Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка стояночного тормоза

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул.

Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г

+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Регулировка колодок стояночного тормоза • МОЙМЕХАНИК.

РФ

Сколько стоит регулировка колодок стояночного тормоза?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА


СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Kia Cerato6 252 

4 982 

26%
Fiat Ritmo6 277 

4 982 

26%
Fiat Scudo6 178 

4 982 

24%
Dodge Charger6 203 

4 982 

25%
Fiat Grand Siena6 153 

4 982 

24%
Hyundai Grandeur6 078 

4 982 

22%
Saab 9-36 053 

4 982 

22%
BMW 3er6 178 

4 982 

24%
ВАЗ Sable6 402 

4 982 

29%
Great Wall Hover6 277 

4 982 

26%

BMW 3 (E46) | Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз полностью независим от рабочих тормозов автомобиля.
Поэтому износ колодок стояночного тормоза незначителен. В результате коррозии тормозного барабана или загрязнений тормозных колодок снижается тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз должен предварительно быть приработанным. Для этого осторожно затяните стояночный тормоз при скорости 40 км/ч так, чтобы слегка ощущалось действие тормоза.
Сохраняя скорость движения, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. При этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза необходима при:

— Замене тормозных колодок
— Замене тормозных барабанов/задних тормозных дисков
— Установке назад регулировочного устройства.
— Слишком большом пути, проходимым рычагом тормоза (свыше 10 зубцов).
— Замене троса привода тормоза

Тросы привода стояночного тормоза и все подвижные элементы тормоза должны иметь легкий ход.


1 Ослабьте по одному болту крепления на каждом заднем колесе.
2 Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

3 Снимите вверху крышку рычага стояночного тормоза -1- и выньте ее вперед через рукоятку.

СТО для регулировки стояночного тормоза применяют специальный инструмент BMW-341030. Он представляет собой два находящихся друг в друге торцевых ключа, которые установлены на два размера: контргайки и регулировочной гайки. Если указанного инструмента наличии нет, необходимо снять центральную консоль, обратитесь к Разделу Снятие и установка центральной консоли.


4 Ослабьте две контргайки и два регулировочных винта (стрелки на иллюстрации) тросов привода стояночного тормоза. Тросы полностью ослабьте.

5 Полностью выверните по одному болту крепления на каждом заднем колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие было вертикально внизу. Посветите фонариком в отверстие, в нем должна быть видна регулировочная гайка.

Колесо снимать не следует, как это показано на иллюстрации.

6 Вращением регулировочной гайки -1- отверткой -2- сделайте так, чтобы колодки стояночного тормоза прилегали к барабану и колесо больше не могло вращаться. После этого поверните назад регулировочную гайку на 10 зубцов. Если регулировочная гайка на левой стороне автомобиля вращается по направлению стрелки, тормозные колодки прилегают к барабану. На правой стороне отвертка вращается в противоположном направлении.

7 После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса, при необходимости отверните еще регулировочные гайки. Колеса должны обязательно свободно вращаться.
8 Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на четыре зубца и наверните регулировочные гайки на тросы так, чтобы задние колеса могли еще равномерно вращаться от руки. Отпустите рычаг тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку.
9 Полностью отпустите рычаг тормоза.
10 Включите зажигание, контрольная лампочка стояночного тормоза не должна загораться.
11 Затяните рычаг тормоза на один зубец. Торможения на задних колесах быть не должно. В противном случае повторите регулировку тормоза. Контрольная лампочка стояночного тормоза может загореться.
12 Затяните рычаг тормоза на два зубца. Контрольная лампочка должна теперь загореться. В противном случае соответствующим образом подогните контакт включения на рычаге тормоза.
13 Выключите зажигание.
14 Затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки.
15 Установите центральную консоль, если она снималась, обратитесь к Разделу Снятие и установка центральной консоли.
16 Опустите автомобиль на колеса.
17 Вверните два болта крепления на задних колесах и затяните их моментом 100 Н•м.

Регулировка стояночного тормоза Hyundai i30 (Хендай Ай 30)

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

 

 

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, он должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.

2. Если количество щелчков не соответствует этому значению или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Для этого выполните следующие операции.

 

 

3. Откройте вещевой ящик в подлокотнике передних сидений.

 

 

4. Подденьте отверткой…

 

 

5. …и извлеките накладку.

 

 

6. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добейтесь нужной высоты подъема рычага.

7. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите задние колеса.

 

 

8. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

 

 

9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного диска…

 

 

10 …и вращайте гайку А регулировочного устройства стояночного тормоза вверх до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

 

 

12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

13. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверка и регулировка стояночного тормоза

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE4, RE5, RE6


Проверка — тип ручного стояночного тормоза

  1. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н (20 кгс). Рычаг стояночного тормоза должен иметь ход не более определенного числа щелчков (В).

    Число щелчков до остановки педали:

    от 6 до 7


  1. Необходимо отрегулировать стояночный тормоз, если число щелчков больше допустимого количества.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Мелкая регулировка рычага стояночного тормоза (1 — 2 щелчка) может проводиться при расположении регулировочной гайки. Если требуется большая регулировка, следуйте инструкциям по проведению регулировки с помощью регулятора на барабане стояночного тормоза.


Тонкая регулировка — тип ручного стояночного тормоза

  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.

  1. Снимите мягкую обивку (А) и крышку (В).

  1. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

  1. Заворачивайте регулировочную гайку (С) стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес при их вращении.

  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторите регулировку.

  1. Проверьте эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода.

  1. Установите крышку центральной консоли и мягкую обивку консоли.


Основная регулировка (должна выполняться при замене тормозных колодок) — тип ручного стояночного тормоза

  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.

  1. Снимите мягкую обивку (А) и крышку (В).

  1. Ослабьте регулировочную гайку (С) выравнивателя.

  1. Снимите заднее колесо.


  1. Снимите заглушку (А).

  1. Поворачивайте зубчики механизма (В) на блоке регулировки (С) с помощью отвертки с плоским жалом (D) до тех пор пока колодка не будет напротив тормозного барабана. Затем отпустите регулятор на 8 щелчков и поставьте заглушку.

  1. Выполните процедуру тонкой регулировки.

  1. Очистите соприкасаемые поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установите задние колеса.

  1. Установите крышку центральной консоли и мягкую обивку консоли.

Chevrolet Lacetti Регулировка ручника — ручного стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–10 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага.
Для регулировки стояночного тормоза…

…снимаем держатель стаканов.

Отверткой поддеваем заглушку…

…и вынимаем ее из облицовки туннеля пола.
Вывешиваем задние колеса.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца (щелчка) храпового устройства.

Высокой головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут проворачиваться с небольшим усилием.
После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно.
Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор между колодками стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма.
Для этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

Отверткой поддеваем заглушку…

…и вынимаем ее из диска тормозного механизма.

Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.

Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке (вверх), до тех пор, пока колесо станет проворачиваться с небольшим усилием.

Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма.
После этого поворачиваем гайку регулятора в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти


  • Регулировка ручного тормоза Ленд Крузера 100 и Прадо 200

    Исправный стояночный или ручной тормоз, который в обиходе называют просто ручником, отвечает за безопасность вождения автомобиля. Когда это необходимо, он удерживает машину в устойчивом состоянии, поэтому игнорировать сбои в его работе недопустимо.

    Когда требуется регулировка стояночного тормоза

    Проверять работоспособность ручника на Ленд Крузер Прадо нужно регулярно. Автомастера рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 30 000 километров или ежемесячно. Если подозреваются неполадки в его работе, то проверка требуется немедленно.

    Исправный ручник способен:

    1. При остановке или на склоне обеспечить неподвижность ТС.
    2. Оказать помощь во время экстренной остановки.
    3. Помочь зайти в управляемый занос.
    4. Если ножной тормоз вышел из строя, взять на себя его функции.

    Регулировка ручника Land Cruiser 100 производится после замены:

    • колодок;
    • дисков;
    • троса.

    Также эти работы на Toyota Prado обязательно проводятся после настройки положения колодок и в случае значительного увеличения хода тормозного рычага.

    Регулировку ручного тормоза на Ленд Крузер 100 можно провести самостоятельно, имея даже самые общие представления о строении автомобиля. Главное — провести работу в оборудованной мастерской, соблюдая правила техники безопасности.

    Замена тросов и колодок ручника на LC100

    Для регулирования ручника на Прадо 200 может потребоваться замена отдельных запчастей. Исправность стояночного тормоза связана с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен от рычага или ножной педали тормоза.

    Проверить исправность ручника на Прадо можно следующим способом:

    1. Начинать следует с проверки хода. В рабочем состоянии он должен составлять от 4 до 6 щелчков при условии, что усилие составляет 196 Н.
    2. Для качественной регулировки стояночного тормоза на Ленд Крузер 200 проводится ревизия системы колодок. Сначала требуется снять задние колеса и диски. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Соприкасающиеся между собой детали должны свободно двигаться. Если это не так, рекомендуется побрызгать соединения жидким ключом. Механизм в нормальном состоянии достаточно тщательно вычистить. Если какие-то детали ТЛК вышли из строя, они подлежат замене.

    Производитель не приводит инструкцию о замене тросов и колодок ручного тормоза. Если для его нормальной работы регулировки недостаточно, следует обратиться в сервисную службу Тойота.

    Регулировка ручника

    Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

    1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
    2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
    3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
    4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
    5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

    Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

    Как отрегулировать колодку стояночного тормоза

    Прежде чем вы начнете, важно ознакомиться с конкретной системой стояночного тормоза. Хотя все системы выполняют одно и то же, их конструкция может отличаться от производителя к производителю. Некоторые системы имеют две или три точки регулировки, а другие — только одну. Идентификация компонентов имеющейся у вас системы важна для успешной регулировки стояночного тормоза.

    Колодки стояночного тормоза являются частью более крупной системы, известной как барабанные тормоза.Барабанные тормоза используются на автомобилях более 100 лет. Колодка — это звезда барабанной тормозной системы. Он обеспечивает трение о барабан, которое останавливает вашу машину, когда вы нажимаете педаль тормоза. В настоящее время барабанные тормозные системы используются только на задних колесах, поскольку они не так эффективны и требуют большего обслуживания, чем современные дисковые тормозные системы. Тем не менее, они лучше подходят в качестве стояночного тормоза и продолжают использоваться по этой причине.

    Стояночная тормозная система интегрирована в барабанную тормозную систему с помощью тросов, идущих к передней части вашего автомобиля. Тросы прикреплены к рычагу, на который вы наступаете или тянете. Когда этот рычаг задействован, он расширяет тормозные колодки в барабане и защелкивается на месте. Это заклинивание создает сильную силу, которая не позволяет задним колесам пробуксовывать.

    Терминология, описывающая эту систему, часто сбивает с толку — иногда тормоз называют аварийным, а иногда — стояночным. Некоторые будут возражать против этого, но, в конце концов, эту систему можно использовать и для того, и для другого.Если гидравлическая система ваших дисковых тормозов вышла из строя, можно задействовать механическое соединение через тросы барабанного тормоза, чтобы замедлить автомобиль до остановки, отсюда и термин «аварийный тормоз» или «E-тормоз». В то же время эта система используется для предотвращения скатывания автомобиля во время стоянки. Это особенно необходимо для автомобилей с механической коробкой передач.

    Колодки стояночного тормоза предназначены для саморегулирования, но система саморегулирования часто может выйти из строя. Тормозная колодка находится в барабане и подвергается воздействию большого количества тепла и тормозной пыли, что в конечном итоге приводит к износу.В конце концов, требуется ручная регулировка, либо из-за того, что тормозные колодки необходимо заменить, либо из-за того, что саморегулирующийся механизм забился или изношен. В этом руководстве вы узнаете, как регулировать тормозную колодку и стояночный тормоз, поскольку они являются интегрированными компонентами и требуют одновременного обслуживания.

    Часть 1 из 4: Подъем автомобиля

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и ослабьте гайки крепления шин .Разместите колесные блоки вокруг шин. Затем ослабьте зажимные гайки, чтобы при необходимости можно было снять колесо позже.

    Шаг 2. Найдите точки подъема вашего автомобиля и поднимите его с помощью напольного домкрата . Встаньте на колени и посмотрите под машину в том месте, где встречаются передние колеса и дверь переднего пассажира или водителя.

    Обычно там есть что-то, что делает точку подъема очевидной, но не всегда. Если вы не знаете, где правильно поднять автомобиль, вам нужно будет обратиться к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Поместите напольный домкрат под точку подъема и осторожно поднимите автомобиль до тех пор, пока домкрат не поместится под ним.

    Шаг 3: Поместите домкрат под автомобиль . Лучше всего разместить домкраты под автомобилем в секции рамы.

    Перед установкой домкрата убедитесь, что место, которое вы выбрали для его установки, достаточно прочное, чтобы выдержать вес всего автомобиля. Если вы не можете найти секцию рамы для установки домкрата, вы можете разместить ее под прочной задней осью, сцепным устройством прицепа или выступом, идущим от передних колес к задним колесам, под дверями.

    Установив домкрат на место, медленно опустите автомобиль на подставки и снимите напольный домкрат.

    • Предупреждение : Не используйте домкрат для поддержки автомобиля; это только для подъема. Находиться под автомобилем без домкрата небезопасно.

    • Примечание : Обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены в правильности размещения опорной стойки.

    Часть 2 из 4: Ослабление тросов стояночного тормоза

    Шаг 1. Найдите регулятор тормозного троса .Регулятор тормозного троса обычно расположен в одном из двух разных мест: либо под автомобилем примерно на полпути между передней и задней частью, либо прикреплен к рычагу стояночного тормоза.

    Рычаг стояночного тормоза может приводиться в действие ногой и устанавливаться слева от водителя или приводиться в действие вручную и устанавливаться справа от водителя на центральной консоли. Это, безусловно, наиболее распространенные места для тормозных рычагов, но некоторые производители размещают их в других местах.

    Шаг 2: Поверните саморегулирующийся регулятор против часовой стрелки .В большинстве случаев — но не всегда — вам нужно будет повернуть гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить кабельную систему.

    Вы не хотите, чтобы кабели провисали и болтались. Вам нужно только достаточно провисать в тросовой системе, чтобы они не давили на регулятор стояночного тормоза задней колодки.

    • Примечание : Если не выполнить этот шаг, возможно, вы не сможете правильно отрегулировать тормозные колодки.

    Шаг 3: Обратитесь к руководству вашего магазина, чтобы узнать о методах автоматической регулировки, при необходимости .Большинство автоматических регуляторов интегрированы в узел рычага. Некоторые полностью не требуют обслуживания, а другие требуют перенастройки при регулировке стояночного тормоза.

    Каждый из них будет отличаться, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации соответствующего магазина, чтобы узнать о местонахождении и процедурах.

    • Примечание : Автоподстройки не очень распространены.

    Часть 3 из 4: Регулировка колодок стояночного тормоза

    В настоящее время используются три основных типа стояночных тормозных систем.

    • Наиболее распространенной является система тормозных колодок, которая используется десятилетиями.

    • Тормоза задние дисковые с барабаном, залитым в ротор. Стояночный тормозной частью этой системы является барабанная тормозная система.

    • Только дисковая тормозная система. Единственная часть этой процедуры, которая применяется к дисковым системам, — это регулировка кабельной системы.

    • Предупреждение : Неправильно отрегулированные стояночные тормоза могут привести к преждевременному выходу из строя колодок, деформации барабана или ротора и явной вероятности возгорания задних колес.Автомобиль также может перестать двигаться вперед. Имейте в виду, что если вы новичок в подобном ремонте, это займет значительно больше времени по сравнению с техником с многолетним опытом. Но пусть это вас не расстраивает. Дайте себе побольше времени и справьтесь со своим разочарованием.

    Шаг 1: Снимите колесо, если необходимо . Иногда колесо необходимо снять, чтобы получить доступ к звездочному регулятору.

    Доступ к регулятору можно получить через отверстие в задней пластине тормозного барабана.

    Шаг 2: Укоротите звездочку, повернув ее в правильном направлении . Вам нужно будет повернуть звездочку в другом направлении в зависимости от того, на какой стороне автомобиля он установлен.

    Здесь достаточно нескольких щелчков мышью.

    Обратитесь к руководству пользователя, если вы не можете сказать, в каком направлении затягивается регулятор.

    Для поворота регулятора звездочки можно использовать отвертку с плоским жалом или тормозные ложки. Тормозные ложки имеют изгибы разного типа, позволяющие поворачивать звездочку в труднодоступных местах.

    Шаг 3: Отцентрируйте тормозные колодки . После укорочения звездообразного регулятора вам может потребоваться переставить туфли, чтобы установить барабан.

    Тормозные колодки плавают на опорной пластине, поэтому они могут центрироваться в барабане. С выключенным барабаном обувь можно перемещать из стороны в сторону, вверх и вниз.

    Часто подойдет пара больших отверток с плоской головкой или, может быть, ваши руки. В зависимости от типа транспортного средства, над которым вы работаете, использование пары небольших монтировок может быть самым простым вариантом, если они у вас есть.

    Шаг 4: Установите тормозной барабан . Установите барабан на тормозные колодки и используйте две гайки, чтобы убедиться, что он находится заподлицо с креплением ступицы колеса.

    Если он не квадратный на ступице, вы не сможете добиться правильной регулировки башмака.

    Шаг 5: Поверните барабан на . Поверните барабан и прислушайтесь к звуку трения. Он должен быть плотным, а барабан легко вращаться.

    • Примечание : Если у вас автомобиль с задним приводом, этот шаг немного сложнее.Помимо вращения барабана, вы будете вращать задний привод и оба задних колеса. Это означает, что вам нужно будет поставить автомобиль на нейтраль, а передние колеса нужно будет заблокировать, чтобы автомобиль не скатился, пока вы работаете с ним. Кроме того, поскольку вы будете вращать обе оси, у вас будет установлен только один барабан во время поворота и регулировки. Если у вас установлены оба барабана на заднеприводном автомобиле, вы не будете знать, какая сторона создает сопротивление.

    Шаг 6: Разверните звездообразный регулятор .Снимите барабан и при необходимости раскройте звезду регулятора. Установите барабан на место двумя гайками.

    • Примечание : Барабанные тормоза имеют отверстие для регулировки опорной пластины на задней стороне, но это может быть неудобно для выполнения больших регулировок. На этом этапе, вероятно, будет наиболее эффективным снять барабан, чтобы повернуть звездочку до тех пор, пока вы не услышите трение при повороте колеса. В регулировочное отверстие опорной пластины должна быть вставлена ​​резиновая заглушка. Вы удалите его, чтобы получить доступ к звездочному регулятору с тормозными ложками для точной настройки.

    Шаг 7: Отцентрируйте башмаки в барабане . Как только вы услышите трение колодок о внутреннюю часть барабана с обеих сторон, вам нужно будет очень сильно нажать на педаль тормоза. Это продолжит процесс центрирования обуви в барабане.

    • Предупреждение : Перед нажатием педали тормоза убедитесь, что оба барабана установлены. Если барабаны не установлены, вы вытолкните поршни колесных цилиндров из их отверстий и создадите большую утечку тормозной жидкости.

    Шаг 8: При необходимости увеличьте звезду регулятора еще больше. Продолжайте расширять звездочку, сняв барабан или используя регулировочное отверстие опорной пластины.

    Шаг 9: Повторяйте шаги 4-7 до тех пор, пока не будет достигнуто надлежащее давление между башмаком и барабаном. . Целью регулировки барабанной тормозной системы является легкое натяжение колодок на барабанах при их вращении. Поворачивать барабаны вручную не должно быть сложно.

    Транспортные средства большего размера сложно оценить из-за их большей массы и увеличенной площади контакта.Если колодки отрегулированы в барабане слишком туго, это приведет к чрезмерному нагреву, который может деформировать барабаны, вызвать выцветание тормозов и, возможно, даже возгорание. Пока вы можете легко вращать барабаны с легким перетягивающим звуком из обуви, все будет хорошо.

    Часть 4 из 4: Регулировка тросов стояночного тормоза

    Шаг 1: Установите задние колеса . Установите задние колеса, затем установите и затяните гайки до упора.

    Не затягивайте зажимные гайки, когда автомобиль еще поднят.

    Шаг 2: Поверните гайку регулятора троса по часовой стрелке . Вернитесь к гайке регулятора тормозного троса, которую вы ослабили ранее.

    При повороте гайки на регуляторе троса по часовой стрелке трос в сборе укорачивается, делая его туго натянутым. Делайте это постепенно, так как вы не хотите затягивать трос так сильно, что это приведет к тому, что башмаки будут тянуться к барабану.

    Вы хотите, чтобы колодки включались только при включенном рычаге стояночного тормоза.

    Шаг 3: Включите тормозной рычаг .Потяните или наступите на рычаг стояночного тормоза, чтобы задействовать тормозные колодки.

    Рычаг должен плотно остановиться примерно на половине пути.

    Если рычаг доходит до пола или поднимается очень высоко в случае рычага с ручным приводом, вам следует больше повернуть гайку регулятора троса.

    Шаг 4. Проверьте правильность регулировки стояночного тормоза . Попытайтесь повернуть задние колеса, если у вас автомобиль с задним приводом.

    У вас вообще не должно быть возможности повернуть их.Помните, что стояночный тормоз должен удерживать тяжелую машину от скатывания. Если вы можете повернуть колеса, вам нужно будет сильнее затянуть тросы, но вы не хотите затягивать их настолько, чтобы туфли сильно затягивались в барабанах.

    Шаг 5: Отпустите рычаг стояночного тормоза . На задних колесах не должно быть никакого дополнительного сопротивления, кроме трения от регулировки тормозных колодок. Если есть повышенное сопротивление, вам нужно будет отпустить регулятор троса до тех пор, пока единственное сопротивление, которое вы чувствуете, не будет создано во время регулировки обуви.

    Шаг 6: Опустите автомобиль и пройдите тест-драйв . Поместите напольный домкрат обратно под точку подъема и приподнимите автомобиль, чтобы снять опоры домкрата. Осторожно опустите автомобиль обратно на землю.

    Обязательно затяните зажимные гайки на всех ранее снятых колесах в соответствии со спецификациями производителя.

    • Предупреждение : Пока вы не убедитесь, что правильно отрегулировали колодки стояночного тормоза, проведите тест-драйв своего автомобиля в безопасном месте, например, на заброшенной парковке.

    Очень легко запутаться при регулировке колодок барабанного тормоза и тросов стояночного тормоза. Сегодня на дорогах встречается много тормозных систем различной конструкции. По этой причине настоятельно рекомендуется идентифицировать каждый компонент вашей конкретной системы перед тем, как начать. В любом случае сначала следует отрегулировать колодки, а затем тросы стояночного тормоза.

    Основными показателями правильно отрегулированного барабана и стояночной тормозной системы являются педаль тормоза и рычаг стояночного тормоза.Если педаль тормоза идет дальше к полу, чем обычно, это означает, что компоненты системы должны пройти слишком далеко, прежде чем колодки полностью коснутся внутренней части барабана. Центрирование тормозных колодок имеет первостепенное значение для успешной регулировки тормозных колодок.

    Тот же стандарт должен применяться к рычагу стояночного тормоза. Если он доходит до конца своего диапазона, башмаки или тросы отрегулированы неправильно, и каждый шаг следует пересматривать, чтобы найти, где существует дополнительный люфт в системе.В обоих случаях цель состоит в том, чтобы ботинки или тросы прошли как можно меньшее расстояние, прежде чем они начнут замедлять или блокировать колеса.

    Если у вас возникнут какие-либо трудности в процессе регулировки троса стояночного тормоза, регулировки колодок стояночного тормоза или если вы обнаружите, что стояночный тормоз не работает должным образом после выполнения регулировки самостоятельно, не стесняйтесь обращаться к сертифицированному механику. Один из наших мобильных механиков в YourMechanic с радостью придет к вам домой или на работу, чтобы снова запустить стояночный тормоз.

    Регулировка суппорта заднего тормоза

    Один из самых распространенных суппортов, используемых сегодня на вторичном рынке во многих компаниях, комплекты для переоборудования дисковых тормозов — это точно такие же суппорты General Motors, которые мы используем в наших. Это очень хороший штангенциркуль, который подойдет для множества различных приложений.

    Но есть недостаток. Многие люди в классических автомобилях / хот-родах не используют аварийный тормоз. Я могу сказать это по предыдущей вине по этому поводу. Фактически, у некоторых людей даже не задействован аварийный тормоз.Вы можете спросить: «Если он вам не нужен и поэтому не пользуетесь им, почему это недостаток или проблема?»

    Когда колодки изнашиваются и материал удаляется, колодки отдаляются от поверхности ротора. В суппортах используется «односторонняя муфта» или «обгонная муфта» внутри поршня суппорта. Когда стояночный тормоз задействован, обойма распознает наличие зазора 0,030 дюйма или более между фрикционным материалом и поверхностью контакта на тормозной колодке.Когда расстояние составляет 0,030 дюйма, обойма поворачивается внутри поршня, регулируя его наружу и сохраняя задние тормоза правильно отрегулированными.

    Так что да, важно использовать аварийный тормоз. Не менее важно правильно отрегулировать штангенциркуль с самого начала. Для первоначальной регулировки поршень перемещают наружу, поворачивая гайку на рычаге или проворачивая рычаг. При этом поршень суппорта с храповым механизмом вынимается наружу, как при использовании аварийного тормоза.Это перемещает поршень наружу, увеличивая расстояние между ротором и колодками. Когда колодки расположены ближе к ротору, дополнительный объем жидкости не требуется для того, чтобы двигать колодки дальше, а затем, возможно, исчерпать объем и никогда не сжимать ротор должным образом.

    Что произойдет, если вы сначала не отрегулируете суппорты или не воспользуетесь экстренными тормозами? Обычно существует один из двух сценариев:

    Сценарий № 1 — Вы начнете терять работу тормозов, потому что поршень суппорта перемещается больше, чтобы достичь тормозных роторов.В этом случае педаль тормоза будет очень мягкой.

    Сценарий № 2 — Спраг может заедать внутри поршня и, возможно, перестать работать.

    Может быть очень трудно вспомнить использование аварийного тормоза. У большинства из нас есть склад ума и ум уйти. Лучшее, что вы можете сделать для своих тормозов с таким типом заднего суппорта, — это выработать привычку использовать экстренный тормоз. Не обязательно каждый раз, когда вы паркуетесь … но я уверен, что вы используете это сейчас.

    Регулировка дискового ручного тормоза | Как работает автомобиль

    Тормозной барабан внутри диска

    Наиболее распространенная схема ручного тормоза, используемая в четырехколесной дисковой тормозной системе, имеет небольшой вспомогательный барабанный тормоз, установленный внутри тормозного диска. Пара тормозных колодок, почти такая же, как и в обычном заднем барабанном тормозе, перемещается наружу с помощью рычага ручного тормоза. Они давят на «барабан», образованный внутренней поверхностью центра тормозного диска.Башмаки оснащены звездообразным регулировочным колесом для компенсации износа. После использования этого регулятора можно использовать регулятор троса ручного тормоза для компенсации оставшегося провисания.

    Большинство автомобилей по-прежнему оснащены барабанами на задних колесах с ручным тормозом. действуя непосредственно на тормозные колодки простым механическим связь .

    Высококачественные высокопроизводительные автомобили, однако, часто имеют дисковые тормоза на задние, а также передние колеса. С универсальными дисковыми тормозами очень трудно управлять задним тормозом колодки механической связью от ручник.Поэтому некоторые производители придумали другой ручной тормоз. механизм.

    Вспомогательный барабан

    Самый распространенный тип дискового механизма ручного тормоза устанавливается на такие автомобили, как пред-Fiat Lancias, Jaguar, Porsche, BMW и Volvos.

    Этот тип ручного тормоза состоит из отдельных тормозных колодок, а не колодок, и работает как обычный барабанный тормоз, за ​​исключением того, что барабан образован внутренней поверхностью центр тормозного диска.

    Тормозные колодки оснащены трение материал, как обычный тормоз обувь, поэтому они изнашиваются с течением времени и нуждаются в обновлении.Подгонка новой обуви покрыто в другом листе механики.

    Проблемы с кабелем

    Если вы обнаружите, что трос ручного тормоза остается жестким даже после того, как вы смазал и отрегулировал его, то есть вероятность, что он заклинивает или поврежден внутри его внешней оболочки. Единственное решение — подходит новый трос ручника. Не оставляйте его надолго — если кабель хоть немного прилипнет, колодки ручного тормоза будут тереться о поверхность барабана и очень быстро изнашиваться.

    Проверить кабель

    Если у вас проблемы с ручным тормозом, первое, что нужно сделать, это проверить что кабель не изношен, не зажат и не отсоединен под машина.

    Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно установите на ось стоит. Следовать тросик обратно от ручника рычаг , ищем признаки повреждений. Завести друга задействовать ручной тормоз, наблюдая за любым потерянным движением. Если есть рычаги управления кажутся жесткими, опрыскайте точки поворота проникающий масло .

    Проверка и регулировка обуви

    Осмотрите каждую тормозную колодку на предмет износа. Если туфли не слишком изношены, отрегулируйте их с помощью регулятора звездочки.

    Поверните тормозной диск и посмотрите через регулировочную прорезь, чтобы проверить каждый тормозная колодка в свою очередь. Если накладки осталось достаточно, воспользуйтесь отверткой. повернуть регулятор звездочки до тех пор, пока колесо не заблокируется. Откажитесь от регулятор на пол-оборота.

    Для регулировки троса используйте регулировочную гайку на U-образной вилке или на первичный кабель или стержень.

    Затем отрегулируйте трос, либо на коромысле … … или на первичном кабеле или стержне.

    Проверить обувь

    Убедившись, что кабель в хорошем состоянии, следует проверьте регулировку. Лучше всего рассмотреть регулировку ручного тормоза на полнодисковая система из двух частей.Для начала нужно отрегулировать тормозной механизм. сам и во-вторых вы регулируете трос ручника.

    Найдите регулятор троса ручного тормоза и сразу же ослабьте его. Убедись в том, что трос правильно сидит там, где он проходит через спинку тормоза механизм.

    Затем найдите прорезь для доступа к регулировке, которая находится по периметру тормозить барабан часть диска в сборе. В нем может быть заглушка. Повернуть тормозной диск, чтобы вы могли видеть колодки ручного тормоза, должно быть не менее Осталось прироста (2 мм) подкладочного материала.

    Регулятор звездочки

    Если с башмаками все в порядке, ищите регулятор звездочки.

    Обычно устанавливается в положение «шесть часов». Дайте звездное колесо регулятор и его окрестности струей проникающего масла так, чтобы он двигался легче.

    Поверните регулятор звездочки с помощью короткой тяжелой отвертки, отвертку на краю прорези и упираясь в рычаги звезды колесо. Поворачивайте колесо, пока задний диск не зафиксируется в нужном положении, и вы не сможете переместите его вручную.Затем ослабьте звездочку на пол-оборота — вы можете судить это примерно путем отсчета четырех рук. Отрегулируйте другую сторону таким же образом способ.

    Отрегулируйте трос

    Паз для регулировки

    Регулировочный паз, через который вы проверяете накладки колодок ручного тормоза и поворачиваете регулятор звездочки, можно закрыть заглушкой. Обычно он изготавливается из резины или пластика и легко снимается отверткой.

    В большинстве случаев регулятор троса находится под автомобилем и такой же, как на типичный барабанный ручник. Самый распространенный имеет регулятор, расположенный на П-образная кокетка.

    Регулируемый саморегулирующийся задний стояночный тормоз

    Регулировка саморегулирующихся тормозных механизмов — это своего рода парадокс. Но в некоторых случаях это требуется, и процедуры описаны в руководстве по обслуживанию. Речь идет о Chevy Trailblazer 2004 года выпуска, над которым я работал, для которого потребовались колодки и роторы.

    После того, как были установлены все новые детали, поехал на тест-драйв. Стояночный тормоз на этом грузовике — барабан в шляпке ротора. Поскольку поверхности ротора и колодки не были сопряжены, было решено сделать несколько остановок стояночного тормоза на скорости 15-20 миль в час. После второй остановки сила и ход педали казались неправильными.

    Trailblazer оснащен саморегулирующимся стояночным тормозным механизмом, который компенсирует провисание тросов. Чтобы выполнить окончательную регулировку, башмак можно отрегулировать на приводе с помощью регулировочной гайки.Зазор между накладкой колодки заднего стояночного тормоза и ротором должен составлять 0,25 мм (0,010 дюйма).

    Если вам необходимо заменить тросы, приводы или башмаки, вы должны отключить саморегулирующийся механизм.

    1. Установите рычаг стояночного тормоза в положение полного отпускания.

    2. Поднимите автомобиль и установите подходящую опору.

    3. Потяните компенсатор троса стояночного тормоза к задней части автомобиля и поместите клещи с защищенными губками на трос, чтобы удерживать трос в выдвинутом положении.

    4. Опустите автомобиль.

    5. Поверните саморегулирующийся зажим в положение фиксации с помощью инструмента с плоским лезвием.

    6. Поднимите автомобиль.

    7. Снимите зажимные клещи с троса стояночного тормоза.

    8. Опустите автомобиль.

    9. Частично поднимите рычаг стояночного тормоза, остановившись до того, как саморегулирующийся зажим (1) сработает на выступе монтажного кронштейна.

    10. Вставьте инструмент с плоским лезвием за саморегулирующийся зажим и поверните инструмент на 90 градусов, чтобы поднять саморегулирующийся зажим над выступом монтажного кронштейна.

    11. Поднимите ручку до упора и снимите отвертку.

    Включение
    После замены компонента для повторного включения автоматического регулятора выполните следующую последовательность:

    1. Опустите рычаг стояночного тормоза.

    2. Поднимите рычаг стояночного тормоза.

    3. Поднимите чехол рычага стояночного тормоза, чтобы получить доступ к рычагу мультипликатора в передней части рычага стояночного тормоза в сборе.

    4. Поверните рычаг вверх и вниз 3 раза.

    5. Трижды переведите рычаг стояночного тормоза вверх и вниз для автоматической регулировки.

    6. Опустите пыльник рычага стояночного тормоза.

    После этого стояночный тормоз стал как новый!

    Регулировка стояночного тормоза

    (БЫВШИЙ АВТОРЕМОНТ BAUER)

    Тел .: (510) 841-0475

    1790 University Ave, Berkeley, CA 94703

    Fellows Auto Repair

    17 Регулировка стояночного тормоза

    Независимо от того, есть ли у вас дисковая тормозная система или барабанная тормозная система, у вас есть стояночный тормоз, который отвечает за блокировку вашего автомобиля…

    Прибл. Время: 30 минут

    Основы регулировки стояночного тормоза Услуги по регулировке стояночного тормоза у научных сотрудников

    Независимо от того, есть ли у вас дисковая или барабанная тормозная система, у вас есть стояночный тормоз, который отвечает за блокировку вашего автомобиля в припаркованном положении. Стояночный тормоз, также известный как аварийный тормоз, включается независимо от обычных тормозов и включается либо нажатием рычага стояночного тормоза, либо нажатием специальной педали. Большинство автомобилистов используют стояночный тормоз при парковке на крутом холме.Однако стояночный тормоз также можно использовать для внезапной остановки и предотвращения аварии. Есть три типа стояночных тормозов, в которых используется храповой механизм блокировки: ручка, средний уровень и педаль. Каждый тип стояночного тормоза зависит от стиля сиденья водителя и работает по-разному в зависимости от тормозной системы. Вы всегда должны обращаться к руководству пользователя, чтобы определить правильное положение выключенного стояночного тормоза и необходимость регулировки стояночного тормоза.

    Почему вам следует проводить услуги по регулировке стояночного тормоза у стипендиатов?


    Правильно работающий стояночный тормоз имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. В какой-то момент жизни вашей тормозной системы может потребоваться отрегулировать стояночный тормоз по нескольким причинам. В стояночных тормозах используются тросы для передачи движения рычага, и эти тросы растягиваются во время использования и по мере старения. Правильно натянутый трос — важная часть надежного включения стояночного тормоза.Стояночный тормоз, который больше не сжимается, как когда-то, или заедает, — еще одна причина для поиска регулировки стояночного тормоза. Решение некоторых проблем со стояночным тормозом можно найти в замене деталей или дополнительной смазке движущихся компонентов. Наши сотрудники определят правильный порядок ремонта или регулировки стояночного тормоза после осмотра вашего стояночного тормоза и сопутствующих компонентов.

    Jeep Grand Cherokee WJ — Стояночный тормоз (Emergency Brake)

    Стояночный тормоз приводится в действие автоматическим натяжным механизмом, встроенным в систему ручного рычага и троса.Передний трос подключается к ручному рычагу и эквалайзеру. Задние тросы прикреплены к уравнителю и приводу колодки стояночного тормоза.

    Для стояночных тормозов используется комплект тормозных колодок барабанного типа. Колодки крепятся к адаптеру заднего дискового тормоза. Барабан стояночного тормоза встроен в ротор заднего дискового тормоза.


    Диагностика и проверка стояночного тормоза

    ПРИМЕЧАНИЕ: РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА УПРАВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ КАБЕЛЯ И НЕ ТРЕБУЕТ РЕГУЛИРОВКИ.ЕДИНСТВЕННАЯ РЕГУЛИРОВКА, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМА, БУДЕТ НЕОБХОДИМО ОТНОСИТЬСЯ К КОЛОДКАМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ЕСЛИ ОНИ НОШЕНЫ ИЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ ОБУВИ, УДАЛЕН ДЛЯ ДОСТУПА К ДРУГИМ ДЕТАЛЯМ ИЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ ОДНОГО ИЛИ ОБЕИХ РОТОРОВ.

    Выключатель стояночного тормоза находится в цепи с красной контрольной лампой на приборной панели. Переключатель заставит лампу загораться только при включении стояночного тормоза. Если лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, выключатель или провода неисправны.

    Если загорается красная лампа, произошла неисправность в гидравлической системе передних или задних тормозов.

    Если загораются красная сигнальная лампа и желтая сигнальная лампа, возможно, неисправна электронная система распределения тормозов.

    В большинстве случаев фактическая причина неправильной работы стояночного тормоза (слишком слабый / слишком затянутый / не удерживается) может быть связана с компонентом стояночного тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЯВЛЯЕТСЯ ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ КОЛОДКАМИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И ТОРМОЗНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ОБУВИ.ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ИЗНОСА НАКЛАДКИ И / ИЛИ БАРАБАНА, ПОВЕРХНОСТЕЙ ОБРАБОТАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ БАРАБАНА.

    Чрезмерный ход рычага стояночного тормоза (иногда описываемый как ослабленный рычаг или слишком ослабленное состояние) является результатом изношенных тормозных колодок, неправильной регулировки тормозных колодок или неправильной сборки деталей тормоза.

    Слишком слабое крепление также может быть вызвано неисправными или неправильно собранными деталями колодки стояночного тормоза.

    Состояние, при котором стояночные тормоза не работают, скорее всего, связано с компонентом колесного тормоза.

    Пункты, на которые следует обратить внимание при диагностике неисправности стояночного тормоза:

    • Износ тормозных колодок
    • Поверхность барабана (в заднем роторе) обработанная припуск
    • Передний трос не закреплен на рычаге
    • Задний кабель не прикреплен к приводу
    • Задний трос захвачен
    • Рычаг стояночного тормоза не установлен
    • Привязка рычага стояночного тормоза


    Регулировка

    В нормальных условиях регулировка времени требуется только при замене башмаков, снятии их для доступа к другим частям или при замене одного или обоих роторов.

    Регулировка может производиться стандартным тормозным манометром или регулировочным инструментом. Регулировка выполняется с полным тормозным узлом, установленным на опорной пластине.

    1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен.

    2. Поднимите автомобиль так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.

    3. Удалите заглушки из каждого отверстия в опорных пластинах тормоза.

    4.Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза до провисания переднего троса.

    5. Вставьте регулировочный инструмент в отверстие для доступа к опорной пластине и вставьте инструмент в зубцы звездочки регулировочного винта.

    6. Вращайте звездочку регулировочного винта (переместите ручку инструмента вверх) до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление при вращении колеса.

    7. Сдвиньте регулировочный рычаг в сторону от звездочки с помощью тонкой отвертки.

    8. Отверните звездочку регулировочного винта до тех пор, пока тормозное сопротивление не будет устранено.

    9. Повторите регулировку на противоположном колесе. Убедитесь, что оба колеса отрегулированы одинаково.

    10. Установите заглушки отверстий для доступа к опорной пластине.

    11. Отрегулируйте трос стояночного тормоза и опустите автомобиль .

    12. Нажмите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза удерживают автомобиль в неподвижном состоянии.

    13. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

    Не работает аварийный или стояночный тормоз — Помощь в ремонте

    ДИАГНОСТИКА — АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ ИЛИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ НЕ ДЕРЖИВАЕТСЯ
    Джим Миллер

    ОБЗОР СИМПТОМА
    Аварийный тормоз или стояночный тормоз не удерживаются.

    ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
    Обычная причина этого признака — неправильная регулировка заднего тормоза.Многие автомобили используют саморегулирующуюся заднюю тормозную систему. Эта система поддерживает достаточное тормозное усилие на задних тормозах, так что при включении стояночного тормоза задние тормоза удерживают автомобиль на месте.

    ДИАГНОСТИКА
    Саморегулирующие устройства подтягивают задние тормоза каждый раз, когда задействован стояночный тормоз или автомобиль движется задним ходом и включаются тормоза. Эту систему необходимо часто использовать для поддержания надлежащего натяжения заднего тормоза. Часто стояночный тормоз используется нечасто, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач.Из-за этого изнашиваются задние тормоза, что приводит к чрезмерному расстоянию между задним фрикционным материалом и ротором или барабаном. Когда стояночный тормоз включен, это чрезмерное расстояние предотвращает полный и плотный контакт фрикционного материала с ротором или барабаном. Это предотвратит удержание автомобиля стояночным тормозом.

    КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
    Вы должны задействовать и отпустить стояночный тормоз несколько раз, чтобы активировать саморегулирующиеся устройства. Для настройки задних тормозов может потребоваться от 10 до 15 раз.Если это не помогает, резко затормозите при движении задним ходом на низкой скорости. Если стояночный тормоз по-прежнему не удерживается, необходимо проверить и отрегулировать задние тормоза вручную. После того, как тормоза отрегулированы должным образом, вам следует чаще использовать стояночный тормоз, чтобы обеспечить их правильную регулировку.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
    Тормозные диски и барабаны сильно нагреваются после эксплуатации и торможения автомобиля. Соблюдайте осторожность при работе с тормозной системой.

    (Джим пожизненный поклонник Dodger Baseball и участвовал в гонках на спринтерских машинах в 1980-е гг.

    Регулировк

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *