Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка рулевого управления

фотогалерея

Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее

смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее

смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее

смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее

смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее

смотреть все статьи

Силовая установка

Свечи зажигания А-11далее

  • Глушитель
  • Термостат
  • Выпускной газопровод

Полезные ссылки

  • Если хочешь научиться БЫСТРО ЧИТАТЬ — жми сюда!

Главная → Рулевое управление → Регулировка рулевого управления

Регулировка рулевого управления

    Необходимость регулировки рулевого механизма можно оценить по люфту (свободному ходу) рулевого колеса при положении управляемых колес, соответствующем прямолинейному движению машины. При неработающем гидронасосе люфт рулевого колеса при повороте пальцем руки за спицу вправо или влево до легкого упора не должен превышать 29° для новых машин и 32° для машин, находящихся в эксплуатации. Это соответственно равно длинам дуг на ободе рулевого колеса 107 и 119 мм. При работающем левом двигателе и исправном гидронасосе на новой машине люфт практически отсутствует.

 

    Перед определением люфта рулевого колеса проверить, затяжку болтов крепления картера рулевого механизма, затяжку гайки сошки и при необходимости подтянуть.

При правильной эксплуатации (регулярной смазке и отсутствии повреждений защитных колпаков) износа шарнирных соединений практически не происходит.

 

     Люфт в шарнирах рулевого привода определяется поворотом рулевого колеса до начала качания управляемых колес при работающем левом двигателе. При этом отсутствие стуков и относительных перемещений деталей, соединяемых шарнирами, указывает на отсутствие люфтов в шарнирных соединениях рулевого привода.

24.08.2010, 3680 просмотров.

Трансмиссия

  • Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора
  • Главный цилиндр привода сцепления
  • Синхронизатор
  • Регулировка привода сцеплений

подробнее

Рулевое управление

  • Регулировка рулевого управления
  • Фильтр и предохранительный клапан
  • Регулировка схождения колес
  • Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода

подробнее

Тормозные системы

  • Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
  • Тормозные механизмы бронетранспортера
  • Привод стояночной тормозной системы
  • Тормозные механизмы

подробнее

Ходовая часть

  • Буфер
  • Работа воздушного редуктора
  • Уход за колесами и шинами
  • Блок шинных кранов

подробнее

Водометный движитель

  • Работа волноотражательного щитка на БТР-70
  • Водооткачивающая система в БТР-70
  • Редуктор водометного движителя в БТР-70
  • Водоотливные средства в БТР-70

подробнее

Эксплуатация машины

  • Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
  • Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
  • Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
  • Сезонные особенности эксплуатации БТР-70

подробнее

Новости

Красной подробнее


Как отрегулировать рулевой редуктор — люфт рулевого редуктора

Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное

Главная>Техобслуживание>Как отрегулировать рулевой редуктор

Оглавление:

  1. Последовательность регулировки
  2. Видео

Регулировка редуктора рулевого управления может производиться в нескольких случаях:

  • если появились осевые перемещения рулевого колеса и рулевого вала, когда колеса стоят ровно и направлены прямолинейно;
  • появление чувства неудобства при вращении рулевого колеса. Руль вращается очень туго, намного хуже, чем обычно;
  • руль заедает при вращении.

Последовательность регулировки

Регулировочный винт

Для проведения регулировки понадобится один помощник, одна плоская отвертка и гаечный ключ на 12. Регулировка выполняется в последовательности:

  • Автомобиль, в котором проводится регулировка, необходимо установить на максимально ровную поверхность, не должно быть никаких наклонов ни в какую из сторон. Колеса выставляются строго прямолинейно.
  • Необходимо открыть капот и очистить всю рулевую колонку от загрязнений, это можно выполнить при применением моющих средств, а можно обойтись и обычной ветошью. Винт, который регулирует редуктор рулевого механизма, расположен в самом центре крышки картера. Этот винт закрыт защитной пробой, которую снимают просто поддев ее отверткой.

Выставляем зазор

  • Сам винт надежно закреплен контргайкой. Она предназначена для предотвращения самопроизвольного откручивания. Для того чтобы открутить эту гайку, и потребуется ключ на 12.
  • Для выполнения следующей операции понадобится помощник. Его задача состоит в том, чтобы интенсивно поворачивать руль сначала в одну сторону, затем в другую. При этом необходимо крутить регулировочный винт. В результате этой нехитрой операции зазор между шестернями, которые находятся в зацеплении, будет увеличен, если крутить против часовой стрелки, либо уменьшен, если крутить по часовой. Чем больше зазор — тем легче вращается колесо рулевого управления, при уменьшении зазора уменьшается и свободный ход руля.
  • После проведения регулировки, когда рулевое управление соответствует всем требованиям, необходимо закрепить регулировочный винт. Для его закрепления нужно придерживать винт при помощи плоской отвертки и, используя ключ на 12, затянуть контргайку.
  • Конечным этапом является возвращение на место пластмассовой пробки и проведение небольших испытаний. Можно просто проехаться недалеко от площадки, на которой производилась регулировка.

Схема рулевого редуктора

Еще один из случаев, когда необходимо выполнить регулировку рулевого редуктора, – появление осевого перемещения вала рулевого механизма. Как отрегулировать рулевой редуктор в таком случае, читайте ниже:

  1. Необходимо также поставить автомобиль на абсолютно ровную поверхность и проследить, чтобы передние колеса стояли прямолинейно.
  2. Затем нужно подергать рулевое колесо вверх, если при этом вал заметно перемещается, то это говорит о том, что появилась выработка.
  3. Для устранения такого дефекта можно применить специальные прокладки. Чтобы их установить, нужно просто открутить болты, которыми крепится крышка редуктора, и подложить несколько прокладок. Обычно для начала хватает двух прокладок, которые имеют толщину 0,1-0,3 мм.

В том случае если проблема не была устранена, и люфт рулевого колеса остался, необходимо произвести ремонт редуктора или же вала рулевого управления. В некоторых случаях достаточно просто заменить внутренние детали редуктора. Все зависит от степени поломки, а также наличия запасных деталей. Если ремонт поломки заведомо вам не под силу, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Видео

Если все-таки вы решили поменять рулевой редуктор, смотрите, как это делается:

Похожие статьи

 

Понравилась статья? — Оцените:

Твитнуть

Разделы сайта

  • Обзоры авто
  • Техобслуживание
  • Тюнинг авто
  • Ремонт авто
  • Устройство авто
  • Другое

Проверка штрафов

Транспортный налог

Статьи по теме

  • Ремонт рулевого редуктора своими руками
  • Почему стучит рулевая рейка
  • Как заменить сальник рулевой рейки
  • Чем отличается электроусилитель от гидроусилителя руля
  • Установка «Легкого руля»

Мы ВКонтакте

Как отрегулировать рулевой механизм Chevrolet Corvair

Перейти к основному содержанию
  • Задняя часть Chevrolet Corvair 1965-1969 гг.
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Ной (и 3 других участника)

  • Избранное: 3
  • Завершений: 3

Сложность

Easy

Шаги

4

Требуемое время

10 — 30 минут

Секции

1

  • Как отрегулировать рулевую рейку Шевроле Корвэйр. 4 шага

Флаги

1

  • Задняя часть Chevrolet Corvair 1965-1969 гг.
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Незакрепленный рулевой механизм может быть опасен, особенно при попытке остаться в полосе на ветреном шоссе. В системе рулевого управления имеется ряд компонентов, которые могут изнашиваться и вызывать люфт в рулевом колесе. Прежде чем предположить, что рулевой механизм вызывает люфт, лягте под переднюю часть автомобиля и попросите друга подвигать руль вперед и назад в пределах диапазона люфта. Если рычаг на рулевом механизме не двигается вперед и назад, то он — это внутренний износ , поэтому продолжайте процедуру.

  • Купить

  • Набор стандартных ключей

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

    Детали не указаны.

      • Откройте (передний) капот автомобиля.

      • Со стороны водителя в багажном отделении черная пломба.

      Редактировать

      • Снимите черное уплотнение.

      • Под уплотнением находится регулировочный винт и стопорная гайка.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Если резьба болта не поднимается над стопорной гайкой, то СТОП : Рулевой механизм изношен, пришло время его восстановить или заменить! Невыполнение этого требования может привести к отказу системы рулевого управления.

      • Ослабьте стопорную гайку, чтобы установочный винт можно было повернуть плоской отверткой.

      • С прямыми колесами и отцентрованным рулевым колесом. Поверните винт регулировки зазора по часовой стрелке до упора, но больше не затягивайте!

      • Убедившись, что винт не проворачивается, осторожно затяните стопорную гайку.

      Редактировать

      • Закройте капот, проедьтесь и проверьте люфт рулевого колеса.

      • Если люфт все еще слишком свободный, повторите шаги 2 и 3.

      • Если рулевое колесо не возвращается в центральное положение после поворота, значит, оно слишком тугое. Это может привести к ненужному износу и повреждению рулевого механизма! Вернитесь к шагу 2, но вместо того, чтобы затягивать винт крепления, ослабляйте его на четверть оборота за раз и перепроверяйте.

      Редактировать

    Почти готово!

    Поздравляем! Теперь ваш рулевой механизм должен иметь минимальный люфт!

    Заключение

    Поздравляем! Теперь ваш рулевой механизм должен иметь минимальный люфт!

    Отменить: я не завершил это руководство.

    3 других человека завершили это руководство.

    Автор

    с 3 другими участниками

    Значки: 12

    +9 еще значков

    Команда

    Просмотр статистики:

    За последние 24 часа: 2

    За последние 7 дней: 13

    За последние 30 дней: 57

    За все время: 26,318

    Corvette C2 и C3 Проблемы с рулевым управлением

    Ваш Corvette 1963-1982 годов выпуска держит вас в тонусе при движении по шоссе? Вы постоянно двигаете руль вперед и назад, чтобы сохранить прямую линию? Возможно, вам нужно переместить руль на пару дюймов в каждом направлении, прежде чем рулевая тяга сработает. Виновником может быть т
    Рулевая муфта и рулевой механизм.

    Муфта рулевого управления представляет собой резиновый диск, армированный кордом для изоляции возникающих нормальных дорожных вибраций. Часть резинового диска сцепки выглядит как кусок материала шины. Со временем он портится. Предусмотрено предохранительное устройство, использующее два штифта, захваченных верхней и нижней половинками муфты. Это защитное устройство предотвращает полное отсоединение рулевого вала от рулевого механизма. На муфте люфт от порванной резиновой муфты может оказаться минимальным. Руль большего диаметра также увеличивает минимальный люфт. Чтобы выяснить, является ли это проблемой, требуется, чтобы кто-то вращал рулевое колесо вперед и назад, пока вы смотрите на рулевую муфту. Если вы видите, что предохранительные штифты попали в корпус муфты при вращении рулевого колеса, муфта повреждена. Еще один признак – деформированная резина из-за капель масла или тормозной жидкости на муфте. Нас удивляет, как много людей упускают из виду эту незначительную проблему, которая вызывает большое беспокойство.

    Если муфта исправна, дополнительное движение рулевого колеса может быть связано с износом рулевого механизма. Коробки рулевого управления 1963-1982 годов все ручные с гидроусилителем руля, если таковой имеется. Ручные рулевые коробки пуленепробиваемы. Тем не менее, они склонны к расшатыванию, что приводит к большему люфту рулевого колеса с возрастом. Многие механические коробки передач никогда не ремонтировались и не проверялись на смазку. GM использовала смазку для шасси на восковой основе в первых агрегатах. С годами смазка, взвешенная в восковой основе, оседает на дно. Когда вы разбираете рулевой механизм, смазка представляет собой свернувшуюся массу с очень малой смазывающей способностью. Если рулевой механизм еще не подвергался капитальному ремонту, сейчас самое время это сделать. После капитального ремонта используем 80-9Синтетическое трансмиссионное масло 0W, обеспечивающее плавную работу коробки передач в течение многих лет. Конечно, можно отрегулировать коробку и оставить старую противную смазку на месте. Чем дольше вы ждете, тем дороже будет капитальный ремонт.

    Регулировка коробки передач достаточно проста, если соблюдать несколько простых правил. Рулевой механизм должен быть отцентрован для правильной регулировки осевого люфта. Всегда лучше, чтобы регулировка передач была немного свободной, а не слишком тугой. Рулевой механизм состоит из сошки и червячного сектора. Все рулевые коробки имеют карданный вал с высоким зубчатым венцом и немного меньшими внешними зубьями. Вы хотите, чтобы коробка передач рулевого управления была тугой без люфта, когда вы едете по шоссе. Высокий коронный зуб на секторной шестерне создает ощущение натяжения. Когда рулевой механизм отклоняется от центра, меньшие зубья предотвращают возможное заедание. Преимущество заключается в том, что меньшие зубья также позволяют рулевому колесу легче возвращаться в центральное положение. Если рулевой механизм регулируется, когда рулевой механизм смещен от центра, меньшие зубья потребуют серьезной замены, чтобы затянуть рулевой механизм. Проблема возникает, когда рулевой механизм проходит центральное положение, вызывая заедание. Убедиться, что рулевое колесо находится по центру, — это только часть решения. Время от времени мы видим, где ущерб от несчастных случаев

    был отремонтирован и рулевой механизм не был отцентрирован из-за повреждения рамы. В этом сценарии рулевые тяги регулируются, чтобы компенсировать смещение коробки передач от центра. Если рулевой механизм заедает, проверьте текущее положение карданного вала. Начните с поворота рулевого колеса от упора до упора, считая необходимые обороты. Как только у вас будет необходимое общее количество витков, разделите необходимое количество витков пополам. Это разделенное число даст вам количество оборотов, чтобы найти наше центральное положение. Полностью поверните рулевое колесо вправо или влево и вернитесь в центральное положение на количество оборотов, которое вы ранее разделили. Как только шестерня будет отцентрована, вы можете приступить к регулировке.

    Если вы обнаружили, что рулевой механизм не был отцентрован (на что указывает неравное количество необходимых поворотов влево или вправо) после того, как колеса были направлены прямо вперед, наиболее логичным объяснением будет погнутый компонент рулевой тяги.

    Регулировка рулевого механизма проста: для ослабления контргайки используется ключ 5/8″ , а для регулировки используется плоская отвертка. Поверните регулировочный винт вниз по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление, затем отверните винт на четверть оборота. Удерживая регулировочный винт отверткой, гаечный ключ 5/8 дюйма фиксирует контргайку.

    С обновлённым рулевым механизмом, тугой муфтой и правильными параметрами центровки ваш Corvette 1963-1982 годов будет ощущаться как новый автомобиль.

    Требования к инструментам/оборудованию

    Маленькая отвертка

    Большая отвертка

    Плоская зубчатая зубца

    x ”Круглая точка зубца

    Модифицированное плоское зубило (вставенный каттер)

    3/8. ″ дюймовая торцевая головка или гаечный ключ (гайка шатунного рычага)

    Пара больших плоскогубцев Channel-Lock (для крышки регулятора червячного вала)

    Комплект для установки втулок/подшипников (у поставщиков Corvette сменные комплекты есть по разумной цене)

    Съемник рычага Pitman (аренда в местном магазине автозапчастей)

    нагрузка на эту рулевую муфту.

    Corvette Central имеет оригинальную замену # 563135 рулевой муфты для Corvettes 1969-1982 годов, а также другие подходящие недорогие альтернативы.

    Этот 1979 годСмазка рулевого механизма корветов неприятная. Здесь не так много смазки; восковая грязь прилипла ко всему. Тепло отработавших газов выжигало смазочные масла в течение многих лет.

    Этот шаг обычно не выполняется при обслуживании рулевого механизма. Рециркуляционные шарики изнашиваются из-за плохой смазки.

    Выгрузите шарики, вращая червячный вал. Эти шары будут заменены. Червячный вал очень жесткий. Тем не менее, его следует проверить на питтинг. Если обнаружена точечная коррозия, червячный вал следует заменить, чтобы избежать ощущения шероховатости при рулевом управлении.

    Это покомпонентное изображение всех частей рулевого механизма Corvette 1963-1982 годов. Также на снимке представлен комплект для капитального ремонта № 562137, поставленный Corvette Central. Есть несколько отличий от раннего к позднему. Основное отличие заключается в верхней крышке в левом нижнем углу фотографии. В этом Corvette 1977 года используется алюминиевая крышка. Некоторые корветы 1969 года и все более ранние модели имеют чугунную крышку. 1963-1968 Корветы имеют круглый шлицевой входной червячный вал. Некоторые корветы начала 1969 года также использовали круглый входной вал. Теоретически все редукторы рулевого управления с первичным валом должны также иметь чугунную крышку регулятора вала. В течение 1969 года постройки входной червячный вал был переработан с плоской стороной, чтобы предотвратить проскальзывание шлицев рулевой муфты. Когда червячный вал был переработан, чугунная крышка регулятора вала была заменена алюминиевым узлом. Не существует определенной точки производства или VIN, которые обозначают, когда были реализованы входной червячный вал и крышка регулятора более позднего стиля. Поскольку корветы 1969 года могут иметь входной вал любого типа, вам следует посмотреть, что у вас есть, прежде чем заказывать новую муфту. Несмотря на то, что муфту круглого входного вала можно установить на более поздний плоский входной вал, делать это не рекомендуется. Corvette Central имеет входные валы плоского или круглого типа. Колонны телескопа также доступны.

    Небольшой молоток и пробойник используются для ослабления уплотнения сошки из отверстия. Будьте осторожны здесь. Выдавливание или надрезание отверстия уплотнения может вызвать необъяснимую утечку.

    Возможно, вы заметили, что рулевой механизм выглядит чистым и имеет правильный цвет. Мы очистили корпус, а затем покрыли его чугунным покрытием Corvette Centrals #101020. После ослабления уплотнения можно использовать большую отвертку, чтобы удалить уплотнение.

    Зачем очищать и красить перед снятием втулок и уплотнений? Во избежание повреждения поверхностей уплотнения и втулки в процессе очистки. Проволочное колесо используется для очистки резьбы крышки регулятора червячного вала/сектора.

    Это единственная краска, которую нам нужно удалить в процессе покраски. Темно-бордовый круг средней зернистости Scotch-Brite обеспечивает чистую и блестящую поверхность уплотнения.

    Тщательная промывка необходима для удаления песка с диска Scotch-Brite. Корпус редуктора необходимо продуть сжатым воздухом, чтобы ворс от салфеток не прилипал к отлитым поверхностям.

    Внутреннее кольцо подшипника червячного вала удаляется с помощью пробойника. Постукивайте по нему из стороны в сторону, чтобы не повредить отверстие подшипника.

    Здесь мы использовали наше приспособление для установки втулок/подшипников для установки снятой ранее внутренней обоймы подшипника.

    Переверните коробку передач и убедитесь, что кольцо подшипника установлено правильно. Это важный шаг. Убедитесь, что кольцо подшипника ровно сидит в отверстии кольца подшипника.

    Мы протираем поверхность заглушки уплотнения червячного вала нафтой или очистителем тормозов, чтобы удалить остатки масла или смазки.

    На поверхность заглушки отверстия нанесен силиконовый валик для предотвращения утечек жидкости. Теперь, когда мы используем 80-90W, важно, чтобы эта заглушка была плотно закрыта.

    Заглушка из комплекта для капитального ремонта Corvette Central устанавливается, постукивая по центру заглушки молотком с шаровым бойком, чтобы затянуть ее. Штекер будет расширяться, поскольку он немного сплющивается. Не нужно быть слишком агрессивным с молотком.

    Теперь мы устанавливаем втулки вала сошки с помощью нашего инструмента для установки подшипников/втулок. Тот же инструмент использовался для снятия втулок. Вы должны быть осторожны и держать инструмент и втулку прямо, когда они входят.

    Нам нужно чуть дальше вбить опорную втулку верхней сошки, убедившись, что она находится заподлицо с поверхностью корпуса. Нижняя втулка должна быть заподлицо с нижним отверстием поверхности уплотнения.

    Если мы аккуратно установили втулку, карданный вал должен легко войти в коробку передач.

    Вал сошки должен свободно вращаться во втулках коробки передач. Если есть какие-то узкие места, несколько ударов молотком с пластиковым покрытием ослабят их. Это стандартная практика посадки втулки, которая ничему не повредит. Поверните коробку передач и постучите по валу не менее чем в четырех местах, чтобы установить втулки.

    Мы очистили отверстие уплотнения нафтой. Затем мы наносим герметик Permatex Aviation Sealer на отверстие, чтобы предотвратить утечку.

    Наша ударная головка 1-1/8 используется для установки уплотнения прямо в отверстие уплотнения. Важно убедиться, что раструб соответствует внешней окружности уплотнения во время установки.

    Теперь, когда коробка передач готова к сборке, переходим к крышке регулятора сошки. Наш специальный перфоратор для удаления грунта вырезает втулку. Пробойник с плоским лезвием имеет полукруглую форму, образующую две режущие кромки.

    Когда втулка почти полностью прорезана, плоскогубцами захватывают втулку и извлекают ее. Режущий инструмент может нанести серьезный ущерб, если не соблюдать осторожность при снятии. Всегда держите инструмент направленным в сторону от корпуса.

    Мы предпочитаем использовать наш пресс для установки втулки крышки вала сошки, чтобы она оставалась как можно более прямой.

    Если вы использовали молоток для установки втулки крышки, тот же трюк работает и с этой втулкой. Постучите по корпусу пластиковым молотком в нескольких местах, чтобы установить втулку.

    СОВЕТ: убедитесь, что червячный вал установлен правильно. Альфы расположены в каждом углу секторной шестерни с одной стороны. Альфа должна быть обращена вниз так, чтобы шлицевая часть червячного вала была справа. Если червячный вал установлен неправильно, вы не сможете установить карданный вал. Мы используем одно и то же трансмиссионное масло 80-90W для сборки, часто смазывая подшипники.

    19 рециркуляционных шариков устанавливаются в каждую дорожку (по одному), следя за тем, чтобы они шли по дорожке червячного вала. Небольшой отмычка используется, чтобы протолкнуть их вокруг червячного вала. По возможности избегайте вращения червячного вала. Вращаем червячный вал ровно настолько, чтобы шарики могли свободно двигаться во время установки.

    Обе рециркуляционные шариковые дорожки заполнены (даже с верхом) секторной шестерни. В этот момент НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВРАЩАТЬСЯ ЧЕРВЯЧНОМУ ВАЛУ. Блокировка может произойти во время вращения вала, если какие-либо шарики попадут на другие дорожки червячного вала.

    Восемь циркулирующих шариков помещены в дорожки со смазкой Trans-Jel. Trans-Jel представляет собой окрашенный вазелин, растворяющийся в смазочных маслах при нагревании.

    Обе гусеницы рециркуляции устанавливаются первыми. Далее устанавливается фиксатор.

    Не забывайте об этом очень важном шаге: проверните червячный вал несколько раз вперед и назад, чтобы обеспечить плавную работу. Если какие-либо шары случайно оказались не на своем месте, это либо приведет к привязыванию, либо один из неуместных шаров может упасть на скамейку запасных. Если это произойдет, вам нужно начать сначала.

    Теперь мы можем работать над крышкой регулятора предварительной нагрузки подшипника червячного вала. Уплотнение удаляется с помощью пробойника сзади.

    Переверните крышку регулятора и выбейте верхнее кольцо подшипника с помощью пробойника.

    Осторожно вставьте верхнюю обойму подшипника в крышку регулятора. Внимательно проверьте, чтобы кольцо подшипника село полностью.

    Мы установили уплотнение с помощью герметика Permatex Aviation после очистки поверхности отверстия уплотнения нафтой. Покрытие Trans-Jel наносится, чтобы избежать обгорания уплотнения, пока смазка не достигнет уплотнения.

    Червячная и секторная шестерня устанавливается с наружным и внутренним шарикоподшипниковыми узлами, смазанными Trans-Jel.

    Крышка регулятора червячного вала ввинчивается для захвата внутреннего и внешнего подшипников. Чистая смазанная резьба необходима для правильной регулировки осевого зазора червячного вала.

    Внешнее стопорное кольцо затягивается после установки осевого люфта. Вал червяка должен иметь очень небольшое сопротивление. Вы должны иметь возможность легко вращать вал без заметного смещения вала из стороны в сторону.

    Перед установкой сошки смазываем втулки и уплотнения. Конический шлицевой конец вала сошки, проходящий через показанное нижнее уплотнение, следует заклеить одним витком малярной ленты. Лента предохраняет уплотнение от повреждений при установке сошки.

    Вал соосной шестерни должен быть установлен по центру секторной шестерни. Это идеальное место для правильной регулировки глубины сошки.

    Наш комплект для капитального ремонта поставляется с прокладками для затягивания регулировочного болта. Благодаря этому вал сошки вращается в одной горизонтальной плоскости. Мы выбрали прокладку, которая лучше всего подходит, не забивая ее молотком.

    Mobil 1 Синтетическое трансмиссионное масло используется для заполнения коробки передач примерно наполовину.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *