Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ
05.05.2021
Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов на дизельных двигателях дизельных двигателях серии WP12 Евро IV
Впускной клапан (610800050049) — элемент механизма газораспределения ДВС, который отвечает за пропуск в рабочую камеру сгорания топливно-воздушной смеси или только воздуха (для дизельных ДВС серии WP12 Евро IV, а также для WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50 моторов с непосредственным впрыском). Впускной клапан ГРМ осуществляет открытие доступа в цилиндр двигателя, а затем перекрывает доступ перед тем моментом, когда начнется такт сжатия.
Впускные клапаны изготавливают из особой стали. К такой стали для изготовления клапанов двигателя внутреннего сгорания выдвигаются отдельные требования:
-
высокая твердость поверхности;
-
достаточная теплопроводность материала;
-
узкий коэффициент термического расширения;
противостояние разъедающему влиянию продуктов сгорания;
-
возможность противостоять регулярным динамическим нагрузкам при высоком нагреве;
Главное отличие впускного клапана от выпускного – диаметр тарелки: у впускного она больше, чем у выпускного клапана (610800050050). Почему? Потому что всасывание воздуха из атмосферы в цилиндр под действием разрежения происходит с меньшей скоростью, чем выталкивание его из цилиндра поршнем.
Все просто: количество воздуха (или топливовоздушной смеси) – одинаковое, а скорость – разная. Соответственно, там, где скорость ниже, отверстие шире, а закрывающая его тарелка – больше в диаметре.
Как провести проверку и регулировку зазора впускного и выпускного клапанов на дизельных двигателях дизельных двигателях Weichai WP12 Евро IV?
Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется следующим образом:
А. Регулировка клапанов проводиться на холодном двигателе, провернуть коленвал (по часовой стрелке со стороны носка коленвала) так чтобы поршни 1-го и 6-го цилиндра были в верхней мертвой точке. Вращать коленвал до того момента когда засечка на маховике совпадет со стрелкой на перекрывающем щитке смотрового люка.
B. Сняв крышку коромысел клапана, определить в каком из цилиндров такт сжатия в 1-ом или 6-ом (зазор меряется между впускным клапаном цилиндра, который находится на такте сжатия, и коромыслом).
С. По таблице 1 зазор между плоскостью на мостике клапанов и коромыслом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизеля WP12, а также для WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50 предусмотрен зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на коромысле.
Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм. Зазор выпускного клапана в холодном состоянии 0,6 мм/
D. После проверки 1-го или 6-го цилиндра необходимо провернуть коленвал на 360°для того, чтобы 1-й цилиндр или 6-й находился на рабочем такте. Далее выполняется регулировка прочих клапанов и других основных деталей двигателя Weichai.
Таблица 1
Для выпускного клапана с вспомогательным тормозным устройством EVB, регулировка зазора ведется следующим образом:
Выпускной клапан и регулировка зазора ЕVB
-
Поршень (612630020152) находится на верхней мертвой точке на такте сжатия;
-
Ослабить гайку 1;
-
Регулировку выполнять регулирующим болтом 1 до тех пор, пока зазор между мостом клапана и коромыслом не станет равен 0;
-
Ослабить гайку 2;
-
Регулировку выполнять регулирующим болтом 2, вставить щуп 0,6 мм между регулирующим болтом 2 и мостом клапана;
-
Регулировку болтом 2 выполнять до тех пор, пока маленький поршень не дойдет до упора, и не будет удерживать щуп;
-
Регулируя зазор клапана 0,6 мм, необходимо вращать регулирующий болт до тех пор, пока не зажмется щуп. Удерживая болт в данном состоянии, законтрить гайку;
-
Далее выполнять регулировку болтом 1, вставить щуп 0,4 мм между регулирующим болтом 1 и мостом клапана;
-
Регулировку выполнять регулирующим болтом 1 до тех пор, пока маленький поршень не дойдет до упора и не зажмет щуп. Удерживая болт в данном состоянии, законтрить гайку.
-
Тщательно проверьте клапанные зазоры, при необходимости отрегулируйте их еще раз.
Регулировка клапанов двигателя от и до пошагово с фото
На чтение 7 мин Просмотров 5.8к. Опубликовано Обновлено
У разных машин, в зависимости от разновидности мотора, на цилиндре может быть два и больше клапанов. Одни, впускные, используются для впуска смеси частичек топлива с атмосферным воздухом, а другие, выпускные, для выпуска использованных газов. Приводит их к необходимому действию специальный механизм. О том, как правильно должна происходить регулировка клапанов, сегодня ведется много споров.
Содержание
- Что такое регулировка клапанов двигателя
- Как регулировать клапаны по шагам
- Подготовка
- Инструменты
- Как отрегулировать при помощи рейки и индикатора
- Регулировка клапана, если стоит газовое оборудование (ГБО)
- Работа двигателя до и после регулировки клапанов
- Что будет, если не регулировать клапана в двигателе
- Опасность слишком малого зазора
- Опасность большого зазора
Если говорить более точно, то регулируют не сами клапаны, а тепловые зазоры между ними и распредвалом. Принцип работы этих деталей – полное прилегание к седлу (выемке в головке блока цилиндров автомобиля) в промежутках между рабочими циклами. Прежде всего, это требуется, чтобы камера сгорания была полностью герметичной. Вдобавок, плотная посадка клапана в холодный металл ГБЦ обеспечивает его эффективное охлаждение.
Регулировка очень актуальная. Ведь затворы нагреваются до больших температур. Металл, из которого они сделаны, расширяется. Если бы между ножкой клапана и толкающими элементами распределительного вала не существовало бы зазора, то затвор закрывался бы не до конца. Это и происходит, когда зазор меньше указанной нормы.
Если затвор закрыт не полностью, то это чревато многими проблемами:
- Существенное уменьшение компрессии.
- Прогорание седла затвора в ГБЦ, которое провоцирует необходимость дорогого ремонта.
- Потеря мощности мотора.
- Повышение расхода горючего, что обязательно скажется на кошельке водителя транспортного средства.
- Появление на тарелках затворов нагара.
- Нестабильная работа мотора автомобиля.
- Прогорание детали.
Слишком крупный зазор тоже чреват проблемами. Среди них следует назвать такие:
- Существенное сокращение срока эксплуатации затворов.
- Увеличение шумности мотора.
- Расклепывание.
- Скол торца, что существенно увеличивает зазор.
Вместе с этим упорно снижается мощность мотора машины, так как в ней сильно нарушены все газораспределительные процессы.
Как регулировать клапаны по шагамКак правильно регулировать клапана? Необходимо придерживаться инструкции. Ниже подробно описано, как все сделать грамотно, чтобы не навредить машине.
Подготовка- Для начала хорошо помыть кузов машины и очистить от всевозможной грязи и мелкой пыли пространство под ее капотом. Это необходимо, чтобы после снятия крышки ГБЦ в двигатель ничего не попало.
- После этого транспортное средство следует поставить на какую-нибудь ровную поверхность, а потом затянуть стояночный тормоз и подложить под колеса автомобиля специальные упоры.
- Потребуется также равномерное и качественное освещение. Возможно понадобятся какие-то дополнительные источники света, если обычного освещения будет мало.
- После этого потребуется немного подождать, чтобы мотор транспортного средства успел остыть до температуры 15–25 градусов. Благодаря этому все измерения будут точными. Браться за настройку, не подождав, пока мотор остынет, не рекомендуется. Двигатели бывают разные, потому лучше все же немного подождать.
Регулировать зазоры можно и в случае снятой ГБЦ. Здесь каждый выбирает свой способ, все они правильные.
Важно знать, что при установке ГБЦ на авто и протяжке могут быть определенные смещения зазоров в плюс или минус от нужных показателей. В связи с этим, желательно подстраховаться и все хорошо проверить.
Инструменты
- Набор различных гаечных ключей. Ключи на 13 мм и 17 мм обязательны.
- Пинцет.
- Инструмент для настройки.
- Несколько отверток.
- Измерительный щуп.
- Комплект шайб для регулировки.
- Микрометр.
Как можно правильно выставить клапана? Можно использовать специальную рейку и индикатор. С помощью такого комплекта можно получить намного большую точность настройки, чем при применении шайб либо щупа.
Установка тепловых зазоров следующая:
- Снимите крышку клапанов.
- После открытия крышки затворов прокрутите двигатель до совпадения специальной метки на шестеренке распредвала с пометкой на корпусе. Можно проставить собственные метки маркером на другой стороне шестерни через каждые девяносто градусов касательно производственной метки.
- Зафиксируйте тремя болтами рейку на небольшом выступе блока подшипников.
- Вставьте в гнездо на планке специальный стрелочный индикатор со шкалой, которая установлена на нуле.
- Возьмите специальным инструментом кулачок и тяните вверх. Потом стрела индикатора переместиться на 50–52 деления. Если цифры не такие, тогда регулировать придется с помощью щупа.
Если транспортное средство использует газобаллонное оснащение, то для настройки потребуется другой порядок действий. Зазоры для впускных элементов выставляют по специальным нормам, практически как для обычного бензина. Но что касается выпускных, то здесь все иначе. Это обусловлено спецификой смеси топлива на газу, где температура горения несколько выше, но время горения ниже.
Настройку выпускных элементов, если стоит газовое оборудование желательно делать в два раза чаще, а сами зазоры выставлять наиболее допустимыми по руководству. Некоторые эксперты рекомендуют ставить на все 20% больше официально рекомендуемых.
Для настройки необходимо:
- Удостовериться, что клапаны всех цилиндров находятся в закрытом состоянии. Поставить коленвал в мертвой верхней точке такта сжатия в первом цилиндре.
- Ослабить контргайку и выставить щупом необходимый зазор. Аккуратно подкручивать винт, настраивая и проверяя размер зазора, не удаляя при этом сам щуп.
Мотор транспортного средства ВАЗ 2109 издавал странные посторонние шумы, которых быть не должно. После разбора автомобиля, стало ясно, что причиной проблемы является слишком крупный тепловой зазор. Из-за этого слышно стук толкателей по клапанам. После правильной регулировки, можно услышать, что странный стук пропал. То есть, работа по настройке была выполнена правильно и с учетом всех обязательных рекомендаций.
Что будет, если не регулировать клапана в двигателеЗапоздавшая настройка приводит к смене зазора. А двигатель вам спасибо не скажет, причем как при уменьшении, так и при увеличении данного зазора. Это слишком плохо влияет на функционирование и ресурс мотора машины.
Опасность слишком малого зазора
Уменьшение зазора – это закрытие затворов не полностью, что является причиной целого ряда последствий. В связи с не полностью закрытым механизмом, негерметичность камеры сгорания провоцирует снижение компрессии и прорыв горячих газов в выпускной либо впускной тракт. Здесь все зависит от того, какой приоткрыт клапан.
Вдобавок, нельзя не отметить существенно повышенную тепловую нагрузку на автомобильные затворы. Надежное соприкосновение закрытого затвора с седлом является одним из очень значимых условий его эффективного охлаждения. Если деталь неплотно прилегает к седлу, то охлаждение существенно ухудшается. Это в особенности касается выпускных элементов.
Механизмы для впуска охлаждаются смесью частиц бензина с атмосферным воздухом, поступающей в цилиндры. Выпускные же обеспечивают выход уже использованных очень горячих газов. Для них охлаждение при соприкосновении с седлом имеет просто невероятную важность.
Недостаток охлаждения из-за слишком малого зазора в крайнем случае способен даже привести к полному перегреву клапана и его последующему разрушению. Прорыв смеси частиц бензина с атмосферным воздухом, которая горит, в выпускной тракт существенно увеличивает нагрузку на катализатор. При этом абразив в виде пыли во время его разрушения способен легко повредить цилиндры.
Опасность большого зазора
Если же зазор будет слишком большим, то последствия будут другими. А именно ударное воздействие распределительного вала на затвор. Это очень плохо для его ресурса, а также ведет к неполному и неправильному открытию затвора. При этом ухудшение нормального наполнения цилиндра специальной смесью частиц бензина с атмосферным воздухом – это очень плохо. Такая ситуация означает нарушение фаз распределения газа и сокращение отдачи двигателя транспортного средства.
youtube.com/embed/YR2FiQQQKTY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Даже там, где настройка автомобильных затворов выполняется достаточно просто, в обязательном порядке требуется не отходить от специального порядка выполнения работ. А это подразумевает особые слесарные навыки и опыт в осуществлении таких операций. В связи с этим, важно помнить об этом, чтобы не навредить автомобилю еще больше.
Регулировка клапанов, Универсал дизель | Обмен информацией EY.o
дайнарди
Член II
- #1
Банда Эриксона:
После некоторых подсказок членов этого списка адресов электронной почты я решил завершить давно назревшую регулировку клапана на нашем универсальном дизеле. Попутно я почерпнул кое-какие сведения о двигателе, о которых я расскажу ниже для других мастеров по выходным.
У нас есть универсальный M25XP. Руководство Universal Engine предназначено для подготовленных механиков и предполагает, что читатель знает больше, чем я. Недостающие биты остановили меня на моем пути.
Вот мои открытия:
Цилиндры пронумерованы спереди назад, причем цилиндр 1 находится ближе всего к концу клинового ремня двигателя.
Если смотреть спереди (со стороны клинового ремня) двигателя, коленчатый вал вращается по часовой стрелке.
Регулировка клапанов требует большого количества вращений двигателя вручную. Вращение двигателя приводит в действие насос забортной воды. Чтобы избежать заболачивания глушителя водой, я перекрыл клапан забортной воды.
Сначала я был обеспокоен тем, что двигатель будет трудно крутить, но обнаружил, что могу вращать его вручную, крутя шкивы водяного насоса. Вручную завести дизель, наверное, невозможно, но на всякий случай я вытащил стопор двигателя. Это также отключает подачу топлива, предотвращая заливание форсунками цилиндров.
Порт газораспределения, через который видны метки на маховике, расположен сразу за задней опорой двигателя с левой стороны (слева, если смотреть с передней (клиноременной) стороны двигателя). Чтобы заглянуть в отверстие синхронизатора, я использовал зеркало механика с регулируемой ручкой, которую я мог поддерживать в нужном положении, и фонарик, зажатый в зубах. Налобный фонарь или один из тех механических фонарей с гусиной шеей и магнитным основанием был бы полезен.
Метки не соответствуют описанию в руководстве. Согласно руководству, для каждого цилиндра имеется метка времени подачи топлива (обозначенная F1, F2 и т. д.), за которой через 25 градусов следует отметка верхней мертвой точки (обозначенная TC1, TC2, TC3). Метки в моем двигателе были совершенно другими: сначала немаркированная 25-градусная отметка, затем маркированная 20-градусная отметка, немаркированная 15-градусная, маркированная 10 и маркированная верхняя мертвая точка. Этикетки были написаны микроскопическим шрифтом, перевернутым моим зеркалом (которое отбросило меня на несколько минут). Метка верхней мертвой точки имеет вид «1С». Я предполагаю, что это плохо напечатанное «TC». Цилиндры на маховике не пронумерованы, нужно было их идентифицировать, наблюдая за работой клапанов.
Перед снятием клапанной крышки купил новую прокладку клапанной крышки. Парень в магазине предложил смазать канавку в крышке вазелином, чтобы прокладка удерживалась на месте достаточно долго, чтобы можно было опустить крышку на двигатель. Это сработало. Старая прокладка удерживалась на крышке тонким слоем гибкого перматекса, который без труда счищался, это альтернатива.
Несколько раз в процессе работы я промахивался по меткам и приходилось проворачивать двигатель, наблюдая за коромыслами, пока не находил такт сжатия того цилиндра, над которым работал. Впускные и выпускные клапаны можно определить, наблюдая за их близостью к коллекторам.
Двигатель сразу же завелся. По-прежнему звучит так, будто кто-то трясет коробку, полную незакрепленных деталей дизельного двигателя, но тиканье клапанного механизма стало тише.
Надеюсь, кому-нибудь это покажется полезным.
Последнее редактирование:
Лорен Бич
O34 — Портленд, Орегон
- #2
Спасибо!
Спасибо за подробную информацию. В прошлом я однажды заплатил механику, чтобы он сделал это на нашем M25XP, и также заметил небольшие изменения в общем уровне звука. Интересно, может ли соответствующее руководство Kubota показать маркировку лучше?
Ура,
Лорен
Последнее редактирование:
ньюгринго
Член III
- #3
Я как раз собираюсь заняться регулировкой клапана на своем M25 Universal и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценю ваш пост. Искал сегодня минут 10 в поисках отверстия для метки ГРМ — пока без радости. Теперь с вашим постом найду! Спасибо
Джерри С. В. Рассказчик Кингстон, Вашингтон,
ньюгринго
Член III
- #4
Регулировка клапана ВЫПОЛНЕНА. Участник «Daynardi» постом выше очень хорош. Я бы не подумал о том, чтобы обеспечить безопасность топлива, чтобы двигатель не мог загореться при вращении, и воды, чтобы избежать закачки морской воды в выхлоп. Поиск меток ВМТ на маховике показался мне слишком сложным (и я пытался!). Я использовал синхронизацию клапанов двигателя, чтобы найти ВМТ, что оказалось очень просто. Так как впуск закрывается на 45 градусов ABDC, это равняется 135 градусам BTDC. И выхлоп открывается на 50 градусов BBDC = 130 градусов ATDC, поршень находится близко к ВМТ на полпути между этими событиями. Изготовил градусное колесо и ручку для переднего шкива коленчатого вала, а остальное было проще простого. Также отмечено, что порядок стрельбы 1,2,3. Я обнаружил, что все клапаны немного ослаблены, поэтому регулировка должна была сделать его тише, но я не мог сказать. Вы знаете дизеля. Всегда звучит как стук больших шарикоподшипников. Работает хорошо.
SV Raconteur E32-3 #679 Кингстон, Вашингтон,
рутомас1
Поддерживающий партнер
- #5
Есть еще более простой способ определить, какой клапан нужно отрегулировать. Каждый цилиндр имеет впускной и выпускной клапан. Просто наблюдайте за коромыслами, когда вы вращаете двигатель. Когда один клапан из пары на каждом цилиндре приводится в действие, IE, открыт, другой будет закрыт и может быть отрегулирован в этом положении. Чтобы быть уверенным, закрытый клапан находится на «основной окружности» распределительного вала и может быть отрегулирован, чтобы остановить вращение двигателя, когда приводимый в действие клапан пары находится в максимально открытом положении. Я надеюсь, что это ясно, я описал это в терминах непрофессионала, насколько это возможно. У дизелей перекрытие фаз газораспределения очень мало или вообще отсутствует, поэтому такая регулировка клапанов абсолютно безопасна. РТ
Как отрегулировать клапана на дизель-генераторе?
Как отрегулировать клапана на дизель-генераторе?
Регулировка клапанов должна производиться производителем. рекомендуемая продолжительность
Как кто занимается регулировкой клапанов генератора?
Удалить Крышки кулисного рычага.
Найдите верхнюю мертвую точку для цилиндра № 1
Используйте ½-дюймовый привод и инструмент для подшипника двигателя, чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке, если смотреть на демпфер до цилиндра № 4 на четыре цилиндровый двигатель или до цилиндра 6 для шестицилиндрового двигателя впускной коромысло начинает открывать впускной клапан
[Покачивание коромысло при блокировании двигателя.
Когда коромысло туго натягивается, стопор]
Регулировка Клапан дизель-генератора:
Зазор правильный, если присутствует некоторое сопротивление. ощущается, когда щуп проскальзывает между штоком клапана и коромыслом рычаг.
Впуск Зазор: 0,254 мм = 0,010 дюйма
Выпускной зазор: 0,508 мм = 0,20 дюйм
Как один 4-цилиндровый двигатель Клапан регулируется?
Четыре Регулировка клапана двигателя цилиндра:
Сначала нужно убедиться, что двигатель находится в верхней мертвой точке для цилиндр №1.
Настройте только клапаны, указанные стрелками (E=выпускной, I = впуск ) Не устанавливайте клапаны, которые не указаны.
Удерживая заглушку гаечным ключом, отрегулируйте клапанный зазор с помощью отвертки или шестигранного ключа. Затяните блокировку и измерьте клапан хлестать снова.
Значение крутящего момента: 24 Н·м = 18 футо-фунтов
Отметьте гаситель колебаний и проверните коленчатый вал 360 градусов.
Отрегулируйте, как показано на рисунке.
Значение крутящего момента: 24 Н·м = 18 футо-фунтов
Шесть цилиндровый двигатель Регулировка клапана:
Убедитесь, что двигатель находится в верхней мертвой точке цилиндра. Номер 1.
Настройте только клапаны, указанные стрелками (E=выпускной, I = впуск ) Не устанавливайте клапаны, которые не указаны.
Удерживая заглушку гаечным ключом, отрегулируйте клапанный зазор с помощью отвертки или шестигранного ключа. Затяните блокировку и измерьте клапан хлестать снова.
Значение крутящего момента: 24 Н·м = 18 футо-фунтов
Отметьте гаситель колебаний и проверните коленчатый вал 360 градусов.
Отрегулируйте, как показано на рисунке.
Значение крутящего момента: 24 Н·м = 18 футо-фунтов
Завершающий этап регулировки клапана:
Проверьте крышки коромысел на наличие трещин.
Установите крышки коромысел.
Затяните болты, а также обязательно проверьте
Значение крутящего момента: 24 Н·м = 18 футо-фунтов
Популярные посты из этого блога
Почему генератор постоянного тока не набирает напряжение?
Как решить проблему: Отсутствие остаточного магнетизма, обратное соединение поля и высокое сопротивление цепи возбуждения являются причинами сбоя в процессе создания генератора постоянного тока. Факторы объясняются ниже: Отсутствие остаточного магнетизма: Поскольку начальный процесс наращивания требует некоторого остаточного магнетизма в магнитной цепи, тогда не будет генерироваться напряжение, которое может создать ток через цепь возбуждения. Обратное подключение поля: Напряжение, индуцируемое внутри катушки цепи возбуждения из-за остаточного магнетизма, которое может обеспечивать протекание тока. Для следующего направления этого потока будет создано и направление этого потока будет тем же самым направлением, что и остаточный поток. Если полевые соединения перевернуты, линии потока, создаваемого протеканием тока, будут противодействовать остаточному потоку, в результате чего генерируемое напряжение будет уменьшаться, а не увеличиваться. Таким образом, процесс нарастания напряжения не удался. Слишком высокое сопротивление цепи возбуждения: поле 9 А0007
Каковы основные компоненты автомобиля?
Есть пять основных частей для автомобилей, которые приведены ниже: 1. Двигатель: Двигатель, известный всем как силовая установка. Двигатель является источником энергии, которая заставляет колеса автомобиля вращаться и двигаться, а также питает смазочную, топливную, электрическую и охлаждающую системы. 2. Рама: Рама поддерживает двигатель, кузов и колеса. 3. Силовая передача: силовая передача передает мощность двигателя на колеса автомобиля, где она содержит сцепление, трансмиссию, карданный вал, оси и дифференциал. 4. Кузов автомобиля 5. Аксессуары для кузова автомобиля. Аксессуары для кузова автомобиля включают обогреватель, фары, радиоприемник, стеклоочиститель и подъемный механизм для складного верха.
в чем разница между генератором постоянного тока с длинным шунтом и генератором с коротким шунтом?
Чем они отличаются от обычного генератора? Нарисуйте их V-I характеристики и объясните их? При коротком шунтирующем соединении шунтирующее поле подключается непосредственно к клеммам якоря, а соединение якоря равно сумме тока шунтирующего поля и тока нагрузки. В этом случае ток нагрузки протекает через последовательную обмотку возбуждения, так что ток нагрузки и последовательный ток возбуждения совпадают. При длинном шунтирующем соединении напряжение на шунтирующем поле такое же, как напряжение на клеммах генератора, а ток в якоре будет током в последовательном поле. Ток якоря равен току шунтирующего поля плюс ток нагрузки. Шунтовой генератор имеет цепь возбуждения, подключенную непосредственно к якорю. Чем больше устройств подключено параллельно, тем больше нагрузка на генератор, что увеличивает ток генератора, что приводит к снижению напряжения на клеммах генератора.
Упаковка, уплотнения и прокладки
Набивка, уплотнение и прокладка препятствуют протеканию жидкости из поверхности, головки, соединения и зазора или зазора механизма. Упаковочные материалы: волокно, асбест, хлопок, синтетические материалы, пластик, тефлон, графит и т. д. Структура упаковки: витая, плетеная и консолидированная. Прокладка: Прокладка — это механическое уплотнение, которое заполняет пространство между двумя сопрягаемыми поверхностями, как правило, для предотвращения утечки из соединенных объектов или в них при сжатии. Прокладки позволяют создавать «менее идеальные» поверхности сопряжения на деталях машин, где они могут заполнять неровности. Прокладки обычно производятся с помощью резки из листовых материалов, таких как прокладка, резина, силиконового, металла, пробка, войлока, неопрена, нитрилового каучука, стекловолокна или пластикового полимера (например, полихлоррифлуоруэтилен) Рисунок: Название прокладки используется
Как рассчитать тепловую мощность двигателя генератора?
Типы электростанций (технология) Технология электростанции на природном газе Технология дизельной электростанции Тепловая мощность двигателя = Расход топлива или сожженное топливо * Теплотворная способность топлива / Выходная мощность 1 литр дизельного топлива = 0,85 кг Пример: Тепловая мощность дизельного генератора при 100% нагрузке Модель двигателя — 2506A-E15TAG2 Мощность двигателя = 400 экВт Расход топлива = 84 л = 71,4 кг Выходная электрическая энергия = 400 кВт Теплотворная способность дизельного топлива = 42,5 МДж/кг Тепловая мощность двигателя = Расход топлива или сожженное топливо * Топливо Теплотворная способность / мощность Выходная тепловая мощность двигателя = 71,4 кг * 42,5 МДж/кг/400 кВт Тепловая мощность двигателя = 7,58 МДж/кВт·ч Теплотворная способность газогенератора при 100 % нагрузке Модель двигателя — VHP5904LTD Мощность двигателя = 900 экВт Расход топлива = 271 Нм3 Выходная электрическая энергия = 900 кВт Расход топлива = 0,28 Нм3/кВтч Теплотворная способность природного газа = 35,22 МДж/Нм3 Тепловая мощность двигателя = Расход топлива или сожженное топливо * Теплотворная способность топлива / Мощность Выход
Therbligs и движение Basic 17 название therblig
Therbligs: графическое представление скоординированных действий членов группы операторов. Эти действия описываются в терминах основных или фундаментальных движений, известных как терблиги. В то время, когда Фрэнк Гилбрет занимался изучением движения, он также пришел к выводу, что любую ручную деятельность можно описать с помощью 17 основных движений. Это сравнимо с нашей способностью описать каждое слово английского языка с помощью некоторых из 26 букв алфавита. Каждое из этих фундаментальных движений называется Терблиг. Базовое 17 название движения Therblig : Название Therblig Буквенная аббревиатура Поиск Выбрать Захватить Транспортировать пустым Транспортировать загруженным Удерживать Отпустить Загрузить Позиция Предварительная позиция Проверить Собрать Разобрать Использовать Неизбежно Задержка Избегаемая Задержка План Отдых Sh ST G
Перевозка и основные части перевозки
Каретка: Между передней бабкой и задней бабкой, имевшая несколько форм и служившая для поддержки движения и управления рубкой. Основные части каретки: 1. Седло 2. Поперечный салазок 3. Фартук 4. Инструментальный пост 5. Составной упор Общие операции токарного станка: 1. Токарная обработка: Токарная обработка делится на два типа, и они: Прямой поворот и б. Коническое точение. 2. Облицовка 3. Обрезка 4. Накатка 5. Разделение 6. Нарезание резьбы 7. Формовка
Различают прогрессивную матрицу, составную матрицу и комбинированную матрицу.
Прогрессивная матрица: Матрицы, которые выполняют две или более операций на разных этапах каждый раз, когда ползун опускается, известны как прогрессивные матрицы. Принципиальное преимущество штампа Progressive заключается в количестве операций, которые можно выполнить за одну операцию с полосой заготовки. Основным недостатком является то, что заготовки могут стать «вогнутыми», когда они проталкиваются через матрицу, поскольку они обычно имеют очень небольшую опору. Составной штамп: составной штамп отличается от последовательного штампа тем, что он выполняет две или более операции резки за один ход пресса только на одной станции. Составные штампы работают медленнее, чем прогрессивные штампы, но они имеют преимущества для определенных работ, особенно там, где допуски близки (1) операция резания с помощью выбивной пластины обеспечивает плоскостность заготовки.2 Крупные детали могут быть вырезаны в пресс меньшего размера, если используются составные штампы, а не прогрессивные штампы. Комбинированные штампы: штамп, в котором разрез
что такое PIV привод? Почему привод PIV более эффективен, чем любая другая система привода?
Привод PIV: Бесступенчатый привод, в котором передача крутящего момента происходит бесступенчато без проскальзывания, называется приводом PIV. Есть некоторые преимущества PIV-привода: отсутствует проскальзывание при передаче мощности. Максимальная передача мощности. Скорость может быть изменена в рабочем состоянии. Можно получить любой диапазон проскальзывания. Это обеспечивает постоянную скорость резания по вышеуказанной причине. Привод PIV более эффективен, чем любая другая система привода
Определение угла выдержки, угла зажигания, порядка зажигания и теплового пути/досягаемости свечи зажигания
Угол задержки: это время в градусах, в течение которого точка контакта остается закрытой между каждым открытием, называется углом задержки.