Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Вероятные варианты:
Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469 Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469 Привод управления сцеплением УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469 Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469 Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469 Неисправности карданного вала УАЗ-469
- Передний ведущий мост УАЗ-469 Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469 Амортизатор УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469 Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469 Звуковой сигнал УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469 Тент УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
УАЗ Хантер.
Регулировка рулевого механизмаБудет полезно: Что такое головка блока цилиндров (гбц) в автомобиле, ее устройство и расшифровка
Опыт, пока небольшой, показал правильную установку колонны. Гид стал намного приятнее. Некоторое неудобство вызвано расположением переключателя зажигания при вводе и повороте ключа при нажатии педаль сцепления (запуск двигателя). Подкладка клина должна была быть переделана из-за разрушения старого. Я сделал новую 2 мм сталь и закалил.
УАЗ сервис. Ремонт автомобилей, тюнинг, обслуживание УАЗ Патриот, Охотник, буханка, Перевозка грузов.
Автозапчасти интернет магазин. Запчасти для Chevrolet Rezzo. Запчасти Шевроле
Ремонт переднего моста на УАЗ Буханка
Если вы не уверены в своем выборе или сомневаетесь, наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями.
Вы всегда можете задать вопросы по телефону:
Рулевой УАЗ колонка картина
— СКАЧАТЬ СООБЩЕНИЕ НИЖЕ:. https://ahapuxim.260416.ru/1/45/uaz-buhanka-rulevaya-kolonka-chertezh. НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОРОВ УАЗА рулевая колонка с нанесением цены на автомобиль УАЗ. Скидки и акции на всю линейку УАЗ. УАЗ выгодно покупать. Одна из распространенных претензий к органам управления UAZ Loaf заключается в том, что рулевая колонка слишком длинная и обод рулевого колеса расположен. После установки и проверки проходимости низкооборотной буханки. Также для удлинения патронов, расходных материалов, рулевой колонки, ручного тормоза. 29 марта 2015 года. УАЗ. Ремонт рулевой колонки (рулевой механизм). но у всех был ВАЗ, а тут я купил буханку и люфт руля, вообще говоря, ваши.
WASBUCK, почти все об автомобилях УАЗ. Обновление рулевой колонки на УАЗ-3909 (3741). Кронштейн для крепления стойки к корпусу (рисунок). УАЗ, УАЗ Руда, ГУР УАЗ. Вы можете открутить крепежную гайку, отсоединить вал и ослабить подшипник. рулевая колонка. Полный список комплектующих, а также чертежи и описание гидроусилителя руля. Усилитель руля, руль. Рулевой механизм — диагностика и ремонт. Многих автолюбителей интересует тема самостоятельной работы с рулевым механизмом, его анализа. 14 января 2014 года я приобрел УАЗ две недели назад и обнаружил, что у него большой зазор в рулевом колесе почти 45. Как отрегулировать рулевую колонку от ВАЗа. 22 июня 2010 года. Повдомдомлен: 10. автор: 4 УАЗ хлебобулочные рулевые тяги.DIY рисунки Фильтры очищают воздух воздушные фильтры до УАЗа раньше. После установки и проверки проходимости низкооборотной буханки. Также для удлинения патронов, расходных материалов, рулевой колонки, ручного тормоза. 5 декабря 2012 года. Хлеб УАЗ. Крепление для силового цилиндра газ-66.
некоторые изменения со штоками, рулевой колонкой, тормозными шлангами. Я просто сказал, что мне нужно, показал картинку и сказал, где они будут стоять. https://imgur.com/syE4pxb https://imgur.com/j1q3KRe https://imgur.com/EuFpzUN https://imgur.com/xab0OSy https://imgur.com/JLGXHdK http: // imgur .com / vfUB1Rj https://imgur.com/pgbRVTG https://imgur.com/kCpusjW https://imgur.com/PVcHbfX https://imgur.com/CAcxEAT https://imgur.com/e2orhS4 http : //imgur.com/4hTL4Tl https://imgur.com/SvJjgUx https://imgur.com/aAuNT7Y https://imgur.com/b4hlRhT
Скопируйте и вставьте приведенный ниже код HTML на свой веб-сайт:
Устройство рулевого редуктора УАЗ 469
Рулевой редуктор автомобили УАЗ 469 представляет собой узел, служащий для поворота передних колес автомобиля. Устройство рулевого редуктора УАЗ предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля.
Картер рулевого редуктора УАЗ устанавливается на раме автомобиля. Узел фиксируется с левой стороны по ходу движения.
Крутящий момент от рулевой колонки к редуктору передаётся с помощью карданного вала.
Рабочая пара рулевого редуктора автомобиля УАЗ-469 состоит из глобоидального червяка и ролика двухгребневого типа. Червяк связан с валом, на который передаётся усилие рулевого колеса. Ролик устанавливается на одном валу с сошкой рулевого механизма. Таким образом, при вращении червяка ролик вместе с сошкой смещаются в определенную сторону. Для предотвращения проскальзывания вала, сошка установлена на мелкие шлицы.
При положении колёс для движения по прямой ролик должен находиться по центру червяка. Для правильности установки сошки шлицевое соединение оснащено сдвоенными единицами. Это исключает вероятность неправильной установки детали.
Фото 2: Схема рулевого редуктора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Рулевая колонка уаз 469 ремонт видео
УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.
Рулевой редуктор УАЗ 469Ремонт.Регулировка рулевой колонки уазУАЗ Буханка Life Регулировка рулевой колонки уаз. Замена червяка вала руля и его дефектовка.Replacing the worm wheel shaft and Troubleshooting.Коротко о замене ,установке ,регулировке ,червяка,вала руля.Так же основные причины выхода из строя этого…Сборка рулевого редуктора УАЗРемонт рулевого управленияРемонт рулевого управления.УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? https://avtoznahar.org.ua/help. Рулевой люфт? Не не слышал…УАЗ…Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАКак устранить стук Рулевого вала на примере автомобиля Ниссан. Лучшие видеорегистраторы 2020 г. https://ali.pub/2livzr…Регулировка рулевого механизма уаз ХантерЕсли уаз не хочет ехать прямо. часть 1.петли УАЗ-469если ими никогда не заниматься, то могут быть проблемы…..Вал сошки УАЗа. Разница между 469 и 452Разница между валами сошки УАЗа 469 и 452.РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАКРЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК.
замена шкворней уаз старого образцазамена шкворней уаз старого образца.Замена шкворней колхозный мостПроцедура замены шкворней на колхозном или гражданском мосту.
avtoclubvideo.ru
Ремонт рулевого редуктора УАЗ-469
В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора осуществляется в следующей последовательности.
- Демонтировать редуктор с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор к раме автомобиля.
- Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется маслом. Оно заливается в картер. Во избежание вытекания масла в корпусе установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.

- Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
- Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
- Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса редуктора вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу от повреждений.
- Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо аккуратно демонтировать их.
- Демонтировать червячный вал.
После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения.
Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора.
Рулевая колонка уаз 469
УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.Рулевой редуктор УАЗ 469Ремонт.Регулировка рулевой колонки уазУАЗ Буханка Life Регулировка рулевой колонки уаз.Проверка рулевого управление уазДва наконечника под замену. Переделка крепление демпфера.Рулевой люфт? Не не слышал…УАЗ…Сборка рулевого редуктора УАЗВал сошки УАЗа. Разница между 469 и 452Разница между валами сошки УАЗа 469 и 452.Ремонт рулевого управленияРемонт рулевого управления.Замена червяка вала руля и его дефектовка.Replacing the worm wheel shaft and Troubleshooting.Коротко о замене ,установке ,регулировке ,червяка,вала руля.Так же основные причины выхода из строя этого…Рулевой механизм на УАЗ 469Купить: https://spectuninguaz.
ru/rulevoe-upravlenie-uaz/komplektuyuschie-gur/rulevoy-mehanizm-v-sbore-s-rulevoy-kolonkoy-na-uaz-469 Компания Спец …Прокладаєм проводку на УАЗ 469https://ru.aliexpress.com/item/2017-NEW-Voltage-Panel-Meter-3Bit-Digital-Display-Voltmeter-Mini-4-5-30V-DC-LED-MAR18/32800184365.html?spm=a2g0s.Регулировка рулевого механизма уаз ХантерЕсли уаз не хочет ехать прямо. часть 1.Регулировка рулевого редуктораРегулировка рулевого редуктора волги.
avtoclubvideo.ru
Регулировка рулевого редуктора УАЗ 469
При наличии люфта в рулевом управлении, превышающего норму, необходимо в первую очередь проверить работоспособность крестовины рулевого карданного вала и шарниров рулевых тяг. Сильный износ деталей рулевого управления может привести к возникновению люфта. Если шарниры рулевых тяг и крестовина не изношены, потребуется регулировка узла.
Регулировка момента затяжки подшипников червяка
Чтобы отрегулировать момент затяжки подшипников червяка, необходимо демонтировать узел с автомобиля.
После снятия рулевого редуктора необходимо неподвижно зафиксировать его. Для этого используют тиски. После этого регулировка осуществляется в следующей последовательности:
- Сливают из картера смазочный материал.
- Откручивают колпачковую гайку, закрывающую регулировочный винт.
- Демонтируют стопорную шайбу, предотвращающую самопроизвольное смещение регулировочного винта.
- С помощью специализированного съемника снять сошку с вала. При снятии детали без приспособления может понадобиться ее нагрев.
- Открутить болты крепления боковой крышки.
- Легкими ударами молотка из мягкого металла выбить сошку.
- Демонтировать нижнюю крышку.
- Удалить тонкую прокладку, установленную в месте крепления крышки.
- Установить нижнюю крышку рулевого редуктора.
- При наличии смещения червяка по своей оси следует демонтировать крышку и удалить вторую прокладку, а на ее место установить первую. Таким образом, уменьшится зазор между нижней крышкой и корпусом редуктора.

- После регулировки момента затяжки подшипников необходимо провести сборку и установку узла на автомобиль.
Регулировка зацепления червяка с роликом
При износе ролика или червяка появляется люфт в рулевом управлении. Для его устранения не требуется снятие узла с автомобиля. Регулировка осуществляется при установленном на автомобиль редукторе. Для устранения люфта необходимо:
- Установить колеса в положение, при котором транспортное средство будет двигаться по прямой.
- Демонтировать палец рулевой тяги из отверстия сошки. Для облегчения процесса демонтажа можно использовать специализированный съемник.
- Выкрутить гайку блокирующую доступ к регулировочному винту.
- Снять стопорную шайбу.
- Закрутить регулировочный винт до тех пор, пока не исчезнет люфт в зацеплении червяка и ролика.
- Установить стопорную шайбу на посадочное место.
- Установить гайку, закрывающую регулировочный винт.
После регулировки зазора в зацеплении червяка с роликом следует проверить усилие, прилагаемое к рулевому колесу.
Слишком сильно закрученный регулировочный винт приведет к повышенному трению деталей рулевого редуктора и к быстрому их износу.
Перед разборкой и регулировкой редуктора следует проверить работоспособность других частей рулевого управления. Разборку и сборку узла можно провести без использования специализированного оборудования.
После правильной регулировки рулевого редуктора на автомобиле УАЗ 469 допустимый максимальный люфт должен составлять не более 10о. Превышение этого показателя свидетельствует о нарушениях в работе других частей рулевого управления.
Техническое обслуживание рулевого управления УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рулевое управление автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит из рулевого механизма (редуктора) с рулевой колонкой, рулевым колесом и рулевого привода.
Рабочей парой рулевого механизма (рис.1) является глобоидальный червяк 11 и двухгребневый ролик 17, установленный на оси 16 в головке вала 18 сошки.
Рис.1. Рулевой механизм (редуктор) УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514
1— картер; 2— втулка вала сошки; 3 — сальник; 4— сошка; 5—шайба; 6— гайка; 7 — сальник; 8, 15— подшипники червяка; 9 — пробка маслоналивного отверстия; 10 — вал рулевого механизма; 11 — червяк; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — нижняя крышка картера; 14 — регулировочные прокладки; 16 — ось ролика; 17 — ролик; 18 — вал сошки; 19 — стяжной хомут рулевой колонки; 20 — рулевая колонка; 21, 35 — прокладки; 22 — втулка; 23 — стремянка; 24 — кронштейн распорки щитка и панели приборов; 25—подшипник; 26 — разжимное кольцо подшипника; 27 — пружина разжимного кольца; 28 — рулевое колесо; 29—регулировочный винт вала сошки; 30 — гайка; 31 — стопорная шайба; 32 — штифт; 33—подшипник вала сошки; 34 — боковая крышка картера
Зацепление червяка с роликом регулируют винтом 29, расположенным в боковой крышке 34 картера 1.
Сошка 4 рулевого управления посажена на мелкие шлицы, нарезанные на конусе вала сошки.
Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлицев и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность посадки достигается затягиванием гайки 6.
Положение сошки, соответствующее езде по прямой, должно совпадать со средним положением ролика вала сошки, находящегося в зацеплении с червяком.
Допустимое отклонение — 25° поворота рулевого колеса в ту или другую сторону. Среднее положение ролика определяется по минимальному зазору в зацеплении с червяком.
Рулевая колонка УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 при помощи стремянки 23 и втулки 22, компенсирующей перемещение кузова во время движения автомобиля, крепится к кронштейну распорки щитка нередка и панели приборов.
Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого управления между кронштейном и резиновой втулкой устанавливаются регулировочные прокладки 21, а отверстия в кронштейне для крепления стремянки выполняются овальными.
Рулевая колонка должна быть закреплена в положении, полученном при креплении картера к раме.
Подтягивать рулевую колонку к кронштейну распорки при ее креплении не допускается так как это приведет к изгибу вала рулевой колонки и неизбежной его поломке.
Рис.2. Рулевой привод УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151
а — автомобиля УАЗ-469; б — автомобиля УАЗ-469Б; 1 — рычаги рулевой трапеции; 2 — тяга рулевой трапеции; 3 — сошка; 4 — тяга сошки; 5 —рычаг
Тяги рулевого привода УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.2)—трубчатые, а рычаги 1 отлиты заодно с поворотными цапфами. Все шарниры самоподнимающиеся и не требуют регулировки в эксплуатации.
Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.3, а) герметически уплотнены и закладываемый в них при сборке запас консистентной смазки обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени.
Рис.3а – Шарниры рулевых тяг УАЗ-469Б
1— гайка; 2 — палец; 3 — сферическая шайба; 4 — защитный чехол; 5 — сухарь; б — пружина; 7 —вкладыш; 8— опорная пята; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — корпус наконечника; 11 — заглушка; 12 — пружина; 13 — стопорное кольцо;
Рис.
3б – Шарниры рулевых тяг УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — гайка; 2— палец; 3— пружинный колпачок; 4 — кольцо; 5—защитные сферические шайбы; 6-сухарь; 7 — пружинные шайбы; 8 — опорная пята; 9 — заглушка; 10 — стопорное кольцо; 11 — пружина; 12 — пресс-масленка; 13— стопорная гайка; 14 — регулировочный штуцер
Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469Б (рис.3, б) отличаются устройством от шарниров автомобиля УАЗ-469 и не взаимозаменяемы с ними.
Особенностью конструкции шарнира тяги рулевой трапеции УАЗ-469Б является наличие выступов на опорной пяте 8, которые расположены перпендикулярно оси тяги и через пружинные шайбы 7 упираются в торец пальца 2 и тем самым ограничивают опрокидывание тяги, возникающее в результате наличия изгиба тяги в горизонтальной плоскости.
От проворачивания опорная пята фиксируется усиком, который входит в отверстие для пресс-масленки. В шарнирах тяги сошки выступов на пяте нет, и пружинные шайбы отсутствуют.
Шарниры уплотняются двумя сферическими шайбами 5 с резиновым кольцом 4 и пружинным колпачком 3.
Наличие изгиба в горизонтальной плоскости на тяге трапеции УАЗ-469Б не позволяет проводить регулировку схождения колес вращением самой тяги.
Поэтому левый наконечник к тяге приварен, а между правым наконечником и тягой установлен регулировочный штуцер 14 с внутренней правой и наружной левой резьбами, вращением которого регулируют схождение колес.
На автомобиле УАЗ-469 тяга трапеции прямая с ввернутыми в нее наконечниками с правой и левой резьбами, что позволяет схождение колес регулировать вращением самой тяги.
Т ехническое обслуживание рулевого управления УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в своевременной подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к продольной балке рамы, проверке крепления пальцев рулевых тяг, крепления рычага поворотной цапфы, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма.
Периодически необходимо проверять состояние защитных резиновых чехлов шарниров рулевых тяг у автомобиля и при нарушении герметичности заменять их.
Один-два раза в год в зависимости от условий эксплуатации шарниры необходимо разобрать, промыть и заложить новую смазку.
При появлении люфта в шарнире допускается подрезка пластмассового вкладыша по торцу на 0,5—1,0 мм и установка под пружину металлической прокладки толщиной 1,0—2,0 мм.
Смазку в шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469Б добавлять через пресс-масленку согласно карте смазки.
Если в конических соединениях рычагов и пальцев появилась незначительная качка, ее следует своевременно устранить, для чего необходимо расшплинтовать гайку и затянуть ее до отказа.
Несвоевременная затяжка указанных соединений вызывает износ конических отверстий в рычагах, что потребует замены деталей.
Один раз в год следует проверять правильность крепления рулевой колонки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 к кронштейну распорки кузова.
Для этого необходимо отвернуть гайки стремянки, подтянуть болты крепления картера к продольной балке рамы и уточнить количество регулировочных прокладок между кронштейном и резиновой втулкой рулевой колонки, чтобы при затяжке гаек стремянки не было изгиба вала.
Регулировка рулевого редуктора (механизма) УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 производится для устранения зазоров в зацеплении червяка с роликом, которые появляются в процессе эксплуатации автомобиля.
Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким образом, что при положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зазор в зацеплении практически равен нулю.
Руль 450-3401257 к а/м УАЗ-469
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новостиОтзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 18
- Пол кузова 7
- Детали пола 7
Body 5- Ventilation of cabin UAZ 2
- Awning assembly 1
- front and rear door windows 2
- ront and rear door hinge and seals 1
- Engine 25
- Двигатель 8
- Блок цилиндров 3
- Головка цилиндров 1
- Коленвал и маховик 1
- Распределительный вал0022 1
- Lubricating oil fine filter 1
- Engine Mounting 1
- FUEL SYSTEM 11
- Gas tank 2
- Gas tank sump 1
- Gas pump 2
- Карбюратор 2
- Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
- Воздушный фильтр 1
- Карбюратор K131 1 4 9 Фильтр грубой очистки топлива0022 1
- Burnt gases exhaust system 2
- Muffler 2
- COOLING SYSTEM 4
- Radiator 3
- Water pump 1
- Transmission 21
- Clutch 5
- Сцепление 1
- Привод выключения сцепления 4
- Трансмиссия 7
- Трансмиссия 6
- 4Механизм контроля скорости 1
- Корпус перевода 3
- Корпус трансляции 3
- Передняя ось 3
- Передняя дось 3
- ЗАДНЯЯ ОСЬ 3
- Ходовая часть 7
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 2
- Передний бампер2 1 90
- Towing device 1
- Suspension 2
- Front springs 2
- Front axle 1
- Tie rods 1
- Wheels 2
- Control
mechanisms 12 - Рулевое управление 3
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
- Тормоза 9
Главный тормозной цилиндр 1- 022 1
- Wheel brakes 3
- Pipelines of hydraulic brakes 2
- Rear brakes and brake drums UAZ 3151 2
- Electrical
equipment 17 - Electrical equipment 16
- Generator 1
- Блок управления напряжением 1
- Аккумулятор 1
- Индукционная катушка 2
- Налобные фонари 2
- Cowl lamp 1
- Rear lamp 1
- Сonnecting electrical wires 2
- Electric devices 5
- Devices and sensors 1
- ACCESSORIES 5
- Tools and оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- Ремкомплекты 4
- Окно 5
- Окно, в сборе2
23
- Стеклоочиститель 3
- Детали по запросу
- Документация
Главный цилиндр сцепления
469-1602300
$ 30,86, чтобы купить
головка тормозных цилиндров GAZ-469
469-3505009
$ 64,39.
Покупка
6. Buffer of ATER
$ 64,39. 69-2
9,74 $ Купить
Комплект пыльника на УАЗ-469
469-kp
$ 17 56, чтобы купить
Печата передней крышки на рулевой колонке UAZ-469
469-5301112-01
$ 5,61, чтобы купить
Carburetor K131
K131913
9
66666669
6666669
66669
6669
66669
99669
6669
66669
$.
, 90, чтобы купить
Цилиндр сцепления
21P-1602510
$ 13 58 для покупки
Полная проводка UAZ-469
31512-372401SET
$ 61,93 до покупки
Приборная панель
.388.388.388.388888.38888.0003
$ 81,95, чтобы купить
Полная проводка UAZ-469
31512-372401SET
$ 61,93, чтобы купить
Metal Data Data Plate Fits 69 uaz-469
469-tab
$ 24,6869
469-tab
$ 24,6868
469-tab
$ 24,6868
469-tab
$ 2468
469-tab
$ 2468
469-tab
$ 2468
469-tab
.
Купить
Технические характеристики УАЗ 469 1 поколения
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorSafety & Security
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Rear Brakes
Drum Brakes
Suspensions
Spring, Front
Катушка
Подвеска, передняя
Зависимая
Да
Пружина, задняя
Лист (продольная рессора)
Suspension, Rear
Dependent
Yes
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,025 mm
Width
1,805 mm
Height
2,015 mm
Track, Front
1,442 мм
Колея, задняя
1442 мм
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
Вес300 мм
Вес
Бордюр 900
3
1650 – 1770 kg
Gross Weight
2450 – 2520 kg
Cargo Capacity
750 – 800 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
SUV
Pillars
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4
Передние двери
Обычный
Задние двери
909002 Обычный0003Door Handles
Push Button
Equipment
Other Equipment
Sunroof
Optional
Antenna
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Галогенные
Противотуманные фары
Да
Задние
Да
Особенности
Регулировка угла наклона фар
Руководство
Обочки и шины
Количество болтов
5
Расстояние болта
140
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральный бур (CB)
9000 2Кольцевые гайки
Цвет обода
Серый
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Полноразмерный
Интерьер
Комплектация
0003Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
.


