Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЗ 1111 | Проверка и регулировка зазоров клапанов

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Ежегодно или каждые 20000 км пробега

Зазоры клапанов на всех двигателях регулируется в прогретом состоянии, однако двигатель не должен работать. Чтобы задать двигателю после ремонта необходимые рабочие зазоры клапанов, в Спецификациях даны значения для холодного состояния. Однако зазоры всех клапанов нужно будет проверить и после охлаждения двигателя. При необходимости регулировки зазоров клапанов, должны быть выполнены подготовительные работы, т. е. снята крышка головки цилиндров, вывинчены свечи зажигания и т. д.

Зазор клапана измеряется между концом толкателя и кулачком распредвала. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Проверните коленвал (если сняты свечи, это можно сделать за клиновой ремень), пока метка на ременном шкиве не будет совпадать с меткой ВМТ на пластине регулировки зажигания. Поршень 1-го цилиндра будет находиться в положении ВМТ (см. иллюстрацию ниже). Если теперь медленно проворачивать вал из стороны в сторону, можно заметить, что толкатель первого или четвертого цилиндра двигается вверх-вниз, т. е. клапаны перекрываются. Если это происходит с клапанами 4-го цилиндра, поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ; в противном случае поверните коленвал на пол-оборота.
  2. Измерьте клапаны 1-го цилиндра и все клапаны, изображенные на иллюстрации, и запишите зазор каждого клапана.

Измерение клапанов впускного распредвала (А) и выпускного распредвала (В), когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ.

  1. Для проверки зазора необходимо вставить плоский щуп между поверхностью толкателя и кулачком, как показано на иллюстрации ниже. Признаком правильно отрегулированного зазора является то, что сначала щуп протаскивается туго, а затем легче.
Проверка зазора клапана плоским щупом в указанном месте.
  1. Проверните коленвал на пол-оборота, чтобы поршень 4-го цилиндра находился в положении ВМТ. Проверьте, чтобы носики обоих кулачков четвертого цилиндра были обращены вверх и проверьте клапаны (иллюстрация ниже) вышеописанным способом.
Измерение зазоров клапанов, когда поршень 4-го цилиндра находится в положении ВМТ.
  1. Если зазоры клапанов лежат в допустимых пределах, можно устанавливать снятые детали. В противном случае, следует откорректировать соответствующий зазор. Следует обратить внимание на то, что для замены регулировочных шайб в мастерских Nissan используются два специальных приспособления. В любом случае должен иметься сильный магнитный стержень. Толкатель регулируемого клапана должен быть нажат вовнутрь, чтобы вынуть шайбу с помощью магнита.
  2. Проверните коленвал, чтобы носик кулачка регулируемого клапана был обращен вверх.
  3. С помощью маленькой отвертки поверните толкатель, чтобы засечка на кромке указывала на середину головки цилиндров.
  4. Теперь нажмите толкатель вовнутрь с помощью специального приспособления или отвертки и с помощью маленькой отвертки сдвиньте шайбу вбок, чтобы ее можно было вынуть магнитным стержнем. Ассистент должен при этом удерживайте толкатель нажатым.
  5. С помощью микрометра измерьте толщину шайбы. Хотя шайба и имеет обозначение (TS 224 обозначает толщину шайбы 2.24 мм), шайба должна быть измерена, так как она может быть изношена. Из полученного значения на основании следующей формулы можно определить толщину необходимой шайбы:
    • N= R +(М-0. 37) — впускные клапаны
    • N= R +(М-0.40) — выпускные клапаны
    «N» — толщина новой шайбы, «R» — толщина прежней шайбы и «М» — значение измеренного зазора клапана.
  6. Имеются регулировочные шайбы с 50 значениями толщины от 2.00 до 2.98 мм с шагом 0.02 мм. Из этого перечня выберите шайбу с наиболее близкой к полученному значению толщиной. Обозначение толщины после установки должно находиться снизу. При установке шайбы снова нажмите толкатель вовнутрь и установите шайбу на место с помощью магнита и маленькой отвертки.
  7. Все отрегулированные зазоры клапанов после установки новых шайб еще раз проверьте. Как уже упоминалось, зазор должен быть проверен на прогретом двигателе.
  8. Установите все снятые детали. Не допустите ошибку при подключении кабелей зажигания, так как иначе двигатель не запустится.

Реклама

Ремонт автомобилей своими руками — Видео | Авто Волгограда

Самостоятельна замена ламп габаритов на Honda Fit

Автомобили второго поколения Honda Fit, в отличие от моделей первой генерации, имеют достаточно простую схему снятия передних фар.

На первом поколении автомобилей приходилось снимать бампер и блок фар, здесь же все значительно понятнее, и потребует гораздо меньше времени.

17 августа 2016

Chery Tiggo: самостоятельная замена печки

Автомобили китайского производства, такие как Chery Tiggo, часто грешат потекшим радиатором, поэтому умение самому менять печку на таких авто может оказаться очень полезным. Конечно работы предстоит не мало, но таковы минусы китайского автопрома, запасайтесь терпением, смотрите видео и смело приступайте…  Читать далее

16 августа 2016

Самостоятельная регулировка фар Volkswagen Polo. Видео инструкция.

На Volkswagen Polo регулировка фар, не сложная работа, зато она может помочь обеспечить хорошую видимость ночью. Регулировка начнётся с установки электрорегулировщика фар в начальное положение. Если это сделано, то мы берём шестигранный ключ, открываем капот, и начинаем регулировать фары в…  Читать далее

16 августа 2016

Регулировка клапанов Газель Cummins своими руками

Производитель Газель Cummins предписывает делать регулировку клапанов каждые 150 000 км, в случае если заметно увеличение зазора, что сопровождается шумом в моторе, завышенным расходом топлива, и низкой мощностью двигателя. Поэтому лучше проверить клапана уже после первой сотни тысяч километров.

16 августа 2016

Chevrolet Captiva: меняем лампы своими руками

На Chevrolet Captiva замена ламп фар производится только через демонтаж фар, но сделать это самому не очень сложно. Чтобы добраться до фары сначала нужно снять панель, которая перекрывает доступ к фонарю, затем выкручиваем крепления при помощи ключа на «10». Остальные…  Читать далее

16 августа 2016

Меняем сайлентблоки Chery Tiggo своими руками

Поменять сайлентблоки на Chery Tiggo можно в несколько этапов работы: сначала снимаем сам рычаг, затем выпрессовываем сайлентблоки, устанавливаем новые сайлентблоки и ставим рычаг на место. Нужно знать несколько мелочей при снятии рычага, чисто механического характера, но об этом подробно в…  Читать далее

16 августа 2016

Меняем радиатор на автомобиле Газель самостоятельно

Если в Газели потек тосол, причина скорее всего кроется в старых изношенных шлангах или в испорченном радиаторе. Чтобы отремонтировать его нужно запастись комплектом новых шлангов, и новым радиатором разумеется. Автор видео советует покупать медный радиатор, однако его не всегда можно…  Читать далее

12 августа 2016

Снятие «торпеды» на Таврии своими руками

Чтобы снять панель приборов, или «торпеду», как её часто называют, на ЗАЗ Таврия большого опыта не потребуется, однако сложности могут возникнуть при обратной установки панели. Снимать панель приходится по разным причинам, от ремонта печки до тюнинга вашего автомобиля.

12 августа 2016

Меняем амортизаторы на Zaz Таврия своими руками

Для замены передних амортизаторов на Таврии нужно демонтировать колеса. Кроме того, придётся снимать рулевой наконечник, снимать крепления стойки и пружинные стяжки. Кроме этого придётся делать ещё несколько последовательных действий, о которых смотрите в этом видео.

12 августа 2016

Меняем лампы головного света на Оке своими руками

На Оке лампы головного света меняются просто, как на большинстве российских автомобилей. Единственная возможная сложность — это запасное колесо с одной стороны, и бачок омывателя с другой. С снять запаску совсем легко, бачок омывателя тоже нужно демонтировать, и можно приступать…  Читать далее

11 августа 2016

Самостоятельная регулировка клапана на Ridgeline 2006 года с фотографиями

1 — 20 из 102 сообщений

Кеони
·
Зарегистрировано

роллинхонда
·
Премиум-участник

Кеони
·
Зарегистрировано

Кеони
·
Зарегистрировано

jnc2000
·
Зарегистрировано

Кеони
·
Зарегистрировано

рычаг скорости
·
Супер модератор

Кеони
·
Зарегистрировано

рычаг скорости
·
Супер модератор

лазерный парень
·
Зарегистрировано

Кеони
·
Зарегистрировано

Наша ферма09
·
Зарегистрировано

лазерный парень
·
Зарегистрировано

Кеони
·
Зарегистрировано

лазерный парень
·
Зарегистрировано

Кутбайкер
·
Зарегистрировано

Кеони
·
Зарегистрировано

роллинхонда
·
Премиум-участник

Мэтт08РТЛ
·
Зарегистрировано

роллинхонда
·
Премиум-участник

1 — 20 из 102 сообщений

Регулировка клапанов — Когда делать?

JavaScript отключен.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *