Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Chevrolet Niva | Проверка и регулировка зазоров клапанов

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе!

Бензиновый двигатель

Для выполнения данной процедуры потребуются специальные инструменты, которые могут быть приобретены в сервис-центрах компании Toyota, фирменных магазинах автомобильных аксессуаров и на оптовых рынках.

Если зазоры в клапанном приводе велики, клапаны не будут достаточно открываться. Привод будет шумным и двигатель будет плохо тянуть, поскольку будет происходить неполное наполнение цилиндров рабочей смесью.

Выпускные клапаны будут недостаточно открываться для вентиляции цилиндров, оставшееся давление газов будет препятствовать поступлению нового заряда смеси в цилиндр. Если зазоры слишком малы, впускные и выпускные клапаны не будут садиться в седла плотно при закрытии. Это ухудшит теплоотвод от нагретых клапанов к головке. Благодаря этому двигатель также потеряет тягу (будет происходить утечка газов), клапаны будут перегреваться и прогорать.

Регулировка зазоров в клапанном приводе производится путем подбора регулировочных шайб определенной толщины, которые установлены в толкателях клапанов. При изготовлении привод клапанов имеет некоторый разброс в пределах допусков, поэтому при регулировке зазоров требуется устанавливать шайбы, немного отличающиеся толщиной друг от друга. Компания Toyota выпускает ремонтные шайбы разной толщины с шагом 0.02 мм. Для проведения правильной регулировки зазоров в клапанном приводе необходимые регулировочные шайбы можно приобрести у дилера компании Toyota.

Для проведения данной процедуры требуются специализированные инструменты Toyota. Для отжимания толкателя, чтобы получить достаточный зазор для замены шайбы (при этом сжимается клапанная пружина) применяется инструмент, похожий на большие клеши. Для фиксации толкателя в этом положении применяется рычажок, устанавливаемый враспор между толкателем и распределительным валом. Для снятия шайбы применяют магнитный инструмент, для точного измерения ее толщины – микрометр. Не рекомендуется проводить регулировку зазора, если нет таких инструментов.

Регулировка клапанов, безусловно, должно быть проведена как можно точнее, однако, если нет другой возможности, лучше оставить зазор в приводе слегка увеличенным, чем «пережатым», поскольку в последнем случае клапаны могут прогореть. Лучше иметь немного шумный двигатель, чем неисправный.

Проверка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения.
3. Отсоедините катушки от свечей зажигания и снимите прочие компоненты, мешающие снятию крышки головки цилиндров.
4. Продуйте свечные ниши и выверните свечи зажигания (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)).

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

5. Снимите крышку(и) головки(ок) цилиндров (см. Главу Двигатель).
6. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Главу
Двигатель
).
7. При помощи щупов лезвийного типа произведите измерение зазоров указанных на сопроводительной иллюстрации клапанов.
8. Проверните коленчатый вал на один полный оборот в нормальном направлении и произведите измерение зазоров оставшихся клапанов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Регулировка

1.
Закончив измерения, сравните их с требованиями Спецификаций.
2. На двигателе 2UZ-FE снимите распределительный вал (см. соответствующую часть Главы Двигатель).
3. При помощи микрометра измерьте толщину извлеченной регулировочной шайбы. Для определения толщины новой шайбы произведите следующие вычисления:
N = Т + (А – V)
Где:
Т = Толщина старой регулировочной шайбы
А = Величина измеренного зазора
V = Требуемая величина клапанного зазора
N = Требуемая толщина новой регулировочной шайбы (см. Спецификации).
4. Подберите новую регулировочную шайбу толщины, позволяющей как можно более точно приблизить клапанный зазор к требуемому значению. Выпускаются регулировочные шайбы 41 стандартного размера в диапазоне от 2.
000 до 2.800 мм (№№ от 00 до 80) с шагом 0.020 мм.

В некоторых случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в регулировке, клапана, не спешите приобретать сменные шайбы.

5. Установите на толкатель подобранную регулировочную шайбу. При помощи измерительного щупа соответствующей толщины удостоверьтесь в правильности произведенной корректировки.
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку всех клапанов с нарушенным зазором.
7. Установите на место свечи зажигания, крышку(и) головки(ок) цилиндров, защитные чехлы, кронштейн троса акселератора и прочие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа, компоненты.

Дизельный двигатель

Проверка

1. Снимите воздуховоды и крышку головки цилиндров.
2. Переведите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите установочные метки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При этом кулачки привода клапанов первого цилиндра должны быть обращены вверх, в противном случае поверните коленчатый вал еще на один оборот. Удостоверьтесь в том, что коромысла клапанов первого цилиндра свободны, а коромысла клапанов цилиндра №6 затянуты.
3. Измерьте зазор между регулировочным винтом коромысла указанных на сопроводительной иллюстрации клапанов и рычагом привода клапана.
4. Поверните коленчатый вал на один оборот и измерьте зазор на остальных клапанах.
5. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций и при необходимости отрегулируйте клапанные зазоры.

Регулировка

1. Ослабьте контргайку на рычаге привода клапана (1) и выверните регулировочный винт (2) так, чтобы последний и стержень клапана оказались полностью разъединенными (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

При этом удерживайте рычаг привода клапанов разводным ключом.

2. Ослабьте контргайку регулировочный винт на коромысле.
3. Вставьте щуп лезвийного типа между регулировочным винтом на коромысле и рычагом привода клапанов. Для Впускных клапанов используйте щуп толщиной 0.20 мм, а для выпускных – толщиной 0.50 мм.
4. Поворачивайте регулировочный винт в коромысле до тех пор, пока при перемещении щупа не будет ощущаться небольшое сопротивление, после чего зафиксируйте регулировочный винт контргайкой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. При вставленном щупе проверьте, что сопротивление его перемещению не меняется при ослаблении регулировочного винта на рычаге привода клапанов. В противном случае вернитесь к параграфу 2.
6. Затяните регулировочный винт на рычаге привода клапанов и зафиксируйте его контргайкой, когда сопротивление щупа усилится.

При этом удерживайте рычаг привода клапанов разводным ключом.

7. Ослабьте контргайку на коромысле.
8. Перемещайте регулировочный винт, пока щуп не начнет перемещаться с очень небольшим сопротивлением, после чего зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.
9. Установите крышку головки цилиндров и ранее демонтированные детали.

Регулировка клапанов на Шевроле Тахо 5,7 л. 1996 г.

Фотоотчет «Регулировка клапанов на Шевроле Тахо 1996 г.в. 5,7 л. своими силами»

Часто, заводя своего Тахо, я обращал внимание на какой-то стук в двигателе. Однако, этот стук прекращался по мере работы мотора и я особо не беспокоился. Но вот, прошло время, намоталась еще пара тысяч км и этот стук уже никуда не исчезал. Подняв капот и прислушавшись к работе мотора, можно было определить, что странный стук идет откуда-то с верхней части и его частота очень похожа на частоту вращения распредвала. И тогда я решил проверить клапана.

Почитав мануал  и посмотрев видео в инете можно было понять, что ничего сложного в регулировке клапанов на Тахо 96-года
нет. Она выгладит очень просто – нужно закрутить ослабевшую гайку коромысла до тех пор, пока штанга толкателя не станет
проворачиваться с трудом,  и все. Никаких точных зазоров выставлять не надо.

В мануале содержалось требование на установку1-го цилиндра в ВМТ, но это проблем у меня не вызывало. А в видеороликах американцы, вообще, производили регулировку на работающем движке просто закручивая на слух клапана до исчезновения стука. Короче я решил проделать эту процедуру сам.И действительно, сама регулировка оказалось простой процедурой. Трудность возникла в другом, о чем нигде не говорилось. Чтобы добраться до клапанов, нужно было снять закрывающую их крышку, а это, как оказалось, довольно непросто сделать.

Я имею ввиду правую крышку, то есть ту, которая со стороны водителя. Левая крышка снимается без проблем, ей ничто не мешает. А вот, доступ к правой закрывает мощная станина, на которой крепятся компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.
У этой станины есть выступ, который невозможно обойти, не внеся кое-какие доработки. .

Не будучи готовым к таким нюансам, я потратил целый зимний день только для того, чтобы снять крышку и подойти непосредственно
к моменту регулировки.

Этот фотоотчет и посвящен в основном доработкам, которые позволили мне провести регулировку клапанов без посторонней помощи.

Итак, главное, что нам потребуется – это ножовка по металлу и молоток. Про головки и ключи я молчу, это и так понятно.

Приступая к работе, расчищаем себе удобное место в моторе. Для этого убираем, вернее, сдвигаем в сторону все мешающие детали:
сдвигаем компрессор кондиционера, разъединяем датчик температуры охлаждающей жидкости, снимаем с крышки трамблера свечные провода,
вытаскиваем золотник вентиляции клапанов и др..

Далее в дело вступает ножовка. С помощью нее мы должны спилить мешающий выступ крепления компрессора кондиционера. Вы можете сами
определить насколько этот выступ мешает, попробовав снять крышку клапанов. На фото видно, что угол крышки по-любому будет задевать этот выступ.


Конечно, есть другой вариант добиться желаемого — это попробовать снять целиком станину, на которой крепится компрессор, или как-нибудь
ее отодвинуть. Но одному эту операцию не проделать. Да и возни с ней будет еще больше. Лучше сделать так, как я предлагаю. Потом эти
доработки нам еще пригодятся, ведь регулировка клапанов — процесс повторяющийся. К тому же эта доработка никак не повредит креплению
компрессора, поскольку остается достаточно большой участок резьбы для крепящего болта.

Я перепиливал несколько раз, пока не спилил выступ настолько, чтобы он дал мне возможность вытащить крышку. Итоговый срез показан
на следующем фото.


Сняв крышку рекомендую ее сразу доработать, чтобы было легче поставить ее обратно. С обратной установкой я тоже промучался долго,
пока не провел эту доработку. Доработка заключается в том, чтобы вмять мешающий угол внутрь крышки. Для этого мы приготовили молоток.
Метал у крышки податливый — алюминий, поэтому ударами обычного молотка можно добиться желаемого.


Итак, крышку мы сняли и самое трудное позади. Теперь выполняем саму регулировку. Чтобы понять какой клапан стучит, надо попробовать
пошатать рукой коромысло. Если оно мотыляется, то подтягиваем его. Регулировочная гайка — одна, не ошибетесь. Важно помнить, что
в разных положениях коленвала сопряжение коромысла и штанги толкателя различно. В этом сопряжении и рождается стук. Минимальное
сопряжение получается в тот момент, когда клапан закрыт. Поэтому в мануале и рекомендуют выставить первый цилиндр в ВМТ
(т.е. когда оба клапана закрыты), и в этом положении проводить регулировку клапанов первого цилиндра.
Далее, поворачивая коленвал на 90 градусов, мы должны проверить и подтянуть клапана остальных цилиндров в порядке их работы,
то есть 1-8-4-3-6-5-7-2.
Еще один важный момент — клапана надо не перетянуть, иначе двигатель начнет «задыхаться», а машина будет ползти, как утюг по асфальту,
а не катится. Чтобы не допустить перетягивания клапанов надо помнить, что коромысло не должно намертво зажимать штангу толкателя.
Коромысло должно «ерзать» по штанге, но не «танцевать» на ней.


Проведя работу так, как здесь описал я решил проверить стук и завел двигатель со снятыми крышками.
(Естественно предварительно поставив компрессор на место и накинув ремень.) Честно скажу, стук все-таки прослеживался на одном клапане,
поэтому я еще раз подтянул клапана и стук исчез.

Если захотите провести такую же проверку, то хочу предупредить, что обязательно загорится лампочка «джеки чана» (check engine soon),
потому что мы не подсоединили воздуховод, а точнее не подключили датчик массового расхода воздуха. Но потом, когда мы соберем движок и
проедем какое-то расстояние эта лампочка погаснет.

Я же сразу ее погасил с помощью программы DashCommand в своем смартфоне.

Ну все. удачи!

p0506-vw — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

P0506 – Beschreibung der Fehlerbehebung

yei.pl › p0506-de

P0506 · Drosselklappengehäuse verschmutzt · Elektrischer Drosselklappenantrieb falsch eingestellt oder beschädigt · Fehlerhafter elektrischer Drosselklappenantrieb …

OBD2-Code P0506: Ursachen, Anzeichen und wie man ihn behebt

club.autodoc.de › obd-codes › p0506

Die Bedeutung des Fehlercodes P0506 ist: Umwarddrietrehungensteuden des Leerwardrehungen des Leerwardrehungensteercodes P0506 Finde heraus, was dies genau bedeutet, …

P0506 OBD-II Fehlercode: RPM des Leerlaufsteuerungssystems …

vermin-club.org › p0506-obd-ii-trouble-code-idle-control-system -rpm-low…

Wenn der Diagnosefehlercode P0506 vom Powertrain Control Module (PCM) gespeichert wird, ist dies ein Hinweis darauf, dass die Umdrehungen pro Minute (RPM) …

Volkswagen P2187 и P0506 (08583 и 01286) диагностика и ремонт

www. youtube.com › смотреть

22.10.2020 · Сегодня мы сосредоточимся на кодах P2187 (08583) и P0506 (012206) для этого Volkswagen …
Дауэр: 14:38
Gepostet: 22.10.2020

P0300 и P0506 2011 VW Tiguan — YouTube

www.youtube.com ›Смотрите

21.09.2018 · P0300 и P0506 2011 VW TIGAN. 10К просмотров 4 года назад. хафид авто ремонт. хафид авто ремонт …
Дауэр: 1:34
GePostet: 21.09.2018

P0300 P0506 2011 VW 2.0L Part2 — YouTube

WWW.Youtube.com ›Смотрите

21.09.2018 · P0300 P0506 2011 VW 2.0L2. 2,7 тыс. просмотров 4 года назад. хафид авто ремонт. hafid auto repair …
Dauer: 1:25
Прислан: 21.09.2018

P0506 Volkswagen: Значение кода, причины, симптомы и технические примечания

www.engine-codes.com › p0506_volkswagen

4 | Возможные причины кода P0506 Volkswagen? · Грязный корпус дроссельной заслонки · Электропривод управления дроссельной заслонкой неправильно отрегулирован или поврежден · Неисправность электрооборудования .

..

Bilder

Allo Anzeigen

Alle Anzeigen

P0506 — RPM ниже, чем ожидалось (VW) — ErictheCarguy

www.ercithecarguy.com ›…› Кодексы OBD II

19.09.2013 · PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM506 — PM5 Ниже, чем ожидалось (VW) … Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что скорость холостого хода двигателя ниже предварительно запрограммированного предела оборотов, …

пропуски зажигания и выдается код p0506 | VW Vortex — Volkswagen Forum

www.vwvortex.com › … › CC

03.03.2019 · P0506 — это код ODBII, а не конкретный код VW, и вы можете найти информацию об этом, просто погуглив. … Проверьте все под капотом, потому что это …

DTC P0506? | VW Vortex — Volkswagen Forum

помогите с несколькими кодами CEL — P0442, P0440, P0506 | VW Vortex

Нужна помощь с кодом неисправности: P1128 и P0506 — VW Vortex

Вернуться к списку www. vwvortex.com

Ähnlichesuchanfragen

P2187 2.0 TFSI Captiva Engines Adjustment

3 90 Chevrolet Captiva Engines Adjustment

3 90 Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Captiva Sport

Узнайте свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость регулировки клапанов двигателя Chevrolet Captiva Sport составляет 210 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2013 Chevrolet Captiva Sport

2. 4L L4 LS • 33 000 миль

, CA 95367

$187 — 229 $

2012 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LS • 13000 миль

, CA 96013

$181 — 221$

2013 Шевроле Каптива Спорт

2,4 л L4 LTZ • 39000 миль

, CA 95624

$176 — 215 $

2013 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LTZ • 49000 миль

, CA 94306

$208 — 254 $

2014 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LT • 75 000 миль

, CA 92628

$204 — 250 $

2013 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LT • 36000 миль

, CA

$186 — 228 $

2015 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LTZ • 50 000 миль

, СА 95112

$171 — 209 $

2012 Chevrolet Captiva Sport

3. 0L V6 LTZ • 129 000 миль

, CA 95691

$183 — 223 $

2015 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LT • 37000 миль

, CA 95337

$193 — 235 долларов

2012 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LS • 64 000 миль

, CA 92627

$201 — 245 долларов

Последнее обновление:
15 декабря 2020 г., 20:42

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *