выходное регулируемое отверстие, сообщенное с задроссельным пространством. В эмульсионном канале размещены воздушный жиклер и регулировочные винты соответственно состава и количества горючей смеси.
Под действием разрежения, создаваемого в задроссельном пространстве работающим двигателем, топливо через канал поступает к жиклеру, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер. При этом основная часть воздуха проходит через обводной канал и кольцевой распылитель со скоростями, близкими к звуковым. Одновременно с этим к кольцевому распылителю по эмульсионному каналу поступает горючая смесь, где она дополнительно испаряется и равномерно перемешивается с воздухом, а затем через регулируемое отверстие 9 поступает в задроссельное пространство.
Конструкция профиля дозирующего винта в зоне кольцевого распылителя обеспечивает стабильный состав горючей смеси независимо от величины проходного сечения регулируемого отверстия.Особенность смесеобразования АСХХ заключается в том, что в задроссельное пространство поступает хорошо испаренная и перемешанная горючая смесь. Равномерное ее распределение по цилиндрам двигателя позволяет снизить концентрации СО и СН, повысить топливную экономичность и устойчивость работы двигателя на режимах холостого хода.
В многокамерных карбюраторах система холостого хода предусмотрена только в первичной камере. Во вторичной камере вместо системы холостого хода предусмотрена переходная система, которая вступает в работу в момент открывания вторичной заслонки карбюратора.
Система холостого хода карбюратора ДААЗ-21081. Система содержит топливный жиклер с электромагнитным клапаном, сообщенный через канал с поплавковой камерой, воздушный жиклер, выходящий в главный воздушный канал, винты качества и количества соответственно и каналы выхода горючей смеси в главный воздушный канал. Главный топливный жиклер не связан с системой АСХХ.
Под воздействием разрежения в задроссельном пространстве топливо поступает по каналам, через топливный жиклер электромагнитного клапана и эмульсионный канал и каналы в главный воздушный канал.
Винт качества горючей смеси не подлежит регулировке в эксплуатации. Его регулируют на заводах-изготовителях или на
специализированных станциях, а затем пломбируют. В эксплуатации в таких карбюраторах регулируют только минимальную частоту вращения коленчатого вала с помощью винта упора дроссельной заслонки. Винт не позволяет обогащать горючую смесь, поступающую в цилиндры двигателя.
Система холостого хода карбюратора К-151. Система содержит блок с воздушным и эмульсионным жиклерами соответственно, эмульсионный канал, обводной канал, винты качества горючей смеси, диффузор П обводного канала и винт количества (эксплуатационной настройки).
Система холостого хода тесно взаимодействует с ЭПХХ, содержащим блок с винтом и выходным отверстием, запорный элемент.
Под действием разрежения при закрытой дроссельной заслонке первичной камеры эмульсия поступает через обводной канал и его диффузор, отверстие и выходит в задроссельное пространство первичной камеры. При открывании дроссельной заслонки эмульсия из канала через переходные отверстия поступает в задроссельное пространство.
Рис. 5. Система холостого хода карбюратора К-151
Система холостого хода карбюратора К-156. Система снабжена дополнительной системой холостого хода в дополнительной секции. Обе системы соединены с эмульсионным колодцем главной дозирующей системы. Топливные жиклеры выполнены в блоке с воздушными и представляют собой трубки с калиброванными отверстиями.
Система холостого хода имеет двойное эмульсирование, обеспечивающее улучшение смесеобразования и обеднение горючей смеси.
Карбюратор К-124 на ГАЗ-21 | купить в Автоклассике.
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
нет
Прокладки и окна
К126-1107227
ЦЕНА
$ 2,93 Купить
новый
Прокладка между карбюратором и всасывающей трубой
51-1107015
ЦЕНА
$ 2,47 Купить
новый
Стекло
К126-1107225
ЦЕНА
$ 1,24 Купить
отремонтированный
Карбюратор в сборе (21-1107010-Б3)
К124-1107010
ЦЕНА
$ 233,74 Купить
отремонтированный
Карбюратор K124-D
21-124
ЦЕНА
$ 212,49 Купить
нет
Карбюратор К129Б
21-1107010-K129B
ЦЕНА
$ 222,44 Нет в наличии Сообщить о наличии
К37-49 – Гайка
К124-1107207 – Пробка топливная холостого хода
1-4 – Винт M5x25 упорный рычага дроссельной заслонки
К124-1107218 – Тяга привода экономайзера
К22И-1107108 – The lever of the minimum gas
К124-1107210 – Drive gear of the accelerating pump assy
6Н65Г ГОСТ 6402-61 – Washer
5-0 – Washer5Н65Г ГОСТ 6402-61 – Washer
К126-1107228 – Прокладка
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 325
- Рама шасси 1
- Боковая часть кузова 5
- сторона тела (для моделей GAZ-21R, GAZ-21C и GAZ-21T) 3
- Боковое окно 2
- CAR Interior 6
- Крыва кузова 4
- 559 40004
- . 4
- Rear door 23
- Rear door window and glasses movement mechanism 8
- Rear Door Window 1
- Lock and handles of rear door 6
- Back door (for GAZ-21R , модели ГАЗ-21С и ГАЗ-21Т) 7
- Задняя дверь (для моделей GAZ-21V и GAZ-21D) 1
- Пол тела 12
- Полевые ковры 1
- Обложка пола 3
56
177
4 5 2 0536 & ACCESSORIES 11
materials 6
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-7%
Антенна в сборе
$ 195
АР41-Б
$ 181,35 Купить
-10%
Рулевое управление в сборе
$ 287,96
21П-3400013
$ 259,16 Купить
-10%
Петля капота в сборе — правая и левая
$ 129,59
21-8407012-Б
$ 116,63 Купить
-15%
Молдинг декоративный внутренний
$ 175,31
21Л-6102112, 21Л-6102113
$ 149,01 Купить
-10%
Щит центрального тормоза в сборе
$ 39,02
21-3507011
$ 35,12 Купить
-15%
Тормозной щит переднего колеса — левый и правый
$ 53,12
21-3501013
$ 45,15 Купить
-10%
Фиксатор передней двери в сборе правый
$ 70,24
21-6106100-В, 21-6106101-В
$ 63,22 Купить
-15%
Молдинги приборной панели. набор
$ 75,74
21-5301Мол
$ 64,38 Купить
-10%
Фильтр грубой очистки масляный в сборе
$ 65,44
21-1012010-Б
$ 58,90 Купить
-15%
Пружина передней подвески
$ 81,95
21-2
$ 69,66 Купить
-10%
Накладки опоры капота
$ 17,95
21-8402222
$ 16,16 Купить
-10%
Петля капота в сборе — правая и левая
$ 129,59
21-8407012-Б
$ 116,63 Купить
-10%
Внешние ободки фар
$ 39,02
21-3711300-А
$ 35,12 Купить
-8%
Коробка передач в сборе
$ 468,29
21А-1700010
$ 430,83 Купить
-10%
Стойка стабилизатора передней подвески
$ 50,49
20-20-Б
$ 45,43 Купить
toyota p0121 — Googlesuche0017
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
P0121 TOYOTA Код датчика положения дроссельной заслонки/переключателя A …
www.youtube.com › смотреть
10.09.2021 страница) Facebook chính thức …
Дата: 11:41
Прислан: 10.09.2021
Фотография
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Код неисправности Toyota Not Accelerate p0121 | Как решить проблему
www.youtube.com › смотреть
23.08.2021 · Toyotaproblems #Autoshop #TahirautosAltis Grande Проблема с разгоном решена…
Дата: 1:51
Прислан: 23.08.2021 10 Лампа проверки двигателя на коде p0121 проблема…
www.youtube.com › смотреть
25.12.2020 · Мансур Ахмад EFI Автоэлектрик и гибридный автомобиль Автомастерская Ассалам о Алейкум Фриндс …
Dauer: 9:07
Прислан: 25.12.2020
P0121 Toyota: Значение кода, причины, симптомы и технические примечания …
www.engine-codes. com › p0121_toyota
| Причины кода P0121 Toyota? · Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (встроенного в блок дроссельной заслонки) · Цепь датчика положения дроссельной заслонки …
P0121 Drosselklappenschalter (датчик педалей) A – Сигнал…
код неисправности.com › p0121-de
P0121 Drosselklappenschalter (Pedalstellungssensor) A – Signal außerhalb des Bereichs / der Leistung · Drosselklappenstellungssensor defectt · Der Gaszugkabelbaum …
[PDF] DTC P0121 Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «A»
81 9001 9001 9084 Share …[PDF] .qclt.com › 丰田Toyota RAV4 Repair Manual
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА. ECM использует датчик TP для контроля угла открытия дроссельной заслонки. Этот датчик передает два сигнала: VTA1 и VTA2.
Elektronik-Panne P0121 — PRIUSforum — Priusfreunde
www.priusfreunde.de › портал
Resetten ohne Erfolg, Fehler sofort wieder da und Verbrenner sofort wieder aus. ADAC schleppt mich zur Toyota Werkstatt, aber da esSonntagnacht …
DTC P0120 P0121 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135 1GR …
auto-control .
P0120, Выходное напряжение VTA1 быстро колеблется за нижний и верхний пороги неисправности в течение 2 секунд при нажатии педали акселератора (1 …
P0121: Разница между напряжениями VTA1 и VTA2 ниже 0,8 В или выше 1,6 В в течение 2 секунд (детектирование за 1 поездку ниже…
P0123: Выходное напряжение VTA1 составляет 4,535 В или выше в течение 2 секунд при педаль акселератора нажата (определение за 1 поездку l…
P2135: Соблюдено одно из условий (a) или (b) (логика обнаружения за 1 поездку): (a) Разница между выходными напряжениями VTA1 и VTA2 составляет ..
P0122: Выходное напряжение VTA1 составляет 0,2 В или менее в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
Диагностический код неисправности P0121 3UR-FE | Toyota
auto-master.