Рулевой редуктор УАЗ 469 как отремонтировать своими руками
Рулевой редуктор уаз – важная составляющая рулевого управления. При возникновении нарушений в работе, например, возникновение большого люфта, его можно отрегулировать или отремонтировать самостоятельно. При этом потребуется минимум знаний и инструментов.
Содержание
Устройство рулевого редуктора УАЗ 469
Рулевой редуктор – это механизм, который отвечает за поворот передних колес. В его задачи также входит снижение нагрузки, прилагаемой водителем. Картер рулевого механизма укреплен на раме авто с левого бока, если смотреть со стороны водителя. Средством передачи крутящего момента от колонки к редуктору является карданный вал.
Рабочая часть редуктора состоит из глобоидального червяка и двухгребневого ролика. Первый механизм связан с валом, на который передается движение от рулевого колеса. Второй механизм насажен на один вал с сошкой. Такое устройство предполагает смешение ролика вместе с сошкой в ту или иную сторону в зависимости от направления вращения червяка. Для того, чтобы не происходило проскальзывание крепление сошки на валу имеет шлицы. При прямом положении колес ролик должен располагаться в центре червяка.
Техническое обслуживание рулевого редуктора УАЗ 469
Техническое обслуживание рулевого редуктора включает в себя следующие мероприятия:
- Проверка болтов, служащих для крепления картера к раме.
- Проверка пальцев тяг и их креплений.
- Мониторинг свободного хода рулевого колеса.
- Смазывание шарниров.
- Проверка поворотной цапфы.
- Проверка герметичности чехлов для шарниров.
- Раз в пару лет разбор шарниров и их дополнительная смазка.
Ежегодно нужно проводить проверку крепления к распорке кузова рулевой колонки.
Регулировка рулевого редуктора УАЗ 469
Дмитрий Клюев
Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.
Регулировка рулевого редуктора уаз производится при возникновении люфта, который превышает норму (при условии, что крестовина вала и шарниры находятся в работоспособном состоянии и не изношены).
Регулировка рулевого механизма
Для регулировки рулевой механизм снимается с автомобиля и зажимается в тисках. Затем с него сливается масло. Регулировка происходит за несколько шагов:
- Убрать крышки 25 и 31.
- Произвести установку шайб, один ус каждой шайбы загнуть в паз и поставить стопорные кольца.
- Придать вращение подшипнику 28 для закрытия зазора. Произвести регулировку, когда ось управления находится в положении, которое соответствует центральному положению сектора шестерни.
- Выпрямить усы шайб.
- Снять прокладки 27 и кольца 26.
- Расслабить гайку 24.
- Убрать тягу 23.
- Механизм поставить на авто, установить сошку и закрутить гайку.
- Присоединить магистрали, вилку вала и залить масло.
- Установить тягу сошки, закрутить шплинтовую и гайку сошки.
Регулировка затяжки подшипников червяка рулевого механизма
Чтобы отрегулировать затяжки подшипников на уаз, придется произвести демонтаж всего механизма с автомобиля. Затем редуктор зажимается в тисках и производится непосредственно регулировка:
- С картера слить смазку.
- Открутить гайку, которая скрывает винт регулировки.
- Снять шайбу, которая служит для исключения смещения винта при движении автомобиля.
- Снимается сошка с вала. Это происходит либо при помощи специального съемного устройства, либо путем нагрева и применения молотка из мягкого металла. Важно при этом не повредить резьбу вала.
- Демонтировать нижнюю и верхнюю крышки.
- Снять прокладку, расположенную в нижней части редуктора.
- При смещении червяка от своей оси снимается и вторая прокладка, а на ее место устанавливается ранее снятая. Это необходимо для уменьшения зазора корпусом и нижней крышкой.
- После проведения регулировки затяжки механизм собирается в обратной последовательности и устанавливается на уаз.
Регулировка зацепления ролика с червяком рулевого механизма
Рулевое управление может иметь люфт, превышающий нормальные показатели, если нарушено зацепление ролика и червяка. Для регулировки этого параметра снимать редуктор с авто не требуется. Чтобы на месте произвести настройку, нужно выполнить несколько шагов:
- Установить колеса в прямое положение.
- Снять палец тяги. Для облегчения процесса можно использовать съемное устройство.
- Снять гайку и шайбу, которые блокируют винт регулировки.
- Закручивать винт до тех пор, пока не пропадет люфт зацепления.
- Установить шайбу и гайку на свои места.
Дмитрий Клюев
Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.
После проведения регулировки нужно обязательно проверить, какое усилие нужно прикладывать к рулевому колесу. Если закрутить винт регулировки слишком сильно, то детали редуктора будут испытывать сильное трение, что приведет к повышенному износу.
Ремонт рулевого редуктора УАЗ 469 своими руками
Для осуществления ремонтных работ, связанных с редуктором, необходимо произвести его разборку. Она осуществляется следующим образом:
- Снять редуктор. Для этого откручивается и выбивается болт, который производит фиксацию вала червяка в крестовине. Далее открутить редуктор от рамы авто. За это отвечают три болта.
- Провести слив масла. Для этого выкручивается специальная заглушка, которая находится на поверхности картера.
- Снять сошку. На валу она закреплена с помощью гайки. Съемка производится с использованием специального съемного устройства. При его отсутствии можно просто сбить сошку с вала при помощи молотка. Однако важно при этом не сорвать резьбу на валу.
- Снять крышку, расположенную сбоку. За ее крепление отвечают 4 болта.
- Снять вал сошки. Он убирается из механизма вместе с роликом. Для этого можно использовать молоток, ударная часть которого выполнена из мягкого металла либо обычного с дополнительной медной или алюминиевой накладки или дощечки.
- Открутить крышку снизу.
- Снять прокладки, расположенные под нижней крышкой.
- Снять червячный вал.
После выполнения вышеизложенных действий нужно очистить детали от смазки и стружки, которая появляется в процессе работы механизма из-за возникновения трения. Далее необходимо найти деталь с дефектом и провести ее замену. Затем перечисленные действия производятся в обратной последовательности. После проведения сборки рулевой редуктор обязательно нужно отрегулировать.
Заключение
Ремонт рулевой колонки и редуктора не требует особых знаний и технического оснащения. Поэтому в большинстве случаев он может быть произведен водителем самостоятельно в собственном гараже.
Смотреть регулировка рулевой колонки уаз 469 видео бесплатно
Смотреть регулировка рулевой колонки уаз 469 видео бесплатноОпубликовано: 2016-01-22 16:00:01
Фото регулировка рулевой колонки уаз 469 видео
Похожие видео регулировка рулевой колонки уаз 469 видео
- колонки swat sp pro 65 отзывы видео
- колонки dialog progressive ap 230 обзор видео
- газовая колонка оазис инструкция по ремонту видео
- газовая колонка мора ремонт своими руками видео
- колонки на мотоцикл видео
- как запаять газовую колонку видео
- видео как сделать колонку без усилителя
- колонки атланфа видео
- рулевая колонка уаз 469 ремонт видео
- усилитель technics подключить колонки видео
- люфт рулевой колонки ваз 2107 видео
- как подключить колонки к компу видео
- видео как подключить колонки sven к компьютеру
- смотреть видео про колонки
- самая большая колонка видео
- как подключить колонки к телевизору видео
- колонки орбита видео
- как разобрать колонки genius sp u150 видео
- как зажечь колонку термет видео
- как отрегулировать рулевую колонку ваз 2106 видео
- портативная колонка своими руками видео
- усилитель звука для колонок видео
- как сделать колонку на велик видео
- колонки урал видео
- банка колонка видео
- колонки орбита 35ас 016 видео
- видео водозаборной колонки
- колонки для компьютера своими руками видео
- беспроводные колонки м видео
- national geographic видео
- видео красная шапочка и серый волк
- медведи в природе видео
- Ограждение для загородного дома
- Порадуйте себя оригинальнім подарком
- спаривание горилл видео ютуб
- онлайн видео енот
- видео беркут 30 ноября
- мото ирбис видео
- ирбис xr 250 отзывы видео
- смотреть видео гонок ирбис ттр 250
- путешествие по россии видео
- браконьерская охота на кабана видео
- Натяжные потолки это практично
- Знание прогоноза погоды важно для туриста
- смотреть видео про тигров
Уаз 469 Б 31512 Шестерня Рулевая Колонка Рулевой Механизм ➔ интернет-магазин Srotas
Предложение, которое вы ищете, уже ПРОДАНО. Проверьте текущие предложения:Код продукта: S22256934218
Безопасный онлайн-платеж
14 д. гарантия возврата
Забрать БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество: Остался 1 шт.
Состояние:Б/у
Производитель запчастей:Инный (УАЗ)
Тип автомобиля:4×4 / SUV, Легковые автомобили, Фургоны, Грузовики
Другие запчасти продавца в категории Рулевые колонки
ДОСТАВКАДоставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
Уаз 469 б 31512 ШЕСТЕРНЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА МЕХАНИЗМ РУЛЕВАЯ деталь находится на складе поставщика и продается через интернет
Обращаем Ваше внимание, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.
Цену доставки товара Вы можете узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯНа бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте детали через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D ** ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товара.
Купить уаз 469 б 31512 ШЕСТЕРНЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА МЕХАНИЗМ РУЛЕВАЯ
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, таких как уаз 469 б 31512 ШЕСТЕРНЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА МЕХАНИЗМ РУЛЕВАЯ, от самых популярных производителей автомобилей , и т. д. На бывшей в употреблении детали могут быть следы использования, но ее работоспособность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.
Интересует цена на уаз 469 б 31512 РЕДУКТОР РУЛЕВАЯ КОЛОНКА МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО КОЛЕСА?
уаз 469 б 31512 РЕДУКТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ вы можете заказать недорого в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом уаз 469 б 31512 ПЕРЕДАЧА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ, пожалуйста, убедитесь, что данная деталь подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
уаз 469 б 31512 ПЕРЕДАЧА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.
Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: [email protected].
Популярные оригинальные номера запчастей7560538 8383825 8642559 9178985 13210765 13222210 13481535 22941901 24434882 30679205 30763412 31219874 32165263 52407543 55197838 63321859 701601149893971633 1137328617 1688301285 2115454901 2531007000 3211167320 4809077901 5801463566 6111500494 8200065323 8200263353 8200383342 8200418356
УАЗ 469 Козлик Передаточное число 5,14 Кольцо и шестерня 5 мм Увеличенная ширина передней поверхности зуба 36:7 Нитро Шестерня и ось
Сейчас: $419,99
Текущий запас:
Распродано
Часто покупают вместе:
- Описание
- Информация о гарантии
Описание
Компания Nitro Gear and Axle стремится производить компоненты дифференциала самого высокого качества.