Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стенд для испытания и регулировки форсунок М-107

(812) 409-96-43

Евростор

Товары и услуги

Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование

  • Весы крановые с поддержкой Bluetooth
  • Весы крановые с поворотным крюком
  • Весы крановые высокотемпературные
  • Весы крановые электронные с индикацией на пульте
  • Весы крановые электронные
  • Тележки гидравлические с ножничным подъемом
  • Тележки самоходные с платформой для оператора
  • Осветительные мачты GMGen
  • Насосы для домкратов
  • Лебедки железнодорожные, маневровые
  • Канаты для лебедок
  • Лебедки электрические
  • Лебедки ручные червячные
  • Лебедки ручные барабанные
  • Лебедки ручные рычажные
  • Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование
  • Все группы товаров
Оборудование для дизельной топливной аппаратуры

  • Проверка света фар
  • Стетоскоп
  • Компрессометр, индикатор
  • Универсальное оборудование для диагностики и регулировки гидроагрегатов
  • Диагностика электрооборудования
  • Стенды для регулировки развала-схождения
  • Автомобильный дымомер
  • Автомобильный газоанализатор
  • Оборудование для ремонта систем Common Rail
  • Люфт детекторы, тестеры подвески, тестеры увода
  • Оборудование для дизельной топливной аппаратуры
  • Диагностическое оборудование для автомобилей
  • Стенды для проверки и регулировки ТНВД
  • Информация
  • Код товара: М-107

Характеристики

Производитель

Собственное производство

Тип

экспресс-контроль

Применение

легковые автомобили|грузовые автомобили|автобусы|спецтехника

Способ установки

стационарные

Для дизельных форсунок

да

Для измерения глубины протектора шин

нет

Для контроля качества жидкостей

нет

Для проверки и регулировки гидроагрегатов

нет

Для проверки подвески

нет

Для проверки тахографа

нет

Для регулировки ТНВД (топливный насос высокого давления)

нет

Для систем зажигания

нет

Для тормозных систем

нет

Для электрооборудования

нет

Мощностной стенд

нет

Состояние

новый

Тип

установка для диагностики и промывки форсунок

Описание

Форсуночный стенд М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках.

Позволяют проверить следующие параметры:

  • М-107 проверяет давление начала впрыска;
  • Качество распыления топлива;
  • Герметичность запорного конуса;
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).

Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2)

0…40 (0…400)

Емкость для топлива, л не менее

2

Подача топлива, мм3/цикл, не менее

1200

Габаритные размеры, мм, не более

480х456х716

Масса (без топлива), кг, не более

25

Стенд проверки форсунок дизельных двигателей М-107 состоит из корпуса и крышки. На крышке сверху расположены: кожух; рукоятка крана сброса давления из системы ; рукоятка отключения магистрали манометра и накопителя; штуцер выходного давления; щуп уровня топлива; винт стравливания воздуха. На крышке снизу расположены: топливный бак; плунжерный насос; накопитель. Топливный бак имеет в днище сливную пробку.

На стендах существует прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя. Измерения стенд М-107 производятся по стрелочному манометру, стендом М-107Э — высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

Проверка стенд форсунка

На стендах существует прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя. Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру, стендом М-107Э — высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

Похожие товары

Универсальный стенд по проекту А106.02.00 для испытания форсунок

Качество сборки и ремонта форсунок контролируют на типовом универсальном стенде (рис. 25), предназначенном для испытания различных форсунок, заменяя сменные колодки, на которых их устанавливают при испытании.

Для создания давления топлива на стенде установлена секция топливного насоса дизеля типа Д100 с ручным и механическими приводами. Для промывки форсунки 3 перед испытанием рукоятку ручной прокачки 14 фиксируют в верхнем положении защелкой, а пускателем 7 приводят в действие электродвигатель 8 механического привода секций насоса высокого давления. Топливо из бака 12 через фильтр 11 поступает в секцию насоса высокого давления. При ручном приводе насоса рычагом топливо нагнетают в коллектор, и оттуда по трубопроводу оно поступает в форсунку, укрепленную в зажимном устройстве 5. Пневмоцилиндр, приводимый в действие сжатым воздухом от магистрали, прижимает форсунку к конусу, через который в нее поступает топливо от секции насоса. Распыленное форсункой топливо улавливается в сборнике, верхняя часть которого выполнена из прозрачного материала для возможности контроля качества распыливания топлива.

Перед началом испытания внутренние полости форсунки промывают, открыв на 1-2 мин промывочный аккумулятор 10 краном 13. Герметичность запорного конуса распылителя проверяют, создав давление в форсунке 40 МПа. Если в течение 1-2 мин на кончике распылителя не появится капля топлива, то герметичность запорного конуса считается удовлетворительной. За плотность форсунки условно принимается время, в течение которого давление в системе уменьшится на 5 МПа от начального, которое для дизеля типа ПД1М составляет 38 МПа.

Качество распыливания и четкость отсечки топлива форсункой определяется визуально при примерно 30 равномерных впрыскиваниях в течение минуты. Впрыскивание должно быть туманообразным, а его начало и конец сопровождаться четким и резким звуком. Появление капель топлива на кончике распылителя или подвпрыскивание указывают на плохое качество распыливания и отсечки топлива форсункой.

Рис. 25. Типовой универсальный стенд для испытания форсунок:

1 — стол; 2 — стойка; 3 — форсунка; 4 — манометр; 5 — пневматическое зажимное устройство; 6 — воздушный кран; 7 — пускатель; 8 — электродвигатель механического привода топливного насоса; 9 — топливный насос; 10 — аккумулятор; 11 — фильтр; 12 — топливный бак; 13 — кран; 14 — рукоятка привода насоса; 15 — топливосборник

Кроме этого стенда в некоторых локомотивных депо в настоящее время внедряются автоматизированные посты для настройки форсунок дизельных двигателей (рис. 26).

Автоматизированный пост для настройки форсунок обеспечивает:

• обкатку, регулировку и настройку форсунок дизеля в автоматическом режиме с использованием экспертной системы;

• сохранение результатов испытаний в базе данных для создания электронного паспорта тепловоза в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов;

• исключение влияния человеческого фактора при определении результатов испытаний;

• снижение трудоемкости;

• повышение качества настройки топливной аппаратуры;

• исключение брака в настройке топливной аппаратуры.

Рис. 26. Автоматизированный пост для настройки форсунок дизельных двигателей

⇐Форсунки дизеля | Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт | Регулятор частоты вращения⇒

Стенд для испытаний топливных форсунок « Откалиброванный успех

После многих лет борьбы за то, чтобы заставить мощеную груду испытательного оборудования работать, мы решили объединить длинный список обновлений в один испытательный стенд, который мог бы надежно выполнять процедуры, необходимые для точной характеристики общего PFI. форсунки. Во время разработки мы обнаружили, что нам пришлось изменить почти каждую важную часть исходного тестового стенда, чтобы выполнить полезную инженерную работу. Первые процессы сбора данных у нас заняли около восьми часов ручной настройки давления, ширины импульса, количества выстрелов, напряжения и пристального взгляда на установку, в то время как тесты длились достаточно долго, чтобы собрать жидкость в открытой бюретке. После достаточно продолжительного выполнения одного условия для каждой форсунки можно было снять показания вручную и записать их в отдельный лист сбора данных для последующего анализа. Это, конечно, предполагает, что у вас не было больших потерь на испарение, пока вы ждали сбора жидкости во время длинной последовательности коротких импульсов. Затем вы слили жидкость обратно в бак, надеясь не пролить слишком много. После повторения этого достаточного количества раз в течение многих часов у вас, наконец, было достаточно необработанных данных, чтобы вернуться и обработать их позже. Даже не заставляйте нас чистить и обслуживать старую скамейку.

Мы превратили этот долгий и утомительный процесс в быстрый и простой тест с помощью нашего нового стенда. Была интегрирована процедура обкатки, которая дает оператору возможность проверить или отрегулировать давление в рампе перед началом испытаний. Можно провести быструю проверку баланса, чтобы сравнить инжекторы друг с другом в наборе и получить легко читаемый отчет. Фактическое тестирование потока теперь происходит быстрее, чем требуется для запуска цикла обкатки. Данные автоматически собираются на лету и записываются непосредственно на съемный USB-накопитель. Затем этот единый файл данных загружается в наше облачное приложение вместе с несколькими ключевыми элементами информации для обработки.

Вот это действительно крутая часть…

Получить «расход» инжектора на самом деле довольно просто. Это просто наклон прямой линии согласно SAE J1832. Смещение не намного сложнее найти, если вы понимаете единицы измерения. Сложность возникает, когда вы пытаетесь перейти от стандартных измерений SAE к сложным моделям OEM-форсунок, используемых в современных ЭБУ. Мало того, что они работают при разных давлениях, они иногда используют интересные блоки для коррекции расхода, смещения и коротких импульсов, когда инжектор еще не является линейным. Все это крайне важно для калибратора, который хочет получить правильную модель воздушного потока при малых расходах, таких как холостые и крейсерские условия.

Пытаетесь пройти выбросы? Да, перед тем, как начать, вам лучше хорошо контролировать форсунку!

Хорошей новостью является то, что мы проделали домашнюю работу за более чем десятилетие, помогая высокопроизводительному вторичному рынку корректировать эти числа, единицы измерения и данные, чтобы калибровщики могли просто заниматься настройкой двигателя, а не возиться с форсунками. поток в динамометрической ячейке. Наш онлайн-сервер позволяет пользователю загружать свои данные, полученные на стенде, и получать точные данные plug and play, которые могут быть скопированы непосредственно в ряд популярных инструментов программирования ECU вторичного рынка.

» Но у нас уже есть номера для XXX Injector, зачем запускать их на этом? »

Это маленький грязный секрет в отрасли, что не все топливные форсунки одного и того же номера детали на самом деле работают одинаково. OEM-производители транспортных средств позволяют своим поставщикам форсунок увеличивать расход форсунки на +/- 6% на деталь, чтобы поддерживать производственные затраты на низком уровне. Это означает, что даже если у вас есть набор OEM-форсунок с высоким расходом, не все из этого набора могут работать так, как вы думаете. (Наш тест баланса потока покажет это.) К счастью, многие из лучших поставщиков топливных форсунок на вторичном рынке предлагают комплекты форсунок с «согласованным потоком», где весь набор отличается всего на один или два процента друг от друга. Опять же, это легко подтверждается с помощью нашего стенда. Идя дальше, весь набор из 8 форсунок может быть в пределах 1% друг от друга, но каков их точный расход, смещение и поведение коротких импульсов? Используя этот стенд, эти данные можно определить для точного набора форсунок, имеющихся в наличии, перед их установкой в ​​дорогой гоночный двигатель. Это ускоряет работу калибратора, когда приходит время разобраться с первоначальной настройкой динамометрического стенда.

НАДЕЖНЫЕ ДАННЫЕ

Данные, которые вы получите с помощью нашего онлайн-инструмента обработки, будут в том же формате, который мы генерировали для клиентов в течение последнего десятилетия. Поскольку наши расчеты выполняются настоящим инженером по калибровке, который должен ежедневно использовать эти данные в OEM-приложениях и приложениях, отвечающих требованиям по выбросам, вы можете быть уверены, что все сделано правильно. Мы тщательно реконструировали модели форсунок, используемых во многих популярных ЭБУ, и провели математические расчеты, чтобы вы превратили необработанные измерения в цифры, необходимые вашему ЭБУ для правильной работы. Тысячи пользователей уже сегодня без проблем используют эти наборы данных в своих приложениях. Теперь вы можете генерировать данные такого же качества по запросу за считанные минуты, не покидая мастерскую!

flow_and_balance_output_chartСкачать

gm_onlinetooloutputСкачать

ford-data-sampleСкачать

chrysler-data-sampleСкачать

bosch-data-sampleСкачать

nissan_onlinetooloutputСкачать

subaru_onlinetooloutputСкачать

mitsubishi_onlinetooloutputСкачать

honda_onlinetooloutputСкачать

universal_standalone_onlinetooloutputСкачать

Еще хорошие новости

Мы делаем их здесь. Вы не найдете наш испытательный стенд для форсунок на Alibaba. Продукция отечественного производства не застревает на грузовых судах. Мы изготавливаем скамейки прямо здесь, в Мичигане, из многих деталей, которые вы найдете под капотом надежного гоночного автомобиля. Наши топливные насосы, фильтры и регуляторы поставляются компанией Deatschwerks в Оклахоме. Вы можете легко очистить и заменить фильтр, используя инструменты, которые уже есть в вашем магазине. Если по какой-то причине вам нужно заменить жидкостную линию, вы повсюду найдете знакомые фитинги -AN. Мы сосредоточились на создании того, что могли бы использовать сами, и придерживались тех же стандартов производства. Все, от конструкции стенда до его простой эксплуатации и интуитивно понятного форматирования выходных данных, основано на нашем многолетнем опыте фактического выполнения работы. Мы не просто производитель оборудования, мы опытные инструкторы, которые помогли тысячам других магазинов и калибраторов улучшить свою игру. Это просто расширение того, что мы уже делаем.

Pro Level Injector Bench

Оснащен расходомером лабораторного класса, легко обслуживаемым 10-микронным фильтром, регистрацией данных через USB, ограниченной гарантией на детали сроком на один год.

Стоимость составляет 18 400,00 долларов США плюс фрахт. Это включает один год обработки данных единого формата на нашем онлайн-сервере.

При заказе требуется предоплата в размере 50%, остаток должен быть оплачен до отгрузки.

Облачная обработка данных

Мы предлагаем множество выходных форматов для наших данных plug and play. Если желаемый формат еще не поддерживается, свяжитесь с нами, чтобы узнать, можно ли его добавить.

Обработка на нашем онлайн-сервере составляет 450 долларов США в год для первого формата и 100 долларов США в год для каждого дополнительного выходного формата.

Каждый новый стенд включает один год обработки одного варианта вывода данных.

Engineering Review

Несмотря на то, что наш стенд был одобрен для работы с инжекторами с расходом от 2 до 38 г/с, в редких случаях мы видим сомнительные результаты. Если это произойдет, первое, что мы всегда рекомендуем, — это повторно запустить тест. Это БЕСПЛАТНО, потому что ваша подписка на обработку данных не ограничена в год.

Если у вас все еще есть сомнительные данные, компания Calibrated Success может выполнить удаленную инженерную проверку вашего набора данных за 95 долларов и вместе с вами обсудить результаты. Доказано, что некоторые конструкции инжекторов имеют ограничения, которые обнаруживаются только после тщательного изучения данных о характеристиках. В этих случаях мы можем либо помочь вам разработать план дальнейших действий, либо позволить вам принять обоснованное решение, если лучше выбрать другой вариант.


» Данные не лгут. ты лучший »

Джон Баннер, соединение топливной форсунки

«Чувак, я доволен своей продукцией, но это делает меня еще более счастливым! Это выглядит здорово!»

Брэд Адэр, Snake Eater Performance


Узнайте, что делает стенд Calibrated Success Fuel Injector Bench таким хорошим. Посмотрите, как мы проводим испытания форсунок в режиме реального времени.

Тестирование топливных форсунок Common Rail в Суррее

Несмотря на то, что существует множество видов дизельных топливных форсунок, форсунки Common Rail становятся все более популярными в нашем магазине. Они более сложные и изощренные, чем механические форсунки, и, естественно, требуют другого процесса тестирования.

Предостережение: из-за своей сложности форсунки Common Rail гораздо менее устойчивы, чем старые дизельные форсунки, и не могут работать с топливом низкого качества. Обязательно следите за качеством топлива при обновлении оборудования.

Популярные двигатели, в которых вы найдете форсунки Common Rail, включают: GMC/Chevrolet Duramax (с 2001 г.), Dodge/Cummins (с 2003 г.), Ford 6.7 (с 2011 г.) и различные модели Cummins, Volvo, Deutz. , двигатели Volvo Penta, Mack, Volkswagen, BMW и Mercedes. На самом деле, почти каждый новый дизельный двигатель в наши дни имеет форсунки Common Rail.

Как и все наши услуги по тестированию топливных форсунок, тестирование форсунок Common Rail начинается с внешней очистки, за которой следует предварительное тестирование для измерения базовой производительности «как получено».

Для форсунок Common Rail мы используем компьютеризированный испытательный стенд, чтобы эксплуатировать форсунку в условиях, максимально приближенных к реальным, и точно оценить работу форсунки.

Это скамья Bosch EPS205, первая в своем роде в Западной Канаде.

Хотя это единственный одобренный гарантией испытательный стенд настольного типа для форсунок Common Rail компании Bosch, он также предназначен для проверки форсунок Denso, Delphi и Siemens.

Наши тесты включают проверку герметичности форсунки высокого давления и регулирующего клапана, поведение форсунки при запуске, настройку регулировки холостого хода и количество при полной нагрузке.

По результатам этих тестов мы определяем, какие форсунки нуждаются в обслуживании или замене, а какие находятся в хорошем состоянии, а это означает, что вам не нужно тратить больше денег на замену всего. После того, как ваши форсунки Common Rail были протестированы, вы готовы принять обоснованное решение и часто экономите сотни долларов.

Надлежащее тестирование обеспечивает точную оценку, упрощает диагностику и устранение неполадок и помогает вам и вашим клиентам быстрее вернуться к работе!

Прейскурант испытаний

Использование оборудования, авторизованного производителем оригинального оборудования (OEM), такого как Bosch EPS205, для тестирования продуктов OEM, обеспечивает наиболее эффективный и точный способ проверки компонентов современного топлива высокого давления.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *