Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной целого ряда неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Например, того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».

Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.

Видео по теме

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109

https://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109—859

Инструменты для регулировки уровня топлива

— линейка или штангенциркуль
— щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм )
— небольшие плоскогубцы

Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра

Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083

— Снимаем крышку карбюратора

Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.

Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее см. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

— Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность

Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.

Перевернутая верхняя часть («крышка») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры

— Проверяем положение поплавков

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки.
Язычок на  рычагах поплавков должен слегка утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.

— Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке

Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.

Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку.
См. «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

hr>

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ

При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна.
Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.

1. Регулируем высоту поплавков.

Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части  каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.
Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.

Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля
2. Регулируем полный ход поплавков.

Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.

Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки

Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).

Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то  подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.

Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков

Примечания и дополнения

После окончания регулировки проверяем ее правильность.

Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.

Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс

Если регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.

— На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .

— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.

Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами

Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камере

Применение шаблона для измерения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс
Еще статьи по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Как установить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (альтернативный вариант регулировки автора Lysii)

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Регулировка и особенности карбюратора ВАЗ 2108

Содержание:

  • 1 Устройство
  • 2 Принцип работы
  • 3 Неполадки и ремонт

На автомобилях ВАЗ 2108, устанавливался эмульсионный, двухкамерный карбюратор «Солекс», с падающим воздушным потоком. Он считался заводским вариантом, и встречался чаще всего на данной модели Лада. Конечно, со временем его меняли на «Озон» или «Дааз». Они имели не особо разное устройство, но в некотором плане отличались от штатного. Мы же рассмотрим в данной статье именно производителя «Солекс».

Устройство

Карбюратор автомобиля ВАЗ 2108, состоит из двух основных частей – верхней и нижней. В каждой из них, имеются некоторые детали и механизмы, которые напрямую связанны друг с другом. Давайте рассмотрим устройство штатного карбюратора «Солекс» по подробнее:

  • Поплавковая камера. В ней размещаются жиклеры, поплавок и дроссельная заслонка;
  • Первая и вторая камера, с дозирующим устройством;
  • Система холостого хода автомобиля;
  • Система перехода, расположенная во второй камере;
  • Эконостат;
  • Пневматический экономайзер;
  • Насос-ускоритель;
  • Механизм пуска бензина;
  • ЭПХХ;
  • Система, обеспечивающая вентиляцию картера;
  • Механизм, управляющий заслонками.

Принцип работы

На Ладах 2108, ставились разные моторы, от 1100 кубов, до 1500. При этом, устройство карбюратора абсолютно не менялось. Отрегулировать подачу топлива, для более мощного двигателя, помогали увеличенные отверстия жиклеров.

Принцип работы довольно сложный. Бензин проходит через фильтр, на входном отверстии карбюратора. Там же, находится клапан, который не дает уменьшатся количеству бензина в камере.

Из камер, бензин, через жиклеры, подпадает в колодцы, где перемешивается с кислородом, и образовывает горючую смесь. Часть бензина берет жиклер холостого хода, также перемешивая его с воздухом. Остальная смесь впрыскивается под заслонку. На месте, где происходит данный впрыск, устанавливаются два винта – качества топлива и его количества. Благодаря им, можно отрегулировать количество оборотов двигателя, и подачу бензина. Настройка карбюратора ВАЗ 2108 проводится с помощью плоской отвертки.

Экономайзер служит для надбавки топлива в камеру сгорания, при полном открытии дроссельных заслонок.

Эконостат, также отвечает за дополнительное поступление бензина, но, в отличии от экономайзера, пропускает его через жиклер. Работать эконостат начинает при развитии максимальной мощности двигателем.

Ускорительный насос, в карбюраторах «Солекс», служит для распыленного впрыска топлива в поплавковую камеру. Активируется при резком нажатии на педаль газа, то есть при разгоне. Его устройство, также предусматривает остановку топлива, при отпущенной педали газа. Это обезопасит смесь, находящуюся в поплавковой камере, от чрезмерного подсоса воздуха.

Распылитель ускорительного насоса

Пусковое устройство устанавливается для того, чтоб повысить количество бензина, подающегося в поплавковую камеру. В основном, используется для пуска двигателя «на холодную». Увеличение или уменьшение подачи топлива проводится вручную, с помощью подсоса.

После того, как смесь будет готова, она подается в камеру сгорания, через отверстие впускного коллектора. Так, как карбюратор «Солекс» устанавливался на всех модификациях двигателя ВАЗ 2108, то отличие между ними может быть только в размере отверстия коллектора. Поэтому, обязательно обратите внимание на диаметр отверстия, и на размер прокладки. Это Вам пригодится в том случае, если Вы будете проводить ремонт.

Неполадки и ремонт

Очень часто, у карбюраторов «Солекс» встречается такая проблема, как засорение входного отверстия на первой камере. Это связанно с тем, что после длительной эксплуатации двигателя, на стенках цилиндров появляются частички нагара, которые попадают в камеру, вместе с поступающим в карбюратор воздухом. Ремонт данной неполадки довольно прост. Для того, чтоб очистить отверстия и камеры от нагара, используйте специальную жидкость, которая продается в каждом Автомобильном магазине. Она разъедает частички нагара, и очищает карбюратор. Если такая поломка застала Вас в пути, и под рукой не оказалось баллона с такой жидкостью, то тогда Вам поможет следующая схема действий:

  • Не включая зажигания, потяните рычаг подсоса на себя, до упора;
  • Заведите двигатель;
  • Постепенно и плавно отпускайте подсос, и когда почувствуете, что машина вот-вот заглохнет, жмите на педаль газа до упора. Вам нужно спровоцировать открытие второй камеры, и тогда частички нагара вылетят с отверстия под большим давлением.

Третья проблема, которая очень часто случается на карбюраторах автомобилей Ваз 2108 – износ прокладки экономайзера. При этом, робота двигателя на холостом ходу будет не стабильная, а отработанные газы приобретут черный цвет. Ремонт осуществляется заменой прокладки.

Редко бывают случаи, когда количество нагара, попадающего в камеру очень большое. Это, в основном, случается с теми автомобилями, на которых вовремя не проводился капитальный ремонт. Так, как описанная ранее схема не поможет Вам добраться до ближайшей станции техобслуживания, нужно действовать более кардинально. Специалисты, в таком случае, рекомендуют отсоединить сапун от карбюратора, направив его поток вниз, используя длинный шланг. Это поможет Вам кое-как доехать до станции, где можно будет провести ремонт.

Помните о том, что нужно периодически чистить Сапун

Не забывайте о том, что карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 происходит следующим образом: винт качества и винт количества закрутите до упора, проворачивая их отверткой по часовой стрелке. Далее, винт количества открутить на полтора оборота, а качества на – на 3,5. Это настройка смеси, при минимальном износе свечей. Если свечи достаточно изношены, добавьте 1 — 1,5 оборота на качество. При нормальной настройке, «Солекс» должен обеспечивать двигателю 800 – 900 оборотов в минуту, на холостом ходу. При таких условиях, ремонт будет необходим очень редко.

Шаблон регулировки карбюратора Солекс уровня топлива поплавков, цена 58 грн

Характеристики и описание

Металлический шаблон для настройки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов Солекс.Карбюратор Солекс (SOLEX)_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 1. Вид карбюратора Солекс на примере 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:
_x000D_ 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — штифт рычага блокировки второй камеры; 3 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 — рычаг управления воздушной заслонкой; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — электромагнитный запорный клапан; 10 — патрубок подачи топлива; 11 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 12 — регулировочный винт второй камеры; 13 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 15 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры_x000D_

_x000D_ «»_x000D_ Рис. 2. Детали корпуса карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_ 1 — диафрагма ускорительного насоса; 2 — рычаг привода ускорительного насоса; 3 — крышка; 4 — кулачок привода ускорительного насоса; 5 — крышка экономайзера мощностных режимов; 6 — диафрагма экономайзера; 7 — топливный жиклер экономайзера; 8 — клапан экономайзера; 9 — обратный клапан ускорительного насоса; 10 — распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 — распылители; 12 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 13 — главные топливные жиклеры; 14 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 — регулировочный винт второй камеры; 16 — стопор регулировочного винта; 17 — колпачок стопора; 18 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 — ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 20 — рычаг блокировки второй камеры; 21 — пружина рычага блокировки; 22 — ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 23 — дроссельная заслонка первой камеры; 24 — дроссельная заслонка второй камеры; 25 — заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 26 — возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 28 — корпус карбюратора; 29 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 30 — электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 31 — блок подогрева карбюратора_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 3. Детали крышки карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_ 1 — ось поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3— поплавок; 4 — прокладка; 5 —диа- фрагма пускового устройства со штоком; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — крышка пускового устройства; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — электромагнитный запорный клапан; 11 — пробка; 12 — крышка карбюратора; 13 — топливный фильтр; 14 — воздушная заслонка; 15 — патрубок подачи топлива; 16 — ось воздушной заслонки с рычагом; 17 — шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 — рычаг управления воздушной заслонкой; 19 — ось рычага; 20 — втулка крепления тяги привода воздушной заслонки_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 4. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 —диафрагма; 2 — регулировочный винт; 3 — шток диафрагмы; 4 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 —нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 —верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4.
3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — стопор регулировочного винта; 10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 5. Схема главных дозирующих систем карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 — распылители первой и второй камер; 3 — топливный фильтр; 4 — игольчатый клапан; 5 — поплавок; 6 — дроссельная заслонка второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 6. Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 215053-1107010:
_x000D_ 1 — электромагнитный запорный клапан; 2 — топливный жиклер холостого хода; 3 — воздушный жиклер холостого хода; 4 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — выходное отверстие переходной системы второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — щель переходной системы первой камеры; 9 — регулировочный винт качества смеси_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 7. Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 — дроссельная заслонка второй камеры; 2 — главный топливный жиклер второй камеры; 3 — топливный канал; 4 —главный топливный жиклер первой камеры; 5 — дроссельная заслонка первой камеры; 6 — канал подвода разрежения; 7 — диафрагма экономайзера; 8 — шариковый клапан; 9 — топливный жиклер экономайзера; 10 — топливный канал; 11 — воздушная заслонка; 12 — главные воздушные жиклеры_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 8. Схема ускорительного насоса карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 — распылители; 2 — шариковый клапан подачи топлива; 3 — диафрагма насоса; 4 — толкатель; 5 — рычаг привода; 6 — кулачок привода насоса; 7 — дроссельная заслонка первой камеры; 8 — обратный шариковый клапан; 9 — дроссельная заслонка второй камеры

Отзывы о продавце

Был online: Сегодня

Продавец GARNA інтернет-магазин автозапчастин

7 лет на Prom.ua

1000+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    2349

г. Харьков. Продавец GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Был online: Сегодня

Код: Н00154

Доставка из г. Харьков

30+ купили

58  грн

  • Тут принимают

  • Тут доставляют

Доставка

Оплата и гарантии

карбюратор — Перевод на английский — примеры русский

Английский

Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский

арабский

Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Знаете, я проверил карбюратор , и это точно не то.

أتعلم، لقد فحصتُ المكربن ​​ وهو بالتأكيد ليس ذلك

Регулировка карбюратора «Солекс 21083».

تعديل المكربن ​​ «سوليكس 21083».

Он начинается, когда бензин смешивается с воздухом в карбюраторе и образует легковоспламеняющуюся смесь.

يبدأ عندما يختلط البنزين مع الهواء في المكربن ​​ ويشكل خليطًا شديا شدي

Придется разбирать карбюратор .

يجب أن نأخذ ( المكربن ​​ ) بعيدًا

В статье вы узнаете, как регулировка карбюратора «Солекс 21083».

في هذه المادة سوف تتعلم كيفتعديل المكربن ​​ «سوليكس 21083».

Правда, иногда требуется регулировка карбюратора «Солекс 21083».

صحيح، وأحيانا تحتاج إلى ضبط المكربن ​​ «سوليكس 21083».

Так держать, папа. Я же говорил, что это был карбюратор .

طريق للذهاب أبي انا أخبرتك انه كان المكربن ​​

путь, папа. я же говорил, что это карбюратор .

طريق للذهاب أبي انا أخبرتك انه كان المكربن ​​

Также можно заменить карбюратора на форсунки «Солекс 21083», это увеличит мощность.

يمكنك أيضا استبدال الفوهات المكربن ​​ «سوليكس 21083»;

Также следует отметить, что карбюратор восьмерки делает бедную смесь.

وتجدر الإشارة أيضا إلى أن المكربن ​​ من ثمانية يجعل خليط الفقرااات.

Новые двигатели могли слишком сильно нагреваться и подвергались взрывной детонации в карбюраторе при работе за пределами рекомендуемых пределов.

محركات جديدة يمكن أن تصل الحرارة كثيرا ، وكانت خاضعة لتفجير المتفجرات في المكربن ​​ إذانت تي المكربن ​​ إذانت تي Мар المكربن ​​ إذانت اللтреоб stresto.

Это доработка, которая улучшит конструкцию карбюратора «Солекс».

هذا الصقل، والتي من شأنها تحسين تصميم المكربن ​​ «سوليكس».

Не меняй карбюратор форсунки «Солекс 21083» для тюнинга, если двигатель работает на последнем дыхании.

لا تغير الفوهات المكربن ​​ «سوليكس 21083» لضبطها ، إذا كان المحرك يعمل على آخر نفسا.

Обратите внимание, что регулировка карбюратора «Солекс 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере.

لاحظ أن ضبط المكربن ​​ «سوليكس 21083» يبدأ مع تعديل الحد الأدنى من مستوى في غرفة ترفة ترفة

Для карбюратора ВАЗ-2108 нужно подобрать жиклеры, и обязательно учитывать объем двигателя.

للحصول على المكربن ​​ فاز -2108 ، تحتاج إلى التقاط الطائراي ، ودائما تأخذ بعين الاعتبслужил ، ЛЮБОВЫЙ

Это все, Установка карбюратора «Солекс 21083» Теперь можно поговорить еще об одном немаловажном моменте.

هذا كل شيء ، метр وضع المكربن ​​ «سوليكس 21083» فمن المكن الآن أنتحدث عن لحظة مهة أخرى.

И регулировка карбюратора «Солекс 21083» не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом.

المكربن ​​ «سوليكس 21083» لن يساعد، كما أنه ليس المقصود لمحركات حجي حجي

Там есть поплавок, который определяет, попадет ли больше бензина в карбюратор .

حيث تطف?

Подобрать на карбюратор «Солекс» правильно раскручивает жиклеры, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

لالتقاط على المكربن ​​ «سوليكس» بشكل صحيح الطائرات ، فمن الضروري أن تلتزم خوارزمية معينة.

Это все равно, что пытаться поставить колпак на место карбюратора .

السيارة حيث يفترض أن المكربن ​​ يوضع.

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров это простой и бесплатный

регистр Соединять

Карбюратор «Solex 21073»: типичный, мощный

Силовая система современных автомобилей имеет очень простую конструкцию, более простую и сложную, чем карбюратор, который может иметь большое значение. Китайский karbyurator котсе на хинди издаваемый. Нынче это хинди хинди, который всегда на вашей машине. Халимбава, карбюратор «Солекс» 21073 производства Димитровского автоагрегатного завода, поставляет и поставляет двигатель ВАЗ классический с моделью системы, пати на передний-ВАЗ 2108, 2109. Это может быть связано с новой моделью «ikasampung pamilya».

С помощью простого поиска страниц, sangkap на этом спросе НАСА и katanyagan kabilang са автомобилиста. Хинди только в «Поле» итакда «Solex» 21073. Положительный обзор о том, что это, и показать, что вы можете сделать, чтобы получить больше информации о том, что и как можно настроить его.

Карбюратор «Солекс»: цена

Базовый дизайн оборудования, изготовленный французской фирмой «Солекс».

Са Димитровград завод Мамая natanggap namin ang isang lisensya upang makabuo ng, а также все другие фабрики pagbabago на ginawa experto pwersa dito. сикат «Солекс 21073» принадлежит ДААЗ. Mga Review tungkol на этом только положительное. Механика проста и удобна в настройке. ДААЗ-2108 разработан с использованием двигателя 1,3 л для ВАЗ 2108 и 2109. «Солекс» 21083 ранее использовался с двигателем 1,5 л. Параллельный механизм представляет собой модель одной системы зажигания 2110 на основе микропроцессора. Sa ВАЗ классическая модель itinatag «Solex» 21,053-1,107,010. Модель ВАЗ «Нива» с двигателем «Солекс» 21073-1107010. Сейчас он является неопубликованным инжектором.

Апарато

Карбюратор «Солекс» 21073 с таммутукой сатурирующей эмульсии. Устанавливайте оригинальные двигатели с бесконтактным зажиганием. Устройство не может быть изменено без использования камеры с клапаном и системой управления. Gayundin, устройство может быть lumilipas на систему для единой и надежной. Может быть система кавалер-джинагава, но только в одиночку.

механизм состоит из половинок. Ибаба — это хорошо и быстро. Эта половина напрямую связана с каталкой, а также с другими богатырями, которые могут помочь вам в этом. Он также имеет сильную форму с заслонкой поворотного типа с типичным приводом. Включите один прочный карбюратор, предназначенный для установки воздушного клапана в контуре. Это, как правило, позволяет создать самую маленькую модель моделирования устройства. Подробная информация об этом содержит масляную жидкость, находящуюся в центре, и отвечает за утечку, а также моделирует вакуумную систему.

принцип работы

Использование этого «Solex 21073» в сумме. Бензин подается в твердом поплавке с использованием большого количества топлива — Топливо создается через фильтрующую сетку, в которой нет ничего, а также используется в качестве топлива. Дуплексный твердый с плавающей точкой, и он может соединяться с сексом. Сила является отличным поставщиком бензина. Disenyo на это делает binabawasan ang pekto ng нефть бензина в силе.

В то же время, если вы хотите, чтобы двигатель работал. Как это может быть, lumutang, открыть доступ к карайом balbula, бина-блокировать доступ к silid ng бензина. Kaya mapanatili анг паре-парехо антас бензина в механизме. Сусунод, из твердого поплавка с бензиновыми форсунками, нагнетающими на баллон. В колодцах с бутилированной водой используется установка эмульсионной трубки или воздушной струи. Dagdag dito, бензин и воздух всегда в порядке. Результатом является топливный фильтр. Это может быть сделано с небольшим патином в малом диффузоре. Это всеобщий сумусукат Камара. В зависимости от режима работы двигателя, карбюратор может управлять другими механизмами системы. Вы можете управлять двигателем, чтобы управлять двигателем «в маленьком» режиме, чтобы увеличить расход топлива, это срабатывает спусковой крючок. Водитель-любитель работает в салоне — это несложно.

Капакан, который держит вас в руках, может быть демпфером, который может быть очень сильным. Kasabay нито из сумок balbula на одном сильном bubukas триггера agwat на расстоянии. Это можно настроить с помощью генератора на карбюраторе «Solex». Регулировка зазора дает вам возможность работать на холостом ходу.

моделирование системы

Mekanismo на этом ай является особенным на лукаб на кунг саан ай конектадо са paggamit сари-сари. Gayundin, этот аппарат может быть дайапрагм и памало, который может быть подключен к любому устройству. В шлифовальном двигателе есть, может быть вакуум в сари-сари. Это сделано с помощью Dayapragm Baras, который может помочь вам. Вы должны быть уверены в том, что в обычном состоянии ничего не происходит, это означает, что вы можете получить разрешение на запуск.

Параметр зазора зависит от геометрической формы параметров и параметров конфигурации. Таким образом, чтобы сделать шарик очень сильным, капля вытащила, это Nasa Naka-замок на позиции.

idle Система

узел, который был создан для того, чтобы обеспечить высокую мощность горючих газов для минимального количества. Salamat в этой системе, единица измерения является хинди стойло капать нагрузки хинди kasalukuyan. Топливная система использует главный жиклер одного двигателя. Подача струи XX, а также подача кислорода с помощью системы подачи бензина через воздушный шар. Этот механизм обеспечивает работу двигателя на холостом ходу без нагрузки.

Многочисленные солнечные ореолы кажутся очень сильными на специальном канале, воспроизводимом на разных вещах. Топливный механизм на выходе из ikadalawampu, sarado на kalidad na tornilyo. Ito aayos нг tornilyo, на kung saan ау maaring iakma и багуин mga katangian нг karbyurator. Этот двигатель работает на механизме «Solex 21073» с двумя элементами. Дахил в том, что зазор нито не natutukoy са сумакаль балбула одного сильного в режиме ikadalawampung.

Кроме того, карбюратор

Гаюндин, устройство может быть механизмом для ускорительного насоса и без него. Узлы подключаются к двигателю, потребляющему топливо, которое требует большой нагрузки.

Доступен в твердом поплавке

Кая, который является одним из устройств «Solex». регулировка карбюратора позволяет установить лучший режим работы двигателя, а также уменьшить расход топлива в зависимости от количества топлива. Уна, kailangan mong magkaroon ng isang maliit na mainit-init up engine. Используйте топливный шланг и карбюратор. Отсоедините дроссельную проволоку от пескоструйной обработки и отключите ее от устройства.

Это может быть сделано для того, чтобы стрелять, как в прозрачном, так и в большом количестве, на хинди, как на плаву. Используйте линейку или штангенциркуль, расстояние от синуса до самого конца. Sukatin всегда из нескольких известных мукха на бензине. Его длина составляет 24 мм. Это может быть слишком мало или больше, управлять параметром киноконтроля за заправкой поплавка. Агрегат работает по несколько раз, и двигатель постоянно прогревается.

Позвоните по номеру

В течение нескольких дней, как для новичков, так и для начинающих автомобилистов, а также хинди-алам, который может помочь вам в этом. Результат — увеличение расхода топлива, большой расход топлива, плавание и другие проблемы. Знайте, что вам нужно сделать, чтобы увеличить скорость холостого хода. Это так, это и есть рекомендация для запуска двигателя. Kailangan namin, чтобы использовать плоские лезвия и ножи. Sa nag-iisang может isang pambungad па mekanismo. Это самый ответственный пункт, отвечающий за высокое качество последних. Ито облажался, стоп. Ngunit huwag pindutin nang matagal upang magkano.

Pagkatapos, мула са matinding posisyon са turnilyo nagsihabi limang mga liko. Многофункциональный двигатель, который не имеет значения. Чтобы выбрать обратное значение — 21073 карбюратор имеет моторные билы. Элемент Pagkatapos прикручен многослойным. Это, прежде всего, чтобы вращать Hangga’t Gawain ng Uninit ng kapangyarihan является самым лучшим. Пропеллеры Umiikot дахан-дахан. Двигатель работает спокойнее, скручивая его для большего количества оборотов. Как результат, бездействующий в течение 9 дней00. Ngunit kung ang mga остановите двигатель, sila ay bahagyang nadagdagan.

заключение

Это все, что нужно сделать, чтобы использовать карбюратор «Солекс» (на «Поле» или на хинди на «Семь», это хинди большой). Настройка позволяет вам управлять работой двигателя, чтобы изменить скорость холостого хода. karbyurator, который может быть установлен, может быть настроен с минимальным набором инструментов в любой конфигурации. все меньше. Ngunit habang lumilipas lumilipas ang sasakyan pasulong, и mga sasakyan с ganitong uri kapangyarihan ng система magiging mas mababa и mas kaunti.

КАРБЮРАТОР на норвежском Перевод

Бензин на карбюратор , чем обычно, поэтому он будет запускаться легче.

Bensin до forgasseren enn vanlig, slik at det vil starte lettere.

Как работает карбюратор «Озон»?

Хвордан Виркер Форгасэрен «Озон»?

Не подсоединяйте зажим к карбюратору , топливопроводам или деталям кузова из листового металла.

Klemmen skal ikke kobles til forgasseren , drivstof edningene eller karosseriet.

Карбюратор обледенел, что привело к серьезной потере мощности.

Forgasseren hadde iset og forårsaket et alvorlig strømbrudd.

Крышка, и в нее может попасть больше бензина Карбюратор .

Dekke, og det kan komme inn mer bensin i forgasseren .

Люди так же переведите

в карбюратор

в карбюратор

карбюратор двигатель

новый карбюратор

для карбюратора

Бензин поступает, когда голландская часть карбюратор полон бензина.

Bensin kommer inn, når Neder del av forgasseren er full av bensin.

С помощью длинной трубы подключил к карбюратор .

Ved hjelp av et langt rør koblet han forgasseren .

Если они сухие,

стоит попробовать отрегулировать карбюратор .

Hvis de er tørre,

er det verdt å prøve å justere forgasseren .

Фильтр тонкой очистки топлива расположен между насосом и карбюратором .

И т.д.

Всякий раз, когда пила располагалась сбоку, карбюратор приходилось поворачивать соответственно.

Når saga ble lagt på siden ved rubing, måtte forgasseren ротеры.

Регулировка карбюратора «Солекс 21083».

Justering ав форгассер «Солекс 21083».

Карбюратор устанавливался непосредственно на цилиндр,

и воздушная заслонка управлялась рукояткой дроссельной заслонки.

Veivhuset var festet til skroget og propellen fastmontert i sylinderkransen.

Заменил карбюратор .

Jeg byttet forgasser .

Ниже приведены школьные проекты, посвященные карбюратору или каким-либо образом связанным с карбюратором .

Følgende er skoleprosjekter som arbeider med forgasseren eller på annen måte knyttet til forgasseren .

В этом случае необходимо отрегулировать карбюратор или проверить и при необходимости заменить.

I dette tilfellet er det verdt å justere forgaseren , eller sjekk og nødvendig bytte den.

Впускное отверстие: Впускное отверстие не является частью карбюратора , но является частью, к которой он прикреплен.

Inntak: Коллектор Inntaket er ikke en del av forgasseren , men det er en del somer festet til.

Это просто рычаг навески к карбюратору , болтик немного отвалился,

что должно держать, пусть заводится.

Det er bare lenke-armen til forgasseren . En liten skrue har falt av. Дет бурде холде.

Точно. Как только грязь начинает циркулировать,

может сильно повредить весь двигатель карбюратор , все.

Неттопп. Når det spres rundt, kan det forårsake mye skade i motoren , forgasseren , alt sammen.

Мой брат говорит мне, Нет, братан, это карбюратор , и оказалось, что он был прав.

Men broren min sa det var forgasseren , og det var det.

Точно. Как только он циркулирует, он может нанести большой ущерб двигателю, карбюратор , все.

Неттопп. Når det spres rundt, kan det forårsake mye skade i motoren , forgasseren , alt sammen.

Там есть поплавок, который

определяет попадет ли больше бензина в карбюратор .

Det i er float som

avgjør om det vil komme inn mer bensin i forgasseren .

Только при поддержании их в исправном состоянии можно сказать, что карбюратор ВАЗ-2108 будет работать еще долго.

Først når vi opprettholder dem i god stand, kan vi si at forgasseren VAZ-2108 vil fungere lenge.

Поплавок: É маленький

поплавок внутри нижней части карбюратора . Где.

Flottøren: É en liten flottør kan si inne i bunnen av forgasseren . Дер.

В случае неиспользования в течение длительного времени,

пожалуйста, опорожните бак и держите двигатель сухим, чтобы предотвратить карбюратор образующая пленка.

Я дрейфую в течение долгого времени,

kan tømme tanken og Holde Motoren tørre åhinre forgasseren danner filmen.

Топливные фильтры Husqvarna с исключительной эффективностью защищают двигатель вашей машины от повреждений и поддерживают чистоту топливной

системы, отфильтровывая посторонние частицы до того, как они достигнут карбюратора .

Эффективный двигатель Husqvarna-drivenfiltre beskytter maskinens motor mot skader og

держатель drivstoffsystemet rent ved å sile ut fremmedpartikler før de når forgasseren .

Проблема с бумажным фильтром заключалась в том, что они были недостаточно защищены от песка и

грязи в карбюраторе , особенно при езде по песку и гравию.

Проблема с папиросным фильтром вар и де икке beskyttet nok mot sand og

skitt i forgasseren , spesielt ved kjøring i sand og på grus.

D: Карбюратор с компенсатором поддерживает оптимальную настройку смеси

в состоянии фильтра в любое время для оптимальной производительности и оптимальных значений выбросов выхлопных газов.

D: Forgassere med kompensator tilpasser blandingen optimalt til filter tilstand,

og gir dermed best mulig ytelse med optimale avgassverdier.

Обогреватель эффективно предотвращает обледенение карбюратора и обеспечивает плавную работу двигателя. Домашний мобильный сайт.

Oppvarmingen для препятствования эффективности isdannelse i forgasseren og sikrer at motoren går Problemfritt.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *