Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 инжектор| SOULCAR.RU
Опубликовано автором Beduin
Регулировка клапанов является важной процедурой для этой машины. Проводить ее стоит каждые 10 тысяч километров пробега. Сегодня мы поговорим о том, как настроить клапана на Жигуле самому.
С чего начать?
Сначала, едем в магазин и покупаем регулировочные щупы. Впрочем, для классики хватит и одного — 0,15 мм. Без щупа регулировка не будет иметь никакого смысла.
Но инструмент — далеко не единственное, что может понадобится в процессе регулировки. Следует также приобрести и прокладку клапанной крышки. Дело в том, что у классического мотора есть такая болезнь — она постоянно пропускает масло, а после разборки и вовсе, становится непригодной. Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется приобрести новую прокладку заранее.
После покупки всего необходимого, можно возвращаться домой и приступать к процедуре. Кстати, для этого не обязательно иметь гараж. Все мероприятия можно запросто выполнить даже во дворе многожилого дома.
Как выполняется процедура?
Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и приготовить инструмент для поворота коленчатого вала (храповик). Если такого нет, то можно обойтись и домкратом. Поворачивать коленвал будем при помощи мускульной силы — вращать колесо на четвертой передаче.
Прежде чем вскрывать клапанную крышку, нужно натянуть цепь ГРМ. Все мероприятия, связанные с регулировкой каких-либо частей двигателя нужно начинать именно с этого.
Ослабляем гайку на 13 натяжителя, и поворачиваем коленвал на 2-3 оборота. После этого, затягиваем гайку. Устройство натяжения выполнило все необходимые манипуляции.
После этого, снимаем клапанную крышку, вытаскиваем старую прокладку и выбрасываем. Оцениваем состояние моторного масла. Это самая хорошая возможность посмотреть, как вообще дела в двигателе.
Теперь выставляем метки на звездочке ГРМ и шкиве КВ. Поворчиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки не встанут, как на фото ниже:
Совмещаем по длиннойВставляем щуп между рокером и распредвалом клапанов под номером 8 и 6 (отсчет идет от звездочки распредвала). Если щуп входит с небольшим защемлением (что маловероятно), то зазор в норме. Если щуп не входит совсем или входит слишком свободно, то необходима регулировка. Для этого ослабляем контр гайку регулировочного болта рокера, а затем при помощи болта регулируем зазор, поворачивая его в нужную сторону. Регулировку производить до легкого защемления, после чего, затянуть контр гайку и проверить результат.
Вот так и производится настройка теплового зазора клапана.
Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107
Однако мало настроить два клапана. Ведь их еще 6 штук. Какой и когда настраивать — определяет порядок регулировки клапанов на классике. Выглядит он в виде таблицы снизу:
Что она обозначает?
А значит она то, что нужно повернуть коленвал на 180 градусов. При этом распредвал повернется на 90. Контролировать можно по метке звездочки. Но лучше всего, заранее ровно разметить звездочку на 4 части. Так будет проще.
После поворота КВ, регулируем клапана, указанные в таблицы, далее поворачиваем его еще на 180 градусов, регулируем еще два клапана и повторяем процедуру еще один раз.
После этого, остается почистить клапанную крышку, привалочные поверхности, поставить новую прокладку и все собрать. Затягивается крышка от центра к краям.
Фото взяты из интернета!
Ремонт
Регулировка клапанов Ваз 2107 по лучшим ценам
Регулировка клапанов Ваз 2107 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ (Lada). Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 32 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на регулировку клапанов ВАЗ (Lada) 2107 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
СТО Ваз по модели
- 4×4
- Granta
- Kalina
- Largus
- Priora
- Vesta
- Niva
- Niva Legend
По услугам
Плановое ТО Сход-развал Заправка кондиционера Замена лампы ближнего света Замена масла и фильтра Замена передних тормозных колодок Замена ремня ГРМ Замена рулевой рейки Регулировка фар Замена тормозных дисков и колодок Компьютерная диагностика ТО 2 ТО 4 Диагностическая карта для осаго Промывка сажевого фильтра
Около метро
Пролетарская Пушкинская Речной вокзал Отрадное Водный стадион Алексеевская Дмитровская Войковская Сходненская Пионерская Полежаевская Нагорная Коньково Калужская Беляево Ясенево Пражская Каширская Свиблово Римская Волжская Марьино Люблино Царицыно Киевская Крылатское Молодежная Строгино Аннино Митино
В районе
Тёплый Стан Текстильщики Ясенево Марьино Люблино Отрадное Бибирево Гольяново Перово Печатники Кузьминки Измайлово Солнцево Строгино Южное Бутово Братеево Новокосино Новогиреево Крылатское Некрасовка
Территориально
- Северный Административный Округ (САО)
- Северо-Восточный Административный Округ (СВАО)
- Северо-Западный Административный Округ (СЗАО)
- Центральный Административный Округ (ЦАО)
- Южный Административный Округ (ЮАО)
- Юго-Восточный Административный Округ (ЮВАО)
- Юго-Западный Административный Округ (ЮЗАО)
- Западный Административный Округ (ЗАО)
- Новая Москва (НМ (Новая Москва))
- Восточный административный округ (ВАО)
- Балашиха
- Зеленоград
- Королев
- Красногорск
- Люберцы
- Одинцово
- Подольск
- Химки
- Щелково
Новости
С 1 октября АвтоВАЗ поднимет цены на LADA Vesta и LADA Largus
ВАЗ лидирует в июльском ТОП-10 самых бюджетных моделей на авторынке России
Тольяттинско-ижевские «тазы» никак не хотят продаваться, АвтоВАЗ нашёл козла отпущения
Журнал Gears — Оглядываясь назад: регулировка троса дроссельной заслонки THM700-R4
Модель 700R4 существует уже более 30 лет, и тем не менее они все еще появляются в магазинах по всей стране. Для опытных сборщиков этот модуль довольно прост, но для новичков, которые думают: «Где же компьютер?» некоторые вопросы могут представлять проблему.
Шаг 1: При выключенном двигателе отсоедините телевизионный кабель от карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 2: Попросите помощника удерживать педаль газа в пол. Удерживая педаль в пол, убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта. Вы должны убедиться в этом, прежде чем вносить какие-либо коррективы.
Шаг 3: Потяните за конец кабеля и убедитесь, что он свободно перемещается в обоих направлениях. Если нет, подозревайте одну из следующих проблем:
- Кабель поврежден и нуждается в замене.
- Проблема с плунжером ТВ или внутренним рычажным механизмом внутри трансмиссии.
Устраните эти проблемы, прежде чем продолжить настройку.
Шаг 4: Нажмите и удерживайте кнопку фиксатора на кабеле, а затем полностью сдвиньте внутреннюю оболочку назад к кронштейну.
Шаг 5: Повторно подключите телевизионный кабель.
Шаг 6: Нажмите кнопку разблокировки, пока ваш помощник удерживает педаль газа в пол.
Шаг 7: Отпустите кнопку и дайте дроссельной заслонке вернуться в положение холостого хода. Пометьте кабель на случай, если вы потеряете эту регулировку.
Это называется грубой регулировкой . Отсюда вам нужно будет управлять автомобилем, прежде чем вносить окончательные корректировки.
Шаг 8: Пробная поездка на легком дросселе. Переключение с 1 на 2 должно происходить при скорости около 15 миль в час. Он должен переключаться со 2-й на 3-ю скорость примерно на 28 миль в час. Пока не беспокойтесь о 4-й передаче или блокировке.
Если передача переключается поздно, остановитесь, откройте капот и возьмитесь за регулятор троса левой рукой, чтобы он остался на месте. Когда вы нажмете кнопку фиксатора регулятора троса, потяните регулятор троса вперед на несколько щелчков. Это приведет к более раннему переключению передач.
Если коробка передач переключается слишком рано, возьмитесь за регулятор троса, чтобы он не двигался, нажмите кнопку фиксатора и переместите трос назад к скобе на несколько щелчков.
После того, как вы настроите коробку передач на правильные скорости для передач 1-2 и 2-3, вы готовы убедиться, что коробка передач имеет полный газ, пониженную передачу 2-1:
- Ускорение с легким дросселем .
- Как только коробка передач переключится на 1-2 повышенную передачу, нажмите на педаль газа в пол. Коробка передач должна переключиться на 1-ю передачу.
Не сдавать автомобиль, если в нем нет понижающей передачи 2-1. Это означает, что вам необходимо выполнить точную настройку телевизионного кабеля независимо от регулировки скорости переключения передач. Если трансмиссия не переключается на пониженную передачу 2-1 после повышения 1-2, регулируйте трос назад по одному щелчку за раз, пока не получите пониженную передачу 2-1 на полном газу.
Теперь вы готовы проверить 4-ю передачу и блокировку.Если вы выполните эту процедуру регулировки до «Т», передача должна переключаться правильно, и она не будет давать сбоев из-за неправильной настройки телевизора.
Эта статья была предоставлена нашим другом и членом ATRA Полом Таунсендом из отдела трансмиссии и ремонта Пола.
Автор: Майк Эрвин Трос дроссельной заслонки прикреплен к дроссельная заслонка. При нажатии на педаль газа трос «натягивается». постепенно с положением дроссельной заслонки. В дополнение к принудительному переключению на пониженную передачу (кикдаун) и постепенно (более высокая скорость) переключение на более высокую передачу при более высоких настройках дроссельной заслонки, дроссельная заслонка также регулирует давление в главной магистрали трансмиссии. Эксплуатация передача с ненастроенным телевизионным кабелем может не только привести к раннему или позднему переключения на повышенную передачу, но и неправильное линейное давление. Для регулировки на дроссельной тяге у вас будет три прилагаемые вещи, если у вас есть круиз, два, если нет. Один из них, конечно, для газа, тот, что для круиз-контроля, имеет длинный слот (если у вас есть круиз-контроль), и другой — телевизионный кабель (который на самом деле является кабелем), это тот, который вам нужен. регулировать. Отрегулируйте трос так, чтобы он полностью натягивался, когда дроссельная заслонка одновременно открыли до упора ( при выключенном двигателе конечно ). Путь для этого к коллектору прикручен кронштейн, через который проходит этот кабель. При ближайшем рассмотрении вы увидите, что у него есть своего рода D-образная кнопка, которую вы можете нажать и сдвиньте втулку (корпус троса) вперед и назад. Рукав — это то, что вы хотите настроить, нажав на кнопку. Нажмите кнопку D и сдвиньте рукав к брандмауэр до упора и отпустите кнопку. Теперь откройте дроссельную заслонку на широко открытое положение и отпускание. Вы должны услышать щелчок рукава (трещотка). когда он скользит по корпусу троса. Убедитесь, что кабель возвращается (без заедание) при отпускании дроссельной заслонки. Эта предварительная настройка часто будет слишком «высокий», и давление дроссельной заслонки должно быть уменьшено, чтобы достичь надлежащего точки сдвига. Я предпочитаю начинать со «слишком высокой» регулировки, а затем работайте вниз, а не «слишком низко» и работайте вверх. Для повышения давления дроссельной заслонки (и повышения точки переключения, и сделать «кикдаун» более отзывчивым) сдвиньте корпус троса к брандмауэру (вдали от рычага дроссельной заслонки), одновременно нажимая кнопку на кожухе троса, отодвиньте кожух троса от карбюратора или (дроссельная корпус) для увеличения давления дроссельной заслонки. Регулировк |