Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С.

Рассказываю по порядку моего знакомства с карбюраторами. Я не буду рассматривать общих вопросов по настройке и регулировке т.к. они в полной мере освещены практически везде, а рассмотрю только некоторые особенности в их эксплуатации. Я вообще не сторонник экономии топлива в ущерб ездовым качествам, меня больше радует ровная работа двигателя и разгон без провалов нежели сэкономленный литр топлива. Так что здесь вы не найдёте как сэкономить пару-тройку литров, но сможете найти полезную информацию как сделать устойчивым ХХ, нормальный холодный пуск и работу двигателя без провалов.

Озон.

Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.

Делается следующее: покупается

-регулировочный винт количества от 06 карба

-электромагнитный клапан от тогоже

-блок ЭПХХ 2108, это связано с тем, что порог включения подачи топлива классического 1100-1200об/мин и из-за удлинившегося отключаемого участка канала ХХ при сбросе газа двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет, у 2108 порог 1800об/мин (хотя при разрезании одной дорожки на плате родного можно сделать 1400-1500об/мин, но я не помню чё резал)
-для тех кто серьёзно взялся — поставьте электронное зажигание

Далее делается следующее: ставится регулировочный винт вместо пневмоклапана и к темже винтам через проставки концевик чтоб он был в том же положении. Вместо держателя топливного жиклёра ХХ электромагнитный клапан (жиклёр обязательно остаётся родной).
Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану.

И ещё важная вещь: как можно ближе к блоку ЭПХХ, а лучше внутри, параллельно его питанию ставим фильтрующий конденсатор 0,22-1,0мкФ плёночный, ещё бы не помешал кондёр параллельно питанию микросхемы блока ЭПХХ 33-100мкФ, благодаря чему фильтруются помехи из-за которых блок глючит и тормозит (глохнет движок при сбросе газа). Аналогичным способом можно установить ЭПХХ на а/м без него (2106, 03, 01, 02).

Второе что многим попортило нервы это холодный пуск, глюк в большинстве случаев вызывает телескопическая тяга из-за того что клинит и туго ходит, в этом случае верхний стаканчик ликвидируется и вместо него ставиться шайба на 3мм, обратите внимание на поворотную разрезную втулочку, в которую вставляется нижний стаканчик, она не должна клинить и сильно блтаться.

И ещё из-за того что эта тяга действует на ось воздушной заслонки не под прямым углом, заслонка трётся об стенку первой камеры и тысяч через 80-100 начинает там клинить, с этим глюком не боролся т.к. был установлен Солекс 21073.

Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной системой зажигания. Сначала настраивается приоткрытие дроссельной заслонки: на работающем двигане с полностью вытянутым подсосом лёгким нажатием отвёртки приоткрываем воздушную заслонку обороты двигателя должны быть для классики 3250-3350об/мин, для ЗМЗ402 2650-2750об/мин, регулируется подгибанием соответствующей тяги.

Далее регулируется приоткрытие воздушной заслонки винтиком под пробочкой. Т.е. при возврате возд. заслонки (после предыдущего пункта) обороты должны уменьшиться для классики на 300об/мин, для ЗМЗ402 на 200-250об/мин, ВАЖНО не забыть при контроле оборотов заткнуть пальцем дырку под рег. винт. Про ХХ ниже.

Солекс.

Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:

-собственно карб 21051, 21053 или 21073, не желательно ставить восьмёрочные т.к. они для поперечного движка, но люди ставят и всё работает

-прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую сантиметра 1,5 точно не помню, не советую делать бутерброд из 5ти прокладок-согнёте фланец и без того слабый

-паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой

-паронитовую прокладку с одной овальной дырой

-набор приводных тяг от 213ой нивы

-тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм

-шланг для обратки 6мм

-шланг для подвода ОЖ к обогревателю каналов СХХ (такой же как во впускной коллектор)

-тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного

-хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги

-блок ЭПХХ 2108

Если у вас всё есть и старое снято то вперёд. Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).

Подсоединяем тяги привода дроссельных заслонок, но здесь есть один нюанс, чтобы реакция на педаль была плавной надо сделать следующее: в наборе есть поворотный рычаг с двумя шарикообразными наконечниками, берём его и длинное плечо укорачиваем (пилится, сверлится четыре отверстия и заклёпывается на две заклёпки) до такой же длины что и короткое плечо, и желательно перед установкой карба шлифануть кулачок пивода ускорительного насоса(его профиль должен остаться таким какой был) и его рычаг в месте контакта. Если всего этого не проделать, то реакция на педаль газа будет неадекватная и опасная особенно зимой, происходит это из-за довольно высокого трения в приводе ускорительного насоса да ещё и профиль кулачка неравномерный и получается: давишь плавно на педаль, рычаг ускорительного насоса наезжает на бугорок и подклинивает, давишь дальше, рычаг освобождается и педаль уходит почти в пол(ездишь как дурак).
Последовательно с трубкой подвода ОЖ ко впускному коллектору включаем подогреватель каналов СХХ.

До насоса врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака.

Устанавливается тросик пускового устройства.
Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних соединяются между собой короткой трубкой.
Подсоединяем вентиляцию картера.
Подключите ЭПХХ по стандарту, о доработке уже написано там где про озон и где-то в инете тоже есть. Установите два топливных фильтра до и после насоса. Электронное зажигание само собой рекомендуется.

Теперь об особенностях настройки. После установки проверьте полноту открытия дросселей, про ХХ ниже будет. Далее проблема заключается в настройке пускового устройства т.к. карб не родной зазорами так просто не оттелаешься (работать конечно будет, но не должным образом). Настраивается как и Озон сначала дроссельная заслонка, но здесь проблема приоткрыть воздушную заслонку, приоткрывается она так: ослабляется крепление пускового сектора и последний аккуратно отводится в сторону так чтобы рег. винт приоткрытия дросселя касался сектора в том же месте и была возможность приоткрыть возд.заслонку. Обороты для зубил и классики 3250-3350об/мин ЗМЗ402 2650-2750об/мин. Настроили? Далее за воздушную по инструкции до снижения оборотов на 300 и 200-250 соответственно, но регулировки может не хватить. В этом случае надо доработать надфилем приводной сектор как на рисунке красным.

И теперь всё можно настроить должным образом.

К151С.

Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то 1500 то 2000 да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё. И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане. ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой. Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:

-выкрутить пробку эмульсионного жиклёра ХХ

-выкрутить эмульсионный жиклёр ХХ и достать его медной проволочкой диаметром 0,5-0,8мм

-взять эл.маг.клапан снять с него жиклёр и рассверлить отверстие диаметр сверла 1,0мм, если будет мало увеличить на 0,05-0,1мм

-убрать зенки любым способом

-завернуть клапан по методике как для Солекса

-подсоединить провод от замка зажигания (один из идущих к концевику карба на 3110 это фиолетовый вроде)

Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом 402ом нет ни какого смысла, т.к. предётся порог включения сделать 1800об/мин. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы.

Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов? Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет.
Далее по совету Тихомирова А. Н. Карбюраторы К151 поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Про ХХ ниже.

В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение.
Пусковое устройство настраивается аналогично Озону.
Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.

На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя (без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов).
Синим — по стандарту.
Красным — после переделки.
Зелёным — разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму.
На втором графике — угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях.

Холостой ход.

Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты — винт количества — винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.
К151 — иногда при сбросе газа после большой нагрузки движок глохнет это из-за уменьшившегося уровня в поплавковой камере при этом приходится поднимать обороты ХХ или менять стиль езды.
Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.

P.S. Есть хороший, надёжный, реальный способ уменьшить расход 92го примерно на 10% на классических жигулях и одновременно повысить мощность двигателя это увеличение степени сжатия до 9,7-9,9 вместо заводских 8,6. Для двигла 1,5л это шлифовка головы на 1,4мм, проверено-работает.

Занятие 41 Диагностирование системы питания бензиновых двигателей с карбюратором

Занятие 41 Диагностирование системы питания бензиновых двигателей с карбюратором

41.1. Общие требования.

На систему питания карбюраторных двигателей приходится около 5 % отказов от общего их числа по автомобилю.

Однако состояние основного элемента системы — карбюратора — является определяющим для обеспечения топливной экономичности и допустимой концентрации вредных компонентов в отработавших газах.

К явным неисправностям системы питания относят:

  • нарушение герметичности и течь топлива из топливных баков и трубопроводов,
  • «провалы» двигателя при резком открытии дроссельной заслонки из-за ухудшения функционирования ускорительного насоса.

К неявным неисправностям следует отнести:

  • загрязнение воздушных фильтров,
  • прорыв диафрагмы
  • негерметичность клапанов бензонасоса,
  • нарушение герметичности игольчатого клапана и изменение уровня топлива в поплавковой камере,
  • изменение (увеличение) пропускной способности жиклеров,
  • неправильная регулировка холостого хода.

Выявление неявных неисправностей карбюратора и бензонасоса проводится ходовыми и стендовыми испытаниями.

Диагностирование системы питания карбюраторного двигателя заключается в:

  • проверке подачи топлива в карбюратор,
  • контрольной проверке расхода топлива при работе двигателя на автомобиле,
  • проверке токсичности отработавших газов,
  • определения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора,
  • измерения давления, развиваемого топливным насосом.

При несоответствии проверяемых параметров требуемым проводят регулировочные работы на автомобиле или снимают карбюратор и топливный насос для ремонта.

1  – ускорительный насос;  2  – экономайзер мощностных режимов;  3  – электромагнитный клапан ЭПХХ;  4  – крышка карбюратора;  5  – диафрагменный механизм пускового устройства;  6  – датчик-винт регулировки количества смеси; 7  – провод датчика-винта;  8  – штуцер отбора разрежения для вакуум-корректора;  9  – блок подогрева;  10  – штуцер шланга вентиляции картера; 

Карбюратор ВАЗ 2110

11  – сектор привода дроссельных заслонок;  12  – нагревательный элемент пускового устройства;  13  – воздушная заслонка;  14  – штуцер подачи топлива; 15  – патрубок обратного слива топлива; 16  – пробка топливного фильтра; 17  – корпус карбюратора; 

18  – винт начальной регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры;  А  – метки на пусковом устройстве 

Карбюратор ВАЗ 2110

41. 2. Прекращение подачи топлива в карбюратор

Вызывается:

  • засорением фильтра карбюратора и топливопроводов,
  • возможным замерзанием воды, подаваемой вместе с бензином в топливный бак и трубопроводы,
  • разрывом диафрагмы топливного насоса,
  • износом или загрязнением клапанов топливного насоса,
  • подсосом воздуха в полость над диафрагмой.

Для определения причин отсутствия подачи топлива Необходимо:

  • отвернуть топливопровод от карбюратора,
  • покачать рычаг ручной подкачки или провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя, предварительно поставив под шланг емкость для возможного слива бензина.
  • Если при этом появится струя топлива — насос исправен, тогда следует вынуть и промыть топливный фильтр входного штуцера карбюратора.
  • Если струи топлива нет , необходимо протереть топливный насос и осмотреть его поверхность. При обнаружении мокрых пятен от бензина надо подтянуть стяжные винты корпуса и опять опробовать действие насоса.
  • Если и после этого подачи топлива не будет , следует проверить исправность насоса путем частичной или полной его разборки, промыв в первую очередь фильтр и клапаны и проверив состояние диафрагмы на предмет обнаружения разрывов.

41.3. Диагностика топливного насоса

Заключается:

  • в проверке развиваемого давления,
  • в проверке герметичности его клапанов, которая проводится с использованием прибора (рис. 40.1) непосредственно на автомобиле.

Рис. 41.1. Прибор для проверки топливных насосов:

1 — кран; 2 — сменные штуцера; 3 — мановакуумметр

41.3.1. Методика проверки топливного насоса

  • Перед проверкой прогревают двигатель до рабочей температуры,
  • затем, остановив двигатель и разъединив топливопровод, бензонасос-карбюратор, присоединяют шланг прибора к карбюратору, кран — к топливопроводу от бензонасоса.
  • Отвертывают на 2 — 3 оборота иглу крана прибора, пускают двигатель и дают ему поработать при минимальной частоте вращения коленчатого вала; по шкале манометра проверяют давление, развиваемое топливным насосом (нормальное давление, развиваемое топливными насосами, должно соответствовать данным, приведенным в табл. 41.1.

табл. 41.1.

Проверка топливного насоса

  • Далее полностью ввертывают иглу крана прибора, останавливают двигатель и определяют по манометру падение давления за 30 с;
  • клапаны топливного насоса считаются исправными, если падение давления за это время не превысит 0,01 МПа.
  • Затем выворачивают иглу крана прибора и пускают двигатель; дав ему поработать 10… 15 с, останавливают, определяют падение давления

за 30 с и сравнивают его с падением давления, полученным при предыдущей проверке

(более быстрое падение давления при повторной проверке указывает на неплотность топливного клапана поплавкового механизма карбюратора, которая приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере).

41.3.2. Регулировка демонтированного топливного насоса

Если топливный насос не развивает необходимого давления и не обеспечивает подачи топлива или из нижней части корпуса насоса происходит утечка топлива, насос снимают с автомобиля и подвергают ремонту с проверкой всех его деталей.

В случае демонтажа топливного насоса необходимо отрегулировать его производительность путем регулировки выступания толкателя или штанги привода.

Рис. 41.2. Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса двигателя УЗАМ:

1 — штанга привода топливного насоса; 2 — теплоизолирующая прокладка;

3 — топливный насос; 4 — регулировочная прокладка;

5 — уплотнительная прокладка; 6 — головка цилиндров;

А — размер выступания штанги за плоскость термоизоляционной прокладки; В — размер выступания штанги за плоскость регулировочных прокладок

На двигателях УЗАМ необходимо отрегулировать выступание штанги 1 (рис.

41.2) привода насоса за плоскость регулировочной прокладки на величину В, равную 1… 1,5 мм.

Подбор числа регулировочных прокладок осуществляется:

  • установкой толкателя на затылок эксцентрика при медленном вращении коленчатого вала двигателя, что обеспечит минимальное выступание штанги;
  • устанавливаются уплотнительная и теплоизолирующая прокладки на шпильки,
  • специальным приспособлением замеряется размер А.
  • После этого определяется число регулировочных прокладок, имеющих толщину 0,3 мм, которые определяют величину выступания штанги за плоскость регулировочной прокладки в пределах размера В (число регулировочных прокладок может быть от одного до четырех).

41.4. Регулирование карбюратора

Нарушение правильной подачи топлива может привести к образованию бедной смеси , что проявляется хлопками в карбюраторе, снижением мощности и перегревом двигателя, или к образованию

богатой смеси , которая проявляется черным дымом, «выстрелами» из глушителя, снижением мощности двигателя, перерасходом топлива и разжижением масла в картере двигателя.

Для регулирования правильного соотношения горючей смеси необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

41.4.1. Регулирование уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяют различными способами:

  • в карбюраторах моделей К-126 — визуально по рискам смотрового окна во время работы двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, приложив линейку к смотровому окну и определяя расстояние от уровня топлива до плоскости разъема верхней части карбюратора.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе К-151

автомобиля ГАЗ-ЗЮ2 «Волга» осуществляют подгибанием язычка 4(рис. 41.3) рычага поплавка 1.

При этом поплавок должен находиться в горизонтальном положении,

а ход клапана 3 должен быть в пределах 2,0…2,3 мм.

Ход клапана регулируется подгибанием язычка 2 рычага привода.

Уровень топлива должен находиться в пределах

20… 23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

Рис. 41.3. Регулировка поплавкового механизма карбюратора К-151:

1 — поплавок; 2 — язычок для регулировки хода клапана; 3 — клапан;

4 — язычок для регулировки уровня топлива; 5 — уплотнительная шайба

Регулировка карбюратора ВАЗ-«Жигули» и «Москвич»

На карбюраторах автомобилей ВАЗ-«Жигули» и «Москвич» проверка уровня топлива осуществляется при снятой верхней крышке карбюратора подгибанием упора кронштейна поплавка для обеспечения

  • размера А (рис. 41.4), равного 6,5 ± 0,25 мм и
  • размера В, равного 8 ± 0,25 мм,
  • причем крышка должна находиться в вертикальном положении.
  • Для увеличения уровня топлива упор отгибают вниз, а для уменьшения — вверх.

Рис. 41.4. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора типа «Озон»:

1 — крышка карбюратора;

2 — седло игольчатого клапана;

3 — упор;

4 — игольчатый клапан;

5 — шарик запорной иглы;

6 — оттяжная вилка иглы клапана;

7 — кронштейн поплавка;

8 — язычок;

9 — поплавок

Регулировка карбюратора ВАЗ-2108 :

  • На двигателях ВАЗ-2108 расстояние между поплавком 1 и прокладкой 4, прилегающей к крышке 5, определяющее уровень топлива,

составляет 1 ± 0,2 мм (рис. 41.5),

  • при этом крышка располагается горизонтально поплавком вверх.
  • Уровень топлива регулируется подгибанием язычка вниз для увеличения уровня и вверх — для уменьшения.
  • При этом упорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин.

Рис. 41.5. Установка уровня топлива в поплавковой камере в карбюраторе типа «Солекс»:

1 — поплавок; 2 — язычок; 3 — игольчатый клапан; 4 — прокладка;

5 — крышка карбюратора

41.4.2. Проверка герметичности поплавка

  • Уровень топлива зависит также от герметичности поплавка, правильности его установки, свободы его перемещения.
  • Для проверки герметичности поплавка его помещают в горячую воду с температурой не ниже 80 °С (в случае негерметичности из него появляются пузырьки).
  • Удалив топливо из поплавка, последний запаивают и проверяют его массу.

41.4.3. Регулирование оборотов холостого хода.

Для этого необходимо:

  • прогреть двигатель до нормальной температуры, осторожно отвернуть винт 2 качества (рис. 41.6) до упора с помощью надетой на него втулки,
  • винтом 1 количества установить минимальную частоту вращения коленчатого вала.
  • При невозможности выполнения данной подрегулировки разрушают ограничительные втулки-пломбы.
  • Регулировочным винтом 1 количества смеси установить по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя равной частоте холостого хода.

Рис. 41.6. Винты регулировки системы холостого хода некоторых моделей карбюраторов:

1 — винт количества; 2 — винт качества; 3 — заглушка;

4 — корпус ЭПХХ; 5 — съемный блок системы холостого хода

  • Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси довести содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5. .. 1,3 % при данном положении винта 1. (Использовать газоанализатор)
  • Винтом 1 восстановить частоту вращения коленчатого вала равной оборотам холостого хода.
  • При необходимости регулировочным винтом 2 восстановить содержание СО в пределах 0,5… 1,3 %.
  • Для проверки правильности регулировки по окончании работ необходимо резко нажать педаль привода дроссельных заслонок и отпустить ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть.
  • Если регулировками не удается добиться устойчивой работы двигателя, то возможной причиной неисправности является засорение жиклеров и каналов карбюратора.
  • В этом случае следует вывернуть и продуть топливный жиклер и каналы системы холостого хода.

M151 помогите??? | Стальные солдаты

vtdeucedriver
Известный член

Хорошо, вот и сегодняшний выпуск.

M151 хорошо работает на холостом ходу, но спотыкается при ускорении. С дросселем около 1/2 становится немного лучше. Я подумал, что это может быть на постной стороне, поэтому я попытался увеличить его, и стало только хуже. Теперь я знаю, что у меня есть утечка выхлопных газов в коллекторе, поэтому карбюратор отрывается …………………. думаю, что он нуждается в восстановлении ???

Хотел бы я сохранить свои журналы MV, я знаю, что недавно была статья об этом.

 

ксдодж43ман
Новый член

дворняга

У меня была эта проблема на моем дворняге, и я заменил топливный фильтр и восстановил карбюратор. и это исправило это.

 

ТедГ
Известный участник

RE: дворняга

То же самое на топливном фильтре. Это случилось со мной раньше с топливным фильтром NOS…

 

vtdeucedriver
Известный член

RE: дворняга

Теперь это будет фильтр в баке??? На джипе установлен встроенный фильтр.

 

vtdeucedriver
Известный член

RE: mutt

Я заменю его, но сомневаюсь………..у него есть бак NOS

 

поп-поп
Известный член

RE: дворняга

Колебание звучит как ускорительный насос. Если я правильно помню, он имеет диафрагму и работает от вакуума двигателя при ускорении. Если в нем есть дырка, то он не качает. Также вы знаете, что у всех дворняжек в какой-то степени должен быть вытащен дроссель. Военные механики должны были вытащить его, пока он не заведется, затем ослабить стопорный винт на тросе и вставить ручку воздушной заслонки до упора в приборную панель. Это устанавливало воздушную заслонку в правильное положение, и почвендеры без механического наклона могли управлять ими.

 

vtdeucedriver
Известный член

RE: дворняга

Да, я могу немного вытащить его, и он становится лучше. Я добавлю в него пару вещей, чтобы освежить его, и тогда мне не придется беспокоиться об этом, когда я буду вдали от дома.

 

vtdeucedriver
Известный участник

RE: дворняга

немного больше похоже на 1/2

 

Бенни72
Участник

проверка на утечки вакуума или трещины во впускном коллекторе

 

рдиксимиллер
Активный член

Проверьте ускорительный насос и угол опережения зажигания.

 

натуральная кожа
Известный член

Да, модель 151 предназначена для работы с вытянутой колодкой примерно на ширину пальцев. Шпилькой может быть много вещей, карбюратор, топливный фильтр, коллектор, утечка выхлопных газов, синхронизация, регулировка клапана и многое другое.

Чтобы быстро разобраться с ним, ослабьте болт в нижней части распределителя и поверните его так, чтобы коробочка на конце с одним проводом, выходящим из него, касалась вашего первого и второго пальцев, которые вместе касаются масляного фильтра. . Затем заблокируйте его обратно. Это даст вам хорошее время, близкое к мертвому … до тех пор, пока вы не сможете подключить к нему свет. Затем замените встроенный топливный фильтр и очистите карбюратор, иногда хорошая очистка — это все, что нужно карбюратору. Если так будет продолжаться, поищите регулировку клапанов.

Я владею M151 уже 20 лет, поэтому надеюсь, что знаю о них кое-что.

 

ксдодж43ман
Новый член

В топливном баке нет фильтра, но там всегда есть сетка (носок), также поможет очистка топливопроводов. Я владел четверкой m151a2 около 5 лет, и у меня были все эти проблемы. Я никогда не запускал свой с дросселем примерно за год до того, как продал его, он отлично работал без дросселирования карбюратора

 

джоллиджиперс
Новый член

Я могу вам сопереживать. У нас есть M151A1 с помпой и фильтром. Мы также начали испытывать это вырезание. Примерно в то же время мы поставили MUTT на газон и украсили его к Рождеству огнями. Какие-то дети подошли к лужайке, когда нас не было дома, и включили зажигание.

Наш переоборудовали на швейцарскую систему с электронным зажиганием.

Мы потратили месяцы на форумы и кучу денег на запчасти.

Мы заменили все, что касается зажигания, и оно стало лучше, а затем вернулись к тому же самому.

Мы купили дешевый 12-вольтовый электрический топливный насос и установили его на брандмауэр. Мой сын подключил его к системе 24 В, подключив его к аккумулятору, но не просите меня объяснить это. Как бы то ни было, мы вытащили насос и фильтр из бака и не могли поверить, что это дерьмо! Это было похоже на то, что ныряльщики извлекают из затонувших кораблей. С тех пор у нас не было никаких проблем, за исключением того, что наш выключатель света отключился сразу после установки электрического топливного насоса, и мой сын только что сегодня установил новый, и все в порядке.

Итак, в топливных насосах может быть проблема с фильтром или насосом. И зажигание тоже может это сделать. Ты знаешь какая у тебя система зажигания?

Бет

 

vtdeucedriver
Известный член

Привет, Бет,
Имеет стандартную систему зажигания.

Сегодня я не мог спать, поэтому я возился с ним. Я вытащил свечи, и они выглядели довольно хорошо. Когда Бонни вернулась домой, я попросила ее включить стартер, а я положила на него большой палец. Довольно даже компрессия, так что я счастлив там. В какой-то момент я одолжу манометр (у меня в VT) и посмотрю, какие цифры.

Я нашел отсутствующий сломанный болт, который крепит выпускной коллектор к головке. В эти выходные планируется снять карбюратор и оба коллектора, заменить прокладки и выкрутить сломанный болт.

 

kawasaki-mule-idle-adjustment — Googlesuche

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Как отрегулировать карбюратор на Kawasaki Mule | Он все еще работает

itstillruns.com…

Ослабьте винт регулировки холостого хода, повернув его на 1/4 оборота против часовой стрелки. Шаг 3. Запустите двигатель и посмотрите, стал ли он работать ровнее. Если нет, продолжайте регулировку винта . ..

Kawasaki Mule 3010, часть 4 НЕИСПРАВНО! — YouTube

www.youtube.com › смотреть

01.12.2021 · Установить зазор клапана на 0,010 холодного зазора. Это творило чудеса для меня! Также вкрутите все карбюраторы…
Dauer: 4:36
Прислан: 01.12.2021

2000 Kawasaki Mule 3010 клапан и регулировка карбюратора — YouTube

www.youtube.com › смотреть

02.12.2021 · Привет! Надеюсь, это было полезно и содержит достаточно подробностей. Если нет, дайте мне знать в разделе комментариев …
Дауэр: 7:27
Прислан: 02.12.2021

винты на Kawasaki Mule 3010 2003 года? — JustAnswer

www.justanswer.com › Вопросы о мотоциклах

Отрегулируйте обороты холостого хода. Поворачивайте воздушный винт №1 на 1/2 оборота, пока скорость вращения не упадет до 50 об/мин. Вывернуть на 1/2 оборота. Отрегулируйте холостой ход …

Mule(Idle)2

www.rfive.me › info › mule-i2

Поворачивайте один воздушный винт НА 1/2 оборота, пока скорость двигателя не упадет до 50 об/мин. Затем поверните НАРУЖНО на 1/2 оборота. Отрегулируйте скорость холостого хода, перейдите к другому воздушному винту и повторите.

Mule 3010 4×4 проблема с холостым ходом — Форумы Kawasaki

www.kawasakiforums.com › … › Kawasaki Mule

Я отвинтил лепестковый винт, но он все равно крутится слишком высоко. Также отрегулировал винт холостого хода, но это, похоже, не имеет значения. Когда устройство выключено, оно …

Kawasaki Mule Adjustment Idle Adjustment, Need Help

2018 Kawasaki Mule SX 4×4 XC — Руководство пользователя — Страница № 114

2017 · поворотом регулировочного винта холостого хода (карбюратор) Скорость холостого хода: 1 175 ±75 об/мин (об/мин) A …

Weitere Fragen

Как увеличить холостой ход карбюратора?

Как сделать мой Kawasaki Mule 3010 быстрее?

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

02 mule 3010 от холостого хода до высокой. где находится регулировочный винт холостого хода

www.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *