Регулировка тормозных усилий MERCEDES-BENZ LK/LN2 / 1117 O,1117 LO
Поиск по коду
Поиск по названию
Запрос по VIN »
Выберите производителяACURAAUDIBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDODGEFIATFORDGAZGEELYHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSMANMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAUAZVOLVOVWZAZВыберите модельВыберите тип
Установить фильтр по стоимости
только оригинальные запчасти
Стоимость от до грн.
Вы ищете Регулировка тормозных усилий для MERCEDES-BENZ LK/LN2 1117 O,1117 LO? Вы уже нашли всё, что вам нужно! В нашем интернет-магазине поиск любой требуемой запчасти займет всего несколько минут. Киев, Запорожье, Полтава, Винница, Николаев, Одесса, Харьков, Днепропетровск – в каком бы городе Украины вы ни проживали, заказанные вами у нас запчасти доставляются в минимальные сроки.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы и дать исчерпывающие консультации по ассортименту, работе нашего интернет-магазина а также помочь в подборе детали. Звоните нам по номеру Звоните нам: +38(099)471-40-14; +38(066)027-17-45 – и мы обязательно поможем вам совершить действительно нужную покупку.
Результат поиска цен и заменителей: 13
Наименование | Бренд | Артикул | Фото | Инфо | Цены и заменители |
---|---|---|---|---|---|
Регулятор тормозных сил | MEYLE | 034 043 0018 | Регулятор тормозных сил | — | Поиск |
Регулятор тормозных сил | COJALI | 2220316 | Регулятор тормозных сил | Вес [г]: 2000 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | COJALI | 2220331 | Регулятор тормозных сил | Вес [кг]: 2,3 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | COJALI | 2220414 | Регулятор тормозных сил | Вес [кг]: 2,5 | Поиск |
Тело подвески, пневматическая подвеска | WABCO | 433 302 024 0 | — | Длина [мм]: 140 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | WABCO | 475 710 020 0 | — | Вес [кг]: 1,68 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | WABCO | 475 710 036 0 | — | Вес [кг]: 1,705 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | WABCO | 475 711 021 0 | — | Вес [кг]: 1,875 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | WABCO | 475 711 024 0 | — | Вес [кг]: 1,888 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | BERGKRAFT | BK1241301AS | — | Вес [кг]: 1,68 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | BERGKRAFT | BK1241325AS | — | Вес [кг]: 1,705 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | BERGKRAFT | BK1241354AS | — | Вес [кг]: 1,875 | Поиск |
Регулятор тормозных сил | BERGKRAFT | BK1241357AS | — | Вес [кг]: 1,888 | Поиск |
Запчасти других систем автомобиля MERCEDES-BENZ LK/LN2 1117 O,1117 LO
Кабина водителя / кузов
Зеркало / комплектующие
Подвеска кабины
Система подвески и амортизации кабины
Система очистки стекол / комплектующие
Система очистки фар / комплектующие
Кабина водителя — опрокидывающее устройство
Двигатель
Прокладки
Прокладка головки цилиндра
Прокладка крышки головки цилиндра
Прокладка впускного коллектора
Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
Прокладка масляного поддона
Герметизация в ситеме циркуляции масла
Герметизация топливной системы
Комплекты прокладок
Комплект прокладок масляного радиатора
Комплект прокладок головки цилиндра
Комплект маслосъемных колпачков
Комплект прокладок масляного поддона
Полный комплект прокладок
Сальник
Система подачи воздуха
Воздушный фильтр / короб воздушного фильтра
Зарядка, нагрузка
Компрессор / комплектующие
Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)
Механизм газораспределения
Кулачковый вал / комплект
Штанга толкателя / защитная труба
Клапан/установка клапана
Клапаны / комплектующие
Приведение в действие клапанов
Кривошипно-шатунный механизм
Коленвал / комплектующие
Маховик / кожух маховика
Шатун / комплектующие
Поршень / комплектующие
Сальник / комплект сальников вала
Система смазки
Масляный радиатор / комплектующие
Масляный поддон / комплектующие
Масляный насос / прокладка
Масляный фильтр
Датчик давления масла / клапан
Маслянные шланги / провода
Головка цилиндра
Прокладка головки цилиндра
Крышка головки цилиндра / отдельные детали
Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
Направляющая клапана / прокладка / регулировка
Крышка маслозаливной горловины / прокладка
Болт головки блока цилиндра
Блок-картер
Блок-картер
Гильза цилиндра / комплект гильзы цилиндра
Электрооборудование двигателя
Фильтр
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Гидравлический фильтр рулевого управления
Рабочий гидравлический фильтр
Фильтр салона
Ременный привод / Ремень ГРМ
Ручейковый ремень / комплектующие
Ручейковый ремень / комплект
Ролик натяжитель
Натяжительная планка
Натяжитель
Клиновой ремень / комплект
Клиновой ремень
Комплект клиновых ремней
Система подачи топлива
Топливный бак / комплектующие
Топливный насос
Топливный насос / комплектующие
Клапан
Топливный фильтр / корпус
Подготовка топливной смеси
Приготовление смеси
Стопорный механизм
Прокладка
Клапан форсунки / форсунка / шток форсунки / PDE
Провод/система тяг и рычагов
Насос впрыска топлива / насос высокого давления
Система выпуска ОГ
Трубы выхлопного газа
Глушитель / комплектующие
Прокладки / соединители труб / отдельные детали
Глушители в комплекте
Нагнетатель
Система охлаждения
Водяной насос / прокладка
Термостат / прокладка
Радиатор печки / комплектующие
Масляный радиатор / комплектующие
Соединительные элементы / провода / фланцы
Вентилятор / комплектующие
Вентилятор
Муфта вентилятора
Расширительный бачок/ крышка
Датчики
Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)
Система сцепления
Комплект сцепления
Нажимной диск сцепления
Диск сцепления
Подшипник выключения сцепления
Система управления сцеплением
Основной цилиндр
Рабочий цилиндр
Ремкомплект / основной цилиндр
Ремкомплект / рабочий цилиндр
Маховик
Коробка передач
Ступенчатая коробка передач / комплектующие
Масла
Привод колеса
Планетарная колесная коробка передач
Главная передача
Дифференциал / детали
Продольный вал
Карданный вал
Диск шарнира
Подшипник/опора
Масла
Вспомогательная / рабочая передача
Прокладки
Тормозная система
Дисковой тормозной механизм
Тормозные колодки
Комплектующие
Барабанный тормозной механизм
Тормозной барабан
Тормозные колодки / комплект
Тормозные колодки
Комплектующие
Заклепки
Распорныц клин тормозов
Механизм тормоза-замедлителя
Первичный ретардер
Регулятор тормозных усилий
Регулировка динамики движения
Тормозной цилиндр / Регулятор давления
Тормозная пневматическая камера
Цилиндр с пружинным энергоаккумулятором
Датчик износа
Выключатель фонаря сигнала торможения
Пневматическая система
Компрессор
Компрессор
Головка цилиндра, компрессор
Насос предохранителя от замерзания
Осушитель / патрон
Регулятор давления / комплектующие
Регулятор давления
Воздушный баллон / комплектующие
Воздушный баллон
Клапан для слива воды
Клапан / Регулятор давления
Многоконтурный защитный клапан
Тормозной клапан, рабочая тормозная система
Тормозной клапан, стояночная тормозная система
Другие клапаны
Ремкомплекты
Тормозной / рабочий цилиндр
Тормозная пневматическая камера
Рабочий цилиндр
Цилиндр с пружинным энергоаккумулятором
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска
Клапан пневматической подвески
Тело подвески
Провода / соединительные элементы
Соединительная головка
Клеммы
Глушитель
Запорный кран
Регулировка тормозных усилий
Подвеска / амортизация
Листовая рессора
Стремянка рессоры
Крепление рессоры / комплектующие
Амортизатор
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска
Пневмвтическая подвеска, детали монтажа
Стойка амортизатора / амортизатор/-составные части
Навесные части
Подвеска амортизатора/стойки амортизатора
Подвеска колеса
Рычаг независимой подвески колеса
Стабилизатор / комплектующие
Рычаги / стойки
Поворотный кулак / комплектующие
Ступица колеса / комплектующие
Подшипник ступичный / комплект
Несущий / направляющий шарнир
Рулевое управление
Шариковый шарнир
Гидроусилитель / насос
Насос гидроусилителя
Фильтр гидроусилителя
Провода / соединительные элементы
Поперечная рулевая тяга / шарнир
Продольная рулевая тяга
Колёса / шины
Колесо
Болт крепления колеса
Ободы
Расширительное кольцо
Центрирующее кольцо
Облицовка
Электрика
Батарея
Батарея
Система пуска двигателя
Стартер / отдельные детали
Тяговое реле стартера
Освещение
Основная фара / комплектующие
Основная фара
Лампа накаливания
Комплектующие
Фара дальнего света / комплектующие
Лампа накаливания
Противотуманная фара / комплектующие
Лампа накаливания
Комплектующие
Габаритный огонь / комплектующие
Габаритный огонь
Лампа накаливания
Комплектующие
Задняя противотуманная фара / комплектующие
Задняя противотуманная фара
Лампа накаливания
Фонарь указателя поворота / комплектующие
Фонарь указателя поворота
Лампа накаливания
Комплектующие
Боковой фонарь указателя поворота
Фонарь сигнала торможения / комплектующие
Лампа накаливания
Фара заднего хода / комплектующие
Фара заднего хода
Лампа накаливания
Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
Стояночный / габаритный огонь
Лампа накаливания, габаритный огонь
Лампа накаливания, стояночный свет
Габаритный фонарь
Лампа накаливания, габаритный фонарь
Боковое освещение
Фонарь освещения номерного знака / комплектующие
Лампа накаливания
Сигнал торможения / задний габаритный огонь
Лампа накаливания, сигнал торможения
Лампа накаливания, задний габаритный огонь
Освещение салона / комплектующие
Освещение салона
Освещение приборов / Элементы управления
Лампа накаливания
Выключатель / реле
Световозвращатель
Задний фонарь / комплектующие
Задний фонарь
Задний фонарь / комплектующие
Стояночный огонь — комплектующие
Лампа накаливания
Регулировка динамики движения
Генератор / составляющие
Генератор
Регулятор
Составляющие
Реле
Датчики
Отопление / вентиляция / конидиционирование
Отопление / вентиляция
Фильтр салона
Теплообменник
Двигатель компрессора
Кондиционер
Компрессор/детали
Комплект дооборудования, кондиционер
Испаритель
Гидравлическое оборудование
Фильтр, система рабочей гидравлики
Отделка / аксессуары
Очистка стекла / комплектующие
Очистка фар / комплектующие
Внутренняя отделка
Ручное рычажное управление / тяги педали управления
Зеркало / комплектующие
Замок
Внутренные замки
Ручки
Цилиндр замка / комплект
Запчасти к другим моделям MERCEDES-BENZ
- MERCEDES-BENZ O 403
- MERCEDES-BENZ O 404
- MERCEDES-BENZ O 405
- MERCEDES-BENZ O 407
- MERCEDES-BENZ O 408
- MERCEDES-BENZ OF Series
- MERCEDES-BENZ OH Series
- MERCEDES-BENZ PAGODE (W113)
- MERCEDES-BENZ PONTON (W120)
- MERCEDES-BENZ PONTON (W121)
- MERCEDES-BENZ PONTON (W128)
- MERCEDES-BENZ PONTON (W180)
- MERCEDES-BENZ PULLMANN (W100)
- MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216)
- MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C217)
- MERCEDES-BENZ SK
- MERCEDES-BENZ SL (R107)
- MERCEDES-BENZ SL (R129)
- MERCEDES-BENZ SL (R198)
- MERCEDES-BENZ SL (R230)
- MERCEDES-BENZ SL (R231)
- MERCEDES-BENZ SL (W121)
- MERCEDES-BENZ SL купе (C107)
- MERCEDES-BENZ SLK (R170)
- MERCEDES-BENZ SLK (R171)
- MERCEDES-BENZ SLK (R172)
- MERCEDES-BENZ SLR (R199)
- MERCEDES-BENZ SLR ROADSTER (R199)
- MERCEDES-BENZ SLS AMG (C197)
- MERCEDES-BENZ SLS AMG кабрио (A197)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t автобус (901, 902)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t автобус (903)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t автобус (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 4,6-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 4,6-t фургон (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t автобус (904)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t фургон (904)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t фургон (906)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER 5t c бортовой платформой/ходовая часть (905)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 3,5-t фургон (909)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 4,6-t автобус (909)
- MERCEDES-BENZ SPRINTER самосвал (905)
- MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601)
- MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (602)
- MERCEDES-BENZ T1 автобус (601)
- MERCEDES-BENZ T1 автобус (602)
- MERCEDES-BENZ T1 фургон (601)
- MERCEDES-BENZ T1 фургон (602)
- MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть
- MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал
- MERCEDES-BENZ T2/L
- MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть
- MERCEDES-BENZ T2/L Автомбиль для нужд коммунального хозяйства
- MERCEDES-BENZ T2/L самосвал
- MERCEDES-BENZ T2/L тягач
- MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал
- MERCEDES-BENZ T2/LN1 c бортовой платформой/ходовая часть
- MERCEDES-BENZ T2/LN1 автобус
- MERCEDES-BENZ T2/LN1 Одноосный тягач
- MERCEDES-BENZ T2/LN1 самосвал
- MERCEDES-BENZ T2/LN1 фургон/универсал
- MERCEDES-BENZ TOURINO (O 510)
- MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350)
- MERCEDES-BENZ TOURO (O 500)
- MERCEDES-BENZ TRAVEGO (O 580)
- MERCEDES-BENZ UNIMOG
- MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2)
- MERCEDES-BENZ V-CLASS (W447)
- MERCEDES-BENZ VANEO (414)
- MERCEDES-BENZ VARIO c бортовой платформой/ходовая часть
- MERCEDES-BENZ VARIO автобус
- MERCEDES-BENZ VARIO Одноосный тягач
- MERCEDES-BENZ VARIO самосвал
- MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал
- MERCEDES-BENZ VIANO (W639)
- MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639)
- MERCEDES-BENZ VITO автобус (638)
- MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639)
- MERCEDES-BENZ VITO фургон (638)
- MERCEDES-BENZ ZETROS
- MERCEDES-BENZ седан (W123)
- MERCEDES-BENZ седан (W124)
Автоматический регулятор тормозных сил
Тормозная система как легковых, так и грузовых автомобилей состоит из множества узлов. Один из важных компонентов – это регулятор тормозных сил. Не все автомобилисты знают, как работает и устроен данный элемент. Но если он неисправен, может случиться неприятный сюрприз для водителя при экстренном торможении. Автовладельцы называют этот компонент тормозной системы «колдуном». Такое имя данный узел получил потому, что его работа была очень загадочна и непредсказуема. Попробуем разобраться в устройстве, принципе действия и регулировке этого регулятора.
Главная задача регуляторов и физика торможения
Сила сцепления колеса автомобиля с дорожной поверхностью, как и сила трения, пропорциональна вертикальным нагрузкам. Коэффициентом пропорциональности считается коэффициент уровня сцепления покрышки с дорогой.
От человека данная величина никак не зависит. Ее можно определить, исходя из состояния дороги и автомобильных покрышек. Чем выше сцепление колеса с асфальтовым покрытием в процессе торможения, тем меньшим будет тормозной путь. А так как при работе колодок на автомобиль действует еще и инерция, то происходит перераспределение вертикальной нагрузки на колеса. Поэтому сила воздействия на диск должна быть неравномерной. Регулятор тормозных сил используется также в целях повышения эффективности при торможении, когда машина не загружена. В этом случае сила сцепления будет уже совершенно другая, чем в случае с загруженным автомобилем.
Где находится регулятор тормозных усилий на ВАЗ
На многих отечественных автомобилях «колдун» расположен в задней части кузова. Следует учесть, что регулятор тормозных сил (ВАЗ 2170 в том числе) не устанавливается на те модели, которые оснащены системой ABS. Если рассматривать современные модели производства АвтоВАЗ, а именно «Приору», «Гранту» и «Калину», то на них регулятор расположен в левой части днища. Когда речь идет о старых моделях АвтоВАЗа, то на них регулятор тормозных сил можно найти в правой задней части днища. Это автомобили ВАЗ 2101-2107.
Как работает регулятор тормозного усилия в процессе торможения
Когда водитель резко нажмет на педаль, то задняя часть кузов будет подниматься, передняя – наоборот, опустится. И в этот момент начинает свою работу регулятор тормозного усилия. После того, как устройство заработает, он тут же позволит задним колесам начать снижать скорость непосредственно после нажатия на педаль. Дело в том, что если колеса на задней оси автомобиля начнут торможение в один момент с передней осью, тогда появляется высокая вероятность заноса.
Если же колеса на задней оси начнут снижать скорость позже передних, в таком случае риск заноса снижается практически до нуля. Когда автомобиль тормозит, то сзади расстояние между днищем и задней балкой увеличивается. Пока растет этот зазор, рычаг отпускает поршень регулятора и благодаря этому перекрывается магистраль с жидкостью, что подходит к задним колесам. В результате они не заблокируются, а будут продолжать вращаться.
Устройство регулятора тормозных усилий
Он закреплен на кронштейне кузова и соединен на легковых авто с балкой заднего моста на тяге и торсионном рычаге. Второй конец последнего элемента воздействует на поршень регулятора. Вход регулятора соединяется с главным тормозным цилиндром, а выход – с задним. Устройство управляется приводом, связанным с задней балкой. Что касается конструкции, регулятор тормозных сил состоит из корпуса, разделенного на несколько полостей (чаще на две). Одна из них соединена с главным цилиндром, другая — с задней системой. Также здесь имеются поршни и клапаны, посредством которых перекрывается доступ тормозной жидкости.
В момент начала работы ее давление в двух камерах одинаковое. Однако в первой жидкость действует на меньший участок поршня, в то время как во второй – на больший участок. Поршень стремиться сдвинуться, однако не может этого сделать из-за центрирующей пружины. Если в главном цилиндре начнет увеличиваться давление, тогда поршень сможет легко преодолеть силу пружины, в результате чего клапан перекроет доступ жидкости. Это классический принцип работы регулятора тормозных сил. Сегодня имеются гидравлические элементы, пневматические, с электронным управлением.
Грузовые авто и регулятор тормозного усилия
На автомобиле «КамАЗ» установлен автоматический регулятор. Он выполняет практически те же задачи, что и устройство в легковых авто. Он автоматически контролирует и распределяет усилие колодок на колесах заднего моста в зависимости от того, как меняется осевая нагрузка на колеса. Также он способствует ускорению их разблокировки. Действие такого регулятора основано на изменении давления воздуха в камерах системы на задней части прицепа в зависимости от осевых нагрузок при снижении скорости. Регулятор тормозных сил «КамАЗа» установлен на раме.
Рычаг и тяга через упругую деталь, а также штангу, соединяется с балками моста и задней колесной тележкой таким образом, что перекосы и скручивание в процессе работы системы не отразятся на тормозном усилии. Упругий элемент необходим для защиты регулирующего устройства от различных повреждений в процессе вертикальных смещений задних мостов. Также он значительно снижает вибрацию и поглощает толчки при движении по неровным дорогам.
Устройство регулятора на автомобилях «КамАЗ»
Данный узел состоит из клапана, толкателя клапана вместе с приводом. Также в устройстве есть поршень с наклонным ребром. Есть и мембрана, которая находится в соединении с поршнем. Внутри корпуса есть соединительные трубки. По последним воздух поступает под поршень, благодаря чему и обеспечивается плавная работа системы в момент перекрытия клапана. Каналы регулятора крепятся к верхней части крана, а второй канал соединяется с тормозными камерами на задних колесах. Третий вывод работает с атмосферой. Когда автомобиль снижает скорость, воздух, подающийся из верхней части тормозного крана к первому каналу регулятора, смещает поршень вниз, а тот с другой стороны сжимается до упора. Клапан прижимается к седлу толкателя и второй канал в этот момент больше соединяется с атмосферой. Затем дальнейшее движение поршня приведет к открытию клапана. Воздух из первого канала поступит во второй, а далее — на тормозные камеры. Практически аналогичное устройство и принцип действия имеет и регулятор тормозных сил МАЗ.
Устройства от Wabco
Компания Wabco занимается производством запасных частей для грузовых автомобилей. Среди огромного ассортимента продукции есть и детали для тормозных систем. В каталоге компании можно найти все необходимое для ремонта грузовых авто.
Одно из устройств, которые производит этот бренд, – регулятор тормозных сил Wabco. Он подойдет для установки не только на грузовые автомобили, но и на прицепы различных моделей и марок. Многие владельцы грузовиков по достоинству оценили качество работы оборудования и запчастей от этого производителя. Качество работы регулятора гораздо лучше, чем штатного устройства. Устанавливается он на заводские крепления.
Как проверить «колдун»
На примере автомобиля ВАЗ 2110 можно рассмотреть, как выполняется проверка регулятора тормозных усилий. Симптомов немного. Это увод машины в сторону, частые срывы в занос, недостаточно эффективное торможение. На ВАЗ 2100 РТС расположен слева под днищем в районе задних колес. Все операции с ним лучше всего проводить, подняв автомобиль на подъемник, установив на эстакаду или смотровую яму. Главные дефекты устройства можно легко обнаружить визуально. Если наблюдаются потеки жидкости, вероятнее всего, изношена манжета или имеет повреждения. Если поршень регулятора находится в одном положении и не хочет двигаться, то скорее всего он закис. Этот дефект можно определить посредством визуальной диагностики.
В случае появления данных проблем ремонт здесь не поможет. Решить ситуацию может только замена. Многие заменяют простой регулятор на кран-регулятор тормозных сил. Данная система считается более удобной. Если элемент полностью чистый, есть небольшой зазор между приводным рычагом и пластиной, шток отлично перемещается в обе стороны при нажатии на педаль, тогда механизм полностью исправен, и делать с ним ничего не нужно.
Как регулировать РТС
Если брать автомобили марки ВАЗ, то регулировка регулятора тормозных сил сильно зависит от положения кузова. Настройку нужно выполнять не только в процессе каждого ТО, но и при заменах деталей подвески – пружин или амортизаторов, после ремонтных работ на задней балке и при ее замене. Для настройки автомобиль необходимо поставить на эстакаду. Это делается не только для удобства работы, но и для установки подвески в равновесное положение. В этом состоянии при надавливании руками на багажник автомобиль качнется два-три раза. Итак, для настройки сперва необходимо ослабить крепежные детали к кронштейну. Нужно добиться зазора в 2 мм между упругой пластиной, в которую упирается шток и рычагом. Делается это перемещениями механизма.
Нужно учитывать, что в процессе придется преодолевать сопротивление пружины. Они достаточно большие, поэтому рекомендуется применить специальный инструмент или другое подходящее приспособление. Затем болты затягиваются и при помощи щупа проверяют зазоры. Если такого инструмента нет, тогда можно применить сверло диаметром 2 мм или подходящую монету.
Ходовые испытания
О том, хорошо ли выполнена регулировка, можно понять только на ходу. Следует разогнаться до 40 км/ч, а затем нажать на педаль, и в процессе торможения оценить, как ведет себя автомобиль. Вас не должно «бросать» вперед. При качественной регулировке обе части автомобиля кренятся минимально.
Устройство автоматического управления тормозом в зависимости от нагрузки, имеющее широкий диапазон регулировки давления
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к тормозному устройству, реагирующему на нагрузку, и, более конкретно, к клапанному устройству переменной нагрузки того типа, в котором аспект пропорционального распределения нагрузки обеспечивается рычажным механизмом для взаимного соединения поршней, управляющих клапаном, между входом и выходом клапана переменной нагрузки для получения механического преимущества при закрытии клапана, когда тормозное давление находится на уровне, соизмеримом с нагрузкой транспортного средства.
Транспортные средства, использующие регулировку тормозного усилия в зависимости от нагрузки только на одной оси, например на задней оси, могут блокироваться на передней оси при определенных условиях торможения. При необходимости торможения у частично или полностью загруженного автомобиля тормозное давление на задней оси модулируется в соответствии с нагрузкой на заднюю ось, в то время как полное тормозное давление направляется на переднюю ось. Из-за уменьшенного тормозного усилия на задней оси оператор может счесть необходимым увеличить тормозное давление для надлежащего управления автомобилем, что приведет к блокировке передних колес. Кроме того, ускоряется износ накладок тормозных колодок на колесах переднего моста.
Чтобы устранить эти недостатки, были разработаны клапаны, зависящие от нагрузки, или клапаны с регулируемой нагрузкой вышеуказанного типа, которые препятствуют регулированию тормозного давления в начальной фазе относительно сильного торможения или в течение всего процесса торможения при относительно легком торможении. Эти разработки основаны на предварительной настройке компонентов на заводе и, таким образом, имеют недостаток, заключающийся в том, что их нельзя настроить в полевых условиях для адаптации к различным условиям использования транспортного средства, кроме как путем разборки устройства.
В совместно рассматриваемой заявке, сер. В патенте США № 139616, переуступленном правопреемнику настоящего изобретения, предусмотрено устройство, с помощью которого может быть выполнена внешняя регулировка для установки желаемого уровня нормального развития тормозного давления до начала регулирования тормозного давления в зависимости от нагрузки. Такая компоновка позволяет осуществлять регулировку в полевых условиях, чтобы приспособиться к различным условиям использования транспортного средства, но вводит возможность регулировки нормального развития тормозного давления, что неблагоприятно влияет на диапазон регулирования давления в зависимости от нагрузки. Например, регулировка может быть такой, что начальное развитие тормозного давления продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто относительно высокое давление, прежде чем начнется фаза давления регулировки нагрузки. В таком случае возможен только относительно короткий диапазон регулирования тормозного давления в зависимости от нагрузки, что в зависимости от условий использования транспортного средства может быть нежелательным.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Соответственно, целью настоящего изобретения является модификация упомянутого выше устройства внешней регулировки таким образом, чтобы конечное тормозное давление, зависящее от нагрузки, могло поддерживаться в заданном диапазоне, и в то же время позволяя варьировать начальное развитие тормозного давления.
Для достижения этой цели управляющий поршень и компенсационный поршень клапанного устройства с переменной нагрузкой расположены соосно и соединены друг с другом посредством расположения двух противоположно поворачиваемых рычагов, разделенных подвижным шарнирным элементом. Один из рычагов взаимодействует с компенсационным поршнем, а другой рычаг соединен с регулирующим поршнем. Нормально сидящий клапанный элемент, взаимодействующий с компенсационным поршнем, освобождается от седла в ответ на приведение в действие управляющего поршня за счет подачи тормозного давления в рабочую полость управляющего поршня. Клапан без седла направляет тормозное давление через элемент клапана без седла к тормозным цилиндрам и в напорную камеру, содержащую компенсационный поршень. Сила этого давления, действующая на компенсационный поршень, усиливается через систему рычагов, чтобы противодействовать противодействующей силе регулирующего поршня. Когда сила управляющего поршня уравновешивается, компенсирующий поршень позволяет клапанному элементу сесть, прекращая дальнейшее нарастание тормозного давления.
На конце одного рычага, противоположного его шарнирному концу, находится штифт, который выступает через отверстие в корпусе и имеет резьбу для установки регулировочной гайки. Между регулировочной гайкой и нажимной пружиной находится поршень, с помощью которого с помощью резьбового штифта и гайки можно регулировать сжатие пружины. Этот поршень подвергается давлению нагнетательной жидкости, действующему на компенсационный поршень, чтобы либо противодействовать, либо дополнять усилие пружины, тем самым обеспечивая полную регулировку нормального развития тормозного давления до управления в зависимости от нагрузки, не ограничивая желаемый доступный диапазон регулирования. для конкретных условий эксплуатации автомобиля.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Эта и другие цели и сопутствующие преимущества станут очевидными из следующего более подробного объяснения, если рассматривать его вместе с прилагаемыми чертежами, на которых:
РИС. 1 представляет собой вид в сборе в разрезе, показывающий устройство внешней регулировки в соответствии с изобретением, в котором регулируемая сила пружины противодействует эффективному тормозному давлению;
РИС. 2 — частичный разрез, показывающий устройство, в котором регулируемое усилие пружины дополняется эффективным тормозным давлением; и
РИС. 3 представляет собой график, показывающий различные характеристические кривые тормозного давления в зависимости от нагрузки, реализованные с помощью устройств, показанных на фиг. 1 и 2.
ОПИСАНИЕ И РАБОТА
В корпусе клапана переменной нагрузки 1 расположен регулирующий поршень 2, верхняя камера 3 которого сообщается с атмосферой. Под управляющим поршнем 2 расположена камера 4, соединенная входным патрубком 5 с краном тормоза привода (не показан). Клапанный элемент 6 вместе с седлом клапана 7 образует впускной клапан 6, 7, открывающийся в камеру 8, и вместе с седлом клапана 9, выпускной клапан 6, 9, выходящий в атмосферу. Выходной патрубок 10, ведущий к тормозным цилиндрам (не показаны), также выходит в камеру 8. Управляющий поршень 2 соединен со штоком 11, который проходит через клапанный элемент 6 и выступает в компенсационный поршень 12, коаксиальный управляющему поршню 2.
На нижнем конце поршневого штока 11 закреплена вилка 13, к нижнему концу которой посредством штифта 14 шарнирно прикреплен рычаг 15, который также выполнен с возможностью поворота на штифте 16, закрепленном на корпусе 1. В сочетании с шарнирным элементом 17, выполненным в виде ролика, и рычагом 18, выполненным с возможностью поворота на штифте 19.закрепленный в корпусе 1, рычаг 15 образует механическое усилительное устройство для передачи усилий, возникающих на поршне управления 2 и компенсирующем поршне 12. Поршень 12 своим нижним концом контактирует с верхней стороной рычага 18, а его верхний конец служит в качестве седла 9 выпускного клапана, которое опирается на клапанный элемент 6. Кольцевая камера 20 над компенсационным поршнем 12 соединена с камерой 8 через отверстие 21. Камера 22 под поршнем 12 непрерывно связана с атмосферой через выпускное отверстие и фильтр 23. Пружина сжатия 24 соединяет поршень 12 со штоком 11 управляющего поршня 2.
Шарнирный элемент 17 поддерживается в опоре 25 с направляющим удлинителем 26. С опорой 25 соединен шток 27 поршня 28 в камере 29, на которую действует среда под давлением, создаваемая зависящим от нагрузки давлением от сильфон с пневматической подушкой (не показан) и вводимый через соединение 30.
Удлинитель 26 ползуна подвижно входит в отверстие в корпусе. В углублении удлинителя ползуна 26 между креплением 25 и регулируемым упором расположена предварительно натянутая регулировочная пружина 32.
Работа автоматического регулятора тормозной силы в зависимости от нагрузки заключается в следующем:
Сжатый воздух, направляемый в камеру 4 тормозным краном при торможении, проходит в камеру 8 через открытый впускной клапан 6, 7 и далее в тормозной цилиндр через выпускной штуцер 10. Одновременно это давление в камере 4 поднимает поршень 2, который, в свою очередь, передает свое движение шарнирному элементу 17 и рычагу 18 через шток 11 с прикрепленной к нему вилкой 13 и шарнирно закрепленным рычагом 15. к нему посредством штифта 14. Кроме того, сжатый воздух проходит через отверстие 21 в кольцевую камеру 20 над поршнем 12 и прижимает последний к рычагу 18.
Сила поршня 12, достаточная для преодоления противодействующей силы рычага 15, управляемого поршнем 2, теперь зависит от положения опоры 17, которое определяется перемещением поршня управления 28, управляемого давлениями воздушной подушки через соединение 30. Как только это происходит, поршень 12 перемещается вниз, позволяя клапанному элементу 6 закрыть впускной клапан 6, 7.
При частичном снятии тормоза из камеры управления 4 частично вентилируется. Это нарушает равновесие сил на поршне 12. Давление в камере 20 преобладает и перемещает поршень 12 вниз, тем самым освобождая клапанный элемент 6 и открывая выпускные клапаны 6, 9. пока не будет достигнуто новое состояние равновесия. При дальнейшем снижении давления в камере 4 аналогичным образом производится сброс тормозного давления до истощения давления в обеих камерах 4 и 20. Предохранительный клапан (не показан) может быть использован для обеспечения отсутствия остаточного давления в выпускном патрубке 10, когда давление во впускном патрубке 5 исчерпано.
Если больше нет тормозного давления, поршень 2 освобождается. Его сила, противодействующая направленному вниз давлению поршня 12, теряется, поэтому поршень 12 еще больше перемещается вниз за счет давления, все еще присутствующего в камере 20. Благодаря этому действию выпускной клапан 6, 9открывается, и тормозные цилиндры вентилируются через отверстие в поршне 12 и через выпускное отверстие 23. Поскольку камера 20 также освобождается от давления, подпружиненный поршень 12 снова движется вверх, поднимая клапанный элемент 6, открывая тем самым впускной клапан 6. , 7, чтобы вернуть клапан переменной нагрузки в исходное положение.
В соответствии с изобретением к одному рычагу 18 прикреплен штифт 33, который выступает через отверстие, образованное секцией корпуса 34 в корпусе 1. Выступающий конец штифта имеет резьбу для приема гайки 37. Пружина 35 окружает штифт 33 и упирается между корпусом 1 и поршнем 36, который упирается в гайку 37. Регулируя гайку 37, можно изменять эффективную длину пружины 35 и, следовательно, ее сжимающую силу, чтобы обеспечить желаемое смещение поршня 12 в направлении открытия клапанного элемента 6.
На фиг. 1, одна форма поршня 36 снабжена кольцевой зоной 38 давления в камере 39, образованной участком корпуса 34 и поршнем 36. Эта камера 39 соединена с камерой 4 через проход 40, так что тормозное давление P 1 в камере 4 воздействует на поршень 36, противодействуя силе сжатия пружины 35, действующей на рычаг 18 через штифт 33.
Как показано на фиг. 3 результирующее давление P 2 , подаваемое на тормоза транспортного средства, соответствует характеристической кривой (b), которая имеет более пологий наклон, чем кривая (a), представляющая соотношение давлений P 1 по сравнению с P 2 до настоящего изобретения; т. е. кривая давления, полученная устройством согласно изобретению в одновременно рассматриваемой заявке, сер. № 139616.
На РИС. 2 показан поршень 36а, который соответствует поршню 36 на фиг. 1, но расположен с кольцевым участком 38а давления в камере 39а, образованной секцией корпуса 34а и поршнем 36а, так что тормозное давление P 1 воздействует на поршень 36а, дополняя сжимающую силу пружины 35а, вместо противодействия это, как на фиг. 1.
Результирующее давление P 2 , подаваемое на тормоза транспортного средства при таком расположении, представлено характеристической кривой (c) на фиг. 3, которая имеет более крутой наклон, чем кривая (а).
В соответствии с настоящим изобретением поршень, показанный на фиг. 1, используется, когда желательно увеличить начальное развитие давления до управления тормозом в зависимости от нагрузки, например, путем регулировки штифта 33 для увеличения сжатия пружины 35. Результатом этого является повышение точки излома кривой (b). который, однако, создает конечное тормозное давление P 9, зависящее от нагрузки.0053 2 , по существу, соответствует кривой тормозного давления (с), поскольку действие поршня 36, противодействующего усилию пружины, создает более пологую кривую давления (b).
Наоборот, поршень на фиг. 2, используется, когда желательно уменьшить начальное развитие давления до управления тормозом в зависимости от нагрузки, например, путем регулировки штифта 33 для уменьшения сжатия пружины 35. Результатом этого является снижение точки излома кривой (с). , что, однако, создает конечное тормозное давление P 9 , зависящее от нагрузки.0053 2 , по существу, соответствует кривой тормозного давления (с), поскольку действие поршня 36а, противодействующего усилию пружины, должно создавать более крутую кривую давления (с).
Air brake systems — KRAMP
Air brake systems — KRAMP- Tractor & Vehicle
- Vehicle parts
- Air brake systems
Search in current category
Air brake systems
Автозапчасти
Категории A–Z
Осушитель воздухаВоздушный резервуарНасос с антифризомТормозные магистрали/ трубкиРегулятор тормозной мощностиОбратный клапанКомпрессор Клапаны управления пружинными тормозными цилиндрамиМембранный цилиндрБарабанный тормозФурнитураВстроенный фильтрКран стояночного тормозаМанометрКлапан сброса давленияЗащита и аксессуарыКлапан быстрого выхлопаБыстросъемная муфтаКлапан управления прицепомКлапан управления двигателемStageTop цилиндрПоказать
Группы товаровПродуктыОбзор
Безымянный
Электромагнитный клапан 4/2
Просмотр продуктовWabco
Уплотнения для тормозных клапанов прицепов
Просмотр продуктовHaldex
Ремкомплект для компл.
Муфта Haldex Просмотр продуктовUnbranded
Спиральный воздушный шланг для тормозной системы
Просмотр продуктовWabco
Druckbegrenzungsventil
Просмотр продуктовWabco
Впускной клапан
Wabco Просмотр продуктов