Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт карбюратора К-151

Снять воздушный фильтр

Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора

Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.

Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов

Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ. 4.

Отвернуть четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель 2 троса

Снять карбюратор

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах.

Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае.

Если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений, то нужно разобрать и промыть детали карбюратора.

Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце

Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора

Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус

Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора

С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора.

Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки. Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры.

Отвернуть винт 4 крепления и сиять распылитель 5 эконостата.

Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса крепления теплоизоляционную прокладку, и снять

Отвернуть два винта 1 микровыключатель 2 системы ЭПХХ.

Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу.

Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана.

Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.

Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.

Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами 3.

Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.

Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы.

Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками.

Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой корпуса карбюратора.

При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта скрепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе.

Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

Для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали

После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.

Сборка и установка

Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин.

2. Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.

3. Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов.

4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.

5. Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов.

6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.

7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать

Регулировка

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр. Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин.

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.

При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора

1. Отвернуть винт 4 и вынуть тягу 1 из рычага привода воздушной заслонки.

Отвернуть винт 2 и вынуть оболочку 3 тяги из кронштейна на карбюраторе.

2. Не снимая оболочку, вытянуть из нее тягу за ручку в салон автомобиля.

Для замены оболочки тяги необходимо отвернуть гайку на кронштейне под рулевой колонкой и вытянуть оболочку тяги в салон.

3. Вставить новую тягу в оболочку со стороны салона и закрепить винтом на рычаге привода воздушной заслонки.

Если снималась оболочка, нужно вначале установить оболочку тяги со стороны салона и закрепить гайкой на кронштейне, затем вставить в нее тягу.

4. Отрегулировать тягу воздушной заслонки. Для этого нажать до упора на ручку тяги, расположенную под рулевой колонкой.

Ослабить затяжку винта 4 и полностью открыть воздушную заслонку, повернув рычаг 5 привода заслонки.

Затем затянуть винт 4.

Вытянуть ручку тяги на себя до упора, воздушная заслонка должна полностью закрыться.

Если этого не произошло, ослабить затяжку винта 1 и перемещением оболочки 2 тяги в кронштейне 3 добиться полного закрытия воздушной заслонки.

Еще раз проверить открытие и закрытие воздушной заслонки, перемещая ручку тяги от упора до упора.

Ускорительный насоскарбюратора

Ускорительный насоскарбюратора

При резком открывании дроссельных заслонок происходит обеднение горючей смеси, обусловленное различной плотностью топлива и воздуха, а следовательно, и скоростью поступления их в цилиндры двигателя. Ускорительный насос предназначен для кратковременного увеличения подачи топлива в зону диффузора карбюратора и обеспечивает обогащение горючей смеси. Конструктивно он может быть выполнен плунжерным или диафрагменным. Ускорительные насосы имеют полости изменяемого объема с определенным запасом в них топлива. Способ изменения объема полости определяет конструктивные особенности насоса.

Рис. 1. Ускорительный насос поршневого (а) и диафрагменного (б) типов

Ускорительный насос поршневого типа содержит полость изменяемого объема, сообщенную через обратный клапан и канал с поплавковой камерой, а через нагнетательный канал с нагнетательным клапаном. Поршень жестко закреплен на штоке и снабжен манжетой, изготовленной из эластичного материала (кожа, резина и др.). В некоторых конструкциях манжета отсутствует.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Привод насоса состоит из тяги, нажимной планки и демпфирующей пружины, предотвращающей повреждение деталей ускорительного насоса при резком открывании дроссельной заслонки или при засорении распылителя ускорительного насоса.

Производительность ускорительного насоса регулируют путем изменения хода штока ускорительного насоса при помощи регулировочной гайки. В процессе заполнения полости изменяемого объема обратный клапан открыт, а нагнетательный закрыт. При рабочем ходе усилие через планку передается на пружину и сжимает ее. Пружина в дальнейшем, выпрямляясь, обеспечивает затяжной впрыск топлива через распылитель в главный воздушный канал первичной камеры. Привод ускорительного насоса поршневого типа конструктивно объединен в один узел с приводом экономайзера.

Конструкция ускорительных насосов поршневого типа реализована в карбюраторах К-126П, -126Н, -126ГМ, -133, -133М и др.

Ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом монтируют на фланце поплавковой камеры карбюратора. Ускорительный насос содержит полость переменного объема с возвратной пружиной, перепускной жиклер, обратный клапан, канал, мембрану, нагруженную демпфирующей пружиной, и кулачок привода, жестко посаженный на ось дроссельной заслонки. Перепускной жиклер выполнен в корпусе насоса и обеспечивает перепуск топлива при случайных колебаниях дроссельной заслонки из-за неровности дороги.

При повороте дроссельной заслонки по часовой стрелке кулачок через рычаги и наконечник воздействует на пружину. Вытесненное мембраной топливо по каналам через выпускной шариковый клапан с упором и через канал и распылитель обеспечивает затяжной впрыск топлива в главный воздушный канал. Распылитель имеет калиброванное отверстие, препятствующее быстрому впрыску топлива.

Конструкция ускорительных насосов диафрагменного типа реализована на всех модификациях карбюраторов семейства ДААЗ, К-151, К-156 и др.

Ускорительный насос диафрагменного типа получил преимущественное распространение. Его конструкция может быть представлена двумя наиболее типичными схемами. Ускорительный насос карбюраторов ВАЗ-2105, ДААЗ-2140, -2141, К-151 и К-156 содержит полость изменяемого объема, сообщенную через канал, обратный клапан с седлом и перепускной жиклер с поплавковой камерой и через канал с клапаном топливного жиклера с распылителем, мембрану, нагруженную пружинами, наконечник, размещенный в крышке, и рычаг. Впрыск топлива осуществляется только в первичную камеру карбюратора. Насос содержит регулировочный винт и упор.

Ускорительный насос карбюраторов 2108, 2109 и 21081 содержит полость изменяемого объема с пружиной 15, сообщенную через канал, обратный клапан с седлом, нагнетательный клапан с корпусом, распылителями, выведенными в каждую камеру карбюратора, мембрану, нагруженную пружиной. При рабочем ходе усилие через рычаги, наконечник, размещенный в крышке, воздействует на мембрану 5 и обеспечивает затяжной впрыск топлива в каждую камеру карбюратора.

Из рассмотренных характеристик ускорительного насоса наиболее важными являются производительность и закон подачи топлива. Ускорительные насосы поршневого типа снабжены средствами регулирования производительности, а у диафрагменных они имеются только на первых выпусках карбюраторов ДААЗ.

Ускорительный насос, устанавливаемый на автомобилях ВАЗ-2101, снабжен подвижным роликом, размещенным на конце рычага и кинематически связанным с кулачком привода. Профиль кулачка выбран таким, что обеспечивает максимальную подачу топлива в начальный момент открывания дросселя. Диафрагма кинематически связана через демпфирующую пружину с толкателем и нагружена со стороны первичной камеры Цилиндрической пружиной. Нагнетательная линия насоса содержит впускной шариковый клапан, перепускной клапан, камеру паров топлива, нагнетательный клапан, размещенный в топливоподающем винте, и распылитель с калиброванным отверстием. Кулачок привода также связан кинематически через рычаг и шток с клапаном разбалансировки поплавковой камеры, перекрывающим выход канала разбалансировки. Калиброванное отверстие исключает мгновенный выброс топлива через распылитель в зону диффузора первичной камеры. Одновременно с этим наличие демпфирующей пружины обеспечивает затяжной впрыск топлива ускорительным насосом, предотвращая провалы в работе двигателя.

Рис. 2. Схема ускорительного насоса диафрагменного типа карбюратора ВАЗ-2105 (а) и ускорительного насоса карбюратора ВАЗ-2108

Рис. 3. Схема ускорительного насоса карбюратора автомобиля ВАЗ-2101

Рис. 4. Схема ускорительного насоса карбюратора ДААЗ-2108

В последующих конструкциях карбюраторов ВАЗ применен двойной впрыск топлива в каждую камеру и изменена конструкция кулачка привода. Ускорительный насос карбюратора ВАЗ-2108 содержит многопрофильный кулачок привода, кинематически связанный через двуплечий рычаг и толкатель с диафрагмой, нагруженной со стороны первичной камеры конической пружиной, а со стороны толкателя 4 демпфирующей пружиной, распылитель с выходом в первичную и вторичную камеры, шариковый нагнетательный и обратный клапаны. При резком открывании дроссельных заслонок и 9 демпфирующая пружина привода снижается, а затем, разжимаясь, обеспечивает затяжной впрыск топлива, обеспечивая беспровальную работу двигателя.

Эффективность работы ускорительного насоса в значительной мере определяется профилем кулачка привода, реализующим определен лй закон подачи топлива. В конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ-1111 „Ока” применен ускорительный насос с двойным впрыском топлива.

Многопрофильный кулачок обеспечивает впрыск топлива при разгоне автомобиля при частичном открывании дросселя. Насос содержит диафрагму, обратный клапан, винт и регулируемый топливный жиклер, толкатель кинематически связанный с мембраной, рычаг привода, кинематически связанный с многопрофильным кулачком и дроссельной заслонкой, шариковый клапан и распылитель с выходом струи в первичную и вторичную камеры карбюратора.

Рис. 4. Схема ускорительного насоса карбюратора автомобиля ВАЗ-1111

Can’t adjust accelerator pump correctly — Page 2

Share

Share with:

Link:Copy link

Tobbemek

192 31

    25 сентября 2016 г. # 11

    Texasdoc написал: Я не думаю, что сгибание руки сработает. Как будто камера слишком большая. Полный ход рычага на кулачке обеспечивает больший подъем пружины/винта, чем позволяет насос. Не знаю. Просто собираюсь отрегулировать его, чтобы получить максимальную дальность и при этом получить немедленный выстрел. Я хочу снова запустить его, чтобы посмотреть, что сделали изменения в углеводах. Характеристики напишу в другой теме.

    «Настройщик написал
    . Информация о кулачке действительна, но только с определенной геометрией рычага насоса, используемого для проведения теста. Угол рычага толкателя кулачка и расположение осевых линий шарнира и вала дроссельной заслонки имеют тесную связь с объемом насоса и скоростью. сброс, как любой, кто собирал и регулировал Holley, понимает или должен понимать, устанавливая зазор WOT рычага насоса и наблюдая за разницей хода диафрагмы насоса от одного карбюратора к другому.0040


    Jmarkaudio

    3 086 190 2

      . вокруг кулачка, чтобы начать, изменяя, сколько кулачка используется. У вас есть только ограниченное количество, так как у вас есть только несколько регулировок, но вы можете изменить их достаточно часто, и всегда есть разные кулачки с разным подъемом.


      Тунер

      2111 70

        . Убедитесь, что рычаг не соприкасается с кулачком на холостом ходу, потому что пружина мышеловки вокруг вала дроссельной заслонки больше, чем кулачок в начале рампы. Некоторые кулачки не имеют такого большого «подъема» в положении холостого хода, как другие, и некоторые пружины больше, чем другие, поэтому, когда неудачная комбинация неправильных друг для друга больших пружин и маленьких кулачков собирается вместе, первые несколько градусов вращения вала не поднимите рычаг насоса.


        Texasdoc

        75 1

          25 сентября 2016#14

          . Сторонные и секунды. Я отрегулировал пружину вверх и вниз. Если я сгибаю рычаг так, чтобы он только касался кулачка, а насос находился в наиболее расслабленном положении, геометрия задействованных рычагов делает так, что полный подъем кулачка больше, чем ход насоса.

          Я не смог поработать на этих выходных. Я ожидаю выйти туда завтра и посмотреть, что я могу сделать, чтобы все исправить. Теперь я понимаю всю геометрию, рычаги, точки опоры, дуги, подъемную силу и т. д. Я понимаю, как это должно работать. Мне просто нужно получить угол подхода рычага кулачка таким образом, чтобы на кулачке уже был некоторый вращательный подъем, поэтому он будет обеспечивать меньший общий подъем во всем диапазоне вращения. С работой, дождем, регулировкой дроссельной заслонки, регулировкой времени, сверлением и постукиванием карбюратора для TSR, перемещением IFR и установкой нового ковра по всему дому, я просто не смог этого сделать.

          Спасибо всем за помощь с этим углеводом. Я чувствую, что это приближается.

          Теперь просто начните, смотрите, записывайте, корректируйте, повторяйте.


          Тунер

          2111 70

            вала так, чтобы точка контакта кулачка удалялась от точки опоры, рычаг имел меньшее смещение. Уменьшите диапазон движения рычага насоса, изменив угол кулачковой части рычага.


            Aquartlow

            151 7

              . кулачок насоса на холостом ходу под действием натяжной пружины вала дроссельной заслонки, сталкивался с этим пару раз. Просто мысль.


              Поделитесь этой темой с:

              В Интернете

              Ранние сорта сладкого перца: какой лучше подходит для вашего климата и вкуса?

              Ранние сладкие перцы — прекрасное украшение любого сада. С таким количеством доступных сортов может быть трудно решить, какой из них лучше всего подходит для вашего климата и вкусовых предпочтений. Здесь мы обсудим некоторые из самых популярных ранних сортов сладкого перца, их характеристики и то, как они себя чувствуют в разных климатических условиях. Здесь обсуждаются Ajvarski, Donkey’s Ear, Gatherer’s Gold, Jimmy Nardello, Lipstick, Melrose, Gypsy F1 hybrid, Mareko Fana, Stocky Red Roaster, Red Wonder, Little Bells и Sirenevyi. Ай

              Присоединяйтесь к любителям помидоров и примите участие в украинском трибьют-выращивании!

              Ukrainian Tribute Growout — это прекрасная возможность для любителей томатов приобрести уникальные и вкусные сорта. Крайний срок отправки семян был 15 октября, но есть еще много способов принять участие. Вот что вам нужно знать о проекте. Во-первых, перед отправкой убедитесь, что ваши семена сухие. Вы также должны пометить каждую упаковку названием сорта, датой и кратким описанием (например, 5–7 унций апельсина, средний сезон). Легче всего создать документ Word

              Выращивание сортов помидоров Тома Вагнера: руководство для садовода с советами и советами

              Том Вагнер — известный садовод, выведший несколько сортов томатов, в том числе популярные «Желтая груша Форт-Ванкувер», «Пенсильванская муха», «Санта-Анна». » и «Солнечное пятно». Садоводы всего мира выращивают эти сорта последние 8-10 лет и делятся своим опытом с другими. Сорта Тома Вагнера: руководство для садовода Сорта томатов Тома Вагнера уже много лет пользуются успехом у садоводов. От форта Ванкувер Желтая груша до Санта-Анны эти

              Выращивание помидоров из сохраненных семян: советы по достижению максимальной скорости прорастания

              Экономия семян: советы по обеспечению максимальной скорости прорастания Сохранение семян — отличный способ обеспечить выживание ваших растений, а также экономичный выбор. Собирая семена с собственного огорода или покупая их оптом, можно сэкономить на будущих покупках. Кроме того, выбирая сорта, которые хорошо подходят для вашего климата и типа почвы, вы можете увеличить шансы на успех с каждым посевным сезоном. Кроме того, если вы выращиваете семейные реликвии или редкие виды, которые могут не

              Как отрегулировать ускорительный насос на карбюраторе Holley

              Хотя карбюратор не использовался в двигателях серийных автомобилей в Соединенных Штатах почти 25 лет, он по-прежнему пользуется огромной популярностью как у энтузиастов, так и у гонщиков. Для тех, кто предпочитает использовать карбюратор на улице, есть несколько факторов, влияющих на плавность работы, но при некоторой осторожности карбюратор Holley обеспечит вам беззаботную ежедневную поездку на работу, в то же время вызывая шум по требованию. .

              В этом коротком видео Том Кисе из Holley рассказывает, как правильно отрегулировать систему ускорительного насоса на одном из карбюраторов компании. Как следует из названия, ускорительный насос подает дополнительное топливо при ускорении двигателя, в то время как первичный контур догоняет потребность. Таким образом, плохо настроенный контур ускорительного насоса может привести к задержке работы двигателя на холостом ходу.

              В видео Кисе использует двойной насос Holley (с подачей топлива на каждом конце) в качестве демонстрационного инструмента, но уверяет нас, что карбюратор с одним ускорительным насосом можно отрегулировать таким же образом.

              Первичная и, пожалуй, самая важная регулировка (поскольку все остальное зависит от ее правильности) — это соединение рычага акселератора с рычагом ускорительного насоса. Вам нужен нулевой удар и нулевая предварительная нагрузка, что является тонкой гранью для ходьбы.

              «На самом деле мы пытаемся добиться правильного соотношения между регулировочным болтом на рычаге ускорительного насоса и фактическим рычагом ускорительного насоса», — говорит Кисе. «В идеале мы хотели бы, чтобы на холостом ходу не было зазоров и нулевой предварительной нагрузки. Мы также хотим проверить его при полностью открытой дроссельной заслонке и убедиться, что остается не менее 0,015 дюйма хода, чтобы убедиться, что мы не опускаем диафрагму насоса».

              Продавливание диафрагмы ускорительного насоса со временем может привести к повреждению или даже к разрыву самой диафрагмы, что может привести к утечке топлива и связанным с этим головным болям.

              Первым шагом является регулировка рычага привода ускорительного насоса и рычага насоса. Для этого вы можете использовать рожковый ключ и гаечный ключ или пару гаечных ключей. После того, как вы убрали всю слабину зацепления при закрытой системе, убедившись, что рычаг не создает предварительной нагрузки, вы затем вставляете 0,015-дюймовый щуп и проворачиваете карбюратор, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

              «Вы должны убедиться, что диафрагма не опущена до упора и что в руке остался некоторый ход», — говорит Кисе. «Один из способов визуальной проверки — посмотреть, есть ли зазор между регулировочной гайкой и рычагом. Если есть разрыв, вы достигли дна, и вы определенно этого не хотите».

              После правильной регулировки рычага ускорительного насоса можно переходить к другим областям регулировки контура ускорительного насоса.

              «У нас есть ассортимент кулачков ускорительного насоса, которые представляют собой разноцветные кулачки, на которых вращается хвостовая часть ускорительного насоса», — говорит Кисе. «Вы можете изменить эти кулачки, чтобы отрегулировать общее время срабатывания вторичного насоса, а также его агрессивность».

              После регулировки и с вставленным 0,015-дюймовым щупом рычажный механизм следует проверить при полностью открытой дроссельной заслонке, чтобы убедиться, что диафрагма насоса не достигает нижнего предела, что может привести к повреждению самой диафрагмы.

              Далее идет более сложный процесс замены нагнетательных патрубков ускорительного насоса. Хотя это выходит за рамки этого видео, Кисе предлагает несколько быстрых советов о том, как определить размер этих жиклеров, если у вас все еще есть проблема после правильной регулировки рычага ускорительного насоса.

              «Как только вы отрегулируете рычаг ускорительного насоса и обнаружите, что у вас есть колебания вне линии, если это стоит меньше секунды, вы можете увеличить сопло ускорительного насоса на один размер», — говорит Кисе. «Если это секунда или больше, я бы поднялся на два размера. И наоборот, если эти изменения не работают, вам, возможно, придется пойти в противоположном направлении. Если кажется, что регулировка форсунок ускорительного насоса в обоих направлениях вообще не влияет на спотыкание, это, вероятно, не вызвано карбюратором».

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *