Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рулевая рейка Хендай Солярис — ремонт и замена

Основные особенности конструкции рулевых реек «Hyundai Solaris»

На авто Хендай Солярис устанавливается рулевое управление с гидроусилителем и механизмом шестерня-рейка. Управление автомобиля Хендай состоит из рулевой колонки, колеса, механизма и двух рулевых тяг, которые соединяются шарнирами с поворотниками передней подвески.

В центральной накладке рулевого колеса устанавливают клавишу включения звукового сигнала. Учитывая особенности автомобильной комплектации, могут быть установлены клавиши управления аудиосистемой и телефоном с Bluetooth. Ступица крепится к валу колонки гайкой.

Рулевые колонки регулируются по высоте, травмобезопасны, в замке зажигания оборудуются противоугонным устройством, что блокирует вал колеса автомобиля. Промежуточный вал соединяется с валом механизма карданным шарниром. На колонке также размещаются указатели поворота, очиститель стекла, органы управления фарами.

Рулевой механизм, в свою очередь, размещается под капотом, а картер крепится на поперечине подвески. Давление жидкости в гидроусилителе создает лопастный насос, установленный в нем клапан поддерживает давление в зависимости от частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя Солярис.

Бачок гидроусилителя устанавливается в подкапотном пространстве на кронштейне и соединяется шлангами с насосом и магистралью возврата жидкости. Когда усилитель рулевого управления Хендай Солярис отказывает, управление автомобилем сохраняется, однако повышается усилие на колесе.

Что же касается рулевых тяг, они крепятся шарнирами к рейке рулевого механизма. Благодаря шаровому шарниру наконечники рулевой тяги крепятся к поворотным кулакам передней подвески и от проворачивания фиксируются специальной контргайкой.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Автомобильная система управления — это тот элемент, который нужно регулярно проверять и ремонтировать. И если, например, поцарапанный бампер легко заменить, то от исправности системы управления зависит безопасность вождения. Особенно страдают системы в авто от так называемого «спортивного» стиля езды, когда нагрузка завышена. В настоящий момент ремонт рейки можно выполнить в сервисном центре или своими руками, если повреждения несерьезны.

Название автомобиля является народным, «Солярис» был выбран в ходе интернет-голосования. Компания Hyundai предложила 5 вариантов, в результате было выбрано «солнечное» название, за которое проголосовали 27 тысяч россиян.

В основном процедура включает в себя замену деталей, втулок, уплотнителей. А если необходимо провести более серьезную работу, стоит купить новую рулевую рейку на Солярис.

Если результаты диагностики говорят о необходимости ремонта, провести его своими руками несложно.

Признаки неисправности

Если система управления выходит из строя, это является серьезной проблемой, которую нельзя игнорировать. Своевременное обращение к профессионалам в сервисный центр в Санкт-Петербурге может предотвратить серьезные последствия поломки.

Рулевая рейка Хендай Солярис нуждается в немедленной диагностике, если появляются следующие признаки неисправности:

  • во время работы двигателя руль туго вращается, нормальное усиление возвращается после прогрева авто;
  • во время езды по неровной дороге при повороте руля слышится стук;
  • люфт руля увеличивается, руль в одну сторону поворачивается туго, в другую — легко;
  • гидроусилитель руля работает шумно;
  • гидравлическая жидкость начинает подтекать из рейки.

Любой из этих признаков говорит о неполадках в системе рулевого управления. После этого проблемы переходят в насос гидроусилителя и рулевую рейку. Если у вас возникает подобная проблема, стоит обратиться в сервисный центр. Иначе может потребоваться ремонт рулевой рейки Солярис или замена важного для автомобиля элемента, а цена за подобную услугу довольно высокая.

Регулировка рулевой рейки Хендай Солярис

Выявление причин неисправности подскажет способы ее устранения. Самым простым станет регулировка. Возможно, устранить причины поможет подтяжка узла. Регулировка при помощи подтяжки болтов проводится самостоятельно в течение нескольких минут.

Можно выполнить эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть рулевую рейку Хендай Солярис самостоятельно? Для этого потребуется ремкомлект, гаечный ключ и уверенность в том, что деталь не изношена. Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только увеличится.

Причины поломки

Часто проблема незначительна — достаточно просто заменить сальники, после чего агрегат функционирует как новенький. Но рулевая рейка Солярис может иметь и другие серьезные проблемы, например, дефекты вала. Если вал уже погнулся, исправить это фактически невозможно. Такой дефект решается лишь заменой. А вот при коррозии проблема вполне разрешима. Методами анодирования и хромирования мастер сервисного центра восстановит автомобильный вал.

Проверка работы реек Хендай Солярис осуществляется двумя способами: инструментальным и стендовым методом. Это дает возможность определить неисправность и понять, как устранить дефект.

Днище отечественных Хендай Солярис покрыто специальным антигравием, что дополнительно защищает от коррозии оцинкованный кузов авто.

Ремонт рейки Хендай Солярис — процедура дорогостоящая. Причины поломки могут быть разными, поэтому стоит заранее соблюдать простые рекомендации:

  • не выкручивать руль до упора. Так рулевая рейка Солярис проживет дольше;
  • поломка элемента может возникнуть из-за резких прыжков автомобиля (по рельсам, бордюрам и т.д.). В этом случае сгибается вал и появляются трещины на корпусе рейки. Здесь ремонт не поможет, придется устанавливать новую деталь;
  • причиной поломки также может стать заниженный уровень гидравлической жидкости. Если игнорировать этот момент, ломается насос и сама рейка;
  • проверяйте герметичность защитных пыльников, не допускайте гниение внутреннего штока, следите за люфтом и втулками. Все это может быть причиной поломки детали.

Замена рулевой рейки на Хендай Солярис?

Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз.

Отчетливо слышимый стук сообщит о потребности в замене. Проводится она в течение часа, для этого необходимо приобрести деталь, имеющую соответствующей автомобилю артикул, и новые пыльники. Можно посмотреть процесс замены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, потребуется ключ на 46.

Если ремонт невозможен, потребуется замена детали целиком. Перед началом работы необходимо установить ее в среднее положение, а снимать потребуется рулевой механизм целиком.

Диагностика в автосервисе

В течение гарантийного срока автомобиль обслуживается исключительно на СТО, в противном случае гарантия на автомобиль пропадает. {amp}lt;

Рекомендуется проводить техническое обслуживание и после гарантийного срока. Диагностика автомобиля помогает выявить точные причины проблем, которые часто скрываются не только в рейках, но и в электроусилителе и подвеске. Мастера сервисного центра в Санкт-Петербурге проверят ваше авто в кротчайшие сроки.

Конструкция и проверка рулевого управления Hyundai Solaris

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня—рейка».

В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой

При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней.

Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве.

Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Рулевой механизм: 1, 11 — наконечники рулевых тяг; 2, 10 — контргайки; 3, 9 — рулевые тяги; 4 — обратный трубопровод; 5 — кронштейны крепления термоэкрана; 6 — трубопроводы рулевого механизма; 7 — уплотнитель; 8 — вал-шестерня рулевого управления; 12 — палец шарнира наконечника рулевой тяги; 13, 17 — защитные чехлы; 14, 16 — кронштейны крепления рулевого механизма; 15 — напорный трубопровод

В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор.

Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки.

Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков.

Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги.

В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные.

Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом.

Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания фиксирующим анаэробным герметиком.

Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.

Рулевая колонка: 1 — нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 — промежуточный вал; 3 — верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4, 6 — кронштейны крепления рулевой колонки; 5 — корпус рулевой колонки; 7 — выключатель (замок) зажигания

Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами.

Промежуточный вал для обеспечения травмобезопасности выполнен составным.

При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю.

Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала.

На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом.

Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

На автомобиль устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления.

В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.

В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки.

Распределительное устройство предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозировано изменять давление жидкости в камерах исполнительного механизма.

На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра.

При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру со сливом.

При этом поршень гидроцилиндра из- за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Для контроля уровня жидкости в бачке гидроусилителя, на его полупрозрачном корпусе нанесены метки MINI и MAXI.

Причина неисправности — Методы устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса:

Ослабла затяжка гаек крепления шаровых пальцев наконечников тяг — Затяните гайки

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг — Замените наконечники тяг

Большой зазор между упором рейки и гайкой — Отрегулируйте зазор в рулевом механизме

Рулевое колесо вращается туго:

Обрыв или слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов — Проверьте состояние ремня. Замените ремень

Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления — Замените насос, прокачайте систему

Поврежден подшипник верхней опоры амортстойки передней подвески — Замените подшипник опоры

Повреждены опорная втулка или упор рейки рулевого механизма — Замените поврежденные детали или рулевой механизм в сборе

Низкое давление в шинах передних колес — Установите нормальное давление в шинах

Повреждены шарниры наконечников рулевых тяг — Замените наконечники рулевых тяг

Повреждены подшипники шестерни рулевого механизма — Замените подшипники или рулевой механизм в сборе

Нарушены углы установки передних колес — Отрегулируйте углы установки колес

Ослабло крепление рулевого механизма — Подтяните болты крепления рулевого механизма к подрамнику

Неравномерное сопротивление вращению рулевого колеса на работающем двигателе:

Наличие воздуха в гидросистеме рулевого управления — Удалите воздух из гидросистемы

Недостаточное давление рабочей жидкости гидроусилителя — Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Заедание золотника распределительного устройства рулевого механизма — Замените рулевой механизм

Проверка рулевого управления на автомобиле

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений.

Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

  • – надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
  • – отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
  • – надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров;
  • – отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков и повторите проверку.

Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг.

Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма.

Перемещение механизма и стуки не допускаются.

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.

Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.

Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг.

Поврежденные чехлы обязательно замените.

Проверяем свободный ход рулевого колеса

Для этого потребуются: линейка, мел, или проволока для нанесения меток

Устанавливаем передние колеса в положение соответствующее прямому движению

Устанавливаем линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода руля.

Не меняя положения линейки, поверните руль вправо до момента начала поворота передних колес.

В этом положении нужно нанести на обод руля метку (или закрепить проволоку или пластиковый хомут)

Не меняя положения линейки, поворачиваем руль влево до момента начала поворота передних колес.

В этом положении наносим на обод руля вторую метку

Измеряем по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения.

Если расстояние свободного хода руля больше, необходимо найти причину и устранить ее.

Люфт не должен превышать 5°

Для рулевого колеса наружный диаметр которого составляет 370 мм, люфт не должен превышать 15-17 мм.

Конструкция и испытание рулевого управления Hyundai Solaris

Рулевое управление автомобиля реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм реечного типа.

В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена ​​ведущая шестерня, находящаяся в зацеплении с рейкой

При повороте рулевого колеса вращается вал рулевой колонки, который связан с ведущей шестерней через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры).

Редуктор приводит в движение рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и связанные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Рулевой механизм установлен в моторном отсеке.

Рулевой механизм крепится на поперечине передней подвески.

Рулевой механизм: 1, 11 — наконечники рулевых тяг; 2, 10 — контргайки; 3, 9 — рулевые тяги; 4 — обратный трубопровод; 5 — кронштейны крепления теплового экрана; 6 — трубопроводы рулевого механизма; 7 — уплотнитель; 8 — вал рулевого механизма; 12 — штифт шарнира наконечника рулевой тяги; 13, 17 — кожухи защитные; 14, 16 — кронштейны крепления рулевого механизма; 15 — напорный трубопровод

В картере рулевого механизма рейка через упор прижата к ведущей шестерне.

Боковой зазор между шестерней и рейкой регулируется вращением регулировочной пробки.

Регулировка проводится только при заводской сборке рулевого механизма. В рабочем состоянии зазор не регулируется.

Рулевой механизм состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рулевой рейкой и рычагами поворотных кулаков.

Каждая тяга внутренним концом крепится к рулевой рейке через неразъемный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира ввинчивается в отверстие в рейке.

В средней части рулевой тяги имеется шестигранник под ключ «на 13», а на внешнем конце резьба (правая), на которую накручивается конец тяги.

Наконечник рулевой тяги имеет неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, который заложен внутри него на весь срок службы.

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, но концы разные.

Место соединения рулевой рейки и шаровой опоры рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом.

Крышка фиксируется пластиковым хомутом на корпусе рулевого механизма, а крышка держится на рулевой тяге за счет упругости резины — при этом узкий пояс крышки должен совпадать с канавкой, выполненной на рулевой тяге .

При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение конца рулевой тяги с рейкой предохраняют от развинчивания анаэробным фиксирующим герметиком.

Рулевая колонка предохранительная, с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.

Рулевая колонка: 1 — нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 — промежуточный вал; 3 — верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4, 6 — кронштейны крепления рулевой колонки; 5 — корпус рулевой колонки; 7 — замок зажигания (замок)

Вал рулевой колонки крепится к рулевому механизму через промежуточный вал двумя карданными шарнирами.

Промежуточный вал изготовлен из композита для обеспечения безопасности.

При лобовом ударе автомобиля при аварии рулевая колонка не должна смещаться в сторону водителя.

Это достигается за счет шлицевого соединения в середине вала.

Рулевое колесо крепится на шлицах в верхней части вала рулевой колонки.

Рулевая колонка крепится к кронштейну поперечины, расположенному под панелью приборов.

На автомобиль устанавливается гидроусилитель руля (ГУР).

В состав системы гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные патрубки магистралей.

В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для подачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос приводится в действие ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Гидравлическая жидкость из резервуара поступает в насос, а из него под высоким давлением подается в распределительное устройство, расположенное в отдельном корпусе на корпусе рулевого механизма и механически связанное с валом рулевой колонки.

Распределительное устройство предназначено для контроля несоответствия углов поворота рулевого колеса и вала привода рулевого механизма и строго дозированного изменения давления жидкости в камерах привода.

На передаче Поршень гидроцилиндра закреплен на рулевой рейке.

При повороте руля распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной линией насоса, а другую камеру со сливом.

При этом поршень гидроцилиндра за счет разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и кулачные рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При выходе из строя гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но увеличивается усилие на руле.

Для контроля уровня жидкости в бачке гидроусилителя на его полупрозрачный корпус нанесены метки MINI и MAXI.

Причина неисправности — Способ устранения

Увеличенный люфт рулевого колеса:

Слабая затяжка гаек крепления шаровых пальцев наконечников рулевых тяг — Подтянуть гайки

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг — Заменить наконечники рулевых тяг

Большой зазор между стопором рейки и гайкой — Отрегулировать зазор в рулевом механизме

Рулевое колесо натянуто:

Ремень привода вспомогательных агрегатов порван или ослаблен — Проверить состояние ремня. Заменить ремень

Низкий уровень жидкости в бачке ГУР — Заменить насос, прокачать систему

Поврежден подшипник верхней опоры переднего амортизатора — Заменить подшипник опоры

Повреждена втулка или упор рулевой рейки — Замените поврежденные детали или узел рулевого управления

Низкое давление в передних шинах — Установите правильное давление в шинах

Повреждены шарниры рулевых тяг — Замените наконечники рулевых тяг

Повреждены подшипники рулевого механизма — Замените подшипники или рулевой механизм в сборе колеса

Ослабление рулевого механизма — Затянуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику

Неравномерное сопротивление вращению рулевого колеса при работающем двигателе:

Воздух в гидросистеме рулевого управления — Прокачать гидросистему

Недостаточное давление жидкости ГУР — Заменить насос ГУР

Заедание золотника рулевого механизма — Заменить рулевой механизм

Проверка рулевого управления на автомобиле

При осмотре рулевого управления особое внимание обратить на состояние защитных кожухов и резьбовых соединений .

Обязательно заменяйте резиновые сапоги, которые порвались, треснули или потеряли эластичность, иначе вода, пыль и грязь, попавшие в узлы, быстро выведут их из строя.

Проверьте состояние шлангов и трубок, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.

Проверить положение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейности передних колес должны располагаться симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Повернув руль от упора до упора, проверить визуально и на слух:

  • — надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
  • — нет зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
  • — надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых опор;
  • — отсутствие заеданий и помех, препятствующих вращению руля.

При обнаружении стука и заедания отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков и перепроверьте.

Если стук и заедание продолжаются, снимите рулевой механизм с автомобиля и отдайте его в ремонт.

Проверить состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг.

Замените все порванные, треснувшие или ослабленные крышки.

Резким поворотом рулевого колеса в обе стороны (это должен делать помощник) визуально и на слух проверить крепление рулевого механизма.

Движение механизма и стуки не допускаются.

Проверка Проверьте наличие люфта в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.

Заменить наконечники, шарниры которых имеют заметный люфт.

Также убедитесь, что гайки пальцев шарового шарнира на концах поперечной рулевой тяги затянуты.

Проверить состояние защитных кожухов рулевых тяг.

Не забудьте заменить поврежденные крышки.

Проверка свободного хода рулевого колеса

Для этого потребуются: линейка, мел или проволока для разметки

Установка передних колес в положение «лицом вперед»

Установите линейку так, чтобы ее конец упирается в панель приборов, а плоскость линейки касается внешней поверхности обода рулевого колеса.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *