Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка развал-схождения колес — специальное предложение официального дилера АвтоПорт-Т

При одновременном проведении планового ТО (технического обслуживания) с нашими запасными частями действуют специальные цены на услуги.

Регулировка углов установки колес (развал-схождение)  за 2300 ₽ 

 

ЧТО ТАКОЕ СХОД-РАЗВАЛ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова у которой два этапа: сход и развал.

Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность.


КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ?

Колеса «визжат» при прохождении поворотов даже на небольшой скорости.

Чтобы автомобиль двигался прямо, руль нужно немного отклонить влево или вправо.

Если Вы отпустите руль, то машина начнет двигаться вправо или влево.

Резина очень быстро изнашивается.

Руль плохо возвращается в первоначальное положение после прохождения поворота.

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ

  • Устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость.
  • минимизируется износ шин
  • Снижается вероятность заноса
  • Повышается топливная экономичность.

КОГДА ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС?

Каждые 20 тысяч километров пробега.

ВЫПОЛНИТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВО ПРИЙДЕТСЯ ПОСЛЕ:

Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.

Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».

Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.

КАК ДЕЛАЮТ СХОД-РАЗВАЛ?

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части.
    На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения

ПОЧЕМУ ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ ИМЕННО У НАС?

  • Современное оборудование.
  • В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент.
  • Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др. Здесь указаны значения до и после регулировки.
  • Работы выполняются специалистами
  • Все мастера техцентров прошли аттестацию Kia.
  • При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом.
  • К Вашим услугам –
    доступные цены
    , интересные акции и программа лояльности.
  • Гарантия

 

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.

    Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Все, что вам нужно знать о сход-развале

    В нашем подробном руководстве мы рассмотрим, что такое сход-развал, когда вам нужно его получить, а также о различных доступных типах сход-развала.

     

    Что такое развал-схождение?

     

    Часто можно запутаться в значении сход-развала, поскольку этот термин вводит в заблуждение. Но фактический смысл заключается в настройке всех углов колес в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Целью этих регулировок является уменьшение износа шин и обеспечение того, чтобы автомобиль двигался прямолинейно и без «увода» в сторону. Это продлевает срок службы ваших шин и обеспечивает прямолинейное движение по дороге.

     

    Когда следует проходить диагностику?

     

    При замене деталей подвески необходимо проверить сход-развал автомобиля, если имеются явные признаки развал-схождения (например, рулевое колесо отклоняется в сторону, когда автомобиль движется прямо или если автомобиль постоянно тянет к с одной стороны) или в случае неравномерного, быстрого или сильного износа шин.

     

    Кроме того, рекомендуется проводить сход-развал при замене шин, особенно если старые шины изнашивались преждевременно или неравномерно.

     

    Что вызывает перекос колес?

     

    Существуют три основные причины смещения колес. Внезапное сотрясение или сильный удар, вызванный ударом о что-либо, например, о выбоину, наезд на бордюр или дорожно-транспортное происшествие, а также изношенные детали, вызванные износом. Со временем такие детали, как пружины подвески, могут изнашиваться и провисать, что приводит к смещению углов установки колес.

    В этом случае профилактика более эффективна, чем лечение; поэтому необходимы регулярные сервисные проверки.

     

    Изменение высоты — еще одно изменение. Вот когда подвеска не была изменена в угоду. Подвеска автомобиля предназначена для работы на определенной высоте, и если вы отрегулируете высоту своего автомобиля, не регулируя при этом подвеску, ваш автомобиль, вероятно, будет страдать от смещения колес.

     

    Если вы заметили какие-либо из этих симптомов развал-схождения, вам необходимо проверить автомобиль, так как может потребоваться регулировка развала-схождения:

    • Ненормальный/неравномерный износ шин
    • Автомобиль сносит в сторону при движении
    • Рулевое колесо не возвращается легко после поворота
    • Рулевое колесо криво или вибрирует
    • Из ваших шин слышен визг

     

    В чем разница между передними и полными колесами?

     

    Если ваша передняя часть не выровнена, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль отклоняется вправо. Выравнивание передней части заключается в регулировке кастера, развала и схождения. Кастер — это наклон оси рулевого управления вперед или назад, если смотреть сбоку. Развал — это наклон ваших колес, если смотреть спереди или сзади. Схождение — это то, насколько передние колеса повернуты внутрь или наружу. Если смотреть сверху. Это сход-развал передних колес.

     

    Полная развал-схождение — это проверка развала, кастера и схождения на всех четырех колесах. Ваш техник измеряет, насколько они выровнены, а затем регулирует эти углы в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, обеспечивая плавность хода, равномерный износ шин и эффективную экономию топлива. Схождение передних и задних колес будет выполнено во время обслуживания 4-колесного сход-развала.

     

    Каждое колесо имеет углы развала, кастера и схождения, и когда они правильно выровнены, ваш автомобиль движется прямо. Когда углы развала, кастера и схождения не совпадают, могут возникнуть проблемы со схождением колес. Ваш автомобиль может тянуть влево или вправо, или шины могут изнашиваться неравномерно. На базовом уровне угол кастера и угол схождения позволяют вашим шинам, рулевому управлению и всему автомобилю двигаться прямо и ровно.

     

    Стоимость сход-развала?

     

    Существует множество сервисных центров, которые могут выполнить сход-развал, при этом средняя стоимость сход-развала составляет 75 долларов США за один раз до 200 долларов США за расширенную гарантию. Это очень важная процедура профилактического обслуживания, которая обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля.

     

    Основы развал-схождения | Драйвлайн

    • История
      Бенджамин Хантинг

    Возможно, вы удивитесь, узнав, что одно из самых больших изменений, которые вы можете внести в управление своим автомобилем, часто вообще не требует установки каких-либо новых деталей. Развал-схождение колес вашего автомобиля играет важную роль в том, как он ведет себя как на улице, так и на треке, но это область, которую часто упускают из виду те, кто только начинает заниматься автоспортом, будь то автокросс, притирка или гонки на время.

    Заинтересованы в том, чтобы выйти за рамки стандартных настроек подвески, которые поставлялись с вашим автомобилем, чтобы вы могли раскрыть гораздо больший потенциал его производительности? Давайте взглянем на некоторые основы выравнивания, чтобы вы могли начать.

    Компромисс, Компромисс, Компромисс

    На заводе развал-схождение вашего автомобиля настраивается таким образом, чтобы сбалансировать износ шин, устойчивость на прямолинейных линиях, движение по дорогам с выступами (которые наклонены в одну сторону для дренажа) и управляемость. Как и следовало ожидать, когда вы имеете дело с таким количеством требований, приходится идти на компромиссы, поскольку большинство заводских центровок — и спецификации, используемые в вашей местной мастерской по стандартной центровке — ошибаются в пользу срока службы протектора и центрирования транспортного средства на его полосе движения. на дорогах общего пользования.

    С точки зрения производительности требования к выравниванию сильно различаются. Цель состоит в том, чтобы максимизировать пятно контакта каждой шины и улучшить готовность автомобиля входить в поворот, независимо от того, насколько сильно прогибается подвеска. Такие вещи, как износ шин и устойчивость на прямой, гораздо менее важны.

    Есть несколько основных настроек, которые вы можете внести в развал-схождение, чтобы сохранить максимальное сцепление шин с асфальтом, одновременно улучшая готовность вашего автомобиля к изменению направления.

    Начать с развала

    Развал — это термин, который часто используется в автомобильном сообществе, особенно в мире, который теперь включает #stancenation с его преувеличенными, почти перпендикулярными углами колес. Развал делится на два параметра:

    • Положительный развал. Если смотреть вниз с верхней части шины, положительный угол развала отклоняет верхнюю часть колеса от автомобиля.
    • Отрицательный развал. Обратное вышеописанному, когда шина отклоняется от автомобиля в нижней части колеса.

    Отрицательный развал полезен при динамичном вождении, так как угол наклона колеса обеспечивает больший процент контакта протектора шины с дорожным покрытием, когда на него воздействуют силы поворота. Это происходит за счет дополнительного износа внутреннего протектора шины при обычном вождении, так как он несет большую нагрузку. Слишком большой отрицательный развал, и вы пожертвуете прямолинейным торможением и устойчивостью, а также ускорением (при изменении заднего сход-развала).

    Степень регулировки развала, доступная в вашей стандартной подвеске, может быть не более одного или двух градусов, но ее часто можно улучшить, установив пластины развала, обеспечивающие большую регулировку. Имейте в виду, что вам нужно будет убедиться, что изменение угла развала позволяет настройке вашего колеса и шины очистить компоненты подвески и работу кузова.

    Кастер следующий

    Положение колес по отношению к точке их крепления называется кастером, и в автомобиле этот термин конкретно относится к положению верхней части крепления стойки автомобиля (или верхнего шарового шарнира) к нижнему шаровому шарниру — опять же, как видно сверху вниз. Положительный кастер — это когда этот угол наклонен назад к транспортному средству — с колесом, «толкаемым» вперед, — в то время как отрицательный кастер меняет этот угол, «толкая» колесо назад в колесной нише.

    Почему заклинание важно? Автомобиль с положительным кастером увеличивает развал подвески при повороте колеса, что еще больше улучшает способность проходить повороты. Конечно, есть пределы (обычно от шести до восьми градусов положительного кастера), прежде чем он начнет оказывать негативное влияние на пятно контакта.

    Положительный кастер также может позволить вам набрать более скромные уровни отрицательного развала, но при этом достичь желаемой управляемости, особенно если вы будете ездить как по улице, так и по трассе. Кроме того, добавление положительного кастера обычно приводит к большей склонности рулевого управления автомобиля возвращаться в центральное положение, а также к увеличению ощущения рулевого управления и лучшей устойчивости на высоких скоростях.

    Как и в случае с развалом, ваш автомобиль может предлагать лишь небольшую регулировку. Если вы едете на переднеприводном или полноприводном автомобиле, регулировка штатного ролика может вообще отсутствовать, что можно уменьшить, установив регулировочные натяжные стержни или рычаги, смещенные втулки ролика или смещенные верхние опоры.

    Время пальцев ног

    Последняя часть головоломки выравнивания производительности — угол схождения. Чтобы визуализировать схождение, достаточно просто представить себе каждое из колес вашего автомобиля как пальцы ног, если смотреть сверху. Если колеса повернуты внутрь, к центру автомобиля, это называется схождением. Если они развернуты наружу, то это схождение.

    Когда шины направлены схождением к передней части автомобиля, это обеспечивает повышенную устойчивость на прямой, но за счет возможности поворачивать колеса. Схождение имеет противоположный эффект, делая автомобиль более склонным к изменению направления, потому что колесо внутри поворота уже указывает туда, куда вы поворачиваете. Это справедливо как для передних, так и для задних колес.

    Схождение — это то, с чем нужно экспериментировать в меру. Слишком много, и ваше рулевое управление будет дергаться, поскольку автомобиль будет пытаться тянуть вас с одной стороны на другую, если вы даже предполагаете, что собираетесь повернуть в угол. Это также может увеличить износ шин, особенно задних, из-за сопротивления подвески.

    Угол схождения гораздо более чувствителен, чем развал или кастер, и вы увидите, что он выражается не только в градусах, но и в долях дюйма. Вы будете вносить только небольшие постепенные корректировки схождения вашего автомобиля, и вы захотите сохранить баланс, насколько это возможно, чтобы найти золотую середину между агрессивным поворотом и стабильным торможением и ускорением.

    Теперь, когда вы улучшили характеристики своего автомобиля, пришло время заняться тормозной системой.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *