Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обогрев лобового стекла — Страница 13

56Likes

  1. 14.09.2016, 18:44 #121

    жаль сделать нельзя себе :(

    Ответить с цитированием



  2. 17.09.2016, 12:40 #122

    Обогрев лобового стекла — класнючая опция! Если кто-то еще размышляет, то берите с обогревом!!!

    Ответить с цитированием


  3. 12.

    12.2016, 11:38 #123

    Народ такая вот у меня вышла штука. Было дтп + решил заменить стекло лобовое по каско ,так мне поставили стекло с обогревом (в комплектации обогрева нет) вчера забрал гляжу,а там нити идут, от сюда вопрос а кто нибудь реализовал подогрев стекла своими руками прокладывал проводку ну и тому подобное ?

    Breaking Bad-патамушта гладиолус

    Ответить с цитированием


  4. 12.12.2016, 11:51 #124

    Аттракцион невиданной щедрости. Посмотри для начала, а проводки с фишкой не отрезали.

    Ответить с цитированием


  5. 12.12.2016, 11:55 #125

    Вот я и хочу посмотреть,только не знаю куда копать вот интересуюсь может видео есть или фото отчёт куда смотреть то надо? Сам что то не нашёл поисковиком, заранее спс.
    Последний раз редактировалось alexiv; 12.12.2016 в 12:07.

    Breaking Bad-патамушта гладиолус

    Ответить с цитированием


  6. 12.12.2016, 12:07 #126

    Сообщение от Kalyka

    Вот я и хочу посмотреть,только не знаю куда копать вот интересуюсь может видео есть или фото отчёт куда смотреть то надо? Сам что то не нашёл поисковиком, заранее спс.

    Поищи продажу стекл с обогревом, наверняка с низу стекла провода приходят. С верху вообще не здорово. Разбери жабо и все перед глазами будет.
    Будут провода, можно и думать про два пути. Либо по оригинальной схеме либо нет.

    Ответить с цитированием


  7. 12.12.2016, 13:35 #127

    Сообщение от alexiv

    Поищи продажу стекл с обогревом, наверняка с низу стекла провода приходят. С верху вообще не здорово. Разбери жабо и все перед глазами будет.
    Будут провода, можно и думать про два пути. Либо по оригинальной схеме либо нет.

    На поло седане обогрев лобача был. Там весь шлейф к лобовому шёл за потолком, то есть сверху, далее по левой стойке.

    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

    Ответить с цитированием


  8. 12.12.2016, 14:24 #128

    Если залезть в наше все мануал. Видим два преда, соответственно два + вывода снизу стекла и один — будет сверху. ИХМО
    Последний раз редактировалось alexiv; 12.12.2016 в 14:45.

    Ответить с цитированием


  9. 26.12.2016, 00:23 #129

    Заметил, что не греют несколько нитей (4-5) обогрева лобового стекла, и как назло прям напротив центра руля, сколов не заметил на этом участке.
    Менять лобовое как-то совсем не хочется…

    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

    Ответить с цитированием


  10. 26.12.2016, 08:06 #130

    Ну забей тогда

    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    «Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!» (C)народная мудрость

    Ответить с цитированием


Как проверить обогрев лобового стекла летом

Главная » Блог » Как работает подогрев автостекла

В холодные месяцы года автомобилисты много времени могут потратить на обогрев лобового стекла. От наледи все избавляются по-разному: одни, с помощью обогрева от печки, другие, используют резиновые скребки и антиобледенители. Но более удобный вариант- установка специального ветрового автостекла с электрообогревом. Выбирая такой вариант, владельцы авто закономерно задаются вопросом — как работает подогрев стекла , какие нюансы нужно учитывать в момент установки новой детали и при ее эксплуатации.

Конструкция и виды автостекла с электрообогревом


Переднее стекло автомобиля, как правило, состоит из двух слоев, склеенных между собой. При производстве подогреваемых деталей между этими слоями прокладывают тончайшие нити из тугоплавких металлов, например нихрома. Питаются они от аккумулятора, а управление осуществляется ЭБУ — электронным блоком.

Нити накала по размеру не толще человеческого волоса, они малозаметны при визуальном осмотре и не ухудшают дорожный обзор. Единственное — могут слегка мерцать в ночное время от фар встречных автомобилей.

По типу расположения нитей обогрев ветрового стекла подразделяется на два вида:

  • Полный. Нити накаливания располагаются по всему стеклу, что позволяет избавиться от наледи буквально за несколько секунд;
  • Частичный. Обогрев затрагивает только область расположения дворников. Это позволяет предотвратить появление на них ледяной корки и делает более эластичными, что повышает качество очистки.

Автостекла с электрообогревом от зарубежных производителей имеют существенное отличие от аналогов российского производства. Это отличие заключается в том, что провода у отечественных автомобильных стекол имеют двухконтурную систему расположения. Один из контуров обеспечивает обогрев той части стекла, которая необходима для оценки дорожной ситуации водителем. Второй контур — греет только зону, относящуюся к пассажирскому месту.

Замена лобового стекла на подходящую по параметрам и опциям модель проводится в нашем сервисном . Квалифицированные мастера сервиса помогут подобрать и стекла с подогревом.

Принцип действия

Лобовое стекло с подогревом нельзя было создать по тому же принципу, что и заднее. Поскольку ярко выраженные нити будут сильно мешать обзору. Из-за этого производство «теплых» передних стекол стоит намного дороже. Существует несколько видов реализации подогрева в лобовом. Самый распространенный — это встроенные внутрь стекла нагревательные нити. Они практически незаметны, особенно изнутри (после определенного привыкания). Такая конструкция очень эффективна, но практически неремонтопригодна. Если перегорит одна из нитей, то восстановить её невозможно. Отремонтировать можно только блок управления или разъемы подключения.

Второй способ реализован с помощью металлизированной прослойки между частями стекла триплекс. Она играет роль нагревательного элемента. Эта технология не боится образования сколов, в отличие от нитей из предыдущего варианта.

Третья разновидность — не совсем полноценный обогрев. Лобовое стекло с подогревом зоны дворников более распространено за счет своей простоты и невысокой стоимости. Реализуется по технологии обогрева заднего стекла. Специальные нагревательные дорожки расположены внизу, и кроме дворников способны подогреть нижнюю половину стекла. Очень помогает при обмерзании стеклоочистителей. Вам не придется оббивать лед на светофорах или отрывать дворники от стекла после стоянки.

Принцип работы

Работа системы подогрева стекла контролируется ЭБУ, который также называют и реле обогрева. В конструкции блока управления предусмотрен микропроцессор и 2 реле. Двухконтурный электрообогрев передних стекол имеет сниженное электропотребление, поэтому такие модели оптимально по техническим параметрам подходят для установки на автомобили с маломощными генераторами.

Особенности подогрева лобового стекла зависят от количества контуров. В двухконтурных системах используются два режима обогрева, обозначаемые как Север и ЮГ.

Схема «Север» преимущественно востребована в холодное время года:

  • Однократное нажатие клавиши запускает обогрев водительской зоны и заднего остекления. Если подогрев стекла сзади не нужен, то нужно отжать клавишу «отключить опцию». Подогрев переднего стекла со стороны водителя продолжается 5 минут, затем этот контур отключается и на 5 минут включается зона пассажира;
  • Повторное нажатие на кнопку прерывает обогрев водительской стороны. Опция востребована, если стекло отогрелось быстрее, чем за 5 минут. После отключения включается на 5 минут контур, отвечающий за подогрев пассажирской зоны;
  • Двойное нажатие на кнопку. Запускает электрообогрев водительской части стекла на 40 минут. Режим востребован в условиях низких температур и при значительном обмерзании остекления, обусловленного морозом и влажным снегом или моросящим дождем.


Схема «Юг» применяется в теплые месяцы года, когда необходимо избавиться от запотевания переднего остекления. Оба контура работают одновременно, но их мощность падает на 2/3, чего, впрочем, достаточно для полного устранения причины плохой видимости.

Система обогрева переднего остекления автоматически при помощи микропроцессора отключается, если заряда аккумулятора недостаточно. Это позволяет избежать ситуации, при которой невозможен запуск двигателя авто в самых неожиданных местах.

Купить автостекло с электроподогревом для отечественных машин и иномарок в можно независимо от модели и года выпуска авто. Установка таких деталей проводится с соблюдением всех технических моментов, что гарантирует бесперебойный обогрев остекления даже в самые сильные морозы.

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху, необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

Преимущества стекол с электрообогревом

В первую очередь, передние стекла с функцией обогрева — это комфорт для водителя транспортного средства. Замена старого автостекла на подобное или эксплуатация автомобиля с уже установленным обогреваемым остеклением:

  • Значительно сокращает время на подготовку машины к выезду на дорогу при низких температурах;
  • Решает проблему запотевания в дождливую и теплую погоду;
  • Предотвращает появление на поверхности переднего остекления микроцарапин, которые быстро появляются, если наледь убирать скребками.
  • Недостатком автостекол с функцией электрообогрева считается их высокая цена. Однако она оправдана тем, что безопасность для водителя и пассажиров в обновленном автомобиле повышается.

Типы подогрева лобового стекла

Существует 2 типа обогрева лобового и заднего стекла автомобиля, питание которых производится от бортовой сети:

Полный подогрев поверхности стекол

Лобовое стекло изготавливают с использованием спецтехнологий. Само полотно состоит из двух частей, соединенных между собой специальным клеящим веществом. Между ними прокладывают сверхтонкие нихромовые или сделанные из тугоплавких металлов нити.

Их практически не видно визуально, следовательно, они не заслоняют зону видимости для водителя. Рассмотреть такие нити можно, только очень присматриваясь.

Заднее стекло автомобиля устроено несколько иначе. В нем также есть нити, однако они находятся на поверхности полотна на равном расстоянии друг от друга, что не препятствует водительскому обзору.

Обогрев зоны стеклоочистителей

Под дворниками в темной зоне «лобовухи» находятся плоские элементы нагрева, при этом они не мешают углу обзора.

Особенности установки

Вставить ветровое стекло с подогревом можно даже в том случае, если такая функция производителем в авто не предусмотрена. Автостекло необходимо покупать сразу в комплекте с предохранителем и реле. Подключение проводится по двум схемам:

  • Штатная. Реле и питание подключается через кнопку обогрева для заднего остекления к общей проводке. Подробная схема подключения расписана в инструкции, идущей в комплекте к реле;
  • Отдельная. Позволяет не перегружать общую проводку. Силовой кабель протягивается вдоль штатной проводки и закрепляется напрямую к аккумулятору.
  • Если достаточного опыта в разборе автомобиля и подключении деталей к электросхемам нет, то лучше установку автостекла для иномарок и отечественных авто с подогревом доверить специалистам с соответствующим образованием.

    Наши адреса

    • Автостекла на Рябиновой
      г. Москва, ул. Рябиновая, д.65 Pайон: Очаково-Матвеевское (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
    • Автостекла на Дыбенко
      г. Москва, ул. Дыбенко, д.7/1 Pайон: Ховрино (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
    • Автостекла на Силикатном
      г. Москва, 3-й Силикатный проезд, д.8 Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
    • Автостекла на Осенней
      г. Москва, ул. Осенняя, д.35 с3 Pайон: Крылатское (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
    • Автостекла на Василия Петушкова
      г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Pайон: Южное Тушино (СЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
    • Автостекла на Дмитровском
      г. Москва, Дмитровское шоссе, д.110 Б Pайон: Дмитровский (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
    • Автостекла на Ленинградке
      г. Москва, Ленинградский проспект, д.37 c6 Pайон: Беговой (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
    • Автостекла на Сколковском
      г. Москва, Сколковское шоссе, д.33 с1 Pайон: Можайский (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
    • Автостекла на Ленинском
      г. Москва, Ленинский проспект, д.127 с1 Pайон: Теплый Стан (ЮЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
    • Автостекла на Анохина
      г. Москва, Академика Анохина, д.2 к9 Pайон: Тропарево-Никулино (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
    • Автостекла на Мнёвниках
      г. Москва, Нижние Мнёвники, д.13а Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
    • Автостекла на Липецкой
      г. Москва, ул. Липецкая, д. 27 Pайон: Бирюлёво Восточное (ЮАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
    • Автостекла на Ореховом
      г. Москва, проезд Ореховый, д. 11 Pайон: Зябликово (ЮАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
    • Автостекла на Беломорской
      г. Москва, ул.Беломорская, д.40 стр.2 Pайон: Ховрино (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01

    Недостатки

    Система подогрева ветрового стекла имеет ряд недостатков, из-за которых она и не получила широкого распространения. Основной — это стоимость производства. Любой вид подогрева приводит к удорожанию. Тут уже вам решать, готовы ли вы платить за лобовое стекло в 2-3 раза больше обычного. Правда, может, вам повезет, и никогда не придется его менять. В случае недостатка средств стекла с подогревом и без взаимозаменяемы. Хотя если на вашем автомобиле в базе было обычное стекло, то при установке подогреваемого возникнут дополнительные сложности с подключением электрической составляющей.

    Немаловажный недостаток — это искаженные блики от фар встречных машин в ночное время, которые создает лобовое стекло с подогревом. «Форд», к примеру, наносит специальное покрытие, которое устраняет этот эффект.

    Дополнительная нагрузка на электрическую систему машины не кардинально большая, но слабый аккумулятор в неподходящий момент она «убить» способна.

    Как разморозить лобовое стекло автомобиля

    Одной из самых неприятных зимних задач является удаление льда с лобового стекла вашего автомобиля морозным утром.

    Вот несколько советов от AAA о том, как предотвратить и удалить лед на лобовом стекле.

    Превентивные меры

    Старая поговорка о том, что унция профилактики стоит фунта лечения, безусловно, верна, когда речь идет об обледенении лобовых стекол автомобилей. Вам никогда не придется удалять то, чего на самом деле нет, а это значит, что самый эффективный способ предотвратить обледенение лобового стекла — это поставить машину в гараж. Даже крытый навес может помочь уменьшить образование льда в некоторых ситуациях.

    (Изображение: Уэсли Фрайер, CC BY 2.0)

    Если закрытая парковка невозможна, закрытие ветрового стекла будет работать почти так же. Используйте брезент, большое полотенце или старую простыню, сложенную по мере необходимости. Удерживайте крышку на месте с помощью щеток стеклоочистителей, грузов, магнитов или каким-либо другим способом, чтобы ее не сдуло. В магазинах автозапчастей продаются чехлы для ветрового стекла, в которые обычно встроены магниты, помогающие удерживать их на месте.

    Обратите внимание, что крышка может поцарапать краску, если поверхность грязная и/или крышка качается на ветру. Кроме того, чехлы на ветровое стекло лучше всего использовать, когда ожидается небольшое количество снега или его отсутствие; сильные отложения снега могут затруднить снятие покрытия.

    Чтобы помочь предотвратить обледенение и облегчить удаление, некоторые самодельщики замачивают тканевые чехлы ветрового стекла в растворе из одной столовой ложки соли на один литр воды. Влажное покрытие можно хранить в пластиковом пакете или контейнере между использованиями.

    Коммерческие растворы для защиты от льда и мороза также доступны для предварительной обработки ветрового стекла, хотя они могут стоить до 15 долларов за литр. Кроме того, некоторые продукты для предотвращения обледенения содержат этиленгликоль, который ядовит для домашних животных при проглатывании.

    Самодельные мастера часто используют домашнее средство для предварительной обработки лобового стекла, состоящее из трех частей белого уксуса и одной части воды. Раствор наносится из пульверизатора накануне вечером, а затем вытирается. Оставлять жидкость на стекле неэффективно, потому что ее температура замерзания лишь немногим ниже, чем у воды, и некоторые специалисты по стеклу предупреждают, что длительное воздействие жидкого уксуса может привести к микроточечной коррозии ветрового стекла.

    До наступления холодов заполните бачок омывателя ветрового стекла вашего автомобиля зимней жидкостью или антиобледенительным раствором, который не замерзнет и поможет удалить лед. Убедитесь, что омыватели работают достаточно долго, чтобы смыть летний раствор из линий. Если ожидается снег или мороз, отогните рычаги стеклоочистителей от стекла или подложите небольшие кусочки дерева (или другие предметы) под рычаги стеклоочистителей, чтобы резиновые щетки не касались ветрового стекла. Это предотвратит их примерзание к стеклу и облегчит удаление снега и льда. Использование цельных щеток дворников балочного типа или зимних дворников с резиновым покрытием сведет к минимуму накопление снега и льда на щетках и поможет ускорить их удаление.

    Удаление льда

    Чтобы удалить лед с лобового стекла, выполните следующие простые действия:

    • Запустите двигатель
    • Установите нагреватель на разморозку
    • Отрегулируйте поток воздуха для рециркуляции
    • Переведите регулятор температуры на полный нагрев

    Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая система климат-контроля, просто включите ее в режим разморозки. Если ваш автомобиль — один из немногих с опциональным электрообогревом лобового стекла, включите его, чтобы быстро очистить лобовое стекло ото льда.

    При желании нанесите на ветровое стекло имеющийся в продаже спрей против обледенения. Эти продукты обычно содержат метанол, который является лучшей формой спирта для удаления льда. Однако, как и спреи для предварительной обработки, они, как правило, стоят до 15 долларов за литр и могут содержать опасный для домашних животных этиленгликоль.

    Некоторые мастера используют самодельный раствор против обледенения, состоящий из одной части изопропилового спирта и двух частей воды. Изопропиловый спирт, продаваемый в магазинах, имеет чистоту от 50 до 90 процентов. Более высокая степень чистоты обеспечивает более низкую температуру замерзания и лучшую противообледенительную способность. Несколько капель средства для мытья посуды, добавленные в смесь, будут действовать как поверхностно-активное вещество, помогая более равномерно покрыть лед. Нанесите раствор с помощью пульверизатора и, если возможно, храните его в помещении, чтобы дополнительное тепло могло помочь процессу удаления льда. Противообледенительные смеси на спиртовой основе замерзают при температуре около 5 градусов по Фаренгейту по сравнению с 32 градусами для воды.

    (Изображение: Highways England, CC BY 2.0)

    Когда лед начнет таять, используйте пластиковый скребок, стеклоочистители, резиновый скребок или щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить его со стекла. Никогда не используйте металлические скребки, которые могут поцарапать стекло и повредить щетки стеклоочистителей. Еще одно «нет-нет» — это горячая вода, которая может расколоть стекло, вызвав тепловой удар, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобильного стекла. По той же причине никогда не пытайтесь растопить лед любым факелом. Наконец, постукивая по льду молотком с шариковым наконечником или другим инструментом в попытке разбить его, вы просто просите заменить ветровое стекло.

    Защита автомобиля

    Предварительная обработка на основе уксуса, растворы против обледенения на спиртовой основе и средство для мытья посуды не наносят прямого вреда краске вашего автомобиля. Тем не менее, они удаляют автомобильный воск и со временем оставят покрытие открытым для элементов и агрессивных химикатов, таких как дорожная соль. Покрытия ветрового стекла, пропитанные раствором соленой воды, вызывают аналогичные проблемы. Если вы регулярно пользуетесь средствами для предварительной обработки лобового стекла или антиобледенителями, помните о необходимости полного ухода за автомобилем и периодически мойте и наносите воск на любые пораженные участки автомобиля, если позволяет погода.

    Безопасность зрения

    Холодным зимним утром перед поездкой может возникнуть соблазн удалить наименьшее количество льда, необходимого для начала движения. Тем не менее, правильная процедура заключается в удалении льда и снега со всех стекол вашего автомобиля. Если вы не можете ясно видеть из машины во всех направлениях, вы ведете машину небезопасно, и ваши шансы попасть в аварию возрастают. Во избежание телесных повреждений или дорогостоящего ремонта автомобиля лучше перестраховаться и убрать весь снег и лед. Кроме того, как минимум в 11 штатах действуют законы, требующие удаления снега и льда перед вождением транспортного средства. Невыполнение этого требования может привести к цитированию … или хуже.

    Поиск качественного авторемонта

    AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/Repair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

    Связанные статьи

    Просмотреть все (107)

    На протяжении более 70 лет организация AAA «Ваши расходы на вождение» предоставляет членам, потребителям и средствам массовой информации информацию о средних затратах на владение и эксплуатацию нового автомобиля. …

    Помощь людям — это то, чем семья Кевина занимается уже много лет — благодаря его собственной буксирной компании, спасающей водителей, оказавшихся в затруднительном положении, и его работе с местным сообществом. Так что Кевин не удивился, когда один из его водителей, Скотт, сделал все возможное, когда стал свидетелем ужасной аварии…

    Роланду из Arrowhead Services позвонили по поводу автомобиля, застрявшего в очень отдаленном районе. Он был полон решимости найти его, сколько бы времени это ни заняло. Он чей-то отец, муж, и он хотел убедиться, что добрался до дома в порядке….

    Летом дневная температура во Флориде может легко подняться выше 100 градусов. Джонни, буксирная компания Meyers Towing, ответила участнику, чья машина заглохла на обочине….

    Дополнительные статьи

    Может ли экстремальная жара разбить автомобильное стекло?

    Лето – пора веселья и приключений для большинства автовладельцев. Но то же самое летнее солнце, которое делает поездки на побережье и автомобильные поездки такими веселыми, также может быть опасным для стеклянных окон и лобового стекла вашего автомобиля.

    Как летнее солнце и жара влияют на автомобильные стекла? Что вы можете сделать, чтобы защитить его? И что делать, если вы получили повреждение стекла, связанное с нагревом? Вот несколько важных ответов на ваши вопросы.

    Может ли солнце и жара повредить автомобильное стекло?

    Слышали ли вы истории о разбитии или даже разрушении автомобильных стекол из-за сильной жары? Если это так, не паникуйте из-за собственного лобового стекла. Современное автомобильное стекло спроектировано так, чтобы противостоять повреждениям даже от высоких температур. При правильной установке его настройка обеспечивает некоторое пространство между металлом и стеклом, чтобы стекло могло расширяться при нагревании. Кроме того, ветровое стекло рассчитано на то, чтобы треснуть, не разбиваясь.

    Большая часть расширения и сжатия из-за экстремальных температур остается в безопасных пределах. Тем не менее, все еще существует некоторая опасность разбития стекла в далеко не идеальных условиях. Одного тепла может быть недостаточно, чтобы повредить окно или лобовое стекло, но оно может усугубить существующие проблемы.

    Сколы, осколки или трещины, которые уже затрагивают стекло, создают слабое место. Это слабое место может сломаться под давлением дальнейших циклов расширения и сжатия. Это часто называют трещиной напряжения. Такие трещины могут быть небольшими, но часто они значительны и их нелегко исправить.

    Как предотвратить тепловое повреждение?

    Первый шаг к предотвращению теплового повреждения — правильно установить стекло. Профессиональная установка создает правильные условия для того, чтобы окно выдержало весь нормальный износ как летом, так и зимой.

    Далее, не игнорируйте небольшие проблемы со стеклом. Сколы от камней и небольшие трещины ослабляют стекло и делают его более восприимчивым к растрескиванию под воздействием тепла, поэтому не откладывайте их устранение даже в хорошую погоду.

    Вы также можете принимать профилактические меры в течение года, чтобы свести к минимуму риск растрескивания. Возвращаясь к машине в жаркие дни, не включайте сразу кондиционер. Внезапное изменение температуры с горячей на холодную может вызвать трещины от напряжения. Вместо этого позвольте ему остыть более естественным путем, сначала рассеивая горячий воздух через открытые окна. Точно так же мойте автомобиль теплой водой, чтобы избежать холодного ветра на горячих окнах.

    Ищите другие способы предотвратить слишком быстрое повышение температуры как внутри, так и снаружи стекла. Парковка в тени, использование автомобильных штор и открывание окон, когда это уместно, — это простые привычки, которые защищают весь автомобиль от теплового повреждения. Не можете припарковать машину в гараже или под навесом? Это хорошее время, чтобы очистить это пространство, если вы можете, чтобы автомобиль оставался в умеренных условиях.

    Наконец, сведите к минимуму экстремальные перепады температуры в морозную зиму. В холодные, обледенелые дни использование горячей воды для растапливания льда или мытья автомобиля приводит к еще одному резкому изменению температуры. Небольшие трещины напряжения, возникающие в плохую погоду, могут быть скрыты от глаз осенью, зимой и весной. К тому времени, когда наступают дни лета, трещины готовы вызвать большие проблемы.

    Что делать после теплового повреждения?

    Что делать, если ваше стекло треснуло или повреждено солнцем? Проверьте его как можно скорее. Как уже упоминалось, эти слабые места создают условия, вызывающие растрескивание. Как только появляются трещины напряжения, безопасность ветрового стекла ставится под угрозу. Хорошей новостью является то, что большинство страховых компаний покрывают эти замены стекол, поэтому вам не нужно игнорировать проблему и надеяться на лучшее.

    Выбирайте качественную замену после любого повреждения стекла. Срезание углов во время установки приводит к тому, что ваше новое стекло выходит из строя. Ищите признаки качественной установки, включая снятие всех деталей для обеспечения хорошей подгонки, обрезку старого клея, грунтовку кузова автомобиля, осмотр нового стекла и использование высококачественного клея.

    Где можно узнать больше?

    Ваш автомобиль или грузовик имеют незначительные повреждения, которые могут привести к более серьезным проблемам при повышении температуры наружного воздуха? Вы обеспокоены тем, что у вас, возможно, не было качественной установки вашего существующего лобового стекла? Тепло уже повлияло на стекло, но вы еще не успели его отремонтировать? Беспокоитесь о страховом покрытии? Что бы ни беспокоило ваше летнее солнце, начните со встречи с профессионалами в области автомобильных стекол в магазине MS Glass Outlet.

    Своими руками

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *