gaz-uaz24.ru
Домен gaz-uaz24.ru находится на хостинге компании СкикС (SkeekS).
Если Вы видите данную страницу, значит возможно несколько причин этому:
- Проверьте, пожалуйста, оплату вашего хостинга в компании СкикС.
- Если хостинг оплачен. То возможно этот домен, просто не настроен в вашем хостинг аккаунте.
- Если хостинг оплачен. Компания СкикС разрабатывает сайт по этому адресу. В скором времени вы увидите по этому адресу Ваш сайт.
- Если Вы считаете что на этом домене должен открываться сайт, который существует в Интернете и компания СкикС к нему отношения не имеет, отправьте официальное письмо с указанием домена на бланке организации ( для юр. лиц) или со сканом первой страницы паспорта (для физ. лиц) на адрес [email protected] или позвоните по телефону +7 (495) 722-28-73, назовите имя домена и причину звонка.
Если Вы попали на этот адрес случайно, Вы можете ознакомиться с услугами компании СкикС ниже:
- Компания СкикС придерживается комплексного подхода к разработке сайтов.
- Мы погружаемся в проблематику бизнеса наших клиентов и пытаемся сочетать наши знания в передовых Интернет-технологиях для решения Бизнес-задач наших клиентов.
- Каждый наш продукт уникален, мы стараемся помочь нашим клиентам извлечь максимальную выгоду из своих Интернет-проектов.
Ниже представлены этапы разработки сайтов
- Исследование сайтов конкурентов, сбор информации
На этом этапе проводится сбор информации о конкурентах и о пожеланиях клиента:
- Составляется список пожеланий клиента и его ответов на вопросы о том, каким он видит свой сайт и для чего он его создаёт, составляется перечень ключевых целей/задач сайта.
- Проводится исследование сайтов конкурентов и анализ успешности их решений по расположению информации на сайте, её оформлению, использованию Интернет-технологий.
- Проводится исследование позиций сайтов в поисковых системах, анализ их месячных бюджетов, анализ поисковых фраз, ссылочной базы.
Подробнее о процедуре аудита сайта
- Предложение по разработке и продвижению сайта
На этом этапе формируется стоимость и срок разработки проекта, стоимость сопровождения, продвижения, рекламы сайта, составляется список работ:
- Составляется список функциональных модулей, которые будут разработаны или установлены, перечень работ по сайту, сроки выполнения работ
- Составляется список поисковых фраз и оценивается месячный бюджет работ по продвижению
Подробнее о стоимости модулей и примерном перечне работ для интернет-магазина, сайта-визитки, информационного ресурса, интернет-портала (ссылка — создать такие разделы в услугах-разработка сайтов на сайте СкикС).
- Разработка сайта и первичное наполнение
В зависимости от сложности проекта работы по сайту могут проходить быстро, а могут делиться на этапы.
Перед разработкой сайта по результатам исследований формируется техническое задание и согласовывается с клиентом.
Первичное наполнения сайта может осуществляться : клиентом самостоятельно с консультациями сотрудниками компании СкикС, сотрудниками компании СкикС.
Копирайтеры компании СкикС обязательно участвуют в формировании текстов и структуры сайта при заказе услуги Продвижение.
Узнать подробнее о процедуре разработки сайтов и необходимых данных, которые могут понадобиться при разработке сайта
- Продвижение сайта и реклама
Сайты создаются для того, чтобы их посещали люди, искали, находили, пользовались сервисами сайта или делали покупки, советовали друзьям или звонили Вам в офис и делали заказ.
В любом случае, сайт работает для людей и главное для сайта — люди.
Именно эту задачу решает продвижение сайта в сети Интернет — Вашу услугу или продукт должны найти/увидеть/купить.
На первом этапе для привлечения клиентов «здесь и сейчас» нами используется контекстная реклама в Google, Yandex, Rambler и реклама в социальных сетях, таких как Одноклассники и ВКонтакте.
В процессе работы ведётся постоянное отслеживание динамики посещаемости сайта, а также ведётся работа со службой приёма звонком и обработки заказов клиента с целью постоянного улучшения качества рекламной компании.
- Техническое сопровождение сайта
При окончании разработки сайта клиенту предоставляется гарантийный срок обслуживания сайта (с момента выкладки сайта в Интернет).
Срок гарантийного обслуживания и перечень услуг прописывается в договоре на разработку.
По истечению гарантийного срока обслуживания клиент может заключить договор на техническое сопровождение сайта.
В сопровождение могут входить следующие виды работ по сайту:
- консультирование и помощь в наполнении
- исправление программных ошибок сайта
- корректировка вёрстки под новые браузеры / дополнительные версии браузеров
- разработка/установка новых модулей сайта
- наполнение сайта, коррекция неправильного наполнения
Подробнее о возможных условиях технического сопровождения.
Регулировка зазоров в приводе клапанов ЗМЗ-402
Регулировка зазоров в приводе клапанов ЗМЗ-402Выберите язык
Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел клапанов.
Снимаем крышку коромысел клапанов, для этого:
Отсоединяем трубку отвода картерных газов. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания
Головкой на 10 откручиваем шесть болтов клапанной крышки
Снимаем клапанную крышку
Извлекаем уплотнительную прокладку
Устанавливаем поршень 1- го цилиндра в В. М.Т. такта сжатия.
Третья метка на шкиве должна совместиться с приливом на крышке распределительных звездочек
Бегунок распределителя должен стоять в положении 1-го цилиндра
При этом впускной и выпускной клапаны будут закрыты и коромысла клапанов могут свободно покачиваться.
Проверить щупом зазор между коромыслом и клапаном. При нормальном зазоре щуп должен перемещаться между коромыслом и торцом клапана с небольшим усилием.
Величина зазора указана в таблице.
Номер цилиндра – Клапан — Величина зазора, мм
1
- Впускной 0,40 – 0,45
- Выпускной 0,35 – 0,40
2
- Впускной 0,40 – 0,45
- Выпускной 0,40 – 0,45
3
- Впускной 0,40 – 0,45
- Выпускной 0,40 – 0,45
4
- Впускной 0,40 – 0,45
- Выпускной 0,35 – 0,40
Если величина зазора отличается от указанной в таблице:
- отвернуть контргайку ключом на 14, удерживая при этом регулировочный винт от проворачивания ключом на 11.
- Затем, поворачивая регулировочный винт ключом (или отверткой, вставленной в шлиц), отрегулировать зазор, периодически проверяя его щупом.
- После этого, удерживая регулировочный винт, затянуть контргайку
- Еще раз проверить щупом зазор. Таким же образом отрегулировать зазор на другом клапане 1-го цилиндра
- Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.
- Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.
- Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.
Совет
Когда проворачиваем коленчатый вал, правильное положение хорошо смотреть по бегунку распределителя. На торце распределителя можно нанести маркером или быстросохнущей краской метки положения бегунка.
Регулировка зазоров клапанов ГАЗ-3110
Также при появлении стука в районе клапанной крышки
С увеличивается зазор, появляется характерный звон.
При небольшом зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет казаться «зажатым», или еще говорят «тупым».
При этом снизится его мощность и приемистость, а также увеличится износ клапанного механизма.
Регулировка проводится на холодном двигателе.
Снимите корпус воздушного фильтра карбюратора, для этого:
Ослабьте хомут отверткой и снимите шланг отвода картерных газов.
«Отщелкиваем» пять клипс, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.
Ослабьте хомут отверткой и снимите гофрированный воздухозаборный шланг.
Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, а ключом на 10 откручиваем три гайки.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Отсоедините выхлопную трубу картера.
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания
Торцовым ключом на 10 откручиваем шесть болтов крышки головки блока
Снимаем крышку
Снимаем прокладку.
Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совпала с выступом на крышке звездочек ГРМ.
После этого снимите крышку трамблера и убедитесь, что бегунок находится в положении контакта 1-го цилиндра. В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот.
Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. Коромысла свободно качаются.
Ключом на 14 ослабьте контргайку регулировочного винта и выверните регулировочный винт на один-два оборота.
Вставьте щуп между штоком клапана и коромыслом.
Вращаем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не переместится в зазоре с небольшим усилием.
Установив зазор, удерживайте регулировочный винт и затяните контргайку и снова проверьте зазор.
Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.
Затем специальным ключом за храповиком:
- Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.
- Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.
- Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.
Величина зазоров в приводе клапана:
Номер цилиндр | Клапан | Значение разрыв, мм |
---|---|---|
1 | Вход Выпускной | 0,40–0,45 0,35–0,40 |
2 | Вход Выпускной | 0,40–0,45 0,40–0,45 |
3 | Вход Выпускной | 0,40–0,45 0,40–0,45 |
4 | Вход Выпускной | 0,40–0,45 0,35–0,40 |
После регулировки клапанов необходимо запустить двигатель и после прогрева совершить пробную поездку.
Проверить работу двигателя на всех режимах. В случае неудовлетворительной работы клапанного механизма повторите проверку зазора.
Regolazione valvola: 402 motore ZMZ
Несколько автомобилей, установленных на переднем крае аль-фатто, че-е иль моторе, ха-ха iniziato a suonare un suono metallico. Allo stesso tempo non è possibile capire da dove viene il suono incomprensibile e spaventoso. Этот вопрос требует непосредственного управления двигателями Заволжского моторного завода.
L’Essenza dell’operazione
Мотор ЗМЗ-402 имеет хорошую репутацию и подтвержден многими пилотами. La ragione ди Questo è riparabile, che può discutere anche con la maggior parte dei motori della famiglia VAZ. Allo stesso tempo, c’è abbastanza potenza e coppia sia per il Volga che per la Gazelle.
Nonostante i suddetti vantaggi, ZMZ non ha le caratteristiche techniche di maggior successo. A causa della posizione inferiore dell’albero a camme, la presenza di aste di spinta lunghe aumenta il carico sul meccanismo di temporizzazione. Se teniamo anche conto del fatto che la qualità delle parti lascia molto a desiderare, l’intervallo di tempo per le regolazioni non sarà particolarmente lungo.
La valvola del motore 402 viene regolata circa ogni 15.000 km, tenendo conto della cura della parte di potenza, dell’assenza di partenze improvvise e del carico massimo. Durante il funzionamento del veicolo a bassa velocità, nonché durante il trasporto di carichi pesanti, il Periodo di regolazione viene ridotto a 10.000 km. В condizioni ди utilizzo делла benzina, че не corrisponde alla testata, le valvole regolano dopo 5000-6000 chilometri, riducendo così la probabilità che si brucino.
Raccomandazioni per l’azione
La regolazione della valvola del motore 402 è simile ad altre simili, poiché questo dispositivo non è unico.
Вторая техническая документация, в частности руководство по эксплуатации, гли спазмы для клапанов аспирации и зачистки доводчиков диаметром 0,4 мм. Se le valvole della gazzella sono regolate, il motore 402 sarà abbastanza soddisfatto di questa impostazione. Poiché ла macchina è progettata для иль trasporto ди carichi pesanti, ха chiamato иль проблема abbastanza spesso.
Quando si regolano le valvole della UAZ, il motore 402 dovrebbe essere impostato per ridurre il consumo di carburante, il che significa che gli spazi dovrebbero essere al livello di 0,25-0,3 мм, il che aumenterà anche il suo pick -вверх.
Sei un appassionato di guida veloce, di guida in montagna al di fuori della pavimentazione in asfalto, le distanze di 0,3-0,35 мм saranno perfette.
Quando si utilizza benzina inadeguata per la testata (ad esempio, l’uso di AI-80 sulla testata sotto AI-92), gli spazi devono essere a livello di 0,4 мм.
Богатые инструменты
В соответствии с регламентом и по необходимости:
- Теста толщиной 10 мм и крошкой в крикет.
- Вкус соно 8,10,11,12,13 и 14 мм.
- Cacciaviti piatti e Phillips.
- Кьяве ди кандела.
- Универсальный зонд.
Процедура регулирования клапана мотора 402
Процедура регулирования клапана клапана può essere vista nella tabella:
Tipo di valvola | Numero del cilindro | io | II | III | IV |
insenatura | 1 | 5 | 4 | 7 | |
2 | 3 | 6 | 8 |
PIù SequeNza Di Azioni è Seguente:
- Scollegare -DiLe -DiLe -DiLe -DiLe -DiLe -DiLe -DiLe -DiLEGARE.
- Allentare i 6 bulloni, rimuovere il coperchio della valvola.
- Torcere ле свечи.
- Установка цилиндра поршня номер 1 в позиции PMS. È realizzato combinando il terzo segno della puleggia dell’albero motore e la marea sul motore (l’albero motore viene ruotato usando un motorino di avviamento o una ventola).
- Rimozione del coperchio del Distribute, positionando il cursore di fronte al contatto del cilindro №1.
- Tenendo la vite di regolazione, svitare il dado che lo fissa.
- Misurazione del gap Se la sua prestazione è normale, la valvola Successiva è regolata, in caso contrario, questa è regolata.
- Fissare la vite di regolazione con un dado.
- Regolare tutte le valvole rimanenti nell’ordine descritto sopra.
- Installazione di candele e fili ad alta voltagee.
- Avvio del motore, controllando l’alimentazione di olio ai bilancieri. In assenza di olio, è necessario allentare il dado che fissa i bilancieri.