Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка редуктора УРАЛ 4320 и других моделей в sas1.ru

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Тяжелые грузовики эксплуатируются в сложных условиях. Они перевозят многотонные грузы, перемещаясь по плохим дорогам. Чтобы машина служила исправно и надежно, требуется проводить регулярную диагностику и профилактический ремонт всей ходовой части. Особое внимание надо уделять ремонту мостов (заднего, среднего, переднего) и редукторов. Регулировка редуктора «Урал» требуется для обеспечения оптимальных условий вращения колес при разных оборотах двигателя.

Для нормальной эксплуатации машины требуется установка правильного положения пятна контакта (зацепления между хвостовиком и «планетаркой») с учетом величины зазора между зубьями конических шестерен главной передачи. Это позволяет снизить нагрузку на зубе шестерен и в подшипниках.

Если регулировка сделана неправильно, то при движении возникает слишком большая нагрузка на подшипники, которые начинают нагреваться и трансформироваться.

Постепенно это приводит к полному выходу из строя всего редуктора.

Регулировка редуктора и моста грузовика в сервисе «САС №1»

Чтобы провести качественный и эффективный ремонт редуктора, а после этого сделать правильную точную регулировку, нужно выполнить несколько условий:

  • поставить машину на ремонт в подходящее для этого помещение;
  • привлечь к работе грамотных и опытных специалистов;
  • предоставить им возможность использовать необходимое оборудование и запчасти.

Все эти условия выполнимы в автосервисе компании «САС № 1». Наши услуги доступны всем владельцам грузовиков в Москве и Московской области. Цены вы можете узнать в прайс-листе на сайте.

 

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Лебедка «Урала»: устройство, ремонт и использование

Механизм состоит из червячного редуктора, тросоукладчика и барабана, на котором закреплен трос.

В редуктор входит глобоидная пара с передаточным отношением 31:1. Колесо червячное 20 прикреплено к ступице. Ступица муфтой подвижной 22 может соединяться с барабанным валом 10.

На редукторном червяке закреплен ленточный автоматический тормоз 1, не позволяющий барабану лебедки вращаться самопроизвольно, препятствует разматыванию троса, когда сцепление машины выключено, а также при срезе предохранительного штифта.

Регулировать тормоз нужно при включенном приводе на передаче заднего хода, подвижная муфта барабана должна быть выключена. В случае нагрева тормоза за 1-3 минуты выше той температуры, которую способна выдержать рука (градусов 60), отверните на несколько оборотов контргайку 4 и гайку 3 крепления ленты.

Редуктор лебедки. Регулировка

Редукторные подшипники нужно налаживать при появлении осевых зазоров. Это выполняется также при монтаже новой червячной пары.

Подшипники регулируйте только в случае, когда затяжка болтов подшипниковых крышек не устранила осевой зазор. Подшипники нужно регулировать с натягом.

Момент, требуемый для проворачивания редукторного червяка в подшипниках 29, 31 и 32 должен достигать 1,0-2,5 Нм.

Когда вал слишком свободно вращается, есть зазор осевой, удалите несколько прокладок 28 и 33 одинаковой толщины из-под задней и передней крышек подшипников. Если для поворота вала нужен крутящий момент свыше 2,5 Нм, добавьте прокладки под крышки. Во время проверки момента вращения болты фиксации крышек должны быть сильно затянуты.

Число прокладок под передней и задней крышками после наладки должно быть примерно одинаковым. Это делает проще регулировку зацепления червячной пары.

Натяг предварительный подшипников вала колеса червячного контролируется в зацеплении с червяком. Момент, необходимый для поворота вала, должен быть 3-6 Нм. После отладки подшипников нужно проверить верность зацепления червячной пары на краску. В правильно отлаженной паре пятно контакта поверхности зуба колеса должно находиться в его середине и достигать не меньше 5 мм в ширину и 2/3 высоты зуба.

Привод лебедки

Три карданных вала передают мощность от раздаточной коробки к редуктору лебедки через дополнительную коробку отбора мощности.

На переднем карданном валу для защиты от перегрузки деталей лебедки размещен предохранительный штифт 2. Он срезается, когда нагрузка выше допустимой.

Карданный вал промежуточный установлен на двух опорах. Чтобы нивелировать неточности при установке, на шлицевые концы вала нанесены скользящие вилки 7 валов переднего и заднего. Уплотнительные кольца 8 удерживают смазку в шлицевом соединении. Для снижения неравномерности вращения редукторного червяка лебедки валы привода размещены таким образом, что оси отверстий, предназначенные под подшипники в скользящих вилках заднего 6 и переднего 4 и валов находятся в одной плоскости.

Укладчик троса

Лебедка оборудованная тросоукладчиков  удобнее тем, что механизм обеспечивает правильную укладку троса на барабан даже при его углах отклонения от оси автомобиля не более 15°. Посмотреть фото лебедки с тросоукладчиком 375-4511010

Трос укладывает корпус 22 держателя направляющих роликов. При этом совершается возвратно-поступательное движение, направленное вдоль ходового винта 6, а также по двум направляющим валикам 7. Установленный на двух подшипниках винт с левой и правой нарезками вращается от цепной передачи вала барабана через ведомую 10 и ведущую 16 звездочки. Степень натяжения цепи контролируется прокладками 2 и 14.

Использование лебедки

Перед эксплуатацией механизма убедитесь в том, что правильно работает привод выключения и включения барабана лебедки. Также должна правильно выполняться намотка троса. Хорошо отрегулированный привод дает длину тяги 10 по осям отверстий вилок 228-232 мм.

Если в холодное время года включение лебедки затруднено, нужно редуктор прогреть на холостом ходу примерно 3-5 мин.

Не рекомендуется пользоваться тросом для буксирования машины или прицепа. Также не стоит пользоваться лебедкой при углах отклонения троса от оси автомобиля более 15°.

Чтобы включить лебедку:

  • рычаги коробки передач и раздаточной коробки установите в нейтральное положение;
  • используя ключ на 30, переведите рычаг муфты в верхнее положение при принудительной выдаче троса. В случае размотки троса вручную рычаг муфты должен быть в нижнем положении;
  • стопор освободите, рычаг коробки дополнительного отбора мощности переведите до упора вперед;
  • включив первую или вторую передачу, дайте тросу выйти на нужную длину; вручную выберите слабину троса;
  • для подтягивания груза включите передачу заднего хода. 

Вернуться к списку статей

рассказ о переоборудовании УРАЛ 4320

  1. Дом
  2. Истории
  3. УРАЛ 4320 переоборудование

Найдите в нашем каталоге

УРАЛ-4320
Начиная с: €20 000

18. 11.2020

В этом сложном проекте стандартный УРАЛ 4320 получил дизельный двигатель Magirus Deutz и автоматическую коробку передач. Автомобиль был подготовлен к кругосветному путешествию.


Галерея

  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>


Тюнинг и прочее

-4%

$85,20

$89,68

Rebel Gears

Тактический гамак «Рейд»

-30%

132,52 доллара США

$189,31

Россия

Спальный мешок «Привал»

    Мордор Тэк.

    Карабин «Крук»

    STS — Sauron Tactical Solutions

    Маркер тактический «STS»

    $19,12

    Россия

    Тактическая веревка Paracord

    -5%

    $54,50

    $57,37

    Rebel Gears

    Тактическая палатка для гамака «Полигон»

    8

    130 Нет в наличии $16,25

    Россия

    Плащ Палатка (Плаш-Палатка)

      Посмотреть все

      Восточные военные

      Плачковой знак вызовов «I Love Svd»

      Восточные военные

      Знак ЗОЛОВОГ

    $65,38

    Zenitco

    Электронная накладка «ЭШ-1»

      Mordor Tac.

      Накладка ПВХ «Соты»

      Мордор Тэк.

      Заплата ПВХ «Триколор»

      Mordor Tac.

      Нашивка ПВХ «Флаг СССР»

        Mordor Tac.

        Нашивка ПВХ «Флаг ВКБО»

        Посмотреть все

        $66,93

        ДТК «ВСА-05/09»

        $105,17

        Армакон

        ДТК «Волк»

        -40%

        $38,89

        $64,82

        НПО АЭГ

        ДТК «СР-2 Вереск»

          $57,17

          Боевой союз

          ДТК «Кринкин»

            $63,10

            Армакон

            ДТК «АКМЛ»

              -30%

              $50,86

              $72,66

              Тактическая рукоятка RPT

              -30%

              88 $34,80

              49,72 доллара США

              KeyMod/M-LOK Угловая передняя рукоятка «Кронштадт»

              Посмотреть все

              В этом разделе собрано много аксессуаров для страйкбола и тюнинга AEG.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *